Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление №81Б от 17.10.2011г. О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений поселения

Постановление №81Б от 17.10.2011г. О порядке осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений поселения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН
КОЛЮДОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от  17.10.2011 года  № 81-Б
с.Колюды

О порядке осуществления контроля
за деятельностью бюджетных и
казенных учреждений  поселения


В соответствии с пунктом 5 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (с последующими изменениями)

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения (далее – Порядок).
2. Настоящее постановление распространяется на правоотношения, связанные с осуществлением контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждения поселения в 2012 и последующих годах.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.







Глава сельской администрации                                     И.Ф.Мисников
                                                          




                                                                     УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации

от   17.10.2011г.  № 81-Б



ПОРЯДОК
осуществления контроля за деятельностью
бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения


1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения.
1.2. Предметом контроля, проводимого в соответствии с настоящим Порядком, является:
использование и распоряжение находящимся у бюджетных и казенных учреждений на праве оперативного управления имуществом, обеспечение его учета, сохранности и эффективного использования;
осуществление бюджетными и казенными учреждениями Колюдовского сельского поселения предусмотренных уставами учреждений видов деятельности;
выполнение бюджетными и казенными учреждениями Колюдовского сельского поселения плана финансово-хозяйственной деятельности;
выполнение бюджетными учреждениями Колюдовского сельского поселения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в случае финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений Колюдовского сельского поселения в соответствии с пунктом 1 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
исполнение бюджетными учреждениями Колюдовского сельского поселения бюджетных смет в случае финансового обеспечения деятельности бюджетных учреждений на основании бюджетных смет, а также исполнение бюджетных смет казенными учреждениями Колюдовского сельского поселения;
полнота и качество выполнения бюджетными и казенными учреждениями Колюдовского сельского поселения (в случае утверждения главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) казенными учреждениями Колюдовского сельского поселения) муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
соответствие качества фактически предоставляемых бюджетными и казенными учреждениями Колюдовского сельского поселения  муниципальных услуг утвержденным нормативными правовыми актами стандартам, требованиям к качеству;
соответствие порядков и процедур оказания бюджетными и казенными учреждениями Колюдовского сельского поселения муниципальных услуг, осуществления функций утвержденным административным регламентам оказания муниципальных услуг, осуществления функций;
организация и осуществление бюджетными и казенными учреждениями Колюдовского сельского поселения бюджетного (бухгалтерского, управленческого) учета и отчетности;
исполнение бюджетными и казенными учреждениями поселения Федеральных законов от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
исполнение бюджетными и казенными учреждениями Красногорского  района иных нормативных правовых актов, регулирующих порядок, сроки, полноту, качество оказания муниципальных услуг, осуществления функций и полномочий в установленной сфере деятельности;
иные аспекты деятельности бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения, предусмотренные действующим законодательством.
1.3. Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения по вопросам, связанным с использованием и распоряжением находящимся у них на праве оперативного управления имуществом, обеспечением его учета, сохранности и эффективного использования осуществляется комитетом по  муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации .
Контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения по иным вопросам осуществляется органами местного самоуправления Колюдовского сельского поселения, осуществляющими функции и полномочия учредителей бюджетных учреждений, главными распорядителями бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения (далее - органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений поселения).
1.4. Ответственными должностными лицами органов местного самоуправления, осуществляющих контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения, являются сотрудники соответствующих органов, ответственные за осуществление функций внутреннего контроля и аудита в соответствии с постановлением администрации  от 02 декабря 2010 года № 49  «Об организации внутреннего финансового аудита на ведомственном уровне».
По решению руководителя органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений поселения, могут быть назначены дополнительные должностные лица, ответственные за осуществление контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений поселения.
1.5. По согласованию с органами местного самоуправления, осуществляющими контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения, в бюджетных и казенных учреждениях в пределах общей численности персонала могут создаваться структурные подразделения по внутреннему контролю и аудиту (могут вводиться должности специалистов или отдельные специалисты могут наделяются дополнительными функциями по внутреннему контролю и аудиту). Данные структурные подразделения (специалисты или специалисты, наделенные дополнительными функциями по внутреннему контролю и аудиту) подчиняются непосредственно руководителю соответствующего бюджетного или казенного учреждения.
Порядок осуществления внутреннего контроля и аудита бюджетными и казенными учреждениями поселения разрабатывается и утверждается бюджетными и казенными учреждениями по согласованию с органами местного самоуправления, осуществляющими контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений поселения.
1.6. Основными целями осуществления контроля являются:
оценка результатов деятельности бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения;
выявление отклонений в деятельности бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения (соотношение плановых и фактических значений результатов, осуществление дополнительных видов деятельности при невыполнении (некачественном выполнении) основных видов деятельности, осуществление бюджетными и казенными учреждениями района деятельности, не предусмотренной уставами) и принятие мер по их устранению;
формирование информационной базы об объеме и качестве предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ) в целях оптимизации расходов районного бюджета;
установление фактического наличия и состояния имущества Колюдовского сельского поселения, выявление неиспользуемого, неэффективно используемого или используемого не по назначению имущества, выявление нарушений законодательства Российской Федерации, Брянской области и нормативно правовых актов Красногорского  района, содержащих нормы о порядке использования, распоряжения и сохранности бюджетными и казенными учреждениями поселения имущества.

