Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Заключение Контрольно-счетной палаты Красногорского района по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области за 2020 год от 14 апреля 2021 года

Заключение Контрольно-счетной палаты Красногорского района по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области за 2020 год от 14 апреля 2021 года

Заключение

Контрольно – счетной палаты Красногорского района по результатам внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области за 2020 год

14 апреля 2021г. п.г.т. Красная Гора

Общие положения

Заключение Контрольно-счетной палатой Красногорского района подготовлено в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ (ст.ст. 264.4,5,6; 265), положением о Контрольно-счетной палате Красногорского района, в рамках заключённого Соглашения от 28 декабря 2020 года № 2 и письма администрации Красногорского района от 24.03.2021 года № 608.

Внешняя проверка отчета об исполнении бюджета Красногорского городского поселения за 2020 год проводилась с 09 апреля по 14 апреля 2021 года в соответствии с программой внешней проверки (план работы КСП на 2020 год - п.1.3.2.), утвержденной председателем Контрольно-счетной палаты Красногорского района.

Проверка отчета об исполнении бюджета Красногорского городского поселения за 2020 год была осуществлена на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности.

В результате внешней проверки годовой бюджетной отчетности, было установлено, что требования приказа Минфина РФ от 6 декабря 2010 года № 162н «Об утверждении плана счетов бюджетного учета и инструкции по его применению» и инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 года № 191н (далее - Инструкция), в целом соблюдались, а показатели годовой бюджетной отчетности достоверны.

Проверка наличия установленных форм бюджетной отчетности

1.1.Как финансового органа:

- Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств (ф.0503140);

- Баланс исполнения бюджета (ф.0503120);

- Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125);

- Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128);

- Отчет о принятых бюджетных обязательствах

(национальные проекты) (ф.0503128НП);

- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110);

- Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф.0503124);

- Отчет об исполнении бюджета (ф.0503117);

- Отчет об исполнении бюджета (национальные проекты) (ф.0503117НП);

- Отчет о движении денежных средств (ф.0503123);

- Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121);

-Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (не предоставляется в связи с отсутствием показателей) (ф.0503230);

- Пояснительная записка (ф.0503160);

- Сведения об исполнении бюджета (ф.0503164);

- Сведение об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф.0503166)

(не предоставляется в связи с отсутствием показателей);

- Сведение о целевых иностранных кредитах (ф.0503167)

(не предоставляются в связи с отсутствием показателей);

- Сведения о движении нефинансовых активов (ф.0503168);

- Сведения по дебиторской задолженности (ф.0503169);

- Сведения по кредиторской задолженности (ф.0503169);

- Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 5053171)

(не предоставляется в связи с отсутствием показателей);

- Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (ф.0503172)

(не предоставляются в связи с отсутствием показателей);

- Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф.0503173);

-Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (ф.0503174)

(не предоставляются в связи с отсутствием показателей);

- Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя средств бюджета (ф.0503175);

- Сведения об остатках денежных средствах на счетах получателя бюджетных средств (бюджетная) (ф.0503178);

- Сведения об остатках денежных средствах на счетах получателя бюджетных средств (средства во временном распоряжении) (ф.0503178);

- Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (не предоставляются в связи с отсутствием показателей) (ф.0503190);

- Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (не предоставляются в связи с отсутствием показателей) (ф.0503296).

1.2. Как главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета:

- Баланс главного распорядителя бюджета, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130);

- Справка по консолидируемым расчетам (ф.0503125);

- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110);

-Справка о суммах консолидируемых поступлений подлежащих зачислению на счет бюджета (не предоставляется в связи с отсутствием показателей) (ф.0503184);

- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя бюджета, распорядителя получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127);

- Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф.0503128);

- Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121);

- Отчет о движении денежных средств (ф.0503123);

- Пояснительная записка (ф.0503160).

- Сведения об основных направлениях деятельности (Таблица №1);

- Сведения об исполнении текстовых статей закона (решения) о бюджете (Таблица №3);

- Сведения об особенностях ведение бюджетного учета (Таблица №4);

- Сведения о проведении инвентаризаций (Таблица №6);

- Сведения об исполнении бюджета (ф.0503164);

- Сведение об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф.0503166)

(не предоставляется в связи с отсутствием показателей);

- Сведение о целевых иностранных кредитах (ф.0503167)

(не предоставляются в связи с отсутствием показателей);

- Сведения о движении нефинансовых активов (ф.0503168);

- Сведения по дебиторской задолженности (ф.0503169);

- Сведения по кредиторской задолженности (ф.0503169);

- Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 5053171)

(не предоставляется в связи с отсутствием показателей);

- Сведения о государственном (муниципальном) долге, предоставленных бюджетных кредитах (не предоставляются в связи с отсутствием показателей) (ф.0503172);

- Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф.0503173);

