Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление №93 от 27.12.2011г. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление муниципального имущества перелазкого сельского поселения в аренду"

Постановление №93 от 27.12.2011г. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги: "Предоставление муниципального имущества перелазкого сельского поселения в аренду"

Российская федерация
Брянская область
Красногорский район
Перелазская сельская администрация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от «27 »декабря 2011г.№ 93
с. Перелазы


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ: "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА ПЕРЕЛАЗСКОГОСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА  В АРЕНДУ"



В соответствии Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ, Конституцией РФ, Гражданским кодексом РФ,  Уставом сельского поселения, Федеральным законом “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации” от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ.
П о с т а н о в л я ю:

    1. Утвердить административный регламент  по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Перелазского сельского поселения Красногорского  района  в аренду" , (прилагается).
2. Данное постановление обнародовать.
3. Контроль за исполнением данного постановления  оставляю  за  собой.



Глава Перелазского
сельского поселения                                              В.М.Левицкий
                                                            

                                                                                                  
                                                                                              
                                                                            







                                                                              




                                                                                               УТВЕРЖДЕН
                                                                      постановлением администрации    
                                                                     Перелазского сельского поселения    
                                                                      Красногорского района
                                                                        от «27 » декабря   2011г. № 93
                    
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Перелазского сельского поселения Красногорского  района  в аренду"



1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


    1.1.Административный регламент по исполнению муниципальной услуги "Предоставление муниципального имущества Перелазского сельского поселения Красногорского  района  в аренду"   разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности администрации Перелазского сельского поселения, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее исполнению.
1.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации.
- Бюджетным кодексом РФ;
- Уставом  Перелазского   сельского поселения ;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
  -  Федеральным законом  от 21.07.1997  №   122-ФЗ  «О  государственной  регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»;
  - Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»;
- Федеральным законом от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации»;
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации»;
- Правилами проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, утверждённых приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 № 67 (далее Правилами);
    


- Положением «О владении, пользовании и распоряжении (управлении)  муниципальным имуществом  Красногорского района от 24 мая 2005 г № 3-44
- Положением «О владении, пользовании и распоряжении (управлении)  муниципальным имуществом  Перелазского сельского поселения,  утвержденным решением Совета депутатов Перелазского сельского поселения  от «____» 12.2011года  № ________    
-  настоящим Административным Регламентом

1.3. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу

1.3.1.Муниципальную услугу по передаче в аренду муниципального имущества Перелазского сельского поселения осуществляет Администрация Перелазского сельского поселения (далее Администрация сельского поселения) в лице Главы сельского поселения (далее – Глава поселения).
1.3.2. Передачу в аренду муниципального имущества Перелазского сельского поселения осуществляет специалисты Администрации сельского поселения (далее  уполномоченные лица).

1.4. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги

Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
заключение договора аренды  муниципального имущества;
отказ в предоставлении  муниципального имущества в аренду.

1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги

Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги

1.5.1. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги являются юридические и физические лица.
1.5.2. От имени физического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги имеет право обратиться его законный представитель. Он представляет документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия на обращение с заявлением о предоставлении муниципальной услуги (подлинник, либо нотариально заверенную копию).
1.5.3. От имени юридического лица с заявлением о предоставлении муниципальной услуги могут обратиться лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, а так же представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре. В предусмотренных законодательством случаях от имени юридического лица могут действовать его участники.    

1.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной                  услуги
1.7.1.Для предоставления муниципального имущества в аренду посредством проведения аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества  заявителем представляются документы в соответствии с перечнем документов, предусмотренным пунктом 4.1.4.
1.7.2.Для предоставления  муниципального имущества в аренду посредством проведения конкурса на право заключения договора аренды зданий, строений, сооружений, помещений заявителем представляются документы в соответствии с перечнем документов, предусмотренным пунктом 4.2.4.

2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги

2.1. Порядок информирования о порядке предоставлении муниципальной услуги

2.1.1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
- непосредственно специалистом;
- с использованием средств почтовой, телефонной связи;
- посредством публикации в средствах массовой информации.
-  на информационном стенде в фойе администрации.
2.1.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно специалистами  Администрации сельского поселения при личном обращении;
с использованием средств почтовой, телефонной связи;
публикации в средствах массовой информации.
2.1.3. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- текст Административного регламента с приложениями;
- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые  к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления  Муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги;
- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
2.1.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании должности специалиста, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, принявшего телефонный звонок.
2.1.5. В случае обращения по вопросам, не отнесенным к компетенции специалиста, осуществляющим исполнение муниципальной услуги, они должны быть переадресованы другому должностному лицу, или обратившемуся по телефону гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
2.1.6. Время разговора не должно превышать 30 минут, более полное консультирование вопросам предоставления муниципальной услуги должно при личном обращении граждан.

2.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги

2.2.1 Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.
2.2.2. Консультации предоставляются:
при личном приеме заявителей,
по письменным обращениям,
по  телефону,
по электронной почте.  
2.2.3. Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу: 243179 с. Перелазы, ул. Набережная, д.55.
2.2.4. Информация по исполнению муниципальной услуги предоставляется специалистом бесплатно, по телефонам: 9-42-30
2.2.5. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги,  комплектности (достаточности) представленных документов.
- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3. Условия и сроки приема и консультирования заявителей

Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги,  осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник    9.00 – 17.00        перерыв 13.00-14.00
Вторник    9.00 – 17.00        перерыв 13.00-14.00
Среда    9.00 – 17.00        перерыв 13.00-14.00
Четверг    9.00 – 17.00        перерыв 13.00-14.00
Пятница    9.00 – 17.00        перерыв 13.00-14.00
суббота, воскресенье — выходные дни.

