Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление №100 от25.11.2011г. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение устных и письменных обращений граждан в администрации Макаричского сельского поселения"

Постановление №100 от25.11.2011г. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение устных и письменных обращений граждан в администрации Макаричского сельского поселения"

Российская Федерация
Брянская область
МАКАРИЧСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от  25.11.2011 года № 100
д.Макаричи


Об утверждении административного
регламента по предоставлению муниципальной
услуги «Рассмотрение устных и письменных
обращений граждан в администрации
Макаричского сельского поселения»


     В целях реализации Федерального закона от 27.07.2010г.  № 210 – ФЗ «Об организации представления государственных и муниципальных услуг» и в соответствии с Федеральным законом от 02 мая  2006года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», постановлением Макаричской сельской администрации  от 19.04.2011 года № 31 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг)»

Постановляю:

   1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение устных и письменных обращений граждан в Макаричской сельской администрации» согласно приложению №1.

   2. Настоящее постановление подлежит обнародованию.


   3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава Макаричской
сельской администрации                                 В.М.Картавый








Приложение №1

Утверждено постановлением  Макаричской сельской администрации Красногорского района от  25.11.2011 года № 100




Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги
«Рассмотрение устных и письменных обращений граждан в Макаричской сельской администрации»



1. Общие положения.

   1.1.Наименование муниципальной услуги «Рассмотрение устных и письменных обращений граждан в Макаричской сельской администрации» (далее административный регламент» разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества исполнения муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при рассмотрении устных и письменных обращений, а также порядка взаимодействия Макаричской сельской администрации Красногорского района со следующими структурами:
   -органами местного самоуправления поселений Красногорского муниципального района;
   - структурными подразделениями  администрации района;
   - территориальными и региональными органами исполнительной власти;

   1.2. Представления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
   -Конституцией Российской Федерации;
   -Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
   -Законом Брянской области № 90-З от 11 ноября 2008 года «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Брянской области»
   -уставом Макаричского сельского поселения.

   1.3.Действие административного регламента распространяется на правоотношения, регулируемые Федеральным законом от 02 мая 2006 года
№ 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской федерации».

   1.4.Организационно-методическое обеспечение исполнения муниципальной услуги в администрации Макаричского сельского поселения осуществляется Макаричкой сельской администрацией.

   1.5.Исполнение муниципальной услуги основывается на принципах гласности и открытости.


2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги


   2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги


   2.1.1. Информирование граждан    о муниципальной    услуге осуществляется в устной либо письменной форме.
   2.1.2. Основные  требования  к  информированию  граждан  об  исполнении муниципальной    услуги- достоверность    представляемой    информации, четкость ее изложения и полнота.
   2.1.3. Для получения информации об исполнении муниципальной услуги граждане обращаются:
   - лично в Макаричскую сельскую администрацию
   - по телефону, факсу  (8 48346) 9-55-21;
   - письменно  (почтой)  в Макаричскую сельскую администрацию, 243178 Брянская область, Красногорский район, д.Макаричи, ул.Центральная д.8.
   2.1.4. Информация об исполнении муниципальной услуги представляется непосредственно  в  Макаричской сельской администрации;
      с использованием телефонной связи и информационно- телекоммуникационных сетей общего пользования, посредством  публикации в средствах массовой информации.    
   2.1.5.  В  здании сельской администрации в доступном для обозрения месте размещается вывеска,    содержащая  информацию о режиме работы сельской администрации.
    2.1.6.    Помещение,    выделенное    для    осуществления    муниципальной услуги, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам        «Гигиенические    требования     к    персональным    электронно- вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».
   2.1.7.Рабочее место специалиста сельской администрации, осуществляющего муниципальную услугу,    оборудуются    компьютером и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме.
   2.1.8. Сельская администрация оборудуется стульями, столом; средствами оказания первой медицинской помощи;    
    заявители обеспечиваются канцелярскими   принадлежностями,   бумагой   для   написания   обращений.  
    На информационном стенде размещаются требования к письменному обращению, разъяснения    основных    положений     законодательства,  регламентирующего работу с обращениями граждан.
   2.1.9. Специалист сельской администрации, осуществляющий личный прием, обеспечивается настольной  табличкой  либо  бейджем,  содержащими  сведения  о  его  фамилии, имени, отчестве и должности.
    2.1.10.  При  информировании  об  исполнении  муниципальной  услуги, ответах    на        телефонные    звонки    и    устные обращения специалист сельской администрации подробно,  в     вежливой (корректной) форме информирует граждан     по интересующим      их     вопросам.        Если  отсутствует возможность  ответить     на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
   При    ответе    на    телефонный    звонок    специалист сельской администрации    называет наименование    органа    администрации, фамилию, имя, отчество, замещаемую должность.
   2.1.11. Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.