-Сведения о доходах бюджета от перечисления части прибыли (дивидендов) государственных (муниципальных) унитарных предприятий, иных организаций с государственным участием в капитале (не предоставляются в связи

с отсутствием показателей) (ф.0503174);

- Сведения о принятых и неисполненных обязательствах получателя средств бюджета (ф.0503175)

- Сведения об остатках денежных средствах на счетах получателя бюджетных средств (не предоставляются в связи с отсутствием показателей) (ф.0503178);

- Сведения о вложениях в объекты недвижимого имущества, объектах незавершенного строительства (не предоставляются в связи с отсутствием показателей) (ф.0503190);

- Сведения об исполнении судебных решений по денежным обязательствам бюджета (не предоставляются в связи с отсутствием показателей) (ф.0503296).

Как главного администратора, администратора доходов бюджета:

УФНС России по Брянской области:

- Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503130)

- Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф.0503127);

- Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф.0503110);

- Отчет о финансовых результатах деятельности (ф.0503121);

- Отчет о движении денежных средств (ф.0503123);

- Пояснительная записка (ф.0503160)

-Сведения об исполнении бюджета (ф.0503164);

- Сведения по дебиторской задолженности (ф.0503169);

- Сведения по кредиторской задолженности (ф.0503169);

1.3.Проект решения Красногорского поселкового Совета народных депутатов об утверждении отчета об исполнении бюджета Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области за 2020 год с приложениями.

1.4.Пояснительная записка к отчету об исполнении бюджета Красногорского муниципального района Брянской области за 2020 год.

1.5. Отчет об исполнении доходов, предусмотренных приложением № 1 к решению Красногорского поселкового Совета народных депутатов «О бюджете Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области за 2020 год и на плановый период 2021 и 2021 годов»

«Прогнозируемые доходы бюджета Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области за 2020 год».

1.6.Отчет об исполнении расходов, предусмотренных приложением № 6 к решению Красногорского поселкового Совета народных депутатов «О бюджете Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области за 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

«Ведомственная структура расходов бюджета Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области за 2020 год».

1.7.Отчет об исполнении расходов, предусмотренных приложением №7 к решению Красногорского поселкового Совета народных депутатов «О бюджете Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области за 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

«Распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам и подгруппам видов расходов на 2020 год»

1.8. Отчет об исполнении расходов, предусмотренных приложением № 8 к решению Красногорского поселкового Совета народных депутатов «О бюджете Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области за 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

«Распределение расходов бюджета Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам и подгруппам видов расходов на 2020 год».

1.9. Отчет об исполнении расходов, предусмотренных приложением № 9 к решению Красногорского поселкового Совета народных депутатов «О бюджете Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» «Передача иных межбюджетных трансфертов муниципальному району на реализацию переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями в части осуществления внешнего муниципального финансового контроля на 2020 год»».

1.10. Отчет об исполнении расходов, предусмотренных приложением №10 к решению Красногорского поселкового Совета народных депутатов «О бюджете Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» «Передача иных межбюджетных трансфертов муниципальному району на осуществление отдельных муниципальных полномочий по осуществлению первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты на 2020 год»».

1.11. Отчет об исполнении расходов, предусмотренных приложением № 11 к решению Красногорского поселкового Совета народных депутатов «О бюджете Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» «Передача иных межбюджетных трансфертов муниципальному району на реализацию переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями по оценке имущества и земельных участков, признанию прав и регулированию отношения муниципальной собственности на 2020 год»».

1.12. Отчет об исполнении расходов, предусмотренных приложением № 12 к решению Красногорского поселкового Совета народных депутатов «О бюджете Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» «Передача иных межбюджетных трансфертов муниципальному району на выполнение переданных полномочий по осуществлению отдельных муниципальных полномочий по определению перечня должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об администрируемых нарушениях на 2020 год»».

1.13. Отчет об исполнении расходов, предусмотренных приложением № 13 к решению Красногорского поселкового Совета народных депутатов «О бюджете Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

«Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области на 2020 год».

2.0.Сведения о численности муниципальных служащих и работников органов местного самоуправления Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянский области за 2020 год с указание фактических расходов на оплату труда.

2.1.Отчет по резервному фонду Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянский области за 2020год.

2.2.Отчет по дорожному фонду Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянский области за 2020 год.

2.3.Сведения и информация о предоставлении межбюджетных трансфертов из бюджета Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянский области за 2020 год.

2.4.Отчет о предоставлении муниципальных гарантиях Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области за 2020 год.

2.5.Объем муниципального долга администрации Красногорского района Брянской области на 01.01.2021 года.

2.6.Информация об отклонении бюджетных ассигнований, утвержденных сводной бюджетной росписью на 2020 год от назначений, утвержденных Решением Красногорского поселкового Совета народных депутатов «О бюджете Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области за 2020 год.