2.4. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги

         На дверях кабинетов специалистов предоставляющих муниципальную услугу размещены вывески с указанием наименования фамилии, отчество, графика работы.
         Места ожидания оборудованы необходимой мебелью.
         Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудованы стульями и креслами. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
         Рабочие места специалистов администрации, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.

3. ОСОБЕННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ

3.1.В рамках предоставления муниципальной услуги Администрацией сельского поселения выполняются следующие административные процедуры:
1. предоставление муниципального имущества в аренду посредством проведения аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества;
2. предоставление муниципального имущества в аренду посредством проведения конкурса на право заключения договора муниципального имущества;
3. предоставление  муниципального имущества в аренду без проведения торгов:    
4. предоставление объектов муниципального нежилого фонда без проведения торгов, в порядке предоставления муниципальной помощи в соответствии с действующим законодательством.
Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение № 4 к административному регламенту).


4.  Административные процедуры

4.1. Предоставление муниципального имущества в аренду посредством проведения аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества

4.1.1.Администрация сельского поселения в случае проведения аукциона осуществляет следующие функции:
готовит проект документов, необходимый для организации и проведения аукциона;
предлагает дату и место проведения аукциона;
предлагает начальную ставку арендной платы для  заключения договора аренды;
предлагает проект извещения о проведении аукциона;
готовит протокол заседания аукционной комиссии;
готовит проект договора аренды с победителем аукциона.
принимает решение о проведении аукциона;
определяет дату и место проведения аукциона;
утверждает начальную ставку арендной платы для заключения договора аренды;
определяет организатора аукциона;
формирует  аукционную комиссию;
утверждает протокол заседания аукционной комиссии;
обеспечивает заключение договора аренды с победителем аукциона.
4.1.2. Решение о проведении аукциона на право заключения договора аренды муниципального имущества оформляется постановлением Администрации сельского поселения.
Проект постановления Администрации сельского поселения о  проведении аукциона  в течение 3 дней готовит ответственный специалист сельского поселения.
Глава сельского поселения в течение 3 дней подписывает постановление Администрации сельского поселения  о  проведении аукциона.
Постановление о  проведении аукциона   должно содержать:
наименование объекта с указанием адреса, общей площади, номера и даты свидетельства о государственной регистрации права собственности (при наличии);
стартовую ставку  арендной платы для заключение договора аренды;
срок договора аренды;
целевое использование объекта нежилого фонда.
Администрация сельского поселения в течение 45 дней со дня принятия постановления организует и проводит аукцион.
Организатор аукциона  в течение 3 дней со дня подписания постановления Администрации сельского поселения о выставлении муниципального имущества на аукцион готовит необходимый для организации аукциона пакет документации и извещение о проведении аукциона.
Извещение должно содержать:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора аукциона;
- место расположения, описание и технические характеристики  имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;
- целевое назначение  имущества, права на которое передаются по договору;
- начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа;
- срок действия договора;
- срок, место и порядок предоставления документации об аукционе, электронный адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена документация об аукционе, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление документации об аукционе, если такая плата установлена;
- требование о внесении задатка, а также размер задатка, в случае если в документации об аукционе предусмотрено требование о внесении задатка;
- срок, в течение которого организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона;
- указание на то, что участниками аукциона могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в случае проведения аукциона в отношении имущества, предусмотренного Законом.
Извещение о проведении аукциона подлежит обязательной публикации не позднее чем за 30 дней до объявленной в нём даты проведения аукциона на официальном сайте Администрации сельского поселения и в официальном печатном источнике.
4.1.3.К участию в аукционе допускаются физические и юридические лица:
    своевременно подавшие заявку;
    представившие надлежащим образом оформленные документы в необходимом количестве и в соответствии с перечнем, указанным в извещении;
    обеспечившие поступление задатка на счёт, указанный в извещении, не позднее чем за три рабочих дня до проведения аукциона (задаток для участия в аукционе устанавливается в размере 10 процентов стартовой ставки арендной платы, указанной в информационном сообщении).
Участником аукциона не может являться лицо:
    на имущество которого наложен арест и (или) экономическая деятельность которого приостановлена;
    признанное в установленном порядке банкротом;
    находящееся в процессе ликвидации или реорганизации (для юридических лиц);
    имеющие невыполненные обязательства перед муниципальным образованием.
4.1.4. Для участия в аукционе претенденты представляют организатору аукциона в установленный срок следующие документы:
    заявка по установленной форме в двух экземплярах (приложение № 1 к административному регламенту). Один экземпляр заявки, удостоверенный подписью организатора аукциона, возвращается претенденту с указанием даты и времени принятия организатором аукциона;
    договор о задатке (приложение № 2 к административному регламенту);
    платёжное поручение (квитанция) с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение претендентом установленной суммы задатка;
    копия паспорта (для физических лиц);
    надлежащим образом оформленная доверенность на лицо, имеющее право действовать от имени претендента (если заявка подаётся представителем претендента);
    опись представленных документов, подписанная претендентом или его уполномоченным представителем в двух экземплярах. Один экземпляр описи, удостоверенный подписью организатора аукциона, возвращается претенденту.
Претенденты - индивидуальные предприниматели дополнительно представляют:
    копию свидетельства о регистрации предпринимателя без образования юридического лица;
    копию справки из налогового органа о постановке на учёт.
Претенденты - юридические лица дополнительно представляют:
    копии учредительных и иных документов, подтверждающих правовой статус претендента как юридического лица, в том числе копию свидетельства о регистрации организации в налоговых органах, копию свидетельства из налогового органа о постановке на учёт, копию справки статистического управления о присвоении кодов;
    выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки полученную не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона (для иностранного лица - надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица);
    надлежащим образом оформленное письменное решение соответствующего органа управления претендента об участии в аукционе (если это необходимо в соответствии с учредительными документами претендента и законодательством государства, в котором зарегистрирован претендент).
4.1.5. Заявки  от претендентов принимаются и заносятся в журнал приёма заявок  с датой и временем их поступления.
Приём заявок с прилагаемыми к ним документами начинается с даты, объявленной в извещении, и заканчивается не позднее чем за 2 дня до даты подведения итогов аукциона. Общая продолжительность приёма заявок должна быть не менее 25 дней.
4.1.6.До признания претендента участником аукциона он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приёма заявок, поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем 5 дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приёма заявок задаток возвращается в порядке, установленном для участников аукциона.
