Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2.jpg

outline_map_bryansk_oblast.jpg

edg.jpg

диспансеризация СЛАЙД.jpg

logo70.png

75yBrAr.jpg

205x90-gov.gif

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

1.jpg

volonter2018.jpg

prezident2018-300x165.png

strategic-initiatives220x74.png 

datagovru.jpg

banner-pn.png

ok_new_logo.png

w256h2561371236205mezhdunarodnylogotipvk256.png

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg


Роскомнадзор.jpg


БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

akcii_i_ronkursi.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

bryansk-region.jpg

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

kubik-bg1.png

Безымянный.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg


портал.jpg


opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png


Приложение-3.jpg

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11765

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района




Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Пенсионный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество

Постановление №103 от 28.12.2011 года "Об утверждении административного регламента администрации Любовшанского сельского поселения, по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе»"

Постановление №103 от 28.12.2011 года "Об утверждении административного регламента администрации Любовшанского сельского поселения, по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе»"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОГОРКИЙ РАЙОН

ЛЮБОВШАНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «28 » декабря 2011г. № 103

Об утверждении административного регламента

администрации Любовшанского сельского поселения,

по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление

сведений о ранее приватизированном имуществе»

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российский Федерации, Федеральным законом от 21.12.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»,
Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации,

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

1. Утвердить административный регламент АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБОВШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ , ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННОМ ИМУЩЕСТВЕ (приложение 1).

2. Данное постановление обнародовать.

3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава Любовшанского

сельского поселения Н.Н.Рожкова

Утвержден

Постановлением администрации

Любовшанского сельского поселения

от «28» 12. 2011г. № 103

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ЛЮБОВШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ , ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СВЕДЕНИЙ О РАНЕЕ ПРИВАТИЗИРОВАННОМ ИМУЩЕСТВЕ »

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1. Муниципальная услуга


Административный регламент Любовшанского сельского поселения (далее – административный регламент ) по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление сведений о ранее приватизированном муниципальном имуществе » (далее – муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей результатов предоставления муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий ( административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению услуги.


1.2.Нормативные и правовые акты


Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными актами:
- Конституцией Российской Федерации,
-Гражданский кодекс Российский Федерации
- Федеральным законом от 21.12.1997 № 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним».
-Федеральный закон от 25 октября 2001 года № 137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации».
-Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации».

1.3.Орган, предоставляющий муниципальную услугу

Муниципальную услугу предоставляет Администрация Любовшанского сельского поселения (далее – Администрация).

1.4.Стоимость предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

II. ТРЕБОВАНИЕ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге.


2.1.1. Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.

Оказание муниципальной услуги осуществляется Администрацией Любовшанского сельского поселения Красногорского района по адресу: Брянская область, Красногорский район, д. Любовшо, ул. Набережная, д.55

Почтовый адрес для направления письменных обращений и документов: 243179, Брянская область, Красногорский район, д. Любовшо, ул. Набережная, д.55

Для получения консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица обращаются в устной или письменной форме в администрацию Любовшанского сельского поселения по месту ее нахождения, а также по телефонам:

Контакты

График работы


понедельник - среда - четверг –

с 9.00 до 17.00,

пятница- с 9.00 до 16.45.

перерыв – с 12.00 до 13.00


8 (48346) 9-13-61




2.1.2. Перечень документов, предоставляемых заявителями.


Предоставление муниципальной услуги осуществляется на основании:
- заявления физического лица,
- заявления юридического лица.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Администрации, фамилии, имени, отчества и должности специалиста.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Заявители, представившие в орган предоставления документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
-о приостановлении предоставления услуги;
-об отказе в предоставлении услуги;
-о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.
Порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование о ходе предоставления услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств почтовой, телефонной связи.
Информация о приостановлении предоставления услуги или уведомление об отказе в ее предоставлении направляется заявителю простым письмом.
Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги при помощи телефона или посредством личного посещения специалиста Администрации.
Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество заявителя -физического лица, наименование юридического лица, дата и входящий номер заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.


2.2. Порядок получения консультаций по процедуре предоставления муниципальной услуги


2.2.1. Консультации (справки) по вопросам предоставления услуги предоставляются специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
2.2.2. Консультации предоставляются по вопросам:
-перечня достаточной информации, необходимой для предоставления услуги;
-источника получения информации, необходимой для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);
-времени приема и выдачи документов;
-сроков предоставления услуги;
-порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления услуги.
2.2.3. Консультации предоставляются при личном обращении, на основании письменного запроса или телефона.


2.3. Результат исполнения Муниципальной услуги


2.3.1 Конечными результатами предоставления муниципальной услуги является:
- выдача справки о ранее приватизированном имуществе
- уведомления об отказе в выдаче справки о ранее приватизированном имуществе

2.3.2. Процедура предоставления услуги завершается путем получения потребителем результатов предоставления муниципальной услуги.

