Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2.jpg

outline_map_bryansk_oblast.jpg

edg.jpg

диспансеризация СЛАЙД.jpg

logo70.png

75yBrAr.jpg

205x90-gov.gif

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

1.jpg

volonter2018.jpg

prezident2018-300x165.png

strategic-initiatives220x74.png 

datagovru.jpg

banner-pn.png

ok_new_logo.png

w256h2561371236205mezhdunarodnylogotipvk256.png

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg


Роскомнадзор.jpg


БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

akcii_i_ronkursi.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

bryansk-region.jpg

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

kubik-bg1.png

Безымянный.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg


портал.jpg


opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png


Приложение-3.jpg

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11765

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района




Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Пенсионный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности

Постановление администрации от 16.06.2015 года №25-А "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальны

Постановление администрации от 16.06.2015 года №25-А "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальны

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН

КОЛЮДОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.06.2015 №25А

с.Колюды

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

В соответствии Федеральным законом от 27.07.2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011г. №373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций администрацией Колюдовского сельского поселения Красногорского района;

Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Колюдовского сельского поселения Красногорского района;

Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией Колюдовского сельского поселения Красногорского района.

2. Администрации Колюдовского сельского поселения Красногорского района провести работу по приведению ранее утвержденных административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствие с Перечнем муниципальных услуг, предоставляемых администрацией Колюдовского сельского поселения Красногорского района Брянской области и Порядками разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных функций, услуг и проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

3. Признать утратившим силу:

Постановление администрации Колюдовского сельского поселения Красногорского района от 06.06.2011г. №60А «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)»;

4.Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Колюдовского сельского поселения Красногорского района в сети «Интернет»

6. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельской администрации А.М.Пенчуков

Утвержден

постановлением администрации

Колюдовского сельского поселения

Красногорского района

от 16.06.2015 г. № 25А

П О Р Я Д О К

разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций структурными подразделениями администрации Колюдовского сельского поселения Красногорского муниципального района

I. Общие положения

1.Настоящим Порядком устанавливаются требования к разработке и утверждению администрацией Колюдовского сельского поселения Красногорского муниципального района - высшим исполнительным органом муниципальной власти Колюдовского сельского поселения(далее – исполнительные органы муниципальной власти Колюдовского сельского поселения, орган муниципальной власти Колюдовского сельского поселения) административных регламентов исполнения государственных функций.

2. Административный регламент исполнения муниципальной функции устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) исполнительного органа муниципальной власти Колюдовского сельского поселения при осуществлении муниципального контроля (надзора), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями исполнительного органа муниципальной власти Колюдовского сельского поселения Красногорского района и их должностными лицами, взаимодействия исполнительного органа муниципальной власти Колюдовского сельского поселения Красногорского района с физическими и юридическими лицами, иными органами муниципальной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при исполнении муниципальной функции.

3. Административные регламенты исполнения муниципальных функций разрабатываются исполнительными органами муниципальной власти Колюдовского сельского поселения Красногорского района, к сфере деятельности которых относится исполнение муниципальной функции, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Брянской области и иными нормативными правовыми актами Брянской области, решениями Колюдовского сельского Совета народных депутатов Красногорского районного Совета народных депутатов и иными нормативными актами исполнительных органов муниципальной власти Колюдовского сельского поселения.

4. При разработке административных регламентов исполнения муниципальных функций исполнительный орган муниципальной власти Колюдовского сельского поселения предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения муниципальных функций, в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение срока исполнения муниципальной функции, а также сроков выполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения муниципальной функции. Исполнительный орган муниципальной власти Колюдовского сельского поселения Красногорского района, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения муниципальной функции, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках исполнения муниципальной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;

г) ответственность должностных лиц исполнительных органов муниципальной власти Колюдовского сельского поселения исполняющих муниципальные функции за несоблюдение ими требований регламентов при выполнении административных процедур (действий);

д) осуществление отдельных административных процедур и административных действий в электронной форме.

5. Административные регламенты исполнения муниципальных функций утверждаются нормативными правовыми актами исполнительных органов муниципальной власти Колюдовского сельского поселения( распоряжениями, постановлениями), к компетенции которых относится исполнение соответствующей функции.

6. Исполнение органами муниципальной власти Колюдовского сельского поселения и органами местного самоуправления отдельных муниципальных полномочий Российской Федерации, Брянской области, переданных им на основании федерального закона или закона Брянской области, с предоставлением субвенций из федерального бюджета или из областного бюджета , осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти или исполнительным органом Брянской области, если иное не установлено федеральным законом или законом Брянской области..