4.1.7.Аукцион проводится открытым по составу участников. Предложения о ставке арендной платы подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений). Форма подачи предложений о ставке арендной платы на объекты нежилого фонда определяется в соответствии с законодательством, утверждается  постановлением и публикуется в извещении о проведении аукциона.
4.1.8.Заявки и документы претендентов рассматриваются комиссией в день и час начала работы комиссии, указанные в извещении. Комиссией проверяется правильность оформления заявок и прилагаемых к ним документов, определяется их соответствие требованиям законодательства, определяется факт поступления на счёт организатора аукциона установленных задатков на основании представленных выписок из соответствующих счетов.
По результатам рассмотрения документов претендентов комиссия принимает решение:
о допуске их к участию в аукционе;
об отказе в допуске к участию в аукционе.
4.1.9.Претендент не допускается к участию в аукционе по следующим основаниям:
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении.
Отказ в допуске к участию в аукционе оформляется в виде уведомления, которое выдается лично под расписку либо направляется по почте (заказным письмом) в срок не более 3 дней с момента утверждения протокола приёма заявок.
4.1.10.Решение комиссии о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом приёма заявок.
Протокол приёма заявок содержит:
данные об объекте нежилого фонда и предмете аукциона;
перечень зарегистрированных заявок;
перечень заявок, допущенных к аукциону, и решение о признании претендентов, представивших эти заявки, участниками аукциона;
перечень отозванных заявок;
перечень заявок, в приёме которых организатором аукциона было отказано в допуске к участию в аукционе, с указанием оснований отказа.
Обязательным приложением к указанному протоколу является выписка из счёта организатора аукциона, подтверждающая поступление задатков на специальный счёт организатора аукциона.
4.1.11.В случае если организатор аукциона вносит изменения в документацию до истечения срока представления заявок, он вправе продлить срок их представления.
Организатор аукциона незамедлительно осуществляет публикацию соответствующего сообщения и направляет уведомление о продлении срока представления заявок всем претендентам, подавшим к этому времени заявки.
4.1.12. Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки, комиссия вправе:
объявить аукцион несостоявшимся;
принять решение о продлении срока приема заявок и переносе даты проведения аукциона, но не более чем на 45 дней.
При этом организатор аукциона на основании решения комиссии публикует соответствующее информационное сообщение с указанием новой даты проведения аукциона.
Организатором аукциона возвращается задаток заявителю в пятидневный срок с даты объявления аукциона несостоявшимся.
4.1.13. В случае открытой формы подачи предложений аукцион проводится следующим образом.
- аукционная комиссия непосредственно перед началом проведения аукциона регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона (их представителей). В случае проведения аукциона по нескольким лотам аукционная комиссия перед началом каждого лота регистрирует явившихся на аукцион участников аукциона, подавших заявки в отношении такого лота (их представителей). При регистрации участникам аукциона (их представителям) выдаются пронумерованные карточки (далее - карточки);
- аукцион начинается с объявления аукционистом начала проведения аукциона (лота), номера лота (в случае проведения аукциона по нескольким лотам), предмета договора, начальной (минимальной) цены договора (лота), "шага аукциона", после чего аукционист предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора;
- участник аукциона после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном пунктом 139 настоящих Правил, поднимает карточку в случае если он согласен заключить договор по объявленной цене;
- аукционист объявляет номер карточки участника аукциона, который первым поднял карточку после объявления аукционистом начальной (минимальной) цены договора (цены лота) и цены договора, увеличенной в соответствии с "шагом аукциона", а также новую цену договора, увеличенную в соответствии с "шагом аукциона" в порядке, установленном пунктом 139 настоящих Правил, и "шаг аукциона", в соответствии с которым повышается цена;
- если после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, участник аукциона, надлежащим образом исполнявший свои обязанности по ранее заключенному договору в отношении имущества, права на которое передаются по договору, и письменно уведомивший организатора аукциона о желании заключить договор (далее - действующий правообладатель), вправе заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;
- если действующий правообладатель воспользовался правом, предусмотренным подпунктом 5 пункта 141 настоящих Правил, аукционист вновь предлагает участникам аукциона заявлять свои предложения о цене договора, после чего, в случае если такие предложения были сделаны и после троекратного объявления аукционистом цены договора ни один участник аукциона не поднял карточку, действующий правообладатель вправе снова заявить о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора;
- аукцион считается оконченным, если после троекратного объявления аукционистом последнего предложения о цене договора или после заявления действующего правообладателя о своем желании заключить договор по объявленной аукционистом цене договора ни один участник аукциона не поднял карточку. В этом случае аукционист объявляет об окончании проведения аукциона (лота), последнее и предпоследнее предложения о цене договора, номер карточки и наименование победителя аукциона и участника аукциона, сделавшего предпоследнее предложение о цене договора.
4.1.14. При закрытой форме подачи предложений они подаются в день подведения итогов аукциона. По желанию претендента запечатанный конверт с предложением о ставке арендной платы может быть подан при подаче заявки.
Председатель комиссии осуществляет вскрытие предложений о ставке арендной платы и их сопоставление. Победителем аукциона признается претендент, указавший в предложении наибольшую ставку годовой арендной платы.
При равенстве двух и более предложений о ставке арендной платы на аукционе, закрытом по форме подачи предложения, победителем признается тот участник, чья заявка была подана раньше других заявок.
4.1.15. Размер ставки арендной платы, предложенный победителем аукциона, заносится в протокол об итогах аукциона, составляемый в 3 экземплярах.
Протокол об итогах аукциона (в 3 экземплярах) подписывается присутствующими на заседании членами комиссии в день проведения аукциона и утверждается председателем комиссии.
Уведомление о победе на аукционе выдаётся организатором аукциона победителю или его полномочному представителю под расписку либо высылается ему по почте заказным письмом в течение 5 рабочих дней с даты утверждения протокола об итогах аукциона.
4.1.16. Ответственный специалист Администрации сельского поселения заполняет договор аренды в части, касающейся победителя аукциона, и обеспечивает его подписание победителем аукциона.
В течение 5 дней с даты подведения итогов аукциона с победителем аукциона заключается договор аренды.
При уклонении или отказе победителя аукциона от заключения в установленный срок договора аренды задаток ему не возвращается и он утрачивает право на заключение указанного договора.
4.1.17. Суммы задатков возвращаются участникам аукциона, за исключением его победителя, в течение 5 дней с даты подведения итогов аукциона.
4.1.18. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по месту нахождения имущества.
Передача объекта арендодателем и принятие его арендатором оформляется передаточным актом, подписываемым сторонами.
4.1.19. Специалист Администрации сельского поселения  регистрирует договор аренды в книге учёта договоров аренды и выдает его заявителю.
Заявитель расписывается в получении документов в книге учёта выданных документов.
Специалист Администрации сельского поселения консультирует заявителя по заполнению платежных документов по перечислению арендной платы в муниципальный бюджет.
Максимальный срок выполнения действия по консультации - 30 минут


