Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление №69 от 13.12.2011г. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в Лотаковском сельском поселении

Постановление №69 от 13.12.2011г. Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в Лотаковском сельском поселении

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН
ЛОТАКОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

  от 13.12. 2011г.     № 69
с.Лотаки

«Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги
(исполнения муниципальной функции) по созданию
условий для развития местного традиционного
народного художественного творчества в Лотаковском сельском поселении»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями администрации Брянской области от 07 декабря 2010 №2538 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)», от 24 декабря 2009 №1448 «Об обеспечении доступа граждан и организаций к информации об условиях и порядке оказания государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Красногорского района от 06.06. 2011 №28 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.   Утвердить прилагаемый  Административный регламент осуществления муниципальной функции по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества.      
           2.    Настоящее постановление обнародовать .    
           3.    Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой .







Глава сельской администрации                                               Н.П.Беляцкий





                                  
                                                                    
.
              




Утвержден
постановлением сельской администрации
                                                              
                                                                      от 13.12. 2011г. № 69
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ) «СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО ТРАДИЦИОННОГО НАРОДНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО ТВОРЧЕСТВА»
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) «Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества» (далее по тексту – регламент) разработан в целях повышения качества оказания и доступности муниципальной услуги (муниципальной функции) в муниципальных учреждениях культуры Лотаковского сельского поселения.
1.2. Предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции) «Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества» (далее по тексту – муниципальная услуга (муниципальная функция)) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
-Законом Российской Федерации от 09 октября 1992 № 3612-1 «Основы законодательства Российской Федерации о культуре»;
-Федеральным законом от 06.01.1999 № 7-ФЗ «О народных художественных промыслах»;
       - Законом Брянской области «О культурной деятельности на территории Брянской области» от 7 апреля 1999 г. № 23-З;
- Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным Законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
- Приказом Минкультуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25 мая 2006 г. № 229 «Об утверждении методических указаний по реализации вопросов местного значения в сфере культуры городских и сельских поселений, муниципальных районов и методических рекомендаций по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества».
1.3. В настоящем регламенте используются следующие понятия:
муниципальное учреждение культуры – учреждение культуры Лотаковского сельского поселения, основная деятельность которого направлена на предоставление/выполнение населению и организациям разнообразных услуг (работ) культурно - досугового, информационно-просветительского, оздоровительного и развлекательного характера, а также на создание условий для занятий самодеятельным (любительским) художественным и техническим творчеством, развития любительского искусства, традиционных художественных промыслов и ремесел.
клубное формирование – добровольное объединение людей, основанное на общности интересов, запросов и потребностей в занятиях любительским художественным и техническим творчеством, в совместной творческой деятельности, способствующей развитию дарований его участников, освоению и созданию ими культурных ценностей, а также основанное на единстве стремления людей к получению актуальной информации и прикладных знаний в различных областях общественной жизни, культуры, литературы и искусства, науки и техники, к овладению полезными навыками в области культуры быта, здорового образа жизни, организации досуга и отдыха.
1.4. Предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции) осуществляет Лотаковская сельская администрация  (далее – администрация), непосредственными исполнителями муниципальной услуги (муниципальной функции) являются муниципальные учреждения культуры поселения (далее по тексту – муниципальные учреждения культуры):
Наименование учреждений    Адрес    Телефон
МУК Лотаковский  поселенческий Дом культуры    С.Лотаки
ул.Садовая д.17    
МУК Ларневский ПДК    Красногорский район д.Ларневск     
С/п   Кибирщинский сельский клуб             Красногорский район д. Кибирщина    
       1.5.В процессе исполнения данной муниципальной услуги  администрация взаимодействует с:
- отделом  культуры Красногорского района Брянской области;
- муниципальными учреждениями культуры района;
- средствами массовой информации;
- другими организациями и учреждениями культуры различных форм собственности.
1.6. Заявителями муниципальной услуги (муниципальной функции) (далее – пользователи) являются физические и юридические лица.
1.7. Результатом осуществления муниципальной услуги (муниципальной функции) является создание условий для удовлетворения культурных потребностей населения  в сохранении и развитии традиционной народной культуры во всем многообразии ее этнических особенностей, реализации самодеятельной творческой инициативы и социально-культурной активности.
