Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление №102 от 28.12.2011 года "Об утверждении административного регламента АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБОВШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА»"

Постановление №102 от 28.12.2011 года "Об утверждении административного регламента АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБОВШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА»"

Российская федерация

Брянская область

Красногорский район

Любовшанская сельская администрация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «28 » декабря 2011г. № 102

«Об утверждении административного регламента

АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБОВШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА»

В соответствии Законом Брянской области от 15.07. 2011 года № 74-З «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между Красногорским муниципальным районом и поселениями, образованными в границах Красногорского муниципального района».

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБОВШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА»

2. Данное постановление обнародовать.

3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава Любовшанского

сельского поселения Н.Н.Рожкова

Приложение № 1

постановлением администрации
Любовшанского сельского поселения
от « 28» декабря 2011г. № 102

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБОВШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ВЫДАЧА ВЫПИСОК ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА»

I. Общие положения

Наименование муниципальной услуги

1. Муниципальная услуга «Выдача выписок из реестра муниципального имущества» (далее-муниципальная услуга).

Наименование муниципального органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу

2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется:

1) Администрацией Любовшанского сельского поселения в отношении:

- имущества находящегося в муниципальной собственности Любовшанского сельского поселения.

Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги

3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Законом Брянской области от 15.07. 2011 года № 74-З «О разграничении имущества, находящегося в муниципальной собственности, между Красногорским муниципальным районом и поселениями, образованными в границах Красногорского муниципального района».

Описание результатов предоставления муниципальной услуги

4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

- выписки из реестра муниципального имущества;

- документы в форме которых предоставляется обобщенная информация об объектах учёта реестра муниципального имущества в форме выписки (приложение № 1).

Описание заявителей на получение результатов предоставления муниципальной услуги

5. Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются:

- физические лица;

- юридические лица;

- суды и правоохранительные органы;

- Российская Федерация, субъекты Российской Федерации и муниципальные образования (городские, сельские поселения и др.) в лице органов государственной власти и органов местного самоуправления.

II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги

2.1. Информацию о месте нахождения, графике работы специалиста администрации Любовшанского сельского поселения отвечающего за предоставление муниципальной услуги, а также о порядке предоставления услуги и перечне документов, необходимых для её получения, можно получить, используя:

- индивидуальное консультирование;

2.2. Для получения информации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

- индивидуальное консультирование лично;

- индивидуальное консультирование по почте;

- индивидуальное консультирование по телефону;

Контактные координаты администрации Любовшанского сельского поселения: справочный телефон 8(48346) 9-13-61, по которому можно получить информацию о порядке исполнения муниципальной услуги.

2.3. Индивидуальное консультирование лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица специалистом администрации Любовшанского сельского поселения не может превышать 10 минут.

В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист администрации, осуществляющий индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

2.4. Индивидуальное консультирование по почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления письменного обращения.

Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения.

2.5. Индивидуальное консультирование по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если специалист администрации, осуществляющий индивидуальное консультирование по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением муниципальной услуги, он обязан проинформировать заинтересованное лицо об организациях, либо об организациях, которые располагают необходимыми сведениями.

2.6. Специалист администрации, предоставляющий муниципальную услугу, при ответе на обращения граждан и организаций обязаны:

- при устном обращении заинтересованного лица (по телефону или лично) специалисты администрации, осуществляющие консультирование, дают ответ самостоятельно. Если специалист администрации, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для него время консультации, либо переадресовать (перевести) на другого специалиста администрации или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

- специалисты администрации, осуществляющие консультирование (по телефону или лично), должны корректно и внимательно относится к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. При ответе на телефонные звонки специалист администрации, осуществляющий консультирование, должен называть фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения администрации. Во время разговора необходимо произносить слова чётко, избегать «параллельных разговоров» по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце консультирования специалист администрации, осуществляющий консультирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать);

- ответы на письменные обращения даются в простой, чёткой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя;

- специалист администрации не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

Условия и сроки предоставления муниципальной услуги

2.9. Время ожидания в очереди при подаче обращения на получение муниципальной услуги лично не должно занимать более 30 минут, продолжительность приёма у специалиста администрации не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.

2.10. Срок предоставления результатов муниципальной услуги.

Документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, имеют следующие сроки предоставления:

- выписки из реестра муниципального имущества – 5 календарных дней со дня поступления запроса.

2.11. Время ожидания в очереди при получении результатов муниципальной услуги – не более 15 минут.

Порядок подачи обращения о получении муниципальной услуги

2.12. Обращение о предоставлении муниципальной услуги можно передать следующими способами:

- лично с предварительной консультацией по комплектности и правильности оформления документов;

- почтовым отправлением по адресу: 243179, Брянская область, Красногорский район,

д. Любовшо, ул. Набережная , д.55, администрация Любовшанского сельского поселения.

