Постановление №66 от 20.06.2014г. Об утверждении порядка работы по формированию проекта бюджета Любовшанского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
Российская ФедерацияБрянская область
Красногорский район
Любовшанская сельская администрация
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 20 июня 2014г. № 66
д. Любовшо
Об утверждении Порядка работы по
формированию проекта бюджета
Любовшанского сельского поселения
Красногорского муниципального района
на 2015 год и плановый период 2016 и
2017 годов
В соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Решения Любовшанского сельского Совета народных депутатов от 5 сентября 2007 года № 1-106 «О порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета Любовшанского сельского поселения»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок работы по формированию проекта бюджета поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Любовшанской
сельской администрации: Н.Н.Рожкова
Утвержден
Постановлением Любовшанской
сельской администрации
от 20.06.2014 года № 66
ПОРЯДОК
работы по формированию проекта бюджета Любовшанского сельского поселения Красногорского муниципального района
на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов
1. Настоящий Порядок определяет содержание, порядок и сроки подготовки и представления материалов, необходимых для формирования проекта бюджета поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
2. Специалисту сельской администрации:
в срок до 16 июля 2014 года:
1) фактический фонд оплаты труда работающих за 2013 год, оценку фонда оплаты труда работающих в 2014 году и прогноз на 2015- 2017 годы;
2) сведения о стоимости основных фондов на 1 января 2014 года и на 1апреля 2014 года по поселению;
в срок до 15 августа 2014 года:
1) предварительный прогноз социально-экономического развития поселения на 2015 - 2017 годы;
3. Всем получателям средств бюджета поселения:
а) представить в администрацию поселения в срок до 1 августа 2014 года результаты оценки потребности в предоставляемых муниципальных услугах для формирования проекта бюджета поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов в соответствии с постановлением сельской администрации от 9 августа 2011 года № 55/3 «О мерах по созданию системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах»;
б) представить в срок до 1 октября 2014 года проекты муниципальных программ с учетом внесенных изменений, включенных в перечень муниципальных программ в соответствии с постановлением сельской администрации от 10 августа 2012 года № 33 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ поселения», от 03 октября 2012 года № 48/1 «Об утверждении примерного перечня муниципальных программ поселения»;
4. Всем главным администраторам доходов и распорядителям (получателям) средств бюджета поселения и структурным подразделениям:
а) представить в сельскую администрацию:
в срок до 15 июля 2014 года:
1) сведения об ожидаемых поступлениях на 2014 год и прогнозе на 2015-2017 годы платежей в виде денежных взысканий (штрафов), подлежащих зачислению в областной бюджет, налагаемых в соответствии с Законом Брянской области от 15 июня 2007 года №88-З «Об административных правонарушениях на территории Брянской области»;
2) сведения об ожидаемых поступлениях на 2014 год и прогнозе на 2015-2017 годы прочих доходов от компенсации затрат бюджета поселения;
в срок до 1 октября 2014 года:
1) данные о распределении доведенных предельных объемов бюджетного финансирования на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), подгруппам и элементам видов расходов, группам, статьям и подстатьям классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов (в части расходов по мобилизационной подготовке экономики соответствующие позиции необходимо согласовать со специалистом администрации района, курирующего данный вопрос);
2) проекты смет органов местного самоуправления поселения на 2015-2017 годы, сведения о численности муниципальных служащих, получающих доплаты к муниципальным пенсиям;
б) в администрацию поселения:
в срок до 1 октября 2014 года:
в случае необходимости проекты постановлений об утверждении финансовых нормативов расходов для установления межбюджетных отношений с поселениями на 2015 – 2017 годы.
5. Представить в сельскую администрацию:
в срок до 22 июля 2014 года представить:
1) расчет ожидаемого исполнения за 2014год и расчет прогноза на 2015 - 2017 годы по арендной плате от сдачи в аренду объектов муниципальной собственности, в том числе по:
- по доходам, получаемые в виде арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков;
- сдачи в аренду объектов муниципальной собственности.
2) сведения о сумме задолженности по доходам, получаемые в виде арендной плате за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений, по состоянию на 1 января 2014 года и 1 июля 2014 года;
3) сведения о начисленных суммах за 2013 год, первое полугодие 2013 года и первое полугодие 2014 года, прогнозное начисление и ожидаемое исполнение 2014 года и прогноз на 2015– 2017 годы, а также сведения о недоимке по состоянию на 1 января и 1 июля 2014 года по администрируемым платежам;
4) сведения об объемах прибыли, полученной муниципальными унитарными предприятиями, находящимися в муниципальной собственности за 2013 год, её ожидаемом поступлении в 2014 году и объемах прибыли, планируемой к получению муниципальными унитарными предприятиями, находящимися в муниципальной собственности в 2015 - 2017 годах (в разрезе предприятий).
