Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление от 11.11.2021 года №88 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием и рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей»"

Постановление от 11.11.2021 года №88 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием и рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей»"

                                                          РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН

ПЕРЕЛАЗСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«11» ноября 2021 г. № 88

с.Перелазы

Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием и рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом 27.07.2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Российской Федерации от 07.02.1992г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием и рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей» (прилагается).

2. Постановление подлежит официальному размещению на официальном сайте администрации Красногорского района в разделе сельские поселения.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Перелазской

Сельской администрации: С.Е.Горбачева

Приложение

к постановлению Администрации

Перелазского сельского поселения

от « 11 » ноября2021г. № 88

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием и рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей»

Раздел 1. Общие положения

1.1.Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием и рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги «Прием и рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей» (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для участников отношений возникающих при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Административный регламент регулирует отношения, возникающие при рассмотрении жалоб потребителей и консультировании их по вопросам защиты прав потребителей между заявителями и отделами Администрации Осташковского городского округа (уполномоченными отделами) на предоставление муниципальной услуги, и определяет исполнителей, сроки и последовательность действий при осуществлении полномочий по защите прав потребителей.

1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, имеющие намерения заказать или приобрести либо заказывающие, приобретающие или использующие товары (работы, услуги) исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (далее - заявители).

1.3. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Перелазского сельского поселения при оказании консультаций по вопросам защиты прав потребителей и при оказании помощи заявителю (при необходимости) в составлении претензии по поводу приобретения некачественного товара или (и) получения услуги ненадлежащего качества

- по телефону;

- в письменном виде;

- при личном обращении (заявления);

- с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг (в случае наличия технической возможности).

1.4.Сведения о месте нахождения и графике работы

Место нахождения

243151,Брянская обл.,Красногорский район, с.Перелазы .ул. Советская д.41

График работы

понедельник -четверг с 9-00 до 17-00., пятница с 9-00 до 16-00 перерыв на обед с 13-00 до 14-00.

выходные дни - суббота и воскресенье

Прием и консультация заявителей

понедельник - четверг с 9-00 до 17-00, пятница с 9-00 до 16-00

перерыв на обед с 13.00 до 14.00

выходные - суббота и воскресенье

Телефон

848346 9-46-47

Адрес электронной почты

perelazy@yandex.ru

Адрес официального сайта

http://www.krgadm.ru

1.5.Сведения о местонахождении Администрации Перелазского сельского поселения (далее-Администрация), графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок) и информация о порядке предоставления муниципальной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляются:

1) при личном обращении;

2) с использованием современных средств коммуникации: телефонной связи или посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте Администрации Красногорского муниципального района в разделе сельские поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности);

3) путем размещения на информационных стендах в Администрации.

1.6.Консультации по процедуре предоставления муниципальной услуги и услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги могут предоставляться по обращениям заинтересованных лиц:

1) в письменной форме, в том числе с использованием средств электронной передачи данных;

2) с использованием средств телефонной связи.

1.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченных отделов в вежливой форме информируют заявителя по интересующим его вопросам.

1.8. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается на другое должностное лицо либо обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

1.9. С момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении в Администрацию, по телефону либо посредством электронной почты. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (на стадии выполнения какой административной процедуры) находится представленный им перечень документов.

1.10. При консультировании заявителей по электронной почте, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, ответ направляется в течение 5 дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего запроса.

1.11. Муниципальная услуга может оказываться с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (при наличии технической возможности).

Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги

«Прием и рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей»

2.2. Наименование органа, предоставляющего

муниципальную услугу

2.2.1. При оказании консультаций по вопросам защиты прав потребителей муниципальная услуга предоставляется отделом экономического развития Администрации, при оказании помощи заявителю (при необходимости) в составлении претензии по поводу приобретения некачественного товара или (и) получения услуги ненадлежащего качества - отделом правового обеспечения Администрации.

2.2.2. При предоставлении муниципальной услуги в отдельных случаях уполномоченные отделы осуществляют межведомственное информационное взаимодействие:

- с Управлением Федеральной налоговой службы по Брянской области в целях получения выписки из единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, посредством формирования выписки на официальном сайте Федеральной налоговой службы: http//nalog.ru;

- с Управлением Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Брянской области по вопросам защиты прав потребителей в соответствии с полномочиями.

2.2.3. На оказание муниципальной услуги уполномочены специалисты уполномоченных отделов (далее - уполномоченные специалисты).

При оказании услуги уполномоченные специалисты, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.2.4.В случае если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица или его законного представителя.

