Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2.jpg

outline_map_bryansk_oblast.jpg

edg.jpg

диспансеризация СЛАЙД.jpg

logo70.png

75yBrAr.jpg

205x90-gov.gif

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

1.jpg

volonter2018.jpg

prezident2018-300x165.png

strategic-initiatives220x74.png 

datagovru.jpg

banner-pn.png

ok_new_logo.png

w256h2561371236205mezhdunarodnylogotipvk256.png

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg


Роскомнадзор.jpg


БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

akcii_i_ronkursi.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

bryansk-region.jpg

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

kubik-bg1.png

Безымянный.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg


портал.jpg


opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png


Приложение-3.jpg

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11765

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района




Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Пенсионный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество

Постановление администрации от 19.02.2019 года №5 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, включая соответственно территориальные органы и подведомстве

Постановление администрации от 19.02.2019 года №5 "Об утверждении Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, включая соответственно территориальные органы и подведомстве

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН

ЛЮБОВШАНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19.02.2019 г. № _5__

д. Любовшо

Об утверждении Правил определения

нормативных затрат на обеспечение

функций органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казённые учреждения

В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. № 1047 «Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения»

Любовшанская сельская администрация Красногорского района Брянской области:

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые Правила определения нормативных затрат на обеспечение функций органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения.

2. Руководителю органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение утвердить нормативные затраты на обеспечение функций указанного органа и подведомственных им казенных учреждений в соответствии с Правилами, утвержденными настоящим постановлением, если не утвержден иной порядок расчета нормативных затрат, за исключением нормативных затрат, порядок расчета которых определен пунктами 26, 27, 92 и 93 методики, предусмотренной приложением к указанным Правилам и в отношении которых не может быть установлен иной порядок расчета.

3. Настоящее постановление вступает в силу с 19.02.2019г., за исключением пункта 2, вступающего в силу со дня официального опубликования настоящего постановления.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

5. Опубликовать настоящее Постановление на официальном сайте администрации Красногорского района:http://www.krgadm.ru.

Глава Любовшанской

сельской администрации: О.С. Синявская

Утверждены

постановлением Любовшанской

сельской администрации

Красногорского района

Брянской области

от 19.02.2019 г. № 5_

Правила

определения нормативных затрат на обеспечение функций органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, в том числе подведомственных им казённых учреждений

1. Настоящие Правила устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение (далее муниципальный орган Любовшанское сельское поселение), включая соответственно территориальные органы и подведомственные им казенные учреждения, в части закупок товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки соответствующего органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение и подведомственных им казённых учреждений, включенных в план закупок в соответствии с частью 2 статьи 18 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Нормативные затраты в части затрат на обеспечение функций органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение и подведомственных им казенных учреждений, которым в установленном порядке утверждено муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяются в порядке, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации для расчета нормативных затрат, применяемых при определении объема финансового обеспечения выполнения указанного муниципального задания.

3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, согласно приложению (далее - методика) определяются в порядке, устанавливаемом органом местного самоуправления Любовшанское сельское поселение.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение и находящихся в их ведении казенных учреждений, как получателей средств соответствующего бюджета на закупку товаров, работ и услуг в рамках исполнения бюджета поселения.

При определении нормативных затрат органом местного самоуправления Любовшанское сельское поселение применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы, а также учитывают регулируемые цены (тарифы) и положения абзаца второго настоящего пункта.

При утверждении нормативных затрат в отношении проведения текущего ремонта государственные органы Брянской области учитывают его периодичность, предусмотренную пунктом 60 методики.

4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II методики в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органом местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1 и 2 к методике.

Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами I и II методики в формулах используются нормативы количества товаров, работ, услуг, устанавливаемые органом местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, если эти нормативы не предусмотрены приложениями № 1 и 2 к методике.

5. Орган местного самоуправления Любовшанское сельское поселение разрабатывает и утверждает индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, должностных обязанностей его работников) нормативы:

а) количества абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи;

б) цены услуг подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением №1 к Правилам;

в) количества SIM-карт, используемых в планшетных компьютерах;

г) цены и количества принтеров, многофункциональных устройств и копировальных аппаратов и иной оргтехники;

д) количества и цены средств подвижной связи с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 1 к Правилам;

е) количества и цены планшетных компьютеров;

ж) количества и цены носителей информации;

з) цены и объема потребления расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

и) перечня периодических печатных изданий и справочной литературы;

и (1)количества и цены рабочих станций;

к) количества и цены транспортных средств с учетом нормативов, предусмотренных приложением № 2 к Правилам;

л) количества и цены мебели;

м) количества и цены канцелярских принадлежностей;

н) количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

о) количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны;

п) количества и цены иных товаров и услуг.

6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на соответствующем балансе органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение и подведомственных им казенных учреждений.

7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Органом местного самоуправления Любовшанское сельское поселение может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми актами.

7(1).Значения нормативов цены и нормативов количества товаров, работ и услуг для руководителей органов управления территориальными муниципальными внебюджетными фондами Красногорского района Брянской области и руководителей казенных учреждений не могут превышать (если установлено верхнее предельное значение) или быть ниже (если установлено нижнее предельное значение) нормативов цены и нормативов количества соответствующих товаров, работ и услуг, предусмотренных методикой, для муниципального служащего, замещающего должность, относящуюся к высшей группе должностей муниципальной службы категории «руководители».

