Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Протокол публичных слушаний от 20.07.2018 года

Протокол публичных слушаний от 20.07.2018 года

                        П Р О Т О К О Л

публичных слушаний от 20.07.2018 года

Начало публичных слушаний: 14 часов дня

Место проведения: Колюдовская сельская администрация (Красногорский район, с.Колюды, ул.Первомайская д.1)

На публичных слушаниях присутствовали:

Глава администрации сельского поселения, руководители предприятий и учреждений, депутаты, граждане.

Всего – 21 человек.

Ведущий публичных слушаний: - Пенчуков Александр Михайлович председатель Колюдовского сельского Совета народных депутатов.

П О В Е С Т К А Д Н Я :

1. О внесении дополнений и изменений в проект Устава муниципального образования Колюдовское сельское поселение.

2. О проекте Устава муниципального образования Колюдовское сельское поселение.

№ п/п

Вопросы, выносимые на публичные слушания

Краткое содержание внесенного предложения

Кем внесено предложение

Решение, принятое участниками публичных слушаниях

Примечание

1

2

3

4

5

6

1.

2.

3.

1. Обсуждение предложений изменений и дополнений в проект Устава

2.Обсуждение проекта Устава Колюдовского сельского поселения

3.В связи с внесением изменений в ст.74 Федеральный закон № 131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» проекта Устава Колюдовского сельского поселения

1.Внесение изменений в Устав в соответствии с требованиями Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2. Приведены в соответствие статьи Устава Колюдовского сельского поселения согласно действующего законодательства статьи 2,6,7,9,17,25,33,53,62,

64

Дополнены статьи 16.1, 42.1

3.Приведены в соответствие статьи Устава Колюдовского сельского поселения согласно действующего законодательства статья 57

Половой В.Н.

Совет народных депутатов

Рубан В.В.

Рекомендовать сельскому Совету народных депутатов учесть указанное предложение при принятии муниципального правового акта.

Внести рекомендованные сельскому Совету народных депутатов изменения и дополнения в проект Устава МО «Колюдовское сельское поселение».

Внести рекомендованные сельскому Совету народных депутатов изменения и дополнения в проект Устава МО «Колюдовское сельское поселение».

ВЫСТУПИЛИ:

1. Ведущий публичных слушаний предоставил слово по проекту решения о внесении изменений и дополнений в Устав Колюдовского сельского поселения Половому В.Н., который, предложил внести в проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав следующее изменение и дополнение:

а) Привести в соответствие с положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 131-ФЗ),

1) 1. Статью 2 п.1 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 2. Границы и состав территории сельского поселения. Изменение границ, преобразование сельского поселения

1. Территорию поселения составляют исторически сложившиеся земли населенных пунктов, прилегающие к ним земли общего пользования, территории традиционного природопользования населения Колюдовского поселения, земли рекреационного назначения, земли для развития поселения, независимо от форм собственности и целевого назначения, в том числе территории населенных пунктов: с.Колюды,п.Буда,п.Калинин,п.Даниловка, п.Прудки, п.Непобедимый, п. Обруб, п.Краснопавловка, п. Новоковалевка, п.Каменка, д.Кургановка, д.Кустовка, п.Криничное, п.Рубаны, с.Николаевка, д.Фошное, п.Труд, п.Дубрежка,п.Деньгубовка,

п. Красное,п.Новая Дубровка, п.Зеленая Дубровка, п.Красная Пересвица, не являющихся муниципальными образованиями.

2.) Пункт 10 статьи 6 изложить в следующей редакции:

10) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами;

3.) Пункт 4 п.п. 4.2 статьи 9 изложить в следующей редакции:

4.2) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

Пункт 6 статьи 9 изложить в следующей редакции:

6) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

4. Дополнить Устав статьей 16.1 следующего содержания:

«Статья 16.1. Староста сельского населенного пункта

1. Для организации взаимодействия органов местного самоуправления и жителей сельского населенного пункта при решении вопросов местного значения в сельском населенном пункте, расположенном в поселении может назначаться староста сельского населенного пункта.

2. Староста сельского населенного пункта назначается Советом народных депутатов муниципального образования, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта из числа лиц, проживающих на территории данного сельского населенного пункта и обладающих активным избирательным правом.

3. Староста сельского населенного пункта не является лицом, замещающим государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы, не может состоять в трудовых отношениях и иных непосредственно связанных с ними отношениях с органами местного самоуправления.

Законом субъекта Российской Федерации с учетом исторических и иных местных традиций может быть установлено иное наименование должности старосты сельского населенного пункта.