2.3.Результат предоставления муниципальной услуги

2.3.1. Результатами предоставления Муниципальной услуги являются:

- консультация по телефону (при ответе на телефонный звонок), разъяснение норм действующего законодательства по защите прав потребителей по существу всех поставленных в обращении вопросов, о чем делается запись в журнале регистрации обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей по телефону;

- консультация во время личного приема граждан по разъяснению норм действующего законодательства в области защиты прав потребителей по существу всех поставленных в обращении вопросов, о чем делается запись в журнале регистрации приема граждан по вопросам защиты прав потребителей во время проведения приема граждан;

- письменный ответ Заявителю по существу всех поставленных в письменном обращении вопросов по защите прав потребителей, который регистрируется в журнале исходящей корреспонденции Администрации округа, специалистом, уполномоченным на регистрацию корреспонденции;

- оказание помощи Заявителю в составлении претензии при выявлении товаров (работ, услуг) ненадлежащего качества, а также опасных для жизни, здоровья, имущества потребителей и окружающей среды или товаров (работ, услуг) с недостатком либо существенным недостатком для предъявления продавцу либо организации или индивидуальному предпринимателю.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги

2.4.1. продолжительность консультации Заявителя по телефону специалистом Уполномоченного органа 15 минут;

2.4.2. продолжительность консультации Заявителя при личном обращении граждан специалистом Уполномоченного органа 20 минут;

2.4.3. продолжительность при оказании помощи в составлении письменной претензии 30 минут;

2.4.4. продолжительность рассмотрения письменного заявления и подготовки ответа 30 дней с момента регистрации заявления. В случаях, требующих истребования дополнительных материалов, принятия дополнительных мер, сроки рассмотрения обращения Заявителя могут быть продлены на 30 дней, о чем специалист Уполномоченного органа уведомляет Заявителя в письменной форме.

2.5.Перечень нормативных правовых актов,

непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги

2.5.1.Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Законом Российской Федерации от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

- Постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 «Об утверждении Правил продажи товаров по договору розничной купли-продажи, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование потребителя о безвозмездном предоставлении ему товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами, на период ремонта или замены такого товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, а также о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»

- настоящим административным регламентом;

- иными нормативными правовыми актами.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

2.6.1. Для получения муниципальной услуги лица, указанные в пункте 1.2 настоящего регламента, должны подать заявление, которое должно содержать наименование Администрации, должность; фамилию, имя, отчество руководителя, фамилию, имя, отчество Заявителя; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; контактный телефон и адрес электронной почты (при наличии); изложение сути обращения (заявления, запроса); личную подпись; дату (приложение №1 к Административному регламенту).

2.6.2. Заявление о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемые к нему документы подаются гражданином одним из следующих способов:

1) лично;

2) почтовым отправлением в адрес Администрации с уведомлением о вручении;

3) в форме электронных документов с использованием сети «Интернет», Единого портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности);

4) через официальный сайт «Администрации Красногорского района раздел сельские поселения»

Заявление подается на имя Главы администрации Перелазского сельского поселения.

При направлении документов в форме электронных документов подлинность документов должна быть удостоверена в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

2.6.3. Обращение (заявление, запрос), должно содержать наименование Администрации; фамилию, имя, отчество, почтовый адрес Заявителя либо электронный адрес (e-mail); контактный телефон (при наличии); изложение сути обращения (заявления, запроса), дату.

2.6.4. При подаче обращения (заявления, запроса) через представителя к заявлению прилагается копия паспорта доверенного лица (первая страница и страница со сведениями о месте жительства) и заверенная копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя Заявителя на представление интересов физического лица.

2.6.5. Муниципальная услуга исходя из ее характера может быть предоставлена при личном обращении Заявителя в Администрацию за консультацией по вопросам защиты прав потребителей без подачи обращения (заявления, запроса). В этом случае Заявитель должен представить самостоятельно документ, удостоверяющий личность.

2.6.6. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:

- документы, подтверждающие факт заключения договора купли-продажи либо получения услуги (товарный (кассовый) чек; договор об оказании услуги (выполнении работы); кредитный договор; гарантийный талон и т.д.);

- документ, подтверждающий юридический адрес индивидуального предпринимателя либо организации, нарушивших право потребителя (договор об оказании услуги, сведения с информационного стенда продавца и др.);

- документ, подтверждающий факты некачественности товара либо оказанной услуги (заключение эксперта (при наличии), справка третьего лица, заказ-наряды на выполнение работ по устранению недостатков товара (работы, услуги) и др.).