8. Контроль за соблюдением нормативных затрат на обеспечение функций органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, в том числе подведомственных им казённых учреждений осуществляет главный распорядитель средств бюджета поселения.

9. Контроль за соблюдением правил нормирования в сфере закупок, осуществляет контрольно-ревизионный отдел Администрации Красногорского района.

10. Нормативные затраты подлежат размещению в единой информационной системе в сфере закупок.

Приложение № 1

к методике определения нормативных затрат

на обеспечение функций органа местного

самоуправления Любовшанское сельское поселение,

включая соответственно территориальные

органы и подведомственные казенные учреждения

МЕТОДИКА

определения нормативных затрат на обеспечение

функций органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения

I. Затраты на информационно-коммуникационные технологии

Затраты на услуги связи

1. Затраты на абонентскую плату () определяются по формуле:

, где:

– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети местной телефонной связи, используемых для передачи голосовой информации (далее – абонентский номер для передачи голосовой информации) с i-й абонентской платой;

– ежемесячная i-я абонентская плата в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации;

– количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

2. Затраты на повременную оплату местных, междугородних и международных телефонных соединений () определяются по формуле:

,

где:

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для местных телефонных соединений, с g-м тарифом;

Sgм – продолжительность местных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по g-му тарифу;

Pgм – цена минуты разговора при местных телефонных соединениях по g-му тарифу;

Ngм – количество месяцев предоставления услуги местной телефонной связи по g-му тарифу;

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для междугородних телефонных соединений, с i-м тарифом;

– продолжительность междугородних телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский телефонный номер для передачи голосовой информации по i-му тарифу;

– цена минуты разговора при междугородних телефонных соединениях по i-му тарифу;

– количество месяцев предоставления услуги междугородней телефонной связи по i-му тарифу;

– количество абонентских номеров для передачи голосовой информации, используемых для международных телефонных соединений, с j-м тарифом;

– продолжительность международных телефонных соединений в месяц в расчете на 1 абонентский номер для передачи голосовой информации по j-му тарифу;

– цена минуты разговора при международных телефонных соединениях по j-му тарифу;

– количество месяцев предоставления услуги международной телефонной связи по j-му тарифу.

3. Затраты на оплату услуг подвижной связи () определяются по формуле:

, где:

– количество абонентских номеров пользовательского (оконечного) оборудования, подключенного к сети подвижной связи (далее – номер абонентской станции) по i-й должности в соответствии с нормативами, определяемыми органом местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, в соответствии с пунктом 5 Правил, утвержденных настоящим постановлением, с учетом нормативов обеспечения функций органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение средств подвижной связи и услуг подвижной связи, предусмотренных приложением 1 (далее – нормативы обеспечения средствами связи);

– ежемесячная цена услуги подвижной связи в расчете на 1 номер сотовой абонентской станции i-й должности в соответствии с нормативами органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, определенными с учетом нормативов обеспечения средствами связи;

– количество месяцев предоставления услуги подвижной связи по i-й должности.

4. Затраты на передачу данных с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) и услуги интернет-провайдеров для планшетных компьютеров () определяются по формуле:

, где:

– количество SIM-карт по i-й должности в соответствии с нормативами государственных органов Брянской области;

– ежемесячная цена в расчете на 1 SIM-карту по i-й должности;

– количество месяцев предоставления услуги передачи данных по i-й должности.

5. Затраты на сеть «Интернет» и услуги интернет-провайдеров () определяются по формуле:

, где:

– количество каналов передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

– месячная цена аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью;

– количество месяцев аренды канала передачи данных сети «Интернет» с i-й пропускной способностью.

6. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне (), определяются по формуле:

, где:

– количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне;

– цена услуги электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на региональном уровне, в расчете на 1 телефон-ный номер, включая ежемесячную плату за организацию соответствующего количества линий связи сети связи специального назначения;

– количество месяцев предоставления услуги.

7. Затраты на электросвязь, относящуюся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне (), определяются по формуле:

, где:

– количество телефонных номеров электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне;

– цена в расчете на 1 телефонный номер электросвязи, относящейся к связи специального назначения, используемой на федеральном уровне, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

8. Затраты на оплату услуг по предоставлению цифровых потоков для коммутируемых телефонных соединений () определяются по формуле:

, где:

– количество организованных цифровых потоков с i-й абонентской платой;

– ежемесячная i-я абонентская плата за цифровой поток;

– количество месяцев предоставления услуги с i-й абонентской платой.

9. Затраты на оплату иных услуг связи в сфере информационно-коммуникационных технологий () определяются по формуле:

, где:

– цена по i-й иной услуге связи, определяемая по фактическим данным отчетного финансового года.

Затраты на содержание имущества

10. При определении затрат на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт, указанный в пунктах 1116 настоящей методики, применяется перечень работ по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленный в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения таких работ.

11. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт вычислительной техники () определяются по формуле:

, где:

– фактическое количество i-й вычислительной техники, но не более предельного количества i-й вычислительной техники;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта в расчете на 1 i-ю вычислительную технику в год.

Предельное количество i-й вычислительной техники ( ) определяется с округлением до целого по формулам:

Qi рвт предел = Чоп х 0,2 – для закрытого контура обработки информации;

Qi рвт предел = Чоп х 1 – для открытого контура обработки информации, где:

– расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 1722 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управ-ления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведом-ственные казенные учреждения, утвержденных постановлением Прави-тельства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. № 1047 «Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций госу-дарственных органов, органов управления государственными внебюд-жетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» (да- лее – Общие правила определения нормативных затрат).

12. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт оборудования по обеспечению безопасности информации (Зсби) определяются по формуле:

, где:

– количество единиц i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 единицы i-го оборудования в год.

13. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы телефонной связи (автоматизированных телефонных станций) () определяются по формуле:

, где:

– количество автоматизированных телефонных станций i-го вида;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 автоматизированной телефонной станции i-го вида в год.

14. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт локальных вычислительных сетей () определяются по формуле:

, где:

– количество устройств локальных вычислительных сетей i-го вида;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 устройства локальных вычислительных сетей i-го вида в год.

15. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем бесперебойного питания () определяются по формуле:

, где:

– количество модулей бесперебойного питания i-го вида;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 модуля бесперебойного питания i-го вида в год.

16. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

, где:

– количество i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в соответствии с нормативами государственных органов Брянской области;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта i-х принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники в год.

Затраты на приобретение прочих работ и услуг,

не относящиеся к затратам на услуги связи, аренду

и содержание имущества

17. Затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения () определяются по формуле:

, где:

– затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем;

– затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения.

В затраты на оплату услуг по сопровождению программного обеспечения и приобретению простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения не входят затраты на приобретение общесистемного программного обеспечения.

18. Затраты на оплату услуг по сопровождению справочно-правовых систем () определяются по формуле:

, где:

– цена сопровождения i-й справочно-правовой системы, определяемая согласно перечню работ по сопровождению справочно-правовых систем и нормативным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуатационной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению справочно-правовых систем.

19. Затраты на оплату услуг по сопровождению и приобретению иного программного обеспечения () определяются по формуле:

, где:

– цена сопровождения g-го иного программного обеспечения, за исключением справочно-правовых систем, определяемая согласно перечню работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения и норма-тивным трудозатратам на их выполнение, установленным в эксплуата-ционной документации или утвержденном регламенте выполнения работ по сопровождению g-го иного программного обеспечения;

– цена простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения на j-е программное обеспечение, за исключением справочно-правовых систем.

20. Затраты на оплату услуг, связанных с обеспечением безопасности информации (), определяются по формуле:

, где:

– затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий;

– затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации.

21. Затраты на проведение аттестационных, проверочных и контрольных мероприятий () определяются по формуле:

, где:

– количество аттестуемых i-х объектов (помещений);

– цена проведения аттестации 1 i-го объекта (помещения);

– количество единиц j-го оборудования (устройств), требующих проверки;

– цена проведения проверки 1 единицы j-го оборудования (устройства).

22. Затраты на приобретение простых (неисключительных) лицензий на использование программного обеспечения по защите информации () определяются по формуле:

, где:

– количество приобретаемых простых (неисключительных) лицензий на использование i-го программного обеспечения по защите информации;

– цена единицы простой (неисключительной) лицензии на использование i-го программного обеспечения по защите информации.

23. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования (Зм) определяются по формуле:

, где:

– количество i-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

– цена монтажа (установки), дооборудования и наладки 1 единицы i-го оборудования.

Затраты на приобретение основных средств

24. Затраты на приобретение рабочих станций () определяются по формуле:

, где:

– количество рабочих станций по i-й должности, не превышающее предельное количество рабочих станций по i-й должности;

– цена приобретения 1 рабочей станции по i-й должности в соответствии с нормативами органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение.

Предельное количество рабочих станций по i-й должности ( ) определяется по формулам:

Qi рст предел = Чоп х 0,2 – для закрытого контура обработки информации;

Qi рст предел = Чоп х 1 – для открытого контура обработки информации, где:

– расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 1722 Общих правил определения нормативных затрат.

25. Затраты на приобретение принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

, где:

Qi пм – количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соот-ветствии с нормативами государственных органов Брянской области;

– цена 1 i-го типа принтера, многофункционального устройства, копировального аппарата и иной оргтехники в соответствии с нормативами органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения.

26. Затраты на приобретение средств подвижной связи () определяются по формуле:

, где:

– количество средств подвижной связи по i-й должности в соответствии с нормативами органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи;

– стоимость 1 средства подвижной связи для i-й должности в соответствии с нормативами органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, определенными с учетом нормативов затрат на обеспечение средствами связи.

27. Затраты на приобретение планшетных компьютеров () определяются по формуле:

, где:

– количество планшетных компьютеров по i-й должности в соответствии с нормативами органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение;

– цена 1 планшетного компьютера по i-й должности в соответствии с нормативами органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение.

