Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление администрации от 16.06.2021 года №373-А "Об утверждении Программы «Комплексное развитие систем Социальной инфраструктуры на территории Красногорского городского поселения Красногорского района Брянской области на 2021-2031годы»"

Постановление администрации от 16.06.2021 года №373-А "Об утверждении Программы «Комплексное развитие систем Социальной инфраструктуры на территории Красногорского городского поселения Красногорского района Брянской области на 2021-2031годы»"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.06.2021г. №373-А

пгт. Красная Гора

Об утверждении Программы

«Комплексное развитие систем

Социальной инфраструктуры на территории

Красногорского городского поселения

Красногорского района

Брянской области на 2021-2031годы»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2015г. № 1440 «Об утверждении требований к Программам комплексного развития систем социальной инфраструктуры поселений, городских округов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Программу «Комплексное развитие систем социальной инфраструктуры на территории Красногорского городского поселения Красногорского района Брянской области на 2021-2031годы» согласно приложению.

2. Постановление об утверждении программы «Комплексное развитие систем социальной инфраструктуры на территории Красногорского городского поселения Красногорского района Брянской области на 2021-2031годы» от 09.12.2019г. № 667 считать утратившим силу.

3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Красногорского района Боровика А.В.

Глава администрации района С.С. Жилинский

УТВЕРЖДЕНА

Постановлением администрации

Красногорского района

От 16.06. 2021г. № 373-А

ПРОГРАММА

«Комплексное развитие социальной инфраструктуры Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области на период 2021 -2031 годы»

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование программы

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области на 2021-2031 годы (далее – Программа)

Основания для разработки программы

Градостроительный кодекс Российской Федерации;

Постановление Правительства РФ от 1 октября 2015 г. N 1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

Генеральный план Красногорского городского поселения;

Устав Красногорского городского поселения;

Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

Постановление администрации Красногорского района № от 21.05.2018 г. о разработке программы «Комплексное развитие социальной инфраструктуры Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области на период 2021 – 2031 годы»

Заказчик

программы

Администрация Красногорского +7(483)4691832 района. 243160, Брянская область, Красногорский р-он, пгт. Красная Гора , ул. Первомайская , 6

Исполнители программы

Администрация Красногорского района. 243160, Брянская область, Красногорский р-он, пгт. Красная Гора, ул. Первомайская, 6

Цель программы

Создание материальной базы развития социальной инфраструктуры для обеспечения повышения качества жизни населения Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области

Задачи программы

– Обеспечить качество, эффективность и безопасность использования населением объектов социальной инфраструктуры поселения;

– Обеспечить доступность объектов социальной инфраструктуры поселения для населения в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

– Обеспечить сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры поселения в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры поселения;

– Обеспечить достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;

– Обеспечить эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.

Целевые показатели (индикаторы) программы

– Достижение расчетного уровня обеспеченности населения городского поселения услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта, и культуры;

– Ежегодное сокращение миграционного оттока населения;

– Доля детей в возрасте от 1 до 6 лет, обеспеченных дошкольными учреждениями – 85%;

– Доля детей школьного возраста, обеспеченных ученическими местами для занятий в школе в одну смену–100%;

– Повышение уровня и качества оказания медицинской помощи населению;

– Обеспеченность жителей городского поселения спортивными объектами в соответствии с местными нормативами градостроительного проектирования;

– Площадь жилых помещений, введенная в эксплуатацию за год.

Сроки и этапы реализации программы

2021 – 2031 годы, в том числе:

1 этап – 2021 – 2025 годы;

2 этап – 2026 – 2031 годы.

Укрупненное описание запланированных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству, реконструкции объектов социальной инфраструктуры

– Разработка проектно-сметной документации по строительству и реконструкции объектов социальной сферы;

– Поэтапная реконструкция существующих объектов социальной инфраструктуры;

– Жилищное строительство.

Объемы и источники финансирования программы

Источники финансирования:

– местный бюджет,

– районный, областной и федеральный бюджеты, инвестиции.

Средства местного бюджета на 2021-2031 годы уточняются при формировании бюджета на очередной финансовый год

Ожидаемые результаты реализации Программы

Выполнение нормативов доступности и обеспеченности объектами социальной инфраструктуры для жителей Красногорского городского поселения;

Повышение качества, комфортности и уровня жизни населения Красногорского городского поселения.

Введение

Программа комплексного развития социальной инфраструктуры Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области (далее – Программа) содержит чёткое представление о стратегических целях, ресурсах, потенциале и об основных направлениях социального развития поселения на среднесрочную перспективу. Кроме того, Программа содержит совокупность увязанных по ресурсам, исполнителям и срокам реализации мероприятий, направленных на достижение стратегических целей социального развития поселения.

Цели развития поселения и программные мероприятия, а также необходимые для их реализации ресурсы, обозначенные в Программе, могут ежегодно корректироваться и дополняться в зависимости от складывающейся ситуации, изменения внутренних и внешних условий.

Разработка настоящей Программы обусловлена необходимостью определить приоритетные по социальной значимости стратегические линии устойчивого развития сельского поселения - доступные для потенциала территории, адекватные географическому, демографическому, экономическому, социокультурному потенциалу, перспективные и актуальные для социума поселения. Программа устойчивого развития направлена на осуществление комплекса мер, способствующих стабилизации и развитию экономики, развитию налоговой базы, повышению уровня занятости населения, решению остро стоящих социальных проблем.

Для обеспечения условий успешного выполнения мероприятий Программы, необходимо на уровне поселения разработать механизм, способствующий эффективному протеканию процессов реализации Программы. К числу таких механизмов относится совокупность необходимых нормативно-правовых актов, организационных, финансово-экономических, кадровых и других мероприятий, составляющих условия и предпосылки успешного выполнения мероприятий Программы и достижения целей развития социальной инфраструктуры поселения.