2. Мероприятия по контролю и формы его осуществления

2.1. Мероприятия по контролю включают проведение уполномоченными должностными лицами проверок деятельности бюджетных и казенных учреждений Красногорского  района.
2.2. Проверки деятельности бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения осуществляются в формах документарной или выездной проверки.
2.3. Мероприятия по внутреннему контролю и аудиту включают реализацию планов контрольных мероприятий, утверждаемых руководителями бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения и содержащих объекты контроля, источники информации, последовательность и сроки их осуществления.

3. Организация и проведение документарных и выездных проверок

3.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в:
представляемых бюджетными и казенными учреждениями Красногорского  района отчетах о результатах деятельности учреждений и об использовании закрепленного за ними имущества, отчетах о выполнении плана финансово-хозяйственной деятельности, отчетах об исполнении бюджетной сметы, отчетах о выполнении муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ);
представляемых бюджетными и казенными учреждениями Красногорского  района комитету по  муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского  района документах, Положением об учете муниципального имущества и ведении реестра муниципального имущества, утвержденного постановлением администрации Красногорского района от 27 мая  2005 года № 166  «Об утверждении Положения о порядке учета муниципального имущества и ведении реестра муниципальной собственности»;
представляемых бюджетными и казенными учреждениями поселения иных отчетных формах, утвержденных нормативными правовыми актами, или разрабатываемых органами местного самоуправления, осуществляющими контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений поселения.
3.2. Документарная проверка проводится по месту нахождения органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений поселения, или комитета по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского  района.
3.3. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляются бюджетными и казенными учреждениями в сроки, установленные органами местного самоуправления, осуществляющими контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения, или комитетом  по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Колюдовского сельского поселения, если иное не установлено действующим законодательством.
3.4. В случае, если в представленных бюджетными и казенными учреждениями Колюдовского сельского поселения документах отсутствуют сведения, необходимые для проведения документарной проверки, или эти сведения недостоверны или противоречивы, бюджетные и казенные учреждения представляют дополнительные сведения, пояснения в течение 7 дней со дня получения соответствующего запроса.
3.5. Документарные проверки проводятся по мере поступления соответствующих документов в органы местного самоуправления, осуществляющие контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения, или в комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Колюдовского сельского поселения и не требуют издания отдельного решения о проведении проверки.
3.6. Предметом выездной проверки являются:
отчетные формы, утвержденные нормативными правовыми актами, или разрабатываемые органами местного самоуправления, осуществляющими контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Красногорского  района;
иные документы, содержащие сведения о деятельности бюджетных и казенных учреждений поселения;
установление фактического наличия, состояния и характера использования имущества, находящегося у бюджетного и казенного учреждения Красногорского  района на праве оперативного управления;
установление соответствия качества фактически предоставляемых бюджетными и казенными учреждениями Колюдовского сельского поселения муниципальных услуг утвержденным нормативными правовыми актами стандартам, требованиям к качеству;
установление соответствия порядков и процедур оказания бюджетными и казенными учреждениями Колюдовского сельского поселения муниципальных услуг, осуществления функций согласно утвержденным административным регламентам оказания муниципальных услуг.
3.7. Выездная проверка проводится по месту нахождения бюджетного и казенного учреждения Красногорского  района.
3.8. Проведение проверок осуществляется в форме плановых проверок в соответствии с ежегодно утверждаемыми органами местного самоуправления, осуществляющими контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения, или комитета  по муниципальным, имущественным и природным ресурсам  администрации Красногорского  района, а также внеплановых проверок.
3.9. Планы проверок утверждаются нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, осуществляющих контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения, комитета по муниципальным, имущественным и природным ресурсам  администрации Колюдовского сельского поселения до 1 ноября года, предшествующего году, в котором планируется проведение проверок.
3.10. Планы проведения проверок размещаются на официальном сайте администрации Колюдовского сельского поселения не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения.
3.11. Плановые выездные проверки в отношении конкретного субъекта проверки проводятся не чаще чем один раз в три года, за исключением случая, указанного в абзаце третьем пункта 3.12 настоящего Порядка.
