Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление №104 от 25.11.2011г. Об утверждении административного регламента по оказанию материальной помощи из резервного фонда Макаричского сельского поселения

Постановление №104 от 25.11.2011г. Об утверждении административного регламента по оказанию материальной помощи из резервного фонда Макаричского сельского поселения

Российская Федерация
Брянская область
МАКАРИЧСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от  25.11.2011г.  № 104
д.Макаричи


Об утверждении административного
регламента по оказанию разовой
материальной помощи из резервного фонда
Макаричского сельского поселения


   Руководствуясь Федеральными Законами от 6.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 9.02.2009 г. №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», с целью открытости и общедоступности информации по  предоставлению муниципальных услуг населению  

ПОСТАНОВЛЯЮ:

   1. Утвердить административный регламент предоставления Макаричской сельской администрацией муниципальной услуги «Оказание разовой материальной помощи из резервного фонда Макаричского сельского поселения»
   2. Настоящее постановления подлежит обнародованию.
   2. Постановление  вступает  в силу с момента его подписания.
   3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава Макаричской
сельской администрации                                 В.М.Картавый                          
                                                                          



Утвержден постановлением Макаричской сельской администрации от 25.11.2011г. № 104


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
по оказанию разовой  материальной помощи  из резервного фонда Макаричского сельского поселения

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

   1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях оптимизации и доступности предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи отдельным категориям граждан (далее – муниципальная услуга), и определяет сроки и последовательность действий должностных лиц уполномоченного органа при осуществлении полномочий по оказанию материальной помощи отдельным категориям граждан.
   1.2.Оказание муниципальной услуги осуществляет  Макаричская сельская администрация
   1.3. Муниципальная услуга предоставляется следующим категориям гражданам:
     1) жителям Макаритчского сельского поселения, оказавшимся в трудной жизненной ситуации;
     2) работникам Макаричской сельской  администрации.
  1.4. Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Уставом Макаричского сельского поселения, Постановлением главы сельской администрации  от 29.12.2005 г. № 4 «Об утверждении Положения о порядке расходования средств резервного фонда администрации Макаричского сельского поселения»
5. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
    а) выделение материальной помощи;
    б) отказ в выделении материальной помощи.
1.4. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

   2.1.Оказание муниципальной услуги осуществляется Макаричской сельской администрацией по адресу: 243178, Брянская обл., Красногорский район, д.Макаричи ул.Центральная д.8.
   2.2. Заявление на оказание муниципальной услуги подается в Макаричскую сельскую администрацию  по адресу: 243178, Брянская обл., Красногорский район, д.Макаричи ул.Центральная д.8.
   Почтовый адрес для направления документов и заявлений: 243178, Брянская обл., Красногорский район,д.Макаричи ул.Центральная д.8.
   График работы Макаричской сельской администрации:

Понедельник-четверг – с 9-00. до 17-15
Пятница – с 9-00. до 16-30
перерыв на обед – с 13-00 до 14-00
Выходной – суббота, воскресенье.
    
   2.3.  Для получения консультации о процедуре выполнения муниципальной услуги, предоставлении документов заинтересованные лица обращаются в устной форме в сельскую администрацию.

   2.4.  Информирование заинтересованных лиц осуществляется в виде индивидуального (в устной форме, письменной форме, по телефону) или публичного информирования.
   Специалист сельской администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
    Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании органа, в который обратился гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
   При невозможности специалиста сельской администрации, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается другому специалисту или же обратившемуся гражданину сообщается номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.
   Индивидуальное устное информирование каждого заинтересованного лица специалистом сельской администрации осуществляется в течение 10 минут.
   В случае, если для подготовки ответа требуется более одного дня, специалист сельской администрации, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заинтересованному лицу обратиться в письменном виде либо назначает другое удобное для заявителя время. Индивидуальное информирование при поступлении письменного обращения заинтересованного лица в сельскую администрацию осуществляется путем направления ему ответа почтовым отправлением.
   Ответ на обращение заинтересованного лица готовится в письменном виде,                        в простой, четкой и понятной форме и содержит ответы на поставленные вопросы. В нем указывается фамилия, имя, отчество, номер телефона исполнителя.
   Ответ направляется в письменном виде либо через электронную почту в сети Интернет, в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или по его желанию.
   В информационных материалах и на официальном сайте Красногорского района (www.admsur.ru) в сети Интернет размещается следующая информация:
   1) порядок выполнения муниципальной услуги;
   2) перечень документов, необходимых для выполнения муниципальной услуги;
   3) сведения о графике (режиме) работы сельской администрации;
   4) сведения о месте нахождения, контактных телефонах сельской администрации;
   5) порядок информирования о ходе выполнения муниципальной услуги;
   6) порядок получения информации по вопросам выполнения муниципальной услуги.
   2.5.  Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги заключаются в следующем:
   1) организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенным в пункте 2.2.  настоящего Административного регламента;
   2) для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами. Помещение для работы с заявителями должно быть оборудовано в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
   2.6.  Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, включает в себя следующие документы:
   1) письменное заявление. В заявлении указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес и номер контактного телефона заявителя, а также ситуация и суть просьбы;
   2) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
   3) справка о составе семьи;
   4) ИНН;
   5) страховое свидетельство;
   6) документ подтверждающий факт наличия экстремальной или трудной жизненной ситуации;
   7) справки, подтверждающие тяжелое материальное положение.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