Характеристика социальной инфраструктуры является основной входной информацией, используемой для целей расчета бюджетной потребности. Основные составляющие характеристики – численность работающих, обучающихся, воспитанников, обслуживаемых, занимаемая площадь и уровень ее благоустройства. Характеристики формируются в разрезе отраслей, типов и видов учреждений отрасли. Прогнозирование развития социальной инфраструктуры опирается на анализ демографической ситуации на территории, процессов рождаемости и смертности, миграции населения, анализ структуры населения, поскольку основная цель социальной инфраструктуры – это удовлетворение потребностей населения.

2. ХАРАКТЕРИСТИКА СУЩЕСТВУЮЩЕГО СОСТОЯНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КРАСНОГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

2.1. Анализ социальной инфраструктуры Красногорского городского поселения

2.2 Анализ положения Красногорского городского поселения в структуре пространственной организации Брянской области

Муниципальное образование «Красногорское городское поселение» (далее Поселение) расположено в центре территории Красногорского района и граничит со всеми семью сельскими поселениями. Общая площадь Красногорского городского поселения составляет 18342,8 га.

Красногорское городское поселение занимает центральную и восточную части Красногорского района Брянской области. Административным центром городского поселения и Красногорского района является поселок городского типа Красная Гора, который связан со всеми поселениями района региональными трассами и межмуниципальными трассами местного значения. С юга Красногорское городское поселение граничит с Яловским сельским поселением, с юго-запада – с Любовшанским сельским поселением, с запада – с Перелазским сельским поселением, и с севера – с Макаричским сельским поселением. С восточной стороны городское поселение граничит с Гордеевским районом Брянской области.

Пгт. Красная Гора расположен в 237 км к западу от г. Брянск и связан с ним и связан шоссейной дорогой регионального значения. Красногорский район по большей части граничит с Республикой Белоруссия.

Численность населения по состоянию на 01.01.2020 года в Красногорском городском поселении –6367 человек, в пгт. Красная Гора – 5906 человека.

Площадь территории населенных пунктов МО «Красногорское городское поселение» составляет 11 158 га. Общая площадь городского поселения 18 342,8 га.

Рис. 1. Расположение

Красногорского городского поселения в Красногорском муниципальном районе.

Таблица 1

Структура расселения Красногорского городского поселения на 1 января 2020 г.

п/п

Наименование населенного пункта

Численность населения

Площадь территории населенных пунктов

Человек

в % от общей числен. населения поселения

га

в % от общей площади нас-х пунктов

Населенные пункты Красногорского городского поселения

6367

100

1148

100

1

Пгт. Красная гора

5906

93,03

843

73,5

2

д. Селец

203

3,1

85

7,4

3

д. Батуровка

123

1,9

83

7,2

4

д. Дубенец

91

1,4

51

4,4

5

пос. Щедрин

14

0,2

11

0,9

6

пос. Новая Москва

5

0,07

14

1,2

7

с. Великое Удёбное

25

0,3

56

5

8

пос. Заглодье

0

0

5

0,4

2.3. Социально-экономическая характеристика Красногорского городского поселения, характеристика градостроительной деятельности

Численность постоянного населения Красногорского городского поселения составляет 6367 человек, из них городское население –5906 человек, сельское население - 461 человек.

Современная промышленность посёлка характеризуется многоотраслевой структурой: лесная, деревообрабатывающая, пищевая, обрабатывающая . Однако ведущей отраслью по объему товарной продукции является обрабатывающее производство , где занято более 80% всех кадров промышленных предприятий.

В материальной сфере производства занято 10% экономически активного населения. Наибольший вес в нематериальном производстве занимает образование. Уровень безработицы находится на среднем уровне. Как правило, население без регистрации трудовой деятельности занято в домашнем хозяйстве производством для реализации товаров и услуг или работает за пределами поселения.

В целях развития и ведения застройки территории разработан генеральный план Красногорского городского поселения, утвержденный решением Красногорского городского Совета народных депутатов №3-266 от 21.05.2018 г., в котором прописаны сценарные условия развития города и городского поселения на долгосрочную перспективу.

Решением Красногорского городского Совета народных депутатов от 21.05.2013 г. №3-266 утверждены правила землепользования и застройки Красногорского городского поселения, в которых установлены градостроительные регламенты применительно к каждой территориальной зоне.

2.4 Жилой фонд

Обеспечение населения качественным жильем является одной из важнейших социальных задач, стоящих перед муниципалитетом. Капитальное исполнение, полное инженерное обеспечение, создание предпосылок для эффективного развития жилищного строительства с использованием собственных ресурсов – это приоритетные цели в жилищной сфере.

Муниципальная жилищная политика – совокупность систематических решений и мероприятий, направленных на удовлетворение потребностей населения в жилье.

Перечень вопросов в сфере муниципальной жилищной политики, решение которых обеспечивают муниципальные органы власти:

- учет (мониторинг) жилищного фонда;

- определение существующей обеспеченности жильем населения муниципального образования;

- установление нормативов жилищной обеспеченности, учитывающих местные условия муниципального образования;

- организация жилищного строительства (вопросы его содержания относятся к жилищно-коммунальному комплексу) за счет всех источников финансирования;

- формирование нормативно-правовой базы в жилищной сфере.

Направления развития жилищного строительства

При планировании решения вопросов, связанных с обеспечением потребности населения в жилищном фонде выделяются следующие направления:

1. Строительство нового жилья на свободных территориях;

2. Повышение качества жилья за счет:

а) сноса ветхого жилого фонда;

б) строительства нового, капитального ремонта и реконструкции муниципального жилого фонда;

в) полного инженерного обеспечения жилого фонда, независимо от формы собственности.

