Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Красногорского района

официальный сайт

logo70.png

205x90-gov.gif

datagovru.jpg

banner-pn.png


akcii_i_ronkursi.jpg


f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

bryansk-region.jpg

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

kubik-bg1.png

Безымянный.jpg


pdchilds.jpg

ecoyear220x74.png

портал.jpg


opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg


prichina.JPG

mrsk-otklychenie.png


Приложение-3.jpg

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 12407

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района

Белоус Нина Михайловна Белоус Нина Михайловна

Глава Красногорского района

  • Главная
  • Антитеррористическая комиссия

Антитеррористическая комиссия

****************************************************************************************************************************************

Программа «Комплексные меры профилактики терроризма и экстремизма на территории Красногорского района Брянской области» (2017 - 2018 годы).(просмотр)

****************************************************************************************************************************************

Отчет

о деятельности антитеррористической комиссии администрации Красногорского района в 2016 году

В 2016 году работа антитеррористической комиссии администрации Красногорского района Брянской области проводилась в соответствии с планом работы антитеррористической комиссии района и была направлена на выполнение плана мероприятий по профилактике проявлений терроризма и экстремизма на территориии Брянской области, реализацию программы «Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории Красногорского района» (2014-2016г.г.), выполнение решений антитеррористической комиссии Брянской области, проведение заседаний районной антитеррористической комиссии, выполнение и контроль исполнения мероприятий по антитеррористической защищённости предприятий, организаций и учреждений района, на осуществление проверок состояния антитеррористической защищённости предприятий, учреждений и организаций района.

В 2016 году администрацией Красногорского района совместно с заинтересованными структурами был продолжен комплекс мероприятий по профилактике террористических и экстремистских проявлений, направленных на выполнение программы «Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории Красногорского района» (2014-2016г.г.)

С этой целью:

- продолжена работа по построению единой нормативно-правовой системы профилактики правонарушений с учетом анализа криминогенной обстановки;

- проводилась целенаправленная разъяснительная работа в учебных заведениях района. В каждом из них имеются специальные стенды с информацией о действующем законодательстве в сфере противодействия экстремистской деятельности, об уголовной и административной ответственности за националистические и иные экстремистские проявления. Проводились учебно-тренировочные занятия и инструктажи по обучению навыкам безопасного проведения эвакуации учащихся и персонала учебных заведений при угрозе совершения теракта, на уроках ОБЖ изучались темы по данным вопросам;

- миграционным пунктом отделения полициии «Красногорское МО МВД России «Клинцовский» проводится регулярное информирование Глав администрации района и поселений о состоянии миграционной обстановки, привлечении иностранной рабочей силы и выявлении нелегальных мигрантов на территории района;

- обеспечивается постоянное информирование населения района о повышении бдительности и действиях при угрозе возникновения террористических актов, а также чрезвычайных ситуаций по месту их пребывания и на объектах с массовым пребыванием граждан;

-налажено взаимодействие с пограничными, таможенными и правоохранительными органами прилегающей территории Белоруссии по вопросам предупреждения и организации противодействия террористическим и экстремистским проявлениям.

В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта и правилах поведения в таких случаях, на сайте администрации района размещена - «Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности», разработанная НАК,

Систематически на страницах районной газеты публикуются информации с заседаний областных и районных антитеррористических комиссий, координационных советов по противодействию терроризму и экстремизму, отчеты о работе сотрудников районного отделения полиции и прокуратуры.

Особое внимание районная газета уделяет профилактике терроризма и экстремизма. На страницах ее публикуются памятки на антитеррористическую тематику с указанием контактных телефонов дежурных частей ОВД района и области, а также других оперативных служб, по которым можно сообщить информацию о случаях проявлений экстремизма, рекомендации гражданам при угрозе совершения террористического акта, информация о реализации на территории области Указа Губернатора «О мерах по предупреждению незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств».

Налажено взаимодействие антитеррористической комиссии района с межведомственной рабочей группой по противодействию терроризму и экстремизму, созданной при прокуратуре Красногорского района, с целью проведения совместных мероприятий по данным напрвлениям.

В соответствии с решением антитеррористической комиссии Брянской области от 04.03.2016 года протокол №1, в администрации Красногорского района постановлением от 06.04.2016 г. № 238 создана межведомственная комиссия по обследованию места массового пребывания людей (здание администрации Красногорского района). Данной комиссией проведено категорирование указанного места массового пребывания людей, результаты оформлены актом и разработан паспорт безопасности согласно форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 25.03.2015 № 272.

В целях исполнения постановления Правительства Российской Федерации от 25.03.2015 №272 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности мест массового пребывания людей и объектов, подлежащих обязательной охране полицией, и форм паспорта безопасности таких мест и объектов» во всех учреждениях образования, культуры и спорта района, подпадающих под требования указаного постановления в 2016 году переработаны и утверждены установленным порядком паспорта безопасности этих объектов (15 школ, 5 детских садов, физкультурно-оздоровительный комплекс (ФОК) «Беседь», 1 учреждение культуры. Данная работа будет продолжена и в 2017 году.

Органами местного самоуправления проводится определенная работа, направленная на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории района, обеспечению социальной и культурной адаптации мигрантов. Случаев нарушения законодательства в ущемлении прав национальных меньшинств, проживающих на территории района, не зарегистрировано.

В целях исполнения решения антитеррористической комиссии Брянской области от 06.06.2016 года протокол №3 «О мерах по недопущению совершения террористических актов на территории Брянской области в период подготовки и празднования Дня России» в администрации Красногорского района был рассмотрен вопрос подготовки и празднования Дня России 08.06.2016 г. В целях реагирования на возможные предпосылки к осложнению оперативной обстановки из-за угрозы совершения преступлений террористического характера на территории района было организовано дежурство из числа руководства и ИТР в органах местного самоуправления, организациях и учреждениях района для принятия оперативных мер.

В центральной библиотеке района ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября 2016 г.) оформлен стенд «В память о жертвах террора». Работниками библиотеки совместно с работниками Красногорского межпоселенческого культурно-досугового центра в этот день проведено с учащимися 7-х классов Красногорской СОШ №1 мероприятие с использованием электронной презентации «Мы против — терроризма». В рамках которого в память о погибших в террористических актах почтили жертв террора минутой молчания и была зажжена СВЕЧА ПАМЯТИ.

Во всех образовательных учреждениях района 3 сентября 2016 года был проведен Единый день по борьбе с терроризмом. Общий охват учащихся школ района данным мероприятием составил 95%, минутой молчания почтили память жертв Беслана, были проведены классные часы на темы: «Что такое терроризм», «Мы против терроризма» и был организован просмотр видеороликов о терроризме.

Проведение мероприятий такого порядка является важным импульсом к развитию широкого антитеррористического движения, утверждению в обществе однозначного неприятия террористической идеологии и недопущения неправомерного нарушения прав человека.

В текущем году и в предыдущие годы на территории района не было допущено нарушений общественного порядка на почве экстремизма, религиозного, этнического и социального характера.

Отделением полиции «Красногорское» МО МВД России «Клинцовский» обеспечивался общественный порядок и общественная безопасность в период подготовки и проведения, массовых мероприятий, проводимых на территории района в истекшем году, основные усилия концентрировались на выявлении лиц, занимающихся незаконным оборотом наркотиков, оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, подготавливающих и совершающих тяжкие и особо тяжкие преступления. С этой целью на территории района во взаимодействии с другими правоохранительными органами проводились определенные мероприятия.

В соответствии с программой «Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории Красногорского района» (2014-2016г.г.) администрацией района осуществлено финансирование програмных мероприятий в полном объеме.

Данные денежные средства были израсходованы на антитеррористическую укрепленность Красногорской СОШ №2.

В администрации района в 2015 году разработан и утвержден план действий по минимизации и ликвидации последствий возможных терактов на территории Красногорского района, и в сответствии с решением антитеррористической комиссии Брянской области от 06.06.2016 года протокол №3 данный план актуализирован.

В 2016 году проведено 4 заседания антитеррористической комиссии:

Первое заседание проводилось 25 марта 2016 г. На заседании комиссии были подведены итоги работы антитеррористической комиссии района за 2015 год и рассмотрен вопрос обеспечения антитеррористической безопасности объектов транспорта и транспортной инфраструктуры на территории района, в том числе положений ФЗ от 09.02.2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности»

В администрации Красногорского района 25.04.2016 года было проведено второе заседание АТК на котором были рассмотрены следующие вопросы:

1. «О мерах по недопущению совершения террористических актов на территории Красногорского района Брянской области в период подготовки и проведения майских праздников» ;

2. «О ходе исполнения Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы»

В целях исполнения решения антитеррористической комиссии Брянской области от 18.08.2016 года протокол №4 в администрации района 22.08.2016 года проводилось третье заседание районной АТК, на котором были рассмотрены вопросы:

- О принимаемых мерах по совершенствованию антитеррористической защищенности объектов образования района при подготовке образовательных учреждений к новому учебному году;

- О мерах по обеспечению антитеррористической безопасности в ходе подготовки и проведения выборов депутатов в Государственную Думу 18.09.2016 г;

- О ходе исполнения «Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы».

