Постановление администрации от 16.03.2016 года №155 "Об утверждении Положения о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Красногорского района, о возникновении личной заинтересованности при исполнении долж
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.03.2016г.№155
р.п.Красная Гора
Об утверждении Положения о порядке сообщения
лицами, замещающими должности муниципальной
службы в администрации Красногорского района,
о возникновении личной заинтересованности при
исполнении должностных обязанностей, которая
приводит или может привести к конфликту
интересов
В соответствии со статьями 10, 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», подпунктом 12 части 1 статьи 15 Федерального закона от 27 июля 2007 года № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Красногорского района, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2.Рекомендовать органам местного самоуправления Красногорского района принять нормативно – правовые акты от утверждении Положений о порядке сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов .
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации В.А.Горелый
Утверждено
постановлением администрации
Красногорского района
от 16.03.2016 г. №155
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке сообщения лицами, замещающими должности
муниципальной службы в администрации Красногорского района, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
1. Настоящим Положением определяется порядок сообщения лицами, замещающими должности муниципальной службы в администрации Красногорского района, о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
2. Лица, замещающие должности муниципальной службы в администрации Красногорского района, обязаны в соответствии с законодательством Российской Федерации о противодействии коррупции сообщать о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов.
3. Сообщение оформляется в письменной форме в виде уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – уведомление), по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
4. Уведомления представляются муниципальным служащим администрации Красногорского района в организационный отдел администрации либо должностному лицу кадровой службы, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет их регистрацию в день поступления в журнале регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (далее – журнал уведомлений), по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
Журнал уведомлений должен быть прошит, пронумерован и скреплен печатью органа.
5. Уведомления, поступившие в организационный отдел, не позднее трех рабочих дней со дня их регистрации передаются главе администрации или руководителю соответствующего структурного подразделения (где работает муниципальный служащий), обладающего правом приема на работу , для рассмотрения вопроса о необходимости направления уведомления в комиссию по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Красногорского района и урегулированию конфликта интересов (далее – комиссия).
6. По поручению главы администрации или руководителя соответствующего структурного подразделения организационный отдел либо должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений , проводит предварительное рассмотрение уведомления, подлежащего направлению в комиссию.
В ходе предварительного рассмотрения уведомлений должностные лица имеют право проводить собеседования с лицами, направившими уведомления, получать от них письменные пояснения по изложенным в уведомлениях обстоятельствам и направлять за подписью представителя нанимателя запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, исполнительные органы государственной власти Брянской области, иные государственные органы Брянской области, органы местного самоуправления Брянской области и заинтересованные организации.
По результатам предварительного рассмотрения уведомлений организационный отдел либо должностное лицо кадровой службы, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений , осуществляет подготовку мотивированных заключений на каждое из уведомлений.
7. Уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются организационным отделом либо должностным лицом кадровой службы, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, председателю комиссии в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомлений представителю нанимателя в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения.
В случае направления запросов, указанных в абзаце втором пункта 6 настоящего Положения, уведомления, заключения и другие материалы, полученные в ходе предварительного рассмотрения уведомлений, представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня поступления уведомлений в соответствии с пунктом 4 настоящего Положения. Указанный срок может быть продлен главой администрации или руководителем соответствующего структурного подразделения, но не более чем на 30 дней.
Порядок рассмотрения уведомлений комиссией осуществляется в соответствии с Положением о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Красногорского района и урегулированию конфликта интересов
8. Представителем нанимателя по результатам рассмотрения уведомлений принимается одно из следующих решений:
8.1. Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, конфликт интересов отсутствует.
8.2. Признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, направившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов.
8.3. Признать, что лицом, направившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов.
9. В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 8.2 настоящего Положения, представитель нанимателя принимает меры по урегулированию конфликта интересов или недопущению его возникновения и (или) рекомендует муниципальному служащему принять такие меры.
В случае принятия решения, предусмотренного подпунктом 8.3 настоящего Положения, представитель нанимателя применяет к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
Приложение 1
к Положению о порядке сообщения лицами,
замещающими должности муниципальной службы в администрации Красногорского района, о
возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести
к конфликту интересов
________________________________
(отметка об ознакомлении)
Руководителю органа местного самоуправления
_____________________________
(должность, Ф.И.О.)
от _______________________
__________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность)
УВЕДОМЛЕНИЕ
о возникновении личной заинтересованности при исполнении
должностных обязанностей, которая приводит или может привести
к конфликту интересов
Сообщаю о возникновении у меня личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов (нужное подчеркнуть).
Обстоятельства, являющиеся основанием возникновения личной заинтересованности: __________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Должностные обязанности, на исполнение которых влияет или может повлиять личная заинтересованность: _________________________________
__________________________________________________________________
Предлагаемые меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов: ______________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
Намереваюсь (не намереваюсь) лично присутствовать на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих администрации Красногорского района и урегулированию конфликта интересов (нужное подчеркнуть).
"__" ___________ 20__ г. ___________________________ _______________
(подпись лица (фамилия, И.О.), направляющего уведомление)
Приложение 2
к Положению о порядке сообщения лицами,
замещающими должности муниципальной службы в администрации Красногорского района, о
возникновении личной заинтересованности
при исполнении должностных обязанностей,
которая приводит или может привести
к конфликту интересов
Ж У Р Н А Л
регистрации уведомлений о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов
№ пп |
Фамилия, имя, отчество, должность лица, направившего уведомление |
Содержание уведомления |
Фамилия, имя, отчество, должность лица, получившего уведомление |
Дата регистрации уведомления |
Дата направления уведомления в адрес представителя нанимателя, подпись направившего уведомление |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата создания: 25.03.2016 11:24:28
Дата изменения: 25.03.2016 11:24:55