Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление администрации от 30.12.2021 года №903 "О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области и оплаты денежных обязательс

  • АДМИНИСТРАЦИИ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

    БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ


    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 30.12.2021 года № 903

    О порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области

    В соответствии с пунктами 1, 2 абзацем третьим пункта 5 статьи 219 и частью второй статьи 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 27 декабря 2019 года №479-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей»

    Постановляю:

    1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области.

    2. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2022 года.

    3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

    Глава администрации С.С. Жилинский

    Утвержден

    Постановлением администрации Красногорского района Брянской области

    от 30.12.2021 г. № 903

    Порядок

    санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области

    1. Настоящий Порядок устанавливает порядок санкционирования Управлением Федерального казначейства по Брянской области (далее – орган Федерального казначейства) оплаты за счет средств бюджета Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области (далее – бюджет) денежных обязательств получателей средств бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета.

    2. Для оплаты денежных обязательств получатель средств бюджета (администратор источников финансирования дефицита бюджета) представляет в орган Федерального казначейства по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета), лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - соответствующий лицевой счет) распоряжение о совершении казначейского платежа в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством (далее - Распоряжение, порядок казначейского обслуживания).

    3. Орган Федерального казначейства проверяет Распоряжение на наличие в нем реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 6, 7, 10 и 11 настоящего Порядка, а также наличие документов, предусмотренных пунктами 7 - 9 настоящего Порядка:

    не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем бюджетных средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) Распоряжения в орган Федерального казначейства;

    не позднее четвертого рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств бюджета Распоряжения в орган Федерального казначейства, в случаях, установленных абзацем вторым подпункта 6 настоящего Порядка.

    4. Распоряжение проверяется на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:

    1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств бюджета (администратором источников финансирования дефицита бюджета) для открытия соответствующего лицевого счета в порядке, установленным Федеральным казначейством;

    2) уникального кода получателя средств бюджета по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, порядок формирования и ведения которого устанавливается Министерством финансов Российской Федерации (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;

    3) кодов классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицитов бюджета), по которым необходимо произвести перечисление, уникального кода объекта капитального строительства или объекта недвижимости, отраженного на лицевом счете получателя бюджетных средств бюджета (при наличии), а также текстового назначения платежа;

    4) суммы перечисления и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

    5) суммы перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Распоряжения;

    6) вида средств (средства бюджета);

    7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) (при наличии) получателя денежных средств в Распоряжении;

    8) номера учтенного в органе Федерального казначейства бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя средств бюджета (при наличии);

    9) номера и серии чека;

    10) срока действия чека;

    11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку;

    12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку;

    13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации;

    14) реквизитов (номер, дата) документов (договора, муниципального контракта, соглашения) (при наличии), на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей бюджетных средств бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств бюджета, предоставляемых получателями средств бюджета при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств в соответствии с порядком учета органом Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета, (далее - порядок учета обязательств);

    15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет­-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта), внесения арендной платы по договору (муниципальному контракту), если условиями таких договоров (муниципальных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы);

    16) кода источника поступлений целевых средств в случае санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства при казначейском сопровождении.

    5. Требования подпунктов 14 - 16 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении:

    Распоряжения при перечислении средств получателям бюджетных средств бюджета, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами бюджета (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;

    Распоряжения при перечислении средств структурным (обособленным) подразделениям получателей средств бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета;

    Распоряжения на получение наличных денег (Распоряжения на получение денежных средств, перечисляемых на карту);

    Распоряжения на уплату налогов и сборов;

    Требования подпункта 14 пункта 4 настоящего Порядка также не применяются в отношении Распоряжения при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - договор (муниципальный контракт) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

    Требования подпункта 15 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении:

    осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта);

    перечисления средств в соответствии с соглашением на предоставление межбюджетных трансфертов;

    перечисления средств в соответствии с договором, заключенным в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

    перечисления средств в соответствии с нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу.

    В одном Распоряжении может содержаться несколько сумм перечислений по разным кодам классификации расходов бюджета (классификации источников финансирования дефицитов бюджета) в рамках одного денежного обязательства получателя бюджетных средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета).