28. Затраты на приобретение оборудования по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

, где:

– количество i-го оборудования по обеспечению безопасности информации;

–- цена приобретаемого i-го оборудования по обеспечению безопасности информации.

Затраты на приобретение материальных запасов

29. Затраты на приобретение мониторов () определяются по формуле:

, где:

– количество мониторов для i-й должности;

– цена одного монитора для i-й должности.

30. Затраты на приобретение системных блоков () определяются по формуле:

, где:

– количество i-х системных блоков;

– цена одного i-го системного блока.

31. Затраты на приобретение других запасных частей для вычислительной техники () определяются по формуле:

, где:

– количество i-х запасных частей для вычислительной техники, которое определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года;

– цена 1 единицы i-й запасной части для вычислительной техники.

32. Затраты на приобретение носителей информации, в том числе магнитных и оптических носителей информации () определяются по формуле:

, где:

– количество носителей информации по i-й должности в соответствии с нормативами органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение;

– цена 1 единицы носителя информации по i-й должности в соответствии с нормативами органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение.

33. Затраты на приобретение деталей для содержания принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

, где:

– затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтех-ники;

– затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтех-ники.

34. Затраты на приобретение расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтех-ники (Зрм) определяются по формуле:

, где:

– фактическое количество принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение;

– норматив потребления расходных материалов для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтех-ники по i-й должности в соответствии органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение;

– цена расходного материала для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники по i-й должности в соответствии с нормативами органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение.

35. Затраты на приобретение запасных частей для принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники () определяются по формуле:

, где:

– количество i-х запасных частей для принтеров, многофунк-циональных устройств, копировальных аппаратов и иной оргтехники;

– цена 1 единицы i-й запасной части.

36. Затраты на приобретение материальных запасов по обеспечению безопасности информации () определяются по формуле:

, где:

– количество i-го материального запаса;

– цена 1 единицы i-го материального запаса.

II. Прочие затраты

Затраты на услуги связи, не отнесенные к затратам на услуги связи в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии

37. Затраты на услуги связи () определяются по формуле:

, где:

– затраты на оплату услуг почтовой связи;

– затраты на оплату услуг специальной связи.

38. Затраты на оплату услуг почтовой связи () определяются по формуле:

, где:

– планируемое количество i-х почтовых отправлений в год;

– цена 1 i-го почтового отправления.

39. Затраты на оплату услуг специальной связи () определяются по формуле:

, где:

– планируемое количество листов (пакетов) исходящей информации в год;

– цена 1 листа (пакета) исходящей информации, отправляемой по каналам специальной связи.

Затраты на транспортные услуги

40. Затраты по договору об оказании услуг перевозки (транспортировки) грузов () определяются по формуле:

, где:

– количество i-х услуг перевозки (транспортировки) грузов;

– цена 1 i-й услуги перевозки (транспортировки) груза.

41. Затраты на оплату услуг аренды транспортных средств () определяются по формуле:

, где:

– количество i-х транспортных средств. При этом фактическое количество транспортных средств на балансе с учетом планируемых к аренде транспортных средств в один и тот же период времени не должно превышать количество транспортных средств, установленное нормативами обеспечения функций органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, применяемыми при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренными приложением 2;

– цена аренды i-го транспортного средства в месяц, при этом мощность арендуемого транспортного средства должна соответствовать мощности приобретаемых транспортных средств, определенной в соответствии с приложением 2 к Правилам определения требований к закупаемым органом местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденным постановлением администрации Красногорского района Брянской области от 19 февраля 2016 года № 72 «Об утверждении правил определения требований к закупаемым органами местного самоуправления муниципального образования «Красногорский район», главными распорядителями бюджетных средств Красногорского района и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)»;

– планируемое количество месяцев аренды i-го транспортного средства.

42. Затраты на оплату разовых услуг пассажирских перевозок при проведении совещания () определяются по формуле:

, где:

– количество i-х разовых услуг пассажирских перевозок;

– среднее количество часов аренды транспортного средства по i-й разовой услуге;

– цена 1 часа аренды транспортного средства по i-й разовой услуге.

43. Затраты на оплату проезда работника к месту нахождения учебного заведения и обратно () определяются по формуле:

, где:

– количество работников, имеющих право на компенсацию расходов по i-му направлению;

– цена проезда к месту нахождения учебного заведения по i-му направлению.

Затраты на оплату расходов по договорам

об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого

помещения в связи с командированием работников,

заключаемым со сторонними организациями

44. Затраты на оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями (), определяются по формуле:

, где:

– затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно;

– затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования.

45. Затраты по договору на проезд к месту командирования и обратно () определяются по формуле:

, где:

– количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

– цена проезда по i-му направлению командирования в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами.

46. Затраты по договору на наем жилого помещения на период командирования (Знайм) определяются по формуле:

, где:

– количество командированных работников по i-му направлению командирования с учетом показателей утвержденных планов служебных командировок;

– цена найма жилого помещения в сутки по i-му направлению командирования в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами;

– количество суток нахождения в командировке по i-му направлению командирования.