3. Административные процедуры


3.1. Прием и первичная обработка письменных обращений гражданин


   3.1.1.  Основание  для  начала  административной  процедуры  -  поступление обращения  в администрацию.
   3.1.2.  Обращение  может  быть  доставлено  непосредственно  гражданином,
его  представителем,  поступить  по  почте,  телеграфу,  каналам  электронной  и факсимильной связи. (Приложение № 9)
   3.1.3.    Обращения     на    имя     главы сельской администрации  (далее - главы),  поступающие  в администрацию  по  почте,  телеграфу,  каналам  электронной  и  факсимильной связи    передаются специалисту сельской администрации в день  поступления. Корреспонденция  проверяется  на  безопасность  вложения.  При  обнаружении подозрительного  почтового  отправления  (большая  масса,  необычный  запах, особенности оформления и другое) специалист сельской администрации сообщает о нем главе администрации.
   3.1.4.  После  вскрытия  конверта  проверяется  наличие  в  нем  письменных вложений.    Если    в    конверте    отсутствует     письменное    вложение либо обнаружилась    недостача    упоминаемых    автором    или    описью документов, составляется акт (приложения № 4, № 5), также составляется акт   на письмо, к которому  прилагаются  денежные  знаки,  кроме  изъятых  из обращения,  ценные бумаги,  оригиналы  документов  (паспорт,  военный  билет,  трудовая  книжка, пенсионное удостоверение и другое) (приложение № 6).
   3.1.5. К тексту письма подкладывается конверт, который хранится вместе с обращением  в  течение  всего  периода  его  рассмотрения.  В  случае  отсутствия текста  письма  к  конверту  (или  вложенным  материалам,  если  они  имеются) подкладывается бланк с текстом «письменного обращения к адресату «нет».
   3.1.6.  Служебные  письма  (на  официальном  бланке  или  имеющие  штамп организации  и  подписанные  одним  из  ее  руководителей),  а  также  письма депутатов    всех    уровней    без    приложенных    к    ним    обращений    граждан     регистрируются в другом журнале.
   3.1.7.   Обращения   с   пометкой   «лично»   не   вскрываются   и   передаются адресату.  В  случае  если  обращение,  поступившее  с  пометкой  «лично»  не является  письмом  личного  характера,  получатель  должен  передать  его  для регистрации.
   3.1.8. Для приема обращений в форме электронных сообщений (Интернет- обращений)    применяется    программное    обеспечение,    предусматривающее обязательное  заполнение  заявителем  реквизитов,  необходимых  для  работы  с обращениями.
   3.1.9. Обработка обращений граждан,    поступивших по каналам факсимильной связи, осуществляется аналогично письменным обращениям.
   3.1.10. Письменные обращения на имя главы,   доставленные    в администрацию    автором     или    лицом,    представляющим его интересы, принимаются  специалистом  сельской администрации,  ответственным  за  прохождение служебной      корреспонденции        администрации   и за  работу  с обращениями граждан.
   Не принимаются обращения, не содержащие фамилии гражданина и почтового адреса. По просьбе получателя на копии или втором экземпляре принятого обращения    проставляется    штамп    о    поступлении обращения    в администрацию  с  указаниями  даты  поступления,    контактного     телефона  для справок.
   3.1.11.  Результат  административной  процедуры  -  передача  поступивших обращений    специалисту    сельской администрации, ответственному за работу с обращениями граждан, к  подготовке обращений к регистрации.


3.2. Регистрация обращений


   3.2.1. Все поступающие в администрацию письменные обращения граждан регистрируются в журнале.    
   В  случае  поступления  обращений  в  день,  предшествующий  праздничным или  выходным  дням,  их  регистрация  может  производиться  в  рабочий  день, следующий за праздничными или выходными днями.
   3.2.2. Регистрация обращений ежегодно начинается с номера 1 и ведется в хронологическом порядке.
   3.2.3. На первой странице письма (а не на сопроводительных документах к нему) в правом верхнем углу либо на свободном от текста месте проставляется регистрационный  штамп  с  указанием  даты  поступления  и  регистрационного номера.
   3.2.4. В журнал заносятся:
   - дата регистрации;
   - регистрационный номер;
   - сведения о повторности или многократности обращения;
   - фамилия  и  инициалы  автора  обращения  (в  именительном  падеже)  и  его почтовый  адрес   (если   адрес   отсутствует   и  в   письме,   и  на   конверте,   при определении  территории  проживания  получателя  следует  руководствоваться данными почтового штемпеля);
   - вид документа — форма обращения (письмо, телеграмма, Интернет) и вид обращения (жалоба, предложение, заявление);
   - количество листов и приложений (если имеются);
   - указывается,    откуда    поступило    обращение    (из    администрации Брянской области,   Брянской областной Думы,   от получателя и т.д.), дата, исходящий номер сопроводительного письма;
   - краткое содержание обращения, которое должно быть четким, отражать его суть;

   - фамилия и проект    резолюции руководителя, которому    обращение направляется на рассмотрение;
   - фамилия исполнителя, ответственного за рассмотрение обращения;
   - указываются сроки исполнения поручения;
   - отметка о контроле.
   3.2.5. Учет обращений производится по фамилии получателя.
   3.2.6.  При    регистрации коллективных    обращений    (обращений, подписанных   двумя   или   более   авторами)   первой указывается фамилия того автора, в адрес которого получатель просит  направить  ответ,  и  учет  производится  по  данной  фамилии.  В  случае отсутствия ссылки на фамилию первой указывается фамилия, обозначенная на конверте.     Коллективные  обращения  без  подписей  регистрируются  по названию  организации,  предприятия,  учреждения  (заведения),  из  которых  они поступили.
   3.2.7.   Если   автор   (Иванов)   пересылает   обращение   через   второе   лицо (Петров),   указывая   его   адрес   и   не   указывая   свой,   то   в   графе   «Ф.И.О.» отмечаются две фамилии: Иванов, Петров.
   3.2.8. Если получатель не указал своей фамилии, то вносится запись «без подписи».
   3.2.9.  Зарегистрированные письма     получателю    не        возвращаются    (за исключением    случаев,    предусмотренных        федеральным    законодательством). Возврат обращения получателю возможен до его регистрации. По письменному запросу  получателю  возвращаются  приложения  к  обращению,  как  во  время рассмотрения, так и во время архивного хранения.
   3.2.10. Результат административной процедуры - регистрация обращения в журнале, оформление  и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.


