Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Решение Макаричского сельского Совета народных депутатов от 25.12.2014 года №3-38 «О внесении изменений в решение от 26.12.2012года №2-100 « Об утверждении программы «Социально-экономическое развитие Макаричского сельского поселения Красногорского р"

Решение Макаричского сельского Совета народных депутатов от 25.12.2014 года №3-38 «О внесении изменений в решение от 26.12.2012года №2-100 « Об утверждении программы «Социально-экономическое развитие Макаричского сельского поселения Красногорского р"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН
МАКАРИЧСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 25.12.2014г.№ 3-38

д. Макаричи

«О внесении изменений в решение

от 26.12.2012года №2-100 « Об утверждении программы

«Социально-экономическое развитие Макаричского сельского поселения Красногорского района Брянской области на 2012 – 2016 годы»

в новой редакции.

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» , Уставом Макаричского сельского Совета народных депутатов.

Макаричский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести изменение в Решение от 26.12.2012года № 2-100 « Об утвердить программу «Социально-экономическое развитие Макаричского сельского поселения Красногорского района Брянской области на 2012 – 2016годы» изложить программу в новой редакции.

(Программа в виде приложение к Решению)

2. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2015года.

3. Данное решение обнародовать.

Глава Макаричского сельского

поселения В.М.Картавый

Утверждена

Решением Макаричского Совета

народных депутатов

от 25.12. 2014 г. № 3-38

ПРОГРАММА

«Социально-экономическое развитие Макаричского сельского поселения Красногорского района Брянской области

на 2012-2016 годы»


Содержание

Паспорт программы.. 3

1. Социально-экономическое положение и основные направления развития Макаричского сельского поселения. 5

2.Цели, задачи и сроки реализации программы.. 10

3.Система программных мероприятий. 11

4.Механизм реализации программы.. 12

5.Ресурсное обеспечение программы.. 13

6.Организация управления программой и контроль над ходом ее реализации. 13

7.Последствия реализации программы, оценка социально-экономической эффективности программы.. 14

Приложение 1. 16


Паспорт программы

Наименование Программы

Программа «Социально-экономическое развитие Макаричского сельского поселения Красногорского района Брянской области на 2012-2016 годы»

Заказчик Программы

Макаричская сельская администрация Макаричского сельского поселения Красногорского района Брянской области

Основной разработчик программы

Макаричская сельская администрация Макаричского сельского поселения Красногорского района Брянской области

Цели и задачи программы

Создание условий для устойчивого социально-экономического развитияи повышения качества жизни населения, наращивание доходной части местного бюджета за счет собственных доходных источников, формирование устойчивой тенденции развития сельского хозяйства, поддержка и развитие малого предпринимательства, формирование благоприятного инвестиционного климата, развитие социальной и инженерной инфраструктуры, создание энергосберегающих технологий, организация благоустройства муниципального образования, создание комплексного развития инженерной инфраструктуры поселения.

Сроки и этапы реализации Программы

2012-2016 годы

Исполнители основных мероприятий Программы

Макаричская сельская администрация, предприятия и организации Макаричского сельского поселения (по согласованию)

Объемы и источники финансирования Программы

Общий объем расходов на реализацию программы – 63020,1 тыс.руб.

в том числе:

средства федерального бюджета (по согласованию) – 32072,4 тыс.руб.;

средства областного бюджета (по согласованию) – 24278,7тыс.руб.;

средства районного бюджета и бюджета поселения – 5289,0тыс.руб.;

внебюджетные источники (по согласованию) -1380,0тыс.руб.

Система организации контроля за исполнением Программы

Макаричская сельская администрация

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

Реализация программы позволит:

-увеличить численность населения 1299 чел.;

-создание 36 новых рабочих мест;

-увеличение числа субъектов малого бизнеса 6 ед.;

-создание крестьянских (фермерских) хозяйств 6 ед.;

-создание семейных животноводческих ферм 16 ед.;

-прирост протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием 2,0 км;

-сократить расходы по энергоресурсам.


1. Социально-экономическое положение и основные направления развития Макаричского сельского поселения

Введение

Макаричское сельское поселение расположено на юге-западе Красногорского района, граничит с Красногорским, Лотаковским поселениями и республикой Беларусь. Территория поселения имеет протяженность с севера на юг 17 км, с запада на восток – 25 км. Общая земельная площадь составляет 17,7 тыс. га, в том числе земли сельхозугодий – 8,6 тыс. га. Административный центр-деревня Макаричи.

По климатическим условиям Макаричское сельское поселение находится в зоне рискованного земледелия, умеренно – континентального климата. Средняя годовая температура колеблется от 4,5°С. Поэтому основное внимание уделяется развитию животноводства. Наравне с этим имеет место земледелие. Особенности климата предопределяют значительный удельный вес озимых в растениеводстве. Земли сельскохозяйственного назначения являются экономической основой Макаричского сельского поселения и одним из основных источников дохода жителей поселения.

