Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление №339 от 15.09.2015г. О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Красногорского района и финансового обеспечения выполнения выполнения муниципального з

  • РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

    БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

    АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 15 сентября 2015 года № 339

    пгт. Красная Гора

    О порядке формирования муниципального

    задания на оказание муниципальных услуг

    (выполнение работ) в отношении муниципальных

    учреждений Красногорского района и

    финансового обеспечения выполнения

    муниципального задания муниципальными

    учреждениями Красногорского района

    В соответствии с пунктами 3, 3.1, 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года «О некоммерческих организациях» администрация Красногорского района

    ПОСТАНОВЛЯЕТ:

    1. Утвердить прилагаемые:

    Положение о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Красногорского района и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее – Положение);

    Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными учреждениями Красногорского района .

    2. Признать утратившими силу с 1 января 2016 года постановление администрации Красногорского района Брянской области от 02.02.2015 года №59 «О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Красногорского района».

    3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.

    4. Действие пункта 11 Положения (за исключением нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания), пункта 12 Положения (за исключением абзаца второго в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, и абзаца шестого), пунктов 13-18, пункта 19 (за исключением подпункта «г»), пунктов 20-22,27-32 Положения и приложения 1 к Положению распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2016на год и плановый период 2017 и 2018 годов.

    5. Пункт 11 Положения в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, абзац второй пункта 12 в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, абзац шестой пункта 12, подпункт «г» пункта 19, пункты 23-26, подпункты 2.1.1, 2.1.3 приложения 3 к Положению в части нормативных затрат, связанных с выполнением работ в рамках муниципального задания, применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

    6. Пункт 11, абзацы второй, девятый пункта 12 Положения в части нормативных затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества и пункт 28 Положения не применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов.

    7. Подпункт «г» пункта 19, подпункт «ж» пункта 24 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов.

    8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в текущем финансовом году в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета Красногорского муниципального района на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются коэффициенты выравнивания, определяемые в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными финансовым отделом администрации Красногорского района в целях осуществления методологического руководства подготовкой главными распорядителями средств бюджета Красногорского муниципального района обоснований бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.

    9. Опубликовать Постановление на официальном сайте администрации Красногорского района в сети Интернет.

    10. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации, начальника финансового отдела А.Д.Рощина

    Глава администрации Красногорского района В.А.Горелый

    Согласовано:

    Нач.орготдела Дегтярев А.В.

    Гл. специалист юридического сектора Эрбутаев К.С.

    Утверждено

    постановлением администрации

    Красногорского района

    от 15 сентября 2015 года № 339

    ПОЛОЖЕНИЕ
    о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений
    Красногорского района и финансовом обеспечении выполнения
    муниципального задания

    1. Настоящее положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание) муниципальными учреждениями Красногорского района за счёт бюджетных ассигнований бюджета муниципального района.

    I. Формирование (изменение) муниципального задания

    2. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципального учреждения, с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, определяемой в установленном порядке на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципальное задания в отчетном финансовом году.

    3. Муниципальное задание содержит показатели, характеризующие качество и объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если действующим законодательством предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных действующим законодательством, порядок контроля за исполнением государственного задания и требования к отчетности о выполнении муниципального задания.

    4. Муниципальное задание формируется согласно приложению № 1 к Положению.

    При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ) муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).

    При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) муниципальное задание формируется из 2 частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в 3 часть муниципального задания.

    5. Муниципальное задание формируется при подготовке проекта бюджета Красногорского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета Красногорского муниципального района лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в отношении:

    а) муниципальных казенных учреждений – главными распорядителями средств бюджета Красногорского муниципального района, в ведении которых находятся учреждения;

    б) муниципальных бюджетных учреждений – органами местного самоуправления Красногорского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений.

    6. Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования бюджета Красногорского муниципального района.

    В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Красногорского муниципального района, или размера лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, влекущих за собой изменение муниципального задания, формируется новое муниципальное задание.