4.2. Предоставление муниципального имущества в аренду посредством проведения конкурса на право заключения договора аренды муниципального имущества.
4.2.1.Администрация сельского поселения  в случае проведения конкурса осуществляет следующие функции:
готовит проекты решения о проведении конкурса, дате и месте проведения конкурса, условиях конкурса, а также критериях выбора победителя конкурса;
предложения по начальной ставке права на заключение договора аренды;
предложения по организатору конкурса и конкурсной комиссию (число членов конкурсной комиссии не может быть менее чем пять человек);
обеспечивает заключение договора аренды с победителем конкурса.
4.2.2. Решение о выставлении муниципального имущества на конкурс, условиях его аренды и стартовой ставке права на заключение договора аренды оформляется постановлением Администрации сельского поселения.
Проект постановления Администрации сельского поселения о выставлении муниципального имущества на конкурс в течение 3 дней готовит ответственный специалист Администрации сельского поселения.
Глава сельского поселения в течение 3 дней подписывает постановление Администрации сельского поселения о выставлении муниципального имущества на конкурс.
Постановление о выставлении муниципального имущества на конкурс должно содержать:
наименование объекта с указанием адреса, общей площади, номера и даты свидетельства о государственной регистрации права собственности;
стартовую ставку права на заключение договора аренды;
срок договора аренды;
порядок и срок проведения конкурса;
целевое использование объекта нежилого фонда.
Администрация сельского поселения в течение 45 дней со дня принятия постановления организует и проводит конкурс.
4.2.3. Организатор конкурса  подготавливает конкурсную документацию, содержащую следующие основные разделы:
сведения об объекте нежилого фонда и предмете конкурса;
требования к заявке на участие в конкурсе и другим представленным документам;
условия и порядок проведения конкурса;
критерии выбора победителя конкурса;
проект договора аренды;
форма заявки на участие в конкурсе.
Срок подготовки конкурсной документации - 5 дней с момента выхода постановления Администрации сельского поселения.
Организатор конкурса подготавливает извещение о проведении конкурса, которое должно содержать:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона организатора конкурса;
- место расположения, описание и технические характеристики  муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в том числе площадь помещения, здания, строения или сооружения в случае передачи прав на соответствующее недвижимое имущество;
- целевое назначение государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору;
- начальная (минимальная) цена договора (цена лота) с указанием при необходимости начальной (минимальной) цены договора (цены лота) за единицу площади муниципального имущества, права на которое передаются по договору, в размере ежемесячного или ежегодного платежа за право владения или пользования указанным имуществом, в размере платежа за право заключить договор аренды (пользования) указанным имуществом;
- срок действия договора;
- срок, место и порядок предоставления конкурсной документации, электронный адрес сайта в сети "Интернет", на котором размещена конкурсная документация, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой за предоставление конкурсной документации, если такая плата установлена;
- место, дата и время вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, место и дата рассмотрения таких заявок и подведения итогов конкурса;
- требование о внесении задатка, а также размер задатка, в случае если в конкурсной документации предусмотрено требование о внесении задатка;
- срок, в течение которого организатор конкурса вправе отказаться от проведения конкурса, устанавливаемый с учетом положений пункта  33 ПРАВИЛ;
- указание на то, что участниками конкурса могут являться только субъекты малого и среднего предпринимательства, имеющие право на поддержку органов государственной власти и органов местного самоуправления в соответствии с частями 3 и 5 статьи 14 Федерального закона "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", или организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в случае проведения конкурса в отношении имущества, предусмотренного Законом.
Извещение о проведении конкурса подлежит обязательной публикации не позднее чем за 30 дней до объявленной в нем даты проведения конкурса  в сети Интернет  и в официальном печатном источнике.
4.2.4. Заявка на участие в конкурсе подается в письменной форме в запечатанном конверте или в форме электронного документа. При этом на конверте указывается наименование конкурса (лота), на участие в котором подается данная заявка. Указание на конверте фирменного наименования, почтового адреса (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества, сведений о месте жительства (для физического лица) не является обязательным.
Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1. сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
- фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
- полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность, полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
- документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
- документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
- копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
- решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
- заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2. предложение о цене договора;
3. предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
4. документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
Ответственный специалист организатора конкурса в течение 20 минут принимает заявку и регистрирует в журнале приема заявок с указанием даты и часа. При этом внутренний конверт не распечатывается.
Заявителю, представившему заявку, выдается расписка, подтверждающая приём и регистрацию его заявки, с указанием даты и времени приема.
Срок представления заявок на участие в конкурсе должен составлять не менее чем 30 рабочих дней со дня опубликования и размещения сообщения о проведении конкурса.
4.2.5. До признания претендента участником конкурса он имеет право посредством уведомления в письменной форме отозвать зарегистрированную заявку. В случае отзыва претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приёма заявок, поступивший от претендента задаток подлежит возврату в срок не позднее чем за 5 дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки. В случае отзыва претендентом заявки позднее даты окончания приёма заявок, задаток возвращается в порядке, установленном для участников конкурса.
4.2.6. В случае если организатор конкурса вносит изменения в конкурсную документацию до истечения срока представления заявок, он обязан продлить срок представления заявок на участие в конкурсе не менее чем на 30 рабочих дней со дня внесения таких изменений.
Организатор конкурса незамедлительно осуществляет публикацию соответствующего сообщения и направляет уведомление о продлении срока представления заявок всем претендентам, которым была выдана конкурсная документация.
Конверт с заявкой, полученный по истечении срока приёма заявок, не вскрывается и возвращается представившему его лицу.
4.2.7. Если на момент окончания срока приёма заявок зарегистрировано не более одной заявки, конкурсная комиссия вправе:
объявить конкурс несостоявшимся;
В случае если конкурс признан несостоявшимся, организатор конкурса вправе объявить о проведении нового конкурса, либо аукциона в установленном порядке.  В случае объявления о проведении нового конкурса организатор конкурса вправе изменить условия конкурса.
При этом организатор конкурса на основании решения конкурсной комиссии публикует соответствующее информационное сообщение с указанием новой даты проведения конкурса.
Организатором конкурса возвращается задаток заявителю в пятидневный срок с даты объявления конкурса несостоявшимся.