2.7.Сведения о фактических расходах на реализацию муниципальных программ Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области в сравнении с первоначально утвержденными Решением о бюджете значениями.

2.8.Сведения о фактически произведенных расходах по разделам, подразделам классификации расходов бюджета Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области в сравнении с первоначально утвержденным Решением о бюджете значениями за 2020 год.

2.9.Сведения о фактических поступлениях доходов в разрезе видов налоговых и неналоговых доходов в сравнении с первоначально утвержденными Решением о бюджете значениями на 2020 год.

2.10.Сведения о внесенных в течение 2020 года изменениях в Решение Красногорского поселкового Совета народных депутатов

«О бюджете Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в части доходов.

2.11.Сведения о внесенных в течение 2020 года изменениях в Решение Красногорского поселкового Совета народных депутатов

«О бюджете Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в части расходов.

2.12.Сведения о внесенных в течение 2020 года изменениях в Решение Красногорского поселкового Совета народных депутатов

«О бюджете Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» в части источников внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения.

2.13.Показатели социально-экономического развития Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области.

Контрольно-счетная палата Красногорского района отмечает, что бюджетная отчетность администрацией Красногорского района за 2020 год сформирована и представлена для проведения внешней проверки в полном объеме, что соответствует Инструкции о порядке составления и предоставления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина РФ от 28.12.2010 №191н (далее – Инструкция 191н).

Исполнение бюджета по доходам и расходам

Бюджет Красногорского городского поселения на 2020 год утвержден решением Красногорского поселкового Совета народных депутатов от 17.12.2019 года № 4-35 «О бюджете Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы».

Основные параметры бюджета (первоначальный бюджет): прогнозируемый общий объем доходов бюджета – 32213846,61 рублей, общий объем расходов –32213846,61 рублей.

В течение 2020 года в решение Красногорского поселкового Совета народных депутатов от 17.12.2019года № 4-35 «О бюджете Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годы» вносились изменения и дополнения.

В результате внесенных изменений в решение о бюджете доходы утверждены окончательно в объеме 40712277,57 рублей (по сравнению с первоначальным планом увеличение бюджета в 1,3 раза), расходы – 43660435,46 рублей (по сравнению с первоначальным планом увеличение бюджета в 1,4 раза).

Доходы бюджета поселения сформированы за счет:

- налоговых и неналоговых доходов: налогов на прибыль, налогов на товары, реализуемые на территории РФ, налогов на совокупный доход, доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности, доходов от продажи материальных и нематериальных активов.

- безвозмездных поступлений: субсидий, субвенции от других бюджетов бюджетной системы РФ, прочих безвозмездных поступлений (пожертвований).

Администратором доходов бюджета является администрация Красногорского района (код 008).

Анализ исполнения бюджета по доходам и расходам

Доходная часть бюджета за 2020 год в целом исполнена в объеме 41548764,83 рублей, что составляет 102,05% к утвержденным бюджетным назначениям. Перевыполнение доходной части бюджета сложилось в основном за счет роста поступления налоговых и неналоговых поступлений, которые в 2020 году составили 17964855,72 рублей или 104,88% к утвержденным назначениям.

Налог на доходы физических лиц в суммовом выражении составил 4061835,57 рублей или 103,86% к утвержденным назначениям.

Безвозмездные поступления составили 23583909,11 рублей, или 100% от плана (утверждено 23583909,11 рублей).

По расходам бюджет поселения за 2020 год исполнен в объеме 43660435,46 рублей, что составляет 100% к утвержденным бюджетным назначениям.

Бюджет поселения исполнен с дефицитом -2111670,63 рублей.

Остаток денежных средств на конец отчетного периода составил 1773496,86 тыс. рублей.

Данные об исполнении бюджета поселения по видам доходов представлены в таблице.

Таблица № 1 (руб.)

Виды доходов

Утверждено решением от 25.12.2020 №4-90

Исполнено

Исполнено в %

Структура(%)

по утвержден-ным бюджетным назначени-ям

по исполнению

1. Налоговые и неналоговые доходы:

17128368,46

17964855,72

104,88

42,07

43,24

из них:






Налоги на прибыль, доходы

3911000,00

4061835,57

103,86

9,61

9,78

Налог на доходы физических лиц

3911000,00

4061835,57

103,86

9,61

9,78

Налоги на товары, реализуемые на территории РФ

2051949,00

2031897,24

99,02

5,04

4,89

Налоги на совокупный доход

713000,00

713854,03

100,12

1,75

1,72

Налоги на имущество

5868000,00

6054354,67

103,18

14,41

14,57

Налог на имущество физических лиц

1500000,00

1538830,83

102,59

3,68

3,70

Земельный налог

4368000,00

4515523,84

103,38

10,73

10,87

Доходы, от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности

253000,00

273940,72

108,28

0,62

0,66

Доходы от продажи материальных и нематериальных активов

3849419,46

4346735,65

112,92

9,46

10,46

Штрафы, санкции, возмещение ущерба

482000,00

482237,84

100,05

1,18

1,16

2.Безвозмездные поступления

23583909,11

23583909,11

100,00

57,93

56,76

из них:






Субсидии бюджетам бюджетной системы РФ (межбюджетные субсидии)

19001449,61

19001449,61

100,00

46,67

45,73

Субсидии бюджетам на осуществление бюджетной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

15703248,00

15703248,00

100,00

38,57

37,79

Субвенции бюджетам бюджетной системы РФ

222411,00

222411,00

100,00

0,55

0,54

Субвенции бюджетам поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

200,00

200,00

100,00

0,00

0,00

Субвенции бюджетам поселений на осуществление полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

222211,00

222211,00

100,00

0,55

0,54

Прочие безвозмездные поступления (пожертвования)

29056,50

29056,50

100,00

0,07

0,07

Итого доходы бюджета:

40712277,57

41548764,83

102,05

100,00

100,00

Из приведенных данных следует, что бюджет поселения по собственным доходам исполнен на 102,05%, а в структуре доходов по исполнению собственные доходы составили 43,24%.

В составе безвозмездных поступлений наибольшую долю составляют субсидии бюджетам бюджетной системы РФ (межбюджетные субсидии) (в суммовом выражении – 19001449,61 рублей, или 80,57% от всех безвозмездных поступлений- 23583909,11 рублей).

Исполнение расходной части бюджета городского поселения в разрезе разделов и подразделов функциональной классификации расходов приведено в таблице.

Таблица № 2 (руб.)

Виды расходов

Утверждено решением от 25.12.2020 № 4-90

Исполнено

Исполнено в %

Структура(%)

по утвержденным бюджетным назначениям

по исполнению

Раздел 01 «Общегосударственные вопросы»

658458,53

658458,53

100,00

1,51

1,51

Подраздел 06 «Обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора»

23000,00

23000,00

100,00

0,05

0,05

Подраздел 13«Другие общегосударственные вопросы»

635458,53

635458,53

100,00

1,46

1,46

Раздел 02 «Национальная оборона»

222211,00

222211,00

100,00

0,51

0,51

Подраздел 03 «Мобилизационная и вневойсковая подготовка

222211,00

222211,00

100,00

0,51

0,51

Раздел 03 «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность»

180804,92

180804,92

100,00

0,41

0,41

Подраздел 10 Обеспечение пожарной безопасности

180804,92

180804,92

100,00

0,41

0,41

Раздел 04 «Национальная экономика»

21908216,13

21908216,13

100,00

50,18

50,18

Подраздел 09 «Дорожное хозяйство (дорожные фонды)»

20717096,13

20717096,13

100,00

47,45

47,45

Подраздел 12 «Другие вопросы в области национальной экономики»

1191120,00

1191120,00

100,00

2,73

2,73

Раздел 05 «Жилищно-коммунальное хозяйство»

16909664,68

16909664,68

100,00

38,73

38,73

Подраздел 01 «Жилищное хозяйство»

1044476,93

1044476,93

100,00

2,39

2,39

Подраздел 02 «Коммунальное хозяйство»

1594560,27

1594560,27

100,00

3,65

3,65

Подраздел 03 «Благоустройство»

14270627,48

14270627,48

100,00

32,69

32,68

Реализация программ (проектов) инициативного бюджетирования

4330992,00

4330992,00

100,00

9,92

9,92

Организация и обеспечение освещения улиц

3226218,85

3226218,85

100,00

7,39

7,39

Озеленение территории

569431,74

569431,74

100,00

1,30

1,30

Организация и содержание мест захоронения (кладбищ)

438566,73

438566,73

100,00

1,00

1,00

Мероприятия по благоустройству

2622191,89

2622191,89

100,00

6,01

6,01

Мероприятия по формированию современной городской среды

116260,00

116260,00

100,00

0,27

0,27

Региональный проект «Формирование комфортной городской среды»

2966966,27

2966966,27

100,00

6,80

6,80

Раздел 08 «Культура, кинематография»

3643121,00

3642121,00

100,00

8,34

8,34

Раздел 10 «Социальная политика»

137959,20

137959,20

100,00

0,32

0,32

Итого расходы бюджета:

43660435,46

43660435,46

100,00

100,00

100,00

Расходы на содержание администрации городского поселения составили 658458,53рублей, что соответствует 1,51% общего объема расходов бюджета(43660435,46 рублей).

