Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление администрации от 21.10.2016 года №676 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Красногорского района и земельных уча

  • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

    АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 21.10.2016г. № 676

    рп Красная Гора

    Об утверждении административного регламента

    по предоставлению муниципальной услуги

    «Предоставление земельных участков, находящихся в

    муниципальной собственности Красногорского

    района и земельных участков, государственная

    собственность на которые не разграничена, в собственность

    гражданам и юридическим лицам без проведения торгов»

    В соответствии с постановлением администрации Брянской области от 06.09.2010г. № 917 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных функций)», постановлением администрации Красногорского района от 31.01.2011г. № 28 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных функций)», руководствуясь Земельным кодексом РФ

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Красногорского района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность гражданам и юридическим лицам без проведения торгов» согласно приложению.

    2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского района.

    Врио главы администрации района А.Д. Рощин

    Приложение

    к постановлению администрации

    Красногорского района Красногорского района

    от 21.10.2016 года № 676

    Административный регламент

    предоставления комитетом по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского района Красногорского района муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Красногорского района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность гражданам и юридическим лицам без проведения торгов»

    I. Общие положения

    1.1. Предмет регулирования административного регламента. Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Красногорского района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность гражданам и юридическим лицам без проведения торгов» (далее – Регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и определяет стандарт предоставления услуги, устанавливает сроки и последовательность административных процедур комитета по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского района (далее – Комитет) при предоставлении муниципальной услуги.

    1.2. Круг заявителей.

    Заявителями на получение результатов предоставления муниципальной услуги являются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также их представители, действующие на основании полномочий, определенных в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

    1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.

    1.3.1. Комитет осуществляет прием заявителей по адресу: Брянская область, пгт Красная Гора, ул. Первомайская, д. 6. Почтовый адрес комитета: 243160, Брянская область, Красногорский район, пгт Красная Гора, ул. Первомайская, д 6. График работы комитета: понедельник – четверг: 8.30 – 17.45; пятница: 8.30 – 16.30; суббота, воскресенье – выходные дни; обед: 13.00 – 14.00. В предпраздничные дни время работы сокращается на 1 час. Телефон комитета: (48346) 9-13-74, 9-11-55. Контактные телефоны:

    (48346) 9-11-55, 9-13-74 – комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского района;

    Адрес электронной почты – komitet.poimuschestwu@yandex.ru.

    1.3.2. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить, обратившись в Комитет: по почте; по электронной почте; по телефону; лично; с использованием федеральной муниципальной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», региональной муниципальной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области». Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется заинтересованным лицам оперативно, должна быть четкой, достоверной, полной. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.

    1.3.3. Заявителю предоставляется информация: о местонахождении, почтовом адресе комитета, номерах телефонов должностных лиц комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги, графике работы комитета; о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителей; о ходе предоставления муниципальной услуги; о нормативных правовых актах, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

    1.3.4. Основными требованиями к информированию заявителей являются:

    - достоверность предоставляемой информации;

    - актуальность предоставляемой информации;

    - оперативность предоставляемой информации;

    - четкость в изложении информации;

    - полнота информирования;

    - наглядность форм предоставляемой информации;

    - удобство и доступность полученной информации.

    II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

    2.1. Наименование муниципальной услуги.

    В соответствии с настоящим Регламентом предоставляется муниципальная услуга «Предоставление земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Красногорского района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена» в собственность гражданам и юридическим лицам без проведения торгов».

    2.2. Наименование исполнительного органа муниципальной власти, предоставляющего государственную услугу. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом. Муниципальная услуга исполняется в отношении земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Красногорского района и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена на основании заявлений заинтересованных физических и юридических лиц, а также документов, предусмотренных действующим законодательством, в порядке и в сроки, установленные настоящим Регламентом. При предоставлении муниципальной услуги Комитет осуществляет межведомственное взаимодействие с: филиалом Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Брянской области, Федеральной налоговой службы по Брянской области; Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Брянской области; органами местного самоуправления. Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Красногорского района.

