Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление №39 от 14.11.2016г. Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Лотаковского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Постановление №39 от 14.11.2016г. Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Лотаковского сельского поселения на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Российская Федерация

Брянская область

Красногорский район

Лотаковская сельская администрация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 14.11.2016 года №39

с.Лотаки

Об утверждении основных направлений

бюджетной и налоговой политики

Лотаковского сельского поселения

на 2017 год и на плановый

период 2018 и 2019 годов

В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (Приложение).

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собою.

Глава Лотаковской

сельской администрации С.И.Сивенок

Приложение

к постановлению администрации

Лотаковского сельского поселения

Красногорского района

от 14.11.2016 года № 39

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

бюджетной политики Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Основные направления бюджетной политики Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов разработаны в целях определения подходов к формированию основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, обеспечивающих устойчивость и сбалансированность бюджета поселения.

В основу бюджетной политики положены стратегические цели развития поселения, сформулированные в соответствии с основными положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 3 декабря 2015 года, указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, а также основных направлений бюджетной политики Брянской области на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

Для формирования бюджетных проектировок на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов принят базовый вариант прогноза социально-экономи­чес­кого развития Лотаковского сельского поселения Красногорского района. В целях поддержания сбалансированности бюджета поселения будет продолжено применение мер, направленных на ограничение дефицитов и уровня долга.

Основными целями бюджетной политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов будут являться:

1) обеспечение сбалансированности бюджетной системы Лотаковского сельского поселения Красногорского района в рамках принятых обязательств;

2) финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом проведения мероприятий по их оптимизации, сокращению неэффективных расходов;

3) ограничение принятия новых расходных обязательств бюджета поселения, минимизация кредиторской задолженности;

4) безусловное исполнение принятых социальных обязательств перед гражданами;

5) совершенствование нормативного правового регулирования и методологии управления общественными финансами;

6) совершенствование механизма финансового обеспечения деятельности учреждений, с учетом предоставления субсидий муниципальным бюджетным учреждениям на основе базовых нормативных затрат;

7) дальнейшее развитие программно-целевых методов управления и бюджетирования;

8) развитие системы межбюджетных отношений, расширение финансовой самостоятельности муниципалитетов, ориентация финансовой поддержки на достижение конечных результатов в сфере полномочий органов местного самоуправления;

9) повышение прозрачности и открытости бюджетной системы, повышение роли граждан и общественных институтов в процессе формирования приоритетов бюджетной политики и направлений расходов бюджета.

В 2017 -2019 годах формирование фондов оплаты труда работников, повышение заработной платы которым осуществляется в рамках реализации указов Президента России, будет осуществляться исходя из достигнутого уровня оплаты труда в 2016 году, с учетом достижения установленных Указами целевых показателей повышения оплаты труда в 2018 году с возможностью установления, индивидуальных графиков достижения целевых показателей для отдельных категорий работников. В этой связи будут скорректированы «дорожные карты» по установлению уровня зарплат на среднесрочный период.

Основными задачами по повышению эффективности бюджетных расходов остаются обеспечение результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления, создание условий для улучшения качества предоставления муниципальных услуг.

Для повышения эффективности бюджетных расходов более 95% от их общего объема будут исполняться в рамках муниципальных программ поселения. Это позволяет обеспечить взаимосвязь направлений бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг с приоритетами социально-экономического развития поселения.

С 2016 года все муниципальные услуги (работы) предоставляются в соответствии с ведомственными перечнями муниципальных услуг (работ), утвержденных органами местного самоуправления поселения на основании федеральных базовых перечней государственных (муниципальных) услуг (работ). В 2017 году требуется ведение и актуализация ведомственных перечней муниципальных услуг (работ) в соответствии с предстоящим выделением в составе базовых (отраслевых) перечней регионального и муниципального разделов.

Предстоит дальнейшее совершенствование и проведение углубленного анализа нормативных затрат на оказание муниципальных услуг в целях выявления существенной дифференциации в стоимости однотипных муниципальных услуг и принятия мер по оптимизации затрат на их оказание. Требуют решения вопросы оптимизации затрат на содержание имущества, непосредственно не связанного с оказанием муниципальных услуг.

Необходимо формирование рыночных механизмов оказания муниципальных услуг для юридических и физических лиц, предусматривающих развитие конкурентной среды с привлечением негосударственных организаций к их оказанию.

Для повышения открытости и прозрачности бюджетного процесса и деятельности органов местного самоуправления поселения потребуется реализация ряда мероприятий:

обеспечение вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности, мероприятий по повышению финансовой грамотности населения, открытого размещения в информационно-телеком­му­никационной сети «Интернет» информации, связанной с планированием бюджета и его исполнением;

размещения годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Лотаковского сельского поселения Красногорского района на официальным сайте администрации Красногорского района ответственными исполнителями муниципальных программ;

формирование и публикация в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационных брошюр «Бюджет для граждан».

Бюджетная политика в сфере с межбюджетных отношений с поселениями в 2017 – 2019 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:

обеспечение стабильности методологических основ выравнивания бюджетной обеспеченности;

повышение роли выравнивающей составляющей межбюджетных трансфертов;

повышение открытости и прозрачности межбюджетных отношений, бюджетного процесса на муниципальном уровне.