7. Проекты административных регламентов исполнения муниципальных функций подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой специалистом администрации Колюдовского сельского поселения Красногорского района.

8. Исполнительный орган муниципальной власти Колюдовского сельского поселения, ответственный за утверждение регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения муниципальной функции в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованных организаций и граждан.

В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения муниципальной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект регламента направляется на экспертизу специалисту администрации Колюдовского сельского поселения Красногорского района с приложением проектов указанных актов.

Заключение на проект регламента, в том числе на проект, предусматривающий внесение изменений в регламент, представляется специалистом администрации Колюдовского сельского поселения Красногорского района в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.рИсполнительный орган муниципальной власти Колюдовского сельского поселения, ответственный за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении специалиста администрации Колюдовского сельского поселения. Повторного направления доработанного проекта регламента в указанный отдел на заключение не требуется.

9. Проекты административных регламентов исполнения муниципальных функций, пояснительные записки к ним, заключение независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах исполнительных органов муниципальной власти Колюдовского сельского поселения Красногорского района, являющихся разработчиками регламента, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

10. Изменения в административные регламенты исполнения муниципальных функций вносятся в случае изменения законодательства Российской Федерации, законодательства Брянской области и органов местного самоуправления, регулирующего исполнение муниципальной функции, изменения структуры исполнительных органов муниципальной власти Колюдовского сельского поселения, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей муниципальной функции, а также по предложениям исполнительных органов муниципальной власти Колюдовского сельского поселения, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов исполнения муниципальных функций.

Внесение изменений в административные регламенты исполнения муниципальных функций осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций.

II. Требования к административным регламентам

исполнения муниципальных функций

11. Наименование административного регламента исполнения муниципальной функции определяется исполнительным органом муниципальной власти Колюдовского сельского поселения Красногорского района, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная функция.

12. В административный регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) требования к порядку исполнения муниципальной функции;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г) порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, исполняющего муниципальную функцию, а также должностных лиц.

13. Раздел, касающийся общих положений, должен состоять из следующих подразделов:

а) наименование муниципальной функции;

б) наименование исполнительного органа муниципальной власти Колюдовского сельского поселения Красногорского района, исполняющего муниципальную функцию. Если в исполнении муниципальной функции участвуют также иные органы исполнительной власти Колюдовского сельского поселения, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные органы исполнительной власти Брянской области, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, то указываются все органы муниципальной власти Колюдовского сельского поселения , территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные органы государственной власти Брянской области, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, участие которых необходимо при исполнении муниципальной функции;

в) перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной функции, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования;

г) предмет муниципального контроля (надзора);

д) права и обязанности должностных лиц при осуществлении муниципального контроля (надзора);

е) права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю (надзору);

ж) описание результатов исполнения муниципальной функции.

14. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:

а) порядок информирования об исполнении муниципальной функции;

б) сведения о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору) (раздел включается в случае, если в исполнении муниципальной функции участвуют иные организации);

в) срок исполнения муниципальной функции.

15. В подразделе, касающемся порядка информирования об исполнении муниципальной функции, указываются следующие сведения:

а) информация о месте нахождения и графике работы исполнительных органов муниципальной власти Колюдовского сельского поселения, исполняющих муниципальную функцию, их структурных подразделениях, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы муниципальных органов и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции;

б) справочные телефоны структурных подразделений исполнительных органов муниципальной власти Колюдовского сельского поселения, исполняющих муниципальную функцию, и организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в том числе номер телефона-автоинформатора;

в) адреса официальных сайтов исполнительных органов муниципальной власти Колюдовского сельского поселения, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, в сети «Интернет», содержащих информацию о порядке исполнения муниципальной функции, адреса их электронной почты;

г) порядок получения информации заинтересованными лицами по вопросам исполнения муниципальной функции, сведений о ходе исполнения муниципальной функции, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области», информационной сети «сайт администрации Колюдовского сельского поселения»;

д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах «а» - «г» настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения муниципальной функции, а также в сети «Интернет» на официальных сайтах исполнительного органа муниципальной власти Колюдовского сельского поселения Красногорского района, исполняющего муниципальную функцию, организаций, участвующих в исполнении муниципальной функции, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области».

16. В подразделе, касающемся сведений о размере платы за услуги организации (организаций), участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, взимаемой с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю (надзору), указывается информация об основаниях и порядке взимания платы либо об отсутствии такой платы.

17. В подразделе, касающемся срока исполнения муниципальной функции, указывается общий срок исполнения муниципальной функции.

18. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур, - логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении муниципальной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения муниципальной функции.

В начале раздела, касающегося состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в указанном разделе.

19. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится в приложении к административному регламенту.

20. В описании каждой административной процедуры указываются следующие обязательные элементы:

а) основания для начала административной процедуры;

б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение муниципальной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;

г) условия, порядок и срок приостановления исполнения муниципальной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

д) критерии принятия решений;

е) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

ж) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

21. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением муниципальной функции, состоит из следующих подразделов:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами исполнительных органов муниципальной власти Колюдовского сельского поселения Красногорского района положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной функции, а также за принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции;

в) ответственность должностных лиц исполнительного органа муниципальной власти Колюдовского сельского поселения Красногорского района за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе исполнения муниципальной функции;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

22. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Брянской области, исполняющего муниципальную функцию, а также его должностных лиц, указывается:

информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения муниципальной функции;

предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается;

основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

органы муниципальной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

сроки рассмотрения жалобы;

результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

III. Организация независимой экспертизы

проектов регламентов

23. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе.

24. Предметом независимой экспертизы проекта регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта регламента, а также организациями, находящимися в ведении органа, являющегося разработчиком регламента.

Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта регламента на официальном сайте органа, являющегося разработчиком проекта регламента, в сети «Интернет». Указанный срок не может быть менее 30 календарных дней со дня размещения проекта регламента в сети «Интернет».

По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в орган, являющийся разработчиком регламента. Орган, являющийся разработчиком регламента, обязан рассмотреть поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой независимой экспертизы.

26. Непоступление заключения независимой экспертизы в орган, являющийся разработчиком регламента, в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы специалистом администрации Колюдовского сельского поселения Красногорского района в соответствии с пунктом 9 настоящего Порядка.

Утвержден

постановлением администрации

Колюдовского сельского поселения

от 16.06. 2015 г. № 25А

ПОРЯДОК

проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

1. Настоящий Порядок определяет порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – проект регламента), разработанных исполнительными органами муниципальной власти Колюдовского сельского поселения Красногорского района (далее - экспертиза).

2. Экспертиза проводится специалистом администрации Колюдовского сельского поселения.

3. Предметом экспертизы является оценка соответствия проекта регламента требованиям, предъявляемым к нему Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в проекте регламента, в том числе:

а) соответствие структуры и содержания проекта регламента, в том числе стандарта предоставления муниципальной услуги, требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами;

б) полнота описания в проекте регламента порядка и условий предоставления муниципальной услуги, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области и иными нормативными правовыми актами муниципальной власти Колюдовского сельского поселения;

в) оптимизация порядка предоставления муниципальной услуги, в том числе:

упорядочение административных процедур (действий);

устранение избыточных административных процедур (действий);

сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также срока выполнения отдельных административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги;

предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

4. К проекту регламента, направляемому на экспертизу, прилагаются проект нормативного правового акта исполнительного органа муниципальной власти Красногорского района об утверждении регламента, блок-схема предоставления муниципальной услуги и пояснительная записка.

5. Заключение на проект регламента представляется специалистом администрации Колюдовского сельского поселения Красногорского района в срок не более 30 рабочих дней со дня его получения.

6. Исполнительный орган муниципальной власти Колюдовского сельского поселения, ответственный за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении специалиста администрации Колюдовского сельского поселения Красногорского района. Повторного направления доработанного проекта регламента в администрации Колюдовского сельского поселения Красногорского района на заключение не требуется.

Утвержден

постановлением администрации

Колюдовского сельского поселения

от 16.06.2015 г. № 25А

ПОРЯДОК

разработки и утверждения административных регламентов предоставления

муниципальных услуг структурными подразделениями администрации Колюдовского сельского поселения и муниципальными учреждениями.

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению структурными подразделениями администрации Колюдовского сельского поселения Красногорского района и муниципальными учреждениями, администрацией Колюдовского сельского поселения - высшим исполнительным органом муниципальной власти Колюдовского сельского поселения(далее – исполнительные органы муниципальной власти Колюдовского сельского поселения, органы муниципальной власти Колюдовского сельского поселения ) административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее – регламент).