    2.3. Описание результата предоставления муниципальной услуги.

    Результатом предоставления муниципальной услуги являются:

    - договор купли-продажи земельного участка;

    - письмо Комитета об отказе в предоставлении земельного участка без торгов.

    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.

    Муниципальная услуга предоставляется в срок не более чем тридцать дней со дня регистрации заявления. Сроки выполнения отдельных административных действий, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

    1) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги – три календарных дня со дня принятия и регистрации заявления; сведения из Единого государственного реестра прав, государственного кадастра недвижимости, Единого государственного реестра юридических лиц, Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее – сведения из ЕГРП, ГКН, ЕГРЮЛ, ЕГРИП) предоставляются в течение пяти рабочих дней с даты получения запроса;

    2) принятие решения о предоставлении земельного участка или принятие решения об отказе в предоставлении земельного участка - в течение девятнадцати календарных дней со дня подачи получения необходимых документов, в том числе подготовка и подписание Комитетом проекта договора купли-продажи земельного участка, и подписание Комитетом решения в форме письма об отказе в предоставлении земельного участка без торгов.

    Сроки выдачи (направления) документов, фиксирующих результат предоставления муниципальной услуги:

    1) направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в течение трех календарных дней со дня подписания договора купли-продажи земельного участка;

    2) направление заявителю решения Комитета в форме письма об отказе в предоставлении земельного участка без торгов - в течение трех календарных дней со дня его принятия.

    Основания для приостановления и срок приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрен законодательством Российской Федерации и Брянской области.

    2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 2, ст. 3301, "Российская газета", N 238 - 239, 08.12.1994); Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410, "Российская газета", N 23, 06.02.1996, N 24, 07.02.1996, N 25, 08.02.1996, N 27, 10.02.1996); Гражданским кодексом Российской Федерации от 26.11.2001 N 146-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 49, ст. 4552, "Парламентская газета", N 224, 28.11.2001, "Российская газета", N 233, 28.11.2001); Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 N 136-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4147, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001); Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 14, "Российская газета", N 1, 12.01.2005, "Парламентская газета", N 7 - 8, 15.01.2005); Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153 - 154, 12.08.1998); Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 190-ФЗ ("Российская газета", N 290, 30.12.2004, Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (часть 1), ст. 16, "Парламентская газета", N 5 - 6, 14.01.2005); Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594, "Российская газета", N 145, 30.07.1997); Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3813, "Российская газета", N 148 - 149, 06.08.1998); Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 44, ст. 4148, "Парламентская газета", N 204 - 205, 30.10.2001, "Российская газета", N 211 - 212, 30.10.2001); Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 95, 05.05.2006, "Парламентская газета", N 70 - 71, 11.05.2006); Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 31, ст. 4017, "Российская газета", N 165, 01.08.2007,"Парламентская газета", N 99 - 101, 09.08.2007); Федеральным законом от 18.06.2001 N 78-ФЗ "О землеустройстве" ("Парламентская газета", N 114 - 115, 23.06.2001, "Российская газета", N 118 - 119, 23.06.2001, Собрание законодательства РФ, 25.06.2001, N 26, ст. 2582); Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета" N 168, 30.07.2010); Постановление Правительства Брянской области от 12 мая 2015 года № 210-п «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»; приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 N 1 "Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 28.02.2015); иными нормативно-правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, регламентирующими правоотношения в данной сфере.

    2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

    2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем (его уполномоченным представителем) при обращении: заявление о предоставлении земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Красногорского района и земельных участков государственная собственность на которые не разграничена, в собственность без торгов (по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту), в котором указываются: - фамилия, имя, отчество, место жительства заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность заявителя (для гражданина); - наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц, идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случаев, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

    - кадастровый номер испрашиваемого земельного участка;

    - основание предоставления земельного участка без проведения торгов из числа предусмотренных пунктом 2 статьи 39.3 Земельного кодекса Российской Федерации оснований;

