Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление №70 от 14.11.2013г. Об утверждении основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

Постановление №70 от 14.11.2013г. Об утверждении основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

                                                 Российская   Федерация
                                                      Брянская  область
                                                 Красногорский   район
    Макаричская сельская администрация



ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от   14 ноября 2013 года   № 70
д. Макаричи

Об  утверждении основных направлений
бюджетной,  налоговой и  долговой
политики на 2014 год и на плановый период
2015 и 2016  годов


В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета  Макаричского сельского поселения Красногорского муни-ципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.    Утвердить основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики Макаричского сельского поселения Красногорского района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов (Приложение).
2.    Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за со-бой.




              Глава сельской администрации                  В.М.Картавый
                                                        















                             Приложение
                                                                                   к постановлению Макаричской сельской
                                                                                   администрации
                                                                                   Красногорского района
                                                                                   от 14.11.2013 года №  70


ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
бюджетной, налоговой и долговой политики Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального района
на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов
Бюджетная, налоговая и долговая политика Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального района сформирована на основе приоритетов, определенных Президентом России в Бюджетном послании о бюджетной политике в 2014 – 2016 годах, указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, а также основных направлений бюджетной и налоговой политики Российской Федерации и Брянской области  на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.
1. Основные показатели прогноза социально-экономического развития
Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального района, положенные в основу формирования
основных направлений бюджетной, налоговой и долговой политики
на 2014-2016 годы
Уровень официально регистрируемой безработицы по состоянию на 1 января 2013 года сложился на уровне 1,4% к численности экономически активного населения.
В связи с сокращением численности населения поселения и оптимиза-ции бюджетной инфраструктуры численность трудовых ресурсов в 2013 году ожидается в количестве 0,2 тыс. человек. По прогнозу в 2014-2016 годах численность трудовых ресурсов и численность занятых в экономике будет постепенно сокращаться при одновременном снижении численности лиц, незанятых трудовой деятельностью. В 2016 году численность трудовых ресурсов составит 0,2 тыс. человек, Среднесписочная численность работников крупных и средних предприятий и организаций в 2016 году составит 0,04 тыс. человек. В 2014 – 2016 годах существенного перераспределения работающих на предприятиях и организациях по формам собственности не ожидается.
В прогнозируемом периоде регистрируемая безработица будет иметь стабильный характер. В 2016 году она составит 1,5 процента к численности экономически активного населения.
Сокращение неэффективных расходов обеспечило повышение реаль-ной заработной платы в 2012 году на 20,6% к уровню 2011 года.
Прогнозируется рост денежных доходов за счет всех составляющих (социальных трансфертов, доходов от предпринимательской деятельности и прочих доходов).
Положительная динамика развития экономики позволяет прогнозировать рост реальной заработной платы в 2014 году на 5,4%, в 2015 году – на 5,9%, в 2016 году – на 6,1% к предыдущему году.
В соответствии с принятыми решениями на федеральном, региональ-ном  и местных уровнях планирование параметров бюджета поселения на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов будет осуществляться с учётом следующих решений по индексации отдельных статей расходов.
Таблица 1
Решения об индексации отдельных статей расходов,
положенные в основу формирования бюджета района на 2014 год
и на плановый период 2015 и 2016 годов
Наименование статьи расходов    Коэффициент
индексации    Дата начала примене-ния коэффициента
индексации
Фонд оплаты труда работников муниципальных учреждений Ма-каричского сельского поселения Красногорского муниципального района *    1,05    1 октября 2014 года
Публичные нормативные обяза-тельства и отдельные социальные выплаты    1,05    1 января 2014 года