Затраты на коммунальные услуги

47. Затраты на коммунальные услуги () определяются по формуле:

, где:

– затраты на газоснабжение и иные виды топлива;

– затраты на электроснабжение;

– затраты на теплоснабжение;

– затраты на горячее водоснабжение;

– затраты на холодное водоснабжение и водоотведение;

– затраты на оплату услуг лиц, привлекаемых на основании гражданско-правовых договоров (далее - внештатный сотрудник).

48. Затраты на газоснабжение и иные виды топлива () определяются по формуле:

, где:

– расчетная потребность в i-м виде топлива (газе и ином виде топлива);

– тариф на i-й вид топлива, утвержденный в установленном порядке органом государственного регулирования тарифов (далее – регулируемый тариф) (если тарифы на соответствующий вид топлива подлежат государ-ственному регулированию);

– поправочный коэффициент, учитывающий затраты на транспор-тировку i-го вида топлива.

49. Затраты на электроснабжение () определяются по формуле:

, где:

– i-й регулируемый тариф на электроэнергию (в рамках при-меняемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа);

– расчетная потребность электроэнергии в год по i-му тарифу (цене) на электроэнергию (в рамках применяемого одноставочного, дифференци-рованного по зонам суток или двуставочного тарифа).

50. Затраты на теплоснабжение () определяются по формуле:

, где:

– расчетная потребность в теплоэнергии на отопление зданий, помещений и сооружений;

– регулируемый тариф на теплоснабжение.

51. Затраты на горячее водоснабжение () определяются по формуле:

, где:

– расчетная потребность в горячей воде;

– регулируемый тариф на горячее водоснабжение.

52. Затраты на холодное водоснабжение и водоотведение () определяются по формуле:

, где:

– расчетная потребность в холодном водоснабжении;

– регулируемый тариф на холодное водоснабжение;

– расчетная потребность в водоотведении;

– регулируемый тариф на водоотведение.

53. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

, где:

– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника по i-й должности;

– стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника по i-й должности;

– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом коммунальных услуг (договорам гражданско-правового характера, заключенным с кочегарами, сезонными истопниками и др.).

Затраты на аренду помещений и оборудования

54. Затраты на аренду помещений () определяются по формуле:

, где:

– площадь i-го арендуемого помещения;

– цена ежемесячной аренды за 1 кв. метр i-й арендуемой площади;

– планируемое количество месяцев аренды i-й арендуемой площади.

55. Затраты на аренду помещения (зала) для проведения совещания () определяются по формуле:

, где:

– планируемое количество суток (часов) аренды i-го помещения (зала);

– цена аренды i-го помещения (зала) в сутки (в час).

56. Затраты на аренду оборудования для проведения совещания () определяются по формуле:

, где:

– количество арендуемого i-го оборудования;

– количество дней аренды i-го оборудования;

– количество часов аренды в день i-го оборудования;

– цена 1 часа аренды i-го оборудования.

Затраты на содержание имущества,

не отнесенные к затратам на содержание имущества в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

57. Затраты на содержание и техническое обслуживание помещений () определяются по формуле:

,где:

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилак-тический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации;

– затраты на проведение текущего ремонта помещения;

– затраты на содержание прилегающей территории;

– затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения;

– затраты на вывоз твердых бытовых отходов;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилак-тический ремонт лифтов;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилак-тический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилак-тический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилак-тический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилак-тический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформа-торных подстанций, электрощитовых) административного здания (помеще-ния).

Такие затраты не подлежат отдельному расчету, если они включены в общую стоимость комплексных услуг управляющей компании.

58. Затраты на закупку услуг управляющей компании () определяются по формуле:

, где:

– объем i-й услуги управляющей компании;

– цена i-й услуги управляющей компании в месяц;

– планируемое количество месяцев использования i-й услуги управляющей компании.

59. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем охранно-тревожной сигнализации () определяются по формуле:

, где:

– количество i-х обслуживаемых устройств в составе системы охранно-тревожной сигнализации;

– цена обслуживания 1 i-го устройства.

60. Затраты на проведение текущего ремонта помещения () определяются исходя из установленной органами местного самоуправления Красногорского района нормы проведения ремонта, но не более 1 раза в 3 года с учетом требований Положения об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения ВСН 58-88(р), утвержденного приказом Государственного комитета по архитектуре и градостроительству при Госстрое СССР от 23 ноября 1988 года № 312, по формуле:

, где:

– площадь i-го здания, планируемая к проведению текущего ремонта;

– цена текущего ремонта 1 кв. метра площади i-го здания.

61. Затраты на содержание прилегающей территории () определяются по формуле:

,где:

– площадь закрепленной i-й прилегающей территории;

– цена содержания i-й прилегающей территории в месяц в расчете на 1 кв. метр площади;

– планируемое количество месяцев содержания i-й прилегающей территории в очередном финансовом году.

62. Затраты на оплату услуг по обслуживанию и уборке помещения () определяются по формуле:

, где:

– площадь в i-м помещении, в отношении которой планируется заключение договора (контракта) на обслуживание и уборку;

– цена услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц;

– количество месяцев использования услуги по обслуживанию и уборке i-го помещения в месяц.

