Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление № 43 от 18.11.2015г. Об утверждении основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Постановление № 43 от 18.11.2015г. Об утверждении основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов

Российская   Федерация
Брянская  область
Красногорский район
Лотаковская сельская администрация



ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от   18.11.2015 года   № 43
с.Лотаки

Об  утверждении основных направлений
Бюджетной и  налоговой
политики на 2016 год и на плановый период
2017 и 2018  годов


В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета  Лотаковского сельского поселения Красногорского муни-ципального района на 2016 год


ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.    Утвердить основные направления бюджетной и  налоговой политики Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов (Приложение).
2.    Контроль за исполнением настоящего оставляю за собой.




Глава Лотаковской
сельской администрации:                                              С.И.Сивенок













                             Приложение
                                                                                   к постановлению Лотаковской
                                                                                   сельской администрации

                                                                                   от     18.11..2015 года № 43


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
Бюджетной и налоговой  политики Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов
Бюджетная и  налоговая политика  Лотаковского сельского поселе-ния Красногорского муниципального  района сформирована на основе приоритетов, определенных Президентом России в Послании Федеральному Собранию, указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, а также основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации, Брянской области на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов.
В соответствии с принятыми решениями на федеральном и региональном уровнях планирование параметров бюджета  Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2016 будет осуществляться с учётом следующих решений по индексации отдельных статей расходов.

Таблица 1
Решения об индексации отдельных статей расходов,
положенные в основу формирования бюджета Лотаковского сельского поселения  Красногорского муниципального района на 2016 год
Наименование статьи расходов    Коэффициент
индексации    Дата начала
применения
коэффициента
индексации
Публичные нормативные обязатель-ства и отдельные социальные выпла-ты    1,044    
1 октября 2016 года

Расходы по оплате коммунальных услуг и средств связи    1,02    1 января 2016 года



1. Приоритеты бюджетной политики в сфере
налоговых и неналоговых доходов

Приоритеты бюджетной политики  Лотаковского сельского поселе-ния Красногорского муниципального  района в сфере налоговых и неналоговых доходов на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов основаны на положениях, сформированных на федеральном уровне с учетом необходимости получения определённого объема доходов бюджета поселения для обеспечения расходных обязательств.
В 2016 – 2018 годах целями политики в сфере налоговых и неналоговых доходов остаются: реализация мероприятий, направленных на сохранение и увеличение налогового потенциала, создание условий для повышения эффективности и конкурентоспособности экономики территории,  создание новых и модернизация действующих производств,  роста заработной платы в поселении.
Среди основных направлений и приоритетов, по которым планируется осуществлять бюджетную политику в отношении налоговых и неналоговых доходов, выделяются следующие:
продолжение работы, направленной на повышение объемов поступлений в бюджет поселения   налога на доходы физических лиц: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда в поселении, легализация заработной платы, доведение ее до среднеотраслевого уровня, мероприятия по сокращению задолженности по налогу на доходы физических лиц;
совершенствование мер поддержки хозяйствующих субъектов, осу-ществляющих реализацию инвестиционных проектов, оказывающих влияние на рост налогового потенциала;
предоставление налоговых льгот отдельным категориям налогопла-тельщиков с учетом достигаемого бюджетного и экономического  эффекта и отмена льгот категориям налогоплательщиков, не достигнувшим положительной бюджетной эффективности;
расширение налоговых льгот социальной направленности отдельным категориям граждан;
переход к налогообложению имущества физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости;
повышение эффективности администрирования доходов бюджетов;
продолжение сотрудничества с налогоплательщиками поселения.
В среднесрочной перспективе органами власти всех уровней будет продолжена работа по обеспечению роста поступления налога на доходы физических лиц на территории  поселения. С этой целью в 2016 – 2018 годах будет продолжена реализация задач, предусмотренных в предыдущие годы, среди которых: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда, легализация само занятых граждан, незарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и получаемых ими доходов, осуществление контроля за выплатой официальной заработной платы в размере не ниже среднего уровня, сложившегося по соответствующему виду экономической деятельности, погашение задолженности по налогу на доходы физических лиц и работа по недопущению ее возникновения.
В 2016 – 2018 годах планируется продолжить государственную под-держку путем предоставления налоговых льгот по земельному налогу субъектам инвестиционной деятельности.
В 2016 – 2018 годах будет продолжена практика применения критерия размера заработной платы и темпа ее роста в организациях, претендующих на получение налоговых льгот.
Планируется дальнейшее расширение налоговых льгот социального характера отдельным категориям граждан с учетом принципов адресности и нуждаемости.
Мероприятия по совершенствованию администрирования платежей, формирующих бюджет поселения, планируется осуществлять за счет повышения качества и эффективности совместной работы органов власти всех уровней. Будет продолжена работа по реализации мер, направленных на противодействие уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет поселения.
Реализация  бюджетной политики в сфере налоговых и неналоговых доходов в 2016 – 2018 годах будет осуществляться в условиях принятых и планируемых изменений бюджетного и налогового законодательства на федеральном уровне:
изменение порядка налогообложения доходов граждан от продажи имущества;
отмена единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности с 1 января 2018 года.


2. Приоритеты бюджетной политики в сфере расходов

В основу бюджетных проектировок на 2016 год принят консерватив-ный прогноз социально-экономического развития поселения.
Основными целями бюджетной политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов являются:
1) обеспечение сбалансированности бюджетной системы поселения  в рамках принятых обязательств;
2) финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом проведения мероприятий по их оптимизации, сокращения не-эффективных расходов;
3) безусловное исполнение принятых социальных обязательств перед гражданами;
4) совершенствование нормативного правового регулирования и методологии управления общественными финансами;
5) повышение прозрачности и открытости бюджетной системы.
В условиях сокращения поступлений собственных доходов бюджета необходимо принять меры по оптимизации расходных обязательств, полному отказу от неприоритетных направлений, сокращению неэффективных расходов.
В течение 2016 года необходимо провести работу по оптимизации штатной численности работников.
Кроме оптимизации бюджетных расходов в составе мер, направлен-ных на поддержание сбалансированности бюджета, в очередном финансовом году и плановом периоде будут реализованы следующие меры.
1. Координация долгосрочного стратегического и бюджетного планирования, дальнейшее внедрение программно-целевых принципов в деятельность органов местного самоуправления.
В соответствии с Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Законом Брянской области «О стратегическом планировании в Брянской области» в течение 2016 года необходимо актуализировать стратегию социально-экономи¬чес¬кого развития поселения, разработать план мероприятий по реализации стратегии.
2. Совершенствование механизмов финансового обеспечения деятельности муниципальных учреждений.
В 2016 году должна быть завершена работа по формированию нормативных затрат на оказание муниципальных услуг на основе общих требований к определению нормативных затрат на оказание муни-ципальных услуг в установленной сфере деятельности, принимаемых в развитие норм бюджетного законодательства федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
Данные меры позволят установить прозрачную методику опре-деления стоимости каждой муниципальной услуги на основании нормативных затрат, рассчитанных в соответствии с единым базовым нормативом затрат, учитывающим экономически обоснованную себестоимость услуги, и корректирующих коэффициентов к нему.
В течение 2016 – 2018 годов планируется реализация концепции «электронного бюджета», предусматривающей осуществление публикации на едином электронном портале всей информации, касающейся формирования и исполнения бюджета.
Будет продолжена практика формирования «бюджета для граждан» - аналитического документа, содержащего основные положения проекта  бюджета поселения в доступной для широкого круга потенциальных пользователей форме.

Возврат к списку