Жилой фонд Красногорского городского поселения составляет 134,0 тыс. м2.

Средняя жилобеспеченность – 47,5 м2/чел.

Характеристика жилого фонда

№№ п/п

Наименование

Единица

измерения

2020год

1

2

3

4

1

Общая площадь жилого фонда всего

в т.ч.:

тыс. м2 общей площади

134,0

В индивидуальных жилых домах

82,8

В многоквартирных жилых домах

51,2

Специализированный(общежитие)

0

2

Аварийный и ветхий фонд

тыс. м2 общей площади

82,8

3

Общее число жилых зданий/

из них в аварийном состоянии

единиц

1681

4

Распределение жилого фонда по формам собственности

в т.ч.:

тыс. м2 общей площади

Частная

125,0

Муниципальная

9,0

Общественная

-

5

Инженерное оборудование:

%%

Водопровод

108,3

Канализация

108,3

центральное отопление

34,7

Газ

134,0

ванными (душем)

55,6

Выводы:

Жилищный фонд представлен малоэтажной (индивидуальной) застройкой. Жилобеспеченность средняя. В целом оборудованность жилого фонда поселения инженерным обеспечением

следует характеризовать, как высокую.

2.5 Жилой фонд и жилищное строительство

Объем нового жилищного строительства в период расчетного срока на территории сельских населенных пунктов Красногорского городского поселения приведены в данном разделе и составят 18,0 тыс. м2.

Средняя жилобеспеченность к расчетному сроку составит 47,5 м2 на человека, а общий жилой фонд 134,0 тыс.м2.

В Генеральном плане Красногорского городского поселения предполагается развитие индивидуальной жилой застройки. Площадки под новое строительство были выбраны по результатам анализа территории с учетом и оценкой всех факторов.

Для нового жилищного строительства предлагается:

- малоэтажная (индивидуальная) жилая застройка (коттеджного типа).

Новое жилищное строительство для постоянного населения будет вестись за счёт инвестиционных проектов на территориях нового освоения, а также реконструкции жилой застройки.

Выводы:

  • численность постоянного населения:

к концу расчётного срока 7,3 тыс.чел;

  • Обеспечение условий для увеличения объемов и повышения качества жилищного фонда поселения при обязательном выполнении экологических, санитарно-гигиенических и градостроительных норм:
  • увеличение жилищного фонда в соответствии с потребностями жителей поселения, с доведением средней жилищной обеспеченности на одного жителя на конец расчётного срока – 47,5м2;
  • общая площадь жилищного фонда составит:

· на конец расчётного срока – 134,0 тыс. м2;

  • Удовлетворение потребности населения поселения в учреждениях социального и культурно-бытового обслуживания с учетом прогнозируемых характеристик социально-экономического развития; улучшение условий жизнедеятельности групп населения, требующих социальной защиты:
  • Обеспечение равных условий доступности объектов обслуживания для всех жителей поселения;
  • Оптимизация размещения сети учреждений обслуживания на территории поселения с учетом специфики его планировочной и функциональной структуры.

Система образования на территории Красногорского городского поселения представлена объектами дошкольного образования и объектами среднего образования. В Красногорском городском поселении функционируют 2 общеобразовательных школы и 2 дошкольных образовательных организаций. Наполняемость общеобразовательных учреждений имеет средний уровень.

В системе дополнительного образования Красногорского поселения работает учреждение: Детская музыкальная школа . Сеть учреждений культуры и досуга поселения состоит из МБУК «Красногорский РДК», МБУК « Красногорская МЦРБ», Красногорская детская библиотека, структурное подразделение МУК и физкультурно-оздоровительный комплекс «Бесядь».

Обеспечение бытового обслуживания населения является важной задачей для органов местного самоуправления. Развитие системы объектов торговли, общественного питания, связи создает благоприятный инвестиционный климат, позволяя обеспечить достойные условия проживания местного населения и привлекаемых специалистов, что не может не оказать положительного воздействия на развитие экономики, в первую очередь, на отрасли, требующие привлечения внешних трудовых ресурсов, а также сократить отток населения.

Уровень обеспеченности магазинами продовольственных и непродовольственных товаров соответствуют нормативному уровню.

Основной задачей администрации района в сфере осуществления пассажирских перевозок является:

– полное удовлетворение потребностей населения в пассажирских автомобильных перевозках;

– обеспечение культуры обслуживания пассажиров и безопасности перевозок.

В настоящее время на территории Красногорского городского поселения перевозка пассажиров осуществляется по трём регулярным автобусным маршрутам. Необходимость введения новых маршрутов в городском поселении отсутствует.

Кроме перевозок пассажиров автобусами в городском поселении широко представлены услуги такси.

2.1.3. Анализ демографической ситуации в Красногорском городском поселении

По состоянию на 1 января 2020 в Красногорском городском поселении проживает 6367 человек, что составляет 52% численности населения Красногорского муниципального района в целом.

Население в поселении расселено неравномерно. Значительная часть населения, 73%, живет в пгт. Красная Гора. В одном населенном пункте в пос. Заглодье , население отсутствует. В посёлке Новая Москва проживает 5 человек.

Таблица 2

Динамика численности населения Красногорского городского поселения

Численность постоянно проживающего населения по годам, человек

2017

2018

2019

2020

Красногорское

Городское поселение

6414

6392

6392

6367

Основными факторами, определяющими численность населения, является естественное движение или естественный прирост-убыль населения (складывающийся из показателей рождаемости и смертности) и механическое движение населения (миграция).

