Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Красногорского района

официальный сайт

logo70.png

Эмблема 112.jpg

205x90-gov.gif

digitaltelevision220x74.png

1.jpg

volonter2018.jpg

prezident2018-300x165.png

strategic-initiatives220x74.png 

datagovru.jpg

banner-pn.png

ok_new_logo.png

w256h2561371236205mezhdunarodnylogotipvk256.png

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg


Роскомнадзор.jpg


БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

akcii_i_ronkursi.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

bryansk-region.jpg

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

kubik-bg1.png

Безымянный.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

ecoyear220x74.png

портал.jpg


opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg


prichina.JPG

mrsk-otklychenie.png


Приложение-3.jpg

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 12033

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района




Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Пенсионный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района

Бюджет для граждан (на основе проекта решения Любовшанского сельского Совета народных депутатов "О бюджете Любовшанского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов""

Бюджет для граждан (на основе проекта решения Любовшанского сельского Совета народных депутатов "О бюджете Любовшанского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2018 и плановый период 2019 и 2020 годов""

БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН

проект решения Любовшанского сельского Совета народных депутатов «О бюджете Любовшанского сельского поселения Красногорского муниципального района

на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»


Оглавление

1. Основные показатели социально-экономического развития поселения ………….. .... .....3

2. Основные задачи и приоритетные направления бюджетной политики Любовшанского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов ............................... 3

2.1. Итоги реализации бюджетной политики в 2017 году.......................................................3

2.2. Приоритетные направления бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов ………………………………………………………………….......................3

3. Основные проблемы в бюджетной сфере и бюджетные риски, пути их преодоления ...... 4

4. Основные характеристики бюджета .....................................................................................4- 5

5. Доходы бюджета ........................................................................................................................ 5

5.1. Налоговые и неналоговые доходы .........................................................................................5

5.2. Налоговые льготы ………………………………….............................................................. 5

5.3. Безвозмездные поступления.................................................................................................5-6

6. Расходы бюджета ...................................................................................................................... 6

6.1 Динамика и структура расходов бюджета............................................................................. 6

7. Муниципальная программа Любовшанского сельского поселения..........................................................................................................................................7



Муниципальная программа «Реализация полномочий органов местного самоуправления Любовшанского сельского поселения (2018-2022 годы) …………………………………...8-9


Непрограммная часть расходов бюджета поселения………………………………….………………………………………………............9

9. Основные понятия, термины, определения (глоссарий терминов)............................... 10-11 10. Бюджетный процесс .......................................................................................................11-12










12. Контактная информация ................................................................................................... 109


1. Основные показатели социально-экономического развития поселения

Показатели, характеризующие социально-экономическое развитие поселения, содержатся в прогнозе социально-экономического развития, который представляется в Любовшанский сельский Совет народных депутатов совместно с проектом решения о бюджете Любовшанского сельского поселения Красногорского муниципального района и который расположен на официальном сайте администрации Красногорского района.

2. Основные задачи и приоритетные направления бюджетной политики Любовшанского сельского поселения на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов

Данный раздел Бюджета для граждан основан на Основных направлениях бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, размещенных на официальном сайте администрации Красногорского района.

2.1. Итоги реализации бюджетной политики в 2017 году

Бюджетная политика, проводимая сельской администрацией, ориентирована на эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами, что является базовым условием для своевременного исполнения социальных обязательств и достижения целей социально – экономического развития поселения.

В 2017 году сохраняется традиционно сложившаяся социально направленная структура расходов бюджета.

Планирование и исполнение бюджета поселения в 2017 году осуществляется в соответствии с утвержденными расходами бюджета поселения по целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов, по ведомственной структуре расходов бюджета поселения.

2.2 Приоритетные направления бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

1) обеспечение сбалансированности бюджетной системы поселения в рамках принятых сельской администрацией обязательств;

2) финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом проведения мероприятий по их оптимизации, сокращению неэффективных расходов;

3) ограничение принятия новых расходных обязательств бюджета поселения, минимизация кредиторской задолженности;

4) совершенствование нормативного правового регулирования и методологии управления общественными финансами;

5) развитие программно-целевых методов управления и бюджетирования;

6) повышение прозрачности и открытости бюджетной системы, повышение роли граждан и общественных институтов в процессе формирования приоритетов бюджетной политики и направлений расходов бюджета.