Четвертое заседание районной АТК было проведено 28.12.2016 г. на котором были рассмотрены следующие вопросы:

1. О дополнительных мерах, направленных на предупреждение и пресечение возможных диверсионно-террористических актов в местах массового пребывания людей, на объектах критической инфраструктуры, жизнеобеспечения и транспорта в период подготовки и проведения новогодних и рождественских праздников.

2. О рассмотрениии и утверждении плана работы антитеррористической комиссии Красногорского района на 2017 год.

По всем рассматриваемым вопросам принимались соответствующие решения антитеррористической комиссии администрации района, выписки из решения которых рассылались руководителям организаций в части их касающейся и осуществлялся контроль за исполнением принятых решений.

В связи с изменением места работы отдельных лиц, входящих в состав антитеррористической комиссии района и рабочей группы по проверке эффективности принимаемых мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов транспорта и потенциально опасных объектов, расположенных на территории Красногорского района, в 2016 году были внесены изменения, и утвержден новый их состав.

Рабочей группой по проверке эффективности принимаемых мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов транспорта и потенциально опасных объектов, расположенных на территории района в 2016 году проведена проверка 26 избирательных участков района в плане соблюдения рекомендаций по антитеррористической защищённости потенциально опасных объектов, выявленые недостатки в сфере антитеррористической защищённости были устранены в ходе подготовки до начала проведения выборов.

В лучшую сторону по реализации мер антитеррористической направленности отмечаются следующие предприятия и организации района: Отделение полиции «Красногорское» МО МВД России «Клинцовский» (Глушаков А.А.) и ГБУЗ «Красногорская ЦРБ» (Ефименко Ж.А.);

И.о. главы администрации,

председатель антитеррористической

комиссии А.Д. Рощин

Исп. Левицкий Н.Н.

Тел. 9-11-30

*****************************************************************************************************************************************

Отчет

о деятельности антитеррористической комиссии администрации Красногорского района в 2015 году

В 2015 году работа антитеррористической комиссии администрации Красногорского района Брянской области проводилась в соответствии с планом работы антитеррористической комиссии района и была направлена на выполнение плана мероприятий по профилактике проявлений терроризма и экстремизма на территориии Брянской области, реализацию программы «Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории Красногорского района» (2014-2016г.г.), выполнение решений антитеррористической комиссии Брянской области, проведение заседаний районной антитеррористической комиссии, выполнение и контроль исполнения мероприятий по антитеррористической защищённости предприятий, организаций и учреждений района, на осуществление проверок состояния антитеррористической защищённости предприятий, учреждений и организаций района.

В 2015 году администрацией Красногорского района совместно с заинтересованными структурами был продолжен комплекс мероприятий по профилактике террористических и экстремистских проявлений, направленных на выполнение программы «Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории Красногорского района» (2014-2016г.г.)

С этой целью:

- продолжена работа по построению единой нормативно-правовой

системы профилактики правонарушений с учетом анализа криминогенной обстановки;

- проводилась целенаправленная разъяснительная работа в учебных заведениях района. В каждом из них имеются специальные стенды с информацией о действующем законодательстве в сфере противодействия экстремистской деятельности, об уголовной и административной ответственности за националистические и иные экстремистские проявления. Проводились учебно-тренировочные занятия и инструктажи по обучению навыкам безопасного проведения эвакуации учащихся и персонала учебных заведений при угрозе совершения теракта, на уроках ОБЖ изучаются темы по данным вопросам;

- УФМС по Брянской области проводится регулярное информирование

Глав администрации района и поселений о состоянии миграционной обстановки, привлечении иностранной рабочей силы и выявлении нелегальных мигрантов на территории района;

- обеспечивается постоянное информирование населения района о повыше-нии бдительности и действиях при угрозе возникновения террористических актов, а также чрезвычайных ситуаций по месту их пребывания и на объектах с массовым пребыванием граждан;

-налажено взаимодействие с пограничными, таможенными и правоохранительными органами прилегающей территории Белоруссии по вопросам предупреждения и организации противодействия террористическим и экстремистским проявлениям.

В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта и правилах поведения в таких случаях, на сайте администрации района размещена и опубликована в местной газете «Красногорская жизнь» - «Памятка гражданам об их действиях при установлении уровней террористической опасности», разработанная НАК,

Систематически на страницах районной газеты публикуются информации с заседаний областных и районных антитеррористических комиссий, координационных советов по противодействию терроризму и экстремизму, отчеты о работе сотрудников районной полиции и прокуратуры.

Особое внимание районная газета уделяют профилактике терроризма и экстремизма. На страницах ее убликуются памятки на антитеррористическую тематику с контактными телефонами дежурных частей ОВД района и области, а также других оперативных служб, по которым можно сообщить информацию о случаях проявлений экстремизма, рекомендации гражданам при угрозе совершения террористического акта, информация о реализации на территории области Указа Губернатора «О мерах по предупреждению незаконного оборота оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств».

Налажено взаимодействие антитеррористической комиссии района с межведомственной рабочей группой по противодействию терроризму и экстремизму, созданной при прокуратуре Красногорского района, с целью проведения совместных мероприятий по данным напрвлениям.

В соответствии с решением антитеррористической комиссии Брянской области от 09.06.2015 г. (протокол №4), в администрации Красногорского района постановлением от 22.06.2015 г. № 223 создана межведомственная комиссия по обследованию места массового пребывания людей, используемых для проведения общественных мероприятий и народных гуляний в Красногорском районе (центральная площадь пгт. Красная Гора). Даной комиссией проведено категорирование указанного места массового пребывания людей, результаты оформлены актом и разработан паспорт безопасности согласно форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 25.03.2015 № 272.

В целях исполнения протокола внеочередного заседания антитеррористической комиссии Брянской области и оперативного штаба в Брянской области от 16.11.2015 г. №8 рабочей группой по проверке эффективности принимаемых мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов транспорта и потенциально опасных объектов, расположенных на территории района проведена проверка соблюдения мер безопасности и наличия паспортов антитеррористической защищенности (безопасности) в учреждениях культуры и спорта . В ходе проверки установлено, в 18 объектах культуры и физкультурно-оздоровительном комплексе (ФОК) «Беседь» Красногорского района меры антитеррористической безопасности соблюдаются, в них размещены памятки антитеррористической направленности с телефонами экстренных служб района, паспорта антитеррористической защищенности (безопасности) отсутствуют, определенная работа в плане разработки паспортов антитеррористической защищенности (безопасности) соответствующими стрктурами проводится и будет продолжена в 2016 году.

Органами местного самоуправления проводится определенная работа, направленная на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории района, обеспечению социальной и культурной адаптации мигрантов. Случаев нарушения законодательства в ущемлении прав национальных меншинств, проживающих на территории района, не зарегистрировано.

В центральной библиотеке района ко Дню солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября 2015 г.) оформлен стенд «В память о жертвах террора». Работниками библиотеки совместно с работниками Красногорского межпоселенческого культурно-досугового центра в этот день проведено с учащимися 7-х классов Красногорской СОШ №1 мероприятие с использованием электронной презентации «Мы против — терроризма». В рамках которого в память о погибших в террористических актах почтили жертв террора минутой молчания и была зажжена СВЕЧА ПАМЯТИ.

Во всех образовательных учреждениях района 3 сентября 2015 года был проведен Единый день по борьбе с терроризмом.

Проведение мероприятий такого порядка является важным импульсом к развитию широкого антитеррористического движения, утверждению в обществе однозначного неприятия террористической идеологии и недопущения неправомерного нарушения прав человека.

В текущем году и в предыдущие годы на территории района не было допущено нарушений общественного порядка на почве экстремизма, религиозного, этнического и социального характера.

Отделением полиции «Красногорское» МО МВД России «Клинцовский» обеспечивался общественный порядок и общественная безопасность в период подготовки и проведения, массовых мероприятий, проводимых на территории района в истекшем году, основные усилия концентрировались на выявлении лиц, занимающихся незаконным оборотом наркотиков, оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, подготавливающих и совершающих тяжкие и особо тяжкие преступления. С этой целью на территории района во взаимодействии с другими правоохранительными органами проводились определенные мероприятия.

В соответствии с программой «Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории Красногорского района» (2014-2016г.г.) администрацией района осуществлено финансирование програмных мероприятий в полном объеме. Данные денежные средства были израсходованы на антитеррористическую укрепленность Красногорской СОШ №2.

В 2015 году проведено 5 заседаний антитеррористической комиссии:

1-е заседание 30 марта 2015 г. На заседании комиссии были подведены итоги работы антитеррористической комиссии района за 2014 год и рассмотрен вопрос обеспечения антитеррористической безопасности объектов транспорта и транспортной инфраструктуры на территории района, в том числе положений ФЗ от 09.02.2007 г. №16-ФЗ «О транспортной безопасности»

23 апреля проведено 2-е заседание, рассмотрены вопросы:

1. О мерах по недопущению совершения террористических актов на территории Красногорского района Брянской области в период подготовки и проведения майских праздников ;

2. О ходе исполнения “Комплексного плана противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2013-2018 годы”;

На этом заседании комиссии был утвержден новый состав рабочей группы по проверке эффективности принимаемых мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов транспорта и потенциально опасных объектов, расположенных на территории района.