В последние годы показатели рождаемости и смертности в муниципальном образовании менее благоприятны, чем в среднем по району. В настоящее время в поселении уровень рождаемости ниже уровня смертности. Так, по данным статистики, в 2020г. коэффициент рождаемости составил 1,65 детей на 1 женщину уровень рождаемости останется на уровне 2019 года и составит 8 человек на1000 населения, уровень смертности возрастает на 3 процентных пункта и составит 20,0 человек на 1000 населения. Коэффициент естественной убыли составит 12 человек на 1000 населения.

Таблица 3

Показатели движения населения

п/п

Наименование

2020

1

Родившихся, всего

77

2

Число умерших, всего

217

3

Число прибывших жителей, всего

427

4

Число выбывших жителей, всего

458

Естественный прирост остается главным фактором формирования демографической ситуации, отчасти он корректируется миграционным приростом, но величина его на сегодняшний день незначительна.

Важным показателем демографической ситуации является половозрастная структура населения.

Таблица 4

Структура населения Красногорского городского поселения по полу и возрасту по состоянию на 1 января 2020 года

Возрастные группы, лет

Городское поселение

Всего

Мужчины

Женщины

Численность постоянно проживающего населения, человек

6367

2753

3153

В том числе в возрасте:

Моложе трудоспособного возраста (0-16 лет)

1073

541

532

Трудоспособного возраста (16-60(65) лет)

3868

2012

1856

Старше трудоспособного возраста (> 60(65) лет)

1426

411

1015

Современный баланс численности населения Красногорского городского поселения по возрастному составу на 1 января 2020 года характеризуется следующими показателями:

– Доля трудоспособного населения Красногорского городского поселения от численности населения составляет 61%;

– Моложе трудоспособного возраста – 17%;

– Старше трудоспособного возраста –22%.

В возрастной структуре населения доля населения моложе трудоспособного возраста ниже доли населения старше трудоспособного возраста, что отрицательно характеризует демографический потенциал в части замены работников, выбывших из трудоспособного возраста работниками, вступившими в трудоспособный возраст из числа населения, постоянно проживающего на территории поселения.

При этом короткая продолжительность жизни объясняется следующими факторами: многократным повышением стоимости само обеспечения (питание, лечение, лекарства, одежда). С развалом экономики в период перестройки, произошел развал социальной инфраструктуры на селе, обанкротилась ранее крупные производственные и сельскохозяйственные предприятия, появилась безработица, резко снизились доходы населения. Деструктивные изменения в системе медицинского обслуживания также оказывают влияние на рост смертности, в особенности от сердечно-сосудистых заболеваний и онкологии.

2.6. Занятость населения

Экономически активное население Красногорского городского поселения занято в следующих сферах деятельности: промышленность, сельское хозяйство, сфера услуг, занятая представителями малого бизнеса и иные, в том числе занятость в бюджетной сфере.

2.7. Образование

Система образования на территории Красногорского городского поселения представлена объектами дошкольного образования и объектами среднего образования.

Таблица 6

Учреждения дошкольного образования

Наименование объекта

Адрес

Емкость по проекту, мест

Число учеников, чел.

Уровень наполняемости, %

МДОУ «Радуга»

пгт. Красная Гора

115

107

93

МДОУ «Теремок»

пгт. Красная Гора

115

70

61

Школьные общеобразовательные учреждения

Красногорская СОШ №1

пгт. Красная Гора

650

444

68

Красногорского СОШ №2

пгт. Красная Гора

245

132

54

Наполняемость общеобразовательных учреждений имеет средний уровень, что отражает неблагоприятную демографическую обстановку в конце 90-х, начале 2000-ых годов.

2.8. Культурно-бытовое обслуживание

Объекты культурно-бытового обслуживания местного значения, расположенные на территории поселения, по подчиненности можно разделить на объекты районного и поселенческого значения. В прошлом была заложена сравнительно развитая система культурно-бытового обслуживания. В последнее десятилетие учреждения культурно-бытового обслуживания развивались в условиях рыночной экономики.

Недостаток источников финансирования (бюджетных и внебюджетных) сдерживает развитие тех сфер обслуживания, которые в силу своей специфики испытывают трудности вхождения в рыночные отношения. Прежде всего, это касается учреждений здравоохранения и образования. Для определения обеспеченности населения основными видами учреждений обслуживания использованы следующие документы:

- СНиП 2.07.01.-89*;

- Методика определения нормативной потребности субъектов РФ в объектах социальной инфраструктуры, одобренная распоряжением Правительства РФ от 19 октября 1999 г. № 1683-р;

- Социальные нормативы и нормы, одобренные распоряжением Правительства РФ № 1063-р от 03.07.1996.

Таблица 7

Учреждения культурно-досугового типа

Наименование показателей

Единица измерений

2020год

Число общедоступных библиотек

единица

2

в них:

библиотечный фонд

тысяча экземпляров

60265

число зарегистрированных пользователей

тысяча человек

2866

Число учреждений культурно - досугового типа

единица

1

Число музеев, включая филиалы

единица

2

Число посещений музеев

единица

576

Уровень обеспеченности числом мест в зрительных залах в учреждении культурно - досугового типа соответствует нормативному показателю, но необходима модернизация, направленная на обеспечение соответствия современным требованиям, в том числе, по уровню технического состояния помещений, уровню информатизации, оснащению мультимедийными устройствами и обеспечению доступа к всемирной сети «Интернет».

Развитие духовного и культурного потенциала поселения должно предусматривать расширение сети учреждений культуры и искусства, повышение качества и количества предоставляемых услуг, организацию новых типов учреждений культурно - досуговой деятельности - многопрофильных центров культурно - досугового назначения, клубов по интересам, семейных, детских развлекательных комплексов и др.