Поселение расположено в области с достаточным увлажнением: среднегодовое количество осадков 500 – 630 мм, величина испарения 300 – 420 мм. Главной водной артерией является река Беседь, впадающая в р. Сож, которая пополняет естественными водными ресурсами бассейн Черного моря (система Днепра).

В состав муниципального образования входят 6 населенных пунктов (д.Макаричи, д.Палужская Рудня, с.Медведи, д.Вяжновка п. Дубовец с.Заборье), в которых на 01.01.2014 года проживает 1273 человек. Из них: трудоспособное население 903 чел., безработные – 6 чел., дети – 153 чел.

Основные демографические показатели

Основные показатели

2012год

2013год

2014год

Темп роста 2014г. к 2013г.%

Численность постоянного населения, тыс.чел.

1222

1257

1299

103,3

Родившихся, чел.

8

14

13

92,9

Умерших, чел.

10

19

34

1,8 раз

Младенческая смертность, чел.

-

-

-

-

Количество убывших/(прибывших), чел.

76/109

74/115

68/104

87,2/90,4

Сельское хозяйство.

Для Макаричского сельского поселения характерно высокоразвитое сельскохозяйственное производство.

По состоянию на 1 января 2014 года сельскохозяйственную деятельность на территории Макаричского сельского поселения осуществляют 2 СПК и 5 КФХ, 11 семейных животноводческих ферм, которые занимаются производством и реализацией сельскохозяйственной продукции, как растениеводства, так и продукции животноводства. Основное направление в растениеводстве это выращивание зерновых для реализации населению, а также создание прочной кормовой базы для отрасли животноводства. В животноводстве основные направления направлены на производство и реализацию молока, выращивание скота на мясо. Численность работников составляет 97 человек. Среднемесячная заработная плата 8300 руб.

На протяжении ряда последних лет наибольший удельный вес в производстве сельскохозяйственной продукции занимают личные подсобные хозяйства населения. От их развития во многом зависит сегодняшнее благосостояние населения.

Наличие животных в личных подсобных хозяйствах на территории Макаричского сельского поселения

Наименование животных

2012 год

2013год

2014год

Темп роста 2014г. к 2013г.%

КРС

206

209

213

101,9

в т.ч. коров

114

115

119

103,5

козы

24

42

45

107,1

свиньи

496

503

414

82,3

в т.ч. свиноматки

67

69

53

76,8

птица

4139

4487

4120

91,8

телят

86

88

91

103,4

поросят

162

170

176

103,5

лошади

119

166

139

83,7

пчелосемьи

79

82

83

101,2

кролики

73

141

120

85,1

В последнее время наблюдается увеличение поголовья КРС в частном секторе.Производство продукции животноводства в личных подсобных хозяйствах является приоритетным направлением в решении главного вопроса самозанятости сельского населения. Одним из способов решения этой проблемы является интенсивное привлечение льготных кредитных ресурсов для развития ЛПХ в поселении, а также программ по поддержке начинающим КФХ, семейных животноводческих ферм, малого и среднего бизнеса.

На территории поселения действуют 5 крестьянско - фермерских хозяйств, 11 семейных животноводческих ферм и 263 личных подсобных хозяйств.

За последние 3 года создано дополнительно 21 рабочее место. Специализируются на выращивании зерновых культур, занимаются разведением и выращиванием крупного и мелкого рогатого скота, птицы, а также разведением и выращиванием свиней на мясо.

Для получения сельскохозяйственной продукции, соответствующей санитарным нормам, необходимо ежегодное проведение комплексно-реабилитационных мероприятий, включая известкование, фосфоритование кислых почв, внесение калийных удобрений.

Кроме того, существует ряд проблем, препятствующих развитию агропромышленного комплекса:

изношенность материально-технической базы отрасли;

наличие недостаточной залоговой базы для предоставления залогодателям при кредитовании;

недостаток специализированных кадров.

В целом по программе в 2012-2016 годах планируется на территории поселения развитие сельскохозяйственной отрасли, а именно:

-создание крестьянских (фермерских) хозяйств 6 ед.;

-создание семейных животноводческих ферм 16 ед.;

-приобретение сельскохозяйственной техники и молодняка животных КФХ Рудая Е.М.

Приобретение молодняка животных Терехова Е.А., Амирханян М.М.

Планируется дальнейшее развитие ЛПХ и КФХ

Состояние жилищно-коммунального хозяйства.

Жилой фонд муниципального образования на 01.01.2014 г. составляет

41,0 тыс.кв.м. Обеспеченность жилой площадью в расчете на одного жителя – 33,5 кв.м.

Жилой фонд насчитывает 732 дома, в том числе

нежилые помещения -32 дома (4646 м.кв.)