    7. Распределение показателей объема муниципальных услуг (работ), содержащихся в муниципальном задании, утвержденном муниципальным учреждением, между созданными им в установленном порядке обособленными подразделениями (при принятии муниципальным учреждением соответствующего решения) или внесение изменений в указанные показатели осуществляется в соответствии с положениями настоящего раздела не позднее 10 рабочих дней со дня утверждения муниципального задания муниципальному учреждению или внесения изменений в муниципальное задание.

    8. Муниципальное задание формируется на основе утвержденного главным распорядителем средств бюджета района, в ведении которого находятся муниципальные учреждения, либо органом местного самоуправления Красногорского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) находящимися в их ведении муниципальными учреждениями в качестве основных видов деятельности, сформированного в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утвержденными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке муниципальной политики и информативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности (далее - базовый (отраслевой) перечень).

    9. Муниципальные задания, формируемые согласно приложению 1 к Положению, и отчёты об исполнении муниципальных заданий, формируемые согласно приложению № 2 к Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телеком­му­ни­ка­ци­он­ной сети «Интернет» по размещению информации муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru:

    Муниципальное задания – в течение 10 дней со дня утверждения задания муниципальному учреждению;

    отчеты о выполнении муниципального задания – в течение 10 дней после подготовки заключения об исполнении муниципального задания.

    10. Муниципальные задания и отчеты об исполнении муниципальных заданий формируются в информационной системе управления общественными финансами.

    II. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

    11. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

    12. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется по формуле:

    ,

    где:

    Ni- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в ведомственный перечень;

    Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;

    Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в ведомственный перечень;

    Pi - размер платы (тариф, цена) за оказание i-й муниципальной услуги, установленный муниципальным заданием;

    NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

    NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).

    n – количество муниципальных услуг, включенных в ведомственный перечень;

    m – количество работ, включенных в ведомственный перечень.

    13. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты), с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - общие требования), утверждаемых органами местного самоуправления Красногорского района, осуществляющими функции по выработке районной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.

    14. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются в отношении:

    а) муниципальных казенных учреждений - главным распорядителем средств бюджета Красногорского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

    б) муниципальных бюджетных учреждений - органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, с учетом положений пункта 15 настоящего Положения.

    15. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:

    а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;

    б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

    16. Базовый норматив затрат рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в базовом (отраслевом) перечне.

    17. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, Красногорского района, а также государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).

    18. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:

    а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

    б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемого (используемого) в процессе оказания муниципальной услуги с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

    в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.

    19. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются:

    а) затраты на коммунальные услуги;

    б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества (в том числе затраты на арендные платежи);

    в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества;

    г) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

    д) затраты на приобретение услуг связи;

    е) затраты на приобретение транспортных услуг;

    ж) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

    з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

    20. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 19 настоящего Положения, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения муниципальной задания и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципальной задания) на оказание муниципальной услуги.

    21. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается органом местного самоуправления Красногорского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального учреждения, а также по решению главного распорядителя средств бюджета Красногорского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные учреждения (уточняется при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета, или размера лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения муниципального задания) общей суммой, с выделением:

    а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

    б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.

    22. Значения базовых нормативов затрат на оказание муниципальных услуг подлежат размещению в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по размещению информации о муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).

    23. Нормативные затраты на выполнение работы определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, а также по решению главного распорядителя средств бюджета Красногорского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения.

    24. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

    а) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

    б) затраты на приобретение материальных запасов и особо ценного движимого имущества, потребляемых (используемых) в процессе выполнения работы с учетом срока полезного использования (в том числе затраты на арендные платежи);

    в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

    г) затраты на оплату коммунальных услуг;

    д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

    е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания;

    ж) суммы резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд, формируемого в установленном порядке в размере начисленной годовой суммы амортизации по указанному имуществу;

    з) затраты на приобретение услуг связи;

    и) затраты на приобретение транспортных услуг;

    к) затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;

    л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

    25. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Брянской области, Красногорского района, государственными стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.