    - вид права, на котором заявитель желает приобрести земельный участок, если предоставление земельного участка указанному заявителю допускается на нескольких видах прав;

    - реквизиты решения об изъятии земельного участка для государственных или муниципальных нужд в случае, если земельный участок предоставляется взамен земельного участка, изымаемого для государственных или муниципальных нужд;

    - цель использования земельного участка;

    - реквизиты решения об утверждении документа территориального планирования и (или) проекта планировки территории в случае, если земельный участок предоставляется для размещения объектов, предусмотренных этим документом и (или) этим проектом;

    - реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если испрашиваемый земельный участок образовывался или его границы уточнялись на основании данного решения;

    - почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем. Заявление должно быть удостоверено подписью заявителя или подписью его представителя, печатью (при наличии) юридического лица или индивидуального предпринимателя. К заявлению о предоставлении земельного участка в собственность без проведения торгов прикладываются: - документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность без проведения торгов обращается представитель заявителя; - заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо. Дополнительно к заявлению о предоставлении земельного участка в собственность без проведения торгов прикладываются следующие документы:

    1) В случае приобретения в собственность без проведения торгов земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного в аренду для комплексного освоения территории лицу, с которым в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации заключен договор о комплексном освоении территории, если иное не предусмотрено подпунктами 2 и 4 пункта 2 статьи 39.3 ЗК РФ (основание предоставления - подпункт 1 пункта 2 статьи 39.3 ЗК РФ): - договор о комплексном освоении территории. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены следующие документы:

    - кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

    - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на приобретаемый земельный участок;

    - утвержденный проект планировки и утвержденный проект межевания территории;

    - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) о юридическом лице, являющемся заявителем.

    2) В случае подачи заявления о приобретении в собственность без проведения торгов земельных участков, образованных из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства (за исключением земельных участков, отнесенных к имуществу общего пользования), членам этой некоммерческой организации или, если это предусмотрено решением общего собрания членов этой некоммерческой организации, этой некоммерческой организации (основание предоставления - подпункт 2 пункта 2 статьи 39.3 ЗК РФ):

    - документ, подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации;

    - решение органа некоммерческой организации о распределении испрашиваемого земельного участка заявителю. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены следующие документы:

    - договор о комплексном освоении территории;

    - кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо

    - кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

    - выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок;

    - выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.

    3) В случае подачи заявления гражданином о предоставлении в собственность за плату земельного участка, предназначенного для садоводства или огородничества, образованного из земельного участка, предоставленного некоммерческой организации для садоводства, огородничества, дачного хозяйства члену некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества, дачного хозяйства (основание предоставления - подпункт 3 пункта 2 статьи 39.3):

    - документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;

    - документ, подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации;

    - решение органа некоммерческой организации о распределении земельного участка заявителю;

    По желанию заявителя к заявлению могут прикладываться следующие документы:

    - утвержденный проект межевания территории;

    - проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории);

    - кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

    - выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

    - выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.

    4) В случае подачи заявления о приобретении в собственность без проведения торгов земельных участков, образованных в результате раздела земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, созданной гражданами, для комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства и относящегося к имуществу общего пользования (основание предоставления - подпункт 4 пункта 2 статьи 39.3 ЗК РФ), этой некоммерческой организации:

    - решение органа некоммерческой организации о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования.

    По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены следующие документы:

    - договор о комплексном освоении территории;

    - кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

    - выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок (за исключением случаев образования земельных участков, муниципальная собственность на которые не разграничена) или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

    - выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.