3. Основные проблемы в бюджетной сфере и бюджетные риски, пути их преодоления

Финансовое состояние бюджета поселения в среднесрочной перспективе характеризуется рядом бюджетных рисков, что требует пристального внимания со стороны сельской администрации и определяет необходимость наличия инструментов для их предупреждения и сглаживания негативных последствий.

«Необеспеченные мандаты»

Под необеспеченными мандатами» понимаются решения о включении в бюджет новых расходов в отсутствие источников для их исполнения. Обычно такие решения приводят к дефициту бюджета.

Финансовое обеспечение новых расходных обязательств требует изыскания дополнительных доходных источников. В случае принятия решения о введении новых расходных обязательств на областном уровне, в областном бюджете предусматриваются межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на частичную компенсацию расходов на финансовое обеспечение новых расходных обязательств.

Принятие новых расходных обязательств в отсутствие дополнительных источников доходов требует перераспределения ресурсов между действующими и принимаемыми расходными обязательствами. В результате может измениться структура бюджета в пользу отдельных направлений.

Принятие новых расходных обязательств должно осуществляться только при условии стопроцентного финансового обеспечения действующих обязательств. Процедура принятия расходных обязательств должна быть четко регламентирована: новые расходные обязательства должны включаться в бюджет только после оценки их эффективности и установления конкретных измеримых результатов.

4.Основные характеристики бюджета

Основные параметры бюджета поселения на 2018 -2020 годы, предусмотренные проектом решения о бюджете, не окончательные. В течение года Департаментами Брянской области осуществляется распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области. В результате в ходе исполнения бюджет несколько раз корректируется – доходы и расходы бюджета увеличиваются на сумму дополнительных безвозмездных поступлений.

тыс. рублей.

Наименование

2016 год (исполнение)

2017 год (первоначальный план)

2018 год (план)

2019 год (план)

2020 год (план)

Доходы бюджета

2276,2774

1084,557

1176,999

726,678

925,003

налоговые и неналоговые доходы:

88,5324

56,3

230,0

345,0

347,0

безвозмездные поступления:

2187,745

1028,257

946,999

381,678

578,003

Расходы бюджета

2276,1251

1084,557

1176,999

726,678

925,003

Дефицит / профицит

0,1522

0,00

0,0

0,0

0,0

5. Доходы бюджета

5.1 Налоговые и неналоговые доходы

Традиционно основную долю собственных доходов бюджета составляют следующие источники: налог на доходы физических лиц, налог на имущество, земельный налог. На указанные три источника приходится 98,3% налоговых доходов бюджета поселения.

тыс. рублей

Налоговые доходы

2016 год (исполнение)

2017 год (оценка)

2018 год (план)

2019 год (план)

2020 год (план)

налог на доходы физических лиц

36,45186

25,1

31,0

33,0

35,0

единый сельскохозяйственный налог

3,91332

3,9

1,0

1,0

1,0

Налоги на имущество

27,26575

7,0

55,0

56,0

56,0

Земельный налог

2,694

5,3

128,0

240,0

240,0

Доходы от сдачи в аренду имущества

0,1861





Прочие неналоговые доходы

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

5.2. Налоговые льготы

Налоговые льготы – предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налоги либо уплачивать их в меньшем размере.

Льготы по налогам, поступающим в бюджет поселения, установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.

Льготы по местным налогам (земельный налог и налог на имущество физических лиц), которые поступают в бюджеты городского и сельских поселений района установлены решениями представительных органов поселений.

5.3. Безвозмездные поступления

Безвозмездные поступления в бюджет – межбюджетные трансферты (средства), предоставляемые одним бюджетом другому. Межбюджетные трансферты формируют значительную часть бюджетов всех уровней. Межбюджетные трансферты подразделяются на дотации, субсидии, субвенции.

Дотации предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования, т.е. направляются на цели, определяемые получателем самостоятельно. Дотации обычно называют «нецелевыми межбюджетными трансфертами».

Субвенции предоставляются на осуществление переданных полномочий, то есть полномочий, которые не закреплены за получателем субвенции.

