Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2.jpg

outline_map_bryansk_oblast.jpg

edg.jpg

диспансеризация СЛАЙД.jpg

logo70.png

75yBrAr.jpg

205x90-gov.gif

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

1.jpg

volonter2018.jpg

prezident2018-300x165.png

strategic-initiatives220x74.png 

datagovru.jpg

banner-pn.png

ok_new_logo.png

w256h2561371236205mezhdunarodnylogotipvk256.png

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg


Роскомнадзор.jpg


БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

akcii_i_ronkursi.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

bryansk-region.jpg

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

kubik-bg1.png

Безымянный.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg


портал.jpg


opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png


Приложение-3.jpg

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11765

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района




Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Пенсионный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество

Постановление №71А от 27.09.2011г. Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот"

Постановление №71А от 27.09.2011г. Об утверждении административного регламента по исполнению муниципальной функции "Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
     КРАСНОГОРСКОРСКИЙ РАЙОН
КОЛЮДОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 27.09.2011г. № 71-А
с.Колюды

Об утверждении административного регламента Колюдовской сельской администрации Красногорского района Брянской области  по исполнению муниципальной функции «Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот»

В соответствии с постановлением Колюдовской  сельской администрации Красногорского района Брянской области от 06.06. 2011 года № 60-А  «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
        1. Утвердить прилагаемый административный регламент сельской администрации по исполнению муниципальной функции «Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот».
       2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Колюдовской
сельской администрации                  

    
    И.Ф.Мисников













                                                               Утвержден
                   Постановлением Колюдовской сельской
                          администрации Красногорского района    
                        Брянской области
                                                              от 27.09.2011 № 71-А

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Колюдовской сельской администрации Красногорского района Брянской области по исполнению  муниципальной функции «Оценка эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот»


1.    Общие положения

Настоящий административный регламент исполнения Колюдовской сельской администрации Красногорского района (далее - администрация) муниципальной функции по оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот  (далее – административный регламент) разработан сельской администрацией в целях повышения качества и оптимизации административных действий при исполнении муниципальной функции и определяет:
сроки и последовательность административных процедур и административных действий по реализации муниципальной функции по оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот (далее –муниципальная функция);
порядок взаимодействия с участниками реализации муниципальной функции в ходе её исполнения.
1.1.     Исполнение настоящей муниципальной функции осуществляется на безвозмездной основе специалистом, курирующим доходы  сельской администрации.
1.2.     Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
    Налоговый кодекс Российской Федерации;
          Постановление администрации Красногорского района от 21 марта 2007 года «Об утверждении порядка  оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к представлению )налоговых льгот»;
    Решение  Колюдовского сельского Совета народных депутатов от 19 ноября 2005 года №1-18 «Об утверждении Положения о сельской администрации Колюдовского сельского поселения».
1.3.     При исполнении муниципальной функции администрация взаимодействует с:
    Органами местного самоуправления поселения;                    
          организациями и учреждениями, использующими местные налоговые льготы, курирование которых не относится к сфере деятельности отраслевых органов местного самоуправления поселения.
Конечным результатом исполнения муниципальной функции является подготовка аналитической записки на имя главы администрации  о результатах оценки бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.
    На основании резолюции главы администрации  по итогам рассмотрения аналитической записки о результатах оценки бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот администрацией в случае необходимости осуществляется подготовка проектов решений Колюдовского сельского Совета народных депутатов, предусматривающих внесение изменений в перечень категорий налогоплательщиков, получающих на муниципальном уровне льготу по единому налогу на вменённый доход, от уплаты части прибыли муниципальных унитарных предприятий,.
    1.4. Внесение изменений и дополнений в настоящий административ-ный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и нормативно-правовых актов администрации  о налогах и сборах.

   2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной функции:
2.1.1. Информация об исполнении муниципальной функции представляется непосредственно в администрацию специалисту по доходам на бумажных носителях, а также в электронном виде (по электронной почте либо на  магнитных носителях).
2.1.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) администрации:
         адрес: ул.Первомайская д. 1 с.Колюды Красногорский район Брянской обл. 243162          
контактные телефоны для получения разъяснений (консультаций):  
тел. (48346 ) 9-46-47,
факс: (48346) 9-46-47;