20 августа было проведено 3-е заседание комиссии с повесткой дня:

1. «О принимаемых мерах по совершенствованию антитеррористической защищенности объектов образования района при подготовке образовательных учреждений к новому учебному году»

2. “О мерах по обеспечению антитеррористической безопасности в ходе подготовки и проведения выборов Губернатора Брянской области 13.09.2015 г.”

На заседании комиссии был рассмотрен и утвержден План действий по минимизации и ликвидации последствий возможных террактов на территории Красногорского района.

4- е заседание 2 ноября. На заседании комиссии был рассмотрен вопрос «О принимаемых мерах по обеспечению безопасности подготовки и проведения празднования Дня народного единства на территории Красногорского района».

5-е заседание проведено 22.12.2015 г. на котором были рассмотрены следующие вопросы:

1. О дополнительных мерах, направленных на предупреждение и пресечение возможных диверсионно-террористических актов в местах массового пребывания людей, на объектах критической инфраструктуры, жизнеобеспечения и транспорта в период подготовки и проведения новогодних и рождественских праздников.

2. Обследование мест массового пребывания людей, территорий и помещений многоквартирных домов на предмет антитеррористической безопасности населения и готовность к проведению мероприятий в случае возникновения чрезвычайных ситуаций.

3. О рассмотрениии и утверждении плана работы антитеррористической комиссии Красногорского района на 2016 год.

По всем рассматриваемым вопросам принимались соответствующие решения антитеррористической комиссии администрации района, выписки из решения которых рассылались руководителям организаций в части их касающейся и осуществлялся контроль за исполнением принятых решений.

В соответствии с решением совещания при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе от 15.12.2015 года по вопросам антитеррористической защищенности объектов (территорий), включая места массового пребывания людей и распоряжением администрации Красногорского района от 21.12.2015 года «О создании комиссии по обследованию состояния физической защиты многоквартирных домов в пгт. Красная Гора» №453-р-1 25 декабря 2015 года осуществлена проверка (обследование) состояния физической защиты многоквартирных домов в том числе чердаков и подвалов таких домов в пгт. Красная Гора. Обследовано 28 многоквартирных домов (28 чердаков и 24 подвала в них - 100% от имеющихся).

В связи с изменением места работы отдельных лиц, входящих в состав антитеррористической комиссии района и рабочей группы по проверке эффективности принимаемых мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов транспорта и потенциально опасных объектов, расположенных на территории Красногорского района, в 2015 году были внесены изменения, и утвержден новый их состав.

Рабочей группой по проверке эффективности принимаемых мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов транспорта и потенциально опасных объектов, расположенных на территории района в 2015 году проведена проверка 26 избирательных участков района в плане соблюдения рекомендаций по антитеррористической защищённости потенциально опасных объектов, выявленые недостатки в сфере антитеррористической защищённости были устранены в ходе подготовки до начала проведения выборов.

В лучшую сторону по реализации мер антитеррористической направленности отмечаются следующие предприятия и организации района: ОП «Красногорское» МО МВД РФ «Клинцовский» (Глушаков А.А.); ГБУЗ «Красногорская ЦРБ» (Ефименко Ж.А.);

Глава администрации,

председатель антитеррористической

комиссии В.А. Горелый.

Исп. Левицкий Н.Н.

Тел. 9-11-30

*****************************************************************************************************************************************

ПАМЯТКА ПО АНТИТЕРРОРУ

ПРИ ОБНАРУЖЕНИИ ВЗРЫВООПАСНОГО ПРЕДМЕТА

Если вы обнаружили самодельное взрывное устройство, гранату снаряд, и т.п.:

- не подходите близко не позволяйте другим людям прикасаться к предмету;

- немедленно сообщите о находке в полицию;

- не трогайте, не вскрывайте и не перемещайте находку;

- запомните все подробности связанные с моментом обнаружения предмета;

- дождитесь прибытия оперативных служб.

Взрывное устройство, установленное в местах скопления людей, в общественном транспорте или жилом доме может быть замаскировано под обычный предмет – сумку, портфель, сверток и т. д. Признаками взрывного устройства могут быть:

- натянутая проволока, шнур и т. д.;

- провода или изоляционная лента неизвестного назначения;

- бесхозный предмет, обнаруженный в машине, в подъезде, у дверей квартиры, в общественном транспорте, в местах скопления людей.

В случае обнаружения брошенных, бесхозных предметов, при возникновении сложных и внештатных ситуаций вы можете обратиться в дежурные службы, работающие в круглосуточном режиме, по телефонам:

9-17-77, 9-05, 8-920-836-59-898-920-836-59-898-920-836-59-898-920-836-59-89 - оперативный дежурный единой дежурно-диспетчерской службы (ЕДДС);

9-16-42- «телефон доверия» МО МВД России «Клинцовский» отделение полиции «Красногорское»;

9-11-02, 9-02 - дежурная часть отдела;

с мобильного телефона (при отсутствии денежных средств на счете, при заблокированной или отсутствующей sim-карте телефона): 112

**************************************************************************************************************************************

Памятка по противодействию экстремизму

Одной из особенностей современной России стала активная деструктивная деятельность многочисленных общественных формирований, в том числе различных партий и общественных движений. Анализ их деятельности показывает, что она по многим направлениям выходит за рамки закона: их печатные издания, радио- и телевыступления лидеров, пропагандистские кампании прямо угрожают общественному порядку, спокойствию и безопасности граждан, межнациональному согласию, государственному строю, то есть – имеют выраженный экстремистский характер.

По своим направлениям экстремизм многовекторен. Экстремистская деятельность может осуществляться в отношении совершенно различных субъектов: властных структур, отдельных политиков и их объединений, социального строя или социальных групп, религиозных общин или религиозных деятелей, наций, народностей. Отсюда и разные формы экстремизма : экстремизм националистический, религиозный, молодежный.

Необходимо отметить, что в чистом виде ни одна из форм экстремизма не существует. Всегда происходит смешение названных форм с преобладанием той или иной окраски там, где в действие вовлекаются массы населения, где затрагиваются интересы многих людей, где нарушается общественный порядок, создается угроза жизни и здоровью людей, всегда политика переплетается с национализмом, религией и т.д. Как любое негативное явление, экстремизм не рождается на «пустом месте». Причин, определяющих возникновение и существование экстремистских организаций в РФ, достаточно много. Поэтому огромное значение имеет анализ мотивации преступного поведения их членов.

При анализе социально-психологических причин преступного поведения нельзя забывать о взаимном влиянии культур, которое может быть позитивным и негативным. Всплеск массовой ксенофобии, связанной прежде всего с миграционными процессами, этнической монополизацией малого и среднего бизнеса, огромным количеством гастарбайтеров, занимающих рабочие места и способствующих обвалу цен на рынке труда, разным менталитетом граждан.

Насколько многообразен и многолик экстремизм , настолько разнообразны порождающие его мотивы. По мнению опрошенных в ходе исследования сотрудников подразделений по противодействию экстремизму различных регионов России, основными порождающими экстремизм мотивами являются: материальный, идеологический, желания преобразования и неудовлетворенности реальной ситуацией, власти над людьми, интереса к новому виду деятельности, товарищеский, самоутверждения, молодежной романтики, героизма, игровой, привлекательности смерти. Мотивация правонарушителей существенно отличается от мотивации законопослушных граждан.

Мотивацию преступного поведения в экстремистских организациях разделяют на личную и групповую. Нахождение в группе способствует возникновению определенных мотивов поведения, постановке новых и уходу от старых целей. При формировании мотивов и целей экстремистской активности в группе, как правило, происходит обмен мнениями, знаниями, опытом, а также взаимное убеждение и внушение, ускоряющее решимость совершить данное преступление.

Характер мотивации поведения каждого члена и всей группы в целом различается по силе и направленности. Сила мотивации зависит от взаимного влияния участников группы, их консолидации. Поскольку экстремистские организации, как правило, стараются поддерживать конспирацию своей деятельности, они вынуждены быть сплоченными, за счет этого достигается усилие мотивированности поведения каждого участника. Члены группы четко распределены по своим ролям: идеолог, руководитель, организатор и исполнители. В группе действуют довольно жесткие правила, требующие от участников безоговорочного подчинения.

Результаты проведенного исследования позволяют сделать вывод об особенностях преступлений экстремистской направленности. В подавляющем большинстве членами молодежных экстремистских группировок выступают молодые люди в возрасте от 14 до 20 лет (в редких случаях до 25-30 лет). Субъектами преступлений выступают лица мужского пола, однако, членами неформальных молодежных экстремистских группировок наряду с молодыми людьми являются и девушки.

