Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Решение Любовшанского сельского Совета народных депутатов №2-126 от 27.12.2012 года «Об утверждении программы социального и экономического развития Любовшанского сельского поселения Красногорского района Брянской области на 2012 – 2016 годы»

Решение Любовшанского сельского Совета народных депутатов №2-126 от 27.12.2012 года «Об утверждении программы социального и экономического развития Любовшанского сельского поселения Красногорского района Брянской области на 2012 – 2016 годы»

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН

ЛЮБОВШАНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 27.12.2012г № 2-126

д.Любовшо

«Об утверждении программы социального и экономического развития Любовшанского сельского поселения Красногорского района Брянской области на 2012 – 2016 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Любовшанского сельского Совета народных депутатов

ЛЮБОВШАНСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РЕШИЛ:

1. Утвердить программу социального и экономического развития Любовшанского сельского поселения Красногорского района Брянской области на 2012 – 2016 годы»

2. Решение вступает в силу с момента подписания.

3. Настоящее решение обнародовать.

Глава Любовшанского

сельского поселения Рожкова Н.Н.

Утверждена

Решением Любовшанского Совета

народных депутатов

от 27.12.2012г. № 2-126

ПРОГРАММА

«Социально-экономическое развитие Любовшанского сельского поселения Красногорского района Брянской области

на 2012-2016 годы»


Содержание

Паспорт программы.. 2

Социально-экономическое положение Любовшанского сельского поселения. 5

Основные проблемы социально-экономического развития Любовшанского сельского поселения. 7

Цели и задачи программы.. 7

Система программных мероприятий. 8

Механизм реализации программы.. 9

Ресурсное обеспечение программы.. 9

Оценка результативности, социально-экономических и экологических последствий от реализации программы.. 10

Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации. 10

Приложение 1. 12

Паспорт программы

Наименование Программы

Программа «Социально-экономическое развитие Любовшанского сельского поселения Красногорского района Брянской области на 2012-2016 годы»

Заказчик Программы

Любовшанская сельская администрация Любовшанского сельского поселения Красногорского района Брянской области

Основной разработчик программы

Любовшанская сельская администрация Любовшанская сельского поселения Красногорского района Брянской области

Цели и задачи программы

Создание условий для устойчивого социально-экономического развитияи повышения качества жизни населения, наращивание доходной части местного бюджета за счет собственных доходных источников, формирование устойчивой тенденции развития сельского хозяйства, поддержка и развитие малого предпринимательства, формирование благоприятного инвестиционного климата, развитие социальной и инженерной инфраструктуры, создание энергосберегающих технологий, организация благоустройства муниципального образования, создание комплексного развития инженерной инфраструктуры поселения.

Сроки и этапы реализации Программы

2012-2016 годы

Исполнители основных мероприятий Программы

Любовшанская сельская администрация, предприятия и организации Любовшанского сельского поселения (по согласованию)

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем расходов на реализацию программы – 83416,5 тыс.руб.

в том числе:

средства федерального бюджета (по согласованию) – 29072,4 тыс.руб.;

средства областного бюджета (по согласованию) – 36868,4тыс.руб.;

средства районного бюджета и бюджета поселения - 12545,7тыс.руб.;

внебюджетные источники (по согласованию) -4930,0тыс.руб.

иные источники (по согласованию)- тыс.руб.

Система организации контроля за исполнением Программы

Любовшанская сельская администрация

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация программы позволит:

-увеличить численность населения до 1500 чел.;

-создание 46 новых рабочих мест;

-увеличение числа субъектов малого бизнеса 15 ед.;

-создание крестьянских (фермерских) хозяйств 9 ед.;

-создание семейных животноводческих ферм 16 ед.;

-прирост протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием 4,3 км;

-сократить расходы по энергоресурсам.

1. Социально-экономическое положение и основные направления развития

Любовшанского сельского поселения

Социально-экономическое положение Любовшанского сельского поселения

Введение

Любовшанское сельское поселение расположено на юге-западе Красногорского района, граничит с Красногорским, Яловским поселениями и республикой Беларусь. Территория поселения имеет протяженность с севера на юг 18 км, с запада на восток – 10 км. Общая земельная площадь составляет 15,2 тыс. га, в том числе земли сельхозугодий – 6,6 тыс. га. Административный центр-деревня Любовшо.

По климатическим условиям Любовшанское сельское поселение находится в зоне рискованного земледелия, умеренно – континентального климата. Средняя годовая температура колеблется от 4,5°С. Поэтому основное внимание уделяется развитию животноводства. Наравне с этим имеет место земледелие. Особенности климата предопределяют значительный удельный вес озимых в растениеводстве. Земли сельскохозяйственного назначения являются экономической основой Любовшанского сельского поселения и одним из основных источников дохода жителей поселения.

Поселение расположено в области с достаточным увлажнением: среднегодовое количество осадков 500 – 650 мм, величина испарения 300 – 420 мм. Главной водной артерией является река Беседь, впадающая в р. Сож, которая пополняет естественными водными ресурсами бассейн Черного моря (система Днепра).

