-
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 09 .12. 2019 г. №669
пгт. Красная Гора
Об утверждении программы
«Комплексное развитие
Коммунальной инфраструктуры на территории
Красногорского городского поселения
Красногорского района
Брянской области на 2019-2029 годы»
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст.26 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.06.2013г. № 502 «Об утверждении требований к программам комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселений, городских округов»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить программу «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры на территории Красногорского городского поселения Красногорского района Брянской области на 2019-2029 годы» согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
3. Контроль за выполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Красногорского района Боровика А.В.
Глава администрации района С. С. Жилинский
УТВЕРЖДЕНА
Постановлением администрации
Красногорского района
от 09.12.2019 г. № 669
ПРОГРАММА
«Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры на территории Красногорского городского поселения Красногорского района Брянской области на 2019-2029 годы»
Паспорт
программы «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры на территории Красногорского городского поселения Красногорского района Брянской области на 2019-2029 годы»
Наименование программы
Программа «Комплексное развитие коммунальной инфраструктуры на территории Красногорского городского поселения Красногорского района Брянской области на 2019-2029 годы (далее – Программа)
Основания для разработки программы
- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральный закон от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса»;
- распоряжение Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2010 года N 102-р "Об утверждении Концепции федеральной целевой программы "Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2020 годы",
Заказчик программы
Администрация Красногорского района
Исполнители программы
Администрация Красногорского района
Цели программы
Основными целями Программы являются:
-обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунального комплекса;
-создание условий для развития жилищного сектора и осуществления комплексного освоения земельных участков под жилищное строительство;
-повышение качества и надежности предоставления коммунальных услуг населению;
-модернизация коммунальной инфраструктуры для обеспечения целевых параметров жилищного строительства
Задачи программы
-разработка и утверждение технических заданий на формирование проектов инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
-привлечение кредитных и инвестиционных средств в обеспечении реализации инвестиционных программ;
разработка методики проведения мониторинга инвестиционных программ;
-формирование тарифов на коммунальные услуги, размера надбавки к тарифу для потребителей и тарифа на подключение к сетям коммунального комплекса;
-увеличение пропускной способности сетей;
-замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования;
-обеспечение возможности подключения к существующим сетям новых застройщиков.
Сроки реализации программы
2019 – 2029 годы
Мероприятия программы
Перечень программных мероприятий содержит объекты строительства новых сетей коммунальной инфраструктуры в районах перспективной застройки и существующей застройки; модернизацию сетей и объектов водоснабжения и водоотведения, в местах существующей застройки с участием организаций коммунального комплекса и застройщиков, осуществляющих жилищное строительство.
Источники финансирования программы
Средства на 2019-2029 годы
448775,839 тыс. руб.
Ожидаемые результаты реализации Программы
Строительство сетей водоснабжения; строительство наружных сетей канализации с канализационными насосными станциями и очистными сооружениями; строительство полигона для твердых бытовых отходов, рекультивация несанкционированной свалки твердых бытовых отходов; капитальный ремонт павильонов к водопроводным башням; строительство полигона для твердых бытовых отходов.
Реализация программы позволит снизить износ инженерных сетей.
1. Введение
Программа разработана на основании Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».
Программа определяет основные направления развития коммунальной инфраструктуры, то есть объектов водоснабжения, в целях повышения качества услуг и улучшения экологического состояния поселения. Основу Программы составляет система программных мероприятий по различным направлениям развития коммунальной инфраструктуры. Данная Программа ориентирована на устойчивое развитие Красногорского городского поселения и в полной мере соответствует государственной политике реформирования коммунального комплекса Российской Федерации.
2. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными мероприятиями
ЖКХ является одной из важных сфер экономики Красногорского городского поселения. Жилищно-коммунальные услуги имеют для населения особое значение и являются жизненно необходимыми. От их качества зависит не только комфортность, но и безопасность проживания граждан. Поэтому устойчивое функционирование ЖКХ – это одна из основ социальной безопасности и стабильности в обществе.
Управляющая организация ООО «Уют» обслуживает 36 многоквартирных домов, 2 многоквартирных дома выбрали непосредственное управление.
Утверждение тарифов на услуги организаций коммунального комплекса осуществляется в соответствии с общими принципами регулирования тарифов и надбавок, предусмотренных Федеральным Законом от 30.12.2004 г. №210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса» и правилами, утвержденными Правительством РФ.