2.13. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при обращении в администрацию:

- оригинал заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учёта в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.3. настоящего Регламента;

- копия документа, удостоверяющего личность (для заявителя – физического лица, для представителя физического или юридического лица);

- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (в случае если заявление (запрос) о предоставлении информации об объектах учёта подаётся от имени юридического лица);

- копия документа, подтверждающего полномочия представителя физического или юридического лица.

2.14. Запрос на получение информации об объектах учёта должен содержать:

а) для заявителя – физического лица:

- фамилию, имя, отчество заявителя и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица и его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

- адрес проживания (пребывания) заявителя;

- подпись заявителя или его уполномоченного представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель);

б) для заявителя – юридического лица либо иного субъекта гражданских прав:

- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;

- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;

- реквизиты документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;

- юридический адрес (место регистрации);

- подпись уполномоченного представителя заявителя;

в) обязательные сведения:

- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (реестровый номер муниципального имущества, наименование, адресные ориентиры, кадастровый номер);

- конечный результат предоставления услуги (выписка или документ, содержащий обобщённую информацию из реестра муниципального имущества);

- количество экземпляров выписок или документов, содержащих обобщённую информацию из реестра муниципального имущества;

- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное обращение);

- способ направления информационного сообщения при получении результатов услуги лично (почтовое отправление, электронная или факсимильная связь, информирование о готовности результатов услуги по телефону).

Требование к порядку получения результатов муниципальной услуги

2.15. Порядок получения результатов муниципальной услуги.

Результаты муниципальной услуги могут быть получены заявителем (его уполномоченным представителем) следующими способами:

- лично;

- почтовым отправлением в адрес заявителя (его уполномоченного представителя), указанный в запросе на получение информации об объектах учёта.

2.16. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем), при получении результата услуги лично.

Для получения результатов услуги юридическое лицо должно представить:

- копию заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учёта;

- оригинал документа, подтверждающего полномочия его представителя;

- оригинал документа, удостоверяющего личность его представителя.

Для получения результатов услуги физическое лицо должно представить:

- копию заявления (запроса) о предоставлении информации об объектах учёта;

- оригинал документа, удостоверяющего личность;

- оригиналы документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).

2.17. Перечень документов (копий документов), подготавливаемых специалистом администрации при выдаче результатов услуги при личном обращении:

- оригиналы выписок из реестра или документов, в форме которых предоставляется обобщённая информация об объектах учёта реестра, а также сопроводительного письма;

Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.18. Заявителю (его уполномоченному представителю) может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги в случае непредставления им (или представления в неполном объёме) документов, наличие которых необходимо для получения государственной услуги (пункт 2.2 настоящего Регламента), или несоответствия указанных документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

Требования к местам предоставления муниципальной услуги

2.19. На дверях кабинетов специалистов предоставляющих муниципальную услугу размещены вывески с указанием наименования фамилии, отчество, графика работы.

Места ожидания оборудованы необходимой мебелью.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудованы стульями и креслами. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

Рабочие места специалистов администрации, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.

III. Администрация процедуры

3.1. Приём запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении.

Приём запроса от заявителя (его уполномоченного представителя) при личном обращении осуществляется специалистом администрации, ответственным за приём входящей корреспонденции.

Максимальный срок выполнения данного действия должностным лицом, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут.

В случае если представлен неполный комплект документов или документы не соответствуют предъявляемым к ним требованиям, должностное лицо, осуществляющее консультацию, возвращает комплект документов заявителю (его уполномоченному представителю) с объяснением о выявленном несоответствии.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.

3.2. Обработка документов при получении запроса по почте.

Приём запроса, его регистрация осуществляются в порядке общего делопроизводства, проверяется комплектность и правильность оформления представленных документов.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день.

В случае если представлен неполный комплект документов, осуществляется подготовка уведомления об отказе в предоставлении информации из реестра.

В уведомлении указываются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

В случае, если представлен полный комплект документов и документы соответствуют предъявляемым требованиям, формируется результат услуги в соответствии с запросом.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

В случае, если результатом услуги является выписка из реестра муниципального имущества, выполняется пункт 2.8. настоящего Регламента.

В случае, результатом услуги является документ, в форме которого предоставляется обобщённая информация об объектах учёта реестра, выполняемая пункт 2.9 настоящего Регламента.

3.3. Формирование выписки из реестра:

Подготовка выписки из реестра муниципального имущества осуществляется на основании данных реестра.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.

В случае отсутствия в реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, ответственный за формирование результатов услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.

После этого ответственный за формирование результатов услуги передаёт сформированный пакет документов Главе Любовшанского сельского поселения на заверение выписок из реестра.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 30 минут.

Глава Любовшанского сельского поселения осуществляет заверение выписок из реестра.

3.4. Формирование документов, в форме которых предоставляется обобщённая информация об объектах учёта реестра.

Ответственный за формирование результатов услуги должен приступить к формированию документа, в форме которого предоставляется обобщённая информация об объектах учёта реестра, не позднее 10 рабочих дней, следующих за днём регистрации обращения.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 4 рабочих дня.