5) расчет поступлений доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселений и от продажи имущества на 2015-2017 годы и оценка ожидаемого исполнения за 2014 год;
6) расчет поступлений от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности района, на 2015 – 2017 годы и оценка ожидаемого исполнения за 2014 год;
7) расчет доходов от реализации имущества, находящегося в собственности поселения, на 2015 – 2017 годы и оценка ожидаемого исполнения за 2014 год;
в срок до 1 августа 2014 года представить:
1) количество получателей льгот по коммунальным услугам (по формам, доведенным сельской администраций);
2) сведения по новой сети учреждений культуры, физической культуры, действующих на 2015-2017 годы с расчетами и обоснованиями;
3) количественные натуральные показатели - контингенты и мероприятия в разрезе видов муниципальных учреждений культуры,
физической культуры и спорта для определения объема муниципального задания на 201 5 - 2017 годы.
6. Предложить отделу сводных статистических работ Красногорского района представить в сельскую администрацию в срок до 15 августа 2014 года:
1) данные о наличии жилищного фонда в муниципальной собствен-ности и обслуживаемого жилищного фонда по состоянию на 1 января 2014 года;
2) численность населения (всего, в том числе по возрастным группам) по состоянию на 1 января 2014 года;
3) фактический фонд оплаты труда работающих за 2013 год с учетом централизованного досчета;
4) численность постоянного населения на 1 января 20134года;
5) численность населения, проживающего в населенных пунктах;
6) численность работающего населения на 1 января 2014 года.
7) протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на 1 января 2014 года (км), всего, в том числе с твёрдым покрытием.
7. Предложить Межрайонной инспекции ФНС России №1 по Брянской области представить в сельскую администрацию до 1 августа 2014 года:
1) ожидаемую оценку исполнения бюджета поселения по администрируемым доходам за 20134год по видам доходов;
2) прогноз поступления администрируемых доходов в бюджеты всех уровней (контингент) по видам доходов на 2015 – 2017 годы;
3) прогнозируемый объем недоимки (с учетом пеней и штрафов) по состоянию на 1 января 2015 года, 1 января 2016 года и 1 января 2017 года по видам доходов;
4) прогнозируемый объем недоимки (с учетом пеней и штрафов) по состоянию на 1 января 20156года, 1 января 2016 года и 1 января 2017 года по отмененным администрируемым платежам;
5) количество плательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения, а также уплачивающих единый налог на вменённый доход для отдельных видов деятельности, на 1 июля 2013 года и 1 июля 2014 года.
6) сведения о заявленных суммах социальных, имущественных вычетов в разрезе их видов по налогу на доходы физических лиц за 2013 год;
7) сумма дополнительно взысканных налогов по результатам контроль-ной работы налоговых органов за 2013год;
8) ожидаемую оценку поступления земельного налога в 2014 году, а также сведения о прогнозируемом объёме начисленных сумм по земельному налогу на 2016 год по налоговым ставкам, установленным в соответствии с пунктом 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации.
9) сведения о фактическом поступлении налога на имущество организаций за 2013 год, ожидаемую оценку поступлений на 2014 год и прогноз на 2016 – 2017 годы.
8. Главному бухгалтеру поселения:
а) в срок до 22 июля 2014 года:
1) сведения о численности муниципальных служащих, получающих доплаты к муниципальным пенсиям;
2) данные по плановой сети, штатам и контингентам в разрезе типов учреждений и мероприятий: численность работников отраслей социально-культурной сферы – физических лиц, количество получателей льгот по коммунальным услугам и их объемы в разрезе отраслей;
3) данные по сети, штатам и контингентам по отраслям «Культура»: количество учреждений, штатная численность (в разрезе типов учреждений);
4) сведения о реализации полномочий по отрасли «Культура» в разрезе типов учреждений;
5) оценку ожидаемого поступления доходов за 2014 год по видам платежей;
6) суммы выпадающих доходов по земельному налогу, налогу на имущество физических лиц в связи с предоставлением льгот, установленных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за 2013 год, их оценку за 2014 год и прогноз на 2016 - 2017 годы в разрезе категорий налогоплательщиков;
7) предварительные расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов и параметры доходной части бюджета поселения на 2016 -2017 годы.
9. Главному бухгалтеру администрации организовать работу по формированию проекта бюджета поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов:
1) срок до 26 августа 2014 года разработать предварительные укрупненные показатели налоговых и неналоговых доходов проекта доходной части бюджета поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
2) срок до 16 сентября 2014 года определить проект доходной части бюджета поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов на основе методики формализованного прогнозирования налоговых и неналоговых доходов.
3) в срок до 30 сентября 2014 года провести независимую оценку соответствия качества фактически предоставляемых муниципальных услуг утвержденным требованиям к качеству;
4) не позднее 1 октября 2014 года довести до главных распорядителей средств бюджета поселения материалы на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, содержащие:
- основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики;
- предельные бюджеты главных распорядителей бюджетных средств;
5) не позднее 10 октября 2014 года определить параметры бюджета поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов;
6) в соответствии с графиком провести согласительные совещания по проектировкам главных распорядителей средств на 2015 - 2017 годы при наличии спорных позиций;
7) сформировать проект бюджета поселения на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов и обеспечить его внесение на рассмотрение в сельский Совет народных депутатов не позднее 15 ноября 2014 года.