4.2.8. Организатор конкурса:
проводит ознакомление претендентов на участие в конкурсе с конкурсной документацией и объектом нежилого фонда;
осуществляет хранение представленных заявок на участие в конкурсе;
подготавливает протокол конкурсной комиссии об окончании приёма заявок на участие в конкурсе;
обеспечивает привлечение специалистов и экспертов для участия в конкурсе;
обеспечивает деятельность конкурсной комиссии, специалистов и экспертов в подготовке конкурсной и другой необходимой документации и проведении конкурса;
принимает на специальный счёт задатки.
4.2.9. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются на заседании конкурсной комиссии в порядке, в день, во время и в месте, которые установлены конкурсной документацией. При этом объявляются и заносятся в протокол о вскрытии конвертов с заявками на участие в конкурсе наименование (фамилия, имя, отчество) и место нахождения (место жительства) каждого заявителя, конверт с заявкой на участие, в конкурсе которого вскрывается, а также сведения о наличии в этой заявке документов и материалов, представление которых заявителем предусмотрено конкурсной документацией.
4.2.10. Предварительный отбор участников конкурса проводится в установленном конкурсной документацией порядке конкурсной комиссией, которая определяет:
соответствие оформления и содержания заявок и прилагаемых к ним документов требования конкурсной документации;
поступление на счёт организатора конкурса установленных задатков на основании представленных выписок из соответствующих счетов;
отсутствие решения о ликвидации юридического лица - заявителя или о прекращении физическим лицом - заявителем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
отсутствие решения о признании заявителя банкротом.
4.2.11. Конкурсная комиссия правомочна принимать решения, если на заседании конкурсной комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа её членов, при этом каждый член конкурсной комиссии имеет один голос. Решения конкурсной комиссии принимаются большинством голосов от числа голосов членов конкурсной комиссии, принявших участие в её заседании. В случае равенства числа голосов голос председателя конкурсной комиссии считается решающим.
4.2.12. На основании результатов рассмотрения заявок на участие в конкурсе конкурсной комиссией принимается решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании заявителя участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе в порядке и по основаниям, предусмотренным пунктами 24 - 26 ПРАВИЛ, которое оформляется протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Протокол ведется конкурсной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами конкурсной комиссии в день окончания рассмотрения заявок. Протокол должен содержать сведения о заявителях, решение о допуске заявителя к участию в конкурсе и о признании его участником конкурса или об отказе в допуске заявителя к участию в конкурсе с обоснованием такого решения и с указанием положений настоящих Правил, которым не соответствует заявитель, положений конкурсной документации, которым не соответствует его заявка на участие в конкурсе, положений такой заявки, не соответствующих требованиям конкурсной документации. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе размещается организатором конкурса или специализированной организацией на официальном сайте торгов. Заявителям направляются уведомления о принятых конкурсной комиссией решениях не позднее дня, следующего за днем подписания указанного протокола.
4.2.13. Претендент не допускается к участию в конкурсе по следующим основаниям:
представлены не все документы в соответствии с перечнем, указанным в информационном сообщении или оформление указанных документов не соответствует законодательству Российской Федерации;
заявка подана лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий;
не подтверждено поступление в установленный срок задатка на счета, указанные в информационном сообщении;
в отношении претендента вынесено решение о ликвидации юридического лица - заявителя или о прекращении физическим лицом - заявителем деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
в отношении претендента вынесено решение о его признании банкротом.
Отказ в допуске к участию в конкурсе оформляется в виде уведомления, которое выдается лично под расписку либо направляется по почте (заказным письмом) в срок не более 3 дней с момента утверждения протокола приёма заявок.
4.2.14. После вскрытия конвертов и оглашения предложений претендентов конкурсная комиссия удаляется на совещание для обсуждения и оценки указанных предложений, определения победителя конкурса.
Заявители и их представители не имеют права присутствовать на данном совещании.
Победителем конкурса признается заявитель, предложения которого, по мнению конкурсной комиссии, отвечают всем требованиям, содержащимся в конкурсной документации, и являются лучшими в части максимизации размера годовой арендной платы за пользование муниципальным имуществом  и выполнения других условий конкурса.
В случае если двумя или более претендентами представлены идентичные предложения, признанные наилучшими, победителем конкурса признается тот претендент, чья заявка принята и зарегистрирована организатором конкурса ранее других.
Решения конкурсной комиссии оформляются протоколом об итогах конкурса.
4.2.15. Если предложения всех претендентов не соответствуют условиям конкурса, то конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат. В этом случае могут быть пересмотрены условия конкурса и назначен новый конкурс.
Организатором конкурса возвращаются задатки заявителя в течение 5 дней с момента объявления конкурса состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.
4.2.16. Протокол об итогах конкурса (в 3 экземплярах) подписывается председателем и членами комиссии.
В протоколе об итогах конкурса должны содержаться:
сведения об объекте нежилого фонда и предмете конкурса;
сведения о победителе конкурса;
обязанности победителя конкурса по заключению договора аренды и государственной регистрации договора аренды.
Уведомление о победе на конкурсе выдается организатором конкурса победителю или его полномочному представителю под расписку либо высылается ему по почте заказным письмом в течение 5 рабочих дней с даты утверждения протокола об итогах конкурса.
4.2.17. Конкурсная комиссия письменно извещает заявителей о результатах конкурса. Заявителям, не ставшими победителями конкурса, внесённые задатки возвращаются в течение 5 дней с даты проведения конкурса.
4.2.18.  Победитель конкурса должен подписать договор аренды не позднее 20 дней после оформления протокола о результатах конкурса или иного указанного в сообщении о проведении конкурса срока.
4.2.19. В случае если победитель конкурса уклонился от подписания договора аренды в установленный срок, его заявка отклоняется, он теряет право на подписание указанного договора и утрачивает внесённый им задаток.
Конкурсная комиссия в течение 5 рабочих дней после истечения срока подписания договора аренды принимает решение об определении победителя из числа оставшихся заявителей – участников конкурса (если число заявителей не менее двух) либо о проведении нового конкурса.
О принятом решении конкурсная комиссия письменно уведомляет организатора конкурса.
4.2.20. В случаях, установленных законодательством Российской Федерации, договор аренды недвижимого имущества подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, по месту нахождения имущества.
Передача объекта арендодателем и принятие его победителем конкурса оформляется передаточным актом, подписываемым сторонами.
4.2.21. Специалист Администрации сельского поселения  регистрирует договор аренды в книге учёта договоров аренды и выдаёт его заявителю.
Заявитель расписывается в получении договора аренды.
Специалист Администрации сельского поселения  консультирует заявителя по заполнению платёжных документов по перечислению арендной платы в муниципальный бюджет.
Срок выполнения действия по консультации - 30 минут.