В состав муниципального образования входят 4 населенных пунктов (д.Любовшо, д.Кашковка, с.Верхличи, п.Яменец), в которых проживает 1288 человек.

В настоящее время на территории поселения проживает 1303 человека. Из них: трудоспособное население 1148 чел., безработные – 32 чел., дети – 395 чел.

Основные демографические показатели

Основные показатели

2010г.

2011г.

2012г.

Темп роста 2012г. к 2011г.%

Численность постоянного населения, тыс.чел.

1379

1288

1303

101,1

Родившихся, чел.

12

11

19

172,7

Умерших, чел.

28

30

26

86,7

Младенческая смертность, чел.

-

-

-

-

Количество убывших/(прибывших), чел.

51/ 44

58/ 37

71/ 93

122/ в 2,5 раза

Сельское хозяйство.

Для Любовшанского сельского поселения характерно высокоразвитое сельскохозяйственное производство.

По состоянию на 1 января 2013 года сельскохозяйственную деятельность на территории Любовшанского сельского поселения осуществляют 4 КФХ. На протяжении ряда последних лет наибольший удельный вес в производстве сельскохозяйственной продукции занимают личные подсобные хозяйства населения. От их развития во многом зависит сегодняшнее благосостояние населения.

Наличие животных в личных подсобных хозяйствах на территории Любовшанского сельского поселения

Наименование животных

2010 год

2011 год

2012год

КРС

135

133

143

в т.ч. коров

112

110

112

козы

16

16

21

свиньи

296

281

322

в т.ч. свиноматки

птица

3525

3519

3820

телят

23

23

35

поросят

180

162

170

лошади

137

137

155

пчелосемьи

28

28

35

кролики

40

40

68

В последнее время наблюдается увеличение поголовья КРС в частном секторе.

Производство продукции животноводства в личных подсобных хозяйствах является приоритетным направлением в решении главного вопроса самозанятости сельского населения. Одним из способов решения этой проблемы является интенсивное привлечение льготных кредитных ресурсов для развития ЛПХ в поселении, а также программ по поддержке начинающим КФХ, малому и среднему бизнесу.

На территории поселения действуют 4 крестьянско-фермерских хозяйства и 661 личное подсобное хозяйство. Специализируются на выращивании зерновых культур и по разведению крупного рогатого скота, а также свиноводства.

Для получения сельскохозяйственной продукции, соответствующей санитарным нормам, необходимо ежегодное проведение комплексно-реабилитационных мероприятий, включая известкование, фосфоритование кислых почв, внесение калийных удобрений.

Кроме того, существует ряд проблем, препятствующих развитию агропромышленного комплекса:

изношенность материально-технической базы отрасли;

наличие недостаточной залоговой базы для предоставления залогодателям при кредитовании;

недостаток специализированных кадров.

Планируется на территории поселения развитие сельскохозяйственной отрасли, а именно:

-создание крестьянских (фермерских) хозяйств 9 ед.;

-создание семейных животноводческих ферм 16 ед.;

-приобретение сельскохозяйственной техники КФХ Грибанова М.А., И.П.:Синявская О.С.; И.П. Ефименко А.П.

Состояние жилищно-коммунального хозяйства. Услуги связи.

Жилой фонд муниципального образования на 01.01.2012 г. составляет

43,3 тыс.кв.м. Обеспеченность жилой площадью в расчете на одного жителя – 33,59 кв.м.

Жилой фонд насчитывает802 дома, в том числе нежилых 190 – всего (47913кв.м.); из них

нежилые помещения - (4646 м.кв.)

частное жилье – 784 домов (46819 м.кв.),

муниципальное жильё18 жилых помещений ( 1094 м.кв.) .

Количество приватизированного жилья - 121 жилых помещений (7560м.кв.).

Частного сектор составляет 349 домов.

На территории поселения располагается 8 котельных, протяженность тепловых сетей составляет 0,6 км.

Водообеспечение поселения осуществляет подачей воды двумя водонапорными башнями. Протяженность уличных водопроводных сетей поселения составляет 11,3 км, из них 7 км – требует замены.В наличии 58 уличных колонок и 40 артезианских колодцев.

Уличные канализационные сети, очистные сооружения отсутствуют.

Газоснабжение населения осуществляет ООО «Газпром межрегионгаз Брянск». На территории сельского поселения одиночное протяжение уличной газовой сети - составляет 37,7 км., в том числе 12,7 километров газопровода высокого давления и 25 километров низкого давления. Уровень газификации населения составляет 95 процентов. Количество негазифицированных населенных пунктов -1 (п.Яменец).

Электроснабжение населения сельского поселения осуществляет Красногорский участок ОАО «Брянскэнергосбыт».

На территории Любовшанского сельского поселения расположено 15 трансформаторных электроподстанций мощностью 728 КВА. Протяженность уличного освещения 25 км или 60 процентов протяженности всех улиц.

Транспортная инфраструктура.