Установление тарифов обеспечивает полное возмещение затрат организаций коммунального комплекса, связанных с реализацией их производственных программ и инвестиционных.
Расчеты потребителей за услуги организаций коммунального комплекса осуществляются исходя из суммы, включающей тариф для потребителей и надбавку к тарифу.
С целью снижения производственных затрат, повышению экономической эффективности оказания услуг разработана программа энергосбережение и повышение энергетической эффективности в Красногорском районе.
При планировании тарифов основной целью является достижение баланса интересов потребителей услуг и организаций коммунального комплекса, обеспечивающих доступность этих услуг для потребителей и эффективное функционирование организаций коммунального комплекса.
Установление тарифов осуществляется с учетом установленных предельных индексов по муниципальным образованиям.
Реализация всех указанных мероприятий позволила не допустить развала системы жилищно-коммунального хозяйства района, обеспечить бесперебойную и надежную работу инженерной инфраструктуры коммунального хозяйства, сохранить трудовые коллективы.
В тоже время проведение капитального ремонта общего имущества жилищного фонда позволяет в дальнейшем частично снизить сумму затрат только на содержание и его текущий ремонт, но не поддерживает техническое состояние наружных коммунальных инженерных сетей, водозаборных и очистных сооружений.
По данным МУП «Красногорский коммунальник» по итогам 2017 г. износ коммунальной инфраструктуры характеризуется следующими показателями:
- водопроводное хозяйство – более 70 %, водопроводы протяженностью 20.3 км из асбестоцементных труб- 100%;
- канализационное хозяйство – 64 %;
- насосные павильоны не соответствуют нормам СНИП, износ- 100%.
Работы, проводимые эксплуатирующими организациями по замене ветхих сетей позволяют, поддерживать их в безаварийном состоянии, не дают должного эффекта, так как старение сетей происходит быстрее и замены требуют все больше изношенных сетей, что приводит к увеличению затрат на их ремонт, большим потерям при транспортировке. В условиях ограничения роста тарифов направить дополнительные финансовые средства на ремонт не представляется возможным, в конечном итоге это может привести к крупным, сложно устранимым авариям.
В целях обеспечения развития жилищного и промышленного строительства необходимо не только проводить модернизацию инженерных сетей, но и их строительство.
В предыдущие годы шло строительство частной жилой застройки, что вело к увеличению подключения абонентов к центральному водопроводу, отставание развития инженерной инфраструктуры привело к тому, что в пгт. Красная Гора не хватает воды потребителям. Нет центральной канализации, строительство которой жизненно необходимо, так как существующие выгребные ямы (септики) негативно влияют на экологическую обстановку поселка; необходимо строительство водопроводных сетей.
Приведенные факторы состояния коммунальной инфраструктуры поселения свидетельствуют о том, что единственным способом преодоления сложившейся ситуации является строительство и модернизация систем коммунальной инфраструктуры, которая обеспечит развитие этих систем и объектов в соответствии с потребностями жилищного и промышленного строительства, повысит качество производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшит экологическую ситуацию на территории поселения и снизит энергоемкость производства.
Учитывая, что коммунальные системы довольно капиталоемки и масштабны, добиться существенных изменений параметров их функционирования за ограниченный интервал времени трудно. Поэтому целесообразно использовать программно-целевой метод решения перечисленных выше проблем, поскольку эти проблемы:
- входят в число приоритетов формирования федеральных и областных целевых программ, а их решение позволяет обеспечить возможность для улучшения качества жизни населения, предотвратить чрезвычайные ситуации, связанные с функционированием систем жизнеобеспечения, создать условия для устойчивого развития жилищно-коммунального комплекса;
- полностью соответствуют стратегии государственной политики развития жилищно-коммунального хозяйства;
- имеют межотраслевой и межведомственный характер и не могут быть решены без участия федерального и регионального центров;
- не могут быть решены в пределах одного финансового года и требуют бюджетных расходов в течение 8-10 лет.
Утвержденная программа комплексного развития является документом, на основании которого органы местного самоуправления и организации коммунального комплекса принимают решение о подготовке проектной документации на различные виды объектов капитального строительства.
3. Основные цели и задачи Программы
Основной целью Программы является обеспечение устойчивого функционирования и развития систем коммунального комплекса Красногорского городского поселения, где основные мероприятия ориентированы на:
- привлечение бюджетных и внебюджетных средств в обеспечение комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
- внедрение механизмов, обеспечивающих осуществление планируемого строительства новых, реконструкции и комплексного обновления (модернизации) существующих систем коммунальной инфраструктуры.