4.3. Предоставление муниципального имущества в аренду без проведения торгов
4.3.1. Администрация сельского поселения  в случае предоставления муниципального имущества  без проведения торгов по заявлению и имеющейся возможности предоставления в аренду муниципального имущества (приложение № 1-А к административному регламенту) на основании актов Президента Российской Федерации, решений Правительства Российской Федерации, решения суда, вступившего в законную силу, Федерального закона, устанавливающего иной порядок распоряжения этим имуществом, в случае, если имущество находится в казне поселения. При предоставлении объектов муниципального нежилого фонда в порядке предоставления муниципальной помощи в соответствии с действующим законодательством, осуществляет следующие функции:
предложения по ставке годовой арендной платы;
предложения по сроку аренды;
обеспечивает заключение договора аренды.
4.3.2. Администрация сельского поселения в течение 30 дней со дня получения заявления  заключает договор аренды муниципального имущества.

5. КОНТРОЛЬ ЗА СОВЕРШЕНИЕМ ДЕЙСТВИЙ И ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

        Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений ответственным исполнителем администрации осуществляется  главой сельского поселения.
5.1. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги
        В случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.  Требования к порядку и формам контроля за предоставлением
муниципальной услуги
     В рамках соблюдения  порядка обращений граждан проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.

6. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица,
а также принимаемого им решения при исполнении муниципальной услуги
6.1. Досудебное обжалование.
1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов администрации в досудебном  порядке.
2. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, а также необоснованное затягивание установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур и другие действия могут быть обжалованы.
3.Жалобы граждан подлежат обязательному рассмотрению.    
4.Жалобы могут быть поданы устно или письменно. Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приёма либо направлена по почте, по форме согласно приложения №3 к административному регламенту.
5.По результатам рассмотрения жалобы заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов.
6. Жалоба не подлежит рассмотрению в случаях, если:
1.    в жалобе не указаны фамилия гражданина, её направившего, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
2.    в жалобе обжалуется судебное решение (жалоба возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);                                                                                                
3.    в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
4.    текст жалобы не поддается прочтению;
5.    в жалобе содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,
6.    ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан в случае, если разглашаются сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
7. При обнаружении виновности должностного лица, неисполнения или ненадлежащего исполнения специалистом администрации  возложенных на него обязанностей,  в связи с принятым по жалобе решением     глава поселения
принимает меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности.
6.2. Судебное обжалование.
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемые им решения при предоставлении муниципальной услуги в суде общей юрисдикции или арбитражном суде.