Протяженность дорог общего пользования поселения составляет 63,3 км, в том числе местного значения 16,3 км. Дороги с твердым покрытием 47км, с грунтовым покрытием 16,3км.

Связь между населенными пунктами обеспечивается автомобильными дорогами с твердым покрытием протяженностью 47км.

Транспортное обеспечение населения с районным центром осуществляется ОАО «Красногорское АТП» и ООО «Автохит» согласно маршрутному расписанию.

Услуги телефонной связи на территории Любовшанского сельского поселения предоставляются, ОАО «Ростелеком». Интернет имеется. На территории поселения имеется одна АТС емкостью 100 номеров, расположенная в с. Верхличи.

На территории Любовшанского сельского поселения имеется 2 почтовых отделение ФГУП «Почта России», которые обслуживает жителей Любовшанского сельского поселения.

Торговля.

Торговля является одной из важнейших сфер жизнеобеспечения населения и отражает платежеспособность населения. Сегодня это один из самых доходных и стремительно растущих сегментов экономики.

На территории Любовшанского сельского поселения функционируют 5 магазинов: с. Верхличи и 2 магазина в д.Любовшо. Обслуживание торговой сети осуществляется Красногорским РайПо, ООО «Фортуна» и индивидуальными предпринимателями.

Малое предпринимательство.

За последние три года количество малых предприятий увеличилось. В текущем году на развитие своей деятельности по областной программе Поддержка малого и среднего бизнеса было получено два гранта в размере 300,0 тыс.руб. на территории поселения модернизируется и расширяется деревоперерабатывающее производство ИП.Кравченко Е.Н.

На территории поселения начали развиваться крестьянско-фермерские хозяйства КФХ Грибанова М.А., ИП.Синявская О.С., Ефименко А.П., Хандожко С.В., которые занимаются разведением КРС.

Социальная сфера.

Образование.

На протяжении ряда лет в сельском поселении продолжалось развитие отраслей социальной сферы. Все учреждения сохранены и функционируют.

В системе образования насчитывается 2 средних общеобразовательных школы, рассчитанные на 480 человек, в которых обучается 134 учащихся:101 учащийся - Любовшанская СОШ, 33 учащихся - Верхличская СОШ (2010г. – 146 чел., в 2011г. – 135 чел.). В 2010 году на базе Верхличской средней школы расположен детский сад «Родничок» наполняемостью 20 человек. Содержание образования осуществляется по программам воспитания и обучения в детском саду, разработанными на основе государственных образовательных стандартов.

В д.Любовшо детский сад «Ручеек», расположен в двух зданиях, который посещает 41ребенок.

В Любовшанском сельском поселении организационно и структурно сложилась система образовательных учреждений, позволяющая удовлетворить потребности населения в образовательных услугах.

Образовательный процесс осуществляется по учебным планам и программам, составленным на основе Базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

К преподаванию по заявленным образовательным программам привлечены преподаватели, имеющие среднее и высшее профессиональное образование. Для ведения образовательной и воспитательной деятельности сформирован состав педагогов общей численностью 34 человека, воспитателей 10 человек.

Здравоохранение.

Медицинское обслуживание в сельском поселении осуществляют 3 фельдшерско-акушерских пункта на 200 посещений в смену.

Сфера здравоохранения сельского поселения, являясь ключевой составляющей социального комплекса, находится в сложных условиях, материально-техническая база отстает от необходимого технического и нормативного уровня. Требуется оснащение лечебного учреждения современным медицинским оборудованием, необходимым для оказания медицинской помощи населению.

Проблем с укомплектованностью медицинскими кадрами нет.

Культура.

В сельском поселении функционирует 2 Дом культуры, 2 библиотеки в которых работают 6 специалистов.

Силами работников культуры на территории Любовшанского сельского поселения организуются и проводятся праздники, дискотеки, вечера отдыха и другие культурно-массовые мероприятия.

Руководством администрации района, а также поселения принимаются меры по укреплению материально-технической базы объектов культуры.

В рамках программы запланированы мероприятия по капитальномуремонту Любовшанского поселенческого Дома культуры и Верхличского сельского Дома культуры.

Помимо ремонтных работ в учреждениях культуры осуществляется финансирование на приобретение оборудования, мебели, музыкальных инструментов, концертных костюмов и др.

Финансы.

Собственные доходы бюджета поселения за 2012 год составили 165,1 тыс. рублей.

Динамика исполнения бюджета поселения свидетельствует о том, что в 2012 году собственные доходы бюджета поселения сократились в сравнением с 2011 годом на 15%.

Основными налогами, которые в прошлом году формировали собственные доходы бюджета, являются налог на доходы физических лиц, доля которого от объема поступивших собственных доходов составляет 62,9 процента, налог от использования имущества- 25,6 процента. Структура собственных доходов бюджета: 67 процента – налоговые доходы и 33 процентов – неналоговые доходы.

