Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление №620 от 12.10.2017г Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Красногорского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

  • Российская Федерация

    Брянская область

    Администрация Красногорского района

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ

    от 12.10.2017 года № 620

    пгт. Красная Гора

    Об утверждении основных направлений

    бюджетной и налоговой политики

    Красногорского района на 2018 год и

    на плановый период 2019 и 2020 годов

    В соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях составления проекта бюджета Красногорского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

    ПОСТАНОВЛЯЮ:

    1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики Красногорского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов (Приложение).

    2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации, начальника финансового отдела администрации Красногорского района Рощина А.Д.

    Глава администрации

    Красногорского района С.С. Жилинский

    Согласовано:

    И.о. начальника орготдела Давыдова Н.Н.

    Исп. Насветникова Г.М.

    Тел. 9-11-89

    Приложение

    к постановлению администрации

    Красногорского района

    от 12.10. 2017 года № 620

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

    налоговой и бюджетной политики Красногорского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ

    налоговой политики

    Основные направления налоговой политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов разработаны в соответствии с требованиями статьи 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 1.3 Решения Красногорского районного Совета народных депутатов от 30 сентября 2014 года № 5-27 «О порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета муниципального района, а также порядка предоставления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета муниципального района и его внешней проверки».

    Целью налоговой политики Красногорского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов является обеспечение бюджетной устойчивости в среднесрочной и долгосрочной перспективе, продолжение работы по укреплению и развитию доходной базы бюджета района за счет наращивания стабильных доходных источников, ее пополнения и мобилизации в бюджет имеющихся резервов.

    Приоритетной задачей налоговой политики в ближайшие три года будет создание предсказуемой и устойчивой среды, характеризующейся стабильными налоговыми (и неналоговыми, в т.ч. регуляторными) условиями, направленными на стимулирование деловой активности, рост экономики и инвестиций, упорядочение системы существующих налоговых льгот путем отмены неэффективных льгот и предоставление льгот, носящих адресный характер.

    Основными направлениями налоговой политики в Красногорском районе определены:

    увеличение налогового потенциала Красногорского района за счет налогового стимулирования деловой активности в районе, привлечения инвестиций;

    продолжение работы по легализации заработной платы, доведению ее до среднеотраслевого уровня;

    реализация мер, направленных на вовлечение граждан в предпринимательскую деятельность, сокращение неформальной занятости;

    оптимизация местных налоговых льгот с учетом оценки их бюджетной эффективности;

    внедрение концепции налоговых и неналоговых расходов в бюджетный процесс, закрепление соответствующих норм в нормативно-правовой базе и создание прозрачного механизма анализа объемов налоговых и неналоговых расходов и оценки их эффективности в случае принятия на федеральном уровне соответствующих нормативных правовых актов;

    совершенствование налогообложения имущества физических лиц исходя из кадастровой стоимости объектов недвижимости;

    осуществление взаимодействия органов местного самоуправления Красногорского района, органов государственной власти Брянской области, и федеральных органов государственной власти в целях повышения роли имущественных налогов в формировании консолидированного бюджета Красногорского района;

    дальнейшее совершенствование налогового администрирования, повышение уровня ответственности главных администраторов доходов за качественное прогнозирование доходов бюджета и выполнение в полном объеме утвержденных годовых назначений по доходам местных бюджетов Красногорского района;

    продолжение практики взаимодействия с налогоплательщиками района.

    С целью обеспечения роста поступления налога на доходы физических лиц на территории Красногорского района в 2018 – 2020 годах будет продолжена реализация задач, предусмотренных в предыдущие годы, среди которых: создание условий для увеличения общего объема фонда оплаты труда в районе, легализация самозанятых граждан, незарегистрированных в качестве индивидуальных предпринимателей, и получаемых ими доходов, осуществление контроля за выплатой официальной заработной платы в размере не ниже среднего уровня, сложившегося по соответствующему виду экономической деятельности.

    На 2018 год сохранено большинство налоговых льгот, действующих в текущем году. В плановом периоде предполагается соблюдение подхода к предоставлению налоговых льгот при условии их эффективности, наличия источника компенсации выпадающих доходов бюджета и исключительно на временной основе, отмена действующих налоговых льгот по итогам оценки их эффективности.

