Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2.jpg

outline_map_bryansk_oblast.jpg

edg.jpg

диспансеризация СЛАЙД.jpg

logo70.png

75yBrAr.jpg

205x90-gov.gif

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

1.jpg

volonter2018.jpg

prezident2018-300x165.png

strategic-initiatives220x74.png 

datagovru.jpg

banner-pn.png

ok_new_logo.png

w256h2561371236205mezhdunarodnylogotipvk256.png

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg


Роскомнадзор.jpg


БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

akcii_i_ronkursi.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

bryansk-region.jpg

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

kubik-bg1.png

Безымянный.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg


портал.jpg


opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png


Приложение-3.jpg

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11765

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района




Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Пенсионный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество

Результаты оценки эффективности налоговых льгот в 2018 - 2019 годах

Результаты оценки эффективности налоговых льгот в 2018 - 2019 годах

Аналитическая записка об оценке бюджетной эффективности

предоставляемых налоговых льгот в 2018-2019 годах по местным налогам

и целесообразности их предоставления на период 2020-2022 гг.

по Любовшанскому сельскому поселению.

Любовшанским сельским Советом народных депутатов в отношении местных налогов приняты следующие нормативные правовые акты:

1. Решение Совета народных депутатов от 30.10.2015 года №3-67 «О налоге на имущество физических лиц»;

2. Решение Совета народных депутатов от 31.10.2017 года №3-172 «О земельном налоге».

На территории Любовшанского сельского поселения в 2018 и 2019 годах налоговые льготы были установлены по земельному налогу. По налогу на имущество с физических лиц налоговые льготы не устанавливались.

Порядок и методика оценки бюджетной эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот и снижения ставок по местным налогам утверждены постановлением Любовшанской сельской администрации от 3 августа 2017 г. №58 «Об утверждении Порядка оценки эффективности предоставленных и планируемых к предоставлению налоговых льгот» (далее - Порядок). Оценка налоговых льгот осуществляется Любовшанской сельской администрацией в соответствии с вышеуказанным постановлением.

Оценка эффективности предоставленных (планируемых к предоставлению) льгот и снижения ставок по местным налогам проводится в целях оценки недополученных доходов от предоставления налоговых льгот и сокращения потерь бюджета, связанных с предоставлением льгот по местным налогам, а так же оптимизации перечня действующих льгот и обеспечения оптимального выбора категорий налогоплательщиков для предоставления поддержки в форме налоговых льгот.

Оценка бюджетной эффективности в соответствии с Постановлением не проводилась в отношении предоставленных или планируемых к предоставлению налоговых льгот социально ориентированным некоммерческим организациям, общественным организациям (объединениям) и физическим лицам.

Критерием для оценки эффективности налоговых льгот является бюджетная эффективность – оценка результатов хозяйственной деятельности категорий налогоплательщиков, которым предоставлены налоговые льготы, с точки зрения влияния на наполняемость бюджета Любовшанского сельского поселения.

В соответствии с Порядком:

- произведена инвентаризация налоговых льгот, предоставленных в соответствии с решениями Любовшанского сельского Совета народных депутатов,

- составлен реестр предоставленных налоговых льгот,

- осуществлен расчет сводной оценки потерь (оценки недополученных доходов) бюджета Любовшанского сельского поселения от предоставления налоговых льгот.

Льготы (пониженные ставки) по земельному налогу установленные решениями Любовшанского сельского Совета народных депутатов «О земельном налоге» на территории Любовшанского сельского поселения, а также суммы выпадающих доходов бюджета, вследствие предоставления налоговых льгот представлены в таблице №1.

Таблица №1

Перечень категорий налогоплательщиков, которым решением представительного органа местного самоуправления установлены льготы (пониженные ставки) по земельному налогу на территории Любовшанского сельского поселения, а также суммы налога не поступившие в бюджет поселения вследствие предоставления льгот (понижения ставок).

тыс. рублей

Категория налогоплательщиков, для которых установлены налоговые льготы (пониженные ставки налога)

Сумма, не поступившая в бюджет в связи с предоставлением льгот (снижения ставок)

Факт* 2018 года

Оценка** 2019 года

Прогноз** 2020 года

Прогноз** 2021 года

Прогноз** 2022 года






Налоговые льготы

1.физические лица 1 (льготы частично отменены с 1 января 2018 года)

166

100

100

100

100

Всего:

166

100

100

100

100

* на основании отчета МИФНС №1 по Брянской области 5-МН за 2017 год;

**в условиях действующих нормативно-правовых актов.

Как видно из таблицы №1 в результате применения налогоплательщиками льгот, потери бюджета Любовшанского сельского поселения в 2018 году составили 166 тыс. руб., все льготы предоставлены физическим лицам (социально-незащищенным категориям граждан). Ожидаемые потери бюджета от применения льгот в 2019 году составят 100 тыс. рублей, это меньше чем в 2018 году на 66 тыс. руб., что связано с отменой с 1 января 2018 года 50% льготы для физических лиц имеющие право на получение социальной поддержки в соответствии с Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".

С 2018 года на территории поселения установлены только социально направленные льготы для физических лиц.

Льготы, подлежащие оценке их бюджетной эффективности в соответствии с утвержденным Порядком отсутствуют.


Возврат к списку