1.8. Под созданием условий понимается комплекс действий отдела культуры и муниципальных учреждений культуры, направленных на осуществление, выполнение, организацию и управление деятельностью по вопросу реализации установленных администрацией поселения полномочий в сфере сохранения и развития местного традиционного художественного творчества.
С целью создания условий для развития традиционного художественного творчества органы местного самоуправления создают условия для развития организаций, осуществляющих деятельность в сфере сохранения и восстановления традиционной народной культуры путем:
- разработки и реализации программ по сохранению и развитию народного художественного творчества;
- поддержки творческой деятельности граждан, являющихся носителями и распространителями материальных и духовных традиций народной культуры;
- нормативного регулирования деятельности субъектов народного художественного творчества (граждан, юридических лиц и общественных организаций);
- финансирования работ и услуг по сохранению и пополнению собраний фольклорно-этнографических материалов, хранящихся в музейных комнатах, учреждениях культуры и других учреждениях, созданных на территории муниципального образования;
- финансирования творческих проектов по организации и проведению праздников, конкурсов и других массовых мероприятий, организуемых с целью популяризации и развития народного художественного творчества.
1.9. Результат осуществления муниципальной услуги (муниципальной функции) достигается посредством решения следующих задач:
- приобщение населения  к культурным традициям;
- развитие творческих способностей населения, создание условий для занятий любительским художественным творчеством в творческих коллективах различной жанровой направленности: хореографических, хоровых, музыкальных, театральных, фольклорных, декоративно-прикладного искусства, изобразительного искусства - для приобретения участниками знаний, умений и навыков в различных видах художественного творчества;
- поддержка творческой деятельности лиц, являющихся носителями и распространителями материальных и духовных традиций народной культуры, популяризация творчества профессиональных и самодеятельных авторов и исполнителей, создавших и распространяющих художественные произведения, получившие общественное признание;
- обеспечение доступности населения муниципальной услуги (муниципальной функции) по сохранению и развитию местного традиционного народного художественного творчества для всех социальных и возрастных категорий населения.
2. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ)
        2.1. Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством:  
- телефонной связи, электронного информирования;
- публикации в средствах массовой информации;
- в отделе культуры администрации ;
- в муниципальных учреждениях культуры.
Место нахождения администрации поселения:  с.Лотаки, ул. Центральная, 8
Почтовый адрес: 243171, Брянская область, Красногорский район,  с.Лотаки ул. Центральная 8;
Номера телефонов для справок: тел. (8-48346) 9-23-49.
Факс: (8-48346) 9-23-49
График работы: понедельник-четверг, с 9-00 до 17.-00,
пятница с 9-00 до 16-00,
             обед: с 13.00-14.00.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Организацию досуга и обеспечение жителей поселения услугами учреждений культуры осуществляют муниципальные учреждения культуры, на которые возложены соответствующие функции.
           2.3.Информирование заявителя о процедуре предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) может осуществляться в устной и письменной форме:
2.3.1. по телефону предоставляется информация по следующим вопросам:
- о месте нахождения, почтовом  адресе и графике работы администрации поселения и муниципальных учреждениях культуры;
- об основных функциях и полномочиях администрации поселения и муниципальных учреждений культуры;
- о нормативном обеспечении создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества.
При ответах на телефонные и устные обращения работники учреждений культуры подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. Продолжительность телефонного разговора составляет не более 15 минут.
2.3.2. иная информация по предоставлению муниципальной услуги (муниципальной функции) может быть получена при личном или письменном обращении.
Ответы на письменные обращения направляются почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения, либо выдаются на руки заявителю с соблюдением вышеуказанного срока.
2.4. Требования к местам исполнения муниципальной услуги (муниципальной функции):
2.4.1.    Помещения для исполнения муниципальной услуги (муниципальной функции) размещаются в здании, оборудованном отдельным входом. На входе устанавливается вывеска с наименованием муниципального учреждения культуры.
В помещениях для исполнения муниципальной услуги (муниципальной функции) на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников муниципального учреждения культуры.