частное жилье – 569 домов (33362 м.кв.),

муниципальное жильё – 163 жилых помещений ( 7687 м.кв.) .

Количество приватизированного жилья - 112 жилых помещений (6457 м.кв.).

Количество семей, получающих субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг 14 семей

На территории поселения располагается 2 котельных, протяженность тепловых сетей составляет 0,6 км.

Водообеспечение поселения осуществляет подачей воды 6 водонапорными башнями. Протяженность уличных водопроводных сетей поселения составляет 18,0 км, из них 5 км – требует замены.В наличии 52 уличных колонок и 56 артезианских колодцев.

Уличные канализационные сети, очистные сооружения отсутствуют.

Газоснабжение населения осуществляет ООО «Газпром межрегионгаз Брянск». На территории сельского поселения одиночное протяжение уличной газовой сети - составляет 23,9 км., в том числе 7,7 километров газопровода высокого давления и 16,2 километров низкого давления.

Уровень газификации населения составляет 65 процентов. Количество негазифицированных населенных пунктов -2 (п.Дубовец с.Заборье).

Электроснабжение населения сельского поселения осуществляет Красногорский участок ОАО «Брянскэнергосбыт».

На территории Макаричского сельского поселения расположено 10 трансформаторных электроподстанций мощностью 728 КВА. Протяженность уличного освещения 17 км или 51 процентов протяженности всех улиц.

Транспортная инфраструктура. Связь.

Протяженность дорог общего пользования поселения составляет 29 км, в том числе местного значения 22,5км. Дороги с твердым покрытием 23 км, с грунтовым покрытием 6 км.

Связь между населенными пунктами обеспечивается автомобильными дорогами с твердым покрытием протяженностью 30 км.

Транспортное обеспечение населения с районным центром осуществляется ОАО «Красногорское АТП» .

Услуги телефонной связи на территории Макаричского сельского поселения предоставляются, ОАО «Ростелеком». Интернет имеется. На территории поселения имеется две АТС емкостью 100 номеров, расположенная в с. Медведи д.Макаричи.

На территории Макаричского сельского поселения имеется 4 почтовых отделения ФГУП «Почта России», которые обслуживает жителей Макаричского сельского поселения.

Торговля.

Торговля является одной из важнейших сфер жизнеобеспечения населения и отражает платежеспособность населения. Сегодня это один из самых доходных и стремительно растущих сегментов экономики.

На территории Макаричского сельского поселения функционируют 4 магазина Красногорского РАЙПО: с. Медведи, д. Макаричи , д. П-Рудня, д. Вяжновка и 5 стационарных торговых точек индивидуальных предпринимателей.

Малое предпринимательство.

За последние три года количество малых предприятий увеличилось. В 2012-2014 годы на территории поселения создано 4 субъекта малого бизнеса, 5 крестьянских (фермерских хозяйств) и 11 семейных животноводческих ферм. Создано за три года дополнительно 21 рабочее место.

На территории поселения начали развиваться крестьянско-фермерские хозяйства КФХ Рудая Е.М, Терехова Е.А., Амирханян М.М.

Социальная сфера:

Образование.

На протяжении ряда лет в сельском поселении продолжалось развитие отраслей социальной сферы. Все учреждения сохранены и функционируют.

В системе образования насчитывается 2 средних общеобразовательных школы, и одна ООШ рассчитанные на 250 человек, в которых обучается 114 учащихся: 48 учащийся - Макаричская СОШ, 41 учащихся – Медведевская СОШ . Палужско-Руднянская ООШ -25 человек ( в 2012 году-114 чел., в 2013 году -103 чел. и в 2014 году - 96 чел.).

В с.Медведи детский сад «Медвежонок», который посещает 17 детей.

В Макаричском сельском поселении организационно и структурно сложилась система образовательных учреждений, позволяющая удовлетворить потребности населения в образовательных услугах.

Образовательный процесс осуществляется по учебным планам и программам, составленным на основе Базисного учебного плана для общеобразовательных учреждений Российской Федерации.

К преподаванию по заявленным образовательным программам привлечены преподаватели, имеющие среднее и высшее профессиональное образование. Для ведения образовательной и воспитательной деятельности сформирован состав педагогов общей численностью 21 человека, воспитателей 3 человек.

Здравоохранение.

Медицинское обслуживание в сельском поселении осуществляют 4 фельдшерско-акушерских пункта на 100 посещений в смену.

Сфера здравоохранения сельского поселения, являясь ключевой составляющей социального комплекса, находится в сложных условиях, материально-техническая база отстает от необходимого технического и нормативного уровня. Требуется оснащение лечебного учреждения современным медицинским оборудованием, необходимым для оказания медицинской помощи населению.

Проблем с укомплектованностью медицинскими кадрами нет.

Культура.

В сельском поселении функционирует 2 Дома культуры, 1 сельский дом культуры ,3 библиотеки в которых работают 8 специалистов.

