Соблюдая стиль делового общения
На этом снимке запечатлены работники этого трудового коллектива. И в одежде, и в работе они соблюдают деловой стиль.
Жители нашего района обращаются в клиентскую службу по вопросам предоставления госуслуг, входящих в компетенцию пенсионного фонда. Сюда можно обращаться лично в порядке очереди и по предварительной записи, через личный кабинет застрахованного лица с портала госуслуг, через многофункциональный центр, по почтовой связи. До 120 обращений в день по различным вопросам принимают работники клиентской службы.
В своей работе специалисты руководствуются административными регламентами.
В целом они обслуживают 5146 пенсионеров, 11871 получателя ЕДВ. С 2007 года в Красногорском районе за время действия программы поддержки семей с детьми было выдано 860 сертификатов на выплату материнского капитала. Кстати, с 1 января 2020 года на 6,6 процентов проиндексированы страховые пенсии неработающим пенсионерам, с 1 февраля на 3 процента — выплаты получателям ЕДВ. С 1 января этого года проиндексирован и материнский капитал. Теперь его сумма составляет 466 тысяч 617 рублей.
Руководитель клиентской службы В.Н. Кравцова рассказывает, что под её началом трудятся шесть человек. Это заместитель руководителя С.В. Бычкова, главный специалист-эксперт клиентской службы Т.П. Хандожко и четыре ведущих специалиста-эксперта: Т.И. Шарлап, Л.И. Плотко, Л.А. Касюкова, Б.В. Ковалёв. Все они добросовестно и грамотно относятся к выполнению работы, регулярно обучаются, повышая свою квалификацию и профессиональный уровень.
С октября прошлого года в целях улучшения качества обслуживания клиентов и распределения потоков обратившихся с вопросами граждан Б.В. Ковалёв исполняет и роль администратора клиентской службы. Кроме того, в холле здания установлен гостевой компьютер с доступом в интернет. Желающие могут воспользоваться им и зайти в личный кабинет для подачи заявления. В современных условиях техническая оснащённость, компетентность специалистов, правильно выстроенная работа клиентской службы помогают людям экономить время и получать нужные ответы по своим обращениям.