2.6.7. Сотрудники уполномоченных отделов, предоставляющих

муниципальную услугу не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»; 4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, или органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

При предоставлении услуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (при наличии технической возможности) заявителю предоставляется возможность:

- знакомиться с информацией о муниципальной услуге, в том числе с перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

- подачи заявления и иных документов, которые необходимы для получения муниципальной услуги;

- осуществлять мониторинг хода предоставления услуги.

2.7.Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых

для предоставления муниципальной услуги

2.7.1.Основаниями для отказа в приеме документов являются:

1) если содержание заявления не позволяет установить предмет обращения;

2) если в установленном порядке не подтверждена подлинность электронного документа, направленного с использованием информационно-коммуникационной сети «Интернет», Единого портала государственных и муниципальных услуг;

3) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктом 1.2. настоящего регламента;

4) заявитель представил документы с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно толковать их содержание, с подчистками либо приписками, записями, выполненными карандашом;

5) отсутствует документ, подтверждающий полномочия заявителя, представителя заявителя (при подаче документов через представителя);

2.7.2. После устранения оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель вправе обратиться повторно для получения муниципальной услуги.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

или отказа в предоставлении муниципальной услуги

2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

1) с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обратилось лицо не соответствующее требованиям, указанным в пункте 1.2;

2) отказ заявителя от муниципальной услуги путем подачи заявления, составленного в произвольной форме.

2.8.2. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления муниципальной услуги

2.9.1. Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя

при предоставлении муниципальной услуги

2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.

2.11.Порядок, размер и основания взимания платы

за предоставление услуг, которые являются

необходимыми и обязательными

для предоставления муниципальной услуги

2.11.1. В связи с отсутствием услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, основания для взимания платы за предоставление услуг, отсутствуют.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди

при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги

и при получении результата предоставления муниципальной услуги

2.12.1. Срок ожидания заявителя в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги устанавливается 15 минут.

2.12.2. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.

2.13.Срок и порядок регистрации заявления

о предоставлении муниципальной услуги

2.13.1. Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день поступления заявления в Администрацию (при личном обращении заявителя или поступившее на почтовый или электронный адрес Администрации). Регистрация заявления осуществляется специалистом Администрации, уполномоченным на регистрацию входящей корреспонденции. Срок регистрации заявления не должен превышать 15 минут.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются

муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов

о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

2.14.1. Заявителю или его представителю должен быть обеспечен свободный доступ к местам предоставления муниципальной услуги.

Заявителю или его представителю предоставляется возможность воспользоваться местом для парковки, расположенной возле административного здания, в котором размещается орган, предоставляющий муниципальную услугу.

2.14.2. Центральный вход в здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, оформляется вывеской с указанием полного наименования Администрации.

2.14.3. Помещение для предоставления муниципальной услуги обозначается соответствующей табличкой с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения, фамилии, имени, отчества специалиста, предоставляющего муниципальную услугу;

2.14.4. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

2.14.5. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для заполнения необходимых документов, а также места приема заявителей.

2.14.6. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц.

2.14.7. Места для ожидания оборудуются стульями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в административном здании, помещении.

2.14.8. Места для приема заявителей должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.14.9.В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

2.14.10. Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.

2.14.11.На информационных стендах размещается следующая информация:

1) о функциональном органе, структурном подразделении Администрации, предоставляющем муниципальную услугу, с указанием телефона, фамилии имени отчества должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги ;

2) административный регламент с приложениями;

3) информация о возможности предоставления услуги в электронном виде.

2.14.12. В здании Администрации должны быть созданы условия для беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями к получению муниципальной услуги в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.

2.14.13.В случае отсутствия технической возможности оборудования здания с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями работники, предоставляющие муниципальную услугу, оказывают лицам с ограниченными возможностями помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Лица с ограниченными возможностями могут получить муниципальную услугу путем использования почтовой связи, через представителя, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также региональном портале государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности).

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

2.15.1. Для оценки эффективности деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, периодически осуществляется анализ и расчет показателей доступности и качества муниципальной услуги. Отчетный период составляет шесть месяцев.

2.15.2. Показатели доступности муниципальной услуги характеризуются:

1) соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги к количеству отказов в предоставлении муниципальной услуги, по причине не предоставления документов, указанных в пунктах 2.6.1,2.6.5. настоящего Административного регламента.;

2) соотношением количества полученных заявлений в электронной форме к количеству заявлений, полученных на бумажном носителе.