Силами работников культуры на территории Макаричского сельского поселения организуются и проводятся праздники, дискотеки, вечера отдыха и другие культурно-массовые мероприятия.

Руководством администрации района, а также поселения принимаются меры по укреплению материально-технической базы объектов культуры.

В рамках программы запланированы мероприятия по капитальному ремонту Макаричского поселенческого Дома культуры, Медведевского поселенческого Дома культуры и Палужско-Руднянский сельский дом культуры.

Помимо ремонтных работ в учреждениях культуры необходимо осуществлять финансирование на приобретение оборудования, мебели, музыкальных инструментов, концертных костюмов и др.

Финансы.

Собственные доходы бюджета поселения за 2014 год составили 953,5 тыс. рублей.

Динамика исполнения бюджета поселения свидетельствует о том, что в 2014 году собственные доходы бюджета поселения остались на уровне 2013 года.

Основными налогами, которые в прошлом году формировали собственные доходы бюджета, являются налог на доходы физических лиц, доля которого от объема поступивших собственных доходов составляет 73,1 процента . Структура собственных доходов бюджета: 98,1 процента – налоговые доходы 1,9 процентов – неналоговые доходы.

Объем доходов и расходов бюджета, в млн. рублей

2012 год

2013 год

2014год

Собственные доходы

0,2

0,3

0,9

Средства, полученные в рамках

межбюджетных отношений

3,6

3,2

2,2

Итого доходы бюджета

3,8

3,5

3,1

Расходы

3,6

3,8

3,0

Основной новацией в финансовой сфере стало расширение горизонта финансового планирования и формирование первого в истории бюджета поселения на три года.

В силу сложившейся отраслевой структуры Макаричское сельское поселение традиционно относится к числу поселений с низким уровнем доходов населения. Среднемесячная номинальная заработная плата в расчете на одного работника в 2014 году увеличилась на 12,1 % к уровню 2013 года и составила 8300 рублей.

2.Цели, задачи и сроки реализации программы

Программа социально-экономического развития Макаричского сельского поселения на 2012-2016 гг. разработана как взаимоувязанный по ресурсам, исполнителям и срокам комплекс правовых, организационных, производственно-хозяйственных, экологических, социальных и других мероприятий, обеспечивающий достижения поставленной цели.

Стратегической целью программы является повышение качества жизни населения, которое рассматривается как интегральное понятие, комплексно выражающее степень удовлетворения материальных и духовных потребностей людей.

Целью развития поселения на программном этапе является формирование устойчивой тенденции социально-экономического развития поселения на период 2012-2016 годов, позволяющей в долгосрочной перспективе создать благоприятные условия для жизнедеятельности населения на основе реализации ее природного, географического, промышленного и транзитного потенциала. Достижение ключевой цели возможно при достижении следующих подцелей: увеличение доходов населения; развитие инфраструктуры; привлечение инвестиций, создание рабочих мест, создание энергосберегающих технологий.

Приоритетными задачами в экономике будут являться:

Увеличение объема привлеченных инвестиций в приоритетные направления экономики.

Обеспечение дополнительных доходов бюджета поселения.

Развитие различных форм малого бизнеса, а также потребительского рынка и стимулирование развития сферы услуг.

Формирование устойчивой тенденции развития АПК, с создание семейных животноводческих ферм, вовлечение в сельскохозяйственный оборот земель.

Внедрение энергосберегающих технологий.

Приоритетными задачами в социальной сфере и демографии будут являться:

Повышение уровня доходов населения.

Повышение уровня здоровья населения.

Удовлетворения потребностей в образовании, социальной обеспеченности.

Обеспечение занятости населения и достойных условий труда.

Повышение рождаемости, сокращение естественной убыли населения и миграции населении в другие районы области с территории поселения.

Приоритетные цели и задачи деятельности органов местного самоуправления в социальной сфере:

Повышение качества и доступности медицинской помощи, повышение обеспеченности населения объектами здравоохранения, образования, социальной сферы, содействие занятости населения, повышение профессионализма и конкурентоспособности трудовых ресурсов через реализацию федеральных и региональных программ. Реализация социальных программ является основой для сокращения оттока населения и условием повышения уровня жизни населения.

Создание эффективной системы обеспечения населения качественными услугами (досуговые и развлекательные заведения, магазины, библиотеки, спортивные учреждения).

3.Система программных мероприятий

Достижение поставленных задач программы будет обеспечено выполнением ряда программных мероприятий.

Основные мероприятия по реализации программы изложены в приложении 1 к программе и предусматривают решение конкретных задач, взаимосвязанных и скоординированных по времени, ресурсам и исполнителям.