2.4. Описание заявителей, которым предоставляется муниципальная услуга, требования к заявителям и составу документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги


Потребителями результатов предоставления муниципальной услуги могут являться:
-граждане Российской Федерации;
-иностранные граждане и лица без гражданства;
-российские и иностранные юридические лица.
От имени физических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 18 лет;
-опекуны недееспособных граждан;
-представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении услуги могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами, без доверенности; представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законом случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.
Для получения информации заявителем представляется лично или направляется почтовым отправлением заявление о предоставлении информации. Заявление может быть заполнено от руки или машинным способом и распечатано посредством электронных печатающих устройств.
В заявлении физического лица указываются:
1) наименование органа, в который направляется (представляется) заявление;
2) сведения о заявителе, в том числе: фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, наименование и реквизиты (серия, номер, кем и когда выдан) документа, удостоверяющего личность, адрес постоянного или преимущественного проживания физического лица, сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица от его имени подавать заявление о предоставлении информации;
3) наименование приватизированного имущества в отношении которого запрашивается информация;
4) наименование, адрес места нахождения имущества , в отношении которого запрашивается информация;
5) инвентарный номер имущества , год ввода в эксплуатацию, остаточная стоимость имущества и другие признаки указываются при наличии данной информации у заявителя.
Заявление о предоставлении информации должно содержать подпись заявителя либо его представителя.
В заявлении юридического лица указываются:
1) наименование органа, в который направляется (представляется) заявление;
2) сведения о заявителе, в том числе: полное наименование юридического лица, дата его государственной регистрации и основной государственный регистрационный номер, адрес места нахождения, почтовый адрес, сведения о документах, уполномочивающих представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени заявление о предоставлении информации;
3) наименование приватизированного имущества , в отношении которого запрашивается информация;
4) наименование, адрес места нахождения имущества , в отношении которого запрашивается информация;
5) инвентарный номер имущества , год ввода в эксплуатацию, остаточная стоимость имущества и другие признаки указываются при наличии данной информации у заявителя.
Заявление о предоставлении информации должно содержать подпись руководителя организации или иного уполномоченного лица, заверенную печатью организации.
В заявлении может содержаться просьба о выдаче информации заявителю лично при его обращении или ее направлении по почте.
При отсутствии в заявлении указания на способ получения заявителем информации подготовленные документы:
- выдаются лично заявителю (его представителю), если заявление о предоставлении информации было подано лично;
- направляются заявителю по почте, если заявление о предоставлении информации поступило по почте.

2.5. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги.


Общий срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги.
В предоставлении услуги может быть отказано на следующих основаниях:
-заявление оформлено ненадлежащим образом, или из содержания заявления невозможно установить какая именно информация запрашивается;
-заявление представлено в ненадлежащий орган.
Предоставление услуги может быть приостановлено на основании поступления от заявителя письменного заявления о приостановлении предоставления услуги.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено на срок не более 10 дней.
Сроки ожидания при предоставлении муниципальной услуги
Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов на предоставление муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.


2.6 Требования к местам предоставления муниципальной услуги

На дверях кабинетов специалистов предоставляющих муниципальную услугу размещены вывески с указанием наименования фамилии, отчество, графика работы.

Места ожидания оборудованы необходимой мебелью.

Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудованы стульями и креслами. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.

Рабочие места специалистов администрации, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе ;
- рассмотрение заявления;
- поиск необходимой информации в архиве;
- предоставление выписки из плана приватизации (сообщения об отказе в предоставлении выписки из плана приватизации)


3.1. Приём заявления на предоставление сведений о ранее

приватизированном имуществе .