    В 2018 – 2020 годах будет реализован системный подход к оценке налоговых льгот на основе концепции налоговых и неналоговых расходов. Указанной концепцией предусматривается оценка льгот с точки зрения бюджетных расходов на основе «проектного» подхода и их соответствие критериям целесообразности и результативности.

    Укреплению доходной базы консолидированного бюджета района способствует переход к исчислению имущественных налогов, исходя из кадастровой стоимости.

    В целях увеличения налоговой базы будет продолжена работа по выявлению объектов, не включенных в Перечни объектов недвижимого имущества в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, в отношении которых налоговая база по налогу на имущество физических лиц определяется как кадастровая стоимость, а так же по вовлечению в налоговый оборот невостребованных земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения (долей, паев) путем оформления их в муниципальную собственность и дальнейшей их продажи.

    В 2018 году планируется продолжить проведение мероприятий по вовлечению объектов недвижимости в налоговый оборот путем побуждения граждан к постановке на кадастровый учет и оформления права собственности и мероприятий по определению (уточнению) характеристик объектов капитального строительства и земельных участков, а также сведений о правообладателях объектов собственности.

    Мероприятия по повышению эффективности администрирования платежей, формирующих бюджеты района, планируется осуществлять за счет усиления взаимодействия органов государственной и муниципальной власти, использования администраторами доходов бюджетов района разработанных и утвержденных методик прогнозирования доходов.

    Значительное внимание будет уделено повышению эффективности мер, позволяющих увеличить фактическую собираемость платежей, формирующих бюджеты района, в том числе за счет привлечения дополнительных поступлений за счет погашения задолженности. В этих целях планируется проведение комплексного анализа в разрезе отдельных налогоплательщиков и видов экономической деятельности ситуации с уплатой обязательных платежей в бюджет по налогоплательщикам отдельных отраслей.

    Реализация налоговой политики в 2018 – 2020 годах будет осуществляться в условиях принятых и планируемых изменений налогового законодательства на федеральном уровне:

    изменение специфических ставок акцизов на автомобильный бензин 5 класса и дизельное топливо: с 1 января по 30 июня 2018 года по бензину автомобильному 11 213 рублей за тонну, по дизельному топливу 7 665 рублей за тонну, с 1 июля по 31 декабря 2018 года по бензину автомобильному 11 892 рублей за тонну и 8 252 рублей за тонну по дизельному топливу;

    на 2019 – 2020 годы ставки по бензину автомобильному 5 класса 12 314 рублей за тонну и 12 752 рублей за тонну соответственно;

    норматив зачисления в бюджеты субъектов Российской Федерации акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, на 2018 год установлен в размере 57,1% (в 2017 году – 61,7%), на 2019 – 2020 годы – 58,1% и 58,2% соответственно;

    планируется введение для индивидуальных предпринимателей, применяющих специальные налоговые режимы, налоговых вычетов в размере 18 тысяч рублей на одну единицу приобретенной контрольно-кассовой техники, обеспечивающей передачу фискальных данных в налоговые органы через оператора фискальных данных;

    предоставление физическим лицам возможности уплаты налогов и платежей через МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг в случаях, когда субъектом на МФЦ возложены соответствующие функции.

    Основные направления бюджетной политики

    Основные направления бюджетной политики Красногорского муниципального районана 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов разработаны в целях определения подходов к формированию основных характеристик и прогнозируемых параметров проекта бюджета Красногорского муниципального района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, обеспечивающих устойчивость и сбалансированность бюджета района.

    В основу бюджетной политики положены стратегические цели развития муниципального района, сформулированные в соответствии с основными положениями Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 1 декабря 2016 года, указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, а также основных направлений бюджетной политики Брянской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

    Для формирования бюджетных проектировок на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов принят базовый вариант прогноза социально-экономи­чес­кого развития Красногорского района. В целях поддержания сбалансированности бюджета муниципального района будет продолжено применение мер, направленных на ограничение дефицитов и уровня долга.