3.3. Направление обращений на рассмотрение


   3.3.1.  Основание  для  начала  административной  процедуры  -  регистрация письменного обращения в журнале специалистом сельской администрации ответственным за работу с обращениями граждан.
   3.3.2. Специалист  сельской администрации, ответственный за работу с обращениями граждан, рассматривает почту, представляет  обращение  главе для  принятия  решения  о ходе рассмотрения. Затем обращение направляется на исполнение с сопроводительным письмом за подписью главы.
   При  направлении  обращения  на  рассмотрение  по  принадлежности  могут определяться методы рассмотрения обращения: комиссионное рассмотрение, с выходом (выездом) на место, с участием получателя, с проведением собрания и другие.
   3.3.3. Решение о направлении письма на рассмотрение принимается исходя
исключительно  из  его  содержания,  независимо  от  того,  на  чье  имя  оно адресовано.
   3.3.4. Письменные обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию администрации, в течение семи дней со дня регистрации направляются        на         рассмотрение        в            соответствующий    орган        или соответствующему        должностному    лицу,        в    компетенцию    которых    входит решение   поставленных   в   обращениях   вопросов,   с   уведомлением   граждан, направивших        обращение,    о    переадресации    обращений.    Сопроводительные письма    о    возврате        (переадресации)    неверно        присланных        обращений подписываются      главой.
   3.3.5.   Письма   с   просьбами   о   личном   приеме   должностными   лицами рассматриваются как обычные обращения.
   3.3.6.  В  случае  если  решение  поставленных  в  письменном  обращении вопросов    относится    к    компетенции    нескольких или должностных  лиц,  копия  обращения  в  течение  семи  дней  со  дня  регистрации направляется соответствующим должностным лицам.
   3.3.7.  Если  в  поручении  по  рассмотрению  обращения  указано  несколько исполнителей,  то  оригинал  обращения  направляется  первому  исполнителю. Исполнитель,   у   которого   находится   оригинал   обращения,   возвращает   его специалисту сельской администрации.
   3.3.8.    В    случае    если    обращение    направлено    не    по    принадлежности, исполнитель  в  пятидневный  срок  возвращает  его  специалисту    сельской администрации с мотивированной  служебной  запиской  на  имя  главы,  давшего  поручение.  В записке указывается орган или должностное лицо, в чью компетенцию входит решение поднимаемых в обращении вопросов.
   3.3.9.   Не    допускается   передача   обращения   от   одного    исполнителя   к другому, минуя специалиста  сельской администрации.
   3.3.10.Поручение главы  должно  содержать:  фамилии  и  инициалы  лиц,  которым  дается поручение,     лаконично    сформированный    текст,     предписывающий        действия, порядок и срок исполнения, подпись руководителя. Поручение может состоять из    нескольких    частей, предписывающих    каждому    исполнителю самостоятельное действие, порядок и срок исполнения поручения.
   3.3.11.    В    случае    если    текст    письменного    обращения    не    поддается прочтению, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается получателю,  направившему  обращение,  если  его  фамилия  и  почтовый  адрес поддаются прочтению.
   3.3.12.    Результат    административной    процедуры    -    направление зарегистрированных писем на рассмотрение исполнителям.


3.4. Рассмотрение обращений


   3.4.1.  Основание  для  начала  административной  процедуры  -  получение исполнителем поручения по рассмотрению письменного обращения.
   3.4.2. Если поручение дано одновременно нескольким должностным лицам,
то   работу   по   рассмотрению   обращения   координирует   лицо,   отмеченное   в поручении    пометкой    «свод»,    им    обобщаются материалы.    материалы,    готовится ответ.
   Соисполнители    не    позднее    пяти    дней    до    истечения    срока    исполнения обращения обязаны представить ответственному исполнителю все необходимые материалы   для   обобщения   и   подготовки   ответа.   При   этом   персональную ответственность за рассмотрение обращения несут все исполнители.
   3.4.3. Должностное лицо при рассмотрении обращения:
   - в случае   необходимости в    установленном    законодательством    порядке запрашивает    дополнительные        материалы,    встречается    с    получателем    для уточнения сути обращения;

   - создает  комиссию  для  проверки  фактов,  изложенных  в  обращении  (как правило, с выездом на место и участием получателя).
   3.4.4. При рассмотрении повторного обращения (обращения, поступившего
от одного и того же лица по одному и тому же вопросу, в котором обжалуется решение,    принятое        по        предыдущему        обращению,        или     указывается    на недостатки,    допущенные        при    рассмотрении    и    разрешении        предыдущего обращения,  либо  сообщается  о  несвоевременном  рассмотрении  предыдущего обращения,     если    со    времени     его    поступления    истек        установленный законодательством     срок         рассмотрения)        анализируется    имеющаяся    по поднимаемым  в  нем  вопросам  переписка.  Как  правило,  повторные  обращения ставятся на контроль. Письма одного и того же получателя и по одному и тому
же    вопросу,    поступившие    до    истечения    срока    рассмотрения,    считаются первичными.  Не  считаются  повторными  письма  одного  и  того  же  получателя,
но по разным вопросам, а также многократные - по одному и тому же вопросу,
по которому получателю давались исчерпывающие ответы.
   3.4.5. Письма с просьбами о личном приеме главой рассматриваются   как   обычные   обращения.   Если   в   обращении   не   указана проблема,  то,  как  правило,  получателю  направляется  сообщение  о  порядке организации личного приема граждан должностными лицами администрации, а заявление оформляется «в дело» как исполненное.
   3.4.6.   Обращение,   содержащее    в   адресной   части   обращения   пометку
«лично»,    рассматривается    на    общих    основаниях    в    соответствии    с административным регламентом.
   3.4.7.Письма        граждан,     поступившие        из    редакций     средств    массовой информации,     от        руководителей    политических     партий      и    общественных объединений    (в     том    числе    с    просьбой    проинформировать    о результатах рассмотрения),     рассматриваются        в    соответствии    с    административным регламентом.
   3.4.8.  В  случае  если  в  письменном  обращении  содержится  вопрос,  на который    получателю    многократно    давались     письменные        подробные мотивированные     ответы        по     существу        в    связи    с    ранее    направляемыми обращениями,  и  при  этом  в  обращении  не  приводятся  новые  доводы  или обстоятельства,    глава    сельской администрации   на    основании        служебной записки    исполнителя (приложение  №  7)  вправе  принять  решение  о  безосновательности  очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу.
   Сообщение    о    прекращении    переписки    в    30-дневный    срок    со    дня регистрации обращения направляется автору за подписью главы.
   3.4.9.  Обращения,  в  которых  отсутствуют  конкретные  просьбы,  жалобы, предложения и содержатся только общие рассуждения по известным проблемам внутренней политики, либо бессмысленные по содержанию и оскорбительные передаются на хранение в архив специалисту  сельской администрации. На первом листе письма делается запись «в дело» с указанием даты и фамилии.
   3.4.10. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается получателю, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.



   3.4.11. Результат административной процедуры - разрешение поднимаемых
в    обращении    проблем    либо    необходимые    разъяснения    по    существу поставленных  в  обращении  вопросов  со  ссылками  на  нормативные  правовые акты.