В отличии от обычных групп подростков, совершающих хулиганские действия или акты вандализма, как правило, с целью «поразвлечься», неформальные экстремистские группировки осуществляют свои противоправные действия, базируясь на определенной идеологии, в качестве основного тезиса которой может выступать такой: для преодоления все политических и экономических проблем в стране необходимо создание «чисто национального» государства, так как это, по их представлению, послужит гарантией от любых угроз. Причем, идея чистого государства присуща не только «скинхедам», но и религиозным экстремистам исламского толка, призывающим в свою очередь к созданию чистого государства на религиозной (мусульманской) основе. Совершенно ясно, что поведение, мотивированное указанными идеями, имеет строгую ориентацию, нацеленную в данном случае против лиц иной национальности или религии. Сюда же примешиваются ненависть к существующей власти, которая, по мнению экстремистов, попустительствует жизнедеятельности «виновников» всех российских бед, что приводит к еще более широкому распространению экстремистских идей. Именно эти идеи становятся фундаментом образования неформальных экстремистских молодежных группировок.

Какими бы мотивами ни руководствовались экстремисты, их основная цель дестабилизация социального и этнополитического положения, создание максимально конфликтных ситуаций.

Органами внутренних дел, органами местного самоуправления реализуется комплекс мер, направленных на выявление экстремистских настроений и принятие необходимых профилактических мер в молодежной среде.

На постоянной основе проводится мониторинг средств массовой информации и информационных ресурсов сети «Интернет» для установления фактов публикаций информации экстремистского содержания, а также несанкционированных митингах и акциях протеста.

ВНИМАНИЕ! Если Вы, или кто-то из Ваших родственников и знакомых подвергаетесь физическому или моральному экстремистскому давлению вы должны и имеете право обратиться в органы милиции лично или по телефону 02Не допускайте насилия!

*************************************************************************************************************************************************

ПАМЯТКА

гражданам об их действиях

при установлении уровней террористической опасности

В целях своевременного информирования населения о возникновении угрозы террористического акта могут устанавливаться уровни террористической опасности.

Уровень террористической опасности устанавливается решением председателя антитеррористической комиссии в субъекте Российской Федерации[1], которое подлежит незамедлительному обнародованию в средства массовой информации.

Повышенный «СИНИЙ» уровень

устанавливается при наличии требующей подтверждения информации о реальной возможности совершения террористического акта

При установлении «синего» уровня террористической опасности, рекомендуется:

1. При нахождении на улице, в местах массового пребывания людей, общественном транспорте обращать внимание на:

- внешний вид окружающих (одежда не соответствует времени года либо создается впечатление, что под ней находится какой - то посторонний предмет);

- странности в поведении окружающих (проявление нервозности, напряженного состояния, постоянное оглядывание по сторонам, неразборчивое бормотание, попытки избежать встречи с сотрудниками правоохранительных органов);

- брошенные автомобили, подозрительные предметы (мешки, сумки, рюкзаки, чемоданы, пакеты, из которых могут быть видны электрические провода, электрические приборы и т.п.).

2. Обо всех подозрительных ситуациях незамедлительно сообщать сотрудникам правоохранительных органов.

3. Оказывать содействие правоохранительным органам.

4. Относиться с пониманием и терпением к повышенному вниманию правоохранительных органов.

5. Не принимать от незнакомых людей свертки, коробки, сумки, рюкзаки, чемоданы и другие сомнительные предметы даже на временное хранение, а также для транспортировки. При обнаружении подозрительных предметов не приближаться к ним, не трогать, не вскрывать и не передвигать.

6. Разъяснить в семье пожилым людям и детям, что любой предмет, найденный на улице или в подъезде, может представлять опасность для их жизни.

7. Быть в курсе происходящих событий (следить за новостями по телевидению, радио, сети «Интернет»).

Высокий «ЖЕЛТЫЙ» уровень

устанавливается при наличии подтвержденной информации о реальной возможности совершения террористического акта

Наряду с действиями, осуществляемыми при установлении «синего» уровня террористической опасности, рекомендуется:

1. Воздержаться, по возможности, от посещения мест массового пребывания людей.

2. При нахождении на улице (в общественном транспорте) иметь при себе документы, удостоверяющие личность. Предоставлять их для проверки по первому требованию сотрудников правоохранительных органов.

3. При нахождении в общественных зданиях (торговых центрах, вокзалах, аэропортах и т.п.) обращать внимание на расположение запасных выходов и указателей путей эвакуации при пожаре.

4. Обращать внимание на появление незнакомых людей и автомобилей на прилегающих к жилым домам территориях.

5. Воздержаться от передвижения с крупногабаритными сумками, рюкзаками, чемоданами.

6. Обсудить в семье план действий в случае возникновения чрезвычайной ситуации:

- определить место, где вы сможете встретиться с членами вашей семьи в экстренной ситуации;

- удостовериться, что у всех членов семьи есть номера телефонов других членов семьи, родственников и экстренных служб.

Критический «КРАСНЫЙ» уровень

устанавливается при наличии информации о совершенном террористическом акте либо о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта

Наряду с действиями, осуществляемыми при установлении «синего» и «желтого» уровней террористической опасности, рекомендуется:

1. Организовать дежурство жильцов вашего дома, которые будут регулярно обходить здание, подъезды, обращая особое внимание на появление незнакомых лиц и автомобилей, разгрузку ящиков и мешков.

2. Отказаться от посещения мест массового пребывания людей, отложить поездки по территории, на которой установлен уровень террористической опасности, ограничить время пребывания детей на улице.

3. Подготовиться к возможной эвакуации:

- подготовить набор предметов первой необходимости, деньги и документы;

- подготовить запас медицинских средств, необходимых для оказания первой медицинской помощи;

- заготовить трехдневный запас воды и предметов питания для членов семьи.

4. Оказавшись вблизи или в месте проведения террористического акта, следует как можно скорее покинуть его без паники, избегать проявлений любопытства, при выходе из эпицентра постараться помочь пострадавшим покинуть опасную зону, не подбирать предметы и вещи, не проводить видео и фотосъемку.

5. Держать постоянно включенными телевизор, радиоприемник или радиоточку.

6. Не допускать распространения непроверенной информации о совершении действий, создающих непосредственную угрозу террористического акта.

Внимание!

В качестве маскировки для взрывных устройств террористами могут использоваться обычные бытовые предметы: коробки, сумки, портфели, сигаретные пачки, мобильные телефоны, игрушки.

Объясните это вашим детям, родным и знакомым.

Не будьте равнодушными, ваши своевременные действия могут помочь предотвратить террористический акт и сохранить жизни окружающих.

*******************************************************************************************************************************

Отчет

о деятельности антитеррористической комиссии администрации Красногорского района в 2014 году

В 2014 году работа антитеррористической комиссии администрации Красногорского района Брянской области проводилась в соответствии с планом работы антитеррористической комиссии района и была направлена на выполнение плана мероприятий по профилактике проявлений терроризма и экстремизма на территории Брянской области, разработку и реализацию программы «Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории Красногорского района» (2014-2016г.г.), выполнение решений антитеррористической комиссии Брянской области, проведение заседаний районной антитеррористической комиссии, выполнение и контроль исполнения мероприятий по антитеррористической защищённости предприятий, организаций и учреждений района, а также населения района, на осуществление проверок состояния антитеррористической защищённости предприятий, учреждений и организаций района.

В 2014 году в соответствии с Федеральными законами от 25.07.2002 года №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» администрацией Красногорского района совместно с заинтересованными структурами была разработана и утверждена программа «Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории Красногорского района» (2014-2016г.г.), в соответствии с которой проводился комплекс мероприятий по профилактике террористических и экстремистских проявлений.

С этой целью:

- продолжена работа по построению единой нормативно-правовой

системы профилактики правонарушений с учетом анализа криминогенной обстановки;

- проводилась целенаправленная разъяснительная работа в учебных заведениях района. В каждом из них созданы специальные стенды с информацией о действующем законодательстве в сфере противодействия экстремистской деятельности, об уголовной и административной ответственности за националистические и иные экстремистские проявления. Проводились учебно-тренировочные занятия и инструктажи по обучению навыкам безопасного проведения эвакуации учащихся и персонала учебных заведений при угрозе совершения теракта, на уроках ОБЖ изучаются темы по данным вопросам;

- УФМС по Брянской области проводится регулярное информирование

Глав администрации района и поселений о состоянии миграционной обстановки, привлечении иностранной рабочей силы и выявлении нелегальных мигрантов на территории района;

- обеспечивается постоянное информирование населения района о повыше-нии бдительности и действиях при угрозе возникновения террористических актов, а также чрезвычайных ситуаций по месту их пребывания и на объектах с массовым пребыванием граждан;

- налажено взаимодействие с пограничными, таможенными и правоохранительными органами прилегающей территории Белоруссии по вопросам предупреждения и организации противодействия террористическим и экстремистским проявлениям.

В текущем году и в предыдущие годы на территории района не было допущено нарушений общественного порядка на почве экстремизма, религиозного, этнического и социального характера.