Основные итоги исполнения бюджета Красногорского городского поселения

за 2019-2020 годы

Наименование

показателей

Утверждено

Уточненные

назначения

Исполнено

Процент исполнения %

Темп роста,

%

2019

Доходы

10898963,00

21195508,60

23190015,28

109,41

112,80

Расходы

10898963,00

24435422,60

23166770,59

94,81

122,96

Дефицит(-) профицит (+)


-3239914,00

+23244,69



2020

Доходы

32213846,61

40712277,57

41548764,83

102,05

179,17

Расходы

32213846,61

43660435,46

43660435,46

100,00

188,46

Дефицит(-) профицит (+)


-2948157,89

-2111670,63



За 2020 год бюджет поселения по доходам исполнен в сумме 41548764,83 рублей, что составило 102,05% от утвержденного плана отчетного периода и 128,98% от объема доходов, поступивших в 2019 году.

Расходы бюджета составили 43660435,46 рублей, что составило 100% плановых назначений. По сравнению с предыдущим отчетным периодом общая сумма расходов составила 188,46% от уровня 2019 года.

По итогам исполнения бюджета 2020 года бюджет исполнен с дефицитом 2111670,63 рублей.

Анализ исполнения по видам безвозмездных поступлений

Таблица 3 (рублей)

Наименование

показателей

Исполнено за 2019 г

2020 год

Темп роста,

%

Утверждено

Исполнено

Процент исполнения %

Безвозмездные поступления всего, в т.ч.

8574699,96

23583909,11

23583909,11

100,00

275,04

-дотации из них:

-

-

-

-

-

-дотации на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности

-дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов






- субсидии

8301236,96

19001449,61

19001449,61

100,00

228,90

-субвенции из них:

198463,00

222411,00

222411,00

100,00

112,07

-на осуществление первичного воинского учета

-на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ

198263,00

200,00

222211,00

200,00

222211,00

200,00

100,00

100,00

112,08

100,00

-прочие безвозмездные поступления (денежные пожертвования)

75000,00

29056,50

29056,50

100,00

38,74

В отчетном периоде объём безвозмездных поступлений из областного бюджета составил 23554852,61 рублей, или 100% от плана (утверждено 23554852,61 рублей). Прочие безвозмездные поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами составили в сумме 29056,50 рублей.

По сравнению с 2019 годом, общий объем безвозмездных поступлений 2020 года увеличился на 15009209,15 рублей или 275,04 % к уровню 2019года.

Субсидии бюджетам бюджетной системы РФ (межбюджетные субсидии) составили в 2020 году 19001449,61 рублей (100,00% к плану). Увеличение по сравнению с 2019 годом составило 228,90%.

Субвенция поселениям на осуществление отдельных государственных полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты и на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ в Красногорском городском поселении составила в 2020 году 222411,00 рублей или увеличение составило на 23948,00 рублей. Темп роста по сравнению с 2019 годом составил 112,08%.

Исполнение расходов бюджета поселения в 2019 году осуществлялось в соответствии с положениями решения Красногорского поселкового Совета народных депутатов «О бюджете Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области на 2020 год и плановый период 2021-2022 годов» от 25.12.2020 № 4-90.

Исполнение расходов бюджета поселенияпо разделам классификации расходов бюджета в 2020 году в сравнении с 2019 годом.

Таблица 4 (руб.)

Наименование разделов функциональной классификации расходов

Рз

Исполнено в 2019 году

Уточнен-

ный план

2020 год

Исполнено в 2020 году

Процент исполне

ния

Процент исполне

ния к 2019 году

Общегосударственные вопросы

01

840714,31

658458,53

658458,53

100,00

78,32

Национальная оборона

02

198263,00

222211,00

222211,00

100,00

112,08

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

03

24381,00

180804,92

180804,92

100,00

741,58 или в 7,4 раза больше

Национальная экономика

04

7785355,85

21908216,13

21908216,13

100,00

281,40 или в 2,8 раза больше

Жилищно-коммунальное хозяйство

05

11549081,51

16909664,68

16909664,68

100,00

146,42

Культура, кинематография

08

2632314,00

3643121,00

3643121,00

100,00

138,40

Социальная политика

10

136660,92

137959,20

137959,20

100,00

100,95

Всего:


23166770,59

43660435,46

43660435,46

100,00

188,46

В отчетном периоде по всем разделам классификации расходов процент исполнения составил-100%.

В 2020 году расходы бюджета поселения в абсолютном выражении увеличились по сравнению с уровнем 2018 года на 22,96% или на 4326,50 тыс.рублей.

Общегосударственные расходы

По разделу «Общегосударственные расходы» кассовое исполнение составило 658458,53 рублей, что составило 100 процентов уточнённого плана (658458,53 рублей).

По данному разделу предусмотрены расходы на:

-обеспечение деятельности финансовых, налоговых и таможенных органов и органов финансового (финансово-бюджетного) надзора-23000,00 рублей

-другие общехозяйственные вопросы-635458,53 рублей

Численность работников органов местного самоуправления Красногорского городского поселения на 01.01.2021 года составляет 0,00 единиц, в том числе муниципальных служащих 0,00 единицы.