         2.1.3. График (режим) работы администрации:
понедельник – четверг: с 9.00до 17.00;
пятница: с 9.00 до 16.00;
перерыв на обед – с 13.00 до 14.00.
суббота, воскресенье – выходные дни.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы администрации сокращается на 1 час.
         Консультирование осуществляется   главным специалистом по доходам.
2.1.4. При необходимости получения консультации по вопросам процедуры исполнения муниципальной функции органы местного самоуправления поселения    организации, учреждения и иные заинтересованные лица обращаются в администрацию.
Консультации являются бесплатными и могут осуществляться как          в устной, так и в письменной форме:
на основании письменного обращения;
при личном обращении;
по телефону и электронной почте.
2.1.5. При осуществлении консультирования по телефону или устном обращении специалисты, курирующие доходы в администрации обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:
о перечне действующих налоговых льгот, предусмотренных нормативно-правовыми актами администрации;
о перечне нормативно-правовых актов, принятых на территории поселения устанавливающих  муниципальные налоговые льготы;
об основаниях, условиях и порядке  предоставления муниципальных налоговых льгот;
    по иным возникающим вопросам.
2.1.6. При ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должна соблюдаться вежливость и корректность.
Основными требованиями при даче разъяснений (консультировании) являются:
достоверность и полнота предоставляемой информации;
четкость изложения информации;
удобство и доступность предоставляемой информации;
оперативность предоставления информации.
2.1.7. В случае, если затронутые вопросы не входят в компетенцию принявшего звонок ответственного исполнителя или он затрудняется самостоятельно ответить на поставленные вопросы, они должны быть переадресованы другому специалисту администрации или обратившемуся по телефону лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить интересующую его информацию.
2.1.8. Письменное обращение по вопросу дачи разъяснений (консультации) в обязательном порядке должно быть адресовано администрации и  содержать наименование юридического лица  и должности лица, подписавшего письменное обращение, его фамилию и инициалы, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, изложение сути письменного обращения, контактный телефон, личную подпись обратившегося и дату.
В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы и материалы либо их копии.
2.1.9. При поступлении письменных обращений в администрацию  ответ на них даётся в письменном виде и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается главой администрации (лицом, его замещающим).
2.1.10. Ответы на письменные обращения направляются по почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления в администрацию письменного обращения, если не установлен более короткий контрольный срок исполнения письменного обращения.
2.1.11. Обращение, направленное по электронной почте, должно быть адресовано администрации либо содержать фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, изложение существа обращения,  его фамилию и инициалы, почтовый адрес заявителя (местожительство), электронный адрес (e-mail), контактный телефон, дату.
2.1.12. При ответе на обращения в форме электронных сообщений ответ на обращение направляется по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 рабочих дней с момента поступления электронного обращения.
2.1.13. Информация, представленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении исполнения муниципальной функции.

                     2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.

          Сведения, необходимые для исполнения муниципальной функции, подлежат представлению в администрацию в срок до 1  сентября текущего финансового года в порядке и объёмах, установленных постановлением администрации Красногорского района от 21 марта 2007 года № 76 «Об оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот».    
          На основе полученных сведений в срок до 1 октября текущего года  специалисты администрации, ответственные за расчёт доходов, осуществляет подготовку сводной  информации о результатах оценки бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот, составление аналитической записки и направление её главе администрации.  
2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной функции либо отказа в исполнении муниципальной функции.
Основаниями для приостановления либо отказа в исполнении муниципальной функции являются:
отсутствие расчетов и обоснований, обосновывающих суммы потерь (суммы недополученных доходов)бюджета поселения, обусловленных предоставлением льгот, а также суммы бюджетного эффекта либо возможной экономии бюджетных средств  в результате использования налоговых льгот;
поступление в администрацию сведений, необходимых для исполнения муниципальной функции,  позднее 1 сентября текущего финансового года.






2.4. Требования к порядку исполнения муниципальной функции.