Отделением полиции «Красногорское» МО МВД России «Клинцовский» обеспечивался общественный порядок и общественная безопасность в период подготовки и проведения, массовых мероприятий, проводимых на территории района в истекшем году, основные усилия концентрировались на выявлении лиц, занимающихся незаконным оборотом наркотиков, оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, подготавливающих и совершающих тяжкие и особо тяжкие преступления. С этой целью на территории района во взаимодействии с другими правоохранительными органами проводились определенные мероприятия.

В 2014 году было проведено два заседания рабочей группы по проверке эффективности принимаемых мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов транспорта и потенциально опасных объектов, расположенных на территории района, и четыре заседания антитеррористической комиссии.

Так 7 февраля 2014 года было проведено заседание рабочей группы по проверке эффективности принимаемых мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов транспорта и потенциально опасных объектов, расположенных на территории района с повесткой «О дополнительных мерах, направленных на пресечение возможных диверсионно-террористических актов на территории района в период подготовки и проведения XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр в г. Сочи»

24 марта 2014 года на заседании комиссии были подведены итоги работы антитеррористической комиссии района за 2013 год, а также рассмотрен вопрос обеспечения антитеррористической безопасности объектов транспорта и транспортной инфраструктуры на территории района при перевозке учащихся образовательных учреждений.

В целях исполнения решения антитеррористической комиссии Брянской области от 23.04.2014 года (протокол №3), администрацией Красногорского района Брянской области 28 апреля 2014 года проведено заседание антитеррористической комиссии с повесткой «О мерах по недопущению совершения террористических актов на территории Красногорского района в период подготовки и проведения майских праздников».

В целях исполнения решения совместного заседания антитеррористической комиссии Брянской области и постоянно действующего координационного совещания по обеспечению правопорядка в Брянской области № 5 от 25.06.2014 года, с учетом обстановки, складывающейся в Украине, способствующей наращиванию эскалации напряженности в юго-восточных регионах данного государства, в целях оперативного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации, связанные с массовым пребыванием беженцев из Украины на территорию Брянской области распоряжением администрации Красногорского района Брянской области №125-р от 23.06.2014 года в районе создан оперативный штаб по оказанию помощи беженцам и вынужденным переселенцам из Украины.

25 августа 2014 года на очередном заседании комиссии был рассмотрен вопрос о принимаемых мерах по совершенствованию антитеррористической защищённости объектов образования при подготовке образовательных учреждений на территории Красногорского района к новому учебному году.

27 октября 2014 года было проведено второе заседание рабочей группы по проверке эффективности принимаемых мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов транспорта и потенциально опасных объектов, расположенных на территории района с повесткой «О мерах, по обеспечению безопасности при подготовке и проведении празднования Дня народного единства».

- В целях исполнения решения антитеррористической комиссии Брянской области от 05.12.2014 года, администрацией Красногорского района Брянской области 22.12.2014 г. проведено заседание антитеррористической комиссии с повесткой: «О дополнительных мерах, направленных на предупреждение и пресечение возможных диверсионно-террористических актов в местах массового пребывания людей, на объектах критической инфраструктуры, жизнеобеспечения и транспорта в период подготовки и проведения новогодних и рождественских праздников».

В связи с изменением места работы отдельных лиц, входящих в состав антитеррористической комиссии района и рабочей группы по проверке эффективности принимаемых мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов транспорта и потенциально опасных объектов, расположенных на территории Красногорского района, в 2014 году были внесены изменения, и утвержден новый их состав.

По всем рассматриваемым вопросам принимались соответствующие решения антитеррористической комиссии администрации района.

Антитеррористической комиссией готовились и рассылались выписки из протоколов заседаний комиссии руководителям организаций в части их касающейся и осуществлялся контроль за исполнением принятых решений.

Рабочей группой по проверке эффективности принимаемых мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов транспорта и потенциально опасных объектов, расположенных на территории района осуществлялись проверки организаций и предприятий района в плане соблюдения рекомендаций по антитеррористической защищённости потенциально опасных объектов на территории района. При выявлении существенных недостатков в сфере антитеррористической защищённости руководителями предприятий, организаций и учреждений района принимались меры по их устранению.

В лучшую сторону по реализации мер антитеррористической направленности отмечаются следующие предприятия и организации района: ОП «Красногорское» МО МВД РФ «Клинцовский» (Глушаков А.А.); ГБУЗ «Красногорская ЦРБ» (Ефименко Ж.А.);

Глава администрации,

председатель антитеррористической

комиссии В.А. Горелый. 

****************************************************************************************************************************************

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от « 25 » 07. 2014г. № 249

пгт Красная Гора

Об утверждении программы

«Комплексные меры профилактики

проявлений терроризма и экстремизма

на территории Красногорского района

Брянской области» (2014-2016 годы)

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года №116 «О мерах по пртиводействию терроризму»

1. Утвердить прилагаемую программу «Комплексные меры профилактики терроризма и экстремизма на территории Красногорского района Брянской области» (2014 — 2016 годы).

2. Информацию о ходе выполнения программы ежегодно до 15 января в составе доклада об итогах работы антитеррористической комиссии района направлять в аппарат антитеррористической комиссии Брянской области.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя глаы администрации района Шкреда М. И.

Глава администрации А. Г. Резунов


Утверждена

постановлением администрации

Красногорского района Брянской области

от 25.07. 2014 г. № 249

ПРОГРАММА

"Комплексные меры профилактики проявлений терроризма

и экстремизма на территории Красногорского района Брянской области"

(2014 - 2016 годы)

Паспорт

программы "Комплексные меры профилактики

терроризма и экстремизма на территории Красногорского

района Брянской области" (2014 - 2016 годы)

Наименование - "Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории

Красногорского района Брянской области" (2014 - 2016 годы).

Решение о разработке - Федеральные законы от 25.07.2002 года №114-ФЗ «О противодействии экстремистской

деятельности», от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 06.10.2003 года

№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Заказчик программы - администрация Красногорского района Брянской области.

Разработчики - комиссия Красногорского района по антитеррористической деятельности, отдел образования

программы Красногорского района, отдел культуры, физкультуры и спорта Красногорского района, отделение

полиции (реализующее задачи и функции органов внутренних дел на территории Красногорского

района) МО МВД «Клинцовский»

Цель и задачи - цель:

профилактика терроризма и экстремизма на территории Красногорского района Брянской области.

- задачи:

разработка и реализация в Красногорском районе мер по формированию у населения толерантного

сознания и поведения, обеспечивающих противодействие пропаганде экстремизма, снижение

социально - психологической напряженности в обществе;

разработка и внедрение современных методик изучения состояния общественного мнения,

прогнозирование основных тенденций его развития, оценка рисков и последствий деструктивных

процессов в обществе;

разработка и реализация эффективных социальных технологий формирования толерантного

сознания и поведения различных категорий населения;

разработка комплексных мер по снижению негативного воздействия средств массовой

информации, рекламы на состояние общественного мнения;

реализация комплекса мер по налаживанию и повышению эффективности межэтнического

и межконфессионального диалога.

Сроки и этапы - программа рассчитана на 3 года (2014 - 2016 годы), ее выполнение в сфере профилактики

реализации терроризма и экстремизма в Красногорском районе Брянской области предусмотрено провести

программы в один этап - 2014 - 2016 годы.

Перечень программных - организационные мероприятия по реализации программы приведены в приложении к программе.

мероприятий

Исполнители основных -,отдел образования Красногорского района, отдел культуры, физкультуры и спорта

мероприятий Красногорского района, УФСБ Брянской области г. Клинцы, отделение полиции (реализующее задачи

программы и функции органов внутренних дел на территории Красногорского района) МО МВД «Клинцовский»,

общественные организации, органы местного самоуправления Красногорского муниципального

района, антитеррористическая комиссия Красногорского района.

Ожидаемые конечные - создание научно-методической, организационной и правовой базы с целью внедрения

результаты реализации норм толерантного поведения в социальную практику, снижения социальной напряженности,

программы профилактики террористических и экстремистских проявлений;

создание эффективной системы мониторинга и прогнозирования социальной напряженности

в Красногорском районе Брянской области;

разработка практических рекомендаций для областных и муниципальных органов управления

по созданию условий формирования толерантного сознания и поведения, нетерпимости к

проявлениям терроризма и экстремизма;

внедрение в социальную практику технологий формирования толерантного сознания и поведения.

Система организации - координацию и контроль за исполнением программы осуществляет состав антитеррористической

контроля за исполне- комиссии Красногорского района.

нием программы Ежегодно к 10 января Главе администрации района, а к 15 января Губепнатору Брянской области

представляется информация о ходе исполнения мероприятий программы.

Введение

Основаниями для разработки программы "Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории Красногорского района Брянской области" (2014 - 2016 годы) являются Федеральные законы от 25.07.2002 года №114-ФЗ «О противодействии экстремистской деятельности», от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", от 06.10.2003 года№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Программа содержит мероприятия, направленные на профилактику терроризма и экстремизма на территории Красногорского района Брянской области.