Национальная оборона

По разделу «Национальная оборона» исполнение составило 100 % при плане 2020 года 222211,00 рублей.

По разделу предусмотрены расходы на исполнение полномочий по осуществлению первичного воинского учёта на территории поселения. Расходы, необходимые на выплату заработной платы с начислениями работникам первичного воинского учёта городского поселения и на материально-техническое обеспечение, произведены за счёт субвенции областного бюджета.

Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

В 2020 году расходы по разделу «Национальная безопасность и правоохранительная деятельность» исполнены в сумме 180804,92 рублей, что составило 100 % от плана отчетного периода. В 2020 году расходы по данному разделу в 7,4 раза больше чем в 2019 году.

Национальная экономика

В 2020 году расходы по разделу «Национальная экономика» исполнены в сумме 21908216,13 рублей, что составило 100 % от плана отчетного периода. В 2019 году расходы по данному разделу составили 7785355,85 рублей.

Жилищно-коммунальное хозяйство

В 2020 году расходы по данному разделу составили в сумме 16909664,68 рублей (100,00% от плана), что выше расходов прошлого года на 46,42%. Расходы приходятся на:

- уплату взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов, за объекты муниципальной казны и имущества, закрепленного за органами местного самоуправления;

- исполнение исковых требований на основании вступивших в законную силу судебных актов, обязательств бюджета;

- мероприятия по обеспечению населения бытовыми услугами;

- подготовка объектов ЖКХ к зиме;

- мероприятия по решению вопросов местного значения, инициированных органами местного самоуправления муниципальных образований Брянской области в рамках проекта «Решаем вместе»;

- организация и обеспечение освещения улиц;

- озеленение территории;

- организация и содержание мест захоронения (кладбищ);

- мероприятия по благоустройству;

- мероприятия по формированию современной городской среды;

- мероприятия по региональному проекту «Формирование комфортной городской среды»

Культура, кинематография

В 2020 году расходы по разделу «Культура и кинематография» исполнены в сумме 3643121,00 рублей, что составило 100 % от плана отчетного периода. По данному разделу профинансированы расходы на реализацию переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселения в соответствии с заключенными соглашениями по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры.

Социальная политика

По данному разделу использованы средства в сумме 137959,20 рублей, что составляет 100 % плановых назначений. Количество получателей доплаты к пенсии муниципальным служащим составляет три человека. В 2019 году расходы по данному разделу составили 136660,92рублей.

Показатель остатка денежных средств на счете бюджета на конец отчетного периода составил 1773496,86 рублей, что к объему налоговых и неналоговых поступлений составляет 9,87%, а в объеме общих доходов 4,27%.Неиспользование в максимальном объеме остатка средств, сложившегося на конец отчетного периода в сумме 1773496,86 рублей для исполнения полномочий уровня поселения характеризует неэффективность управления бюджетными средствами в городском поселении. Кроме того, в анализируемой ситуации (наличие значительного объема остатков, неприменение возможности включения в бюджет расходов на исполнение полномочий, определенных законом) нарушен принцип сбалансированности бюджета (статья 33 Бюджетного Кодекса РФ), определяющий, что объем предусмотренных бюджетом расходов должен соответствовать суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, уменьшенных на суммы выплат из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов и принцип полноты отражения доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов (статья 32 Бюджетного кодекса) который означает, что все доходы, расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов в обязательном порядке и в полном объеме отражаются в соответствующих бюджетах.

Анализ движения нефинансовых активов

По данным формы 0503168 «Сведения о движении нефинансовых активов» нефинансовые активы городского поселения (за исключением имущества казны) включают в себя стоимость основных средств и материальных запасов.

Стоимость основных средств на начало 2020 года составляла 5664827,78 рублей. В 2020 году основные средства в сумме 5664827,78 рублей (строительство объектов: «Благоустройство территории по ул. Советская, 26 пгт. Красная гора -3754826,12 рублей и «Памятник ликвидации аварии на Чернобыльской АЭС в пгт. Красная Гора -1910001,66 рублей» были переданы в казну Красногорского городского поселения.

В 2020 году вложения в основные средства составили 3067156,27 рублей. Было произведено строительство объектов:

«Благоустройство дворовой территории по ул. Пушкина, д. 3,5,7, в пгт Красная Гора Красногорского района Брянской области» – 1316230,03 рублей;

«Благоустройство дворовой территории по пер. Майский д. 8,10,12 в пгт Красная Гора Красногорского района Брянской области « - 713410,86 рублей;

«Благоустройство дворовой территории по ул. Первомайская д. 12,14,18,20 в пгт Красная Гора Красногорского района Брянской области» - 1037515,38 рублей. Решением сессии Красногорского поселкового совета депутатов объекты были переданы в казну Красногорского городского поселения. Наличие на конец года отчетного периода составило 0,00 рублей.