Объем доходов и расходов бюджета, в млн. рублей

2011 год

2012 год

Собственные доходы

0,19

0,16

Средства, полученные в рамках

межбюджетных отношений

2,9

3,2

Итого доходы бюджета

3,09

3,37

Расходы

3,08

3,41

Основной новацией в финансовой сфере стало расширение горизонта финансового планирования и формированиепервого в истории бюджета поселения на три года.

В силу сложившейся отраслевой структуры Любовшанское сельское поселение традиционно относится к числу поселений с низким уровнем доходов населения. Среднемесячная номинальная заработная плата в расчете на одного работника в 2011 году увеличилась на 11,1 % к уровню 2010 года и составила 7300 рублей.

Цели, задачи и сроки реализации программы

Программа социально-экономического развития Любовшанского сельского поселения на 2012-2016 гг. разработана как взаимоувязанный по ресурсам, исполнителям и срокам комплекс правовых, организационных, производственно-хозяйственных, экологических, социальных и других мероприятий, обеспечивающий достижения поставленной цели.

Стратегической целью программы является повышение качества жизни населения, которое рассматривается как интегральное понятие, комплексно выражающее степень удовлетворения материальных и духовных потребностей людей.

Целью развития поселения на программном этапе является формирование устойчивой тенденции социально-экономического развития поселения на период 2012-2016 годов, позволяющей в долгосрочной перспективе создать благоприятные условия для жизнедеятельности населения на основе реализации ее природного, географического, промышленного и транзитного потенциала. Достижение ключевой цели возможно при достижении следующих подцелей: увеличение доходов населения; развитие инфраструктуры; привлечение инвестиций, создание рабочих мест, создание энергосберегающих технологий.

Приоритетными задачами в экономике будут являться:

Увеличение объема привлеченных инвестиций в приоритетные направления экономики.

Обеспечение дополнительных доходов бюджета поселения.

Развитие различных форм малого бизнеса, а также потребительского рынка и стимулирование развития сферы услуг.

Формирование устойчивой тенденции развития АПК, с создание семейных животноводческих ферм, вовлечение в сельхозоборот земель.

Внедрение энергосберегающих технологий.

Приоритетными задачами в социальной сфере и демографии будут являться:

Повышение уровня доходов населения.

Повышение уровня здоровья населения.

Удовлетворения потребностей в образовании, социальной обеспеченности.

Обеспечение занятости населения и достойных условий труда.

Повышение рождаемости, сокращение естественной убыли населения и миграции населении в другие районы области с территории поселения.

Приоритетные цели и задачи деятельности органов местного самоуправления в социальной сфере:

Повышение качества и доступности медицинской помощи, повышение обеспеченности населения объектами здравоохранения, образования, социальной сферы, содействие занятости населения, повышение профессионализма и конкурентоспособности трудовых ресурсов через реализацию федеральных и региональных программ. Реализация социальных программ является основой для сокращения оттока населения и условием повышения уровня жизни населения.

Создание эффективной системы обеспечения населения качественными услугами (досуговые и развлекательные заведения, магазины, библиотеки, спортивные учреждения).

Система программных мероприятий

Достижение поставленных задач программы будет обеспечено выполнением ряда программных мероприятий.

Основные мероприятия по реализации программы изложены в приложении 1 к программе и предусматривают решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям.

Реализация мероприятий раздела «Строительство, развитие инженерной инфраструктуры», «Образование», «Здравоохранение», «Развитие дорожного хозяйства», «Благоустройство», «Культура» обеспечит завершение капитального ремонта, газификации объектов социальной сферы, коммунальной инфраструктуры.

Кроме того, реализация мероприятий раздела «Строительство» позволит улучшить обеспечение населения питьевой водой, снизить загрязнение окружающей среды за счет газификации населенных пунктов, реализация раздела «Здравоохранение» обеспечит улучшение медицинского обслуживания населения за счет повышения качества обслуживания.

Реализация мероприятий раздела «Развитие АПК» обеспечит развитие сельских населенных пунктов и вовлечение в сельхозоборот земель, сделает создание новых рабочих мест, повышение доходности бюджета.

Реализация мероприятий разделов «Развитие дорожного хозяйства», «Благоустройство», «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности», «Экология» создаст условия безопасной жизнедеятельности, улучшение экологической обстановки, энергосбережения, улучшения условий проживания населения и др.

Механизм реализации программы

Механизм реализации Программы определяется координатором Программы – Любовшанской сельской администрацией (далее- Администрация). Администрация предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.

Исполнителями Программы являются:

- Любовшанская сельская администрация;

- предприятия и организации, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования «Любовшанское сельское поселение» (по согласованию). Администрация:

согласовывает с исполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий программы (далее – мероприятия Программы), потребность в их финансировании;

осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы.

Исполнитель Программы по каждому мероприятию Программы несет ответственность за качественное и своевременное их исполнение, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию средств местного бюджета и внебюджетных источников.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий Программы, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном законодательством порядке.

Порядок, формы и методы финансирования мероприятий Программы, обеспечивающих выполнение Программы, определяются исполнителями Программы.