3.5. Сроки рассмотрения обращений


   3.5.1.Обращения, поступившее в  Макаричскую сельскую администрацию по компетенции, рассматриваются  в  течение  30  дней.  Указанный  срок  исчисляется  от  даты регистрации обращения в  сельской администрации  до даты направления ответа получателю.
   3.5.2.    Если    обращение    не    требует    проверки    либо    требует    срочного разрешения, сроки его рассмотрения могут сокращаться главой.
   3.5.3. Обращения депутатов представительных органов,    связанные     с обращениями  граждан,  не  требующие  дополнительного  изучения  и  проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости
получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней.
   3.5.4. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие    территориальные    органы,        органы    местного самоуправления,  глава, давший    поручение по рассмотрению обращения,    вправе продлить   срок   его   рассмотрения   не   более   чем   на   30   дней   при   условии уведомления об этом заявителя.
   Для    решения    вопроса    о    продлении    срока    рассмотрения    обращения непосредственный  исполнитель  готовит  служебную  записку  с  обоснованием необходимости  продления  срока  и  представляет  ее  главе,  давшему поручение  по  рассмотрению  обращения,  не  менее  чем  за  два  -  три  дня  до истечения срока исполнения.
   3.5.5. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока    рассмотрения    обращения    приходится    на    нерабочий    день,    то    днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.
   3.5.6.Исполнители    несут    ответственность    за    соблюдение    сроков рассмотрения обращений.
   3.5.7.  Контроль  за    своевременным  и  полным    рассмотрением  обращений граждан  в Макаричской сельской администрации осуществляется  специалистом сельской администрации.


3.6. Контроль за рассмотрением обращений


   3.6.1.  Контроль  за  рассмотрением  обращений  граждан  в  сельской администрации осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному  выявлению  и  устранению  причин  нарушения  прав,  свобод  и законных  интересов  граждан,  анализа  содержания  поступающих  обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
   3.6.2. Контроль за    исполнением    поручений    по    обращениям граждан включает:


   - постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;
   - сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
   - подготовку    оперативных    запросов    исполнителям    о    ходе    и    состоянии исполнения поручений по обращениям;
  - подготовку   и   обобщение   данных   о   содержании   и   сроках   исполнения          поручений по обращениям граждан;
   -снятие обращений с контроля.
   3.6.3.  Решение  о  постановке  обращения  на  контроль  в  администрации принимается главой по предложению специалиста  сельской администрации.
   3.6.4.    На    контроль        ставятся        обращения,    в     которых    сообщается    о конкретных        нарушениях        законных         прав    и    интересов    граждан,     а    также обращения,         имеющие    большое    общественное,    политическое    значение.     Постановка  обращений  на  контроль  также  производиться  с  целью  устранения недостатков   в   работе   органов   местного   самоуправления
   В        обязательном    порядке    осуществляется    контроль    за    исполнением поручений  по  обращениям,  поступившим  из  администрации  Брянской области, Брянской областной Думы, исполнительных органов государственной власти Брянской области     с     просьбой о предоставлении им результатов рассмотрения.
   3.6.5.  Контроль  за  своевременным  и  полным  рассмотрением  обращений граждан,    поставленных    на    контроль    в    администрации,    осуществляется специалистом сельской администрации, ответственным за работу с обращениями граждан,
   3.6.6.  Подлинники  обращений  граждан  в  администрацию  Брянской области, Брянскую областную Думу возвращаются только при наличии    специальной отметки    в    сопроводительном    письме.        Материалы рассмотрения обращений    (поручение,    копия        обращения,     копия        ответа     на поручение,    копия    ответа        заявителю)        и    сопутствующие    рассмотрению обращения материалы хранятся в сельской администрации.
   3.6.7. Проекты всех ответов на обращения, оформляются исполнителями за подписью    главы,    дававшего    поручения    по    рассмотрению,    и    передаются специалисту  сельской администрации с оригиналами обращений и приложениями к ним.
    3.6.8.    Специалистом    сельской администрации, ответственным за работу    с обращениями граждан,  проверяется правильность оформления ответа.
   Ответы,  не  соответствующие  требованиям,  предусмотренным  настоящим административным регламентом, возвращаются исполнителю на доработку.
   3.6.9.  Если  в  ответе  гражданину,  указывается,  что  вопрос,  поставленный получателем, будет решен в течение определенного времени, обращение может быть  поставлено  главой    на  дополнительный  контроль.  Продолжительность дополнительного    рассмотрения    не    превышает    30    дней,    если    не    указан конкретный срок решения вопроса.







3.7. Ответы на обращения


   3.7.1. Рассмотрение обращения завершается подготовкой ответа и направлением его получателю.
   3.7.2.  Текст  ответа  должен  излагаться  четко,  последовательно,  кратко,  со ссылками на нормативные правовые акты, давать исчерпывающие разъяснения
на   все   поставленные   в   обращении   вопросы.   При   подтверждении   фактов нарушений  прав  получателя,  изложенных  в  жалобе,  в  ответе  следует  указать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.
   3.7.3. Запрещается направлять гражданам ответы    с исправлениями, ошибками
(в том числе в реквизитах).
   3.7.4. В ответе автору поручения по рассмотрению обращения должно быть указано,    что    получатель    проинформирован    о    результатах    рассмотрения обращения. В ответах на коллективные обращения указывается, кому именно из авторов дан ответ.
   3.7.5.   Обращение   и   ответ   могут   быть   возвращены   исполнителю   для повторного  рассмотрения,  если  из  ответа  следует,  что  рассмотрены  не  все вопросы,  поставленные  в  обращении,  либо  проблема  заявителя  рассмотрена формально.
   Решение о возврате на дополнительное рассмотрение принимается главой сельской администрации по предложению специалиста  сельской администрации.
   3.7.6.   Если   на   обращение   дается   промежуточный   ответ,   то   в   тексте указываются срок или условия окончательного решения вопроса.
   3.7.7.  Обращение,  на  которое  дается  промежуточный  ответ,  в  архив  не направляется  (в  случае  если  срок  рассмотрения  не  превышает  шестидесяти дней) до окончательного разрешения вопросов, поднимаемых в нем.
    Если   срок  окончательного   разрешения   вопроса   превышает   шестьдесят дней    с    даты    регистрации    обращения,    то    возможен    контроль    за    полным исполнением   с   информированием   получателя   (в   случае   необходимости)   о результатах рассмотрения обращения.
   3.7.8. Оригиналы    документов возвращаются исполнителем автору обращения путем личного вручения     или    способом,    обеспечивающим их сохранность.
   3.7.9. Ответы получателю подписываются главой сельской администрации.
   3.7.10.  На  коллективное  обращение  ответ  дается  на  имя  гражданина,  по фамилии    которого    оно    учтено    (Ивановой    В.И.    -    для    сообщения    всем заявителям, или  Ивановой  В.И.  - для  информирования  заинтересованных  лиц, или  Ивановой  В.И.  и  другим).  В  отдельных  случаях  по  требованию  лиц, подписавших  обращение,  ответы  направляются  и  другим  адресатам.  В  тексте ответа необходимо указать, что ответ дается на коллективное обращение.
   3.7.11. Ответ на обращение, поступившее в администрацию по информационным  системам  общего  пользования,  направляется  по  почтовому адресу, указанному в обращении.
   3.7.12.  Если  дубликат  обращения  поступил  после  разрешения  основного обращения,  то  не  позднее  десятидневного  срока  ответ  на  него  направляется  с кратким изложением принятого ранее решения, со ссылкой на дату и исходящий номер предыдущего ответа и с приложением его копии.