Основными задачами Программы являются:
1.Создание условий для развития жилищного сектора и осуществления комплексного освоения земельных участков под жилищное строительство:
- разработка органами местного самоуправления документов территориального планирования;
- разработка и утверждение технических заданий на формирование проектов инвестиционных программ строительства новых, реконструкции и комплексного обновления (модернизации) существующих систем коммунальной инфраструктуры;
- проверка предложенных предприятиями коммунального комплекса инвестиционных и производственных программ строительства и модернизации систем коммунального комплекса;
- привлечение кредитных и инвестиционных средств в обеспечение реализации утвержденных инвестиционных и производственных программ;
- разработка методики проведения мониторинга инвестиционных и производственных программ;
- формирование тарифов на коммунальные услуги, утверждение размера надбавки к цене (тарифу) для потребителей и тарифа на подключение к сетям коммунального комплекса.
2.Повышение качества надежности предоставления коммунальных услуг населению, возможность обеспечения наращивания и модернизации коммунальной инфраструктуры в местах существующей застройки для обеспечения целевых параметров улучшения их состояния и увеличения объемов жилищного строительства:
- сокращение количества аварий и отказов в работе оборудования;
- увеличение пропускной способности сетей;
- уменьшение потерь в системах коммунальной инфраструктуры;
- замена морально устаревшего и физически изношенного оборудования;
- обеспечение возможности подключения к существующим сетям новых застройщиков.
4.Сроки и этапы реализации Программы
Программа будет выполняться поэтапно в течение 2019 – 2029 гг.
- завершение формирования нормативно-правовой базы для осуществления реализации Программы;
- модернизация коммунальной инфраструктуры.
В перспективе будет реализован основной блок мероприятий Программы по реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса:
- наращивание и дальнейшая модернизация коммунальной инфраструктуры.
5.Механизм реализации Программы
Механизм взаимодействия администрации Красногорского городского поселения, организаций коммунального комплекса (ОКК) в реализации настоящей Программы выражается в следующей форме:
Администрация Красногорского района:
- разрабатывает программу комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры Красногорского городского поселения;
- утверждает техническое задание на формирование проектов инвестиционных программ, разрабатываемых организациями коммунального комплекса в соответствии с Программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
- проводит проверку и утверждение проектов инвестиционных программ, подготовленных организациями коммунального комплекса на предмет их соответствия условиям утвержденного технического задания и обоснованности расчета, необходимых для ее реализации и финансовых потребностей;
- проводит анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;
- организует работу по заключению с организациями коммунального комплекса договоров в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющие условия реализации утвержденной инвестиционной программы данной организации;
- готовит предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры;
- проводит мониторинг выполнения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Организация коммунального комплекса Красногорского муниципального района на основании условий и сроков технического задания, утвержденного администрацией Красногорского городского поселения и разработанного в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры:
- готовит проект инвестиционной программы и расчеты финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы на срок не менее 3 (трех) лет;
- подготовленный проект предоставляет в администрацию Красногорского городского поселения для проведения проверки на предмет соответствия проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания;
- в случае необходимости устраняет выявленные в результате проверки несоответствия предоставленных расчетов, рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствия проекта указанной программы техническому заданию на ее разработку;
- заключает с администрацией Красногорского городского поселения договор в целях развития системы коммунальной инфраструктуры, определяющий условия реализации утвержденной инвестиционной программы.
Средства, получаемые организациями коммунального комплекса на строительство и модернизацию коммунальной инфраструктуры, формируются за счет:
- платы за подключение равной произведению тарифа на подключение и запрашиваемой нагрузки и инвестиционной составляющей равной произведению надбавки к цене (тарифу) для потребителей и количеству поставленной потребителям за год услуге (теплу, воде и т.д.);
- ассигнований из бюджетов всех уровней и средств предприятий.
6. Основные направления программных мероприятий
Основными направлениями программных мероприятий намеченных к реализации являются строительство и модернизация объектов инженерной инфраструктуры муниципального образования Красногорский городского поселения. При планировании мероприятий использовались проектные решения и мероприятия, изложенные в Схеме территориального планирования Красногорского городского поселения Брянской области.