63. Затраты на вывоз твердых бытовых отходов () определяются по формуле:

, где:

– количество куб. метров твердых бытовых отходов в год;

– цена вывоза 1 куб. метра твердых бытовых отходов.

64. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт лифтов () определяются по формуле:

, где:

– количество лифтов i-го типа;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 лифта i-го типа в год.

65. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения () определяются по формуле:

, где:

– площадь административных помещений, водоснабжение которых осуществляется с использованием обслуживаемой водонапорной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции хозяйственно-питьевого и противопожарного водоснабжения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

66. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт водонапорной насосной станции пожаротушения () определяются по формуле:

, где:

– площадь административных помещений, для обслуживания которых предназначена водонапорная насосная станция пожаротушения;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта водонапорной насосной станции пожаротушения в расчете на 1 кв. метр площади соответствующего административного помещения.

67. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт индивидуального теплового пункта, в том числе на подготовку отопительной системы к зимнему сезону (), определяются по формуле:

, где:

– площадь административных помещений, для отопления которых используется индивидуальный тепловой пункт;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта индиви-дуального теплового пункта в расчете на 1 кв. метр площади соответ-ствующих административных помещений.

68. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт электрооборудования (электроподстанций, трансформа-торных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения) (Заэз) определяются по формуле:

, где:

– стоимость технического обслуживания и текущего ремонта i-го электрооборудования (электроподстанций, трансформаторных подстанций, электрощитовых) административного здания (помещения);

– количество i-го оборудования.

69. Затраты на техническое обслуживание и ремонт транспортных средств (Зтортс) определяются по формуле:

, где:

Qтортс – количество i-го транспортного средства;

Pтортс – стоимость технического обслуживания и ремонта i-го транс-портного средства, которая определяется по средним фактическим данным за 3 предыдущих финансовых года.

70. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт бытового оборудования определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

71. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт иного оборудования – дизельных генераторных установок, систем газового пожаротушения, систем кондиционирования и вентиляции, систем пожарной сигнализации, систем контроля и управления доступом, систем автоматического диспетчерского управления, систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

, где:

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилак-тический ремонт дизельных генераторных установок;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилак-тический ремонт системы газового пожаротушения;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилак-тический ремонт систем кондиционирования и вентиляции;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилак-тический ремонт систем пожарной сигнализации;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилак-тический ремонт систем контроля и управления доступом;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилак-тический ремонт систем автоматического диспетчерского управления;

– затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилак-тический ремонт систем видеонаблюдения.

72. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт дизельных генераторных установок ( ) определяются по формуле:

, где:

– количество i-х дизельных генераторных установок;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й дизельной генераторной установки в год.

73. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт системы газового пожаротушения () определяются по формуле:

, где:

– количество i-х датчиков системы газового пожаротушения;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го датчика системы газового пожаротушения в год.

74. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем кондиционирования и вентиляции (Зскив) определяются по формуле:

, где:

– количество i-х установок кондиционирования и элементов систем вентиляции;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-й установки кондиционирования и элементов вентиляции.

75. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем пожарной сигнализации () определяются по формуле:

, где:

– количество i-х извещателей пожарной сигнализации;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го извещателя в год.

76. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем контроля и управления доступом () определяются по формуле:

, где:

– количество i-х устройств в составе систем контроля и управления доступом;

– цена технического обслуживания и текущего ремонта 1 i-го устройства в составе систем контроля и управления доступом в год.

77. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем автоматического диспетчерского управления () определяются по формуле:

, где:

– количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем автоматического диспетчерского управления;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем автоматического диспетчерского управления в год.

78. Затраты на техническое обслуживание и регламентно-профилактический ремонт систем видеонаблюдения () определяются по формуле:

, где:

– количество обслуживаемых i-х устройств в составе систем видео-наблюдения;

– цена технического обслуживания и регламентно-профилактического ремонта 1 i-го устройства в составе систем видеонаблюдения в год.

79. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

, где:

– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в g-й должности;

– стоимость 1 месяца работы внештатного сотрудника в g-й должности;

– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюд-жетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом услуг, связанных с содержанием имущества (за исключением коммунальных услуг).

Затраты на приобретение прочих работ и услуг, не относящиеся

к затратам на услуги связи, транспортные услуги, оплату расходов по договорам об оказании услуг, связанных с проездом и наймом жилого помещения в связи с командированием работников, заключаемым со сторонними организациями, а также к затратам на коммунальные

услуги, аренду помещений и оборудования, содержание имущества

в рамках прочих затрат и затратам на приобретение прочих работ

и услуг в рамках затрат на информационно-коммуникационные

технологии

80. Затраты на оплату типографских работ и услуг, включая приобретение периодических печатных изданий (), определяются по формуле:

, где:

– затраты на приобретение спецжурналов;

– затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение иных периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачу объявлений в печатные издания.

81. Затраты на приобретение спецжурналов и бланков строгой отчетности (Зжбо) определяются по формуле:

, где:

– количество приобретаемых i-х спецжурналов;

– цена 1 i-го спецжурнала;

Qбо – количество приобретаемых бланков строгой отчетности;

Pбо – цена 1 бланка строгой отчетности.