2. Административный регламент предоставления муниципальной услуги устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) исполнительного органа муниципальной власти Колюдовского сельского поселения, осуществляемых по запросу физического или юридического лица либо их уполномоченных представителей (далее - заявитель) в пределах, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации полномочий в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее - Федеральный закон), а также порядок взаимодействия между структурными подразделениями исполнительного органа муниципальной власти Колюдовского сельского поселения и должностными лицами, взаимодействие исполнительного органа муниципальной власти Колюдовского сельского поселения с заявителями, иными органами муниципальной власти и органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

3. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг разрабатываются исполнительными органами муниципальной власти Колюдовского сельского поселения, предоставляющими муниципальные услуги, в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Брянской области, нормативными правовыми актами Брянской области и иными нормативными правовыми актами органов муниципальной власти Колюдовского сельского поселения.

4. При разработке административных регламентов предоставления муниципальных услуг исполнительный орган муниципальной власти Колюдовского сельского поселения предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур (действий);

б) устранение избыточных административных процедур (действий);

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе за счет выполнения отдельных административных процедур (действий) на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при предоставлении муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления муниципальной услуги, а также сроков выполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления муниципальной услуги. Орган, осуществляющий подготовку административного регламента предоставления муниципальной услуги, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления муниципальной услуги, а также сроки выполнения административных процедур (действий) в рамках предоставления муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в законодательстве Российской Федерации;

д) ответственность должностных лиц за несоблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий;

е) предоставление муниципальной услуги в электронной форме.

5. В случае если в процессе разработки проекта административного регламента предоставления муниципальной услуги выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления муниципальной услуги при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента представляется в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

6. Административные регламенты предоставления муниципальных услуг утверждаются нормативными правовыми актами исполнительными органами муниципальной власти Колюдовского сельского поселения (распоряжениями, постановлениями), к компетенции которых относится предоставление соответствующей муниципальной услуги.

7. Исполнение органами муниципальной власти Колюдовского сельского поселения и органами местного самоуправления отдельных муниципальных полномочий Российской Федерации, Брянской области, переданных ими на основании федерального закона или закона Брянской области, с предоставлением субвенций из федерального бюджета или из областного бюджета, осуществляется в порядке, установленном регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти или исполнительным органом Брянской области, если иное не установлено федеральным законом или законом Брянской области..

Регламенты разрабатываются исполнительными органами муниципальной власти Колюдовского сельского поселения на основании полномочий, предусмотренных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Брянской области и иными нормативными актами муниципальной власти Колюдовского сельского поселения, включаются в перечень муниципальных услуг и муниципальных функций по контролю и надзору (далее - перечень муниципальных услуг и функций), формируемый экономическим отделом администрации Колюдовского сельского поселения и размещаемый в региональной государственной информационной системе «Реестр государственных услуг (функций) Брянской области и региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области» и информационной сети «сайт администрации Колюдовского сельского поселения;

Проект регламента и пояснительная записка к нему размещаются на официальном сайте исполнительного органа муниципальной власти Колюдовского сельского поселения , являющегося разработчиком регламента, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»), созданном для размещения информации о подготовке исполнительными органами муниципальной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, на срок не менее 60 календарных дней.

8. Проекты регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой специалистом администрации Колюдовского сельского поселения.

Исполнительный орган муниципальной власти Колюдовского сельского поселения , ответственный за утверждение регламента, готовит и представляет на экспертизу вместе с проектом регламента пояснительную записку, в которой приводятся информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления муниципальной услуги в случае принятия регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы и предложений заинтересованный организаций и граждан. Исполнительный орган муниципальной власти Колюдовского сельского поселения , ответственный за утверждение регламента, обеспечивает учет замечаний и предложений, содержащихся в заключении специалиста администрации Колюдовского сельского поселения Красногорского района.

9. Заключение главного специалиста юридического сектора администрации Красногорского района на проект административного регламента и заключения независимой экспертизы размещаются на официальных сайтах исполнительных органов муниципальной власти Красногорского района, являющихся разработчиками регламента, в сети «Интернет».

10. Изменения в административные регламенты предоставления муниципальных услуг вносятся в случае изменения законодательства Российской Федерации, в том числе законодательства Брянской области и иных нормативно правовых актов органов муниципальной власти Колюдовского сельского поселения Красногорского района, регулирующего предоставление муниципальной услуги, изменения структуры исполнительных органов муниципальной власти Колюдовского сельского поселения Красногорского района, к сфере деятельности которых относится предоставление муниципальной услуги, а также по предложениям исполнительных органов муниципальной власти Колюдовского сельского поселения Красногорского района, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

11. Внесение изменений в административные регламенты предоставления муниципальных услуг осуществляется в порядке, установленном для разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

II. Требования к административным регламентам

предоставления муниципальных услуг

12. Наименование административного регламента предоставления муниципальной услуги определяется исполнительным органом муниципальной власти Колюдовского сельского поселения, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая муниципальная услуга.