   3.7.11.   В   ответе   на   дубликатные   обращения   делается   ссылка   на   все поступившие  обращения  и  адресатов,  их  направивших.  К  примеру,  «Ваши обращения,    поступившие    из    администрации    Брянской области, Администрации Президента Российской Федерации,  Аппарата  Правительства Российской Федерации, по их поручениям рассмотрены».
   3.7.12.  В   случае   если   в  письменном   обращении   не  указаны   фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
   3.7.13.  Возможно  оставить  без  ответа  по  существу  поставленных  в  нем вопросов обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, членов
его  семьи,  с  уведомлением  получателя  о  недопустимости  злоупотребления правом.
   3.7.14.  Исполнители несут установленную законодательством ответственность за исполнение поручений по обращениям и качество ответов.
   3.7.15. При    согласии должностного лица,    дававшего поручение по рассмотрению   обращения,   с   ответом   получателю   материалы   рассмотрения обращения списываются им «в дело».
   3.7.16. Регистрация и отправка ответа получателю осуществляется специалистом  сельской администрации.
   3.7.17.  Максимальный  срок  регистрации  и  отправки  ответа  -  не  более одного дня со дня его подписания.


3.8. Хранение материалов рассмотрения письменных обращений граждан

   3.8.1.  Обращения,  поступившие  в  администрацию,    и  материалы  по  их рассмотрению    хранятся    у    специалиста    сельской администрации.
   3.8.2. На хранение материалы рассмотрения обращений передаются после списания "в дело" главой  по их рассмотрению.
   3.8.3.  Рассмотренное  письменное  обращение  с  копией  поручения  и  все документы,    относящиеся   к    его    разрешению,   комплектуются   в   отдельный материал в следующей последовательности:
   - письменное  обращение,  приложения  к  нему  (если  они  имеются),  а  также
акт    (если    составлялся)    в    соответствии    с    пунктом    3.1.4    настоящего административного  регламента;  копия  уведомления  о  направлении  обращения для рассмотрения по компетенции (при наличии);
материалы проверки по обращению (если она проводилась);
        - копия ответа автору, а также (если имеются) копии промежуточных ответов автору, информация о продлении срока рассмотрения.
   3.8.4.  Материалы рассмотрения письменных обращений    граждан формируются  в  папках  в  хронологическом  порядке  исходя  из  номера  и  даты регистрации.





   3.8.5. Срок     хранения    обращений граждан    с материалами по    их рассмотрению    -    5    лет.    По    истечении      срока    хранения    дела    подлежат уничтожению в установленном порядке.


3.9. Организация личного приема граждан


   3.9.1.  Основание  для  начала  административной  процедуры  -  обращение гражданина в   сельскую администрацию.
   3.9.2.    Прием    граждан    в     сельской администрации осуществляется с понедельника по пятницу с 9 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин (кроме выходных и праздничных дней), перерыв с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин. Прием граждан и запись на прием к главе, организация личного приема   ведется   специалистом сельской администрации,   ответственным   за   работу   с обращениями граждан.
   3.9.3.  Учет  граждан,  обратившихся   в сельскую администрацию,  ведется  в журнале приема граждан.
   3.9.4. Специалист сельской администрации, ответственный за работу с обращениями граждан    обязан    дать    получателю    исчерпывающие разъяснения    по интересующему  вопросу  либо  разъяснить  где,  кем  и  в  каком  порядке  может быть   рассмотрен   поднятый   вопрос.  
   3.9.5.    Прием    граждан    осуществляется    в    порядке     очередности.     В исключительных случаях возможен прием вне очереди по состоянию здоровья получателя        либо     в    связи        с    удаленностью        места    проживания    от административного центра.
   3.9.6.  При  приеме  гражданин  предъявляет  документ,  удостоверяющий  его личность.
   3.9.7. Фамилия, имя, отчество получателя, адрес и краткая аннотация
вопроса вносятся в регистрационно-контрольную карточку личного приема
на каждого получателя в день приема (приложение № 8).
   3.9.8.   Получателю   может   быть   отказано   в   приеме   в   случае,   если   он находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также
при  проявлении  агрессии,  неадекватного  поведения.  При  необходимости может быть вызван сотрудник милиции.
   3.9.8. Получатель во время приема может оставить письменное обращение
(на   обращении    ставится   отметка    «принято   на   личном   приеме»),   которое передается на регистрацию, и дальнейшая работа с ним ведется в соответствии
с    настоящим    административным        регламентом    рассмотрения    письменных обращений.    При    необходимости    корреспонденция,    полученная    во    время приема, рассматривается в первоочередном порядке.
   3.9.9. Личный прием граждан осуществляется главой сельской администрации,  должностными лицами в администрации  (приложение № 2).
   3.9.10.    График     приема    граждан    должностными    лицами    ежегодно утверждается  главой сельской администрации.
   3.9.11.   Содержание   устного   обращения   заносится   в   карточку   личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ  на  обращение  с  согласия  гражданина  может  быть  дан  устно  в  ходе личного приеме, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.