тыс. рублей

Безвозмездные поступления

2016 год (исполнение)

2017 год (оценка)

2018 год (план)

2019 год (план)

2020 год (план)

Дотации

1852,51

969,0

883,0

317,0

511,0

Субвенции

67,805

59,257

63,999

64,678

67,003

Иные межбюджетные трансферты

100,0





Прочие безвозмездные поступления

167,43





Объем безвозмездных поступлений планируется в бюджете в соответствии с проектом областного закона «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов».

6. Расходы бюджета

6.1 Динамика и структура расходов бюджета

тыс. рублей

Наименование

2016 год (исполнение)

2017 год (оценка)

2018 год

2019 год

2020 год

объем

Доля в общем объеме расходов

Общегосударственные вопросы

1635,895

1020,285

1039,0

88,3%

626,0

763,0

Национальная оборона

60,385

59,257

63,999

5,4%

64,678

67,003

Жилищно - коммунальное хозяйство

65,312

458,891

59,0

5,0%

21,

35,0

Культура

461,93






Социальная политика

52,603

39,452

15,0

1,3%

15

60,0

Итого

2276,125

1577,886

1176,999

100,00%

726,678

925,003

7. Муниципальная программа Любовшанского сельского поселения Красногорского муниципального района

Основной составляющей бюджета поселения является муниципальная программа поселения.

Муниципальная программа –утвержденный постановлением сельской администрации документ, определяющий цели и задачи деятельности органов местного самоуправления, систему мероприятий (действий), направленных на достижение целей и решение задач, систему индикаторов (показателей) эффективности деятельности органов местного самоуправления и их целевые значения, а также взаимоувязку целей, задач, мероприятий, индикаторов (показателей) и выделяемых на муниципальную программу средств.

В 2018-2020 годах в поселении будет осуществляться реализация 1 муниципальная программа, сроки ее реализации предусмотрены в 2017 – 2022 годах:

тыс. рублей

Наименование

2018 год (план)

2019 год (план)

2020 год (план)

Реализация полномочий органов местного самоуправления Любовшанского сельского поселения (2018-2022 годы)

1155,999

725,678

924,003

Непрограммная деятельность

21,0

1,0

1,0

Итого:

1176,999

726,678

925,003

Объемы расходов на реализацию муниципальной программы на 2018 – 2020 годы, предусмотренные проектом решения о бюджете, не окончательные. В течение года областными департаментами осуществляется распределение межбюджетных трансфертов (дотаций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов) между районами области. В результате в ходе исполнения бюджет несколько раз корректируется –расходы на реализацию муниципальных программ увеличиваются на сумму дополнительных безвозмездных поступлений.

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ЛЮБОВШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ (2018-2022 ГОДЫ)»
Цели муниципальной программы:

1.Разработка и осуществление мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития Любовшанского сельского поселения.

2.Создание условий для оптимизации и повышения эффективности расходов бюджета Любовшанского сельского поселения в части расходов бюджета Любовшанской сельской администрации.

Задачами муниципальной программы являются:

1.Создание условий для эффективной деятельности главы администрации и администрации Любовшанского сельского поселения.

2.Обеспечение реализации отдельных переданных полномочий.

3. Благоустройство территории поселения в границах населенных пунктов, реконструкция уличного освещения улиц поселения, содержание мест захоронения, прочие мероприятия по благоустройству населенных пунктов Любовшанского сельского поселения.

4.Реализация мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан.

Основные направления расходов:

Направление расходов

2018 год

2019 год

2020 год

Обеспечение деятельности главы муниципального образования

260,4

169,0

195,0

Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

624,6

395,0

485,0

Оценка имущества, признание прав и регулирование отношений муниципальной собственности

1,0

1,0

1,0

Эксплуатация и содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендованного недвижимого имущества

132,0

60,0

81,0

Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в рамках непрограммных расходов федеральных органов исполнительной власти

63,999

64,678

67,003

Организация и обеспечение освещения улиц

57,0

19,0

30,0

Организация и содержание мест захоронения (кладбищ)

1,0

1,0

2,5

Мероприятия по благоустройству

1,0

1,0

2,5

Выплата муниципальных пенсий (доплат к государственным пенсиям)

15,0

15,0

60,0

ИТОГО:

1155,999

725,678

924,003


НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

ЛЮБОВШАНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Направление расходов

2018 год

2019 год

2020 год

Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями в части осуществления внешнего муниципального финансового контроля

20,0

0,00

0,00

Резервный фонд местной администрации

1,0

1,0

1,0

Итого:

21,0

1,0

1,0

8. Основные понятия, термины, определения (глоссарий терминов)

Бюджет – (от старонормандского bougette – кошель, сумка, кожаный мешок) – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.