Таблица 8

Перечень объектов учреждений культуры

№ п/п

Учреждения, предприятия, сооружения

Местоположение

Емкость (кв. м.), вместимость (чел.)

ед. измер.

по проекту

фактически

1

МБУК «Красногорский РДК»

Брянская обл., Красногорский р-он, пгт. Красная гора, ул. Буйневича д. 14

кв. м.

чел.

278,9

317

278,9

317

2

МБУК « Красногорская МЦРБ»

Брянская обл., Красногорский р-он, ул., пгт. Красная Гора, Первомайская д. 6

кв. м.

чел.

322,9

8

322,9

8

3

Красногорская детская библиотека, структурное подразделение МУК

Брянская обл., Красногорский р-он, пгт. Красная Гора ул. Советская, д. 108

кв. м.

чел.

81,1

18

81,1

18

2.9. Здравоохранение

Система здравоохранения Красногорского городского поселения представлена учреждениями здравоохранения.

Население муниципального образования получает амбулаторно-поликлинические и стационарные услуги в районных учреждениях здравоохранения, анализ емкости которых был произведен в Схеме территориального планирования муниципального района.

Таблица 9

Перечень учреждений здравоохранения по пгт. Красная гора и городскому поселению

№ п/п

Наименование больниц, врачебных амбулаторий, ФАПов, домов для престарелых и пр.

Местоположение, зона обслуживания (наименования населенных пунктов)

Емкость

Число врачей/среднего мед. персонала

Состояние здания (% износа)

Предложения по дальнейшему развитию

Ед. изм. (койко-место, посещений в смену)

По проекту

Фактически

1

Главный лечебный корпус ЦРБ

и

Центральная районная поликлиника

Брянская обл., Красногорский район, пгт. Красная гора, ул. Больничная 55

100 коек стационарных и 23 стац. замещающих.

500 посещений в смену

200 коек

500 посещений в смену

100 коек стационарных и 23 стац.замещающих.

500 посещений в смену

Врачей-62, Сред.мед.персонал-189

32

2

Детская поликлиника ЦРБ

Брянская обл., Красногорский район, пгт. Красная гора, ул. Больничная 55

150 посещений смену

150 посещений в смену

150 посещений в смену

Врачей-8, сред.мед.персонал-26

38

3

Батуровский ФАП

Брянская обл., Красногорский р-он, д. Батуровка, ул. Садовая 6

1

100

4

Дубенецкий ФАП

Брянская обл., Красногорский р-он, д. Дубенец, ул. Центральная 31

1

100

5

Селецкий

ФАП

Брянская обл., Красногорский р-он, с. Селец 52

1

35

2.10. Физическая культура и спорт

Развитие физической культуры и массового спорта относится к одному из методов организации общественной жизни, а также является важнейшим элементом в оздоровлении нации.

Таблица 10

Наименование показателей

Единица измерений

2020год

Численность лиц, занимающихся физической культурой и спортом

человек

1520

Число спортивных сооружений

единица

4

спортивные залы

единица

4

На территории поселения обеспеченность объектами физической культуры и спорта – 65 %. Обеспеченность объектами физкультуры и спорта на территории поселения следует охарактеризовать, как среднюю. Следует дополнительно отметить, что спортивные объекты размещены при образовательных учреждениях, что не позволяет заниматься спортом всем жителям поселения. Уровень развития материальной базы и инфраструктуры спорта в настоящее время не соответствует современным требованиям. Поэтому важнейшей задачей в области развития массового спорта является укрепление и модернизация материально-технической базы, создание условий для подготовки и привлечения к работе квалифицированных кадров.

2.11. Бытовое обслуживание

Обеспечение бытового обслуживания населения является важной задачей для органов местного самоуправления. Развитие системы объектов торговли, общественного питания, связи создает благоприятный инвестиционный климат, позволяя обеспечить достойные условия проживания местного населения и привлекаемых специалистов, что не может не оказать положительного воздействия на развитие экономики, в первую очередь, на отрасли, требующие привлечения внешних трудовых ресурсов, а также сократить отток населения.

Уровень обеспеченности магазинами продовольственных и непродовольственных товаров соответствуют нормативному уровню, однако данный показатель носит ориентировочный характер, а реальные потребности современного рыночного общества его существенно превышают.

2.12. Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры

Исходя из анализа изменения численности населения Красногорского городского поселения в горизонте расчетного срока действия Программы и прогноза развития Красногорского городского поселения, в рамках реализации Программы, для удовлетворения прогнозируемого спроса на услуги социальной инфраструктуры ставится задача по:

– повышению уровня и разнообразия доступных для населения учреждений обслуживающей сферы, что создаст новые места приложения труда;

– повышению уровня образования, уровня здоровья, культуры, повышению качества трудовых ресурсов;

– достижению нормативных показателей обеспеченности учреждениями социально-гарантированного уровня обслуживания (детские дошкольные учреждения, общеобразовательные учреждения, поликлиники и т. д.);

– повышению доступности центров концентрации объектов культурно-бытового обслуживания, объектов рекреации;

– в конечном итоге, повышению качества жизни и развития человеческого потенциала на проектируемой территории.

– сохранению, реконструкции существующих объектов образования, здравоохранения, физической культуры, массового спорта и культуры.

2.13. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения

Основы правового регулирования отношений по обеспечению граждан медицинской помощью, образованием, социальной защитой закреплены в Конституции Российской Федерации. В Основном законе страны содержится комплекс социальных норм и гарантий, определяющих в первую очередь базовые принципы формирования социальной инфраструктуры. Предусмотренные ст. 8 Конституции Российской Федерации поддержка конкуренции, признание и равная защита государственной, муниципальной и частной собственности являются конституционной основой для создания и нормального функционирования государственного, муниципального и частного секторов социальной отрасли, конкуренции и свободы выбора при оказании и при получении различного спектра социальных услуг, что создает реальную основу для повышения качества социальной инфраструктуры. Конституция Российской Федерации содержит иные важнейшие положения, составляющие основу регулирования правоотношений социальной сферы. Так, в статье 41 закреплено право каждого на охрану здоровья и медицинскую помощь, статья 43 закрепляет право каждого на образование – важнейшие права, необходимые для полноценного развития современного общества.