   В  остальных  случаях  дается  письменный  ответ  по  существу  поставленных  в обращении вопросов.
   3.9.12. Повторный прием  должностными лицами осуществляется не ранее получения  гражданином  ответа  на  предыдущее  обращение  (или  если  истёк установленный     срок    обращения).    Необходимость    в        повторном    приеме определяется    специалистом    приемной,  в  обязанности  которого  входит  организация личного  приема,  исходя  из  содержания  ответа  на  предыдущее  обращение  по этому вопросу.
   3.9.13.  При  необходимости  для  рассмотрения  поставленных  получателем вопросов  при  проведении  личного  приема  граждан  главой,  специалистом  сельской администрации  могут   быть   приглашены  должностные лица сельской администрации.
   3.9.14.   Личный    прием   граждан   специалистами  сельской администрации проводится  в  служебных  кабинетах  и его    организацию осуществляют специалисты.    
   3.9.15. По окончании приема должностное лицо доводит до сведения получателя свое решение    или    информирует    о том, кому    поручено рассмотрение  и  принятие  мер  по  его  обращению,  а  также  откуда  он  получит ответ, либо разъясняет, где, кем и в каком порядке может быть рассмотрено его обращение по существу. Получатель, при согласии с разъяснениями, полученными    в    ходе личного приема    и    результатами    рассмотрения обращения,    письменно оформляет  согласие     и ставит    свою    подпись в регистрационно-контрольной карточке.
   3.9.16.    В    ходе    личного    приема    получателю    может    быть    отказано    в дальнейшем   рассмотрении   обращения,   если   ему   ранее   был   дан   ответ   по существу поставленных в обращении вопросов.
   3.9.17.    Должностное    лицо,    ведущее    прием,    принимает    решение    о постановке на контроль исполнения его поручения.
   3.9.18.  Регистрационно-контрольная  карточка  личного  приема  граждан (при необходимости с приложениями к   ней)   специалистом сельской администрации на следующий  день  после  приема  направляется  на  исполнение,  ответственному лицу,  при  необходимости  оперативного  разрешения  вопросов  получателя  -  по факсимильной связи.
   3.9.19. Глава   проводит выездные приемы граждан в населенных пунктах сельской администрации в соответствии с графиком, утвержденным администрацией.
   Порядок    организации    выездных    приемов    главы    аналогичен    порядку организации личных приемов граждан в администрации.
   3.9.20. Не подлежат  записи на прием  к главе,  граждане, обращающиеся  по  вопросам,  входящим  в  компетенцию  судебных  органов, прокуратуры,  а  также  по  жалобам  на  действия  (бездействие)  органов  суда  и прокуратуры.
   3.9.21. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен.    Информация    о    неадекватном    поведении    гражданина отражается в карточке личного приема.



   3.9.22.  Устные  обращения,  поступившие  при    проведении  руководством администрации    «прямых    линий»,    «прямых    эфиров»,    рассматриваются    в порядке, установленном настоящим административным регламентом.
   3.9.23.  Результатом  приема  является  разъяснение  по  существу  вопроса,  с которым    обратился    гражданин,    либо    принятие    руководителем, осуществляющим  прием,  решения  по  поставленному  вопросу  и  подготовка письменного ответа получателю.

3.10. Ответственность должностных лиц при исполнении муниципальной услуги.


   3.10.1.   Сведения,   содержащиеся   в   обращении,   а   также   персональные данные   получателя   могут   использоваться   только   в   служебных   целях   и   в соответствии с полномочиями должностного лица, работающего с обращением.
   Не  допускается  разглашение  сведений,  содержащихся  в  обращении,  а также сведений, касающихся  частной  жизни  гражданина, без  его согласия.  Не является  разглашением  сведений,  содержащихся  в  обращении,  направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления  или  должностному  лицу,  в  компетенцию  которых  входит     решение поставленных в обращении вопросов.
   3.10.2.  Должностные  лица,  работающие  с  обращениями  граждан,  несут установленную    законодательством    ответственность    за    сохранность находящихся у них на рассмотрении обращений и документов.
   3.10.3. При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у него    на    исполнении    обращения    по    акту    временно    замещающему    его специалисту.
   При  освобождении  от  замещаемой  должности  исполнитель  обязан  сдать
все   числящиеся   за   ним   обращения   по   акту   специалисту  сельской администрации, ответственному за работу с обращениями граждан.



3.11. Контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан


   3.11.1.  В  администрации  контроль  за  соблюдением  порядка  рассмотрения обращений    граждан,    поступающих на имя главы сельской администрации, осуществляется специалистом сельской администрации,  ответственного  за  работу  с обращениями граждан.
   3.11.2.    Контроль    за    полнотой    и    качеством    рассмотрения    обращений граждан  включает  проверки  результатов  рассмотрения  обращений  граждан  с выходом (выездом) на место, опрос получателей по телефону.
   3.11.3.  Периодичность  контроля  за  полнотой  и  качеством  рассмотрения обращений граждан с выходом (выездом) на место определяется планом работы
   3.11.4.  Внеплановые  проверки  проводятся  в  случае  жалоб  получателя  на низкое качество рассмотрения обращений граждан либо выявления нарушений
в ходе текущего контроля.


   3.11.5.  В  ходе  проверок  полноты  и  качества  рассмотрения  обращений граждан  выборочно  проверяется  достоверность  ответов  с  выездом  на  место  с участием получателя либо в телефонной беседе с автором обращения.
   3.11.6.    Контроль    за    соблюдением    последовательности        действий, определенных  административными  процедурами  по  рассмотрению  обращений граждан,    и     принятием     решений    должностными    лицами    в структурных подразделениях осуществляется их руководителями.
   3.11.7. Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистом  сельской администрации, ответственным за работу с обращениями граждан проверок соблюдения   и   исполнения   специалистами   положений административного регламента    и нормативных правовых    актов, регламентирующих работу    с обращениями граждан.
   3.11.8.  В  случае  установления  в  результате  проверки  недостоверности ответа   обращение   направляется   на   повторное   рассмотрение   с   поручением главы.  В  поручении  могут  устанавливаться  методы  повторного  рассмотрения: комиссионно   (с   обозначением   членов   комиссии),   с   выездом   на   место,    с участием заявителя (заявителей) и другие.