1. Характеристика проблемы

Изучение причин терроризма является одной из основных проблем при разработке и совершенствовании правовых мер борьбы с терроризмом. От того, насколько точно будут установлены причины этого особо опасного преступления, будет зависеть эффективность принимаемых мер по борьбе с ним и их дальнейшее совершенствование. В российской криминологической науке под причинами преступности, в том числе и различных видов терроризма, принято понимать те социальные явления, которые порождают преступность как свое закономерное следствие. При достаточно большом выборе оснований криминологической классификации причин и условий преступности в отечественной криминологии выделяются факторы, характеризующие терроризм по содержанию или сферам социальной жизни. К таковым, как правило, относятся правовые, социально-экономические, организационно-управленческие, воспитательные, идеологические, психологические, социально-политические и другие причины и условия или процессы и явления, вызывающие преступность в этих сферах жизни. В основе этого сложнейшего и многоликого явления лежит множество причин: политических, экономических, религиозных, исторических, межгосударственных и т.п. Они редко проявляются в чистом виде, смешиваются, переплетаются, маскируются.

Согласно статье 4 Федерального закона от 6 марта 2006 года N 35-ФЗ "О противодействии терроризму" противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по:

предупреждению терроризма, в том числе по выявлению и последующему устранению причин и условий, способствующих совершению террористических актов (профилактика терроризма);

выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию террористического акта (борьба с терроризмом);

минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма.

Анализ большинства террористических актов показывает, что в процессе подготовки к реализации своих преступных замыслов террористы в той или иной степени попадали в поле зрения как правоохранительных органов, так и населения. Понятно, что не замеченными для какого-то числа окружающих людей они не оставались. Однако ввиду сохраняющегося в обществе правового нигилизма острой и адекватной реакции при этих соприкосновениях не последовало.

Необходимо отметить, что в отечественной юридической литературе терроризм рассматривается как крайняя форма проявления экстремизма. Под экстремизмом (экстремистской деятельностью) в российской правовой доктрине понимается:

деятельность физических лиц и различных организаций (религиозных, общественных и т.д.) по планированию, организации, подготовке и совершению действий, направленных на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности России, подрыв безопасности страны, захват или присвоение властных полномочий, создание незаконных вооруженных формирований, осуществление террористической деятельности и т.д.;

пропаганда и публичная демонстрация нацистской и сходной с ней атрибутики или символики;

публичные призывы к указанной деятельности;

финансирование указанной деятельности.

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 25 июля 2002 года N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" экстремистская деятельность (экстремизм) - это:

насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации;

публичное оправдание терроризма и иная террористическая деятельность;

возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной розни;

пропаганда исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

нарушение прав, свобод и законных интересов человека и гражданина в зависимости от его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии;

воспрепятствование осуществлению гражданами их избирательных прав и права на участие в референдуме или нарушение тайны голосования, соединенные с насилием либо угрозой его применения;

воспрепятствование законной деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, избирательных комиссий, общественных и религиозных объединений или иных организаций, соединенное с насилием либо угрозой его применения;

совершение преступлений по мотивам, указанным в пункте "е" части первой статьи 63 Уголовного кодекса Российской Федерации;

пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики либо атрибутики или символики, сходных с нацистской до степени смешения;

публичные призывы к осуществлению указанных деяний либо массовое распространение заведомо экстремистских материалов, а равно их изготовление или хранение в целях массового распространения;

публичное заведомо ложное обвинение лица, замещающего государственную должность Российской Федерации или государственную должность субъекта Российской Федерации, в совершении им в период исполнения своих должностных обязанностей деяний, указанных в настоящей статье и являющихся преступлением;

организация и подготовка указанных деяний, а также подстрекательство к их осуществлению;

финансирование указанных деяний либо иное содействие в их организации, подготовке и осуществлении, в том числе путем предоставления учебной, полиграфической и материально-технической базы, телефонной и иных видов связи или оказания информационных услуг.

Необходима организация и проведение разъяснительной работы среди населения, скоординированные совместные усилия представителей всех ветвей власти, правоохранительных органов и самого населения по устранению причин, порождающих террористические экстремистские проявления.

Важнейшее место в борьбе с терроризмом и экстремизмом занимает предупреждение его проявлений.

Предупредить - значить отвратить что-либо заранее принятыми мерами; опередить, сделать что-либо ранее, чем что-нибудь произошло. Предупреждение терроризма и экстремизма можно рассматривать как минимум в двух аспектах. Во-первых, предупреждение и повышение эффективности борьбы с указанными проявлениями - одна из первостепенных задач любого современного государства. Во-вторых, предупреждение есть комплексная система мер социально-экономического, политического и юридического характера, направленная на предотвращение возникновения террористических и экстремистских организаций (группировок), совершения противоправных акций, целью которой является обеспечение общественной безопасности населения, защита политических, экономических и международных интересов государства.

Противодействие экстремизму - это не только задача государства, необходимы консолидированные усилия политических партий, общественных организаций, всего гражданского общества, всех граждан страны. Экстремизм многолик и крайне опасен, его проявления - от хулиганских действий до актов вандализма и насилия - опираются, как правило, на системные идеологические воззрения. В их основе - ксенофобия, национальная и религиозная нетерпимость. Существует проблема легкодоступности материалов, пропагандирующих экстремизм.

Необходима грамотная превентивная политика по борьбе с терроризмом и экстремизмом. Предупреждение должно заключаться в выявлении, устранении, нейтрализации, локализации и минимизации воздействия тех факторов, которые либо порождают терроризм, либо ему благоприятствуют. Профилактика должна осуществляться на допреступных стадиях развития негативных процессов, то есть на этапах, когда формируется мотивация противоправного поведения. Необходимо полностью задействовать не только возможности всех органов государственной власти, участвующих в рамках своей компетенции в предупреждении террористической и экстремистской деятельности, но также и негосударственных структур. Сложившаяся к настоящему времени обстановка требует мобилизации на борьбу с названными проявлениями самых широких слоев населения. Для противодействия экстремизму и терроризму необходима массовая разъяснительная работа среди населения с привлечением специалистов в области теологии, обществоведения, психологии, юриспруденции, средств массовой информации.

Перечисленные проблемы явились основанием для разработки программы "Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории Красногорского района Брянской области" (2014 - 2016 годы).

2. Цель и задачи программы

Основной целью программы является профилактика терроризма и экстремизма на территории Красногорского района Брянской области.

Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:

разработка и реализация в Красногорском районе мер по формированию у населения толерантного сознания и поведения, обеспечивающих противодействие пропаганде экстремизма, снижение социально-психологической напряженности в обществе;

разработка и внедрение современных методик изучения состояния общественного мнения, прогнозирование основных тенденций его развития, оценка рисков и последствий деструктивных процессов в обществе;

разработка и реализация эффективных социальных технологий формирования толерантного сознания и поведения у различных категорий населения;

разработка комплексных мер по снижению негативного воздействия на состояние общественного мнения средств массовой информации, рекламы;

реализация комплекса мер по налаживанию и повышению эффективности межэтнического и межконфессионального диалога.

3. Сроки и этапы реализации программы

Мероприятия, предусмотренные программой, предполагается осуществить в 2014 - 2016 годах в 1 этап (2014 - 2016 годы) - реализация намеченных мероприятий по действующей программе профилактики террористических и экстремистских проявлений, интеграция ведомственных систем, связанных с обеспечением правопорядка и безопасности граждан, создание правовой базы и формирование систем профилактики на всех уровнях, включая муниципальные образования; разработка методологических основ профилактики терроризма и экстремизма, обобщение опыта других регионов по данному вопросу, функционирование системы профилактики террористических и экстремистских проявлений, достижение по основным параметрам намеченных конечных целей - по оздоровлению обстановки в районе и повышению уровня защищенности граждан от преступных посягательств.

4. Состав программных мероприятий

Основным принципом при группировке мероприятий служит направленность на достижение цели программы и выполнение поставленных задач. Основные направления программных мероприятий отражены в приложении к программе.

5. Механизм реализации программы

Состав антитеррористической комиссии Красногорского района , осуществляет координационную, организационно-техническую и информационную функции, контроль за ходом реализации программы.

Непосредственное участие в реализации программы принимают органы местного самоуправления Красногорского района, которые представляют в установленном порядке информацию о реализации мероприятий на территории соответствующего муниципального образования.

6. Оценка эффективности

Состав антитеррористической комиссии Красногорского района, ежегодно обобщает и анализирует ход реализации программы и представляет Главе администрации района итоговую информацию. Оценка эффективности реализации программы будет осуществляться путем сопоставления запланированных и фактически исполненных программных мероприятий.

Приложение к программе "Комплексные меры

профилактики проявлений терроризма и экстремизма

на территории Красногорского района Брянской области"

(2014 - 2016 годы)

Организационные мероприятия

по реализации программы «Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма

на территории Красногорского района Брянской области (2014 – 2016 годы)

пп

Содержание мероприятий

Исполнители

Срок

исполнения

Ожидаемые результаты

Объем финансирования

(тыс. руб)

1. Нормативное правовое обеспечение профилактики терроризма и экстремизма


Продолжить проведение правовой экс­пертизы устава Красногорского муниципального района, муниципальных правовых актов, направленных на профилактику террористических и экстремистских проявлений

управление Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области (по согласованию), юрист администрации района

2014 – 2016 гг.

