Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2.jpg

outline_map_bryansk_oblast.jpg

edg.jpg

диспансеризация СЛАЙД.jpg

logo70.png

75yBrAr.jpg

205x90-gov.gif

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

1.jpg

volonter2018.jpg

prezident2018-300x165.png

strategic-initiatives220x74.png 

datagovru.jpg

banner-pn.png

ok_new_logo.png

w256h2561371236205mezhdunarodnylogotipvk256.png

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg


Роскомнадзор.jpg


БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

akcii_i_ronkursi.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

bryansk-region.jpg

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

kubik-bg1.png

Безымянный.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg


портал.jpg


opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png


Приложение-3.jpg

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11765

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района




Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Пенсионный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности

Постановление №68А от 12.09.2011г. О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах

Постановление №68А от 12.09.2011г. О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН
КОЛЮДОВСКАЯ  СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ


П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от   12  .09. 2011 г № 68А
с.Колюды



О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах

В соответствии с Постановлением Колюдовской сельской администрации от 02.08.2011 года N 67-А "Об утверждении программы повышения эффективности бюджетных расходов Колюдовского сельского поселения (2011-2012 годы)", в целях совершенствования механизмов оценки и учета потребности в предоставляемых муниципальными учреждениями Колюдовского сельского поселения  муниципальных  услугах

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг, учета результатов оценки при формировании расходной части  бюджета поселения и отказа от оказания невостребованных муниципальных услуг.

2. Органам местного самоуправления Колюдовского сельского поселения своевременно обеспечивать оценку потребности в предоставляемых муниципальных услугах.

3. Колюдовскому  сельскому поселению обеспечить учет результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении муниципальных услуг при формировании расходной части  бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период.

4. Признать утратившими силу Постановления  сельской администрации  от 19 июля 2010 года № 40-1"О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых бюджетных услугах";

5. Контроль за исполнением Постановления оставляю за собой.


Глава Колюдовской
администрации                                     И.Ф.Мисников
                                                                                      

Утвержден
постановлением
Колюдовской сельской администрации
                                                                                                      от 12 09.2011 г. N 68а  



ПОРЯДОК
проведения ежегодной оценки потребности
в предоставляемых муниципальных услугах, учета
результатов оценки при формировании расходной
части бюджета поселения и  отказа от оказания
невостребованных муниципальных услуг