2.15.3. Показатели качества муниципальной услуги характеризуются:

1) соотношением фактических сроков предоставления муниципальной услуги к срокам, установленным требованиями Административного регламента и действующего законодательства;

2) соотношением количества полученных обжалований деятельности органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, по обеспечению информирования и осуществлению консультирования заинтересованных лиц о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги к количеству принятых заявлений о предоставлении муниципальной услуги.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и

особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

2.16.1. Предоставление муниципальной услуги через ГАУ «МФЦ» не осуществляется.

2.16.2. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», регионального портала государственных и муниципальных услуг (при его наличии) заявителю предоставляется:

1) возможность знакомиться с информацией о муниципальной услуге;

2) доступ к формам заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, с возможностью их копирования и заполнения в электронном виде;

3) возможность представлять заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в электронном виде;

4) возможность осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги;

5) возможность получения результатов предоставления муниципальной услуги в электронном виде в случаях, не запрещенных федеральным законом.

Заявление, подаваемое в форме электронного документа, подписывается заявителем простой электронной подписью, а прилагаемые к нему электронные документы должны быть подписаны должностными лицами органов (организаций), выдавших эти документы, усиленной квалифицированной электронной подписью (если законодательством Российской Федерации для подписания таких документов не установлен иной вид электронной подписи).

Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе выполнения административных процедур в электронной форме

Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. По жалобам (заявлениям) потребителей:

3.1.1. Прием и регистрация жалоб (заявлений) потребителей, поступивших в Администрацию при помощи почтовой или электронной связи либо доставленных лично. Срок - в день поступления заявления, при личном обращении - не более 15 минут.

3.1.2. Направление заявления на рассмотрение специалисту, уполномоченного отдела, уполномоченному на оказание муниципальной услуги. Срок – три дня, следующих за днем поступления заявления.

3.1.3. Проверка специалистом уполномоченного отдела соответствия заявления и представленных документов требованиям административного регламента предоставления муниципальной услуги.

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист уполномоченного отдела готовит проект мотивированного отказа Заявителю. Срок - 7 дней с даты регистрации заявления.

3.1.4. При необходимости получения дополнительной информации, в том числе в электронной форме, в государственные органы направляются запросы в рамках межведомственного взаимодействия. Одновременно могут быть направлены запросы в иные структуры, например, в организации, оказывающие услуги по проведению экспертизы товаров, работ (услуг) и т.п. Срок - 1 день.

При направлении запросов в государственные или иные структуры срок рассмотрения заявления продлевается на 30 дней, о чем Заявитель информируется в письменном виде.

3.1.5. Подготовка и направление ответа Заявителю по почте либо по электронной почте. Срок - 30 дней с момента регистрации заявления; в случае продления сроков исполнения - 60 дней с момента регистрации заявления.

3.2. По оказанию консультаций по вопросам защиты прав потребителей по телефону:

3.2.1. Регистрация Заявителя в журнале обращений граждан (по телефону) по вопросам защиты прав потребителей (приложение № 2 к Административному регламенту). Срок - 3 минуты.

3.2.2. Оказание консультаций по вопросам защиты прав потребителей. Если ответ не может быть дан в устной форме, специалист уполномоченного отдела предлагает Заявителю оформить обращение в письменном виде и в случае необходимости приложить определенный пакет документов. Срок - не более 15 минут.

3.3. По оказанию консультаций по вопросам защиты прав потребителей при личном обращении Заявителя в Уполномоченный орган:

3.3.1. Регистрация Заявителя в журнале приема граждан по вопросам защиты прав потребителей (приложение № 3 к Административному регламенту). Срок - 3 минуты.

3.3.2. Оказание консультаций по вопросам защиты прав потребителей. Если ответ не может быть дан в устной форме, специалист уполномоченного отдела предлагает Заявителю оформить обращение в письменном виде и, в случае необходимости, приложить определенный пакет документов. Срок - 20 минут.

3.3.3. Специалист оказывает помощь Заявителю (при необходимости) в составлении претензии по поводу приобретения некачественного товара или (и) получения услуги ненадлежащего качества (приложение №4 к Административному регламенту). Срок - 30 минут.

3.5. Описание административных процедур, из которых состоит Муниципальная услуга «Прием и рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей», представлено в таблице:

Наименование административной процедуры

Характеристика

Описание

1. Прием и регистрация жалоб (заявлений) потребителей, поступивших в Администрация при помощи почтовой или электронной связи, либо доставленных в Администрацию лично

1.1. Прием и регистрация заявления

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

1. Поступление заявления и прилагаемых документов почтой на почтовый адрес Администрации

2. Поступление заявления и прилагаемых документов на электронный почтовый адрес Администрации.