    Основными целями бюджетной политики на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов будут являться:

    1) обеспечение сбалансированности бюджетной системы Красногорского района в рамках принятых Красногорским районом обязательств;

    2) финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом проведения мероприятий по их оптимизации, сокращению неэффективных расходов;

    3) ограничение принятия новых расходных обязательств бюджета муниципального района, минимизация кредиторской задолженности;

    4) безусловное исполнение принятых социальных обязательств перед гражданами;

    5) совершенствование нормативного правового регулирования и методологии управления общественными финансами;

    6) дальнейшее развитие программно-целевых методов управления и бюджетирования;

    7) развитие системы межбюджетных отношений, расширение финансовой самостоятельности муниципалитетов, ориентация финансовой поддержки на достижение конечных результатов в сфере полномочий органов местного самоуправления;

    8) повышение прозрачности и открытости бюджетной системы, повышение роли граждан и общественных институтов в процессе формирования приоритетов бюджетной политики и направлений расходов бюджета.

    Основные подходы к планированию бюджетных ассигнований на 2018 год и на плановый период 2018 и 2019 годов:

    1) в качестве объемов бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств на 2018 – 2020 годы приняты расходы, утвержденные Решением Красногорского районного Совета народных депутатов от 22 декабря 2016 года № 5-217 «О бюджете Красногорского муниципального района на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» в первоначальной редакции;

    2) объемы бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств уменьшены по прекращающимся расходным обязательствам ограниченного срока действия;

    3) в составе бюджетных ассигнований главных распорядителей бюджетных средств предусмотрены средства на реализацию «майских» указов Президента России в части повышения оплаты труда отдельных категорий работников в 2018 году;

    4) предусмотрены ассигнования с целью индексации отдельных статей расходов в следующих размерах:

    Наименование статьи расходов

    Коэффициент
    индексации

    Дата начала применения

    коэффициента индексации

    Фонд оплаты труда

    работников муниципальных учреждений Красногорского района, на которых не распространяется действие Указов Президента от 07.05.2012 № 597, от 01.06.2012 № 761, от 28.12.2012 № 1688, органов местного самоуправления

    1,04

    1 января 2018 года

    1 октября 2019 года

    1 октября 2020 года

    Расходы по оплате

    коммунальных услуг и средств

    связи

    1,04

    1 января 2018 года

    1 января 2019 года

    1 января 2020 года

    Основными задачами по повышению эффективности бюджетных расходов остаются обеспечение результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления, создание условий для улучшения качества предоставления муниципальных услуг.

    Для повышения эффективности бюджетных расходов более 95% от их общего объема будут исполняться в рамках муниципальных программ района. Это позволяет обеспечить взаимосвязь направлений бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг с приоритетами социально-экономического развития района.

    Начиная с 2018 года формирование заданий на оказание услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями будет осуществляться в соответствии с общероссийскими (базовыми) перечнями государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, а также региональным перечнем государственных (муниципальных) услуг и работ. В связи с этим предстоит провести ревизию оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) с целью формирования регионального перечня.

    Значительное внимание в 2018 – 2020 годах будет уделено формированию реестра расходных обязательств бюджета Красногорского муниципального района, анализу нормативной правовой базы принятия и осуществления расходных обязательств бюджета.

    Для повышения открытости и прозрачности бюджетного процесса и деятельности органов местного самоуправления района потребуется реализация ряда мероприятий:

    обеспечение вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности, мероприятий по повышению финансовой грамотности населения, открытого размещения в информационно-телеком­му­никационной сети «Интернет» информации, связанной с планированием бюджета и его исполнением;

    размещения годовых отчетов о ходе реализации и оценке эффективности муниципальных программ Красногорского района на официальным сайте администрации Красногорского района ответственными исполнителями муниципальных программ;

    формирование и публикация в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информационных брошюр «Бюджет для граждан».

    Бюджетная политика в сфере межбюджетных отношений с поселениями в 2018 – 2020 годах будет сосредоточена на решении следующих задач:

    повышение роли выравнивающей составляющей межбюджетных трансфертов;

    повышение открытости и прозрачности межбюджетных отношений, бюджетного процесса на муниципальном уровне.

    Будет продолжена работа, направленная на повышение финансовой дисциплины органов местного самоуправления, улучшение финансовых показателей местных бюджетов.




    Дата создания: 23.10.2017 15:32:18

    Дата изменения: 23.10.2017 15:32:33

Возврат к списку