Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление от 17.06.2021 года №20 "Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области на 2021-2031 годы"

Постановление от 17.06.2021 года №20 "Об утверждении программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области на 2021-2031 годы"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ЛОТАКОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛОТАКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17.06.2021г. №20

с. Лотаки

Об утверждении программы

комплексного развития систем

коммунальной инфраструктуры

Лотаковского сельского поселения

Красногорского муниципального района

Брянской области на 2021-2031 годы

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральный закон №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» от 7.12.2011г., постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов», Генерального плана Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить программу «Комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области на 2021-2031 годы»

согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).

3. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава администрации

Лотаковского сельского поселения В.М. Сычёв

Красногорского муниципального района

Приложение №1

к постановлению Лотаковской

сельской администрации

от 17.06. 2021 г. № 20

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области на 2021-2031 годы

1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

Наименование Программы

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области на 2021-2031 годы (далее - Программа)

Основание для разработки Программы

- Градостроительный кодекс Российской Федерации;

- Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» №131-ФЗ от 06.10.2003 г.;

-Федеральный закон №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» от 7.12.2011г.

-Постановление Правительства РФ от 14.06.2013 г. № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»;

- Генеральный план Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области;

- Правила землепользования и застройки Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области;

- схема водоснабжения Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области

Разработчик Программы

- Лотаковская сельская администрация Красногорского муниципального района Брянской области;

Исполнитель программных мероприятий (ответственный исполнитель)

- Лотаковская сельская администрация Красногорского муниципального района Брянской области;.

Основные цели и задачи Программы

Целью Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района является качественное и надежное обеспечение коммунальными услугами потребителей поселения, улучшение экологической ситуации в муниципальном образовании.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Лотаковскогосельского поселения Красногорского муниципального района является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса, осуществляющих деятельность на территории поселения.

Целевые индикаторы и показатели программы

Система теплоснабжения:

- аварийность системы теплоснабжения – 0 ед./км;

- уровень потерь тепловой энергии при транспортировке потребителям не более 2%;

- удельный вес сетей, нуждающихся в замене 0%;

Система водоснабжения:

- аварийность системы водоснабжения – 1,5 ед./км;

- износ системы водоснабжения не более 80%;

- соответствие качества питьевой воды установленным требованиям на 100%;

- удельный вес сетей, нуждающихся в замене не более 70%;

Сроки реализации Программы

Сроки реализации программы: 2021-2031 годы

Объем и источники

финансирования Программы

Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер и подлежат ежегодной корректировке в установленном порядке после принятия бюджетов на очередной финансовый год и изменений в законодательстве.

1. Введение.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района до 2031 г. (далее – Программа) разработана в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса РФ.

Основные понятия

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения, городского округа – документ, устанавливающий перечень мероприятий по строительству, реконструкции систем электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения, объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, которые предусмотрены соответственно схемами и программами развития единой национальной (общероссийской) электрической сети на долгосрочный период, генеральной схемой размещения объектов электроэнергетики, федеральной программой газификации, соответствующими межрегиональными, региональными программами газификации, схемами теплоснабжения, схемами водоснабжения и водоотведения, программами в области обращения с отходами.

Система коммунальной инфраструктуры – комплекс технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения до точек подключения (технологического присоединения) к инженерным системам электро-, газо-, тепло-, водоснабжения и водоотведения объектов капитального строительства, а также объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов.

Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры – программа финансирования строительства и (или) модернизации системы коммунальной инфраструктуры в целях реализации программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Ответственность за разработку Программы и ее утверждение закреплены за органами местного самоуправления. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры разрабатывается организациями коммунального комплекса, согласуется и представляется в орган регулирования или утверждается представительным органом муниципального образования.

На основании утвержденной Программы орган местного самоуправления может определять порядок и условия разработки производственных и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса с учетом местных особенностей и муниципальных правовых актов. Программа является базовым документом для разработки инвестиционных и производственных программ организаций коммунального комплекса Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района.

Утвержденная Программа является документом, на основании которого органы местного самоуправления и организации коммунального комплекса принимают решение о подготовке проектной документации на различные виды объектов капитального строительства (объекты производственного назначения – головные объекты систем коммунальной инфраструктуры и линейные объекты систем коммунальной инфраструктуры), о подготовке проектной документации в отношении отдельных этапов строительства, реконструкции и капитального ремонта перечисленных объектов капитального строительства.

Логика разработки Программы базируется на необходимости достижения целевых уровней индикаторов состояния коммунальной инфраструктуры Лотаковскогосельского поселения Красногорского муниципального района, которые одновременно являются индикаторами выполнения производственных и инвестиционных программ организациями коммунального комплекса при соблюдении ограничений по финансовой нагрузке на семейные и местный бюджет, то есть при обеспечении не только технической, но и экономической доступности коммунальных услуг для потребителей поселения. Коммунальные системы – капиталоемки и масштабны. Отсюда достижение существенных изменений параметров их функционирования за ограниченный интервал времени затруднительно. В виду этого Программа рассматривается на длительном временном интервале (до 2031 года).