После формирования результатов услуги осуществляется формирование документа в форме которого обобщённая информация об объектах учёта реестра в течение 2 рабочих дней.

В случае отсутствия в реестре сведений об одном или нескольких запрошенных объектах, ответственный за формирование результатов услуги отражает данный факт в тексте сопроводительного письма.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 час.

После формирования обобщённой информации из реестра ответственный за формирование результатов услуги осуществляет визирование сопроводительного письма и документов, в форме которых предоставляется обобщённая информация об объектах учёта реестра.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.

Затем ответственный за формирование результатов услуги осуществляет передачу сформированного пакета документов Главе Любовшанского сельского поселения на подписание в порядке общего делопроизводства.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

Глава Любовшанского сельского поселения осуществляет подписание сопроводительного письма и обобщённой информации из реестра и передаёт соответствующий пакет документов ответственному за выдачу результатов услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

3.5. Выдача результатов предоставления услуги при личном обращении.

При обращении заявителя (его уполномоченного представителя) ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет приём и проверку документов, необходимых для предоставления результатов муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 3 минуты.

Перечень необходимых документов представлен в пункте 2.5. настоящего Регламента.

Если необходимые документы отсутствуют, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет отказ в выдаче выписки из реестра и разъясняет заявителю (его уполномоченному представителю) причины отказа.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.

Если необходимые документы в наличии, ответственный за выдачу результатов услуги осуществляет выдачу результатов услуги заявителю (его уполномоченному представителю) и формирование записи о факте выдачи результатов услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 минут.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ НАД ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ.

4.1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, исполнением настоящего административного регламента осуществляется специалистом администрации Любовшанского сельского поселения.

4.2. Осуществление текущего контроля определятся должностными инструкциями работников администрации Любовшанского сельского поселения.

4.3.Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается специалистом администрации Любовшанского сельского поселения.

4.4. Проверки вышестоящими органами осуществляются по их утвержденным планам.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении услуги

5.1. Досудебное обжалование.

Предметом досудебного обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) специалистом администрации в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента.

5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги специалистом администрации.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является поступление письменного обращения с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее-жалоба).

В жалобе указываются:

фамилия, имя, отчество заинтересованного лица;

полное наименование юридического лица (в случае обращения организации);

контактный почтовый адрес;

предмет жалобы;

личная подпись заинтересованного лица.

Письменная жалоба должна быть написана разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.

Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 15 рабочих дней.

Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по предоставлению информации из реестра и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента и повлёкшие за собой жалобу заинтересованного лица.

5.4. Заинтересованному лицу направляется сообщение о принятом решении и действиях, проведённых в соответствии с принятым решением, в течение 5 рабочих дней после принятия решения.

Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.5. Письменные жалобы не рассматриваются в следующих случаях:

- в жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

- текст жалобы не поддаётся прочтению, о чём сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связи, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению);

- жалобы повторяет текст предыдущего обращения, на которое заинтересованному лицу давался письменный ответ по существу, и при этом в жалобе не проводятся новые доводы или обстоятельства. В случае поступления такой жалобы заинтересованному лицу направляется уведомление о ранее данных ответах или копии этих ответов.

Обращения заинтересованных лиц, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.

5.6. Результатом досудебного обжалования является принятие необходимых мер (предоставление информации из реестра и (или) применение административных мер ответственности к сотруднику, ответственному за действие (бездействие) и решение, осуществляемое (принятое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и направление письменных ответов заинтересованным лицам.

5.7. Обжалование в судебном порядке.

Заинтересованные лица могут обжаловать в судебном порядке действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе в порядке досудебного обжалования, в установленном законодательством Российской Федерации порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.


Приложение № 1

к административному регламенту администрации Любовшанского

поселения по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача выписок из реестра муниципального имущества»

В Ы П И С К А

из реестра муниципального имущества Любовшанского

сельского поселения Красногорского муниципального района

Брянской области на _________________ года

№ п\п

Наименование объекта недвижимости

Адрес объекта недвижимости.

площадь,

кв.м , протяженность, п.м., шт.

Балансовая, первоначальная (восстановительная). Стоимость (руб)

Остаточ. стоимость, руб.

Основание для включения.

Примечание

1








2








и т.д.








Итого:








Глава Любовшанского сельского поселения Н.Н.Рожкова


Приложение № 2

к административному регламенту администрации

Любовшанского сельского поселения по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача выписок из реестра муниципального имущества»

Блок-схема

Выдачи информации об объектах учёта реестра муниципального имущества

Любовшанского сельского поселения в форме выписок

Приём заявления на получение информации об объектах учёта реестра муниципального имущества в форме

Рассмотрение представленных документов, установление отсутствия оснований для отказа в предоставлении выписки

Выдача выписки из реестра

муниципального имущества

Направление сообщения об отказе в выдаче выписки из реестра муниципального имущества


Возврат к списку