1. Оценка потребности в предоставляемых муниципальных услугах проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Оценка потребности в предоставляемых муниципальных услугах осуществляется в целях:
обеспечения учета обязательных для предоставления жителям поселения муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется муниципальными учреждениями Колюдовского сельского поселения за счет средств  бюджета поселения;
формирования муниципальных заданий на оказание муниципальными учреждениями Колюдовского сельского поселения муниципальных услуг;
обеспечения предоставления муниципальных услуг жителям поселения в запланированных объемах;
обеспечения возмещения нормативных затрат, связанных с предоставлением муниципальными учреждениями Колюдовского сельского поселения в соответствии с муниципальными  заданиями муниципальных услуг.
2. Оценка потребности в предоставляемых муниципальных услугах осуществляется органами местного самоуправления, осуществляющими функции и полномочия учредителей муниципальных учреждений Колюдовского сельского поселения, предоставляющих муниципальные услуги физическим и юридическим лицам в соответствии с муниципальными заданиями на оказание муниципальных услуг, в сроки, установленные планом работы по разработке проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
3. Оценка потребности в предоставляемых муниципальных услугах (далее - оценка потребности в услугах) осуществляется в отношении муниципальных услуг, утвержденных в установленном порядке в перечне муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями Колюдовского сельского поселения (далее - перечень).
Оценка потребности в услугах производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели определяются в отношении каждой из услуг перечня. Стоимостные показатели определяются в рублях в расчете на каждую натуральную единицу измерения объема услуг.
4. Оценка потребности в услугах осуществляется путем реализации следующих основных этапов:
инвентаризация и анализ нормативных правовых актов, устанавливающих обязанность предоставления муниципальных услуг, требования к качеству оказания муниципальных услуг;
изучение мнения населения о качестве оказываемых муниципальных услуг, организация независимой оценки качества оказываемых муниципальных услуг (по решению органа местного самоуправления);
внесение изменений в утвержденный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными  учреждениями Колюдовского сельского поселения:
а) отказ от предоставления (исключение из перечня) муниципальных услуг, оказание которых в соответствии с действующими нормативными правовыми актами не является обязательным, или изменение формы оказания муниципальных услуг на платную или частично платную;
б) изменение основных требований к качеству оказания муниципальных услуг в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к качеству оказания муниципальных услуг;
анализ объемов предоставления муниципальных услуг (в натуральных показателях) за предшествующие планируемому периоды;
анализ нормативных затрат на оказание муниципальных услуг за предшествующие планируемому периоды;
определение прогнозных показателей потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении на очередной финансовый год и плановый период;
определение прогнозных значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период;
определение прогнозных показателей потребности в муниципальных услугах в стоимостном выражении на очередной финансовый год и плановый период.
5. Исходными данными для проведения оценки потребности в услугах в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии у органов местного самоуправления Колюдовского сельского поселения, органов государственной статистики, муниципальных учреждений Колюдовского сельского поселения.
В качестве исходных данных для проведения оценки потребности в услугах в натуральном и стоимостном выражении используются:
данные (фактические и прогнозные) о численности получателей муниципальных услуг;
данные (фактические и прогнозные) о натуральных объемах предоставляемых муниципальных услуг;
нормативные затраты на оказание муниципальных услуг за предшествующие планируемому периоды;
прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.
6. В качестве темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг используются:
индекс предполагаемого роста фонда оплаты труда;
индекс роста тарифов на тепловую энергию;
индекс роста тарифов на газ;
индекс роста тарифов на электроэнергию;
индекс роста тарифов на водоснабжение и канализование;
индекс роста тарифов на услуги связи;
индекс роста цен на услуги транспорта;
индекс роста цен на услуги строительных организаций;
индекс роста цен на продукты питания;
индекс роста цен на медикаменты.
В отношении отдельных показателей структуры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг может использоваться индекс инфляции, определяемый департаментом экономического развития Брянской области.
7. В случае отсутствия достоверных данных о прогнозных значениях численности получателей муниципальных услуг, натуральных объемах предоставляемых муниципальных услуг, темпах роста (сокращения) отдельных показателей структуры нормативных затрат на оказание муниципальных услуг могут быть использованы значения, определяемые экспертным методом, с обязательным обоснованием сделанного прогноза.
8. Результаты оценки потребности в услугах представляются в  Колюдовскую  сельскую администрацию по форме согласно приложению совместно с обоснованиями прогнозных показателей потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении и прогнозных значений нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на очередной финансовый год и плановый период.
9. Результаты оценки потребности в услугах подлежат обнародованию в течение 5 дней со дня представления результатов в  Колюдовскую сельскую администрацию.
10. При разработке проекта решения Колюдовского сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период  Колюдовская  сельская администрация сопоставляет бюджетные заявки органов местного самоуправления Колюдовской  сельской администрации с результатами оценки потребности в услугах. В случае, если сумма заявки превышает результат оценки в стоимостном выражении потребности в той или иной муниципальной услуге (группе муниципальных услуг),  Колюдовская  сельская администрация вправе полностью или частично отклонить рассматриваемую заявку и предусмотреть в проекте решения расходы на финансирование соответствующей муниципальной услуги согласно результатам оценки потребности в предоставлении данной муниципальной услуги.
Если определенный по результатам оценки потребности в услугах совокупный объем потребности в стоимостном выражении превышает возможности бюджета по его финансовому обеспечению, то Колюдовская  сельская администрация вносит на рассмотрение органов местного самоуправления Колюдовской сельской администрации следующие предложения:
по сокращению объемов предоставления муниципальных услуг (с учетом установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств, а также принципа первичного сокращения объемов необязательных к предоставлению с точки зрения законодательного регулирования предоставления муниципальных услуг);
по установлению заданий по снижению издержек, связанных с предоставлением муниципальных услуг.
11. Окончательное решение по включению в проект решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период расходов на финансовое обеспечение оказания муниципальной услуги принимается  главой  Колюдовской сельской администрации, с учетом действующих нормативных правовых актов.
При этом приоритетом пользуются муниципальные услуги, прогнозные показатели потребности в которых в натуральном выражении на очередной финансовый год и плановый период превышают аналогичные показатели по другим муниципальным услугам.
В случае необходимости  Колюдовской сельской администрацией могут проводиться совещания с органами местного самоуправления и подведомственными им муниципальными учреждениями по вопросу включения в проект решения Колюдовского сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период расходов на финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг.
12. При проведении оценки потребности в предоставляемых услугах органом местного самоуправления принимается решение об отказе от предоставления муниципальной услуги в случае, если планируемые показатели потребности в муниципальной услуге в натуральном выражении существенно сокращаются по сравнению с текущим финансовым годом, при условии, что оказание муниципальной услуги не является обязательным в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, а также не предоставление муниципальной услуги:
не связано с возникновением угрозы жизни и здоровью населения поселения;
не затрагивает интересы многочисленных групп населения поселения;
не связано с нарушением норм законодательства и конституционных прав граждан.
При этом оценка потребности в данной услуге в стоимостном выражении не осуществляется.