    5) В случае подачи заявления о предоставлении в собственность за плату земельного участка, образованного в результате раздела земельного участка, предоставленного юридическому лицу для ведения дачного хозяйства и относящийся к имуществу общего пользования, юридическому лицу, которому предоставлен земельный участок для ведения дачного хозяйства (основание предоставления - подпункт 5 пункта 2 статьи 39.3):

    - решение органа юридического лица о приобретении земельного участка, относящегося к имуществу общего пользования;

    - документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;

    По желанию заявителя к заявлению могут прикладываться следующие документы:

    - утвержденный проект межевания территории;

    - проект организации и застройки территории некоммерческого объединения (в случае отсутствия утвержденного проекта межевания территории);

    - кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

    - выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

    - выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем. 6) В случае подачи заявления о приобретении в собственность без проведения торгов земельных участков собственниками зданий, сооружений (или помещений в них), расположенных на земельном участке, в случаях, предусмотренных статьей 39.20 настоящего Кодекса, (основание предоставления - подпункт 6 пункта 2 статьи 39.3 ЗК РФ): - документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на здание, сооружение (либо помещения в них), если право на такое здание, сооружение (либо помещения в них) не зарегистрировано в ЕГРП;

    - документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП;

    - сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, сооружений, расположенных на испрашиваемом земельном участке с указанием их кадастровых (условных, инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

    По желанию заявителя к заявлению могут прикладываться следующие документы:

    - кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

    - выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

    - выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем; - кадастровый паспорт здания, сооружения, расположенного на испрашиваемом земельном участке;

    - кадастровый паспорт помещения, в случае обращения собственника помещения в здании, сооружении, расположенных на испрашиваемом земельном участке;

    - выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок и расположенных на нем объектов недвижимого имущества либо уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений.

    7) В случае подачи заявления о приобретении в собственность без проведения торгов земельных участков, находящихся в постоянном (бессрочном) пользовании юридических лиц, указанными юридическими лицами, за исключением лиц, указанных в пункте 2 статьи 39.9 Земельного Кодекса Российской Федерации (основание предоставления - подпункт 7 пункта 2 статьи 39.3 ЗК РФ):

    - документы, удостоверяющие (устанавливающие) права заявителя на испрашиваемый земельный участок, если право на такой земельный участок не зарегистрировано в ЕГРП. По желанию заявителя к заявлению могут быть приложены следующие документы:

    - кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

    - выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

    - выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем.

    8) В случае подачи заявления о предоставлении в собственность за плату земельного участка предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства и используемого на основании договора аренды более трех лет гражданину или юридическому лицу, являющемся арендатором земельного участка, предназначенного для ведения сельскохозяйственного производства (основание предоставления - подпункт 9 пункта 2 статьи 39.3): - документы, подтверждающие использование земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2002 года № 101-ФЗ «Об обороте земель сельскохозяйственного назначения»;

    По желанию заявителя к заявлению могут прикладываться следующие документы:

    - кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке;

    - выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок;

    - выписка из ЕГРЮЛ о юридическом лице, являющемся заявителем;

    - выписка из ЕГРИП об индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем.

    9) В случае подачи заявления гражданином о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности в собственность (основание предоставления - подпункт 10 пункта 2 статьи 39.3) к заявлению прикладываются по желанию заявителя следующие документы:

    - кадастровый паспорт испрашиваемого земельного участка либо кадастровая выписка об испрашиваемом земельном участке (в случае если заявитель указал кадастровый номер земельного участка в заявлении);

    - выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

    К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления муниципальных образований Красногорского района и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить, относятся документы, указанные в приказе Министерства экономического развития Российской Федерации от 12 января 2015 года № 1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов».

    В случае отсутствия полного пакета документов, Комитет осуществляет подготовку дополнительных запросов в соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти Красногорского района; структурные подразделения органов местного самоуправления; в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии» по Брянской области; в инспекцию Федеральной налоговой службы.

    2.6.2 Требования к документам, представляемым заявителем:

    1) копии документов, прилагаемые к заявлению, должны быть заверены в установленном законодательством порядке или представлены с предъявлением подлинника;

    2) должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц органов муниципальной власти, органов местного самоуправления, иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;

    3) тексты документов написаны разборчиво;

    4) документы заполнены в полном объеме;

    5) документы представлены в полном объеме;

    6) документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

    2.6.3. Запрещается требовать от заявителя:

    представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

    представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

    2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении заявления:

    1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

    3) несоответствие документов требованиям, указанным в пункте 2.6.2 настоящего Регламента;

    4) наличие в заявлении нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностных лиц комитета, а также членов их семей.