  Приложение № 1
                                                                               к административному регламенту                                      
                                                                                предоставления Администрацией
  сельского поселения
муниципальной услуги по передаче в
аренду муниципального имущества
Перелазского сельского поселения



ОБРАЗЕЦ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ТОРГАХ
на право заключения договора аренды
муниципального имущества

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ТОРГАХ (КОНКУРСЕ, АУКЦИОНЕ)
(заполняется претендентом или его полномочным представителем)

Претендент (физическое лицо или юридическое лицо)
_____________________________________________________________
(Ф.И.О. / наименование претендента)
(заполняется физическим лицом)
Документ, удостоверяющий личность:…………………………………………………………
Серия………№……………, выдан  «…..»…………………………………………………….г.
……………………………………………………………………………………………………,
(кем выдан)
Место регистрации………………………………………………………………………………
Телефон………………………..Индекс…………………………………………………………
(заполняется юридическим лицом)

Документ о государственной регистрации в качестве юридического лица…………………
……………………………рег.№………………………………,
дата регистрации  «……»…………………   ………г.
Орган, осуществивший регистрацию…………………………………………………………..
Место выдачи…………………………………………………………………………………….
ИНН……………………………………..
Юридический адрес претендента:……………………………………………………………….
Телефон…………………Факс……………………… Индекс………………………...

Представитель претендента……………………………………………………………..……
(Ф.И.О. или наименование)
Действует на основании доверенности от «……..» ………………………г.  №………………
Реквизиты документа, удостоверяющего личность представителя (для физического лица), или документа о государственной регистрации в качестве юридического лица (для юридического лица):………………………………………………………………………..
…………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………… (наименование документа, номер, дата и место выдачи (регистрации), кем и когда выдан)
Претендент  - …..............................................................................................................................
…………………………………………………………………………………………
(Ф.И.О. / наименование претендента или его представителя )
принимая решение об участии в торгах на право заключение договора аренды и последующему заключению договора аренды на объект муниципального нежилого фонда (далее объект):…………………………………………………………………………………….
…………………………………………………………………………………………
……………………………………………………………………………………………
(наименование и адрес объекта, выставленного на торги)


                        2

не имеет претензий к состоянию объекта и обязуется:

1. Соблюдать условия торгов, содержащиеся в извещении о проведении торгов, опубликованном на официально сайте Администрации ________сельского поселения, в средствах массовой информации.
2. В случае признания победителем торгов (аукциона, конкурса) подписать договор аренды и акт приема-передачи объекта.
Претендент извещен, что:
в случае признания его победителем торгов и при уклонении (и/или непредставлении необходимого(ых) документа(ов)) или отказе от заключения (подписания) договора аренды и акта приема-передачи он утрачивает право на заключение указанного договора аренды без возвращения задатка, результаты торгов аннулируются.
Ответственность за достоверность представленной информации несет претендент.

Приложение:
Пакет документов, указанных в извещении и оформленных надлежащим образом.
Подписанная претендентом опись представленных документов (в двух экземплярах).

Платежные реквизиты, счет в банке претендента, на который перечисляется сумма возвращаемого задатка: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Претендент:                          
                           ___________________________________________________
                 (Должность и подпись претендента или его полномочного представителя)
    
М.П.



Заявка принята организатором торгов:

______ час. ______ мин.   «_____» _______________ 200__г.   за   №_____________


Уполномоченный представитель
организатора торгов ______________________________________________________
                    (должность, подпись, Ф.И.О.)















Приложение № 1-А к административному
регламенту предоставления Администрацией
                                                                             Перелазского сельского поселения
муниципальной услуги по передаче в аренду
муниципального имущества
Перелазского сельского поселения



ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
на предоставление объектов муниципального нежилого фонда
в аренду без проведения торгов

Главе Перелазского
сельского поселения
___________________________
от _________________________
паспорт ______ № ___________
выдан______________________
____________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить мне на правах аренды  муниципальное имущество ________________________________________________________________, расположенное по адресу:  ___________________________________________
__________________________________________________________________
Вид деятельности  __________________________________________________
сроком на _______________ лет

Копии правоустанавливающих документов прилагаются.



Дата





















                                                                  Приложение № 2 к административному
                                                                  регламенту предоставления Администрацией
                                                                  Перелазского сельского поселения
                                                                  муниципальной услуги по передаче в аренду
                                                                  муниципального имущества
                                                                  Перелазского сельского поселения


ОБРАЗЕЦ
ДОГОВОРА О ЗАДАТКЕ

с. ____________                                                                «____ » ____________ 20      г.


Администрация Перелазского сельского поселения, именуемая в дальнейшем «Продавец», в лице _____________, действующего на основании    Устава,  с одной стороны, и ___________________, в лице ___________________, действующего на основании  _____________________________, именуемый в дальнейшем "Претендент", с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:

Статья 1. Предмет договора
1.1.Претендент для участия в торгах на право заключение договора аренды  муниципального имущества _____________________________   _____ года постройки, общая площадь _________, инвентарный номер ________, кадастровый номер ______________________, расположенного по адресу: ___________________________, обязуется перечислить на расчетный счет Продавца задаток в счет арендной платы.
1.2.Задаток устанавливается в размере _______________________рублей.