2.4.1. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной функции, представляемых:
а) органами местного самоуправления  поселения;
сведения о  суммах недополученных доходов бюджета поселения (суммах предоставленных налоговых льгот) в разрезе  налогоплательщиков и видов налогов;
сведения о суммах недополученных доходов бюджета поселения (суммах предоставленных налоговых льгот) в разрезе льготируемых категорий налогоплательщиков;
сведения об уплаченных (планируемых к уплате) суммах налогов в консолидированный бюджет   в разрезе льготируемых категорий налогоплательщиков;
сведения о результатах оценки бюджетной эффективности от предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот                в разрезе льготируемых категорий налогоплательщиков;
заключение по оценке бюджетной эффективности  предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот;
предложения о необходимости корректировки перечня действующих налоговых льгот;
б) иными органами, учреждениями и организациями (в случае если к компетенции  отраслевых органов местного самоуправления поселения относится осуществление курирования указанных организаций):
сведения о суммах недополученных       доходов бюджета поселения (суммах предоставленных налоговых льгот) в разрезе видов налогов с указанием категории, к которой относится заявляемая льгота;
сведения об уплаченных (планируемых к уплате) суммах налогов в консолидированный бюджет поселения;
сведения о результатах оценки бюджетной эффективности от предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в разрезе льготируемых категорий;
    в) экономическим отделом администрации:
    информация о результатах расчетов бюджетной и социальной эффективности  планируемых и реализуемых инвестиционных проектов в разрезе налогоплательщиков;
заключение по оценке бюджетной эффективности  предоставленных (планируемых к предоставлению) инвестиционных налоговых льгот.
Представленные сведения должны соответствовать требованиям постановления администрации Красногорского района от 21 марта 2007 года №76 «Об утверждении порядка  оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот», содержать подпись руководителя органа, от имени которого направляются сведения, Ф.И.О. и телефон исполнителя и подлежат представлению в финансовый отдел на бумажных носителях, а также в электронном виде (по электронной почте либо на магнитных носителях).
2.4.2.Муниципальная функция по оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот является бесплатной.

3. Административные процедуры

3.1. Основаниями для начала исполнения административной процедуры являются:
Решения Колюдовского сельского Совета народных депутатов, предусматривающие предоставление  льгот по налогам, подлежащим зачислению в местный бюджет;  
         Постановления администрации Красногорского района от 21 марта 2007 года №76  «Об утверждении порядка оценки бюджетной и социальной эффективности  предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот»;    
3.2. Последовательность административных действий (процедур).
Должностное лицо, ответственное за выполнение административных процедур (действий), – главный специалист администрации, курирующий вопросы доходов.
Исполнение муниципальной функции по оценке эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот  включает в себя следующие административные процедуры:
              представление в администрацию отраслевыми органами местного самоуправления, иными органами, учреждениями и организациями сведений, необходимых для составления сводной информации о результатах оценки бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот;
           регистрация входящих документов в администрации;
             при получении соответствующих документов специалистом отдела осуществляется проверка полноты и соответствия формы их представления требованиям, предусмотренным постановлением администрации Красногорского района от 21 марта 2007 года № 76 «Об утверждении порядка оценки бюджетной и социальной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот». В случае выявления фактов несоответствия представленных материалов, необходимых для исполнения муниципальной  функции,  установленным требованиям либо недостаточности представленных материалов  специалист по доходам обязан сообщить соответствующему исполнителю о выявленных неточностях (по телефону либо в письменном виде) и предложить представить  необходимые для исполнения муниципальной функции сведения в объёме, указанном в пункте 2.4.1 настоящего административного регламента;
    на основе полученных материалов  специалистом по доходам проводится:
1) подготовка сводной информации о  суммах недополученных доходов бюджета поселения (суммах предоставленных налоговых льгот) в разрезе льготируемых категорий налогоплательщиков и видов налогов. При этом в обязательном порядке производится сверка итоговой суммы выпадающих доходов за отчетный год, определенной на основе представленных материалов, и данных о величине выпадающих доходов в связи с предоставлением налоговых льгот в соответствии с муниципальными нормативно-правовыми актами, отраженных в статистической налоговой отчетности по налоговой базе в разрезе налогов;
2) подготовка сводной информации об уплаченных (планируемых к уплате) суммах налогов в  бюджет поселения в разрезе льготируемых категорий налогоплательщиков;
3) проведение расчетов по оценке бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот  в отношении налогоплательщиков - юридических лиц,  курирование которых не относится к компетенции отраслевых органов местного самоуправления района;
4) подготовка сводной информации о результатах оценки бюджетной эффективности от предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот в разрезе льготируемых категорий налогоплательщиков.
В случае возникновения каких-либо несоответствий и неточностей (либо недостаточности сведений, необходимых для исполнения муниципальной функции) специалистом по доходам принимаются меры  по выяснению их причин и устранению;
    по итогам анализа сводной информации специалистом по доходам готовится проект аналитической записки на имя главы администрации  по результатам оценки бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот. В аналитической записке приводится перечень предоставленных на территории поселения налоговых льгот инфор-я о потерях местного бюджета по причине предоставления льгот, сведения о бюджетной эффективности действующих налоговых льгот и предложения, направленные на корректировку или отмену неэффективных налоговых льгот. Проект аналитической записки визируется в установленном порядке, затем направляется на подпись главе администрации (лицу, его замещающему);
     специалист по доходам регистрирует аналитическую записку и направляет её главе администрации;
    в случае наличия по итогам рассмотрения аналитической записки о результатах оценки бюджетной эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) налоговых льгот резолюции главы администрации  о необходимости корректировки перечня предоставленных на муниципальном уровне налоговых льгот специалистом по доходам, в срок  не позднее 10 дней со дня вынесения указанной резолюции осуществляется подготовка проектов решений Колюдовского сельского Совета народных депутатов, предусматривающих внесение изменений в перечень категорий налогоплательщиков, освобождаемых от уплаты налогов, подлежащих зачислению в местный бюджет;
    подготовка и согласование  проектов решений сельского Совета, направленных  на оптимизацию налоговых льгот, производится в общеустановленном порядке.
3.3. Права и обязанности должностных лиц, ответственных за исполнение административного регламента.
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, обязаны:
исполнять муниципальную функцию в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и сельской администрации;
выполнять административные процедуры в полном объеме и в установленный срок;
осуществлять рассмотрение материалов, представленных в процессе проведения оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот.  
Должностные лица, ответственные за исполнение настоящего административного регламента, имеют право назначать ответственных за выполнение административных процедур и административных действий.
Должностные лица и специалисты, исполняющие муниципальную функцию, несут ответственность за качество исполнения административных процедур и муниципальной функции в целом в соответствии с нормами действующего законодательства.
Контроль  совершения действий и принятием решений осуществляет главный глава администрации, ответственный за вопросы долговой политики, финансирование отраслей народного хозяйства и доходы.
3.4. Способ фиксирования результата исполнения – на бумажном носителе.
Результат действия: оптимизация муниципальных налоговых льгот, предоставляемых по налогу на прибыль МУПов, единому налогу по упрощённой системе налогообложения..