2.4.2. Помещение для исполнения муниципальной услуги (муниципальной функции) обеспечивается необходимыми для исполнения муниципальной функции оборудованием канцелярскими принадлежностями, свето- и аудиоаппаратурой, музыкальными инструментами,  информационными и методическими материалами, наглядной информацией по вопросам, связанным с исполнением муниципальной функции, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации
В местах исполнения муниципальной функции (муниципальной функции) предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов), гримерными, раздевалками, душевыми комнатами и местами для хранения верхней одежды посетителей.
2.4.3. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями или скамьями.
2.4.4.Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера и названия кабинета;
- фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц, ответственных за исполнение муниципальной услуги (муниципальной функции);
- режима работы.
2.5. Сроки осуществления муниципальной услуги (муниципальной функции):
2.5.1. Муниципальная услуга (муниципальная функция) осуществляется постоянно.
2.5.2.Срок предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции)  устанавливается в соответствии с поручением главы администрации поселения, а также определяется муниципальными правовыми актами.
2.6. Объект предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции):
2.6.1. Объектами предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) являются муниципальные учреждения культуры.
2.6.2. В части контроля за исполнением муниципальной услуги (муниципальной функции) выступает администрация поселения.
2.7. Перечень оснований для приостановления исполнения муниципальной услуги (муниципальной функции) либо отказа в исполнении муниципальной услуги (муниципальной функции):
2.7.1 Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги (муниципальной функции) либо отказа в исполнении муниципальной услуги (муниципальной функции) является несоблюдение гражданами, пользующимися услугами учреждений культуры, правил поведения в муниципальных учреждениях культуры и иные предписания правоустанавливающих органов.
2.7.2 Предоставление муниципальной услуги (исполнение муниципальной функции) может быть приостановлено или отменено в случае наступления чрезвычайных положений, стихийных бедствий, массового беспорядка, обстоятельства, угрожающего жизни и здоровью граждан.
3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ
3.1. Осуществление муниципальной услуги (муниципальной функции) включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Создание условий для организации и функционирования в муниципальных учреждениях культуры клубных формирований традиционного народного художественного творчества (далее - самодеятельные творческие коллективы, коллективы технического творчества, досуговые формирования), участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов;
3.1.2. Поддержка деятельности самодеятельных творческих коллективов;
3.1.3. Популяризация и развитие местного традиционного народного художественного творчества, сохранение и развитие народных художественных промыслов.
3.2.Создание условий для организации и функционирования в муниципальных учреждениях культуры самодеятельных творческих коллективов:
3.2.1. Базовым условием для реализации полномочия по обеспечению условий для развития местного народного художественного творчества, сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов является создание творческих коллективов различной жанровой направленности: хореографических, хоровых, музыкальных, театральных, фольклорных, декоративно-прикладного искусства, изобразительного искусства.
3.2.2. Юридическим основанием для начала осуществления административной процедуры являются муниципальные правовые акты о создании муниципальных учреждений культуры, утверждении уставов муниципальных учреждений культуры, а также муниципальные правовые акты, устанавливающие порядки утверждения муниципальных заданий, формирования и ведения реестра муниципальных услуг и пр.
3.2.3. Должностное лицо, ответственное за выполнение действий по осуществлению административной процедуры, - глава администрации поселения.