13. В административный регламент включаются следующие разделы:

а) общие положения;

б) стандарт предоставления муниципальной услуги;

в) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме;

г) формы контроля за исполнением административного регламента;

д) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.

14. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

а) предмет регулирования административного регламента;

б) круг заявителей;

в) требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

информация о месте нахождения и графике работы исполнительных органов муниципальной власти Колюдовского сельского поселения , предоставляющих муниципальную услугу, их структурных подразделениях, территориальных органов, организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графиках работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной и муниципальной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

справочные телефоны структурных подразделений исполнительных органов муниципальной власти Колюдовского сельского поселения, предоставляющих муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;

адреса официальных сайтов исполнительных органов муниципальной власти Колюдовского сельского поселения, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении муниципальной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, адреса их электронной почты;

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальных услуг, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области» и информационной сети «сайт администрации Колюдовского сельского поселения »;;

порядок, форма и место размещения указанной в настоящем подпункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, а также в сети «Интернет» на официальном сайте исполнительного органа муниципальной власти Колюдовского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области».

15. Стандарт предоставления муниципальной услуги должен содержать следующие подразделы:

1) наименование муниципальной услуги;

2) наименование исполнительного органа муниципальной власти Колюдовского сельского поселения , предоставляющего муниципальную услугу. Если в предоставлении муниципальной услуги участвуют также иные исполнительные органы государственной власти Брянской области, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения органов государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, то указываются все органы и организации, обращение в которые необходимо для предоставления государственной и муниципальной услуги. В данном подразделе также указываются требования пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а именно установление запрета требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных и государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом администрации Колюдовского сельского поселения;

3) описание результата предоставления муниципальной услуги;

4) срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, сроки выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;

5) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления (бланки, формы обращений, заявления и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области и иными нормативными актами органов власти Колюдовского сельского поселения , а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области и нормативными актами органов власти Колюдовского сельского поселения предусмотрена свободная форма подачи этих документов);

7) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении муниципальных органов власти, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления (бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением муниципальной услуги, приводятся в качестве приложений к регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Брянской области и нормативными актами органов власти Колюдовского сельского поселения Красногорского района, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации, законодательством Брянской области и нормативными актами органов власти Колюдовского сельского поселения Красногорского района предусмотрена свободная форма подачи этих документов). Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги;

8) указание на запрет требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Брянской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

9) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

10) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте регламента;

11) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги;

12) порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги;

13) порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы;

14) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг;

15) срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме;

16) требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мульти-медийной информации о порядке предоставления таких услуг;

17) показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

18) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме. При определении особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме указывается перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением муниципальной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, и определяются на основании утверждаемой федеральным органом исполнительной власти по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

16. Раздел, касающийся состава, последовательности и сроков выполнения административных процедур, требований к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения административных процедур в электронной форме, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур - логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении муниципальных услуг и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления муниципальной услуги. В начале раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем. В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных или муниципальных услуг. Описание процедуры должно также содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, и организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос. Раздел также должен содержать:

порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», следующих административных процедур:

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге;

подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запросов и документов;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;

взаимодействие исполнительного органа муниципальной власти Колюдовского сельского поселения , предоставляющего муниципальную услугу, с иными органами муниципальной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня классов средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой исполнительным органом муниципальной власти Колюдовского сельского поселения по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги.

17. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении к административному регламенту.

18. Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

а) основания для начала административной процедуры;

б) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

в) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

г) критерии принятия решений;

д) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с основанием для начала выполнения следующей административной процедуры;

е) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры.

19. Раздел, касающийся форм контроля за предоставлением муниципальной услуги, включает в себя следующие подразделы:

а) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений;

б) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги;

в) ответственность должностных лиц исполнительного органа муниципальной власти Колюдовского сельского поселения за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги;

г) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

20. В разделе, касающемся досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа муниципальной власти Колюдовского сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, указываются:

а) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) исполнительного органа муниципальной власти Колюдовского сельского поселения и (или) его должностных лиц, муниципальных гражданских служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба);

б) предмет жалобы;

в) органы муниципальной власти Колюдовского сельского поселения и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба;

г) порядок подачи и рассмотрения жалобы;

д) сроки рассмотрения жалобы;

е) результат рассмотрения жалобы;

ж) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;

3) порядок обжалования решения по жалобе;

и) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

к) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.


Возврат к списку