Принята новая редакция Закона Брянской области «О межбюджетных отношениях в Брянской области» (Закон от 2 ноября 2016 года № 89-З).

Претерпели изменения подходы к расчету дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности, ставшие более гибкими и приближенными к федеральной методике. Критериями распределения дотаций станет оценка объемов снижения доходов, возникновения новых социально значимых и первоочередных расходов, недостатка средств для финансирования социально значимых и первоочередных расходов, влияющих на сбалансированность местных бюджетов, за исключением расходов, полностью (или частично) финансируемых за счет целевых межбюджетных трансфертов, ожидаемой оценки соотношения ресурсной базы, социально значимых и первоочередных бюджетных обязательств.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

налоговой политики Лотаковского сельского поселения Красногорского муниципального района

на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов

Основные направления налоговой политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1.3 Решения Лотаковского сельского Совета народных депутатов от 30 сентября 2015 года № 3-60 «О порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета муниципального района, а также порядка предоставления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета поселения и его внешней проверки».

Основной целью налоговой политики на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов остается обеспечение сбалансированности и устойчивости местного бюджета с учетом текущей экономической ситуации.

Приоритетной задачей налоговой политики Лотаковского поселения Красногорского района в трёхлетней перспективе 2017-2019 годов будет продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета поселения за счет наращивания стабильных доходных источников, ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

Источниками роста доходной базы будут легализация теневых доходов и привлечение организаций, предпринимателей и физических лиц к налогообложению.

Среди основных направлений, по которым планируется осуществлять налоговую политику в среднесрочной перспективе, выделяются следующие:

1. продолжение работы по легализации заработной платы, доведению ее до среднеотраслевого уровня;

2. совершенствование мер государственной поддержки хозяйствующих субъектов, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории поселении и субъектов малого и среднего бизнеса;

3. оптимизация местных налоговых льгот с учетом оценки их экономической и бюджетной эффективности;

4. совершенствование налогообложения имущества физических лиц, исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости;

5. повышение эффективности администрирования доходов бюджетов, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам местного бюджета Лотаковского сельского поселения Красногорского района;

6. продолжение практики взаимодействия с налогоплательщиками области.

С целью обеспечения роста поступления налога на доходы физических лиц на территории Лотаковского сельского поселения Красногорского района в 2017 – 2019 годах будет продолжена реализация задач, предусмотренных в предыдущие годы, среди которых: создание условий для увеличения общего объема фонда оплаты труда в поселении, легализация самозанятых граждан, незарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и получаемых ими доходов, осуществление контроля за выплатой официальной заработной платы в размере не ниже среднего уровня, сложившегося по соответствующему виду экономической деятельности.

На 2017 год сохранен большинство налоговых льгот, действующих в текущем году. В плановом периоде предполагается соблюдение подхода к предоставлению налоговых льгот при условии их эффективности, наличия источника компенсации выпадающих доходов бюджета и исключительно на временной основе, а также введение моратория на введение новых льгот и преференций по налогам, поступающим в местные бюджеты, и отмена действующих налоговых льгот по итогам оценки их эффективности.

Укреплению доходной базы консолидированного бюджета поселения будет способствовать переход с 1 января 2017 года к исчислению имущественных налогов, исходя из кадастровой стоимости.

Обязанность уплаты налога на имущество физических лиц в соответствии с новым порядком налогообложения, исходя из кадастровой стоимости имущества, установленным с 1 января 2016 года, впервые возникает у граждан в 2017 году.

Мероприятия по улучшению администрирования платежей, формирующих бюджета поселения, планируется осуществлять за счет повышения эффективности совместной работы органов власти всех уровней. Повышению качества администрирования доходов будет способствовать утвержденные в текущем году всеми администраторами поселенческого бюджета методики прогнозирования доходов и их использование при формировании областного бюджета на 2017 год.

Значительное внимание будет уделено повышению эффективности мер, позволяющих увеличить фактическую собираемость платежей, формирующих бюджет поселения, в том числе за счет привлечения дополнительных поступлений за счет погашения задолженности. В этих целях планируется проведение комплексного анализа в разрезе отдельных налогоплательщиков и видов экономической деятельности, ситуации с уплатой обязательных платежей в бюджет по налогоплательщикам отдельных отраслей.

Реализация налоговой политики Лотаковского сельского поселения Красногорского района в 2017-2019 годах будет осуществляться в условиях принятых и планируемых изменений налогового законодательства на федеральном уровне:

1) закрепление обязанности по уплате налога на имущество физических лиц в отношении объектов капитального строительства, поставленных на кадастровый учет, права на которые не зарегистрированы в установленном порядке за собственниками земельных участков, на которых расположены указанные объекты;

2) увеличение размера пени за несвоевременную уплату налогов с одной трехсотой до одной сто восьмидесятой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации;

3) поэтапная отмена действующих налоговых льгот, установленных на федеральном уровне по местным налогам, с передачей соответствующих полномочий на местный уровень;

4) продление действия системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности до 1 января 2021 года.


Возврат к списку