Роль Конституции Российской Федерации в правовом регулировании всех сфер жизни общества, в том числе социальной, заключается в том, что по причине высшей юридической силы Конституции Российской Федерации и ее непосредственного действия на территории всей страны не допускается принятие органами государственной власти и местного самоуправления правовых актов, полностью или частично ей противоречащих.

Принятые в развитие Конституции Российской Федерации Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Закон № 184-ФЗ) и Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее – Закон № 131-ФЗ) разграничивают полномочия в области функционирования и развития социальной инфраструктуры между органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Развитие объектов социальной инфраструктуры, запланированных Программой комплексного развития социальной инфраструктуры Красногорского городского поселения на период до 2031 года, осуществляется на основании и с учетом требований законодательства федерального, регионального и местного характера. К таким законодательным актам относятся:

В составе нормативно-правовой базы Российской Федерации:

– Градостроительный кодекс Российской Федерации;

– Земельный кодекс Российской Федерации;

– Федеральный закон от 25.06.2002 г. №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 10.01.2002 г. №7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

– Федеральный закон от 30.03.1999 г. №52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»;

– Федеральный закон от 08.11.2007 г. №258-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;

– Федеральный закон от 24.07.1998 г. №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 28.06.1995 г. №98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» и др;

– Федеральный закон от04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

– Федеральный закон от 17.07.1999 № 178-ФЗ «О государственной социальной помощи»;

– Закон Российской Федерации от 09.10.1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;

– Распоряжение Правительства Российской Федерации № 1063-р от 03.07.1996г.

В составе нормативно-правовой базы Брянской области:

– Закон Брянской области от 04.07.1999 г. №23-З «О культурной деятельности на территории Брянской области»;

– Государственная программа Брянской области «Развитие здравоохранения Брянской области», утверждена постановлением Правительства Брянской области от 13.12.2018 г. №760-п (с изм. от 08.04.2019 г. №153-п Постановлением Правительства Брянской области).

В составе нормативно-правовой базы Красногорского городского поселения:

– Генеральный план Красногорского городского поселения Красногорского района Брянской области, утвержден решением Красногорского городского Совета народных депутатов от 31.05.2013 г. №2-387 (с изм. от 26.12.2017 г. №3-403);

– Местные нормативы градостроительного проектирования муниципального образования «Красногорский район» Брянской области, утвержденные решением Красногорского районного Совета народных депутатов от 21.11.2018 г. №5-495.

Указанные нормативные правовые акты регулируют общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами их прав на образование, на медицинскую помощь, культурную деятельность, а также устанавливают правовые, организационные, экономические и социальные основы оказания государственной социальной помощи нуждающимся гражданам и основы деятельности в области физической культуры и спорта.

Развитие социальной сферы невозможно без осуществления в нее инвестиций. Правовые акты российского законодательства, регулирующие инвестиции и инвестиционный процесс, направлены на создание благоприятного режима инвестиционной деятельности, в том числе в социальной сфере.

Система нормативно-правовых актов, регулирующих инвестиционную деятельность в России, включает в себя документы, ряд из которых приняты еще в 90-х годах. Это, в частности, Федеральный закон от 25.02.1999 № 39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», Федеральный закон от 09.07.1999 № 160-ФЗ «Об иностранных инвестициях в Российской Федерации».

В целях создания благоприятных условий для функционирования и развития социальной инфраструктуры особую роль играет свод правил градостроительства – СП 42.13330.2016 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений.

Таким образом, регулирование вопросов развития и функционирования социальной инфраструктуры осуществляется системой нормативных правовых актов, принятых на федеральном, региональном и местном уровнях в различных областях общественных отношений.

3. ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КРАСНОГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

3.1. Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Красногорского городского поселения

Мероприятия по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Красногорского городского поселения направлены на достижение целей и задач Программы, а также отраслевых задач применительно к областям образования, культуры и физической культуры и массового спорта.

Таблица 13

Перечень мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры

№ п/п

Наименование мероприятий

Сроки реализации

Наименование населенного пункта

1

Замена оконных блоков МБОУ Красногорская СОШ №1

2021

Пгт. Красная гора

2

Строительство бассейна в пгт. Красная Гора

Пгт. Красная Гора

3

Замена оконных блоков д/с Теремок

2021

Пгт. Красная гора

4

Разработка ПСД на строительство Бассейна

Пгт. Красная гора

5

Строительство бассейна в пгт. Красная Гора

Пгт. Красная гора

3.2. Предложения по повышению доступности среды для маломобильных групп населения

При проектировании, строительстве и реконструкции объектов социальной инфраструктуры необходимо предусматривать универсальную безбарьерную среду для беспрепятственного доступа к объектам и услугам всех категорий граждан, в том числе инвалидов и граждан других маломобильных групп населения (к которым могут быть отнесены люди преклонного возраста, с временными или длительными нарушениями здоровья и функций движения, беременные женщины, люди с детскими колясками и другие).