3.2.4. администрация поселения:
- определяет основные направления деятельности в области создания условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселении с учетом потребности населения в муниципальных услугах сферы культуры;
- вносит в администрацию района предложения о создании  муниципальных учреждений культуры, осуществляющих функции сохранения, развития и популяризации народного художественного творчества;
- определяет номенклатуру и содержание муниципальных услуг традиционного народного художественного творчества для формирования фрагмента реестра муниципальных услуг в установленной  сфере деятельности, обеспечивает разработку стандартов качества муниципальных услуг;
- разрабатывает и утверждает нормативы обеспечения деятельности муниципальных учреждений культуры, направленные на развитие местного традиционного народного художественного творчества в соответствии с Методическими рекомендациями по созданию условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в муниципальных образованиях, утвержденными приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 25.05.2006 № 229;
- формирует показатели и критерии оценки результатов деятельности муниципальных учреждений культуры с учетом определения количественных и качественных характеристик деятельности клубных формирований;
- утверждает штатные расписания муниципальных учреждений культуры, предусматривая наличие в них штатных единиц - руководителей самодеятельных творческих коллективов различной жанровой направленности (хореографического, хорового, музыкального, театрального, фольклорного, декоративно-прикладного и изобразительного искусств и т.п.), изучает потребность в специалистах-организаторах самодеятельного народного художественного творчества;
- утверждает текущие и перспективные планы работы муниципальных учреждений культуры на основании анализа плановых мероприятий, касающихся функционирования самодеятельных творческих коллективов;
- инспектирует деятельность муниципальных учреждений культуры в части организации работы самодеятельных творческих коллективов: проверяет наличие необходимой документации самодеятельных творческих коллективов (расписаний, журналов учета работы, посещений участников, репертуарных планов, мероприятий по демонстрации творческой продукции и т.п.) и выносит по ним решения, обязательные для исполнения;
- осуществляет оценку эффективности деятельности муниципальных учреждений культуры в сфере предоставления услуг народного художественного творчества на основе анализа результатов исполнения муниципальных заданий и учета мнений потребителей муниципальных услуг, осуществляет разработку мероприятий по повышению качества и уровня обслуживания населения.
3.2.5. Максимальный срок выполнения действий по реализации административной процедуры определяется сроками, установленными  годовыми планами основных мероприятий.
3.2.6. Результаты выполнения действий в рамках реализации административной процедуры фиксируются в муниципальных правовых актах поселения, организационно-распорядительных документах.
3.3. Поддержка деятельности самодеятельных творческих коллективов.
3.3.1. Поддержка деятельности самодеятельных творческих коллективов, лиц, создающих, интерпретирующих художественные произведения, обеспечивается  посредством:
- разработки и внедрения методических рекомендаций по вопросам организации народного художественного творчества, сохранения, возрождения и развития народных художественных промыслов;
- выдвижения талантливых детей и молодежи - исполнителей художественных произведений на соискание премий;
- направления авторов и исполнителей, являющихся носителями и распространителями материальных и духовных традиций народной культуры, получивших в поселении общественное признание, для участия в региональных,  межгосударственных конкурсах, фестивалях, выставках за счет средств местного бюджета;
- организации конкурсов, фестивалей, выставок.
3.3.2. Муниципальные учреждения культуры оказывают следующие услуги в целях удовлетворения общественных потребностей в сохранении и развитии традиционного народного художественного творчества, организации его досуга и отдыха:
- создание и организация работы коллективов, кружков традиционного народного художественного творчества и другого самодеятельного творчества;
- организация и проведение фестивалей, смотров, конкурсов, выставок и других форм показа результатов творческой деятельности;
- проведение спектаклей, концертов, других театрально-зрелищных и выставочных мероприятий, в том числе с участием профессиональных коллективов, исполнителей и авторов;
- проведение массовых театрализованных праздников и представлений, народных гуляний, обрядов и ритуалов;
- организация досуга различных групп населения: проведение вечеров отдыха и танцев, дискотек, молодежных балов и карнавалов, детских утренников, игровых и других культурно-развлекательных программ;
- создание благоприятных условий для неформального общения посетителей (организация различного рода клубных гостиных, игротек,  и т.д.);
- обеспечение населения другими видами услуг культурно-творческой, культурно-познавательной, досуговой деятельности, соответствующей нормативно-правовым актам в области культуры.
3.3.3. Реализация административной процедуры осуществляется посредством исполнения следующих административных действий:
3.3.3.1. Разработка и реализация проектов муниципальных учреждений культуры, направленных на сохранение и развитие самодеятельных творческих коллективов, программными методами.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия – директора муниципальных учреждений культуры
Максимальный срок выполнения действия определяется в соответствии с утвержденными  годовыми планами основных мероприятий районного отдела культуры.
Основанием для начала действия является выбор актуальных отраслевых проблем в сфере сохранения и развития местного традиционного народного творчества, требующих решения программно-целевыми методами. Инициаторами постановки проблем для решения программными методами с использованием средств местного бюджета могут выступать  муниципальные  учреждения культуры.