Безвозмездные поступления – поступления, поступающие в бюджет денежные средства на безвозвратной и безвозмездной основе в виде дотаций, субсидий, субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также перечисления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств в том числе добровольных пожертвований.

Бюджет программный – бюджет, сформированный на основе государственных (муниципальных) программ. Программный бюджет обеспечивает прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

Бюджетная классификация – группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показа-

телей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Бюджетная система Российской Федерации – совокупность всех бюджетов в Российской Федерации: федерального, региональных, местных, государственных внебюджетных фондов.

Бюджетные ассигнования – предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

Бюджетные обязательства – расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

Бюджетный кредит – денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на

возвратной и возмездной основах.

Бюджетный процесс – регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Ведомственная структура расходов бюджета – распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год главным распорядителям бюджетных средств, по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) – орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, или наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, напрямую получающий(ее) средства из бюджета и наделенный правом распределять их между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств.

Государственная программа – система мероприятий и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности.

Дефицит бюджета – превышение расходов бюджета над его доходами.

Дотации – межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования.

Доходы бюджета – это поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета.

Источники финансирования дефицита бюджета – средства, привлекаемые в бюджет для покрытия дефицита (кредиты банков, кредиты от других уровней бюджетов, кредиты финансовых международных организаций, ценные бумаги, иные источники).

Консолидированный бюджет – свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами.

Межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

Налоговые доходы – доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по

ним.

Неналоговые доходы – платежи за возмездные операции от прямого предоставления государством разных видов услуг, а также платежи в виде штрафов или иных санкций за нарушение законодательства.

Профицит бюджета – превышение доходов бюджета над его расходами.

Публично-правовое образование – Российская Федерация в целом, субъекты Российской Федерации (республики, края, области, города федерального подчинения, автономные области, автономные округа), муниципальные образования.

Сводная бюджетная роспись – документ, который составляется и ведется финансовым органом в соответствии с Бюджетным кодексом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.

Субвенции – целевой межбюджетный трансферт на обеспечение передаваемых полномочий.

Субсидия – межбюджетный трансферт, предоставляемый в целях софинансирования расходных обязательств другого бюджета.

Участники бюджетного процесса – субъекты, осуществляющие деятельность по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

9.Бюджетный процесс

Основными этапами подготовки бюджета на 2018-2020 годы являются:

Срок

Направление деятельности

Ключевые участники






июль-

август

Подготовка документов и сбор данных, необходимых для осуществления расчетов доходной и расходной частей бюджета

Сельская администрация





15 августа

Предварительный прогноз социально-



экономического развития поселения








Определение основных подходов к форми-




рованию бюджета




Подготовка проекта основных направлений



сентябрь-октябрь

Бюджетной и налоговой политики

Сельская администрация


поселения






Определение параметров бюджета (доходы, расходы, дефицит / профицит,




предельных бюджетов органов местного




самоуправления








Распределение доведенных предельных бюджетов органов местного самоуправления



октябрь- ноябрь

Проведение согласительных совещаний по

Сельская администрация


бюджетным проектировкам




Подготовка необходимых изменений в нормативные акты Любовшанской сельской администрации








Подготовка проектов муниципальной программы поселения и

других документов, предоставляемых сов-

местно с проектом решения о бюджете в

сельский Совет народных депутатов






октябрь

Сельская администрация











15 ноября

(не позднее)

Внесение проекта решения о бюджете Любовшанского сельского поселения

Красногорского муниципального района на очередной финансовый год

в сельский Совет народных депутатов

Глава администрации,



15 ноября

12 декабря

Рассмотрение проекта решения о бюджете

поселения на заседаниях сельского Совета народных депутатов

Проведение публичных слушаний по проекту решения

Принятие проекта решения о бюджете в первом чтении

Любовшанский сельский Совет народных депутатов


26

декабря

Принятие проекта решения о бюджете во втором чтении

Любовшанский сельский Совет народных депутатов


26-29

декабря

Принятие и обнародование решения бюджете поселения

Любовшанский сельский Совет народных депутатов



Возврат к списку