3.12. Основанием для включения плановой выездной проверки в план проведения проверок является истечение трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки  бюджетного или казенного учреждения Красногорского  района.
Основанием для включения плановой документарной проверки в план проведения проверок является необходимость осуществления оценки деятельности бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения на предмет обеспечения соблюдения приоритетов деятельности, планов, процедур, законов и иных нормативных правовых актов, инструкций, которые могут существенно повлиять на осуществляемые бюджетными и казенными учреждениями поселения операции и отчетность.
Вновь созданное бюджетное и казенное учреждение поселения включается в план выездных проверок по истечении одного года со дня регистрации учреждения.
3.13. Основаниями для проведения внеплановой выездной проверки являются:
получение от органов местного самоуправления, органов прокуратуры и иных правоохранительных органов информации о предполагаемых или выявленных нарушениях законодательства Российской Федерации, Брянской области и нормативно-правовых актов Колюдовского сельского поселения, содержащих нормы, регулирующие соответствующую сферу деятельности бюджетного и казенного учреждения поселения;
обнаружение учредителем или комитетом по муниципальным, имущественным и природным ресурсам  администрации Красногорского  района в представленных бюджетным и казенным учреждением Колюдовского сельского поселения документах нарушений действующего законодательства Российской Федерации, Брянской области и нормативно-правовых актов Красногорского  района;
обращения граждан и юридических лиц с жалобой на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальных услуг (выполнения работ), оказываемых бюджетными и казенными учреждениями Красногорского  района, а также поступление соответствующих сведений из средств массовой информации;
поручение главы Колюдовского сельского поселения, главы администрации Красногорского  района, комитета по муниципальным, имущественным и природным ресурсам  администрации Красногорского  района.
3.14. Выездная проверка проводится на основании нормативного правового акта органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения, комитета по муниципальным, имущественным и природным ресурсам  администрации Колюдовского сельского поселения, в котором должны содержаться:
наименование органа местного самоуправления, принявшего решение о проведении проверки;
фамилия, имя, отчество, должность лица (лиц), уполномоченного (уполномоченных) на проведение проверки;
наименование бюджетного или казенного учреждения поселения, проверка которого проводится;
цели, предмет проверки и срок ее проведения;
основания проведения проверки;
сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей проведения проверки.
3.15. Руководитель проверяемого учреждения уведомляется о предстоящей выездной проверке не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала посредством направления копии нормативного правового акта органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения, комитета  по муниципальным, имущественным и природным ресурсам  администрации Красногорского  района.
3.16. Срок проведения каждой из выездных проверок не может превышать 20 рабочих дней.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную проверку, срок проведения проверки может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.
3.16. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, вправе:
посещать территорию и помещения бюджетного и казенного учреждения Красногорского  района;
получать объяснения должностных лиц бюджетного и казенного учреждения Красногорского  района;
наблюдать за процессом предоставления услуг (выполнения работы), осуществления функций бюджетными и казенными учреждениями Красногорского  района;
проводить опросы потребителей предоставляемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
3.17. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, не вправе:
требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;
распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
превышать установленные сроки проведения проверки.
3.18. При проведении выездной проверки должностные лица, проводящие проверку, обязаны:
соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы бюджетных и казенных учреждений поселения;
проводить проверку на основании решения органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения, комитета  по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского  района;
проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, копии нормативного правового акта органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения, комитета  по муниципальным, имущественным и природным ресурсам  администрации Красногорского  района о проведении проверки;
не препятствовать руководителю или иному уполномоченному должностному лицу бюджетного и казенного учреждения поселения присутствовать при проведении проверки и давать при необходимости разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
предоставлять руководителю или иному уполномоченному должностному лицу бюджетного и казенного учреждения поселения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
знакомить руководителя или иное уполномоченное должностное лицо бюджетного и казенного учреждения Колюдовского сельского поселения с результатами проверки;
соблюдать сроки проведения проверки.