Целью разработки Программы является обеспечение надежности, качества и эффективности работы коммунального комплекса в соответствии с планируемыми потребностями развития Лотаковского сельского поселения на период 2021–2031 гг.

Программа представляет собой увязанный по задачам, ресурсам и срокам осуществления перечень мероприятий, направленных на обеспечение функционирования и развития коммунальной инфраструктуры Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района.

Основными задачами Программы являются:

- инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района;

- взаимоувязанное по срокам и объемам финансирования перспективное планирование развития систем коммунальной инфраструктуры Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района;

- разработка мероприятий по комплексной реконструкции и модернизации систем коммунальной инфраструктуры Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района;

- повышение надежности коммунальных систем и качества коммунальных услуг Лотакоского сельского поселения Красногорского муниципального района;

- совершенствование механизмов развития энергосбережения и повышение энергоэффективности коммунальной инфраструктуры Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района;

- повышение инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района;

- обеспечение сбалансированности интересов субъектов коммунальной инфраструктуры и потребителей Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района.

2. Характеристика существующего состояния коммунальной

Инфраструктуры Лотаковского сельского поселения

2.1 Теплоснабжение

Теплоснабжение предприятий на территории поселения осуществляется от собственных котельных, расположенных на территории этих предприятий.

Большая часть котельных, а также тепловых сетей, требует технического перевооружения и модернизации в связи со значительным износом оборудования (»70%).

Теплоснабжение ряда зданий общественно-деловой застройки на территории поселения осуществляется от индивидуальных источников теплоснабжения (встроенных котельных), работающих на твердых, жидких и газообразных видах топлива, а также на электроэнергии.

Теплоснабжение индивидуальной жилой застройки осуществляется от индивидуальных отопительных систем (печи, камины, котлы), работающих преимущественно на газовом топливе.

Основные проблемы системы централизованного теплоснабжения по сельскому поселению:

1. Подавляющее большинство котельных имеет устаревшее оборудование с низким коэффициентом полезного действия, срок эксплуатации которых составляет 15 и более лет;

2. Часть источников теплоснабжения выработали свой ресурс и требуют замены;

3. Большие потери энергетических ресурсов при их производстве, транспортировке и потреблении;

4. Высокие издержки при производстве тепловой энергии и отсутствие экономических стимулов их снижения;

5. Низкий коэффициент полезного действия котельного оборудования;

6. Наличие ветхих тепловых сетей;

7. Вследствие большого износа оборудования котельных и тепловых сетей не достигаются ресурсосберегающие и экологические эффекты.

2.2 Газоснабжение

Газоснабжение потребителей на территории сельского поселения осуществляется природным газом. Природный газ транспортируется по магистральному газопроводу «Дашава – Киев – Брянск - Москва». Магистральный газопровод, транспортирующий природный газ, проложен за пределами сельского поселения.

Транспортировка газа в область осуществляется подразделениями ООО «Мострансгаз», Поставщиком природного газа для потребителей является ООО «Газпром Межрегионгаз Брянск», а эксплуатацию газораспределительных сетей осуществляет ОАО «Брянскоблгаз».

Система газоснабжения потребителей в основном двухступенчатая по давлению. Природный газ поступает к потребителям через существующую газораспределительную сеть газопроводов высокого давления от ГРС «Красная Гора», расположенную южнее территории поселения.

От ГРС природный газ подаётся в сельское поселение газопроводами высокого давления (Ру-0,6 МПа). Далее газ подается на ГРП (ШРП), где параметры газа редуцируются до параметров низкого давления и далее газопроводами низкого давления газ подается непосредственно потребителям. Газификация Лотаковского сельского поселения на сегодняшний день составляет около 90 %.

Потребность

Назначение

Население

На приготовление пищи и горячее водоснабжение.

Учреждения здравоохранения, предприятия общественного и коммунально-бытового назначения

На приготовление пищи и горячей воды для хозяйственных и санитарно-гигиенических нужд, лечебные процедуры и лабораторные нужды, отопление.

Местные районные котельные и отопительные печи.

Отопление общественного фонда.

Промышленные предприятия.

Отопление, вентиляция и технические нужды.

Теплоснабжение населения и организаций осуществляет ГУП «Брянсккоммунэнерго», электроснабжение – ООО «ТЭК-Энерго» и ООО «Брянскоблэлектро», газоснабжение – ООО «Газпром газораспределение Брянск».

На территории сельского поселения не газифицированныенаселенные пунктыотсутствуют.

Основным направлением развития газоснабжения на расчетный срок являются:

- Повышения уровня газификации населенных пунктов

-Создание надежной системы газоснабжения и обеспечение устойчивого его функционирования.