    26. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных, а также главным распорядителем средств бюджета Красногорского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения (в случае принятия им решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).

    27. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

    В случае если муниципальное бюджетное учреждение оказывает муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату (далее - платная деятельность) сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, исходя из объемов субсидии, полученной из бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания и доходов платной деятельности, исходя из указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).

    28. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения рассчитываются с учетом затрат:

    а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;

    б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.

    29. В случае если муниципального бюджетное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в пункте 28 настоящего Положения, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.

    Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного учреждения утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений.

    30. В случае если муниципальное бюджетное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с действующим законодательством предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципального услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных учреждений, с учетом положений, установленных действующим законодательством.

    31. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета Красногорского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.

    32. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью бюджета Красногорского муниципального района, и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

    Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.

    Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.

    33. Финансовое обеспечение оказания муниципальных услуг (выполнения работ) обособленными подразделениями муниципального учреждения в случае, установленном пунктом 7 настоящего Положения, осуществляется в пределах рассчитанного в соответствии с настоящим Положением объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальным учреждением в соответствии с правовым актом муниципальным учреждения, создавшего обособленное подразделение.

    Правовой акт, должен содержать также положения об объеме и периодичности перечисления средств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение финансового года и порядок взаимодействия муниципального учреждения с обособленным подразделением.

    34. Субсидия перечисляется в установленном порядке на лицевой счет открытый муниципальным бюджетным учреждениям Красногорского района в отделении Федерального казначейства.

    35. Уменьшение размера субсидии, предоставляемой муниципальному бюджетному учреждению на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания и (или) изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ.

    36. Предоставление муниципальным бюджетным учреждениям субсидий, осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее – соглашение), заключаемого между органом местного самоуправления Красногорского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и муниципальными бюджетными учреждениями в соответствии с примерным соглашением согласно приложению № 3 к настоящему Положению.

    Органы местного самоуправления Красногорского района, осуществляющие фун­к­ции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, вправе уточнять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.

    Перечисление субсидий муниципальным бюджетным учреждениям осуществляется по факту оказания услуг (выполнения работ) на основании отчета о выполнении муниципального задания.

    Органом местного самоуправления Красногорского района, осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципального бюджетного учреждения, может быть принято решение о перечислении части субсидии авансом до подготовки муниципальным бюджетным учреждением отчёта о выполнении муниципального задания. Объем субсидии, перечисляемый авансом, не может превышать 30% общего объема субсидии, предусмотренного муниципальному бюджетному учреждению на соответствующий период (месяц, квартал) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.

    Размер объема субсидии, перечисляемой авансом, сверх установленных 30% может быть увеличен в случае недостаточности денежных средств на оплату исполнительных документов, решений налоговых органов о взыскании налога, сбора, пеней и штрафов, оплату труда, оплату налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством.

    37. Контроль за соблюдением муниципальными казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета Красногорского муниципального района, в ведении которых находятся указанные учреждения.

    38. Контроль за соблюдением муниципальными бюджетными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы местного самоуправления Красногорского района , осуществляющие функции и полномочия учредителя.

    39. Муниципальные учреждения Красногорского района , осуществляющие выполнение муниципального задания, в сроки, установленные муниципальными заданиями, представляют отчет, а в случае невыполнения запланированных показателей объема и (или) качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ) – отчет и пояснительную записку к отчету о выполнении муниципального задания и использовании бюджетных ассигнований:

    Муниципальные казенные учреждения – главному распорядителю средств бюджета Красногорского муниципального района, в ведении которого находится учреждение;

    муниципального бюджетное учреждение –органу местного самоуправления Красногорского района, осуществляющему функции и полномочия учредителя учреждения.

    40. Органы местного самоуправления Красногорского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных учреждений, главные распорядители средств бюджета Красногорского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, в течение 7 календарных дней со дня получения сведений, указанных в пункте 39 настоящего положения, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений, содержащихся в отчетах, утверждают отчет об исполнении муниципального задания или готовят заключение о его корректировке в случае необходимости.