Ресурсное обеспечение программы

Общий объем расчетных финансовых ресурсов для реализации Программы составляет 76636,5 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение программы осуществляется на безвозвратной основе из местного бюджета, а также из внебюджетных источников.

Предусматривается возможность поддержки за счет средств федерального и областного бюджетов при выполнении условий софинансирования.

Объемы ассигнований мероприятий подлежат уточнению с учетом возможностей бюджетов и сметного финансирования распорядителей.

Объемы и источники финансирования по программе

(тыс.руб.)

Итого

2012

2013

2014

2015

2016

Финансовые средства по программе – всего

83416,5

6489,4

27184,6

21485,3

13782,2

14475

Федеральный бюджет (по согласованию)

29072,4

1938,0

6134,4

7000,0

7000,0

7000,0

Районный бюджет и бюджет поселения

12545,7

1658,7

4637,8

2658,5

1635,7

1955,0

Внебюджетные источники (по согласованию)

4930,0

450,0

1320,0

1500,0

810,0

850,0

Областной бюджет (по согласованию)

36868,4

2442,7

15092,4

10326,8

4336,5

4670,0

Организация управления программой и контроль над ходом ее реализации

Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет заказчик – Любовшанская сельская администрация, которая:

определяет наиболее эффективные формы и процедуры организации работ по реализации программы;

координирует работу исполнителей программных мероприятий и проектов;

проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации программы на уровне района и субъекта;

утверждает распределение средств местного бюджета, выделяемых на безвозвратной основе, по соответствующим программным проектам и мероприятиям и расходным статьям. При сокращении объемов корректирует перечень мероприятий и вводимых объектов на очередной год, определяет приоритеты, принимает меры по привлечению внебюджетных источников для финансирования программы.

Последствия реализации программы, оценка социально-экономической эффективности программы

Итоги реализации программы позволят Любовшанскому сельскому поселению Красногорского района Брянской области достичь к концу 2016 года определенных показателей социально-экономического развития, а именно:

Наименование показателя

Значение показателя

2012г

2013г.

2014г.

2015г.

2016г.

Численность населения

чел.

1303

1320

1415

1460

1500

Создание новых рабочих мест

единиц

9

13

8

8

8

Создание субъектов малого бизнеса

единиц

2

2

4

5

2

Создание крестьянских (фермерских) хозяйств

единиц

2

1

2

2

2

Создание семейных животноводческих ферм

единиц

3

4

2

5

2

Прирост протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием

км

0,8

1,2

1,2

0,7

0,4

-увеличить численность населения

-инвестиции на душу населения в размере 8,0 тыс.руб.;

-создание 46 новых рабочих мест;

-увеличение числа субъектов малого бизнеса 15 ед.;

-создание крестьянских (фермерских) хозяйств 9 ед.;

-создание семейных животноводческих ферм 16 ед.;

-прирост протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием 4,3 км;

-сократить расходы по энергоресурсам.

Реализация программы позволит создать условия для проведения на территории Любовшанского сельского поселения социальной политики, обеспечивающей благополучие, безопасность и достойную жизнь населения. Будет решен комплекс задач в сфере образования, культуры и жилищно-коммунального обслуживания, обеспечения безопасности и занятости населения. Будет обеспечено создание новых рабочих мест, что позволит значительно уменьшить количество безработных.


Приложение 1

к программе социального и экономического развития

Любовшанского сельского поселения

Красногорского района

Брянской области на 2012-2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий и объемы финансирования программы социального и экономического развития Любовшанского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области на 2012-2016 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс.руб.

Всего

Всего

Исполнители программных мероприятий

Ожидаемые результаты

2012

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I.Демографическое развитие

1.1

Получение материнского капитала

Федеральный бюджет

1938,0

6134,4

7000,0

7000,0

7000,0

29072,4

Управление пенсионного фонда в Красногорском районе (по согласованию)

Улучшение демографической ситуации на территории поселения

1.2

Совершенствование системы морального и материального поощрения родителей, укрепление семейных традиций

Местный бюджет

15,0

20,0

25,0

25,0

25,0

110,0

Администрация Любовшанского сельского поселения

Укрепление семейных ценностей, традиций

1.3

Выделение земельных участков под строительство многодетным семьям на бесплатной основе

Местный бюджет

Администрация Любовшанского сельского поселения

Улучшение жилищных условий многодетных семей

1.4

Проведение диспансеризации населения путем выездов во все населенные пункты поселения

Федеральный, областной бюджеты (по согласованию)

ГБУЗ «Красногорская ЦРБ»

Профилактика и выявление заболеваний на ранних стадиях

1.5

Предоставления жилья детям сиротам

Областной бюджет

800,0

1200,0

1500,0

1500,0

5000,0

Администрация Брянской области (по согласованию)