    5) текст заявления не поддается прочтению, ответ на заявление не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации заявления сообщается лицу, направившему заявление, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению.

    2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги. Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.

    2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

    1) с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, которое в соответствии с земельным законодательством не имеет права на приобретение земельного участка без проведения торгов;

    2) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав или подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного Кодекса РФ;

    3) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства, за исключением случаев обращения с заявлением члена этой некоммерческой организации либо этой некоммерческой организации, если земельный участок относится к имуществу общего пользования;

    4) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или на земельном участке размещен объект, предусмотренный пунктом 3 статьи 39.36 Земельного Кодекса РФ, и это не препятствует использованию земельного участка в соответствии с его разрешенным использованием либо с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

    5) на указанном в заявлении о предоставлении земельного участка земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, находящиеся в муниципальной собственности, за исключением случаев, если сооружение (в том числе сооружение, строительство которого не завершено) размещается на земельном участке на условиях сервитута или с заявлением о предоставлении земельного участка обратился правообладатель этих здания, сооружения, помещений в них, этого объекта незавершенного строительства;

    6) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте и его предоставление не допускается на праве, указанном в заявлении о предоставлении земельного участка;

    7) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд в случае, если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в собственность, постоянное (бессрочное) пользование или с заявлением о предоставлении земельного участка в аренду, безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования;

    8) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился собственник здания, сооружения, помещений в них, объекта незавершенного строительства, расположенных на таком земельном участке, или правообладатель такого земельного участка;

    9) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории, за исключением случаев, если такой земельный участок предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении такого земельного участка обратилось лицо, уполномоченное на строительство указанных объектов;

    10) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, и в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения, за исключением случаев, если с заявлением о предоставлении в аренду земельного участка обратилось лицо, с которым заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории, предусматривающие обязательство данного лица по строительству указанных объектов;

    11) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок является предметом аукциона, извещение о проведении которого размещено в соответствии с пунктом 19 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ;

    12) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, поступило предусмотренное подпунктом 6 пункта 4 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ заявление о проведении аукциона по его продаже или аукциона на право заключения договора его аренды при условии, что такой земельный участок образован в соответствии с подпунктом 4 пункта 4 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ и уполномоченным органом не принято решение об отказе в проведении этого аукциона по основаниям, предусмотренным пунктом 8 статьи 39.11 Земельного Кодекса РФ;

    13) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, опубликовано и размещено в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 39.18 Земельного Кодекса РФ извещение о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства, садоводства, дачного хозяйства или осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности;

    14) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении о предоставлении земельного участка, за исключением случаев размещения линейного объекта в соответствии с утвержденным проектом планировки территории;

    15) испрашиваемый земельный участок не включен в утвержденный в установленном Правительством Российской Федерации порядке перечень земельных участков, предоставленных для нужд обороны и безопасности и временно не используемых для указанных нужд, в случае, если подано заявление о предоставлении земельного участка в соответствии с подпунктом 10 пункта 2 статьи 39.10 Земельного Кодекса РФ;

    16) площадь земельного участка, указанного в заявлении о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, садоводства, превышает предельный размер, установленный в соответствии с федеральным законом;

    17) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок в соответствии с утвержденными документами территориального планирования и (или) документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих объектов;

    18) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок предназначен для размещения здания, сооружения в соответствии с муниципальной программой Российской Федерации, муниципальной программой субъекта Российской Федерации и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось лицо, не уполномоченное на строительство этих здания, сооружения;

    19) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается;

    20) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, не установлен вид разрешенного использования;

    21) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок не отнесен к определенной категории земель;

    22) в отношении земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, принято решение о предварительном согласовании его предоставления, срок действия которого не истек, и с заявлением о предоставлении земельного участка обратилось иное не указанное в этом решении лицо;

    23) указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят, за исключением земельных участков, изъятых для государственных или муниципальных нужд в связи с признанием многоквартирного дома, который расположен на таком земельном участке, аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;

    24) границы земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости";

    25) площадь земельного участка, указанного в заявлении о его предоставлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на десять процентов. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

    2.10. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги. При предоставлении муниципальной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, не осуществляется.

