Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление от 22.09.2011 г. № 70-А "Об утверждении административного регламента Колюдовской сельской администрации Красногорского района Брянской области по исполнению муниципальной функции «Предоставление муниципальных гарантий поселения» "

Постановление от 22.09.2011 г. № 70-А "Об утверждении административного регламента Колюдовской сельской администрации Красногорского района Брянской области по исполнению муниципальной функции «Предоставление муниципальных гарантий поселения» "

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН

КОЛЮДОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 22.09.2011 г. № 70-А

с.Колюды

Об утверждении административного регламента Колюдовской сельской администрации Красногорского района Брянской области по исполнению муниципальной функции «Предоставление муниципальных гарантий поселения»

В соответствии с постановлением Колюдовской сельской администрации Красногорского района Брянской области от 06.06.2011 года № 60-А «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций(предоставления муниципальных услуг)»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент сельской администрации Красногорского района Брянской области по исполнению муниципальной функции «Предоставление муниципальных гарантий поселения».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Колюдовской

сельской администрации: И.Ф.Мисников

Утверждён

Постановлением Колюдовской

сельской администрации

Красногорского района

Брянской области

от 22.09.2011 № 70-А

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

сельской администрации Красногорского района Брянской области по исполнению муниципальной функции «Предоставление муниципальных гарантий поселения»

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент исполнения муниципальной функции «Предоставление муниципальных гарантий поселения » (далее – административный регламент) разработан в целях повышения качества муниципальной функции и определяет:

сроки и последовательность административных процедур и административных действий по реализации муниципальной функции по предоставлению муниципальных гарантий поселения (далее – муниципальная функция);

порядок взаимодействия с участниками реализации муниципальной функции в ходе её исполнения.

Разработчиком административного регламента является Колюдовская сельская администрации Красногорского района Брянской области.

Администрация взаимодействует с:

должностными лицами органов местного самоуправления поселения, курирующими деятельность отраслей промышленности, строительства, транспорта, связи, дорожного хозяйства, топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства, сельского хозяйства, перерабатывающих отраслей агропромышленного комплекса, торговли, потребительской кооперации, иных отраслей производства и непроизводственной сферы;

кредитными организациями.

1.5. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является:

подготовка заключения о финансовом состоянии претендента на получение муниципальной гарантии поселения по итогам рассмотрения поступивших в администрацию документов от претендента на получение муниципальной гарантии поселения. В заключении устанавливается степень финансового состояния претендента и соответствие предъявляемым к нему требованиям, установленным действующим законодательством;

подготовка проекта муниципальной гарантии поселения, проекта договора о предоставлении муниципальной гарантии поселения, проекта договора об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии на представленные претендентами в сельскую администрацию Красногорского района проекты кредитных договоров (соглашений) о выделении кредитов под муниципальные гарантии поселения.

Заключение администрации необходимо (при наличии положительного заключения) для:

подписания главой администрации поселения проекта муниципальной гарантии поселения (и сопутствующих вышеназванных документов) в пользу конкретного претендента (при отнесении претендента к категории, подпадающей под внеконкурсное выделение муниципальных гарантий);

рассмотрения его на заседании конкурсной комиссии по отбору претендентов на получение муниципальных гарантий.

При наличии замечаний по представленным документам сельская администрации отражает их в заключении и направляет письменный ответ претенденту на получение муниципальной гарантии о доработке и устранении имеющихся замечаний.

В отрицательном заключении указываются причины невозможности выдачи муниципальной гарантии поселения. Отрицательное заключение направляется в виде письменного ответа претенденту на получение муниципальной гарантии (при отнесении претендента к категории, подпадающей под внеконкурсное выделение муниципальных гарантий).

1.6. Все претенденты на получение муниципальной гарантии являются заявителями при исполнении муниципальной функции.

1.7. Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов сельской администрации, регулирующего исполнение муниципальной функции.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции.

2.1.1 Информация о порядке исполнения муниципальной функции предоставляется непосредственно в администрации поселения главным специалистом по вопросам кредитной и долговой политики .

2.1.2. Информация, указанная в пункте 2.1.1 настоящего административного регламента, предоставляется претендентам на получение муниципальных гарантий ответственными исполнителями:

непосредственно в администрации при личном обращении претендентов в установленные часы работы;

с использованием средств почтовой и телефонной связи, а также посредством использования факсимильной связи и электронной почты.

2.1.3. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты финансового отдела администрации Красногорского района:

место нахождения администрации: ул.Первомайская д.1 с.Колюды

почтовый адрес администрации для направления документов и обращений: ул.Первомайская д. 1 с.Колюды Красногорский район Брянской обл. 243162

контактные телефоны для получения разъяснений (консультаций):

тел. (48346) 9-46-47

факс: (48346) 9-46-47

1.4. График (режим) работы администрации:

понедельник – четверг: с 9.00 до 17.00;

пятница: с 9.00 до 16.00;

перерыв на обед – с 13.00 до 14.00.

суббота, воскресенье – выходные дни.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы администрации сокращается на 1 час.

Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.

2.1.5. Консультацию по процедуре исполнения муниципальной функции можно получить у специалиста администрации по вопросам кредитной и долговой политики по телефону: (48346) 9-46-47. При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении специалист обязан в соответствии с поступившим запросом представлять информацию по следующим вопросам:

замечания по представленным на рассмотрение документам от претендента на получение муниципальных гарантий поселения и возможных способах их устранения;

сведения о нормативно-правовых актах, регламентирующих порядок и процедуру выдачи муниципальных гарантий поселения;

перечень необходимых документов, представляемых одновременно с заявкой на получение муниципальной гарантии поселения;

иные возникающие вопросы.

Консультации являются бесплатными и могут осуществляться:

в письменной форме (на основании письменного обращения);

при личном обращении;

по телефону и электронной почте.

2.1.6. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должна соблюдаться вежливость и корректность.

Основными требованиями при даче разъяснений (консультировании) являются:

достоверность и полнота представляемой информации;

четкость изложения информации;

удобство и доступность представляемой информации;

оперативность представления информации.

2.1.7. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности ответственного исполнителя, принявшего телефонный звонок.

В случае, если затронутые вопросы не входят в компетенцию принявшего звонок ответственного исполнителя или он затрудняется самостоятельно ответить на поставленные вопросы, они должны быть переадресованы другому специалисту или обратившемуся по телефону лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.

2.1.8. По требованию заинтересованного лица администрация представляет информацию в письменном виде. Для этого заинтересованное лицо представляет письменное обращение на имя главы. Письменное обращение по вопросу дачи разъяснений (консультации) в обязательном порядке должно быть адресовано администрации и содержать наименование заявителя (юридического лица) и должность лица, подписавшего письменное обращение, его фамилию и инициалы, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, изложение сути письменного обращения, контактный телефон, личную подпись обратившегося и дату обращения.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.

2.1.9. При поступлении письменных обращений ответ на них дается в письменном виде и должен содержать ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой сельской администрации (лицом, его замещающим).

2.1.10. Ответы на письменные обращения направляются по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 25 рабочих дней с момента поступления письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения письменного обращения.

2.1.11. Обращение, направленное по электронной почте, должно быть адресовано администрации, либо содержать фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, изложение существа обращения, наименование претендента на получение муниципальной гарантии и должность обратившегося лица, его фамилию и инициалы, почтовый адрес заявителя, электронный адрес, контактный телефон и дату.

2.1.12. При ответе на обращение в форме электронных сообщений ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 25 рабочих дней с момента поступления электронного сообщения.

2.1.13. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения муниципальной функции.

2.2. Сроки исполнения муниципальной функции

Административные действия по предоставлению муниципальных гарантий поселения осуществляются сельской администрацией Красногорского района Брянской области в установленной сфере деятельности с момента регистрации в журнале входящей корреспонденции администрации копии обращения претендента на получение муниципальных гарантий поселения на имя главы администрации с приложением поступивших вместе с обращением документов и материалов (в подлиннике).

Письменное обращение претендента на получение муниципальной гарантии поселения (с приложением документов по перечню, утвержденному вышеназванными нормативными актами) направляется на имя главы администрации. По итогам рассмотрения обращения копия его направляется специалисту администрации, который рассматривает документы, характеризующие финансовое состояние претендента, документы об обеспечении исполнения принципалом его возможных будущих обязательств по возмещению гаранту в порядке регресса сумм, уплаченных гарантом во исполнение (частичное исполнение) обязательств по гарантии, на предмет их соответствия требованиям федеральных законов, нормативных правовых актов сельской администрации, готовит заключение и направляет его претенденту на получение муниципальной гарантии поселения.

Поступившие документы для оценки финансового состояния претендента проверяются и анализируются в установленной сфере деятельности в 15-дневный срок с момента регистрации в журнале входящей корреспонденции поступившего от претендента перечня документов.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения

муниципальной функции либо отказа в её исполнении

Основаниями для приостановления либо отказа в исполнении муниципальной функции являются:

наличие в материалах, представляемых вместе с обращением претендента на получение гарантии, недостоверной (ложной) или искаженной информации;

представление материалов не в полном объеме, установленном вышеназванными нормативными правовыми актами;

нахождение претендента в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства;

ограничения в осуществлении заимствований, прописанные в уставных документах претендента;

неудовлетворительное финансовое состояние претендента;

наличие в материалах, представляемых вместе с обращением претендента на получение гарантии, информации, свидетельствующей о несоответствии данных претендента требованиям Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.4. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.4.1. Перечень необходимых для исполнения муниципальной функции документов,

представляемых претендентами на получение гарантии, установлен постановлением администрации Красногорского района от 20 марта 2009 года № 85 «Об утверждении положения о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования « Красногорский район» , приказами финансового отдела, касающимися вопросов долговой политики.

Представленные документы на получение муниципальной гарантии должны соответствовать требованиям:

Постановления сельской администрации №13 от 18 марта 2009 года «Об утверждении положения о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования Колюдовское сельское поселение»;

2.4.2. Муниципальная функция по выдаче муниципальных гарантий поселения является бесплатной.