3.12. Анализ и обобщение вопросов обращений


   3.12.1.  Аналитическая  работа  в  администрации    ведется  специалистом  сельской администрации.
   3.12.2. Специалист сельской администрации, ответственный за работу с обращениями граждан,   проводит   еженедельный,   ежемесячный   и   ежеквартальный   анализ характера обращений и результативности их рассмотрения.
   3.12.3. Информация об исполнении муниципальной услуги еженедельно докладывается  специалистом сельской администрации на планерных совещаниях, проводимых главой.
   3.12.4.    На    основе     анализа    обращений    граждан    и    информации, поступающей   о т   с п е ц и а л и с т о в   с е л ь с к о й   ад м и н и с т р а ц и и,     входящих  в  состав  сельского поселения, главой планируется   оказание   им   практической   и   методической помощи.
   3.12.5. Специалист сельской администрации, ответственный за работу с обращениями граждан администрации, ежеквартально, до 5-го числа месяца, следующего за отчетным    периодом,    на    основании    имеющихся материалов, статистические отчеты   (1   раз   в   полугодие   —   с   пояснительными   записками)   о   работе   с обращениями граждан (по установленной форме)  и направляет главе администрации.


3.13. Порядок обжалования действий по рассмотрению обращений граждан и решений, принятых по обращениям


   3.13.1. Получатели    имеют        право        на    обжалование    действий    или бездействий    должностных        лиц    сельской администрации  в досудебном    и судебном порядке.


   В части досудебного обжалования получатели имеют право обратиться с жалобой    лично    (устно)    (в        установленные     часы    приема)    или        направить письменное    предложение,    заявление    или    жалобу    (далее     -    письменное обращение) по почте в адрес главы.
   3.13.2. При обращении получателей в письменной форме срок рассмотрения такого    обращения    не    должен    превышать    30    дней    с момента его регистрации.
   3.13.3.   В   жалобе,   направленной   физическим   лицом   на   имя   главы, должны  быть  указаны:               фамилия, имя, отчество должностного лица, действия которого обжалуются, а   также   свои   фамилию,   имя,   отчество   (последнее   -   при   наличии), почтовый  адрес,  по  которому  должны  быть  направлены  ответ,  уведомление  о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
   3.13.4.   В   жалобе,   направленной   юридическим   лицом,   должны  быть указаны:
   1) наименование, место нахождения заявителя;
   2) указание на конкретное должностное лицо,   действия (бездействия) и решения которого обжалуются;
   3) указание на обжалуемое действие (бездействие) либо решение;
   4)  указание  на  то,  в  чем  заключается  нарушение  прав,  свобод  или законных интересов заявителя или других лиц.
   Жалоба,  направленная  юридическим  лицом,  должна  быть  подписана руководителем  юридического  лица  или  представителем,  уполномоченным  в установленном порядке.
   К жалобе, подписанной представителем, должен    быть    приложен документ, подтверждающий его полномочия.
   В жалобе     могут    быть    указаны     номера телефонов, факсов,    адреса электронной    почты    заявителя,     иные    сведения,    имеющие        значение    для рассмотрения жалобы.
   3.13.5. В    случае    необходимости    в    подтверждение    своих    доводов получатель прилагает к письменному обращению  документы и материалы либо
их копии.
   3.13.6. Жалоба рассматривается Комиссией по рассмотрению жалоб при администрации (далее- комиссия).
   3.13.7. Основания для отказа в рассмотрении жалобы:
   - в письменном обращении    не    указаны    фамилия     получателя, направившего обращение,     и     почтовый        адрес,    по    которому    должен    быть направлен ответ, ответ на обращение не дается:
   - в письменном обращении содержатся нецензурные    либо оскорбительные выражения,     угрозы    жизни,    здоровью    и    имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа  по  существу  поставленных  в  нем  вопросов  и  сообщить  получателю  о недопустимости злоупотребления правом.
   -   текст   письменного   обращения   не   поддается   прочтению,   ответ   на обращение   не   дается   и   оно   не   подлежит   направлению   на   рассмотрение комиссией, о чем сообщается получателю если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

   -  в  письменном  обращении  получателя  содержится  вопрос,  на  который получателю  многократно  давались  письменные  ответы  по  существу  в  связи  с ранее  направляемыми  обращениями,  и  при  этом  в  обращении  не  приводятся новые  доводы   или  обстоятельства,   глава  или  иное  уполномоченное  на  то должностное    лицо    принимает    решение    о    безосновательности    очередного обращения  и  прекращении  переписки  с  получателем  по  данному  вопросу.  О данном решении уведомляется получатель, направивший обращение.
   - ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан   без   разглашения   сведений,   составляющих   государственную   или   иную охраняемую    федеральным    законом    тайну,    получателю,    направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного
в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
   -  указания  в  жалобе  на  действия  (бездействия)  и  решения,  жалоба  на которые  принята  к  рассмотрению  судом,  получателю  дается  ответ  о  решении данного вопроса в судебном порядке.
   3.13.8.   По   результатам   рассмотрения   обращения   комиссией    главой принимается   решение   об   удовлетворении   требований   получателя,   либо   об отказе   в   их   удовлетворении.   Получателю   направляется   письменный   ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения.
   3.13.9. Получатели    вправе    обжаловать        решения,    принятые    в    ходе предоставления    муниципальной        услуги,    действия     или    бездействия должностных  лиц  сельской администрации  в судебном порядке в соответствии с нормами гражданского судопроизводства.



ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение устных и письменных обращений граждан в Макаричской сельской администрации»

Почтовый адрес, справочные телефоны, факс,
адрес сайта в сети Интернет, адрес электронной почты, режим работы Макаричской сельской администрации.