Планируемые мероприятия изложены в подпрограммах данной программы.
6.1. Подпрограмма «Строительство новых сетей и объектов коммунальной инфраструктуры»
Основными проблемами являются износ существующих систем коммунальной инфраструктуры, отсутствие земельных участков, обустроенных коммунальной инфраструктурой, механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство коммунальной инфраструктуры, а также непрозрачные и обременительные для застройщика условия присоединения к системам коммунальной инфраструктуры.
Основной целью подпрограммы является обеспечение опережающего развития коммунальной инфраструктуры для увеличения предложения жилья на рынке жилищного качественного строительства, удовлетворение потребностей населения в коммунальных услугах, улучшение экологической обстановки в районе.
Объемы финансирования из бюджета района указаны, исходя из сложившейся в настоящее время стоимости работ, будут привязаны к объемам финансирования из бюджета области и подлежат ежегодной корректировке.
6.1.1. Система водоснабжения
В муниципальной собственности администрации Красногорского района находится 157,7 км водопроводных сетей, 43 артезианских скважин и 42 водонапорные башни.
На 01.01.2019 г. в Красногорском районе имеется 60 населенных пунктов, 31 из них, или 51.6 % не обеспечены централизованным водоснабжением, 29 населенных пунктов, или 48.3 %, обеспечены централизованным водоснабжением.
В районе нет населенных пунктов на 100 % обеспеченных централизованным водоснабжением. Там, где оно имеется, постоянно ведется частная застройка, тогда как сети водоснабжения из-за недостатка финансовых средств не строятся, это сдерживает строительство жилых домов.
В Красногорском городском поселении протяженность сетей водоснабжения составляет 71,6 км.
В рамках федерального проекта «Чистая вода» в Красногорском городском поселении в 2019 году запланировано строительство сетей водоснабжения общей протяженностью 3,4 км, в 2021 году – строительство сетей водоснабжения 1,1 км.
Строительство сетей водоснабжения в Красногорском городском поселении в 2019 – 2024 годах.
Решение проблемы: Обеспечение населения района централизованным
водоснабжением
Ожидаемый результат: Улучшение условий проживания в сельской местности
Таблица 6.1.1
Наименование мероприятий
Стоимость, тыс. руб.
Года реализации
Планируемая сумма финансирования из бюджета района
Исполнители
бюджет района
внебюджетные источники
1
2
3
4
5
6
7
1.
Строительство сетей водоснабжения в пгт. Красная Гора 3,4 км по ул. Красноармейская, ул. Чкалова, ул. Ромашина с выделением 3 и 4 очереди
1529,236
2019
76,462
1452,774
Администрация Красногорского района
2.
Строительство сетей водоснабжения в
пгт. Красная Гора 1,1 км по ул. Юбилейная (0,4 км), ул. Молодежная (0,4 км), ул. Полевая (0,3 км)
990,000
2021
-
990,000
Администрация Красногорского района
3.
Модернизация водозаборного сооружения по пер.Славы в пгт Красная Гора Красногорского района Брянской области
13256,781
2020-2021
132,00
13124,781
Администрация Красногорского района
4.
Модернизация водозаборного сооружения по ул. Чкалова в пгт Красная Гора Красногорского района Брянской области
13 409,067
2022
132, 2
13276,867
Администрация Красногорского района
5.
Модернизация системы водоснабжения микрорайона "Обруб" в пгт Красная Гора Красногорского района Брянской области
12 794,502
2024
126,141
12668,36
Администрация Красногорского района
6.
Модернизация системы водоснабжения микрорайона"Ширки" в пгт Красная Гора Красногорского района Брянской области
12 822, 801
2023
126, 42
12696,38
Администрация Красногорского района
7.
Модернизация системы водоснабжения по ул. Пушкина в пгт Красная Гора Красногорского района Брянской области
12 141,19
2021
119,70
12021,49
Администрация Красногорского района
8.
Модернизация системы водоснабжения по ул. Шоссейная в пгт Красная Гора Красногорского района Брянской области
15 214,52
2022
150,00
15064,52
Администрация Красногорского района
82158,08
2019-2024
730,723
81295,172
6.1.2. Системы водоотведения
В муниципальной собственности администрации Красногорского района находится 4,7 км канализационных сетей, 2 очистных сооружения, 2 канализационные насосные станции. Износ сетей канализации составляет 82 %.