4. Старостой сельского населенного пункта не может быть назначено лицо:

1) замещающее государственную должность, должность государственной гражданской службы, муниципальную должность или должность муниципальной службы;

2) признанное судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

3) имеющее непогашенную или неснятую судимость.

5. Срок полномочий старосты сельского населенного пункта пять лет.

Полномочия старосты сельского населенного пункта прекращаются досрочно по решению Совета народных депутатов, в состав которого входит данный сельский населенный пункт, по представлению схода граждан сельского населенного пункта, а также в случаях, установленных пунктами 1 - 7 части 10 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

6. Староста сельского населенного пункта для решения возложенных на него задач:

1) взаимодействует с органами местного самоуправления, муниципальными предприятиями и учреждениями и иными организациями по вопросам решения вопросов местного значения в сельском населенном пункте;

2) взаимодействует с населением, в том числе посредством участия в сходах, собраниях, конференциях граждан, направляет по результатам таких мероприятий обращения и предложения, в том числе оформленные в виде проектов муниципальных правовых актов, подлежащие обязательному рассмотрению органами местного самоуправления;

3) информирует жителей сельского населенного пункта по вопросам организации и осуществления местного самоуправления, а также содействует в доведении до их сведения иной информации, полученной от органов местного самоуправления;

4) содействует органам местного самоуправления в организации и проведении публичных слушаний и общественных обсуждений, обнародовании их результатов в сельском населенном пункте;

5) осуществляет иные полномочия и права, предусмотренные уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом Совета народных депутатов в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.

6). Гарантии деятельности и иные вопросы статуса старосты сельского населенного пункта могут устанавливаться уставом муниципального образования и (или) Советом народных депутатов муниципального образования в соответствии с законом субъекта Российской Федерации.»;

5. В статье 17

а) Пункт 2 п.п.2.1, пункт 4 , пункт 5 изложить в следующей редакции:

2.1) проект стратегии социально-экономического развития муниципального образования;

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", определяется решением представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.»;

5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется решением представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.

6. Пункт 1 части 4 статьи 25 изложить в следующей редакции:

4) утверждение стратегии социально-экономического развития сельского поселения;

Пункт 1 части 11 статьи 25 изложить в следующей редакции:

11) утверждение правил благоустройства территории муниципального образования

7. Пункт 2 п.п 2.1 статьи 33изложить в следующей редакции:

2.1. В случае, если глава муниципального образования, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта Губернатора Брянской области об отрешении от должности главы муниципального образования либо на основании решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, представительный орган муниципального образования не вправе принимать решение об избрании главы муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из своего состава, до вступления решения суда в законную силу.»;

Пункт 2 п.п 2.2 статьи 33изложить в следующей редакции:

2.2.В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования избрание главы муниципального образования, избираемого представительным органом муниципального образования из своего состава осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.

При этом если до истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования осталось менее шести месяцев, избрание главы муниципального образования из состава представительного органа муниципального образования осуществляется на первом заседании вновь избранного представительного органа муниципального образования.

8. Дополнить Устав статьей 42.1 следующего содержания:

«Статья 42.1. Содержание правил благоустройства территории сельского поселения

1.Правила благоустройства территории сельского поселения утверждаются Советом народных депутатов соответствующего муниципального образования.

2. Правила благоустройства территории сельского поселения могут регулировать вопросы:

1) содержания территорий общего пользования и порядка пользования такими территориями;

2) внешнего вида фасадов и ограждающих конструкций зданий, строений, сооружений;

3) проектирования, размещения, содержания и восстановления элементов благоустройства, в том числе после проведения земляных работ;

4) организации освещения территории сельского поселения, включая архитектурную подсветку зданий, строений, сооружений;

5) организации озеленения территории сельского поселения, включая порядок создания, содержания, восстановления и охраны, расположенных в границах населенных пунктов газонов, цветников и иных территорий, занятых травянистыми растениями;

6) размещения информации на территории сельского поселения, в том числе установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов, вывесок;

7) размещения и содержания детских и спортивных площадок, площадок для выгула животных, парковок (парковочных мест), малых архитектурных форм;

8) организации пешеходных коммуникаций, в том числе тротуаров, аллей, дорожек, тропинок;

9) обустройства территории сельского поселения в целях обеспечения беспрепятственного передвижения по указанной территории инвалидов и других маломобильных групп населения;

10) уборки территории сельского поселения, в том числе в зимний период;

11) организации стоков ливневых вод;

12) порядка проведения земляных работ;

13) участия, в том числе финансового, собственников и (или) иных законных владельцев зданий, строений, сооружений, земельных участков (за исключением собственников и (или) иных законных владельцев помещений в многоквартирных домах, земельные участки под которыми не образованы или образованы по границам таких домов) в содержании прилегающих территорий;

14) определения границ прилегающих территорий в соответствии с порядком, установленным законом субъекта Российской Федерации (вступает в силу с 28.06.2018);

15) праздничного оформления территории сельского поселения;

16) порядка участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории сельского поселения;

17) осуществления контроля за соблюдением правил благоустройства территории сельского поселения.