82. Затраты на приобретение информационных услуг, которые включают в себя затраты на приобретение периодических печатных изданий, справочной литературы, а также подачуобъявлений в печатные издания (), определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

83. Затраты на оплату услуг внештатных сотрудников () определяются по формуле:

, где:

– планируемое количество месяцев работы внештатного сотрудника в j-й должности;

– цена 1 месяца работы внештатного сотрудника в j-й должности;

– процентная ставка страховых взносов в государственные внебюд-жетные фонды.

Расчет затрат на оплату услуг внештатных сотрудников может быть произведен при условии отсутствия должности (профессии рабочего) внештатного сотрудника в штатном расписании.

К указанным затратам относятся затраты по договорам гражданско-правового характера, предметом которых является оказание физическим лицом работ и услуг, не относящихся к коммунальным услугам и услугам, связанным с содержанием имущества.

84. Затраты на проведение предрейсового и послерейсового осмотра водителей транспортных средств () определяются по формуле:

, где:

– количество водителей;

– цена проведения 1 предрейсового и послерейсового осмотра;

– количество рабочих дней в году;

1,2 – поправочный коэффициент, учитывающий неявки на работу по причинам, установленным трудовым законодательством Российской Феде-рации (отпуск, больничный лист).

85. Затраты на проведение диспансеризации работников () определяются по формуле:

, где:

– численность работников, подлежащих диспансеризации;

– цена проведения диспансеризации в расчете на 1 работника.

86. Затраты на оплату работ по монтажу (установке), дооборудованию и наладке оборудования (Змдн) определяются по формуле:

, где:

– количество g-го оборудования, подлежащего монтажу (установке), дооборудованию и наладке;

– цена монтажа (установки), дооборудования и наладки g-го оборудования.

87. Затраты на оплату услуг вневедомственной охраны определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году.

88. Затраты на приобретение полисов обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств () определяются в соответствии с базовыми ставками страховых тарифов и коэффициентами страховых тарифов, установленными указанием Централь-ного банка Российской Федерации от 19 сентября 2014 г. № 3384-У «О пре-дельных размерах базовых ставок страховых тарифов и коэффициентах страховых тарифов, требованиях к структуре страховых тарифов, а также порядке их применения страховщиками при определении страховой премии по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств», по формуле:

, где:

– предельный размер базовой ставки страхового тарифа по i-му транспортному средству;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от территории преимущественного использования i-го транспортного средства;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых возмещений при наступлении страховых случаев, произошедших в период действия предыдущих договоров обязательного страхования по i-му транспортному средству;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия сведений о количестве лиц, допущенных к управлению i-м транспортным средством;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от технических характеристик i-го транспортного средства;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от периода использования i-го транспортного средства;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия нарушений, предусмотренных пунктом 3 статьи 9 Федерального закона «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транс-портных средств»;

– коэффициент страховых тарифов в зависимости от наличия в договоре обязательного страхования условия, предусматривающего возможность управления i-м транспортным средством с прицепом к нему.

89. Затраты на оплату труда независимых экспертов () определяются по формуле:

, где:

– количество часов заседаний аттестационных и конкурсных комиссий, комиссий по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

– количество независимых экспертов, включенных в аттестационные и конкурсные комиссии, комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов;

– ставка почасовой оплаты труда независимых экспертов в соответствии с действующим законодательством и иными нормативными правовыми актами;

– процентная ставка страхового взноса в государственные внебюд-жетные фонды при оплате труда независимых экспертов на основании гражданско-правовых договоров.

Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные

к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат

на информационно-коммуникационные технологии

90. Затраты на приобретение основных средств, не отнесенные к затратам на приобретение основных средств в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

, где:

– затраты на приобретение транспортных средств;

– затраты на приобретение мебели;

– затраты на приобретение систем кондиционирования.

91. Затраты на приобретение транспортных средств () определяются по формуле:

, где:

– количество i-х транспортных средств в соответствии с нормативами органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, с учетом нормативов органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением 2 к настоящей методике;

– цена приобретения i-го транспортного средства в соответствии с нормативами органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, с учетом нормативов обеспечения функций органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением 2 к настоящей методике.

92. Затраты на приобретение мебели () определяются по формуле:

, где:

– количество i-х предметов мебели в соответствии с нормативами органов местного самоуправления Красногорского района;

– цена i-го предмета мебели в соответствии с нормативами органов местного самоуправления Красногорского района.

93. Затраты на приобретение систем кондиционирования () определяются по формуле:

, где:

– количество i-х систем кондиционирования;

– цена 1-й системы кондиционирования.

Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные

к затратам на приобретение материальных запасов в рамках

затрат на информационно-коммуникационные технологии

94. Затраты на приобретение материальных запасов, не отнесенные к затратам на приобретение материальных запасов в рамках затрат на информационно-коммуникационные технологии (), определяются по формуле:

, где:

– затраты на приобретение бланочной и иной типографской продукции;

– затраты на приобретение канцелярских принадлежностей;

– затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей;

– затраты на приобретение горюче-смазочных материалов;

– затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств;

– затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны.