3. Непосредственное предоставление гражданином заявления и прилагаемых документов в Администрацию.

Ответственные за выполнение процедуры

Специалист Администрации, уполномоченный на регистрацию входящей корреспонденции

Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения

При поступлении заявления и прилагаемых документов в Администрацию, специалист Администрации, уполномоченный на регистрацию входящей корреспонденции:

- осуществляет прием и регистрацию заявления и документов, лично представленных в Администрацию или направленных Заявителем в Администрацию по почте;

- регистрирует заявление в системе документооборота, принятой в Администрации;

- проставляет на заявлении входящую дату и регистрационный номер;

- передает зарегистрированное заявление Главе для визирования .

Срок исполнения данной административной процедуры -

в день поступления заявления, при личном обращении

гражданина - 15 минут

Результат административной процедуры

Регистрация заявления в системе документооборота, принятой в Администрации;

Способ фиксации результата выполнения процедуры

В журнале регистрации входящей корреспонденции в системе документооборота, принятой в Администрации;

1.2. Направление заявления на рассмотрение специалисту уполномоченного отдела,

уполномоченному на оказание муниципальной услуги

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

Регистрация заявления и прилагаемых документов в системе документооборота, принятой в Администрации;

Ответственные за выполнение процедуры

Специалист Администрации, уполномоченный на регистрацию входящей корреспонденции;

Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения

Специалист Администрации, уполномоченный на регистрацию входящей корреспонденции, после визы Главы направляет заявление и прилагаемые к нему документы руководителю отдела, ответственному за оказание муниципальной услуги (далее - руководитель уполномоченного отдела).

Срок – три рабочих дня, следующих за днем поступления заявления;

Результат административной процедуры

Поступление заявления на рассмотрение руководителю уполномоченного отдела;

Способ фиксации результата выполнения процедуры

В системе документооборота, принятой в Администрации , регистрируется Ф.И.О. исполнителя (руководителя уполномоченного отдела).

1.3. Проверка специалистом уполномоченного отдела соответствия заявления и представленных документов требованиям Административного регламента предоставления муниципальной услуги

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

Поручение руководителя уполномоченного отдела специалисту уполномоченного отдела рассмотреть заявление потребителя

Ответственные за выполнение процедуры

Руководитель уполномоченного отдела; специалист администрации, ответственный за выполнение муниципальной услуги

Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения

В состав административной процедуры входят следующие действия:

- проверка специалистом уполномоченного отдела заявления и приложенных документов на соответствие требованиям, указанным в пункте 1.2, 2.8. настоящего Административного регламента;

- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист уполномоченного отдела :

- готовит проект мотивированного отказа и направляет его на подпись курирующему заместителю Главы Администрации;

- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист уполномоченного отдела рассматривает заявление для подготовки ответа;

- курирующий заместитель Главы Администрации подписывает мотивированный отказ Заявителю;

- регистрация специалистом уполномоченным на регистрацию исходящей корреспонденции в Администрации ответа Заявителю в системе документооборота, принятой в Администрации;

- направление ответа Заявителю посредством почтового отправления либо по электронной почте.

Сроки исполнения в случае мотивированного отказа- 7 дней с даты регистрации заявления

Критерии принятия решения

Пункты 1.2, 2.8 настоящего Административного регламента

Результат административной процедуры

В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги направление ответа Заявителю посредством почтового отправления либо по электронной почте

Способ фиксации результата выполнения процедуры

Регистрация ответа заявителю в системе документооборота, принятой в Администрации;

1.4. Подготовка и направление ответа на жалобу (заявление) потребителя

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

Поступление жалобы (заявления), соответствующей требованиям пунктов 1.2, 2.8 настоящего Административного регламента

Ответственные за выполнение процедуры

специалист Администрации, ответственный за регистрацию исходящей корреспонденции.

Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения

В состав административной процедуры входят следующие действия:

- направление соответствующих запросов в случае необходимости получения дополнительной информации для подготовки ответа в государственные структуры в рамках межведомственного взаимодействия, либо в иные организации. Срок - 1 день;

- продление сроков исполнения обращения не более чем на 30 дней (если направлялись запросы в государственные и иные структуры);

- подготовка проекта промежуточного ответа Заявителю в случае продления сроков рассмотрения обращения;

- подготовка проекта окончательного ответа Заявителю на жалобу;

- рассмотрение проекта ответа курирующим заместителем Главы Администрации и, при отсутствии возражений, подписание ответа. В случае несогласия с представленным проектом ответа - направление документа на доработку специалисту уполномоченного отдела;

- регистрация специалистом уполномоченного отдела ответа Заявителю в системе документооборота, принятой в Администрации города;

- направление ответа Заявителю посредством почтового отправления либо иным способом, указанным в заявлении;

Сроки исполнения - 30 дней с даты регистрации заявления или, в случае продления сроков исполнения, - 60 дней с даты регистрации заявления

Критерии принятия решения

закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Результат административной процедуры

Направление ответа Заявителю посредством почтового отправления или по электронной почте

Способ фиксации результата выполнения процедуры

Регистрация ответа в системе документооборота, принятой в Администрации.

2. Оказание консультаций по вопросам защиты прав потребителей по телефону.

2.1. Регистрация Заявителя в журнале обращений граждан (по телефону) по вопросам защиты прав потребителей

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

Телефонный звонок гражданина в уполномоченный отдел по вопросам защиты прав потребителей

Ответственные за выполнение процедуры

Специалист администрации

Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения

Регистрация Заявителя в журнале обращений граждан (по телефону) по вопросам защиты прав потребителей.

Срок - 5 минут.

Результат административной процедуры

Регистрация в журнале обращений граждан (по телефону) по вопросам защиты прав потребителей фамилии имени отчества Заявителя, сути вопроса Заявителя

Способ фиксации результата выполнения процедуры

Письменная запись в журнале обращений граждан (по телефону) по вопросам защиты прав потребителей

2.2. Оказание устной консультации Заявителю по телефону

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

Регистрация Заявителя в журнале обращений граждан (по телефону) по вопросам защиты прав потребителей

Ответственные за выполнение процедуры

Специалист администрации

Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения

В состав административной процедуры входят следующие действия:

- если ответ не может быть дан в устной форме специалист уполномоченного отдела предлагает Заявителю оформить обращение в письменном виде и, в случае необходимости, приложить определенный пакет документов;

- оказывает консультацию по поставленным вопросам по защите прав потребителей.

Срок исполнения - 15 минут.

Критерии принятия решения

закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Результат административной процедуры

Оказание консультаций по поставленным вопросам по защите прав потребителей либо предложение Заявителю направить письменную жалобу в адрес Администрации.

Способ фиксации результата выполнения процедуры

Письменная запись в журнале обращений граждан (по телефону) по вопросам защиты прав потребителей результата оказания устной консультации Заявителю.

3. Оказание консультаций по вопросам защиты прав потребителей при личном обращении гражданина в Администрацию.

3.1. Регистрация Заявителя в журнале приема граждан по вопросам защиты прав потребителей

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

Обращение гражданина в Администрацию для оказания устной консультации по вопросам защиты прав потребителей

Ответственные за выполнение процедуры

Специалист администрации

Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения

Регистрация Заявителя в журнале приема граждан по вопросам защиты прав потребителей.

Срок - 5 минут

Результат административной процедуры

Регистрация в журнале приема граждан по вопросам защиты прав потребителей фамилии имени отчества Заявителя, сути вопроса Заявителя

Способ фиксации результата выполнения процедуры

Письменная запись в журнале обращений граждан по вопросам защиты прав потребителей

3.2. Оказание устной консультации Заявителю

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

Регистрация Заявителя в журнале приема граждан по вопросам защиты прав потребителей

Ответственные за выполнение процедуры

Специалист администрации

Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения

В состав административной процедуры входят следующие действия:

- если ответ не может быть дан в устной форме специалист уполномоченного отдела предлагает Заявителю оформить обращение в письменном виде и, в случае необходимости, приложить определенный пакет документов;

- оказывает консультацию по поставленным вопросам по защите прав потребителей.

Срок исполнения - 20 минут.

Критерии принятия решения

закон Российской Федерации от 07.02.1992 №2300-1 «О защите прав потребителей»

Результат административной процедуры

Оказание консультаций по поставленным вопросам по защите прав потребителей либо предложение Заявителю направить письменную жалобу в адрес Администрации.

Способ фиксации результата выполнения процедуры

Письменная запись в журнале приема граждан по вопросам защиты прав потребителей результата оказания устной консультации Заявителю.