построение единой нормативной правовой системы профилактики правонарушений с учетом анализа криминогенной обстановки, принятие нормативных правовых актов, позволяющих осуществлять профилактику террористических и экстремистских проявлений и стабилизировать ситуацию на территории муниципального образования

Без финансирования

2. Мероприятия общей профилактики экстремистских и террористических

проявлений в масштабах Красногрского муниципального образования,

2.1.

Обеспечить своевременное информирование органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления о состоянии преступности с внесением конкретных предложений по профилактике отдельных видов преступлений и правонарушений

отделение полиции (реализующее задачи и функции органов внутренних дел на территории Красногорского района) МО МВД «Клинцовский» (по согласованию), ТП УФМС России по Брянской области в Красногорском районе (по согласованию)

ежеквартально

разработка, согласование и проведение совместных мероприятий, принятие нормативных правовых актов, влияющих на стабилизацию криминогенной обстновки, предупреждение отдельных видов негативных проявлений

Без финансирования

2.2.

Организовать проведение практических занятий и семинаров в учебных заведениях с участием работников судов, прокуратуры, других правоохранительных органов по проблемам профилактики террористических и экстремистских проявлений.

районный отдел образования, отдел культуры физкультуры и спорта района, органы местного самоуправления совместно с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами судебной власти (по согласованию)

2014 – 2016 гг.

повышение уровня организации профилактической работы. Обобщение положительного опыта, решение вопросов координации и взаимодействия в совместной деятельности

Без финансирования

2.3.

Обеспечить принятие мер для устранения причин и условий, способствующих совершению преступлений и правонарушений террористической и экстремистской направленности, по представлениям, внесенным правоохранительными органами

администрация Красногорского района

2014 –

2016 гг.

повышение уровня профилактики преступлений и правонарушений, воспитание уважения к закону

Без финансирования

2.4.

Проводить постоянный контроль деятельности религиозных, молодежных, общественных и политических организаций и объединений граждан в целях выявления и пресечения экстремистских проявлений с их стороны и недопущения совершения преступлений и правонарушений на национальной почве

управление ФСБ России по Брянской области (по согласованию), отделение полиции (реализующее задачи и функции органов внутренних дел на территории Красногорского района) МО МВД «Клинцовский» (по согласованию), администрация Красногорского района

2014 –

2016 гг.

предупреждение незаконной деятельности религиозных, молодежных и общественнополитических организаций и объединений, пресечение экстремизма на территории района

Без финансирования

2.5.

Организовать целенаправленную разъяснительную работу в учебных заведениях об уголовной и административной ответственности за националистические и иные экстремистские проявления

управление ФСБ России по Брянской области (по согласованию), отделение полиции (реализующее задачи и функции органов внутренних дел на территории Красногорского района) МО МВД «Клинцовский» (по согласованию), районный отдел образования,

2014 –

2016 гг.

предупреждение противоправной экстремистской деятельности в молодежной среде

Без финансирования

2.6.

Обеспечить постоянную работу по выявлению и документиро­ванию деятельности лидеров и активных членов экстремистских организаций в целях противодействия проявлениям политического и религиозного экстремизма, для чего:

взять под контроль места концентрации лиц, в том числе несовершеннолетних, входящих в экстремистские и иные объединения радикальной направленности;

развернуть индивидуально-профилактическую работу по месту проживания, учебы и работы с правонарушителями, состоящими на учётах в правоохранительных органах за совершение противоправных действий при проведении общественнополитических мероприятий, концертов и других массовых мероприятий либо за участие в несанкционированных протестных акциях;

осуществить мероприятия по выявлению и разобщению молодежных группировок, объединений и сообществ с экстремистскими устремлениями

управление ФСБ России по Брянской области (по согласованию), отделение полиции (реализующее задачи и функции органов внутренних дел на территории Красногорского района) МО МВД «Клинцовский» (по согласованию), администрация Красногорского района

2014 –

2016 гг.

пресечение противоправной деятельности, принятие мер, установленных законом к участникам и лидерам незаконных организаций

Без финансирования

2.7.

Внести коррективы в совместные планы и обеспечить выполнение мероприятий, направленных на противодействие терроризму, трансграничной преступности, связанной с контрабандой оружия, боеприпасов, наркотиков и нелегальной миграцией

управление ФСБ России по Брянской области (по согласованию), отделение полиции (реализующее задачи и функции органов внутренних дел на территории Красногорского района) МО МВД «Клинцовский» (по согласованию), управление ФСКН России по Брянской области (по согласованию)

2014 -

2016 гг.

повышение уровня взаимодействия правоохранительных органов по противодействию преступности и нелегальной миграции в пограничной зоне и приграничных районах. Перекрытие каналов незаконной поставки оружия, боеприпасов и наркотических средств

Без финансирования

2.8.

Продолжить практику взаимодействия с пограничными, таможенными и правоохранительными органами Белоруссии по вопросам предупреждения и организации противодействия террористическим и экстремистским проявлениям

пограничное управление ФСБ России по Брянской области (по согласованию), Брянская таможня (по согласованию), управление ФСБ России по Брянской области (по согласованию), отделение полиции (реализующее задачи и функции органов внутренних дел на территории Красногорского района) МО МВД «Клинцовский» (по согласованию)

2014 –

2016 гг.

повышение уровня взаимодействия и проведение совместных мероприятий с правоохранительными органами Белоруссии

Без финансирования

2.9.

Обеспечить постоянное информирование населения о повышении бдительности и действи­ях при угрозе возникновения террористических ак­тов, а также чрезвычайных ситуаций по месту их проживания и на объектах с массовым пребыванием граждан

управление ФСБ России по Брянской области (по согласованию), отделение полиции (реализующее задачи и функции органов внутренних дел на территории Красногорского района) МО МВД «Клинцовский» (по согласованию), ОНД по Красногорскому району (по согласованию), администрация Красногорского района

2014 –

2016 гг.

активизация разъяснительной работы среди населения, снижение тяжести последствий от диверсионно-террористических актов и чрезвычайных ситуаций

Без финансирования

2.10.

Проводить регулярные проверки зданий органов власти, здравоохранения, учебных заведений, учреждений и объектов культуры и спорта, жилых многоквартирных домов на предмет их технической укрепленности, а также состояния инженерных коммуникаций, подвальных, чердачных и подсобных помещений.

Проводить обустройство территорий и помещений выделенных потенциальноопасных объектов района в целях повышения антитеррористической защищенности.

отделение полиции (реализующее задачи и функции органов внутренних дел на территории Красногорского района) МО МВД «Клинцовский» (по согласованию), ГБУЗ «Красногорская ЦРБ» (по согласованию), районный отдел образования, отдел культуры физкультуры и спорта района, комунальные службы района (по согласованию), администрация Красногорского района

2014 –

2016 гг.

повышение уровня антитеррористической укрепленности и защищенности объектов.

2014г.- 15,0;

2015г.-15,0;

2016г.-15,0.

2.11

Во взаимодействии с заинтересованными правоохранительными органами реализовать комплекс профилактических мероприятий по недопущению втягивания молодежи в экстремистскую деятельность деструктивными оппозиционными силами и распространения противоправных методов политической борьбы в интересах дестабилизации общественно-политической обстановки

Районный отдел образования, управление ФСБ России (по согласованию), отделение полиции (реализующее задачи и функции органов внутренних дел на территории Красногорского района) МО МВД «Клинцовский» (по согласованию)

2014 –

2016 гг.

предупреждение противоправной экстремистской деятельности в молодежной среде

Без финансирования

2.12

Выявлять факты сдачи в выделенных потенциальноопасных объектах района помещений в аренду различным коммерческим структурам.

В случае выявления фактов нарушений действующего законодательства антитеррористической защищенности и пожарной безопасности принимать меры к расторжению таких договоров

отделение полиции (реализующее задачи и функции органов внутренних дел на территории Красногорского района) МО МВД «Клинцовский» (по согласованию), ГБУЗ «Красногорская ЦРБ» (по согласованию), районный отдел образования, отдел культуры физкультуры и спорта района, комунальные службы района (по согласованию), администрация Красногорского района

2014 –

2016 гг.

Обеспечение защиты от несанкционированных проникновений в помещения, на территории и использования их в качестве объектов диверсионно-террористических актов

Без финансирования

3. Профилактика нарушений законодательства о гражданстве,

предупреждение и пресечение нелегальной миграции как канала проникновения членов

террористических и экстремистских организаций


Обеспечить регулярное информирование главы администрации района о состоянии миграционной обстановки, привлечении иностранной рабочей силы и выявлении нелегальных мигрантов на территории муниципального района

ТП УФМС России по Брянской области в Красногорском районе (по согласованию), отделение полиции (реализующее задачи и функции органов внутренних дел на территории Красногорского района) МО МВД «Клинцовский» (по согласованию), администрация Красногорского района

2014 –

2016 гг.

доведение объективной информации о состоянии миграционной обстановки на территории муниципальных образований. Определение мероприятий по реализации миграционной политики в области

Без финансирования

4. Социальная профилактика и вовлечение

общественности в предупреждение правонарушений

4.1.