    1,05    1 января 2015 года
    1,05    1 января 2016 года
Расходы по оплате коммунальных услуг и средств связи    1,05    1 января 2014 года
    1,05    1 января 2015 года
    1,05    1 января 2016 года
* согласно «дорожным картам»  органов местного самоуправления и муниципальных учреждений Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального района средняя заработная плата отдельных категорий работников бюджетной сферы будет поэтапно повышаться до уровня, соответствующего требованиям указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики».
Тарифы страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в 2013 – 2015 годах составят 30% , а для малого бизнеса и некоммерческих организаций, осуществляющих основную деятельность в области социального обслуживания населения, а также благотворительных организаций и организаций, применяющих упрощенную систему налогообложения, – 20%.
2. Приоритеты бюджетной политики в сфере
налоговых и неналоговых доходов
Основные приоритеты бюджетной политики Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального района в сфере налоговых и неналоговых доходов на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов сформированы на основе положений, определенных на федеральном уровне, в условиях сокращения ранее прогнозируемых доходов. При этом сохраняется преемственность направлений бюджетной и налоговой политики - в трехлетней перспективе 2014 – 2016 годов цели политики в сфере налоговых и неналоговых доходов остаются следующими: реализация мероприятий, направленных на сохранение и увеличение налогового потенциала, создание условий для повышения эффективности и конкурентоспособности экономики территории, роста заработной платы в районе, развития человеческого капитала.
Среди основных направлений и приоритетов, по которым планируется осуществлять бюджетную политику в сфере налоговых и неналоговых доходов, выделяются следующие:
1.    продолжение работы, направленной на повышение объемов по-ступлений в бюджет поселения налога на доходы физических лиц: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда в поселении,  легализация заработной платы, доведение ее до среднеотраслевого уровня, мероприятия по сокращению задолженности по налогу;
2.    повышение качества и эффективности администрирования доходов бюджета;
3.    осуществление дальнейшего развития земельных и имуществен-ных отношений путем проведения мероприятий по выявлению незарегистрированных объектов недвижимости с целью вовлечения их в налогообложение;
4.    продолжение сотрудничества с налогоплательщиками поселения.
В среднесрочной перспективе органами власти всех уровней будет продолжена работа по обеспечению роста поступления налога на доходы физических лиц на территории Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального района. С этой целью в
2014 – 2016 годах будет продолжена реализация задач, предусмотренных в предыдущие годы, среди которых: создание условий для роста общего объема фонда оплаты труда в поселении, осуществление контроля выплаты официальной заработной платы в размере не ниже среднего уровня, установленного по виду экономической деятельности.
Мероприятия по совершенствованию администрирования платежей, формирующих бюджет поселения, планируется осуществлять за счет повышения качества и эффективности совместной работы органов исполнительной власти всех уровней. Также в указанных целях органам исполнительной власти Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального района в соответствующих муниципальных программах будут установлены критерии и показатели, характеризующие эффективность деятельности по администрированию налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения. Будет продолжена работа по реализации мер, направленных на противодействие уклонению от уплаты налогов и других обязательных платежей в бюджет поселения.
В рамках реализации плана мероприятий по повышению роли имущественных налогов в формировании консолидированного бюджета Брянской области будет продолжена совместная работа органов власти всех уровней по вовлечению в налогообложение незарегистрированных объектов недвижимости.
В среднесрочной перспективе планируется продолжение взаимодей-ствия с налогоплательщиками поселения, в том числе путем заключения соглашений, направленное на взаимовыгодное сотрудничество, а также повышение реалистичности прогнозирования бюджетных доходов.
Реализация  бюджетной политики поселения в сфере налоговых и не-налоговых доходов в 2014 – 2016 годах будет осуществляться в условиях принятых и планируемых изменений бюджетного и налогового законода-тельства на федеральном уровне:
1.    увеличение и расширение категорий получателей стандартных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц с целью под-держки родителей, в том числе усыновивших (удочеривших) ребенка, освобождение от налогообложения налогом на доходы физических лиц ряда социально-значимых выплат гражданам;