Для инвалидов и граждан других маломобильных групп населения требования к проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры определяются следующими нормативными документами:

– СП 59.13330.2012 «Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01.2001»;

– СП 35-101-2001 «Проектирование зданий и сооружений с учетом доступности для маломобильных групп населения. Общие положения»;

– СП 35-102-2001 «Жилая среда с планировочными элементами, доступными инвалидам»;

– СП 35-103-2001 «Общественные здания и сооружения, доступные маломобильным посетителям»;

– РДС 35-201-99 «Система нормативных документов в строительстве. Руководящий документ системы. Порядок реализации требований доступности для инвалидов к объектам социальной инфраструктуры».

Здания и сооружения объектов социальной инфраструктуры рекомендуется проектировать с учетом критериев доступности, безопасности, удобства и информативности:

– возможности беспрепятственно достигнуть места обслуживания и воспользоваться предоставленным обслуживанием;

– беспрепятственного движения по коммуникационным путям, помещениям и пространствам;

– возможности своевременно воспользоваться местами отдыха, ожидания и сопутствующего обслуживания;

– возможность избежать травм, ранений, увечий, излишней усталости из-за свойств архитектурной среды зданий;

– возможность своевременного опознавания и реагирования на места и зоны риска;

– предупреждение потребителей о зонах, представляющих потенциальную опасность;

– своевременное распознавание ориентиров в архитектурной среде общественных зданий;

– точную идентификацию своего места нахождения и мест, являющихся целью посещения;

– использование средств информирования, соответствующих особенностям различных групп потребителей;

– возможность эффективной ориентации посетителя, как в светлое, так и в темное время суток;

– сокращение времени и усилий на получение необходимой информации;

– возможность иметь непрерывную информационную поддержку на всем пути следования по зданию.

4. ОЦЕНКА ОБЪЕМОВ И ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Данные в Программе предложения по развитию социальной инфраструктуры

Красногорского городского поселения предполагается реализовывать с участием бюджетов всех уровней. Задачами органов местного самоуправления станут организационные мероприятия по обеспечению взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления, подготовка инициативных предложений для органов власти Красногорского района и органов государственной власти Брянской области по развитию социальной инфраструктуры в рамках реализации Программы.

Объемы финансирования Программы за счет средств федерального и областного бюджетов осуществляется в соответствии с нормативно-правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Брянской области.

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования, планируемое с учетом возможностей ее реализации, с учетом действующих расходных обязательств и необходимых дополнительных средств при эффективном взаимодействии всех участников муниципальной программы, подлежит ежегодному уточнению в рамках бюджетного цикла. Список мероприятий на конкретном объекте детализируется после разработки проектно-сметной документации.

В части финансирования Программы ежегодные возможности бюджета Красногорского городского поселения определяются в соответствии с утвержденным бюджетом Красногорского городского поселения на соответствующий финансовый период.

Оценка объемов и источников финансирования мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры в рамках Программы включает укрупненную оценку необходимых инвестиций с разбивкой по видам объектов, целям и задачам Программы, источникам финансирования, включая средства бюджетов всех уровней, внебюджетные средства.

Объемы финансирования носят прогнозный характер и подлежат уточнению в установленные сроки после принятия бюджетов всех уровней на очередной финансовый год и плановый период.

Таблица 14

Объемы и источники финансирования мероприятий по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры Красногорского городского поселения

№ п/п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования по годам, тыс. руб.

2020

2021

2022

2023

2024

1

Замена оконных блоков МБОУ Красногорская СОШ №1

Областной бюджет Местный бюджет

2

Строительство бассейна в пгт. Красная Гора

Местный бюджет

Областной бюджет Федеральный бюджет

3

Замена оконных блоков д/с Теремок

Местный бюджет

4

Разработка ПСД на строительство Бассейна

Местный бюджет

Областной бюджет Федеральный бюджет

5. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ МЕРПРИЯТИЙ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ, СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ КРАСНОГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

При реализации Программы ожидаются следующие результаты:

– повышение качества, комфортности и уровня жизни населения;

– нормативная доступность и обеспеченность объектами социальной инфраструктуры жителей поселения в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и массового спорта;

– сохранение культурно-исторического наследия на территории поселения.

Целью и задачами оценки эффективности реализации Программы являются выявление соответствия выполнения программных мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, установленным в Программе параметрам и нормативам градостроительного проектирования, своевременное выявление и корректировка отклонений от утвержденных целей и задач Программы.

Комплексная оценка эффективности реализации мероприятий Программы осуществляется ежегодно в течение всего срока ее реализации и по окончании ее реализации и включает в себя оценку степени выполнения мероприятий муниципальной программы и оценку эффективности реализации муниципальной программы.

Критериями оценки эффективности реализации Программы являются степень достижения целевых индикаторов и показателей, установленных Программой, а также степень достижения показателей эффективности, установленных Методикой.

Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется ежегодно по итогам ее исполнения за отчетный финансовый год и в целом после завершения ее реализации координатором совместно с ответственным исполнителем и соисполнителями.

Оценка эффективности муниципальной программы осуществляется с использованием следующих критериев: полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы; степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы.

Расчет итоговой оценки эффективности муниципальной программы за отчетный финансовый год осуществляется в три этапа, раздельно по каждому из критериев оценки эффективности муниципальной программы:

1-й этап – расчет P1 – оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы»;

2-й этап – расчет P2 – оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы»;

3-й этап – расчет P итог – итоговой оценки эффективности муниципальной программы.

Итоговая оценка эффективности муниципальной программы (Pитог) не является абсолютным и однозначным показателем эффективности муниципальной программы.

Каждый критерий подлежит самостоятельному анализу причин его выполнения (или невыполнения) при оценке эффективности реализации муниципальной программы.

Расчет P1 – оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджета на реализацию муниципальной программы» осуществляется по следующей формуле:

P1 = (Vфакт + u) / Vпл * 100%, (1) где:

Vфакт – фактический объем бюджетных средств, направленных на реализацию муниципальной программы за отчетный год;

Vпл – плановый объем бюджетных средств на реализацию муниципальной программы в отчетном году;

u – сумма «положительной экономии».