Отбор проблем определяется следующими факторами: значимость проблемы, невозможность комплексно решить проблему в приемлемые сроки за счет текущего финансирования и необходимость программной поддержки для ее решения, соответствие системе целей, задач и показателей деятельности учреждений культуры как субъекта бюджетного планирования.
Сформированные предложения направляются на рассмотрение начальнику отдела культуры и администрации поселения. По результатам рассмотрения предложений начальник отдела культуры и администрация поселения принимает решение о включении творческих проектов, направленных на поддержку и развитие самодеятельного художественного творчества, в долгосрочные целевые программы.
После утверждения в установленном порядке программных мероприятий по реализации актуальных проблем функционирования и развития традиционного художественного творчества специалисты отдела культуры и администрации поселения осуществляют текущий контроль за исполнением программных мероприятий муниципальными учреждениями культуры.
По результатам реализации программного мероприятия муниципальное  учреждение культуры - исполнитель представляет в администрацию поселения отчет об использовании финансовых средств и творческий отчет в отдел культуры района.
Результатом действия являются приказы главы администрации поселения об утверждении плана мероприятий по реализации долгосрочной целевой программы, финансовые, информационно-аналитические, статистические отчеты учреждения культуры.
3.3.3.2. Методическое обеспечение по вопросам организации традиционного художественного творчества.
Административное действие исполняется в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия, - директора муниципальных учреждений культуры.
Для организации методического обеспечения работы муниципальных учреждений культуры администрация поселения осуществляет:
- сбор и обобщение статистических данных по сети культурно-досуговых учреждений Красногорского городского поселения;
- аналитическое обобщение творческих, досуговых и социокультурных процессов в муниципальных учреждениях культуры;
- создание базы данных по жанрам народного творчества, культурно-досуговой деятельности, сбор и фиксацию на различных носителях образцов народного творчества;
- разработку методических материалов по различным аспектам народного творчества и культурно-досуговой практики;
- повышение квалификации руководителей и специалистов муниципальных учреждений культуры по предмету деятельности через организацию мастер-классов, семинаров.
Результатом действия являются приказы главы администрации поселения об утверждении типовых положений, инструкций, рекомендательные письма в адрес муниципальных учреждений культуры с указанием методических источников.
3.3.3.3. Реализация мер поощрения самодеятельных творческих коллективов, авторов и исполнителей произведений художественного творчества, получивших общественное признание.
Административное действие исполняется в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
Самодеятельные творческие коллективы муниципальных учреждений культуры, имеющие значительные успехи в различных жанрах творчества могут быть представлены к званию «Народный самодеятельный коллектив». Присвоение звания «Народный самодеятельный коллектив» постоянно действующим самодеятельным творческим коллективам Красногорского городского поселения осуществляется Управлением культуры Брянской области в соответствии с Положением о звании «Народный самодеятельный коллектив».
Для выдвижения самодеятельного творческого коллектива претендующего на присвоение звания «Народный самодеятельный коллектив», (далее – звание) муниципальное учреждение культуры предоставляет в администрацию поселения комплект необходимых документов и материалов о деятельности самодеятельного творческого коллектива:
- ходатайство руководителя муниципального учреждения культуры о присвоении коллективу звания;
- список участников коллектива с указанием Ф.И.О., года рождения, места работы (учебы), творческий стаж работы в коллективе (заверенный печатью и подписью руководителя учреждения);
- характеристику о творческой деятельности коллектива за последние три года, предшествовавших представлению документов, включающую в себя:
творческую характеристику на руководителя коллектива;
творческий анализ деятельности коллектива;
отзывы населения;
репертуарный план за каждый сезон в течение последних трех лет;
творческие показатели деятельности (количество концертов, мероприятий различного уровня, в которых коллектив принимал участие);
копии дипломов и грамот, подтверждающие присвоение призового звания на конкурсных мероприятиях всех уровней за последние три года;
материалы учебно-воспитательной и творческой работы (планы, дневники, отчеты, альбомы, эскизы, макеты, программы), отражающие историю развития коллектива;
отзывы в прессе, копии сюжетов на телевидении;
копии документов, свидетельствующих о прохождении руководителями коллектива повышения квалификации;
методические материалы, разработанные творческими работниками коллектива.