3. Административные процедуры

3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является поступление из администрации обращений претендентов на получение муниципальных гарантий поселения и необходимых документов, предусмотренных нормативными правовыми актами сельской администрации, регламентирующими порядок и условия получения муниципальной гарантии поселения, а также настоящим административным регламентом.

Должностные лица, ответственные за выполнение административных процедур (действий) – глава администрации.

3.2. Последовательность административных действий (административных процедур).

Исполнение муниципальной функции по выдаче муниципальных гарантий поселения включает в себя следующие административные процедуры:

1) поступление и регистрация входящих документов;

2) направление документов специалисту администрации;

3) специалист рассматривает документы претендента в части проверки его финансового состояния, наличия и обоснованности стоимости предмета обеспечения муниципальной гарантии, акта независимой оценки предмета обеспечения, обращает внимание на полноту и достоверность документов, соответствие представленных документов утвержденным их перечням и вышеназванным нормативным правовым актам;

4) в случае необходимости специалист обращается для консультаций в экономический отдел и юристу администрации района для рассмотрения документов претендента в части правового обоснования предмета обеспечения муниципальной гарантии;

5) при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных материалов требованиям нормативных правовых актов.

2.4.1 Настоящего административного регламента, специалист уведомляет об этом претендента. При этом специалист предлагает принять меры по приведению представленных документов в соответствие с требованиями п. 2.4.1 административного регламента;

6) специалист готовит заключение в адрес претендента (или претендента и администрации поселения, в котором отражает замечания или предложения по рассматриваемому проекту;

7) специалист подписывает заключение и отдаёт его на подпись главе сельской администрации;

8) подписанное письмо об итогах проверки претендента на получение муниципальной гарантии регистрируется в журнале исходящей корреспонденции и направляется в адрес претендента (в случае конкурсного отбора – претендента и администрации поселения);

9) специалист администрации подшивает в дело претендента заключение, копию его обращения и все полученные от претендента документы.

3.3. Критерии принятия решения о допуске документов претендента на рассмотрение конкурсной комиссией установлены постановлением сельской администрации от 18 марта 2009 года № 13 «Об утверждении положения о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования «Колюдовское сельское поселение».

3.4. Процедура конкурсного отбора претендентов на получение муниципальных гарантий поселения осуществляется конкурсной комиссией, состав которой, регламент работы, а также критерии отбора претендентов утверждаются отдельным нормативным правовым актом. Организация заседаний конкурсной комиссии, подготовка и сопровождение документов конкурсной комиссии осуществляются экономическим отделом администрации.

3.5. Процедура собственно выдачи муниципальных гарантий поселения прописана в постановлении сельской администрации от 18 марта 2009 года № 13 «Об утверждении положения о предоставлении муниципальных гарантий муниципального образования «Колюдовское сельское поселение».

3.6. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административного регламента.

Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:

исполнять муниципальную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и сельской администрацией;

выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;

осуществлять рассмотрение обращений и документов претендентов на получение муниципальных гарантий на предмет соответствия требованиям действующего законодательства по оценке финансового состояния претендента, его поручителей (гарантов), а также по оценке предмета залога;

осуществлять подготовку заключения на обращение и документы претендента на получение муниципальной гарантии (с учётом замечаний и предложений).

Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право:

определять ход исполнения административных процедур;

назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.

Должностные лица и специалисты, исполняющие муниципальную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и муниципальной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.

Способ фиксации результата исполнения – на бумажном носителе.

Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет глава администрации.

Результат действия: заключение на обращение и документы претендента на получение муниципальной гарантии, письмо администрации в адрес претендента (или претендента).

4. Порядок и формы контроля за исполнением

муниципальной функции

Текущий контроль за соблюдением порядка исполнения муниципальной функции осуществляется главой администрации, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.

Текущий контроль осуществляется путём проведения должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции (специалист администрации) проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента, нормативных правовых актов, касающихся исполнения муниципальной функции по муниципальным гарантиям.

Периодичность текущего контроля и проведения проверок устанавливается начальником финансового отдела.

Контроль за исполнением муниципальной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и нормативно-правовыми актами сельской администрации.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,

осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения муниципальной
функции на основании административного регламента

Действия (бездействие) и решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, могут быть обжалованы претендентами на получение муниципальных гарантий путем подачи письменного заявления главе администрации.

В письменной жалобе указываются:

полное наименование;

почтовый адрес и телефон;

предмет жалобы;

подпись должностного лица.

К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.

Право принятия решения по жалобам на исполнение рассматриваемой муниципальной функции предоставлено главе администрации .

Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в срок не более 1 месяца со дня его регистрации.

Письменная жалоба регистрируется в журнале входящей корреспонденции, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в администрации и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, муниципальной функции на основании настоящего регламента, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.

Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.

Порядок судебного обжалования действий (бездействия) и решений, соответственно осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, определяется законодательством Российской Федерации.


Возврат к списку