3.3. Оказание помощи Заявителю в составлении претензии по поводу приобретения некачественного товара или (и) получения услуги ненадлежащего качества

(при необходимости)

Юридические факты, являющиеся основанием для начала выполнения процедуры

Регистрация Заявителя в журнале приема граждан по вопросам защиты прав потребителей

Ответственные за выполнение процедуры

Специалист администрации

Содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения

В состав административной процедуры входят следующие действия:

- специалист уполномоченного отдела помогает Заявителю составить претензию по поводу приобретения некачественного товара или (и) получения услуги ненадлежащего качества

Срок исполнения - 30 минут.

Критерии принятия решения

закон Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Результат административной процедуры

Составление претензии

Способ фиксации результата выполнения процедуры

Письменная запись в журнале приема граждан по вопросам защиты прав потребителей о составлении претензии

3.6 Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 5 к настоящему административному регламенту.

Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

4.1. Контроль за исполнением административного регламента осуществляется непосредственно руководителем уполномоченного отдела в целях обеспечения своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги.

Формы контроля включают в себя:

- текущий контроль за соблюдением и исполнением административного регламента;

- порядок плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется в форме проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов, определяющих порядок выполнения административных процедур. Периодичность осуществления контроля устанавливается начальником финансового управления.

В ходе текущего контроля проверяется:

- соблюдение сроков исполнения административных процедур;

- соблюдение последовательности исполнения административных процедур;

- правильность принятых решений (расчётов) при предоставлении муниципальной услуги.

По результатам проверок в случае нарушений руководитель структурного подразделения устраняет выявленные отклонения и нарушения. Также текущий контроль осуществляется в процессе согласования и визирования, подготовленных ответственным должностным лицом документов в рамках предоставления муниципальной услуги, соответствующих положениям настоящего Регламента и действующему законодательству.

4.3. Проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения физических и юридических лиц по вопросам предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Плановые и внеплановые проверки проводятся должностными лицами администрации, уполномоченными главой округа на их проведение.

Плановые проверки осуществляются на основании планов работы администрации, но не реже 1 раза в год.

Внеплановая проверка проводится по конкретному письменному обращению заявителя в Администрацию на решения, действия (бездействие) специалистов Администрации, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо в связи с истечением сроков, установленных для устранения ранее выявленных нарушений.

При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).

Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Акт подписывается сотрудниками администрации, уполномоченными главой округа на проведение проверок.

4.4. Сотрудники Администрации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.

По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

О мерах, принятых в отношении виновных лиц, в течение 10 дней со дня принятия таких мер, Администрация сообщает в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого нарушены.

4.5. Заявители (а также граждане, их объединения) вправе контролировать исполнение административного регламента.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций включают в себя:

- рассмотрение всех вопросов, связанных с предоставлением муниципальной услуги при проведении текущего контроля и плановых проверок;

- рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок;

- выявление и устранение нарушений прав заявителей;

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц;

Физические, юридические лица, индивидуальные предприниматели в рамках контроля за предоставлением муниципальной услуги:

- вправе предоставлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

- знакомиться с документами и материалами по вопросам предоставления муниципальной услуги, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц.

Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих

5.1. Решения или действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в досудебном (внесудебном) порядке путем подачи жалобы.

5.2. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления муниципальной услуги, нарушения установленного порядка предоставления муниципальной услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение прав или законных интересов заявителя, предусмотренных статьей 5 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

9) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

10) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными актами Брянской области и Администрации Перелазского сельского поселения;

11) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:

а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации, принятые (осуществленные) в ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе:

- нарушение сроков предоставления муниципальной услуги и отдельных административных процедур;

- отказ в предоставлении сведений о порядке предоставления муниципальной услуги;

- другие действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

5.4. В досудебном (внесудебном) порядке заявителем могут быть обжалованы:

- действия (бездействие) должностных лиц – главе Администрации Перелазского сельского поселения;

- решения или действия (бездействие) руководителя отдела - заместителю Главы Администрации курирующему отдел, Главе администрации Перелазского сельского поселения

5.5.Основанием для начала досудебного (внесудебного) разбирательства является письменная жалоба, поступившая в Администрацию.

5.6. Жалоба на действие (бездействие) или решение должностного лица отдела должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии;

5) иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Прием жалоб осуществляется сотрудником Администрации, ответственным за прием и регистрацию входящих документов.

5.7. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно­телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг (при наличии технической возможности), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.8.Жалоба может быть подана через представителя, в этом случае представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.

5.9.Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, делать выписки из них, снимать с них копии.