3.1.1.Основанием для начала исполнения административной процедуры является письменное обращение заявителя в администрацию поселения с заявлением о предоставлении сведений о ранее приватизированном имуществе .
3.1.2.Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует заявление в Журнале регистрации входящей документации и сообщает входящий номер регистрации, а так же по просьбе заявителя выдает расписку в приеме заявления при подаче документов лично заявителем или его представителем.
Специалист, ответственный за прием документов, направляет принятое заявление специалисту администрации ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.1.3 Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день с момента регистрации заявления.
3.2. Рассмотрение заявления
3.2.1.Основанием для начала исполнения административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе , заявления.
3.2.2. В случае выявления причин специалист, ответственный за предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе , принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и в трехдневный срок простым письмом уведомляет об отказе заявителя с разъяснением причин отказа. Срок подготовки отказа с учётом срока, необходимого для прохождения почтовой корреспонденции, не входит в срок исполнения настоящей административной процедуры.
3.2.3. В случае выявления причин, должностное лицо ответственное за предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе формирует перечень замечаний к представленной информации, извещает заявителя простым письмом о причинах, препятствующих предоставлению муниципальной услуги, и устанавливает срок их устранения. Срок устранения замечаний с учётом срока, необходимого для прохождения почтовой корреспонденции, не входит в срок исполнения настоящей административной процедуры.
В случае не устранения заявителем причин, препятствующих предоставлению государственной услуги в установленный срок специалист, ответственный за предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе , принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и в трехдневный срок заказным письмом возвращает документы заявителю с разъяснением причин отказа. Срок подготовки отказа с учётом срока, необходимого для прохождения почтовой корреспонденции, не входит в срок исполнения настоящей административной процедуры.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 1 день со дня поступления заявления.
3.3. Поиск необходимой информации в архиве
3.3.1.Основанием для начала исполнения административной процедуры является установление специалистом администрации, ответственным за предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе , соответствия заявления о предоставлении информации требованиям настоящего Административного регламента .
3.3.2. Специалист, ответственный за предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе , осуществляет поиск требуемой информации в архиве.
Максимальный срок выполнения действия не может превышать пяти рабочих дней со дня получения специалистом, ответственным за предоставление информации о ранее приватизируемом имуществе , заявления о предоставлении информации.
3.4. Предоставление выписки из плана приватизации (сообщения об отказе в предоставлении выписки из плана приватизации
3.4.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является установление специалистом, ответственным за предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе , факта нахождения (отсутствия) в архиве запрашиваемой информации.
3.4.2. Специалист, ответственный за предоставление сведений о ранее приватизированном имуществе , готовит проект выписки из плана приватизации в 2х экземплярах и направляет его главе Администрации.
3.4.3.Глава Администрации предоставления подписывает два экземпляра выписки и передает его специалисту, ответственному за прием и отправление документов.
3.4.4.Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует принятую выписку из плана приватизации и извещает заявителя о дате, времени и месте вручения заявителю выписки в случае указания в заявлении способа получения выписки лично заявителем, либо заказным письмом направляет выписку в случае указания в заявлении способа получения выписки по почте.
3.4.5. Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет 2 дня.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставляемой муниципальной услугой включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги осуществляется главой администрации Любовшанского сельского поселения .
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения настоящего регламента , иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается главой администрации.
4.3. Ответственность должностного лица, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, определяется в его должностной инструкции.

4.4. По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, требований настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, регламентирующих предоставление муниципальной услуги, глава администрации принимает меры по наложению дисциплинарного взыскания.

4.5. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, указанные в настоящем разделе, применяются ко всем административным процедурам.

4.6. При проведении плановых и внеплановых проверок рассматриваться вопросы связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги.
Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Плановые проверки включают в себя контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги, проведение проверок, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решение и подготовку ответов на обращения граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Проверка проводится на основании распоряжения главы администрации.

V. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

5.1. Действие (бездействие) должностного лица администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, и решение, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение (жалоба) (далее – жалоба) заявителя на действие (бездействие) должностного лица администрации, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, и решение, принятое в ходе предоставления услуги, которое может быть подано:
непосредственно главе администрации устно либо письменно.

5.3. В письменной жалобе указываются:

-наименование исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления, в который направляется жалоба;

-фамилия, имя, отчество заявителя;

-полное наименование юридического лица;

-почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

-предмет жалобы;

-подпись заявителя и дата, печать юридического лица;

-сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам

рассмотрения жалобы.

5.4. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги. При этом заявителю направляется письменное уведомление о принятом решении и действиях, осуществляемых в соответствии с принятым решением, в течение пяти рабочих дней после принятия соответствующего решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.
5.6. Если в ходе рассмотрения жалобы признано необоснованным, заявителю направляется письменное уведомление о результате рассмотрения жалобы с указанием причин, по которым она признана необоснованной, в течение пяти рабочих дней после принятия решения, но не позднее 30 дней со дня регистрации жалобы.

БЛОК-СХЕМА

/--------------------------------------\

│ Прием заявления, регистрация и │

│ проверка представленного комплекта │

│ документов │

\──┬──────────────────────────────┬────/

│ │

│ │

V V

/\ /\

/ \ / \

/ \ / \

/ \ / \

/ \ /Комплект\

/ Комплект \ /документов\

/ документов \ / не \

/соответствует \ /соответствует \

\ предъявляемым/ \ предъявляемым/

\требованиям / \требованиям /

\ / \ /

\ / \ /

\ / \ /

\ / \ /

\ / \ /

\/ \/

│ │

V V

/---------------------\ /--------------------------\

│ Подготовка справки о│ │ Подготовка уведомления │

│ неиспользовании │ │ об отказе в выдаче │

│ (использовании) │ │справки о неиспользовании │

│ гражданами права │ │(использовании) гражданами│

│ приватизации жилых │ │ права приватизации │

│ помещений │ │ жилых помещений │

\─────────┬───────────/ \─────────────┬────────────/

│ │

V V

/--------------------\ /--------------------------\

│ Выдача справки о │ │ Выдача уведомления │

│ неиспользовании │ │ об отказе в выдаче │

│ (использовании) │ │справки о неиспользовании │

│ гражданами права │ │(использовании) гражданами│

│ приватизации жилых │ │ права приватизации │

│ помещений │ │ жилых помещений │

\--------------------/ \--------------------------/


Возврат к списку