2.    совершенствование применения имущественных налоговых вы-четов с целью перехода от принципа их предоставления применительно к приобретаемому недвижимому имуществу к принципу предоставления указанных вычетов налогоплательщику, упрощения процедуры получения имущественных налоговых вычетов;
3.    совершенствование формирования налоговой базы по налогу на прибыль организаций, в том числе по вопросу начисления амортизации, с целью упрощения налогового учета и его сближения с бухгалтерским учетом;
4.    принятие новой главы части II Налогового кодекса Российской Федерации «Налог на недвижимость»;
5.    изменение нормативов отчислений в региональные и местные бюджеты по налогу на доходы физических лиц, что обусловлено необходимостью перераспределения ресурсов ввиду передачи с местного на региональный уровень полномочий в сфере дошкольного образования;
6.    отмена с 1 января 2014 года норматива отчислений в размере 100 процентов в местные бюджеты городских округов и муниципальных районов по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения и подлежащему зачислению в областной бюджет;
7.    увеличение с 80 до 85 процентов норматива зачисления дохо-дов от налога на доходы физических лиц, поступающего в бюджеты субъектов Российской Федерации в соответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации, с 1 января 2014 года;
8.    сокращение с 20% до 15% размера норматива отчислений от налога на доходы физических лиц, поступающего в местные бюджеты в со-ответствии с изменениями, внесенными в Бюджетный кодекс Российской Федерации, с 1 января 2014 года;
9.    замена части дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности дополнительными нормативами отчислений в бюджет поселения от налога на доходы физических лиц исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 15 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета Брянской области от указанного налога.
3. Бюджетная политика в области расходов
В основу приоритетов бюджетной политики на 2014 – 2016 годы положен консервативный вариант прогноза социально-экономического развития Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального района.
В 2014 – 2016 годах решение задач социально-экономического развития будет осуществляться в условиях преемственности курса бюджетной политики на обеспечение стабильности, долгосрочной сбалан-сированности и устойчивости бюджетной системы, обеспечение исполнения принятых обязательств, в том числе с учетом их оптимизации и повышения эффективности использования финансовых ресурсов.
                Основными целями бюджетной политики на 2014 год и на плано-вый период 2015 и 2016 годов являются:
1.    обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, которая предусматривает минимизацию дефицита бюджета, ограничение принятия обязательств, не обеспеченных финансовыми ресурсами, поддержание объема муниципального внутреннего долга на безопасном для финансовой системы поселения уровне;
2.    безусловное исполнение принятых социальных обязательств, реализация положений, предусмотренных указами Президента Российской Федерации;
3.    изменение структуры расходов бюджета поселения в целях ис-полнения «майских» указов Президента Российской Федерации;
4.    реализация современных механизмов предоставления гражданам муниципальных услуг, реструктуризация сети учреждений, оказывающих муниципальные услуги за счет бюджетных средств, стимулирование сокращения количества неэффективно работающих организаций, обеспечение обратной связи с потребителями услуг;
5.    повышение прозрачности и открытости бюджетной системы.
В условиях ожидаемого снижения налоговых поступлений, политика в сфере расходования бюджетных средств в 2014 – 2016 годах будет сконцентрирована на повышении эффективности действующих расходных обязательств, отказа от принятия новых расходных обязательств.
В бюджетных проектировках предусмотрено изменения структуры бюджета и переориентации приоритетов на первоочередном исполнении действующих обязательств, отказу от принятия новых непервоочередных обязательств. В условиях ограниченности ресурсов бюджета особое внимание будет уделено повышению эффективности исполнения принятых обязательств бюджета поселения.
В течение 2014 – 2016 годов более 50% расходов бюджета поселения будут направлены на финансовое обеспечение социального сектора  культуры, физической культуры и спорта.
В соответствии с Указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года предусмотрено поэтапное доведение средней заработной платы отдельных категорий работников муниципальных учреждений до средней по экономике региона. Так, к концу 2013 года должно быть обеспечено доведение средней заработной платы отдельных категорий работников до уровня не ниже:
работников учреждений культуры Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального района – 7393 рубля.
На 2014 – 2016 годы запланировано достижение следующих целевых значений средней оплаты труда отдельных категорий работников:
    2014 год    2015 год    2016 год
