Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление от 28.11.2011г. № 96 " Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация освещения улиц и установка указателей с названиями улиц и номеров домов»"

Постановление от 28.11.2011г. № 96 " Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Организация освещения улиц и установка указателей с названиями улиц и номеров домов»"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН
КОЛЮДОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28.11.2011г. № 96

с.Колюды

Об утверждении административного регламента

по предоставлению муниципальной услуги

«Организация освещения улиц и установка указателей

с названиями улиц и номеров домов»

Руководствуясь Федеральным Законам от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Колюдовской сельской администрации от 06.06.2011 г. № 60А «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Организация освещения улиц и установка указателей с названиями улиц и номеров домов»

2.Данное постановление подлежит обнародованию.

3. Постановление вступает в силу с момента его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Колюдовской

сельской администрации И.Ф.Мисников



Утвержден постановлением Колюдовской сельской администрации от 28.11.2011

№ 96

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги «Организация освещения улиц и установка указателей с названиями улиц и номеров домов»

1.Общие положения

1.Настоящий административный регламент разработан в целях исполнения муниципальной услуги по организации освещения улиц и установки указателей с названием улиц и номерами домов, определения сроков и последовательности действий (административных процедур).

2.Исполнение муниципальной услуги по организации освещения улиц осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006г. №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан»

- СНиП 23-05-95 «Естественное и искусственное освещение»;

- ГОСТ Р 50597-93 «Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»;

- Уставом Колюдовского сельского поселения.

2.Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

2.1.Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги по организации освещения улиц.

2.1.1.Информация о порядке и процедуре исполнения услуги по организации освещения улиц предоставляется:

- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования ( в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, размещения на информационных стендах.

2.1.2.Местонахождение администрации Колюдовского сельского поселения:

243162 Брянская область , Красногорский район с.Колюды ул.Первомайская д.1.

Телефон (факс) 8-483-46-9-46-47

График работы:

Понедельник-четверг – с 9-00 до 17-00

Пятница – с 9-00 до 16-00

Перерыв на обед – с 13-00 до 14-00

Выходной день – суббота, воскресенье.

2.2.Порядок получения консультаций (справок) об исполнении муниципальной услуги по организации освещения улиц.

2.2.1.Консультации (справки) по вопросам исполнения услуги по организации освещения улиц предоставляются специалистами Колюдовской сельской администрации.

2.2.2.Консультации предоставляются при личном обращении гражданина, индивидуального предпринимателя или представителя юридического лица посредством почтовой связи, телефона или электронной почты.

2.2.3.При ответах на телефонные звонки, устные обращения специалисты органа, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу (функцию) подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонили, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

3.Административные процедуры

Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. По организации освещения улиц:

- анализ работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц;

- проведение обследования состояния работы сетей уличного освещения;

- прием в эксплуатацию сетей уличного освещения;

- анализ выполненных работ.

3.1.1. Процедура по анализу работы за предшествующий год и поступивших обращений граждан и юридических лиц, осуществляется непрерывно, по мере исполнения муниципальной функции и включает в себя следующий действия:

- анализ работы уличного освещения за предшествующий год;

- определение приоритетных направлений развития, разработки и обеспечения реализации программ перспективного развития, обеспечивающих в границах Колюдовского сельского поселения освещение улиц.

3.1.2. Процедура проведения обследования состояния работы сетей уличного освещения осуществляется два раза в месяц и включает в себя следующие административные действия:

- проведение плановой (один раз в месяц) и внеплановой проверки уличного освещения;

- контроль в рамках муниципального контракта за работой исполнителя по обеспечению освещения улиц;

- контроль в рамках муниципального контракта соблюдения графика включения и выключения светильников уличного освещения;

- составление актов проведения проверок;

- приемка объемов фактического потребления электроэнергии на уличное освещение, в рамках муниципального контракта.

3.1.3.Прием в эксплуатацию сетей уличного освещения ( в том числе новых сетей уличного освещения) включает в себя следующие административные действия:

- участие в комиссии по приемке в эксплуатацию сетей уличного освещения;

- проверка проектно-сметной документации;

- согласование документов на приемку в эксплуатацию сетей уличного освещения.

3.1.4.Процедура проведения анализа выполненных работ включает в себя следующие административные действия:

- анализ работы уличного освещения;

- анализ деятельности исполнителя и специализированных предприятий, обеспечивающих в границах поселения освещение улиц;

- анализ соблюдения графика включения и выключения светильников уличного освещения;

- анализ лимита потребления электроэнергии уличным освещение.

3.1.5.Требования к организации освещения улиц:

- время включения и отключения наружного освещения улиц и дорог определяется согласно инструкции по проектированию наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов;

- время включения и отключения уличного освещения в Колюдовском сельском поселении производится по графику, согласованному с исполнителем;

- учет потребляемой электроэнергии для уличного освещения производится по показаниям электросчетчиков, установленных на трансформаторных подстанциях;

- контроль за строительством, реконструкцией, ремонтом и содержанием уличного освещения осуществляется сельской администрацией в порядке предусмотренном действующим законодательством;

- финансовое обеспечение организации уличного освещения осуществляется за счет средств бюджета Колюдовского сельского поселения, допускается привлечение инвестиций и других источников финансирования, в случаях предусмотренных действующим законодательством.

3.2.По организации установки указателей с названием улиц и номерами домов, включает в себя следующие административные процедуры:

- взаимодействие с предприятиями, учреждениями и организациями всех форм собственности, товариществами собственников жилья, жилищными, жилищно-строительными кооперативами или иными специализированными потребительскими кооперативами, управляющими организациями, выбранными собственниками помещений в многоквартирных домах и гражданами – владельцами частных домов по организации установки на фасадах зданий указателей с названием улицы и номера дома или по замене таких указателей в связи с их неудовлетворительным состоянием

- проведение ревизии указателей с названием улиц и номерами домов, определение новых мест для установки новых указателей с названием улиц и номерами домов на территории поселения проводятся два раза в год

- ответственным за выполнение административных процедур по организации установки указателей с названием улиц и номерами домов является сельская администрация.

4.Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по исполнению муниципальной функции и принятием решений осуществляется специалистами сельской администрации и главой Колюдовского сельского поселения.

Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и рассмотрения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, принятых при исполнении муниципальной функции

5.1.Досудебное обжалование.

Заявитель может обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое в ходе исполнения муниципальной функции (далее – обращение), устно либо письменно на имя главы администрации Колюдовского сельского поселения.

При обращении с устной жалобой, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

В письменном обращении указываются:

- наименование органа местного самоуправления, в который направляется обращение, или фамилию, имя, отчество должностного лица;

- фамилия, имя, отчество заявителя;

- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- предмет обращения;

- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата.

Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа. В случае если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении в адрес заявителя, направившего обращение, направляется сообщение. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30 календарных дней с даты его регистрации. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении меры ответственности к лицу, допустившему нарушения в ходе оформления документов, требований законодательства Российской Федерации, муниципальных правовых актов и повлекшие за собой обращение. Обращения граждан считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.

5.2.обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в ходе исполнения муниципальной функции в судебном порядке

Действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной функции, могут быть обжалованы в суд в порядке установленном законодательством. 


Возврат к списку