    2.11. Размер и способы взимания с заявителя муниципальной пошлины и иной платы при предоставлении муниципальной услуги. Муниципальная пошлина и иная плата при предоставлении муниципальной услуги не взимается.

    2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.

    2.12.1. Время ожидания в очереди при подаче заявления на получение муниципальной услуги лично не должно занимать более 15 минут, продолжительность приема у должностного лица не должна превышать 10 минут по каждому заявлению по предоставлению муниципальной услуги.

    2.12.2. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не более 15 минут.

    2.13. Срок и порядок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

    2.13.1. Запрос о предоставлении муниципальной услуги регистрируется путем присвоения входящего номера в Комитете в журнале водящих документов в течение 3-х дней с момента поступления заявления.

    2.13.2. Запрос, поступивший в виде электронного документа, подлежит обязательной регистрации не позднее 1 рабочего дня с момента поступления заявления.

    2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Здание, в котором Комитетом предоставляется муниципальная услуга, расположено с учетом пешеходной доступности не более 10 минут от остановки общественного транспорта и оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение Комитета. Помещение, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, оборудовано с соблюдением необходимых мер безопасности.

    Места ожидания и приема заявителей, сдачи, получения документов заявителем и заполнения им необходимых документов оборудованы в достаточном количестве стульями, столами.

    2.15. Требования к местам приема заявителей.

    В здании для приема граждан места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Количество мест ожидания должно быть не менее трех. Место ожидания должно быть оборудовано стульями и столом.

    В целях обеспечения условий доступности для инвалидов государственной услуги должны быть обеспечены:

    оказание специалистами учреждения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски;

    возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории;

    сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

    надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к услугам с учетом их ограничений жизнедеятельности;

    дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

    допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

    допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

    предоставление, при необходимости, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;

    обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

    оказание инвалидам иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами».

    2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

    Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

    а) своевременность и полнота предоставляемой информации о муниципальной услуге;

    б) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных Регламентом;

    в) отсутствие обоснованных жалоб заявителей;

    г) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги; количество и продолжительность взаимодействий заявителя с должностными лицами не более двух раз в течение 10 - 15 минут.

    III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к их выполнению

    3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий)

    3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

    1) прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем;

    2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

    3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Красногорского района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность без торгов;

    4) направление (выдача) заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.

    3.1.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему Регламенту.

    3.2. Последовательность и сроки выполнения административных процедур.

    3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов, подлежащих представлению заявителем. Основанием начала административной процедуры является поступление заявления в Комитет по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту и прилагаемых к нему документов, которые подаются заявителем одним из следующих способов:

    1) путем личного обращения гражданина, руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или их представителя в Комитет;

    2) через организации почтовой связи;

    3) в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, которые передаются с использованием сети «Интернет» путем направления документов на адрес электронной почты Комитета, а также через Портал. Прием заявления от заявителя (его уполномоченного представителя) осуществляется ответственным за регистрацию входящей почты специалистом Комитета в журнале входящей корреспонденции в течение одного рабочего дня. Предварительно заявитель (его уполномоченный представитель) может получить консультацию сотрудника Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в отношении комплектности и правильности оформления представляемых документов в соответствии с графиком (режимом) приема получателей муниципальной услуги. Максимальный срок выполнения данного действия сотрудником, осуществляющим консультацию, составляет 10 минут. Перечень необходимых документов и предъявляемые к ним требования представлены в пунктах 2.6.1, 2.6.2 настоящего Регламента. В течение одного рабочего дня заявление направляется председателю Комитета для наложения резолюции, после этого заявление поступает к специалисту Комитета. Сотрудник Комитета осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 рабочих дня. Заявление, не подлежащее рассмотрению, подлежит возврату заинтересованному лицу в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии заявления для рассмотрения. Результатом выполнения данной административной процедуры является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 дня.