95. Затраты на приобретение бланочной продукции () определяются по формуле:

, где:

– количество бланочной продукции;

– цена 1 бланка по i-му тиражу;

– количество прочей продукции, изготовляемой типографией;

– цена 1 единицы прочей продукции, изготовляемой типографией, по j-му тиражу.

96. Затраты на приобретение канцелярских принадлежностей () определяются по формуле:

, где:

– количество i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение в расчете на основного работника;

– расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 1722 Общих правил определения нормативных затрат;

- цена i-го предмета канцелярских принадлежностей в соответствии с нормативами органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение.

97. Затраты на приобретение хозяйственных товаров и принадлежностей () определяются по формуле:

, где:

– цена i-й единицы хозяйственных товаров и принадлежностей в соответствии с нормативами органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение;

– количество i-го хозяйственного товара и принадлежностей в соответствии с нормативами органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение.

98. Затраты на приобретение горюче-смазочных материалов () определяются по формуле:

, где:

– норма расхода топлива на 100 километров пробега i-го транспортного средства согласно методическим рекомендациям «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте», предусмотренным приложением к распоряжению Министерства транспорта Российской Федерации от 14 марта 2008 г. № АМ-23-р;

– цена 1 литра горюче-смазочного материала по i-му транспорт-ному средству;

– километраж использования i-го транспортного средства в очередном финансовом году.

99. Затраты на приобретение запасных частей для транспортных средств определяются по фактическим затратам в отчетном финансовом году с учетом нормативов обеспечения функций органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, применяемых при расчете нормативных затрат на приобретение служебного легкового автотранспорта, предусмотренных приложением 2 к настоящей методике.

100. Затраты на приобретение материальных запасов для нужд гражданской обороны () определяются по формуле:

, где:

– цена i-й единицы материальных запасов для нужд гражданской обороны в соответствии с нормативами органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение;

– количество i-го материального запаса для нужд гражданской обороны из расчета на 1 работника в год в соответствии с нормативами органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение;

– расчетная численность основных работников, определяемая в соответствии с пунктами 1722 Общих правил определению нормативных затрат.

III. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества

101. Затраты на капитальный ремонт муниципального имущества определяются на основании затрат, связанных со строительными работами, и затрат на разработку проектной документации.

102. Затраты на строительные работы, осуществляемые в рамках капитального ремонта, определяются на основании сводного сметного расчета стоимости строительства, разработанного в соответствии с методиками и нормативами (государственными элементными сметными нормами) строительных работ и специальных строительных работ, утвержденными федеральным органом исполнительной власти и (или) государственным органом Брянской области, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства.

103. Затраты на разработку проектной документации определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

IV. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции

(в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства или приобретение объектов недвижимого имущества

104. Затраты на финансовое обеспечение строительства, реконструкции (в том числе с элементами реставрации), технического перевооружения объектов капитального строительства определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности.

105. Затраты на приобретение объектов недвижимого имущества определяются в соответствии со статьей 22 Федерального закона и с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность в Российской Федерации.

V. Затраты на дополнительное профессиональное

образование работников

106. Затраты на приобретение образовательных услуг по профессиональной переподготовке и повышению квалификации () определяются по формуле:

, где:

– количество работников, направляемых на i-й вид дополнительного профессионального образования;

– цена обучения одного работника по i-му виду дополнительного профессионального образования.

1.5.9. В приложении 1 к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, нумерационный заголовок изложить в редакции:

«к методике определения нормативных затрат на обеспечение функций органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения»;

1.5.10. Приложение 2 к Правилам определения нормативных затрат на обеспечение функций органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, изложить в редакции:


Приложение 2

к методике определения нормативных затрат на обеспечение функций органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения

НОРМАТИВЫ

обеспечения функций органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, применяемые при расчёте нормативных затрат

на приобретение служебного легкового автотранспорта

Наименование

Транспортное средство

Транспортное средство, предоставляемое для исполнения полномочий органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение

количество

цена

количество

цена

орган местного самоуправления Любовшанское сельское поселение

не более 1 единицы в расчете на руководителя органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение;

не более 1 единицы в расчёте на муниципального служащего, замещающего должность заместителя руководителя органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, относящихся к высшей группе должностей гражданской службы категории «руководители»;

не более 2,5 млн. рублей включительно для руководителя органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение и гражданского служащего, замещающего должность заместителя руководителя органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, относящихся к высшей группе должностей гражданской службы категории «руководители»;

не более трехкратного размера количества транспортных средств, предоставляемых органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, гражданским служащим, замещающего должность заместителя руководителя органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение, относящихся к высшей группе должностей гражданской службы категории «руководители»;

не более

1,0 млн. рублей включительно

не более 1 единицы в расчёте на муниципального служащего органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение (без учёта группы и категории должностей), осуществляющего муниципальные полномочия на территории муниципального образования «Любовшанское сельское поселение»

не более 1,0 млн рублей включительно для муниципального служащего органа местного самоуправления Любовшанское сельское поселение (без учёта группы и категории должностей), осуществляющего муниципальные полномочия на территории муниципального образования «Любовшанское сельское поселение»

___________

1Приобретение транспортных средств производится по согласованию с Главой сельской администрации Красногорского района Брянской области



Возврат к списку