Сокращение численности детей-сирот, состоящих на жилищном учете

Итого по разделу

Федеральный бюджет

1938,0

6134,4

7000,0

7000,0

7000,0

29072,4

Областной бюджет

800,0

1200,0

1500,0

1500,0

5000,0

Местный

бюджет

15,0

20

25,0

25,0

25,0

110,0

II. Развитие дорожного хозяйства

1.1

Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения:

Областной бюджет, (местный бюджет)

665,5 (33,3)

175,9 (50,6)

271,1 (75,2)

364,4

(109,2)

400,0 (30,0)

1876,9

(298,3)

Администрация Брянской области

Колюдовское сельское поселение

Увеличение дорог с твердым покрытием, обеспечение транспортной доступности

1.2

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

Областной бюджет, (местный бюджет)

227,9 (68,4)

294,5

(114,0)

312,2 (129,0)

359,0 (144,0)

300,0 (100,0)

1493,6

(555,4)

Администрация Брянской области,

Колюдовское сельское поселение

Обеспечение транспортной доступности,

улучшение дорожного покрытия

Итого по разделу

Областной бюджет

893,4

470,4

583,3

723,4

700,0

3370,5

Местный бюджет

101,7

164,6

204,2

253,2

130,0

853,7

III. Строительство, развитие инженерной инфраструктуры

3.1

Газификация:

Областной бюджет (местный бюджет)

Колюдовское сельское поселение

Фошнянский сельский Дом культуры

Областной бюджет (по согласованию)

326,0

326,0

Колюдовское сельское поселение

газификация дома культуры

Кургановский сельский клуб

Областной бюджет (по согласованию)

280,0

280,0

Колюдовское сельское поселение

газификация сельского клубаа

ФАП с.Фошное

Областной бюджет (по согласованию)

400,0

400,0

ГБУ Красногорская ЦРБ

газификация ФАПа

3.2

Водоснабжение с. Колюды

Областной бюджет

15000,0

15000,0

30000,0

Колюдовское сельское поселение

Замена 2000 метров водопроводных труб

3.3

Водоснабжения п. Непобедимый

Областной бюджет

15000,0

15000,0

30000,0

Колюдовское сельское поселение

Улучшение условий проживания

3.5

Ремонт котельной с. Колюдовского Дома культуры приобретение оргтехники, мебели

Местный бюджет

30,0

30,0

Колюдовское сельское поселение

Улучшение условий работы

Итого по разделу

Областной бюджет

122,0

5400,0

5400,0

10922,0

Местный бюджет

100,0

450,0

350,0

150,0

150,0

1200,0

Внебюджетные источники

400,0

500,0

900,0

IV. Образование

4.1

Развитие школьной инфраструктуры:

РОО

МБОУ Любовшанская СОШ

Областной бюджет

84,8

100,0

100,0

100,0

100,0

484,8

РОО

Укрепление материально-технической базы образовательного учреждения

4.2

Осуществление мер, направленных на энергосбережение:

Областной бюджет

РОО

Осуществление мер, направленных на энергосбережение

МБОУ Верхличская СОШ

Областной бюджет

(местный бюджет)

11,2 (100,0)

11,2

(100,0)

РОО

4.3

Приобретение оборудования, мебели:

РОО

Укрепление материально-технической базы образовательного учреждения

МБОУ Любовшанская СОШ

Областной бюджет (по согласованию)

51,8

50,0

50,0

50,0

50,0

251,8

РОО

укрепление материально-технической базы образовательного учреждения

МБОУ Верхличская СОШ

Областной бюджет (по согласованию)

38,1

20,0

20,0

20,0

20,0

118,1

РОО

Укрепление материально-технической базы образовательного учреждения

д/сад «Ручеек»

Областной бюджет (по согласованию)

30,0

30,0

30,0

30,0

120,0

РОО

Укрепление материально-технической базы образовательного учреждения

д/сад «Родничок»

Областной бюджет (по согласованию)

20,0

20,0

20,0

20,0

80,0

РОО

Укрепление материально-технической базы образовательного учреждения

4.4

Капитальный ремонт Любовшанской СОШ, замена кровли

Областной бюджет (по согласованию)

350,0

350,0

РОО

Укрепление материально-технической базы образовательного учреждения

4.5

Капитальный ремонт д/сада «Ручеек» замена полов, окон

Областной бюджет (по согласованию)

350,0

150,0

500,0

РОО

Укрепление материально-технической базы образовательного учреждения

Итого по разделу

Областной бюджет

185,9

920,0

370,0

220,0

220,0

1915,9

Местный бюджет

100,0

100,0

V. Здравоохранение

5.1

Капитальный ремонт ФАПов

Областной бюджет

ГБУ «Красногорская ЦРБ»

Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения

Любовшанский ФАП

Областной бюджет (по согласованию)

793,0

793,0

ГБУ «Красногорская ЦРБ»

Верхличский ФАП

Областной бюджет (по согласованию)

1009,0

1009,0

ГБУ «Красногорская ЦРБ»

Кашковский ФАП

Областной бюджет (по согласованию)

682,0

682,0

ГБУ «Красногорская ЦРБ»

5.2

Приобретение оборудования, мебели

Областной бюджет (по согласованию)