4. Оформление результатов документарных, выездных проверок

4.1. По итогам анализа представляемых бюджетными и казенными учреждениями Колюдовского сельского поселения документов должностное лицо, уполномоченное на проведение документарной проверки, в случае необходимости составляет акт, который приобщает к документам бюджетного и казенного учреждения Колюдовского сельского поселения  для рассмотрения при подготовке итоговой отчетности, планировании бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, корректировке бюджетных ассигнований на текущий финансовый год.
В акте могут отражаться:
характеристика фактических и запланированных на соответствующий период времени результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения поселения;
характеристика факторов, повлиявших на отклонение фактических результатов деятельности бюджетного и казенного учреждения Красногорского  района от запланированных;
оценка соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных  услуг требованиям к качеству предоставления муниципальных услуг;
предложения по вопросам дальнейшей деятельности бюджетного и казенного учреждения Колюдовского сельского поселения с учетом оценки степени выполнения установленных показателей деятельности.
4.2. По результатам выездной проверки должностными лицами, проводившими проверку, составляется и подписывается акт проверки, составляемый по форме, утверждаемой органом местного самоуправления, осуществляющим контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения, комитетом по муниципальным, имущественным и природным ресурсам  администрации поселения с учетом требований, установленных настоящим Порядком.
4.3. Срок составления акта выездной проверки не должен превышать 7 рабочих дней со дня ее завершения.
4.4. В акте выездной проверки должны указываться:
дата и место составления акта проверки;
фамилия, имя, отчество и должность лица (лиц), проводившего (проводивших) выездную проверку;
наименование бюджетного или казенного учреждения поселения – субъекта проверки;
фамилия, имя, отчество и должность представителя (представителей) бюджетного или казенного учреждения Колюдовского сельского поселения, присутствовавшего при ее проведении;
сведения о результатах проверки, о выявленных нарушениях.
4.5. Акт выездной проверки в течение 5 рабочих дней с даты составления вручается уполномоченному должностному лицу бюджетного или казенного учреждения Колюдовского сельского поселения – субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо направляется субъекту проверки заказным письмом с уведомлением о вручении.
4.6. Бюджетное и казенное учреждение поселения, проверка которых производилась, в случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте проверки, в течение 15 календарных дней с даты получения акта проверки вправе представить в орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений поселения, комитет  по  муниципальным, имущественным и природным ресурсам  администрации Красногорского  района в письменной форме возражения в отношении акта. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.
4.7. Возражения в отношении акта рассматриваются органом местного самоуправления, осуществляющим контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения, комитетом по  муниципальным,    имущественным и природным ресурсам  администрации Красногорского  района в течение 7 календарных дней с даты получения возражений.
По требованию субъекта проверки возражения в отношении акта проверки могут рассматриваться в присутствии уполномоченного должностного лица субъекта проверки.
О времени и месте рассмотрения материалов проверки субъект проверки извещается не менее чем за 3 рабочих дня до даты рассмотрения материалов проверки. Если уполномоченное должностное лицо субъекта проверки, надлежаще извещенное о дате рассмотрения материалов проверки, без уважительных причин не явилось, то материалы проверки рассматриваются в его отсутствие.
Место и дата рассмотрения материалов проверки согласовываются органом местного самоуправления, осуществляющим контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения, комитетом по муниципальным, имущественным и природным ресурсам  администрации Колюдовского сельского поселения и бюджетными и казенными учреждениями Колюдовского сельского поселения с учетом требований, установленных в настоящем пункте.