4. Порядок и формы контроля исполнением
муниципальной функции

Текущий контроль соблюдения порядка исполнения муниципальной  функции осуществляется главой    администрации.
Контроль исполнения муниципальной функции осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации и нормативно-правовыми актами Колюдовской  сельской администрации.
Персональная ответственность возлагается на ведущего  специалиста по доходам и закрепляется в должностных регламентах сотрудника в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Текущий контроль осуществляется путём проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений административного регламента и  нормативных актов,  касающихся исполнения муниципальной функции. Текущий контроль осуществляется непосредственно в период исполнения муниципальной функции.
В случае наличия обращения (жалобы) на действия (бездействие), а также решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции, по решению  главы администрации  (при его отсутствии – заместителя) могут проводиться внеплановые

проверки. При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Для проведения проверки полноты и качества исполнения муниципальной функции формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта проверки), в которой отмечаются недостатки и предложения по их устранению.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе исполнения муниципальной функции
на основании административного регламента

Действия (бездействие), а также  решения специалистов, осуществляемые и принимаемые в ходе исполнения муниципальной функции,  могут быть обжалованы органами местного самоуправления поселения, организациями и учреждениями, использующими региональные налоговые льготы, курирование которых не относится к сфере деятельности отраслевых органов местного самоуправления поселения, путем подачи письменного заявления главе администрации .
В письменной жалобе указываются:
полное наименование органа местного самоуправления поселения либо организации или учреждения;
почтовый адрес и телефон;
предмет жалобы;
подпись должностного лица органа местного самоуправления поселения либо организации или учреждения.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет обращения (жалобы).
Право принятия решения по жалобам на исполнение муниципальной функции предоставлено главе администрации.
Рассмотрение письменного обращения (заявления, жалобы) осуществляется в срок не более 30 дней со дня его регистрации.
В исключительных случаях, а также в случае необходимости проведения сверки представленной информации со сведениями, имеющимися в налоговом органе, начальник сельской администрации  (лицо, его замещающее) вправе продлить срок её рассмотрения не более чем на 30 дней, уведомив об этом заявителя, обратившегося с жалобой.
    Письменная жалоба регистрируется в администрации, делается ее копия, которая отдается заявителю на руки. Оригинал (подлинный экземпляр) жалобы остается в администрации и вместе с копиями материалов, представленных заявителем, передается ответственному лицу для рассмотрения.
    Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению сведений заинтересованному лицу и применении мер ответственности к

сотруднику, допустившему нарушения в ходе осуществления административной процедуры, муниципальной функции, которые повлекли за собой жалобу заинтересованного лица.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы (в пределах компетенции) по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, заявителю направляется письменный ответ о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, почему она была признана необоснованной.
Заинтересованному лицу направляется письменный ответ о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня поступления и регистрации жалобы.
Действия должностных лиц, связанные  с исполнением  муниципальной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.








Возврат к списку