5.10. Отказ в рассмотрении жалобы допускается, если:

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, электронный адрес по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов;

- текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается;

- рассмотрение данной жалобы судом либо наличие вынесенного судебного решения по ней с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения, направленного заявителю, обратившемуся в администрацию с жалобой;

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

5.11. Жалоба, поступившая в Администрацию подлежит рассмотрению в порядке, установленном в Администрации, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае отказа органа, предоставившего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.14. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.13. дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

5.15. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 5.13., даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.17. Заявитель, считающий, что решения или действия (бездействие) Администрации нарушают его права, свободы или законные интересы, имеет право на обжалование таких решений или действий (бездействия) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Приложение №1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги «Прием и рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей»

Главе Перелазской сельской администрации

________________________________________,

(Ф.И.О.)

от ________________________________________,

(Ф.И.О.)

проживающего по адресу:

__________________________________________

тел. ______, адрес эл. почты (e-mail) __________

Заявление

Прошу оказать муниципальную услугу и проконсультировать меня по вопросу моего нарушенного права со стороны _____________________________________________

(наименование организации или

____________________________________________________________________ ___

Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический адрес, адрес объекта)

____________________________________________________________________ ___

(подробно изложить факты, подтверждающие нарушение прав потребителя)

При этом предоставляю:

1. Документы, подтверждающие факт заключения договора купли-продажи либо получения услуги (товарный (кассовый) чек; договор об оказании услуги (выполнении работы); кредитный договор; гарантийный талон и т.д.).

2. Документ, подтверждающий юридический адрес индивидуального предпринимателя либо организации, нарушивших право потребителя (договор об оказании услуги, сведения с информационного стенда продавца и др.).

3. Документ, подтверждающий факты некачественности товара либо оказанной услуги (при наличии заключение эксперта, справка третьего лица, заказ-наряды на выполнение работ по устранению недостатков товара (работы, услуги) и др.).

______________/ _____________________/

" ____ " _____________

подпись фамилия, инициалы

дата

Приложение № 2
к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги «Прием и рассмотрение жалоб

потребителей и консультирование их

по вопросам защиты прав потребителей»

Журнал регистрации
обращений граждан (по телефону) по защите прав потребителей

Дата
регистрации

Входящий
номер
обращения

Ф.И.О.
обратившегося
лица

Контактный
телефон
заявителя

Содержание
обращения

Результат

Исполнитель

Приложение № 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
«Прием и рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам защиты прав потребителей»

Журнал
приема граждан по защите прав потребителей

Дата
регистрации

Входящий
номер
обращения

Ф.И.О.
обратившегося
лица

Контактный
телефон
заявителя

Содержание
обращения

Результат

Исполнитель

Приложение № 4
к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Прием и рассмотрение жалоб потребителей и консультирование их по вопросам

защиты прав потребителей»

Руководителю, индивидуальному предпринимателю

_____________________________________________

от __________________________________________

(Ф.И.О. потребителя, адрес, телефон)

Претензия

_________________ в Вашем _________________________________________________________

(дата) (магазин, ателье и др.)

мною был_________________________________________________________________________,

(куплен (заказан) вид товара (работ, услуг))

в котором ___________________ были обнаружены ____________________________________

(когда, дата)

__________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________

(перечислить недостатки)

_________________________________________________________________________________

________________________________________________, которые не были оговорены

__________________________________________________________________________________

(продавцом, исполнителем, изготовителем)

На основании изложенного и в соответствии с п. 1 ст. 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

__________________________________________________________________________________

(указать соответствующие статьи 13 - 24 (торговля), 27 - 32 (услуги).

Прошу ____________________________________________________________________________

(безвозмездно устранить недостатки, заменить на аналогичный товар, другой с

__________________________________________________________________________________

перерасчетом покупной цены, расторгнуть договор купли-продажи)

В случае отказа в добровольном удовлетворении настоящей претензии я буду вынужден обратиться в суд с иском о возмещении вреда, в том числе и морального, определяемого судом, а также о взыскании неустойки в размере ____________ (1% - от стоимости товара, 3% - от стоимости работы, услуги) за каждый день просрочки выполнения требования в добровольном порядке.

Поэтому предлагаю Вам выполнить предъявленные требования в установленные законом сроки.

В случае проведения независимой экспертизы мое присутствие обязательно (не обязательно).

"____" ____________ 20__ г.

________________ (дата) (подпись)

Приложение №5

к административному регламенту

предоставления муниципальной услуги

«Дача письменных разъяснений налогоплательщикам

и налоговым агентам по вопросам применения

муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах»

Блок-схема

последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги

«Дача письменных разъяснений налогоплательщикам

и налоговым агентам по вопросам применения

муниципальных правовых актов о местных налогах и сборах»



Возврат к списку