    41. Оценка выполнения муниципального задания производится с использованием следующих критериев:

    количество потребителей муниципальных услуг, количество муниципальных услуг, объем выполненных работ;

    качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ): соответствие фактически достигнутых показателей качества утвержденным значениям показателей их оценки.

    42. Основаниями для прекращения финансового обеспечения выполнения муниципального задания являются:

    изменение типа или ликвидация учреждения;

    исключение оказываемых учреждением муниципальных услуг (выполняемых работ) из ведомственного перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным учреждением в качестве основных видов деятельности;

    иные случаи, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания.

    43. О досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения муниципального задания орган местного самоуправления Красногорского района, осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 30 календарных дней до дня принятия решения о прекращении финансового обеспечения выполнения муниципального задания.

    44. В случае если по результатам анализа отчетов о выполнении муниципальных заданий установлено, что учреждение не обеспечило выполнение плановых значений объемов оказания услуг, субсидия на выполнение муниципального задания предоставляется учреждению в следующем объеме:

    , где:

    - объём предоставляемой муниципальному учреждению субсидии на выполнение муниципального задания на оказание услуг;

    - плановый объём субсидии муниципальному учреждению на отчетный период в соответствии с графиком перечисления субсидий;

    - плановый объём оказания муниципальных услуг, установленный муниципальному учреждению на отчетный период;

    - фактический объём муниципальных услуг, оказанных муниципальными учреждением в отчётном периоде;

    - нормативные затраты на оказание муниципальной услуги.

    В случае если предоставленный авансом учреждению объем субсидии превышает объем субсидии, определенный в соответствии с указанным порядком расчета, соответствующая корректировка объема субсидии с учетом фактически оказанного объема муниципальных услуг осуществляется в следующем периоде (месяце, квартале) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.

    45. В случае если по результатам анализа отчетов о выполнении муниципальных заданий установлено, что учреждение не обеспечило выполнение плановых значений показателей качества оказания муниципальных услуг (выполнения работ), субсидия на выполнение муниципального задания предоставляется учреждению с учетом корректировки на фактически обеспеченное качество оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (но не более 25% объема субсидии, предоставляемого муниципальному бюджетному учреждению на соответствующий период (месяц, квартал) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения, скорректированного с учетом объема фактически оказанных муниципальных услуг в соответствии с пунктом 45 настоящего положения) в следующем объёме:

    , где:

    - объем предоставляемой муниципальному учреждению субсидии на выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги;

    - объем субсидии муниципальному учреждению на оказание i-й муниципальной услуги на соответствующий период;

    - фактически достигнутое значение j-го показателя качества оказания i-й муниципальной услуги;

    - плановое значение j-го показателя качества оказания i-й муниципальной услуги;

    k - количество показателей качества, установленных для i-й муниципальной услуги.

    46. В случае если на основании итогового (годового) отчета о выполнении муниципального задания установлено, что муниципального задание выполнено не в полном объеме, орган местного самоуправления Красногорского района, осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, принимает меры по частичному или полному возврату субсидии в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ). По решению соответствующего органа местного самоуправления Красногорского района фактически не оказанные услуги (не выполненные работы) включаются в муниципального задание на очередной финансовый год без включения в общий объем субсидии в очередном финансовом году. В данном случае субсидия в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ), возврату не подлежит.

    47. В случае если срок окончания оказания услуг (выполнения работ) переходит на следующий финансовый год, по решению органа местного самоуправления Красногорского района, осуществляющего формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, субсидия возврату не подлежит, но учитывается при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.

    48. В случае если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, органы местного самоуправления Красногорского района, осуществляющие функции и полномочия учредителей муниципальных бюджетных учреждений, главные распорядители средств бюджета Красногорского муниципального района, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению задания в соответствии с установленными требованиями, в том числе за счет внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к качеству оказания соответствующих услуг, корректировки объема средств, предоставляемых на выполнение муниципального задания.