Сумма непроизведенных активов (земля) на начало года составила 119255289,52 рублей. В течение года в связи с оформлением права собственности на земельные участки, находящиеся под сданными домами поступили - в сумме 2887363,01 рублей, в связи с договорами купли-продажи выбытие земельных участков составило–3506985,05 рублей. На конец отчетного периода сумма непроизведенных активов составила 118635667,48 рублей.

Материальные запасы на начало года отсутствовали, в течение отчетного периода было приобретено материальных запасов на сумму 859451,21 рублей (счетчик, кисти, саморезы, сверла, проволока, цемент, краска, растворитель, трубы, лента светодиодная, удлинитель, провод электрический, перчатки, клей, изолента, светодиодный дюралайт, комплект подключения, с контроллером, гвозди, электроды, лампы, светильники, прожектора светодиодные, провод, хомуты, светильники ЖКУ). В течение года материальные запасы израсходованы в сумме 859451,21 рублей и на конец отчетного периода сумма составила 0,00 тыс. рублей.

Недвижимое имущество казны поселения на начало года составляло 209520895,06 рублей (дороги, квартиры, жилые дома, сараи, гаражи, находящиеся в собственности Красногорского городского поселения). В течение года в казну поступило недвижимое имущество в сумме 11799140,32 рублей (оформлены дома в собственность поселения). Выбытие имущества казны – 19715183,08 рублей(выделено муниципальное жилье). На конец года недвижимое имущество в составе имущества казны составило 201604852,30 рублей. Амортизация недвижимого имущества казны составила на начало года -39667680,24 рублей, на конец года -39667680,24 рублей.

Движимое имущество на начало отчетного периода в составе имущества казны составило 1065392,28 рублей. В течение 2020 года движимое имущество не поступало. На конец отчетного периода движимое имущество составило 1065392,28 рублей. Амортизация движимого имущества казны составила на начало года –30000,00 рублей, на конец года –30000,00 рублей.

Годовая инвентаризация материальных ценностей проведена с 16.11.2020 г. по 30.11.2020 г. согласно приказу администрации Красногорского района от 06.11.2020 г. № 383-р. По результатам инвентаризации расхождений не выявлено.

Анализ дебиторской и кредиторской задолженности

Согласно данным баланса (ф. 0503120) и сведений по задолженности
(ф. 0503169) дебиторская и кредиторская задолженность характеризуется следующими показателями:

Дебиторская задолженность по доходам:

На 01.01.2020 года – 52001722,07 рублей (1645896,11+50355525,96) (Форма 0503160-пояснительная записка УФНС России по Брянской области (переплата физическими лицами)), (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (переплата физическими лицами);

на 01.01.2021 года – 43089367,77 рублей(1645896,11+41443471,66)(Форма 0503160-пояснительная записка УФНС России по Брянской области (переплата физическими лицами)), (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (переплата физическими лицами)).

Кредиторская задолженность по доходам:

на 01.01.2020 года: 3201305,97 рублей (Форма 0503160-пояснительная записка УФНС России по Брянской области (задолженность физическими лицами)), (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (задолженность физическими лицами));

на 01.01.2021 года: 3201305,97 рублей (Форма 0503160-пояснительная записка УФНС России по Брянской области (задолженность физическими лицами)), (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (задолженность физическими лицами)). Причиной образования кредиторской задолженности является то, что физические лица по имущественным налогам после предоставления льгот, производят перерасчет ранее начисленных сумм, в связи с чем в Карточках «РСБ» образуется переплата. Кроме того, налогоплательщиками - юридическими лицами произведена оплата авансовых платежей, начисление которых будут отражены в 1 квартале 2022 года.

Доходы будущих периодов на 01.01.2021 года – 41443471,66 рублей:

код счета 1 401 40 0000

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в сумме 2659277,21 рублей;

- доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли находящиеся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в сумме 200526,40 рублей;

- субсидии бюджетам городских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в сумме 30465717,00 рублей;

- субвенции бюджетам городских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ в сумме 600,00 рублей;

- субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 679285,00 рублей

- субсидии бюджетам городских поселений на реализацию программ формирования городской среды в сумме 7438066,05 рублей;

Дебиторская задолженность по выплатам:

на 01.01.2020 года – 0,00 рублей(Форма 0503160-пояснительная записка муниципального образования, (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности муниципального образования);

на 01.01.2021 года – 0,00 рублей(Форма 0503160-пояснительная записка муниципального образования, (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности муниципального образования).