Приложение
к Порядку проведения ежегодной оценки
потребности в предоставляемых
муниципальных услугах, учета
результатов оценки при формировании
расходной части  бюджета поселения
и отказа от оказания невостребованных
муниципальных услуг

Таблица 1


Информация о потребности в предоставлении муниципальной услуги
_____________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)

Данные о предоставлении муниципальной услуги за предшествующие годы                      
предшествующий отчетному финансовый год               отчетный финансовый год                  
запланиро-
ванная    
(перво-    
начально)  
потребность
в натураль-
ном        
выражении,
единиц         фактически
предостав-
лено,    
единиц        кассовые  
расходы    
бюджета поселения на
предостав-
ление      
муниципальной    
услуги,    
тыс. рублей    среднегодовой
размер платы
за оказание  
муниципальной услуги,  
рублей <*>       объем      
средств,    
полученных в
результате  
взимания    
платы за    
оказание    
муниципальной      
услуги, тыс.
рублей <*>      запланиро-
ванная    
(перво-    
начально)  
потребность
в натураль-
ном        
выражении,
единиц         фактически
предостав-
лено,    
единиц        кассовые  
расходы    
бюджета поселения на
предостав-
ление      
муниципальной    
услуги,    
тыс. рублей    среднегодовой
размер платы
за оказание  
муниципальной услуги,  
рублей <*>       объем      
средств,    
полученных в
результате  
взимания    
платы за    
оказание    
муниципальной      
услуги, тыс.
рублей <*>  
1         2        3         4         5          6         7        8         9          10    
                                    




текущий финансовый год                          очередной финансовый год              

запланиро-
ванная    
(перво-    
начально)  
потребность
в натураль-
ном        
выражении,
единиц         планиру-
ется    
предоста-
вить,    
единиц       норматив-
ные      
затраты на
предостав-
ление    
муниципальной   услуги
тыс.      
рублей на
единицу  
муниципальной    
услуги        размер    
платы за  
оказание  
муниципальной    
услуги,  
рублей <*>    расходы  
бюджета поселения на
предостав-
ление    
муниципальной    
услуги (по
уточненно-
му плану),
тыс.      
рублей        прогнози-
руемый    
объем    
средств,  
полученных
в резуль-
тате      
взимания  
платы за  
оказание  
муниципальной    
услуги,  
тыс.      
рублей <*>    потреб-  
ность в  
натураль-
ном      
выраже-  
нии,    
единиц       норматив-
ные      
затраты на
предостав-
ление    
муниципальной  
услуги,  
тыс.      
рублей на
единицу  
муниципальной    
услуги        размер    
платы за  
оказание  
муниципальной    
услуги,  
рублей <*>    расходы  
бюджета  поселения на
предостав-
ление    
муниципальной    
услуги    
тыс.      
рублей        прогнози-
руемый    
объем    
средств,  
полученных
в резуль-
тате      
взимания  
платы за  
оказание  
муниципальной    
услуги,  
тыс.      
рублей <*>
11         12       13        14        15 = 12 x
x 13          16        17       18        19        20 = 17 x
x 18          21    
                                        










первый год планового периода                   второй год планового периода              
потребность
в          
натуральном
выражении,
единиц         нормативные
затраты на
предостав-
ление      
муниципальной    
услуги,    
тыс. рублей
на единицу
муниципальной    
услуги         размер    
платы за  
оказание  
муниципальной    
услуги,  
рублей <*>    расходы  
бюджета поселения на
предостав-
ление    
муниципальной    
услуги,  
тыс.      
рублей        прогнозиру-
емый объем
средств,  
полученных
в          
результате
взимания  
платы за  
оказание  
муниципальной услуги,    
тыс. рублей
<*>            потребность
в          
натуральном
выражении,
единиц         нормативные
затраты на
предостав-
ление      
муниципальной    
услуги,    
тыс. рублей
на единицу
муниципальной    
услуги         размер    
платы за  
оказание  
муниципальной    
услуги,  
рублей <*>    расходы  
бюджета поселения на
предостав-
ление    
муниципальной    
услуги,  
тыс.      
рублей        прогнозиру-
емый объем
средств,  
полученных
в          
результате
взимания  
платы за  
оказание  
муниципальной услуги,    
тыс. рублей
<*>        
22         23        24        25 = 22 х
x 23          26        27        28         29        30 = 27 х
x 28          31    

--------------------------------
<*> В случае, если оказание муниципальной услуги осуществляется на частично платной основе.














Таблица 2

Сводная информация об оценке потребности
в муниципальных услугах, предоставляемых муниципальными
учреждениями Колюдовской  сельской администрации, подведомственными
________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего
функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений)

Наименование  
муниципальной
услуги         Текущий финансовый год    Очередной финансовый год    Первый год планового  
периода            Второй год планового  
периода        
    планируется
предоста-  
вить,      
единиц         расходы  
бюджета поселения на
предостав-
ление    
муниципальной    
услуги,  
тыс.      
рублей        потребность
в          
натуральном
выражении,
единиц         расходы      
бюджета  поселения на  
предоставле-
ние        
муниципальной      
услуги, тыс.
рублей          потребность
в          
натуральном
выражении,
единиц         расходы      
бюджета поселения на  
предоставле-
ние        
муниципальной      
услуги, тыс.
рублей          потребность
в          
натуральном
выражении,
единиц         расходы      
бюджета поселения на  
предоставле-
ние        
муниципальной      
услуги, тыс.
рублей      
1          2         3        4         5         6         7          8         9    
                                
                                
                                
Итого              -             -             -             -         







Возврат к списку