4.8. По итогам рассмотрения материалов проверки руководителем органа местного самоуправления, осуществляющим контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения, комитета по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского  района утверждается акт выездной проверки.
4.9. В случае выявления нарушения обязательных для исполнения требований или недостатков в деятельности бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения органом местного самоуправления, осуществляющим контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения,  комитетом по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского  района в адрес учреждений направляются требования об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их исполнения.
Если в результате проверки получена информация о нарушении законодательства Российской Федерации, Брянской области нормативно-правовых актов Колюдовского сельского поселения, содержащим признаки противоправного деяния, материалы проверки с необходимыми пояснениями направляются в суд, органы прокуратуры или иные правоохранительные органы.
4.10. Бюджетное и казенное учреждение Колюдовского сельского поселения, которому было направлено требование об устранении выявленных нарушений, должно исполнить его в установленный срок и представить в орган местного самоуправления, осуществляющий контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения, комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского  района отчет об исполнении требования с приложением подтверждающих исполнение документов.
В случае если субъект проверки не исполнил требование в установленный срок или отчет об исполнении требования не подтверждает факт его исполнения органом местного самоуправления, осуществляющим контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения, комитетом по муниципальным, имущественным и природным ресурсам  администрации Колюдовского сельского поселения, осуществляются меры по привлечению ответственных должностных лиц учреждения к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Брянской области и нормативно-правовыми актами Колюдовского сельского поселения.
4.12. В случае если органом местного самоуправления, осуществляющим контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Колюдовского сельского поселения, при проведении проверки выявлены нарушения законодательства Российской Федерации, Брянской области и нормативно-правовых актов Колюдовского сельского поселения содержащего нормы о порядке учета, использования, распоряжения и сохранности учреждением имущества, находящегося у него на праве оперативного управления, указанная информация доводится до сведения комитета по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского  района.
В случае если комитетом по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Колюдовского сельского поселения при проведении проверки выявлены нарушения, связанные с деятельностью учреждения, указанная информация доводится до сведения органа местного самоуправления, осуществляющего контроль за деятельностью бюджетных и казенных учреждений Красногорского  района.

5. Итоги контроля за деятельностью бюджетных и казенных учреждений

5.1. Результаты контрольных мероприятий учитываются при решении вопросов:
о соответствии результатов деятельности бюджетного или казенного учреждения поселения установленным показателям деятельности;
о сохранении (увеличении, уменьшении) показателей муниципального задания и объемов бюджетных ассигнований;
о реорганизации учреждения, изменении типа учреждения или его ликвидации;
о принудительном изъятии имущества Колюдовского сельского поселения из оперативного управления учреждения при наличии оснований, установленных законодательством Российской Федерации;
о реализации мероприятий по обеспечению сохранности имущества поселения, повышению эффективности его использования;
об уточнении сведений, содержащихся в Реестре муниципального имущества поселения.




Возврат к списку