   3.1.  Заявление на получение материальной помощи подается в Макаричскую сельскую администрацию на имя главы сельской администрации  с приложением документов, указанных в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
   3.2.  Заявление регистрируется специалистом сельской администрации и в течение двух дней направляется Главе сельской администрации.
   Глава сельской администрации в течение двух дней рассматривает поступившие заявление и документы и принимает решение.
   При поступлении заявления и документов в сельскую администрацию специалист проверяет:
   а) комплектность документов;
   б) правильность заполнения заявления.
   В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах специалист сельской администрации лично заявителю ясно излагает противоречия, неточности в представленных документах и указывает на необходимость устранения данных недостатков.
   Специалисты сельской администрации в 10-дневный срок представляют на рассмотрение Комиссии заявления и документы граждан, перечисленные в пункте 2.6. настоящего Административного регламента.
   На Комиссии ведется протокол, в котором указываются причины обращений граждан, данные заявителей и принятое Комиссией решение, в том числе размер оказываемой материальной помощи. В случае отказа в оказании материальной помощи в протоколе заседания Комиссии указываются причина отказа и возможные рекомендации заявителю. Протокол Комиссии оформляется специалистом сельской администрации в течение пяти дней.
   Протокол Комиссии направляется в течение одного дня специалистом сельской администрации в бухгалтерию сельской  администрации, которая в течение семи дней по мере поступления финансовых средств на лицевой счет учреждения, перечисляет материальную помощь в установленном Комиссией размере. Специалист сельской администрации информирует граждан о дате, времени получения материальной помощи. В случае если замечания не устранены в указанный срок, специалист сельской администрации готовит письменный мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги, который подписывается Главой сельской администрации.
   Срок рассмотрения заявления и документов не может превышать 30 дней со дня их регистрации в администрации.



IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

   4.1.  Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,   определенных административными процедурами при исполнении муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами сельской администрации, ответственными за организацию работы, в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - должностное лицо).
   Перечень должностных лиц, периодичность осуществления текущего контроля устанавливаются Главой сельской администрации.
   Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом проверок соблюдения и предоставления специалистами сельской администрации настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
   4.2.  Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц сельской администрации.
   Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами предоставления муниципальной услуги, осуществляет  Глава  сельской администрации.
   4.3.  По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Трудовым кодексом Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО
ИМ РЕШЕНИЯ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

   5.1.  Заявители имеют право на обжалование решений Комиссии, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги, действий или бездействия специалистов сельской администрации, участвующих в исполнении муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке.
   5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов сельской администрации, нарушении положений настоящего Административного регламента или некорректном поведении специалистов сельской администрации по контактным телефонам или направить письменное обращение, на имя Главы сельской администрации.
   5.3.  Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
   1) фамилия, имя, отчество заявителя (физического лица), его место жительства  или пребывания, наименование заявителя (юридического лица), фамилия, имя, отчество руководителя, юридический и фактический адрес;
   2) должность, фамилия, имя и отчество специалиста сельской администрации (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
   3) существо обжалуемого решения, действия (бездействия);
   4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
   Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия                                с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства,                                    на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых  для обоснования и рассмотрения жалобы.
   Обращение подписывается подавшим его физическим лицом. Срок рассмотрения обращения не может превышать 30 дней со дня его регистрации.
   5.4.  Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения обращения, отсутствуют (или не приложены) и не представлены заявителем в 5-дневный срок, то он в 10-дневный срок со дня регистрации обращения уведомляется (письменно, с использованием средств телефонной или факсимильной связи) о том, что рассмотрение обращения и принятие решения будут осуществляться без учета доводов,  в подтверждение которых документы не представлены.
   5.5. По результатам рассмотрения обращения Глава сельской администрации принимает решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении требований.
   Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю по почте.
   Рассмотрение Главой сельской администрации обращения заявителя осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
   5.6.  Продолжительность рассмотрения жалоб или урегулирования споров                     не должна превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
   В случае, если по обращению требуется провести служебное расследование                          или проверку, срок его рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 30 дней  по решению Главы сельской администрации. О продлении срока рассмотрения обращения заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
   5.7.  Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
   5.8.  Обращение заявителя в суд общей юрисдикции с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) муниципальных служащих осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
























БЛОК-СХЕМА
последовательности предоставления муниципальной услуги



    


Возврат к списку