3. Законом субъекта Российской Федерации могут быть предусмотрены иные вопросы, регулируемые правилами благоустройства территории сельского поселения, исходя из природно-климатических, географических, социально-экономических и иных особенностей отдельных муниципальных образований.»;

9. Статью 53 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Средства самообложения граждан

1. Под средствами самообложения граждан понимаются разовые платежи граждан, осуществляемые для решения конкретных вопросов местного значения. Размер платежей в порядке самообложения граждан устанавливается в абсолютной величине равным для всех жителей сельского поселения,(населенного пункта, входящего в состав сельского поселения), за исключением отдельных категорий граждан, численность которых не может превышать 30 процентов от общего числа жителей муниципального образования (населенного пункта, входящего в состав сельского поселения), и для которых размер платежей может быть уменьшен.

2. Вопросы введения и использования средств самообложения граждан решаются на местном референдуме, а в случаях, предусмотренных пунктами 4 и 4.1 части 1 статьи 25.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», на сходе граждан.»;

Пункт 3 статьи 57 Устава изложить в следующей редакции:

3. Для совместного решения вопросов местного значения Совет народных депутатов может принимать решения об учреждении межмуниципальных хозяйственных обществ в форме непубличных акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, а также решения о создании некоммерческих организаций в форме автономных некоммерческих организаций и фондов.

10. Статью 62 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 62. Контроль и надзор за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления.

1. Органы прокуратуры Российской Федерации осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Брянской области, законов Брянской области, устава поселения, муниципальных правовых актов.

2. Государственные органы, уполномоченные на осуществление государственного контроля (надзора) за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления в соответствии с федеральными законами и законами Брянской области, включая территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и органы исполнительной власти Брянской области (далее - органы государственного контроля (надзора), осуществляют в пределах своей компетенции контроль (надзор) за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Брянской области, настоящего устава, муниципальных правовых актов при решении ими вопросов местного значения и осуществлении полномочий по решению указанных вопросов и иных полномочий реализации прав, закрепленных за ними в соответствии с федеральными законами, настоящим уставом, а также за соответствием муниципальных правовых актов требованиям Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов Брянской области, настоящего устава.

11. Пункт 7 статьи 64 Устава изложить в следующей редакции:

7.Изменения и дополнения, внесенные в Устав сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения Устава сельского поселения в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий сельского Совета народных депутатов, принявшего муниципальный правовой акт о внесении указанных изменений и дополнений в Устав сельского поселения.».

2. Ведущий публичных слушаний предоставил слово по проекту Устава Колюдовского сельского поселения Рыхлик В.И.. – депутату Колюдовского сельского Совета народных депутатов, которая пояснила, что проект Устава Колюдовского сельского поселения рассматривался на заседании сельского Совета 28.06.2018 года и были назначены дата и время проведения публичных слушаний. После заседания проект решения о внесении изменений и дополнений в Устав был обнародован.

3. Ведущий публичных слушаний предоставил слово по проекту Устава Колюдовского сельского поселения Рубан В.В. - депутату Колюдовского сельского Совета народных депутатов, который доложил о следующем: как разрабатывался проект Устава сельского поселения, какие статьи и что записано в проекте Устава в соответствии с требованиями Федерального Закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Решения «О внесении изменений и дополнений в Устав» включает в себя 7 глав и 64 статьи, в которых отражены вопросы деятельности представительной и исполнительной власти Колюдовского сельского поселения.

Рекомендовать сельскому Совету народных депутатов учесть указанное предложение при принятии муниципального правового акта, решения о внесении изменений и дополнений в Устав Колюдовского сельского поселения следует принять на сессии сельского Совета народных депутатов с внесёнными изменениями и дополнениями.

Ведущий публичных слушаний зачитал решение, за которое проголосовало –

«за» - 21 человек, «против» - нет, «воздержались» - нет.

Протокол подписали:

Председатель: Пенчуков А.М..

Секретарь: Дробков В.С.

Члены комиссии: Рубан В.В. 


Возврат к списку