Кредиторская задолженность по выплатам:

на 01.01.2019 года – 0,00 рублей (Форма 0503160-пояснительная записка муниципального образования, (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности муниципального образования);

на 01.01.2021 года – 0,00 рублей (Форма 0503160-пояснительная записка муниципального образования, (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности муниципального образования).

Остаток на счете на 01.01.2020 г. составил в сумме 3885167,49 рублей.

Остаток на счете на 01.01.2021 г. составил в сумме 1773496,86 рублей.

Выводы:

Представленная для внешней проверки годовая отчетность об исполнении бюджета за 2020 год в целом соответствует требованиям Бюджетного кодекса РФ.

За 2020 год бюджет городского поселения по доходам исполнен в сумме 41548764,83 рублей, что составило 102,05% от утвержденного плана отчетного периода или 179,17% от уровня доходов поступивших в 2019 году.

Расходы бюджета составили 43660435,46 рублей, что составило 100,00% плановых назначений. По сравнению с предыдущим отчетным периодом общая сумма расходов увеличилась на 88,46%.

В 2020 году в доходной части бюджета Красногорского городского поселения были запланированы безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в сумме 23554852,61 рублей, фактически межбюджетные трансферты поступили в сумме 23554852,61 рублей(100% от плана).

Бюджет поселения исполнен с дефицитом -2111670,63 рублей. Остаток денежных средств на конец отчетного периода составил 1773496,86 рублей.

Расходы на содержание администрации городского поселения составили 658458,53 рублей, что соответствует 1,51% общего объема расходов бюджета (43660435,46 рублей).

Дебиторская задолженность по доходам:

На 01.01.2020 года – 52001722,07 рублей (1645896,11+50355525,96) (Форма 0503160-пояснительная записка УФНС России по Брянской области (переплата физическими лицами)), (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (переплата физическими лицами);

на 01.01.2021 года – 43089367,77 рублей(1645896,11+41443471,66)(Форма 0503160-пояснительная записка УФНС России по Брянской области (переплата физическими лицами)), (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (переплата физическими лицами)).

Кредиторская задолженность по доходам:

на 01.01.2020 года: 3201305,97 рублей (Форма 0503160-пояснительная записка УФНС России по Брянской области (задолженность физическими лицами)), (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (задолженность физическими лицами));

на 01.01.2021 года: 3201305,97 рублей (Форма 0503160-пояснительная записка УФНС России по Брянской области (задолженность физическими лицами)), (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (задолженность физическими лицами)). Причиной образования кредиторской задолженности является то, что физические лица по имущественным налогам после предоставления льгот, производят перерасчет ранее начисленных сумм, в связи с чем в Карточках «РСБ» образуется переплата. Кроме того, налогоплательщиками - юридическими лицами произведена оплата авансовых платежей, начисление которых будут отражены в 1 квартале 2022 года.

Доходы будущих периодов на 01.01.2021 года – 41443471,66 рублей:

код счета 1 401 40 0000

- доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах городских поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков в сумме 2659277,21 рублей;

- доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли находящиеся в собственности городских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) в сумме 200526,40 рублей;

- субсидии бюджетам городских поселений на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов в сумме 30465717,00 рублей;

- субвенции бюджетам городских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов РФ в сумме 600,00 рублей;

- субвенции бюджетам на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в сумме 679285,00 рублей

- субсидии бюджетам городских поселений на реализацию программ формирования городской среды в сумме 7438066,05 рублей;

Дебиторская задолженность по выплатам:

на 01.01.2020 года – 0,00 рублей(Форма 0503160-пояснительная записка муниципального образования, (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности муниципального образования);

на 01.01.2021 года – 0,00 рублей(Форма 0503160-пояснительная записка муниципального образования, (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности муниципального образования).

Кредиторская задолженность по выплатам:

на 01.01.2019 года – 0,00 рублей (Форма 0503160-пояснительная записка муниципального образования, (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности муниципального образования);

на 01.01.2021 года – 0,00 рублей (Форма 0503160-пояснительная записка муниципального образования, (Форма 05003169-Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности муниципального образования).

Остаток на счете на 01.01.2020 г. составил в сумме 3885167,49 рублей.

Остаток на счете на 01.01.2021 г. составил в сумме 1773496,86 рублей.

Предложения:

- Разработать мероприятия и принять действенные меры по увеличению поступления собственных доходов в бюджет поселения.

- Не допускать фактов неиспользования остатков средств, сложившихся на конец отчетного периода, обеспечить их направление на использование полномочий поселения.

Заключение:

Проанализировав представленную отчетность и дополнительные материалы, Контрольно-счетная палата Красногорского района считает возможным рассмотрение и утверждение отчета об исполнении бюджета на уровне Красногорского поселкового Совета народных депутатов.

Настоящее заключение составлено в двух экземпляра

Ведущий инспектор Контрольно-счетной палаты

Красногорского района Т.И. Гарусева


Возврат к списку