Реализация мероприятий раздела «Строительство, развитие инженерной инфраструктуры», «Образование», «Здравоохранение», «Развитие дорожного хозяйства», «Благоустройство», «Культура» обеспечит завершение капитального ремонта, газификации объектов социальной сферы, коммунальной инфраструктуры.

Кроме того, реализация мероприятий раздела «Строительство» позволит улучшить обеспечение населения питьевой водой, снизить загрязнение окружающей среды за счет газификации населенных пунктов, реализация раздела «Здравоохранение» обеспечит улучшение медицинского обслуживания населения за счет повышения качества обслуживания.

Реализация мероприятий раздела «Развитие АПК» обеспечит развитие сельских населенных пунктов и вовлечение в сельхозоборот земель, сделает создание новых рабочих мест, повышение доходности бюджета.

Реализация мероприятий разделов «Развитие дорожного хозяйства», «Благоустройство», «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности», «Экология» создаст условия безопасной жизнедеятельности, улучшение экологической обстановки, энергосбережения, улучшения условий проживания населения и др.

4.Механизм реализации программы

Механизм реализации Программы определяется координатором Программы – Макаричской сельской администрацией (далее - Администрация). Администрация предусматривает проведение организационных мероприятий, обеспечивающих выполнение Программы.

Исполнителями Программы являются:

- Макаричская сельская администрация;

- предприятия и организации, осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования «Макаричское сельское поселение» (по согласованию). Администрация:

согласовывает с исполнителями Программы возможные сроки выполнения мероприятий программы (далее – мероприятия Программы), потребность в их финансировании;

осуществляет текущую работу по координации деятельности исполнителей Программы, обеспечивая их согласованные действия по подготовке и реализации мероприятий Программы, а также по целевому и эффективному использованию средств, выделяемых на реализацию Программы.

Исполнитель Программы по каждому мероприятию Программы несет ответственность за качественное и своевременное их исполнение, целевое и эффективное использование выделяемых на их реализацию средств местного бюджета и внебюджетных источников.

Корректировка Программы, в том числе включение в нее новых мероприятий Программы, а также продление срока ее реализации осуществляется в установленном законодательством порядке.

Порядок, формы и методы финансирования мероприятий Программы, обеспечивающих выполнение Программы, определяются исполнителями Программы.

5.Ресурсное обеспечение программы

Общий объем расчетных финансовых ресурсов для реализации Программы составляет 63020,1 тыс. рублей.

Ресурсное обеспечение программы осуществляется на безвозвратной основе из местного бюджета, а также из внебюджетных источников.

Предусматривается возможность поддержки за счет средств федерального и областного бюджетов при выполнении условий софинансирования.

Объемы ассигнований мероприятий подлежат уточнению с учетом возможностей бюджетов и сметного финансирования распорядителей.

Объемы и источники финансирования по программе

(тыс.руб.)

Итого

2012

2013

2014

2015

2016

Финансовые средства по программе – всего

63020,1

4280,7

17152,9

14328,9

13412,6

13845,0

Федеральный бюджет (по согласованию)

32072,4

1938,0

6134,4

8000,0

8000,0

8000,0

Областной бюджет (по согласованию)

24278,7

1602,9

9039,4

4331,8

4474,6

4830,0

Районный бюджет и бюджет поселения

5289,0

389,8

1809,1

1797,1

628,0

665,0

Внебюджетные источники (по согласованию)

1380,0

350,0

170,0

200,0

310,0

350,0

6.Организация управления программой и контроль над ходом ее реализации

Общее руководство и контроль за ходом реализации программы осуществляет заказчик – Макаричская сельская администрация, которая:

определяет наиболее эффективные формы и процедуры организации работ по реализации программы;

координирует работу исполнителей программных мероприятий и проектов;

проводит согласование объемов финансирования на очередной финансовый год и на весь период реализации программы на уровне района и субъекта;

утверждает распределение средств местного бюджета, выделяемых на безвозвратной основе, по соответствующим программным проектам и мероприятиям и расходным статьям. При сокращении объемов корректирует перечень мероприятий и вводимых объектов на очередной год, определяет приоритеты, принимает меры по привлечению внебюджетных источников для финансирования программы.

7.Последствия реализации программы, оценка социально-экономической эффективности программы

Итоги реализации программы позволят Макаричскому сельскому поселению Красногорского района Брянской области достичь к концу 2016 года определенных показателей социально-экономического развития, а именно:

Наименование показателя

Значение показателя

2012г

2013г.

2014г.

2015г.

2016г.

Численность населения

чел.

1225

1260

1300

1320

1370

Создание новых рабочих мест

единиц

8

6

7

5

10

Создание субъектов малого бизнеса

единиц

2

1

1

1

1

Создание крестьянских (фермерских) хозяйств

единиц

2

1

1

1

1

Создание семейных животноводческих ферм

единиц

3

4

3

4

2

Прирост протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием

км

0,4

0,4

0,4

0,4

0,4

-увеличить численность населения до 1370 чел.;

-создание 35 новых рабочих мест;

-увеличение числа субъектов малого бизнеса 6 ед.;

-создание крестьянских (фермерских) хозяйств 6 ед.;

-создание семейных животноводческих ферм 16 ед.;

-прирост протяженности улично-дорожной сети с твердым покрытием 2,0 км;

-введение энергосберегающих технологий.