Администрация поселения проверяет полноту и правильность оформления документов, оценивает достижения деятельности самодеятельного творческого коллектива, по результатам рассмотрения принимает решение о направлении ходатайства о присвоении самодеятельному творческому коллективу звания в Управление культуры Брянской области, либо об отказе в направлении ходатайства ввиду недостаточного художественного уровня творческой и исполнительской деятельности, несоответствия критериям, установленным Положением о звании «Народный самодеятельный коллектив». После получения из Управления культуры Брянской области документа, подтверждающего присвоение самодеятельному творческому коллективу звания администрация поселения организует торжественное вручение полученного документа, направляет информацию в местные средства массовой информации.
     За творческие успехи и общественную деятельность по популяризации традиционной народной культуры руководители самодеятельных творческих коллективов могут быть представлены к различным видам поощрений, установленным органами местного самоуправления Красногорского городского поселения, а также к награждению государственными наградами и присвоению почетных званий. Исполнение действия  осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами соответствующих органов.
     Творческие достижения в сфере традиционного народного художественного творчества детей и молодежи, являющихся участниками клубных формирований муниципальных учреждений культуры могут быть отмечены органами местного самоуправления поселения. Администрацией осуществляется отбор кандидатов по результатам рассмотрения предложений муниципальных учреждений культуры и направляется ходатайство о поощрении.
Результатом административного действия являются:
- приказы и организационно-распорядительные документы администрации поселения;
- ходатайства, адресованные в Управление культуры Брянской области и администрацию района;
- наградные листы, свидетельства по установленным формам.
3.4. Популяризация и развитие местного традиционного народного художественного творчества, сохранение и развитие народных художественных промыслов.
3.4.1. Популяризация и развитие местного традиционного народного художественного творчества, сохранение и развитие народных художественных промыслов осуществляется посредством организации в Красногорском городском поселении конкурсов, фестивалей, выставок (далее – городские мероприятия), направления самодеятельных творческих коллективов, авторов и исполнителей для участия в фестивальных и конкурсных мероприятиях регионального, федерального, международного уровней (далее – мероприятия народного художественного творчества).
3.4.2. Реализация административной процедуры осуществляется посредством исполнения следующих административных действий:
3.4.2.1. Организация и проведение городских мероприятий местного традиционного народного художественного творчества, народных художественных промыслов.
Организация и проведение городских мероприятий, осуществляется с целью создания благоприятных условий для развития традиционного народного творчества и сохранения культурного наследия, выявления и поддержки самобытных и талантливых исполнителей, художников и мастеров прикладного творчества, обогащения репертуара самодеятельных творческих коллективов лучшими образцами традиционного народного творчества.
Для организации и проведения поселенческих мероприятий  готовится проект правового акта администрации Красногорского городского поселения и вносит его на рассмотрение в администрацию поселения.
Администрация поселения формирует состав жюри, определяет порядок организации и проведения поселенческого мероприятия, награждения победителей, формирует списочный состав участников и гостей, готовит программу  мероприятия, решает другие организационно-творческие вопросы в соответствии с утвержденным планом подготовки  мероприятия.
Поселенческие мероприятия проводятся на базе муниципальных учреждений культуры в соответствии с планами работы учреждений культуры.
Участниками  мероприятий являются самодеятельные творческие коллективы и исполнители всех жанров народного творчества, самобытные художники и мастера прикладного творчества, прошедшие предварительный конкурсный отбор.
Финансирование поселенческих мероприятий осуществляется за счет средств местного бюджета, предусмотренных в бюджете Красногорского городского поселения на текущий финансовый год, благотворительных пожертвований, организационных взносов участников.
Участники поселенческих мероприятий награждаются дипломами, призами и сувенирами. Награждение производится в торжественной обстановке. За проявленный высокий уровень мастерства участники  мероприятий могут быть представлены в установленном порядке к поощрению.
По итогам анализа подведения итогов городского мероприятия администрация поселения проводит  анализ и формулирует выводы по следующим показателям:
- соответствие прогнозам и приоритетным направлениям культурной политики Красногорского городского поселения;
- эффективность механизма осуществления поселенческого мероприятия;
- удовлетворенность организацией проведения участниками и гостями поселенческого мероприятия, их замечания, пожелания и предложения;
- достижение целей поселенческого мероприятия, решения поставленных задач;
- уровень исполнительского мастерства участников,
- другие показатели.