    3.2.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Регламента. Ответственный исполнитель в течение двух дней, в случае отсутствия полного пакета документов, осуществляет подготовку дополнительных запросов в соответствующие структурные подразделения органов исполнительной власти Красногорского района; структурные подразделения органов местного самоуправления; в филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Брянской области в целях получения кадастрового паспорта на земельный участок, выписки из ЕГРП, ГКН; в инспекцию Федеральной налоговой службы – в целях получения выписки из ЕГРЮЛ, в случае, если заявителем выступает юридическое лицо, либо получения выписки из ЕГРИП, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель. Межведомственные запросы направляются в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа. Результатом исполнения административной процедуры является получение Комитетом документов, указанных в пункте 2.6.1. настоящего Регламента. Максимальный срок выполнения данных действий составляет не менее 5 дней.

    3.2.3. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) земельного участка, находящегося в муниципальной собственности Красногорского района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность без торгов. Основанием для начала административной процедуры является получение документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента. Комитет (должностное лицо Комитета) рассматривает поступившее заявление и полученные документы, проверяет наличие или отсутствие оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, и по результатам указанных рассмотрения и проверки совершает одно из следующих действий:

    1) принимает решение о предоставлении земельного участка в собственность за плату без торгов;

    2) принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка при наличии хотя бы одного из оснований, предусмотренных статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, и направляет принятое решение заявителю. В указанном решении должны быть указаны все основания отказа.

    Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении земельного участка в собственность за плату без торгов, а также подписание Комитетом проекта договора купли-продажи земельного участка в трех экземплярах. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 19 дней.

    3.2.4. Направление (выдача) заявителю результатов предоставления муниципальной услуги.

    Основанием для начала административной процедуры является подписание председателем Комитета проектов договора купли-продажи земельного участка или письма об отказе в предоставлении земельного участка без торгов. Должностное лицо Комитета, ответственное за направление (выдачу) заявителю результата муниципальной услуги, в течение двух рабочих дней со дня подписания председателем Комитета проекта договора купли-продажи земельного участка, направляет указанные документы почтовым отправлением с уведомлением о вручении в адрес заявителя (представителя заявителя) либо выдает документ под роспись. Результатом исполнения административной процедуры является направление заявителю проекта договора купли-продажи земельного участка или решения в форме письма Комитета об отказе в предоставлении земельного участка. Максимальный срок выполнения данных действий составляет 3 дня.

    IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

    4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений работниками Комитета осуществляется председателем Комитета, сотрудниками Комитета.

    4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Комитета положений настоящего Регламента.

    4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, действия (бездействие) сотрудников Комитета.

    4.4. Проверка полноты и качества предоставления услуги осуществляется на основании приказа Комитета.

    4.5. Проверка может носить плановый (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

    4.6. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия.

    Деятельность комиссии осуществляется в соответствии с планом проведения проверки.

    4.7. По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

    V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

    5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

    1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

    3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги;

    4) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

    5) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

    6) требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации;

    7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

    5.2. Жалоба подается в Комитет в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в вышестоящий орган.

    5.3. Жалоба должна содержать:

    1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилию, имя, отчество муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которого обжалуются;

    2) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

    3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего услугу, должностного лица либо муниципального служащего;

    4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

    5.4. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

    1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

    2) отказывает в удовлетворении жалобы.