В каждом образовательном учреждении организовать работу по созданию отрядов юных помощников полиции, а также проведение семинаров по изучению основ законодательства в сфере противодействия терроризму

районный отдел образования, отделение полиции (реализующее задачи и функции органов внутренних дел на территории Красногорского района) МО МВД «Клинцовский» (по согласованию).

2014 –

2016 гг.

расширение правовых знаний детей и подростков.Снижение риска для несовершеннолетних стать объектом преступного посягательства

Без финансирования

4.2.

Практиковать закрепление коллективов правоохранительных органов, предприятий, организаций за школьными и дошкольными образовательными учреждениями, для осуществления шефской работы

отделение полиции (реализующее задачи и функции органов внутренних дел на территории Красногорского района) МО МВД «Клинцовский»(по согласованию), ТП УФМС России по Брянской области в Красногорском районе (по согласованию), ОНД по Красногорскому району (по согласованию), районный отдел образования, администрация Красногорского района

2014 –

2016 гг.

оказание шефской помощи. Воссоздание института наставничества. Помощь в организации культурных, спортивных и других досуговых мероприятий. Подготовка подростков к службе в армии и трудовой деятельности

Без финансирования

5. Информационно-пропагандистское обеспечение профилактики терроризма и экстремизма


Организовать освещение в печатных и электронных средствах массовой информации проводимой работы по виктимологическому всеобучу, про-

филактике подростковой преступности

районный отдел образования, отделение полиции (реализующее задачи и функции органов внутренних дел на территории Красногорского района) МО МВД «Клинцовский» (по согласованию). администрация Красногорского района

2014 –

2016 гг.

пропаганда правовых знаний, снижение уровня детской преступности, травматизма

Без финансирования











***************************************************************************************************************************************

О деятельности антитеррористической комиссии администрации Красногорского района в 2013 году

В 2013 году работа антитеррористической комиссии администрации Крансогорского района Брянской области проводилась в соответствии с планом работы антитеррористической комиссии района и была направлена на реализацию программы «Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории Красногорского района» (2009-2013 г), выполнение решений антитеррористической комиссии Брянской области, проведение заседаний районной антитеррористической комиссии, выполнение и контроль исполнения мероприятий по антитеррористической защищённости предприятий, организаций и учреждений района, а также населения района от преступных посягательств.

В 2013 году, в рамках программы «Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории Красногорского района» (2009-2013 г), антитеррористической комиссией на территории района реализовывался третий ее этап (2012 - 2013 годы) - полноценное функционирование системы профилактики террористических и экстремистских проявлений, достижение по основным параметрам намеченных конечных целей - по оздоровлению обстановки в районе и повышению уровня защищенности граждан от преступных посягательств.

С этой целью:

- проводилась целенаправленная разъяснительная работа в учебных заведениях района. В каждом из них созданы специальные стенды с информацией о действующем законодательстве в сфере противодействия экстремистской деятельности, об уголовной и административной ответственности за националистические и иные экстремистские проявления. Проводились учебно-тренировочные занятия и инструктажи по обучению навыкам безопасного проведения эвакуации учащихся и персонала учебных заведений при угрозе совершения теракта, на уроках ОБЖ изучаются темы по данным вопросам;

- УФМС по Брянской области проводится регулярное информирование

Глав администрации района и поселений о состоянии миграционной обстановки, привлечении иностранной рабочей силы и выявлении нелегальных мигрантов на территории района;

- обеспечивается постоянное информирование населения района о повыше-нии бдительности и действиях при угрозе возникновения террористических актов, а также чрезвычайных ситуаций по месту их пребывания и на объектах с массовым пребыванием граждан;

- правоохранительными органами района налажено взаимодействие с пограничными, таможенными и правоохранительными органами прилегающей территории Белоруссии по вопросам предупреждения и организации противодействия террористическим и экстремистским проявлениям.

В 2013 году было проведено четыре заседания антитеррористической комиссии:

-29 марта 2013 года с повесткой: «Итоги работы антитеррористической комиссии района в 2012 году . О мерах по противодействию политическому и религиозному экстремизму, недопущению межнациональных и межконфессиональных конфликтов».

- 29 апреля 2013 года с повесткой «О мерах по недопущению совершения террористических актов на территории Красногорского района в период подготовки и проведения майских праздников».

- В целях исполнения решения антитеррористической комиссии Брянской области от 23.04.2013 года, администрацией Красногорского района Брянской области 28 августа 2013 г. проведено заседание антитеррористической комиссии с повесткой: «О мерах по повышению антитеррористической защищенности объектов транспорта и транспортной инфраструктуры. Организация профилактической работы по антитеррористической безопасности ОАО «Красногорское АТП». На этом же заседании рассмотрен вопрос «О принимаемых мерах по совершенствованию антитеррористической защищённости объектов образования при подготовке образовательных учреждений на территории Красногорского района к новому учебному году.

- В целях исполнения решения антитеррористической комиссии Брянской области от 04.12.2013 года, администрацией Красногорского района Брянской области 24.12.2013 г. проведено заседание антитеррористической комиссии с повесткой: «О дополнительных мерах, направленных на предупреждение и пресечение возможных диверсионно-террористических актов в местах массового пребывания людей, на объектах критической инфраструктуры, жизнеобеспечения и транспорта в период подготовки и проведения новогодних и рождественских праздников». На этом же заседании, в целях выполнения решения внеочередного заседания антитеррористической комиссии Брянской области от 24.10.2013 года «О принимаемых мерах по недопущению террористических актов, проявлений политического, религиозного экстремизма и межнациональных конфликтов на территории Брянской области» был рассмотрен вопрос о недопущении проявлений политического и религиозного экстремизма, межнациональных конфликтов и проявлений терроризма на территории Красногорского района.

По всем рассматриваемым вопросам были приняты соответствующие реше-ния антитеррористической комиссии администрации района.

Антитеррористической комиссией готовились и рассылались выписки из протоколов заседаний комиссии руководителям организаций в части их касающейся и осуществлялся контроль за исполнением принятых решений.

В 2013 году и в предыдущие годы на территории района не было допущено нарушений общественного порядка на почве экстремизма, религиозного, этнического и социального характера.

Отделением полиции «Красногорское» МО МВД России «Клинцовский» обеспечивался общественный порядок и общественная безопасность в период подготовки и проведения, массовых мероприятий, проводимых на территории района в истекшем году, основные усилия концентрировались на выявлении лиц, занимающихся незаконным оборотом наркотиков, оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ, подготавливающих и совершающих тяжкие и особо тяжкие преступления. С этой целью на территории района во взаимодействии с другими правоохранительными органами проводились определенные мероприятия. Данная работа продолжается и в 2014 году.

В связи с террористическими актами, совершенными в городе Волгограде в конце 2013 года, с целью предупреждения возможных диверсионно-террористических актов и угроз в период подготовки и проведения новогодних и рождественских праздничных мероприятий на территории района 31 декабря 2013 года было проведено заседание рабочей группы по проверке эффективности принимаемых мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов транспорта и потенциально опасных объектов, расположенных на территории района.

На территории района потенциально опасных обектов нет. В местах массового пребывания (скопления) граждан, руководителями учреждений проводятся профилактические мероприятия по предупреждению проявлений терроризма на подведомственных объектах.

В случае необходимости при возникновении предпосылок и угроз террористической направлености, обо всех подозрительных лицах и предметах необходимо сообщать на телефоны экстренного реагирования:

Единая дежурная диспетчерская служба (ЕДДС) Красногорского района тел. 8(483-46) 9-17-778(483-46) 9-17-77, моб. 8-920-836-59-898-920-836-59-89, 112 или 9-05;

Дежурная часть отделения полиции (реализующее задачи и функции органов внутренних дел на территории Красногорского района) МО МВД «Клинцовский». 8(483-46) 9-11-028(483-46) 9-11-02, или 02, тел. доверия 8(483-46) 9-16-428(483-46) 9-16-42;

Оперативный сотрудник ФСБ России в г. Клинцы 8(483-36) 4-13-278(483-36) 4-13-27;

Пожарная часть (ПЧ-27 по охране пгт Красая Гора) тел. 8(483-46) 9-11-018(483-46) 9-11-01. или 01;

Скорая помощь 8(483-46) 9-11-038(483-46) 9-11-03 или 03;

Дежурный Красногорского газового участка 8(483-46) 9-11-048(483-46) 9-11-04, или 04.

Финансирование мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма

в текущем году будет осуществляться из резервного фонда администрации района.

При разработке программы «Комплексные меры профилактики проявлений терроризма и экстремизма на территории Красногорского района» на 2014 и последующие годы, вопрос выделения денежных средств на финансирование отдельных мероприятий антитеррористической направлености будет проработан в соответствии с руководящими документами. В настоящее время разрабатывается областная программа на 2014 и последующие годы.

В администрации района в настоящее время разработан план работы антитеррористической комиссии при администрации Красногорского района на 2014 год.

*************************************************************************************************************************************