Почтовый    адрес:    Макаричской сельской администрации:
Центральная ул., 8, д.Макаричи, Красногорский район, Брянская область,
243178
Режим работы Макаричской сельской администрации
Понедельник – четверг с 9-00 до 13-00 и с  14-00 до 17-15; пятница с 9-00 до 16-30. Выходные дни: суббота, воскресенье.
Прием граждан в сельской администрации осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных  дней:
Телефон сельской  администрации: 8(48346)-9-55-21.
Телефон/факс  для  приема  письменных  обращений  граждан:  8(48346)-9-55-21.
Официальный  сайт администрации Красногорского муниципального района:
www.admsur.ru.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение устных и письменных обращений граждан в Макаричской сельской администрации».



БЛОК-СХЕМА
рассмотрения обращения гражданина

Гражданин




Направление обращения





Почтой

Лично

Электронной
почтой

Факсом    В ходе
личного приема




Прием, обработка





Регистрация

Рассмотрение
руководителем,
ведущим личный прием




Направление на
рассмотрение



Рассмотрение




Разъяснение, устный ответ заявителю

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение устных и письменных обращений граждан в Макаричской сельской администрации».



ГРАФИК
личного приема граждан в администрации Красногорского                    муниципального района



п/п    Должность    День недели и время
1    Глава Макаричской сельской администрации    Понедельник в д.Макаричи
с 9-00 до 13-00
Вторник в с. Медведи
с 10-00 до 11-00
Вторник в д.П-Рудня
с 11-30 до 12-30
2    Специалисты сельской администрации    ежедневно 9-00 до 15-00
перерыв с 13-00 до 14-00

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение устных и письменных обращений граждан в Макаричской сельской администрации».



А К Т    №     


об отсутствии письменных вложений в заказных письмах с уведомлением и в
письмах с объявленной ценностью


от «     »     20     г.



Комиссия в составе      
(фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем:

     в Макаричскую сельскую администрацию
(число, месяц, год)
поступила корреспонденция, с уведомлением за №          от
гражданина     , проживающего по адресу:
    .
При вскрытии почтового отправления обнаружено отсутствие письменного вложения.
Настоящий акт составлен в 2 экземплярах.


Подписи:    (подпись, дата)            Инициалы, фамилия
                    (подпись, дата)            Инициалы, фамилия
                     (подпись, дата)           Инициалы, фамилия


















ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение устных и письменных обращений граждан в Макаричской сельской администрации».



А К Т    №     


о недостаче документов по описи корреспондента в заказных письмах
с уведомлением и в письмах с объявленной ценностью
от «     »     200         г. Комиссия в составе              
(фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем:
     в Макаричскую сельскую администрацию
(число, месяц, год)
поступила корреспонденция, уведомлением за №          от

гражданина     ,проживающего по адресу: _____________
    .
При  вскрытии  почтового  отправления  обнаружена  недостача  документов, перечисленных автором письма в описи на ценные бумаги, а именно:




    .

Настоящий акт составлен в 2 экземплярах.

Подписи:        (подпись, дата) (подпись, дата) (подпись, дата)






Инициалы, фамилия Инициалы, фамилия Инициалы, фамилия

ПРИЛОЖЕНИЕ № 6

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение устных и письменных обращений граждан в Макаричской сельской администрации».




А К Т    №     


о вложении оригиналов документов в заказных письмах с уведомлением и в
письмах с объявленной ценностью
от «     »     20         г. Комиссия в составе              
(фамилия, инициалы и должности лиц, составивших акт)

составила настоящий акт о нижеследующем:
     в Макаричскую сельскую администрацию
поступила корреспонденция, с уведомлением за №          от

гражданина     , проживающего по адресу:

    .

При вскрытии почтового отправления обнаружены документы, а именно:




    .

Настоящий акт составлен в 2 экземплярах.

Подписи:        (подпись, дата) (подпись, дата) (подпись, дата)






Инициалы, фамилия Инициалы, фамилия Инициалы, фамилия

ПРИЛОЖЕНИЕ № 7


к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение устных и письменных обращений граждан в Макаричской сельской администрации».



Главе Макаричской сельской администрации
(инициалы, фамилия)
    




О прекращении переписки


На основании ч. 5 ст. 11 Федерального закона от 2 мая 2009 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прошу дать разрешение    прекратить    переписку с


(Ф.И.О. заявителя)
по вопросу     
в  связи  с  тем,  что  в  письменном  обращении  заявителя  не  содержится  новых доводов или обстоятельств, а на предыдущие обращения:
1.  (дата, номер)
2.  (дата, номер)
3.  (дата, номер)
давались подробные ответы (копии ответов прилагаются). Приложение: на      л, в      экз.



Должность    подпись    Инициалы фамилия
















ПРИЛОЖЕНИЕ № 8

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение устных и письменных обращений граждан в Макаричской сельской администрации».




РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА
ЛИЧНОГО ПРИЕМА
№    от «     »      г.



(фамилия, имя, отчество посетителя)
Адрес, телефон     
Место работы      
Дата приема     
Содержание вопроса     




Исполнитель      
Резолюция      



Автор резолюции       (     )
(подпись)        (инициалы, фамилия) Срок исполнения      Приложение на      листах

(оборотная сторона РКК)
Дата передачи
исполнителю    Кому направлено    Особые отметки
        
        
        
        


Дата, индекс исполнителя     
Адресат      
Содержание     




С контроля снял      
Подпись контролера     
Дело      Том     Листы     Фонд     
Дело      
Опись      
                                                                      Приложение №9
                                              к административному регламенту
                                  по предоставлению муниципальной  
                            услуги «Рассмотрение устных и письменных  
                            обращений граждан в Макаричской сельской администрации».





Главе Макаричской
сельской администрации

_____________________
    (Инициалы, фамилия)

    _______________________
                                                                                  (Фамилия, имя, отчество заявителя, адрес)





    Заявление.


Прошу Вас   выдать __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
    (наименование вида услуг)

для__________________________________________________________________________
    (указать для каких целей в произвольной форме)



                                                             ______________                    _______________
    (роспись)    (Инициалы, фамилия
    заявителя)


    ___________
          (дата

Возврат к списку