2.3 Водоснабжение

Источником водоснабжения потребителей, расположенных на территории Красногорского района, являются подземные воды.

Для индивидуального водоснабжения в сельской местности (через колодцы и родники) используются воды верхнечетвертичного аллювиального водоносного горизонта, московского ледникового водоносного комплекса, днепровско-ледникового комплекса. Воды характеризуются минерализацией 0,2 – 0,3 г/л, гидрокарбонатным, магниево-кальциевым составом, умеренной жесткостью, иногда агрессивны по отношению к некоторым маркам бетона. Они наиболее под вержены загрязнению.

Основным источником хозяйственно – питьевого водоснабжения являются воды турон – маастрихтского комплекса и альб – сеноманского водоносного горизонта. По химическому составу воды турон – маастрихтского комплекса пресные, с минерализацией от 0,2 до 0,9 г/л (средняя минерализация 0,3 – 0,5 г/л), гидрокарбонатные кальциевые, реже кальциево – магниевые, с преобладающими значениями общей жесткости 3-7 мг-экв/л. Азотистые и азотные соединения в воде, как правило, содержатся в незначительном количестве или полностью отсутствуют. Железа в воде содержится менее 0,1 г/л. Микрокомпоненты, регламентируемые СанПиН, в подземных водах содержатся в пределах допустимых норм.

Одной из отрицательных тенденций развития систем водоснабжения по району в целом является уменьшение объема оборотного и последовательного использования воды.

2.4Электроснабжение

Основным поставщиком электроэнергии в настоящее время является ОАО «Межрегиональная распределительная сетевая компания Центра» - «Брянскэнерго». Все энергоресурсы поставляются из-за пределов района.

Источником питания потребителей на территории поселения является ПС 35/10 кВ «Лотаки».

Распределение электроэнергии от ПС осуществляется воздушными линиями 10 кВ. Для понижения напряжения размещены ТП 10/0,4 кВ, от которых электроэнергия воздушными линиями 0,4 кВ подается непосредственно потребителям.

Основные проблемы системы электроснабжения:

1. Несанкционированное присоединение потребителей к электрическим сетям.

2. Безучетное потребление электрической энергии абонентами.

3. Хищение электрической энергии потребителями.

4. Древесно-кустарниковая растительность под ВЛ до и выше 1000 вольт.

5. Большой износ подстанционного оборудования и элементов линий электропередач.

6. Отсутствие инвестиций в модернизацию и реконструкцию энергетических объектов.

7. Дефицит квалифицированного персонала.

3.Механизм реализации Программ

Лотаковская сельская администрация Красногорского муниципального района в рамках настоящей Программы:

- осуществляет общее руководство, координацию и контроль за реализацией Программы;

- формирует перечень объектов, подлежащих включению в Программу.

- осуществляет обеспечение разработки проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры;

- заключает с исполнителями необходимые контракты на выполнение проектно-сметных работ на строительство, реконструкцию, модернизацию и капитальный ремонт объектов коммунальной инфраструктуры соответствие с Федеральным законом от 05 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

- предоставляет отчеты об объемах реализации Программы и расходовании средств в вышестоящие органы.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Ресурсное обеспечение программы определяется из условий ее реализации в течение 2021-2031 годов.

Учитывая, что инфраструктура коммунального комплекса, обеспечивающая жизнедеятельность поселения находится в муниципальной собственности Красногорского района, администрация района обязана вкладывать средства районного бюджета в развитие коммунальной инфраструктуры и поддержание в работоспособном состоянии существующей. Финансовые средства бюджета вкладываются в соответствии с договорами заключаемыми администрацией района и организациями коммунального комплекса (вне зависимости от его организационно-правовой формы). После завершения работ по строительству, вновь возведенные объекты передаются в муниципальную собственность или совместную собственность, что исключает незаметную постепенную приватизацию объектов коммунальной инфраструктуры, существующие объекты остаются в муниципальной собственности.

Второй источник финансирования – привлечение бюджетных средств из федерального и регионального бюджетов, при выделении которых будут вноситься корректировки в данную программу.

Третий источник финансирования – внебюджетное финансирование. Оно будет складываться из надбавок к тарифам при утверждении платежей за подключение к инженерным сетям и инвестиций частного капитала.

Объемы финансирования Программы на 2021-2031 годы носят прогнозный характер и подлежат ежегодному уточнению в установленном порядке после принятия бюджетов на очередной финансовый год.

5. Оценка эффективности реализации Программы

Успешная реализация Программы позволит:

- обеспечить жителей поселения бесперебойным, безопасным предоставлением коммунальных услуг (электроснабжения, водоснабжения, теплоснабжения);

- поэтапно восстановить ветхие инженерные сети и другие объекты жилищно-коммунального хозяйства поселения;

- сократить ежегодные потери воды в системе водоснабжения и теплоснабжения. 


Возврат к списку