    Приложение 3

    к порядку формирования

    муниципального задания

    на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений Красногорского района

    и финансовом обеспечении

    выполнения го муниципального

    задания муниципальными учреждениями

    Красногорского района

    СОГЛАШЕНИЕ

    о предоставлении субсидии на финансовое обеспечение выполнения

    муниципального задания на оказание муниципальных услуг
    (выполнение работ)

    г. ___________________________ "__" _________________ 20__ г.

    Учредитель

    _________________________________________________________________

    (наименование органа местного самоуправления Красногорского района, осуществляющего функции и полномочия учредителя муниципального учреждения)

    в лице

    __________________________________________________________________,

    (должность, Ф.И.О.)

    действующего на основании __________________________________________________________________,

    (наименование, дата, номер нормативного правового акта или доверенности)

    с одной стороны, и _________________________________________________

    __________________________________________________________________

    (наименование муниципального учреждения)

    (далее - Учреждение) в лице руководителя _____________________________

    __________________________________________________________________,

    (Ф.И.О.)

    действующего на основании _________________________________________

    __________________________________________________________________,

    (наименование, дата, номер правового акта)

    с другой стороны, вместе именуемые Сторонами, заключили настоящее

    Соглашение о нижеследующем.

    1. Предмет Соглашения

    Предметом настоящего Соглашения является предоставление Учреждению субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее – муниципальное задание), являющегося неотъемлемым приложением к нас­то­ящему соглашению.

    2. Права и обязанности Сторон

    2.1. Учредитель обязуется:

    2.1.1. Определять размер субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - Субсидия) на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению учредителем на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.

    2.1.2. Предоставлять Субсидию в суммах и в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся неотъемлемым приложением к настоящему Соглашению.

    2.1.3. Не уменьшать предоставленную на выполнение муниципального задания Субсидию в течение срока его выполнения без соответствующего изменения муниципального задания и (или) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ.

    2.1.4. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.

    2.2. Учредитель вправе изменять размер предоставляемой в соответствии с настоящим Соглашением Субсидии в случае изменения в муниципальном задании показателей, характеризующих объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также нормативных затрат, указанных в подпункте 2.1.1 Соглашения.

    2.3. Учреждение обязуется:

    2.3.1. Осуществлять использование Субсидии в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании.

    2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания услуг (выполнения работ), которые могут повлиять на изменение размера Субсидии.

    2.3.3. Представлять отчет о выполнении муниципального задания и иные документы, необходимые для обеспечения контроля за расходованием бюджетных средств, в сроки, установленные в муниципальном задании.

    2.3.4. Публиковать в сети Интернет муниципальное задание в течение 10 дней со дня доведения муниципального задания или внесения изменений в муниципальное задание Учредителем, отчеты о выполнении муниципального задания - в течение 10 дней со дня подготовки отчета.

    2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера Субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей, характеризующих качество и (или) объём (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).

    3. Ответственность Сторон

    В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных настоящим Соглашением, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    4. Срок действия Соглашения

    Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подписания обеими Сторонами и действует в течение ________________________________________.

    (указывается текущий финансовый год и плановый период)

    5. Заключительные положения

    5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию Сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.

    5.2. Расторжение настоящего Соглашения допускается по соглашению Сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации.

    5.3. Споры между Сторонами решаются путем переговоров или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

    5.4. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

    6. Реквизиты Сторон

    Учредитель

    Учреждение



    Место нахождения

    Место нахождения

    Реквизиты

    Реквизиты



    Руководитель:

    Руководитель:

    __________________ /Ф.И.О./

    __________________ /Ф.И.О./

    М.П.

    М.П.