100,0

100,0

100,0

100,0

400,0

ГБУЗ «Красногорская ЦРБ»

Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения

Итого по разделу

Областной бюджет (по согласованию)

2584,0

100,0

100,0

100,0

2884,0

VI. Территориальное и градостроительное развитие

6.1

Развитие территориального и градостроительного планирования:

Местный бюджет

220,0

220,0

Любовшанское сельское поселение

Развитие территориального и градостроительного планирования:

Итого по разделу

местный бюджет

220,0

220,0

VII. Промышленность

7.1

Модернизация и расширение деревообрабатывающего предприятия ИП Кравченко

Внебюджетные источники (по согласованию)

100,0

150,0

150,0

150,0

150,0

700,0

Любовшанское сельское поселение

Приобретение нового оборудования, увеличение рабочих мест

7.2

Создание швейного цеха с.Любовшо

Внебюджетные источники (по согласованию)

500,0

500,0

150,0

150,0

1300,0

Любовшанское сельское поселение

Создание новых рабочих мест рабочих мест

Итого по разделу

Внебюджетные источники

100,0

650,0

650,0

300,0

300,0

2000,0

VIII. Развитие АПК

8.1

Создание крестьянско-фермерских хозяйств, КФК

-с.Верхличи-3 хоз.,

-с.Любовшо-4 хоз.,

-п.Яменец-2 хоз.

Областной бюджет (по согласованию)

(внебюджетные источники)

1600,00

150,0

(100,0)

(150)

(200,0)

(200,0)

1750,0

(650,0)

Любовшанское сельское поселение

Увеличение КРС, а также сокращение бесхозных земельных площадей

8.2

Получение грантовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего бизнеса на развитие животноводства -15 предпринимателям

Областной бюджет

150,0

300,0

600,0

600,0

600,0

2250,0

Любовшанское сельское поселение

Развитие субъектов малого и среднего бизнеса, пополнение налогооблагаемой базы поселения

8.3

Приобретение сельскохозяйственной техники:

-КФХ Грибанова М.А.;

-И.П. Синявская О.С.;

-И.П. Ефименко А.П.

Областной бюджет

950,0

800,0

1200,0

1500,0

4450,0

Любовшанское сельское поселение

Пополнение материально-технической базы фермеров, улучшение качества обработки земель

8.4

Создание семейных животноводческих ферм (16 ед.)

Внебюджетные источники

350,0

170,0

200,0

310,0

350,0

1380,0

Любовшанское сельское поселение

Итого по разделу

Областной бюджет

1750,0

1400,0

1400,0

1800,0

2100,0

8450,0

Внебюджетные источники

350,0

270,0

350,0

510,0

550,0

2030,0

IX. Благоустройство

9.1

Ремонт колодцев д.Любовшо, с.Верхличи, д.Кашковка

Местный бюджет

92,3

400,0

300,0

100,0

100,0

992,3

Любовшанское сельское поселение

улучшение условий проживания

9.2

Приобретение павильонов на колодцы

Местный бюджет

18,8

100,0

100,0

218,8

Любовшанское сельское поселение

улучшение условий проживания

9.3

Установка обелиска погибшим в ВОВ односельчанам в с.Верхличи

Местный бюджет

95,0

95,0

Любовшанское сельское поселение

улучшение условий проживания

9.4

Установка въездной стелы на границе сельского поселения с Республикой Беларусь и обустройство прилегающей территории

Областной бюджет (по согласованию)

800,0

800,0

Любовшанское сельское поселение

улучшение условий проживания

9.5

Приобретение и установка декоративного забора для ограждения гражданского кладбища с.Верхличи, д.Кашковка, п.Яменец

Местный бюджет

23,0

450,0

150,0

623,0

Любовшанское сельское поселение

улучшение условий проживания

9.6

Коммунальные услуги (уличное освещение)

Местный бюджет

100,0

150,0

200,0

200,0

200,0

850,0

Любовшанское сельское поселение

улучшение условий проживания

9.7

Оборудование мест для купания

Местный бюджет

300,0

100,0

100,0

500,0

Любовшанское сельское поселение

улучшение условий проживания

9.8

Приобретение контейнеров для мусора, урн

Местный бюджет

300,0

100,0

50,0

450,0

Любовшанское сельское поселение

улучшение условий проживания

9.9

Приобретение и оборудование детских площадок

Местный бюджет

500,0

500,0

1000,0

Любовшанское сельское поселение

улучшение условий проживания

Итого по разделу

Областной бюджет

800,0

800,0

Местный бюджет

329,1

1700,0

950,0

850,0

900,0

4729,1

Х. Культура

10.1

Ремонт помещений учреждений культуры

Областной бюджет,

(Местный бюджет)

(160,0)

1300,0 (910,0)

600,0 (360,0)

(60,0)

(180,0)

1900,0

(1670,0)

Любовшанское сельское поселение

укрепление материально-технической базы учреждений культуры

10.1

Косметический ремонт здания МБУК «Любовшанский поселенческий Дом культуры»