    6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:

    1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения в бюджете;

    2) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Распоряжении;

    3) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, определенным Министерством финансов Российской Федерации (далее - порядок применения бюджетной классификации);

    4) не превышение сумм в Распоряжении остатков неисполненных бюджетных обязательств, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете, в том числе по уникальным кодам объектов капитального строительства или объектов недвижимого имущества (при наличии);

    5) соответствие наименования, ИНН, КПП (при наличии), банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Распоряжении, наименованию, ИНН, КПП (при наличии), банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;

    6) соответствие реквизитов Распоряжения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств на соответствующие казначейские счета;

    7) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;

    8) идентичность кода (кодов) классификации расходов бюджета по денежному обязательству и платежу;

    9) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Распоряжению;

    10) не превышение суммы Распоряжения над суммой неисполненного денежного обязательства, рассчитанной как разница суммы денежного обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно - с учетом ранее произведенных перечислений по данному денежному обязательству) и суммы ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг);

    11) соответствие кода классификации расходов бюджета и уникального кода объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (мероприятия по информатизации) по денежному обязательству и платежу;

    12) не превышение размера авансового платежа, указанного в Распоряжении, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;

    13) соответствие уникального номера реестровой записи в определенном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками, или реестре контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, договору (муниципальному контракту), подлежащему включению в реестр контрактов или реестр контрактов, составляющих государственную тайну, указанных в Распоряжении.

    Проверка, установленная настоящим подпунктом, не производится при представлении Распоряжения для осуществления первого авансового платежа по договору (муниципальному контракту), содержащему сведения, составляющие государственную тайну;

    14) Не превышение указанной в Распоряжении суммы авансового платежа с учетом сумм ранее произведенных авансовых платежей по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленным федеральным законодательством, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, Красногорского городского поселения Красногорского муниципального района Брянской области;

    15) не опережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству, в случае представления Распоряжения для оплаты денежных обязательств по договору аренды;

    7. В случае если Распоряжение представляется для оплаты денежного обязательства, сформированного в органе Федерального казначейства в соответствии с порядком учета обязательств, получатель средств представляет в орган Федерального казначейства вместе с Распоряжением указанный в нем документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, за исключением документов, содержащих сведения, составляющие государственную и иную охраняемую законом тайну.

    При санкционировании оплаты денежных обязательств в случае, установленном настоящим пунктом, дополнительно к направлениям проверки, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется проверка равенства сумм Распоряжения сумме соответствующего денежного обязательства.

    8. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:

    1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов бюджета кодам бюджетной классификации бюджета, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;

    2) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

    3) не превышение сумм, указанных в Распоряжении, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя средств бюджета.

    9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по перечислениям по источникам финансирования дефицита бюджета осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:

    1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета кодам бюджетной классификации бюджета, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;

    2) соответствие указанных в Распоряжении кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;

    3) не превышение сумм, указанных в Распоряжении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.

    10. В случае если информация, указанная в Распоряжении, или его форма не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4, подпунктами 1 - 13 пункта 6, пунктами 7,8 и 9 настоящего Порядка, или в случае установления нарушения получателем средств бюджета условий, установленных настоящим Порядком, орган Федерального казначейства не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, направляет получателю средств бюджета Протокол в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Распоряжение, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, согласно правилам организации и функционирования системы казначейских платежей.

    При установлении органом Федерального казначейства нарушений получателем средств бюджета условий настоящего Порядка, орган Федерального казначейства не позднее двух рабочих дней после отражения операций, вызвавших указанные нарушения, на соответствующем лицевом счете доводит информацию о данных нарушениях до получателя средств бюджета путем направления Протокола.

    13. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Распоряжении, представленном на бумажном носителе, орган Федерального казначейства проставляет отметку, подтверждающую санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств бюджета (администратора источников финансирования дефицита бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя органа Федерального казначейства, и Распоряжение принимается к исполнению.

    14. Представление и хранение Распоряжения для санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета (администраторов источников финансирования дефицита бюджета), содержащего сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.  




    Дата создания: 26.01.2022 16:22:26

    Дата изменения: 26.01.2022 16:22:26

Возврат к списку