Реализация программы позволит создать условия для проведения на территории Макаричского сельского поселения социальной политики, обеспечивающей благополучие, безопасность и достойную жизнь населения. Будет решен комплекс задач в сфере образования, культуры и жилищно-коммунального обслуживания, обеспечения безопасности и занятости населения. Будет обеспечено создание новых рабочих мест, что позволит значительно уменьшить количество безработных.


Приложение 1

к программе социального и экономического развития

Макаричского сельского поселения

Красногорского района

Брянской области на 2012-2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий и объемы финансирования программы социального и экономического развития Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области на 2012-2016 годы

№ п/п

Наименование мероприятия

Источник финансирования

Объем финансирования, тыс.руб.

Всего

Всего

Исполнители программных мероприятий

Ожидаемые результаты

2012

2013

2014

2015

2016

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I.Демографическое развитие

1.1

Получение материнского капитала

Федеральный бюджет

1938,0

6134,4

8000,0

8000,0

8000,0

32072,4

Управление пенсионного фонда в Красногорском районе (по согласованию)

Улучшение демографической ситуации на территории поселения

1.2

Совершенствование системы морального и материального поощрения родителей, укрепление семейных традиций

Местный бюджет

15,0

20,0

25,0

25,0

25,0

110,0

Администрация Макаричского сельского поселения

Укрепление семейных ценностей, традиций

1.3

Выделение земельных участков под строительство многодетным семьям на бесплатной основе

Местный бюджет

Администрация Макаричского сельского поселения

Улучшение жилищных условий многодетных семей

1.4

Проведение диспансеризации населения путем выездов во все населенные пункты поселения

Федеральный, областной бюджеты (по согласованию)

ГБУЗ «Красногорская ЦРБ»

Профилактика и выявление заболеваний на ранних стадиях

1.5

Предоставления жилья детям сиротам

Областной бюджет

800,0

1200,0

1500,0

1500,0

5000,0

Администрация Брянской области (по согласованию)

Сокращение численности детей-сирот, состоящих на жилищном учете

Итого по разделу

Федеральный бюджет

1938,0

6134,4

800,0

8000,0

8000,0

32072,4

Областной бюджет

800,0

1200,0

1500,0

1500,0

5000,0

Местный

бюджет

15,0

20

25,0

25,0

25,0

110,0

II. Развитие дорожного хозяйства

1.1

Капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения:

Областной бюджет, (местный бюджет)

444,4 (23,4)

452,6 (23,8)

590,3 (31,1)

762,8

(40,1)

800,0 (50,0)

3050,10

(168,4)

Администрация Брянской области

Макаричское сельское поселения

Увеличение дорог с твердым покрытием, обеспечение транспортной доступности

1.2

Содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения

Областной бюджет, (местный бюджет)

152,6 (63,9)

161,8

(69,3)

171,5 (851,0)

181,8 (77,9)

200,0 (80,0)

867,7

(1142,1)

Администрация Брянской области,

Макаричское сельское поселения

Обеспечение транспортной доступности,

улучшение дорожного покрытия

Итого по разделу

Областной бюджет

597,0

614,4

761,8

944,6

1000,0

3917,8

Местный бюджет

87,3

93,1

882,1

118,0

130,0

1310,5

III. Строительство, развитие инженерной инфраструктуры

3.1

Газификация:

Областной бюджет (местный бюджет)

Макаричское сельское поселения

Сельский клуб культуры д. Палужская Рудня

Областной бюджет (по согласованию)

900,0

900,0

Макаричское сельское поселения

газификация клуба культуры

ФАП д. Палужская Рудня

Областной бюджет (по согласованию)

93,0

93,0

ГБУ Красногорская ЦРБ

газификация ФАПа

3.2

Водоснабжение д. Палужская Рудня

Областной бюджет

600,0

600,0

Макаричское сельское поселения

Замена 200 метров водопроводных труб

3.3

Косметический ремонт зданий сельской администрации, приобретение оргтехники, мебели

Местный бюджет

150,0

100,0

250,0

Макаричское сельское поселения

Улучшение условий работы

Итого по разделу

Областной бюджет

993,0

600,0

1593,0

Местный бюджет

150,0

100,0

250,0

IV. Образование

4.1

Развитие школьной инфраструктуры:

РОО

МБОУ Медведевская СОШ

Областной бюджет

20,6

25,0

25,0

30,0

30,0

130,6

РОО

Укрепление материально-технической базы образовательного учреждения

МБОУ Макаричская СОШ

Областной бюджет

26,7

25,0

25,0

30,0

30,0

136,7

РОО

Укрепление материально-технической базы образовательного учреждения

МБОУ Пажско-руднянская ООШ

Областной бюджет

18,7

20,0

20,0

20,0

20,0

98,7

РОО

Укрепление материально-технической базы образовательного учреждения

4.2

Осуществление мер, направленных на энергосбережение:

Областной бюджет

РОО

Осуществление мер, направленных на энергосбережение

МБОУ Макаричская СОШ

Областной бюджет

30,0

30,0

РОО

4.3

Приобретение оборудования, мебели:

РОО

Укрепление материально-технической базы образовательного учреждения

МБОУ Макаричская СОШ

Областной бюджет

9,9

9,9

РОО

укрепление материально-технической базы образовательного учреждения

4.4

Проведение энерго-аудита

РОО

МБОУ Медведевская СОШ

Местный бюджет

60,0

60,0

РОО

Экономия энергоресурсов

МБОУ Макаричская СОШ

Местный бюджет

60,0

60,0

РОО

Экономия энергоресурсов

МБОУ Пажско-руднянская ООШ

Местный бюджет

60,0

60,0

РОО

Экономия энергоресурсов

Итого по разделу

Областной бюджет

105,9

70,0

70,0

80,0

80,0

405,9

Местный бюджет

60,0

60,0

60,0

180,0

V. Здравоохранение

5.1

Капитальный ремонт ФАПов

Областной бюджет

ГБУ «Красногорская ЦРБ»

Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения

Макаричский ФАП

Областной бюджет (по согласованию)

1458,0

1458,0

ГБУ «Красногорская ЦРБ»

МедведевскийФАП

Областной бюджет (по согласованию)

794,0

794,0

ГБУ «Красногорская ЦРБ»

Палужско-Руднянский ФАП

Областной бюджет (по согласованию)

1459,0

1459,0

ГБУ «Красногорская ЦРБ»

Заборский ФАП

Областной бюджет (по согласованию)

601,0

601,0

ГБУ «Красногорская ЦРБ»

Итого по разделу

Областной бюджет (по согласованию)

4312,0

4312,0

VI. Территориальное и градостроительное развитие

6.1

Развитие территориального и градостроительного планирования:

Местный бюджет

200,0

200,0

Макаричское сельское поселения

Развитие территориального и градостроительного планирования:

Итого по разделу

местный бюджет

200,0

200,0

VII. Развитие АПК

7.1

Создание крестьянско-фермерских хозяйств, КФК

-с.Медведи-2 хоз.,

-д. Макаричи-2 хоз.,

-д. Палужская рудня-2 хоз.

Областной бюджет (по согласованию)

150,0

150,0

200,0

200,0

700,0

Макаричское сельское поселения

Увеличение КРС, разведение птицеводства и рыбоводства, а также сокращение бесхозных земельных площадей

7.2

Получение грантовой поддержки начинающим субъектам малого и среднего бизнеса на развитие животноводства -6 предпринимателям

Областной бюджет

400,0

300,0

500,0

500,0

500,0

2200,0

Макаричское сельское поселения

Развитие субъектов малого и среднего бизнеса, пополнение налогооблагаемой базы поселения

7.3

Приобретение сельскохозяйственной техники:

-КФХ Рудая Е.М.;

-КФХ Тереховай Е.А.;

- КФХ Амирханиян М. М.

Областной бюджет

500,0

950,0

800,0

1200,0

1500,0

4950,0

Макаричское сельское поселения

Пополнение материально-технической базы фермеров, улучшение качества обработки земель

7.4

Создание семейных животноводческих ферм (16 ед.)

Внебюджетные источники

350,0

170,0

200,0

310,0

350,0

1380,0

Макаричское сельское поселения

Создание дополнительных рабочих мест и пополнение налогооблагаемой базы поселения

Итого по разделу

Областной бюджет

900,0

1400,0

1450,0

1900,0

2200,0

7850,0

Внебюджетные источники

350,0

170,0

200,0

310,0

350,0

1380,0

XIII. Благоустройство

8.1

Ремонт колодцев д.Макаричи, с.Медведи,

д. П-Рудня

Местный бюджет

36,0

30,0

30,0

50,0

146,0

Макаричское сельское поселения

улучшение условий проживания

8.2

Приобретение павильонов на колодцы

Местный бюджет

50,0

50,0

20,0

30,0

150,0

Макаричское сельское поселения

улучшение условий проживания

8.3

Установка обелиска погибшим в ВОВ односельчанам в д.Макаричи, с.Медведи,

д. П-Рудня

Местный бюджет

210,0

210,0

Макаричское сельское поселения

улучшение условий проживания

8.4

Установка въездной стелы на границе сельского поселения с Республикой Беларусь и обустройство прилегающей территории