Статья 2. Передача денежных средств
2.1.Претендент обеспечивает поступление суммы задатка в размере ___________________ рублей, на расчетный счет Продавца, указанный в настоящем Договоре, не позднее «________»   20___ г.
2.2. Для участия в торгах Претендент представляет организатору торгов платежное поручение с отметкой банка об исполнении, подтверждающее внесение задатка.
2.3. Подтверждением внесения задатка на расчетный счет Продавца является выписка с его счета, которую Продавец представляет в Комиссию по проведению торгов. В случае не поступления в указанный срок суммы задатка на счет Продавца, что подтверждается выпиской с его счета, обязательства Претендента по внесению задатка считаются неисполненными.
2.4. В случае победы Претендента на торгах его задаток засчитывается в счет арендной платы в последние месяцы первого года аренды.
2.5. Продавец обязуется возвратить Претенденту сумму задатка в порядке и в случаях, установленных ст.3 настоящего Договора.

Статья 3. Возврат денежных средств
3.1. В случае, если Претенденту отказано в приеме заявки на участие в торгах, Продавец перечисляет сумму задатка на счет Претендента, указанный в настоящем Договоре, в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания Протокола об итогах торгов.
3.2. В случае, если Претендент не признан участником торгов, Продавец перечисляет задаток на счет претендента, указанный в настоящем Договоре в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания Протокола об итогах торгов.
                        
3.3. Претендент до признания его участником торгов имеет право отозвать заявку путем письменного уведомления Продавца.
    В случае отзыва Претендентом в установленном порядке заявки до даты окончания приема заявок поступивший от Претендента задаток подлежит возврату в течение 5 (пяти) банковских дней со дня поступления уведомления об отзыве заявки.
3.4. В случае, если Претендент не признан победителем торгов, Продавец перечисляет сумму задатка на расчетный счет Претендента, указанный в настоящем Договоре, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента подписания Протокола об итогах торгов.
3.5. При уклонении или отказе Претендента в случае победы на торгах от заключения договора аренды объекта нежилого фонда задаток ему не возвращается.
3.6. В случае признания торгов не состоявшимися Продавец перечисляет сумму задатка на счет Претендента, указанный в настоящем Договоре, в течение 5 (пяти) банковских дней с даты подписания  Протокола Комиссии по проведению торгов.
3.7. В случае внесения изменений и дополнений в настоящий Договор, включая уточнение реквизитов Претендента, Продавец перечисляет задаток на расчетный счет претендента, указанный в дополнительном соглашении к настоящему Договору, в течение 5 (пяти) банковских дней с момента заключения дополнительного соглашения.
Статья 4. Срок действия
4.1. Договор вступает в силу с момента подписания его Сторонами.
4.2. Договор прекращает свое действие с момента надлежащего исполнения Сторонами взятых на себя обязательств.
4.3. Все изменения и дополнения к настоящему Договору, включая уточнение реквизитов претендента, оформляются письменно дополнительным соглашением.
4.4. Договор составлен в трех экземплярах.
Статья 5. Юридические адреса и  реквизиты сторон

Продавец
        Претендент
Администрация  ______________сельского поселения        
Адрес:         Адрес:
Получатель:__________________
(наименование претендента)
ИНН_________________________
КПП_________________________
р/с___________________________
к/с___________________________
БИК_________________________
        ИНН_________________________
КПП_________________________
р/с___________________________
к/с___________________________
БИК_________________________
6. Подписи сторон
Продавец
                   __________________
    Претендент:
                      ______________

















                                                                                    Приложение № 3 к административному
регламенту предоставления Администрацией
Перелазского сельского поселения
муниципальной услуги по передаче
в аренду муниципального имущества


ОБРАЗЕЦ ЖАЛОБЫ
на действие (бездействие)
Администрации Перелазского сельского поселения
или его должностного лица

Исх. от _____________ № ____                                                          

Жалоба

*     Полное наименование юридического лица, Ф.И.О. физического
лица______________________________________________________________________

* Местонахождение юридического лица, физического лица _____________________________________________________________________________
(фактический адрес)

Телефон: _____________________________________________________________________
Адрес электронной почты: ______________________________________________________
Код учета: ИНН _______________________________________________________________
* Ф.И.О. руководителя юридического лица ________________________________________

* на действия (бездействие):
_____________________________________________________________________________
(наименование органа или должность, ФИО должностного лица органа )

* существо жалобы:
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

(краткое изложение обжалуемых действий (бездействия), указать основания, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с действием (бездействием) со ссылками на пункты регламента)
поля, отмеченные звездочкой (*), обязательны для заполнения.

Перечень прилагаемой документации:____________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________

МП
                                      ________________________________________________________
                                      (подпись руководителя юридического лица, физического лица)
                
Приложение № 4 к административному
регламенту предоставления Администрацией
Перелазского сельского поселения
муниципальной услуги по передаче
в аренду муниципального имущества

Блок – схема
предоставления Администрацией  Перелазского сельского поселения муниципальной услуги по передаче в аренду
муниципального имущества  ______________сельского поселения


1. Условные обозначения

                    Начало или завершение
                    административной процедуры




                    Операция, действие, мероприятие





                    Ситуация выбора, принятие решения



                    Внешний документ






                Межстраничная ссылка, переход
                к следующей странице блок – схемы







                    2

1. Блок – схема административной процедуры «Передача в аренду муниципального имущества __________сельского поселения»






    







































                                                         НЕТ



                    3

                              ДА











                                                НЕТ

                   ДА







































                    4

2. Блок – схема административной процедуры «Передача муниципального имущества в аренду посредством проведения конкурса на право заключения договора аренды





    




































                                                                   НЕТ

                         ДА





                        5













    

                             НЕТ
                                                                       НЕТ

                                           ДА



























Возврат к списку