Ожидаемая средняя заработная плата в Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального района, рублей в месяц    12735,0    13737,0    14820,0
Ожидаемые размеры средней заработной платы
работники учреждений культуры    7513,7    8929,1    10966,8
отношение к средней заработной плате Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального района, %    59,0    65,0    74,0
Повышение заработной платы отдельных категорий работников в размерах, установленных указом Президента Российской Федерации, не может быть обеспечено при текущем темпе роста налоговых и неналоговых доходов. Повышение оплаты труда должно осуществляться одновременно со структурными и институциональными изменениями в отраслях социальной сферы, направленными на повышение эффективности и качества услуг в сферах образования, науки, культуры.
В течение 2014 – 2016 годов планируется обеспечить переход к «эф-фективному контракту», который должен четко определять условия оплаты труда с учетом «социального пакета» работника в зависимости от качества и количества выполняемой им работы по всем направлениям деятельности учреждения.
В соответствии с Указом Президента России, а также Основными направлениями бюджетной политики Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального района поставлена задача не менее трети необходимых для повышения оплаты труда средств изыскать за счет использования внутренних ресурсов отраслей социальной сферы, полученных в результате реорганизации неэффективных учреждений, а также внебюджетных источников и мер по повышению производительности труда работников. Расходы на увеличение оплаты труда работников муниципальных учреждений на 2015 – 2016 годы предусмотрены в составе условно утверждаемых расходов.
В течение 2014 – 2015 годов, планируется:
переработка показателей оценки эффективности деятельности орга-нов местного самоуправления Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального района.
В 2014 – 2016 годах предстоит усовершенствовать механизмы осу-ществления финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учре-ждений Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального района:
формализованно определить нормативные затраты на оказание муниципальных услуг на основе прямого расчета их «себестоимости», а не исходя из имеющего объема финансового обеспечения;
интегрировать процесс оценки потребности в оказываемых муници-пальными учреждениями Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального района муниципальных услугах, формирования муниципальных заданий, отчетов о выполнении муниципальных заданий, планов финансово-хозяйственной деятельности в процессы формирования и исполнения бюджета поселения;
проработать возможность финансового обеспечения оказания муниципальных услуг через их потребителя, когда средства бюджета поселения поступают в учреждение после обращения потенциального получателя муниципальной  услуги;
интегрировать процесс исполнения бюджета поселения с процессом заключения муниципальных контрактов органами местного самоуправления и муниципальными казенными учреждениями, проведения закупок муниципальными бюджетными учреждениями с целью недопущения заключения контрактов на суммы, превышающие доступные лимиты;
упорядочить предоставление муниципальными  учреждениями Мака-ричского сельского поселения Красногорского муниципального района  платных услуг;
внедрить в муниципальных учреждениях поселения системы оплаты труда работников, адаптированные к новым условиям деятельности и финансового обеспечения деятельности учреждений, настроенных на решение задач по развитию соответствующих отраслей, на повышение количества и качества оказываемых услуг, обеспечить соответствие уровня оплаты работников результатам их труда;
расширить практику независимой оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг утвержденным требованиям к качеству, изучения мнения населения о качестве предоставляемых муниципальных услуг.
В течение 2014 – 2016 годов планируется реализации концепции «электронного бюджета», предусматривающей осуществление публикации на едином электронном портале всей информации, касающейся формирования и исполнения бюджета поселения, включая муниципальные программы, муниципальные  задания и отчеты о выполнении муниципальных заданий, доклады о результатах и основных направлениях деятельности органов местного самоуправления, планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных учреждений.
Начиная с проекта  бюджета на 2014 – 2016 годы будет внедряться практика формирования «бюджета для граждан» - аналитического документа, содержащего основные положения проекта бюджета в доступной для широкого круга потенциальных пользователей форме.
В течение 2014 – 2016 годов будет продолжена реализация мероприятий, направленных на повышение эффективности бюджетных расходов.
Основные направления бюджетной, налоговой и долговой политики положены в основу формирования проекта бюджета Макаричского сельского поселения Красногорского муниципального района на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов.

Возврат к списку