    Приложение

    к соглашению о
    предоставлении субсидии на финансовое
    обеспечение выполнения муниципального
    задания на оказание муниципальных услуг
    (выполнение работ)

    График перечисления Субсидии

    Период предоставления субсидии *

    Авансовый платеж

    Окончательный расчет

    Сумма, рублей

    %

    Сумма, рублей

    %





















    Итого





    * по решению Учредителя информация может быть приведена в разрезе Субсидии на каждую муниципальную услугу (работу), оказываемую (выполняемую) Учреждением в соответствии с муниципальным заданием.

    Учредитель

    Учреждение

    Руководитель:

    _______________________________ (Ф.И.О.)

    М.П.

    Руководитель:

    __________________________________ (Ф.И.О.)

    М.П.


    Утверждён

    постановлением администрации

    Красногорского района

    от 15 сентября 2015 года № 339

    ПОРЯДОК
    формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней
    муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
    муниципальными учреждениями Красногорского района

    1. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) формируются и ведутся исполнительными органами муниципальной власти Красногорского района , осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений, главными распорядителями средств бюджета Красногорского муниципального района, в ведении которого находятся муниципальные учреждения.

    2. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) формируются и ведутся в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ, утвержденными федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.

    3. В ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) включаются муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые муниципальными учреждениями как на бесплатной основе, так и за плату (в случае, если базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) предусмотрено на платной основе).

    4. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) формируются при формировании обоснований бюджетных ассигнований при подготовке бюджета Красногорского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период и утверждаются органами местного самоуправления Красногорского района не позднее 31 декабря текущего финансового года.

    5. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) формируются и утверждаются по форме в соответствии с приложением к настоящему порядку.

    6. Ведомственные перечни муниципальных услуг (работ) формируются и ведутся в информационной системе, доступ к которой осуществляется через единый портал бюджетной системы Российской Федерации(www.budget.gov.ru)в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - система «Электронный бюджет»).

    7. Утверждение ведомственных перечней муниципальных услуг
    (работ) осуществляется посредством утверждения ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) в форме документа на бумажном носителе или утверждения ведомственного перечня муниципальных услуг(работ)в форме электронного документа в системе «Электронный бюджет».

    8. В случае утверждения ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) в форме документа на бумажном носителе органы местного самоуправления Крас- ногорского района , осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений:

    формируют в системе «Электронный бюджет» проект ведомственного перечня муниципальных услуг (работ);

    формируют проект ведомственного перечня муниципальных услуг
    (работ) на бумажном носителе посредством экспорта документа из системы
    «Электронный бюджет»;

    направляют проект ведомственного перечня муниципальных услуг
    (работ) на бумажном носителе на согласование в финансовый отдел администрации
    Красногорского района;

    размещают согласованный и утверждённый ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (www.budget.gov.ru) и официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях(www.bus.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети »Интернет»
    9. В случае утверждения ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) в форме электронного документа в системе «Электронный бюджет» органы местного самоуправления Красногорского района,осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений:

    формируют в системе «Электронный бюджет» проект ведомственного
    перечня муниципальных услуг (работ);

    организуют согласование проекта ведомственного перечня муниципальных услуг (работ) в системе «Электронный бюджет» с финансовым отделом Красногорского района;

    утверждают ведомственный перечень муниципальных услуг (работ) в
    системе «Электронный бюджет» путем подписания электронной подписью;

    размещают утверждённый ведомственный перечень муниципальных
    услуг (работ) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации
    (www.budget.gov.ru) и официальном сайте для размещения информации о го-
    сударственных (муниципальных) учреждениях (www.bus.gov.ru) в информа-
    ционно-телекоммуникационной сети «Интернет».

    10 .В случае внесения изменений в базовые (отраслевые)перечни муниципальных услуг и работ органы местного самоуправления Красногорского района, осуществляющие функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений, в срок не позднее 14 дней после внесения изменений в базовые (отраслевые) перечни вносят соответствующие изменения в ведомственные перечни муниципальных услуг (работ




    Дата создания: 28.08.2017 15:19:34

    Дата изменения: 28.08.2017 15:19:34

Возврат к списку