Областной бюджет,

(Местный бюджет)

(100,0)

(100,0)

(100,0)

(300,0)

Любовшанское сельское поселение

укрепление материально-технической базы учреждений культуры

10.2

Замена полов в здании МБУК «Любовшанский поселенческий Дом культуры»

Областной бюджет,

(местный бюджет)

500,0 (250,0)

200,0 (50,0)

700,0 (300,0)

Любовшанское сельское поселение

укрепление материально-технической базы учреждений культуры

10.3

Замена полов в здании Верхличского сельского Дома культуры

Областной бюджет,

(Местный бюджет)

500,0 (250,0)

200,0 (50,0)

700,0 (300,0)

Любовшанское сельское поселение

укрепление материально-технической базы учреждений культуры

10.4

Замена окон, дверей в здании МБУК «Любовшанский поселенческий Дом культуры»

Областной бюджет,

(Местный бюджет

300,0 (250,0)

300,0 (250,0)

Любовшанское сельское поселение

укрепление материально-технической базы учреждений культуры

10.5

Замена окон, дверей в здании Верхличского сельского Дома культуры

Областной бюджет,

(Местный бюджет

200,0 (200,0)

200,0 (200,0)

Любовшанское сельское поселение

укрепление материально-технической базы учреждений культуры

10.6

Косметический ремонт здания Верхличского сельского Дома культуры

Местный бюджет

(60,0)

(60,0)

(60,0)

(60,0)

(80,0)

(320,0)

Любовшанское сельское поселение

укрепление материально-технической базы учреждений культуры

10.7

Противопожарная обработка деревянных перекрытий кровли

Верхличского сельского Дома культуры и

Любовшанского поселенческого Дома культуры

Местный бюджет

(300,0)

(300,0)

(300,0)

(300,0)

(300,0)

(1500,0)

Любовшанское сельское поселение

укрепление материально-технической базы учреждений культуры

10.8

Приобретение оборудования, мебели для ДК и библиотек, обновление книжного фонда

Областной бюджет,

(Местный бюджет

50,0 (100,0)

50,0 (100,0)

(100,0)

(100,0)

(100,0)

100,0 (500,0)

Любовшанское сельское поселение

укрепление материально-технической базы учреждений культуры

10.9

Проведение международного турнира по волейболу (Россия-республика Беларусь)

Областной бюджет

50,0

50,0

50,0

50,0

200,0

Любовшанское сельское поселение

укрепление дружеских связей с республикой Беларусь

Итого по разделу

Областной бюджет

50,0

2700,0

1250,0

50,0

50,0

4100,0

Любовшанское сельское поселение

укрепление материально-технической базы учреждений культуры

Местный бюджет

720,0

2220,0

1120,0

520,0

760,0

5340

ХI. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в поселении

11.1

Проведение энергетического обследования объектов бюджетной сферы, как следствие, паспортизации данных объектов

Местный бюджет

30,0

30,0

60,0

Любовшанское сельское поселение

Сокращение неэффективных расходов

11.2

Информационное и кадровое обучение

Местный бюджет

5,0

5,0

5,0

15,0

Любовшанское сельское поселение

11.3

Замена ламп накаливания на энергосберегающие

Местный бюджет

35,0

35,0

35,0

105,0

Любовшанское сельское поселение

11.4

Приобретение и установка энергосберегающе-го оборудования для сети уличного освещения

Местный бюджет

100,0

100,0

100,0

300,0

Любовшанское сельское поселение

11.5

Утепление зданий бюджетной сферы:

Замена и ремонт оконных блоков;

Замена и ремонт дверных блоков; утепление чердачных перекрытий

Областной бюджет (по согласованию), (Местный бюджет)

120,0

150,0

100,0

100,0

470,0

Любовшанское сельское поселение

11.6

Установка необходимого количества счетчиков хол.воды в жилом фонде частного сектора

Внебюджетные средства

Любовшанское сельское поселение

Итого по разделу

Областной бюджет

120,0

150,0

100,0

100,0

470,0

Местный

бюджет

140

170

130

40

480

Внебюджетные и сточники

ХII.Экология

12.1.

Очистка водоемов поселения

Местный

бюджет

20,0

20,0

20,0

20,0

80,0

Любовшанское сельское поселение

Сохранение водоемов

12.2.

Ликвидация свалок

Местный

бюджет

20,0

20,0

20,0

20,0

80,0

Любовшанское сельское поселение

Ликвидация свалок ТБО

Итого по разделу

Местный бюджет

40,0

40,0

40,0

40,0

160,0

Итого по программе

Федеральный бюджет

1938,0

6134,4

7000,0

7000,0

7000,0

29072,4

Областной бюджет

2442,7

15092,4

10326,8

4336,5

4670,0

36868,4

Местный бюджет

1658,7

4637,8

2658,5

1635,7

1955,0

12545,7

Внебюджетные источники

450,0

1320,0

1500,0

810,0

850,0

4930,0


Возврат к списку