Данные, полученные в результате анализа проведения мероприятия, используются администрацией поселения для определения целесообразности проведения  мероприятий в дальнейшем, определения участников в мероприятиях народного художественного творчества от муниципального образования Красногорского городского поселения.
3.4.2.2. Организация участия самодеятельных творческих коллективов и исполнителей в мероприятиях народного художественного творчества.
Участие самодеятельных творческих коллективов и исполнителей в мероприятиях народного творчества администрация поселения организует с целью обеспечения развития межрегиональных и международных связей по вопросам развития местного традиционного народного художественного творчества, народных художественных промыслов, стимулирования творческой деятельности местных коллективов, исполнителей, художников и мастеров.
Юридическим основанием для исполнения административного действия являются нормативные правовые акты органов местной власти по вопросам организации мероприятий народного художественного творчества, иные документы (приглашения, положения и т.п.) организаторов мероприятий народного художественного творчества.
Должностное лицо, ответственное за выполнение действия –администрация поселения.
Максимальный срок выполнения действия - в соответствии со сроками, установленными в муниципальных правовых актах администрации поселения и иных документах организаторов мероприятий народного художественного творчества.
Для участия в мероприятиях народного художественного творчества администрация поселения направляет самодеятельные творческие коллективы и исполнителей, преимущественно получивших признание в Красногорском городском поселении по итогам поселенческих мероприятий. Работниками учреждений культуры готовятся материалы и документы для участия в мероприятиях народного художественного творчества в соответствии с положениями о них и направляются в соответствующие организационные комитеты в срок, определенный в положениях.
Финансирование расходов по участию самодеятельных творческих коллективов и исполнителей осуществляется за счет средств местного бюджета, а также иных источников, предусмотренных законодательством.
Администрация поселения обеспечивает направление информации в местные средства массовой информации об итогах участия самодеятельных творческих коллективов и исполнителей Красногорского городского поселения в мероприятиях народного художественного творчества.
4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ)
4.1. Контроль за соблюдением последовательности административных действий, установленных настоящим Административным регламентом, и за принятием решений при предоставлении муниципальной услуги (исполнением муниципальной функции) осуществляется отделом культуры и должностным лицом, ответственным за оказание муниципальной услуги (муниципальной функции) на каждом этапе ее предоставления.
4.2. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения нормативно-правовых актов органов местного самоуправления настоящего регламента.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей муниципальной услуги (муниципальной функции), виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции) по отдельным видам прав и сделок, отдельным категориям пользователей) и внеплановый характер (по конкретному обращению пользователя результатов предоставления муниципальной услуги (исполнения муниципальной функции)).
4.4. По результатам проведения проверок, в случае выявления нарушений прав пользователей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ)
5.1. Обжалование действий (бездействий) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги (исполнении муниципальной функции):
5.1.1. Заявитель может обращаться с жалобами на решение или действие (бездействие) осуществляемое (принятое) на основании настоящего регламента (далее - обращение) либо письменно на имя заместителя Главы администрации района по социальным вопросам, начальника отдела культуры, либо устно к руководителю муниципального учреждения культуры, начальнику отдела культуры.
5.1.2. В письменном обращении указывается:
- фамилия, имя, отчество заявителя или представителя заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);
- контактный телефон, почтовый адрес;
- предмет обращения;
- личная подпись заявителя, дата.
К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в обращении обстоятельства. В этом случае в обращении приводится перечень прилагаемых документов.
5.1.3. Письменное обращение должно быть рассмотрено в течение 30-ти дней с даты регистрации обращения.
5.1.4. При обращении с устной жалобой к руководителю муниципального учреждения культуры, начальнику отдела культуры ответ на обращение с согласия обращающегося может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5.1.5. Обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.1.6. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным то принимается решение о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушение требований законодательства Российской Федерации, Брянской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления и настоящего регламента. Заявителю дается ответ о принятых мерах.
5.1.7. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин признания обращения необоснованным.
5.1.8. Действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемые им решения могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.






Возврат к списку