К «положительной экономии» относится: экономия средств бюджетов в результате осуществления закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд.

Интерпретация оценки эффективности муниципальной программы по критерию «полнота и эффективность использования средств бюджетов на реализацию муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям:

– муниципальная программа выполнена в полном объеме, если P1 = 100%;

– муниципальная программа в целом выполнена, если 80% < P1 < 100%;

– муниципальная программа не выполнена, если P1 < 80%.

Расчет P2 – оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы» осуществляется по формуле:

P2 =SUM Ki / N, i = 1 (2), где

Ki – исполнение i планируемого значения показателя муниципальной программы за отчетный год в процентах;

N – число планируемых значений показателей муниципальной программы.

Исполнение по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле:

Ki = Пi факт / Пi пл * 100%, (3), где:

Пi факт – фактическое значение i показателя за отчетный год;

Пi пл – плановое значение i показателя на отчетный год.

В случае если фактическое значение показателя превышает плановое более чем в 2 раза, то расчет исполнения по каждому показателю муниципальной программы за отчетный год осуществляется по формуле:

Ki = 100%.(4)

В случае если планом установлено значение показателя равное нулю, то при превышении фактического значения показателя плана расчет исполнения по каждому показателю осуществляется по формуле:

Ki = 0%. (5)

Интерпретация оценки эффективности муниципальной программы по критерию «степень достижения планируемых значений показателей муниципальной программы» осуществляется по следующим критериям:

– муниципальная программа перевыполнена, если P2 > 100%;

– муниципальная программа выполнена в полном объеме, если 90% < P2 < 100%;

– муниципальная программа в целом выполнена, если 75% < P2 < 95%

– муниципальная программа не выполнена, если P2 < 75%.

Итоговая оценка эффективности муниципальной программы осуществляется по формуле:

Pитог = (P1 + P2) / 2, (6)где:

Pитог – итоговая оценка эффективности муниципальной программы за отчетный год.

Интерпретация итоговой оценки эффективности муниципальной программы осуществляется по следующим критериям:

P итог > 100% высокоэффективная;

90% < P итог < 100% эффективная;

75% < P итог < 90% умеренно эффективная;

P итог < 75% т.е. программа за отчетный год признается неэффективной.

6. ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ НОМАТИВНО-ПРАВОВОГО И ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ ОБЪЕКТОВ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ КПАСНОГОРСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕДЛАГАЕМЫХ В СОСТАВЕ ПРОГРАММЫ МЕРОПРИЯТИЙ

Совершенствование нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры Красногорского городского поселения предусматривает следующие мероприятия:

1.Внесение изменений в Генеральный план Красногорского городского поселения:

– при выявлении новых, необходимых к реализации мероприятий Программы;

– при появлении новых инвестиционных проектов, особо значимых для территории;

– при наступлении событий, выявляющих новые приоритеты в развитии поселения, а также вызывающих потерю своей значимости отдельных мероприятий.

Развитие информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства, реконструкции объектов социальной инфраструктуры связано, в первую очередь, с необходимостью оперативного обеспечения граждан и организаций достоверной, актуальной, юридически значимой информацией о современном и планируемом состоянии территории городского поселения в электронном виде, реализацией возможности получить в электронном виде ключевые документы, необходимые для осуществления инвестиционной деятельности по реализации социальных проектов, от разработки градостроительной документации и предоставления земельного участка до ввода объекта в эксплуатацию.

Кроме того, автоматизация процессов предоставления муниципальных слуг в сфере строительства позволит сократить истинные сроки инвестиционного цикла в строительстве от предоставления земельного участка до ввода объекта в эксплуатацию, улучшить функционирование и взаимодействие органов местного самоуправления не только между собой, но и с органами исполнительной власти Брянской области при осуществлении градостроительной деятельности и предоставлении муниципальных услуг.

Программа «Комплексное развитие социальной инфраструктуры Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области на период 2021 -2031 годы» подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Красногорского муниципального района.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ ПРОЕКТА

Организационная структура управления Программой базируется на существующей схеме исполнительной власти городского поселения.

Общее руководство Программой осуществляет Красногорский городской Совет народных депутатов района, в функции которого в рамках реализации Программы входит:

– определение приоритетов, постановка оперативных и краткосрочных целей Программы;

– утверждение Программы комплексного развития социальной инфраструктуры поселения;

– контроль за ходом реализации Программы комплексного развития социальной инфраструктуры городского поселения;

– рассмотрение и утверждение предложений, связанных с корректировкой сроков, исполнителей и объемов ресурсов по мероприятиям Программы;

– утверждение проектов программ поселения по приоритетным направлениям Программы.

Оперативные функции по реализации Программы осуществляют штатные сотрудники администрации Красногорского района под руководством Главы администрации Красногорского района.

Глава администрации Красногорского района осуществляет следующие действия:

– рассматривает и утверждает план мероприятий, объемы их финансирования и сроки реализации;

– выносит заключения о ходе выполнения Плана, рассматривает предложения по внесению изменений по приоритетности отдельных программных направлений и мероприятий;

– взаимодействует с районными и областными органами исполнительной власти по включению предложений сельского поселения в районные и областные целевые программы;

– контроль за выполнением годового плана действий и подготовка отчетов о его выполнении;

– осуществляет руководство по:

–подготовке перечня муниципальных целевых программ поселения, предлагаемых к финансированию из районного и областного бюджета на очередной финансовый год;

– составлению ежегодного плана действий по реализации Программы;

– реализации мероприятий Программы поселения. 


Возврат к списку