Областной бюджет (по согласованию)

Макаричское сельское поселения

улучшение условий проживания

8.5

Приобретение и установка декоративного забора для ограждения гражданского кладбища д.Макаричи, с.Медведи,

д. П-Рудня

Местный бюджет

150,0

150,0

300,0

Макаричское сельское поселения

улучшение условий проживания

8.6

Коммунальные услуги (уличное освещение)

Местный бюджет

40,0

50,0

50,0

50,0

50,0

240,0

Макаричское сельское поселения

улучшение условий проживания

8.7

Оборудование мест для купания

Местный бюджет

20,0

20,0

20,0

60,0

Макаричское сельское поселения

улучшение условий проживания

8.8

Приобретение контейнеров для мусора, урн

Местный бюджет

30,0

30,0

Макаричское сельское поселения

улучшение условий проживания

8.9

Приобретение и оборудование детских площадок

Местный бюджет

20,0

20,0

Макаричское сельское поселения

улучшение условий проживания

Итого по разделу

Областной бюджет

Местный бюджет

40,0

566,0

300,0

100,0

150,0

1156,0

IХ. Культура

9.1

Ремонт помещений учреждений культуры

Макаричское сельское поселения

укрепление материально-технической базы учреждений культуры

Косметический ремонт здания МБУК «Макаричский поселенческий Дом культуры»

Местный бюджет

100,0

100,0

200,0

Макаричское сельское поселения

укрепление материально-технической базы учреждений культуры

9.2

Замена крыши в здании МБУК «Макаричский поселенческий Дом культуры»

Областной бюджет,

(местный бюджет)

500,0 (200,0)

500,0 (200,0)

Макаричское сельское поселения

укрепление материально-технической базы учреждений культуры

9.3

Замена полов, окон, дверей в здании сельского Дома культуры д. П-Рудня

Областной бюджет,

(Местный бюджет)

300,0 (250,0)

300,0 (250,0)

Макаричское сельское поселения

укрепление материально-технической базы учреждений культуры

9.4

Замена полов, окон, дверей в здании МБУК «Медведевский поселенческий Дом культуры»

Областной бюджет,

(Местный бюджет

200,0 (200,0)

200,0 (200,0)

Макаричское сельское поселения

укрепление материально-технической базы учреждений культуры

9.5

Косметический ремонт здания сельского Дома культуры д. П-Рудня

Местный бюджет

60,0

60,0

60,0

80,0

260,0

Макаричское сельское поселения

укрепление материально-технической базы учреждений культуры

9.6

Приобретение оборудования, мебели для ДК и библиотек, обновление книжного фонда

Областной бюджет,

(Местный бюджет

(17,5,0)

50,0 (100,0)

50,0

(100,0)

50,0

(100,0)

50,0

(100,0)

200,0 (417,5)

Макаричское сельское поселения

укрепление материально-технической базы учреждений культуры

Итого по разделу

Областной бюджет

850,0

250,0

50,0

50,0

1200,0

Макаричское сельское поселения

укрепление материально-технической базы учреждений культуры

Местный бюджет

17,5

710,0

360,0

160,0

280,0

1527,5

Х. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в поселении

10.1

Проведение энергетического обследования объектов бюджетной сферы, как следствие, паспортизации данных объектов

Местный бюджет

30,0

30,0

60,0

Макаричское сельское поселения

Сокращение неэффективных расходов

10.2

Информационное и кадровое обучение

Местный бюджет

2,0

5,0

5,0

12,0

Макаричское сельское поселения

10.3

Замена ламп накаливания на энергосберегающие

Местный бюджет

3,0

35,0

35,0

73,0

Макаричское сельское поселения

10.4

Приобретение и установка энергосберегающе-го оборудования для сети уличного освещения

Местный бюджет

25,0

100,0

100,0

25

250,0

Макаричское сельское поселения

Итого по разделу

Местный

бюджет

30,0

170,0

130,0

25,0

40,0

395,0

ХI.Экология

11.1.

Очистка водоемов поселения

Местный

бюджет

20,0

20,0

20,0

20,0

80,0

Макаричское сельское поселения

Сохранение водоемов

11.2.

Ликвидация свалок

Местный

бюджет

20,0

20,0

20,0

20,0

80,0

Макаричское сельское поселения

Ликвидация свалок ТБО

Итого по разделу

Местный бюджет

40,0

40,0

40,0

40,0

160,0

Итого по программе

Федеральный бюджет

1938,0

6134,4

8000,0

8000,0

8000,0

32072,4

Областной бюджет

1602,9

9039,4

4331,8

4474,6

4830,0

24278,7

Местный бюджет

389,8

1809,1

1797,1

628,0

665,0

5289,0

Внебюджетные источники

350,0

170,0

200,0

310,0

350,0

1380,0


Возврат к списку