Канализационные стоки поступают в «септики», из которых попадают частично в окружающую среду, а частично откачиваются и вывозятся на очистные сооружения пгт. Красная Гора.
Учитывая, что в поселке продолжается индивидуальное строительство необходимо развивать систему канализации пгт. Красная Гора проектировать и строить сети канализации. Строительство сетей позволит обеспечить доступность коммунальных услуг для жителей поселка и улучшит экологическую обстановку в микрорайонах.
Строительство канализационных сетей и объектов очистных сооружений в Красногорском районе в 2019 – 2022 гг.
Решение проблемы: Обеспечение населения централизованной канализацией
Ожидаемый результат:
– Улучшение условий проживания жителей пгт. Красная Гора;
– Улучшение экологической обстановки в районе.
Таблица 5.1.2
№ п/п
Наименование мероприятий
Стоимость млн. руб.
Года реализации
Планируемая сумма финансирования из бюджета района, млн. руб.
Исполнители
1
2
3
4
5
6
1
Строительство канализации и очистных сооружений в пгт. Красная Гора Красногорский район Брянской области
208
2020-2022
10,4
администрация Красногорского района
Итого
208,0
2019-2022
10,4
В ходе реализации подпрограмм строительства новых сетей и объектов коммунальной инфраструктуры будут привлекаться внебюджетные источники.
6.1.3. Строительство объектов утилизации твердых бытовых отходов
. В 2018 году были выделены финансовые средства из местного бюджета в сумме 1.2 млн. рублей на изготовление проектно-сметной документации на ликвидацию и рекультивацию несанкционированной свалки. С 2013 г. ведется строительство нового полигона ТБО в пгт. Красная Гора. В 2017 году завершена первая очередь строительства. Стоимость 1 очереди строительства составляет 12,1 млн. руб.
Строительство полигона ТБО в пгт. Красная Гора осуществлялось за счет бюджета области и бюджета поселковой администрации по установленному нормативу 5% от суммы финансовых средств выделенных из бюджета области.
Сумма финансовых средств выделяемых из бюджета поселения планируется из расчета пропорционально одинакового по планируемым годам объема финансовых средств выделяемых из бюджета области на окончание строительства полигона.
Рекультивация несанкционированной свалки твердых бытовых отходов в пгт Красная Гора будет проводиться 6 лет после прохождения государственной экологической экспертизы.
Суммы финансирования подлежат ежегодной корректировке исходя из объемов финансирования из бюджета области.
В сельских поселениях оборудованы площадки для складирования мусора.
В перспективе все поселения района должны организовать сбор и вывоз ТБО на полигон пгт. Красная Гора.
7. Ресурсное обеспечение программы
Ресурсное обеспечение программы определяется из условий ее реализации в течение 2019-2024 годов.
Учитывая, что инфраструктура коммунального комплекса, обеспечивающая жизнедеятельность района находится в муниципальной собственности Красногорского района, администрация района обязана вкладывать средства районного бюджета в развитие коммунальной инфраструктуры и поддержание в работоспособном состоянии существующей. Финансовые средства бюджета вкладываются в соответствии с договорами заключаемыми администрацией района и организациями коммунального комплекса (вне зависимости от его организационно-правовой формы). После завершения работ по строительству, вновь возведенные объекты передаются в муниципальную собственность или совместную собственность, что исключает незаметную постепенную приватизацию объектов коммунальной инфраструктуры, существующие объекты остаются в муниципальной собственности.
Второй источник финансирования – привлечение бюджетных средств из федерального и регионального бюджетов. При выделении, которых будут вноситься корректировки в данную программу.
Третий источник финансирования – внебюджетное финансирование. Оно будет складываться из надбавок к тарифам при утверждении платежей за подключение к инженерным сетям и инвестиций частного капитала. В сводной таблице 7.1 выведены объемы финансовых средств необходимых для реализации мероприятий программы изложенных в части 5 программы: и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
Объемы и источники финансирования «Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Красногорский муниципальный район на 2019 – 2029годы».
Таблица 7.1
№ п/п
Наименование мероприятий
Стоимость работ (тыс.руб)
Источники финансирования
В том числе (тыс. руб.)
2019
2020
2021
2022
2023
2024
1
2
3
4
5
6
7
8
1.
Строительство сетей водоснабжения в
пгт. Красная Гора 3,4 км по ул. Красноармейская, ул. Чкалова, ул. Ромашина с выделением 3 и 4 очереди
1529,236
областные местные
1529,236
-
-
-
2.