    5.5. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток или ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

    5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

    5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного нарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


    Приложение 1

    к административному регламенту Комитета

    по муниципальным, имущественным и природным

    ресурсам администрации Красногорского района

    по предоставлению муниципальной услуги

    «Предоставление земельных участков,

    находящихся в муниципальной собственности

    Красногорского района и земельных участком, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность

    гражданам и юридическим лицам без проведения торгов»

    Председателю Комитета по муниципальным,

    имущественным и природным ресурсам

    администрации Красногорского района

    ____________________

    (фамилия, имя, отчество)

    от_______________________________

    (фамилия, имя, отчество заявителя)

    ____________________________________________

    место жительства заявителя, реквизиты документы,

    удостоверяющего личность заявителя (для гражданина)

    от_________________________________

    (полное наименование юридического лица, место)

    _________________________________________

    нахождения, гос.рег.номер записи

    _________________________________________

    о гос. регистрации ю.л. в ЕГРЮЛ)

    ___________________________

    Заявление

    Прошу предоставить без торгов земельный участок, находящийся в муниципальной собственности Красногорского района и земельный участок, государственная собственность на который не разграничена (нужное пдчеркнуть), с кадастровым номером ___________________, площадью________, кв.м, расположенный по адресу:

    _____________________________________________________________________________________________

    для _________________________________________________________________________________________

    (предполагаемое целевое использование запрашиваемого земельного участка)

    на праве собственности.

    Приложения к заявлению:

    1. ___________________________________________________________________________________________

    2. ___________________________________________________________________________________________

    3. ___________________________________________________________________________________________

    4. ___________________________________________________________________________________________

    5. ___________________________________________________________________________________________

    ______________ ________________________________________________________

    (подпись) (Ф.И.О. заявителя)

    Я согласен(а) на обработку персональных данных в комитете по муниципальным, имущественным и природным ресурсам администрации Красногорского района.

    Заявитель:

    _____________________________ ____________ _____________________________________

    (должность представителя (подпись) (имя, отчество, фамилия представителя

    юридического лица) юридического лица, физического лица)

    М.П.

    "__" ______________ 20__ г.

    Способ получения результата предоставления муниципальной услуги:

    _______________________ (при личном обращении в Комитет)

    ____________________________;

    (подпись заявителя)

    почтовым отправлением на адрес: _______________________________________________________________

    _________________________________________ ______________________;

    (подпись заявителя)

    в электронном виде посредством направления скан-копии документа ___________________ на электронный адрес: e-mail _____________________ ____________________

    (подпись заявителя)

    Юридические лица подают заявление вышеуказанного содержания на своем фирменном бланке с указанием

    реквизитов юридического лица.


    Приложение 2

    административному регламенту Комитета

    по муниципальным, имущественным и природным

    ресурсам администрации Красногорского района

    по предоставлению муниципальной услуги

    «Предоставление земельных участков,

    находящихся в муниципальной собственности

    Красногорского района и земельных участком, государственная собственность на которые не разграничена, в собственность

    гражданам и юридическим лицам без проведения торгов»

    Блок-схема

    Прием и регистрация документов заявителя

    Формирование и направление межведомственных запросов

    в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

    должностным лицом Комитета в течение трех календарных дней со дня принятия

    и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов формируются и направляются

    межведомственные запросы.

    Принятие решения о предоставлении земельного участка, находящегося в

    муниципальной собственности Красногорского района и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без торгов

    Должностное лицо Комитета в течение девятнадцати дней со дня получения документов

    осуществляет подготовку: проекта договора купли-продажи земельного участка; либо письма

    Комитета об отказе в предоставлении земельного участка без торгов и обеспечивает

    согласование и подписание указанных документов председателем Комитета

    Направление (выдача) заявителю результата предоставления

    муниципальной услуги

    Должностное лицо Комитета, ответственное за направление (выдачу) заявителю

    результата муниципальной услуги, в течение трех дней со дня подписания председателем

    Комитета документов выдает заявителю под роспись или направляет ему почтовым

    отправлением с уведомлением о вручении по адресу, содержащемуся в его заявлении о

    предоставлении земельного участка: договор купли-продажи земельного участка;

    либо письмо Комитета об отказе в предоставлении земельного участка без торгов 




    Дата создания: 03.11.2016 08:33:48

    Дата изменения: 05.11.2016 14:52:56

Возврат к списку