Строительство сетей водоснабжения в
пгт. Красная Гора 1,1 км по ул. Юбилейная (0,4 км), ул. Молодежная (0,4 км), ул. Полевая (0,3 км)
990,000
областные местные
-
-
990,000
-
3.
Строительство канализации и очистных сооружений в пгт. Красная Гора Красногорский район Брянской области
208 000,00
областные местные
208 000,00
4.
Рекультивация несанкционированной свалки твердых бытовых отходов в пгт. Красная Гора ( разработка ПСД)
157962,142
областные местные
1268,652
156693.49
5.
Модернизация водозаборного сооружения по пер. Славы в пгт Красная Гора Красногорского района Брянской области
13256,781
областные местные
6 734,96
6 653,81
6.
Модернизация водозаборного сооружения по ул. Чкалова в пгт Красная Гора Красногорского района Брянской области
13 409,067
областные местные
13 409,067
7.
Модернизация системы водоснабжения микрорайона "Обруб" в пгт Красная Гора Красногорского района Брянской области
12 794,502
областные местные
12 794,502
8.
Модернизация системы водоснабжения микрорайона"Ширки" в пгт Красная Гора Красногорского района Брянской области
12 822, 801
областные местные
12 822, 801
9.
Модернизация системы водоснабжения по ул. Пушкина в пгт Красная Гора Красногорского района Брянской области
12 141,19
областные местные
12 141,19
10.
Модернизация системы водоснабжения по ул. Шоссейная в пгт Красная Гора Красногорского района Брянской области
15 214,52
областные местные
15 214,52
11.
Ремонт теплотрассы отопления в пгт Красная Гора
655,6
местные
286,6
93,6
145,8
129,6
Итого
448775,839
8. Механизм реализации программы
В реализации программы предусматривается участие органов региональной власти органов местного самоуправления (по согласованию), организаций коммунального комплекса.
Программа направлена на консолидацию бюджетных, а также внебюджетных средств, в том числе и инвестиционных надбавок к тарифам на коммунальные услуги.
К задачам органов исполнительной власти района по реализации программы относятся:
– финансирование за счет местного бюджета программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры района;
– размещение администрацией района заказов на предприятиях и организациях по капитальному строительству и модернизации посредством заключения договоров (контрактов);
– представление ежеквартальной отчетности о ходе реализации программы;
– внесение изменений в программу;
– привлечение финансовых средств из бюджетов всех уровней на реализацию мероприятий программы;
– разработка и утверждение технических заданий на разработку инвестиционных программ развития коммунального комплекса.
9. Организационное и информационное обеспечение реализации программы
Организации коммунального комплекса ежеквартально, а также по итогам года до 1 марта представляют администрации района сводную информацию о результатах выполнения мероприятий программы.
Администрация района анализирует и корректирует ход выполнения программы и вносит предложения по совершенствованию реализации программы.
10. Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации программы
Индикаторами реализации основных мероприятий программы по способу их выражения являются не только количественные показатели, но и качественные характеристики, которые выражаются в улучшении и повышении надежности предоставляемых коммунальных услуг.
Реализация программы потребует системного подхода к решению задач вытекающих из поставленной цели, поэтапного их выполнения с учетом определенных приоритетов в соответствующем периоде реализации.
Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации программы производится ежегодно с помощью системы оценки показателей реализации программы с представлением информации о достигнутых результатах Красногорскому районному Совету народных депутатов.
Успешная реализация программы позволит:
– ликвидировать критический уровень износа основных фондов и довести уровень износа до 30 процентов;
– повысить эффективность работы предприятий жилищно-коммунального хозяйства и снизить затраты на представление коммунальных услуг;
– улучшить качество коммунального обслуживания населения, обеспечить надежность работы инженерно-коммунальных систем жизнеобеспечения, комфортность и безопасность условий проживания граждан.
Дата создания: 10.12.2019 15:47:10
Дата изменения: 10.12.2019 15:47:50
- Устав
- История
- Руководство и структурные подразделения
- Фотоальбом
- Полномочия задачи и функции
- Территориальные органы и представительства за рубежом
- Подведомственные организации
- Информационные системы, банки данных, реестры, регистры
- СМИ
- Управление и структура администрации района
- Экономика и социальная сфера
- Контакты