Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Прогноз социально-экономического развития Красногорского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

  • ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    к прогнозу социально-экономического развития Красногорского района

    на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

    Базой для разработки прогноза социально-экономического развития Брянской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов являются основные макроэкономические показатели социально-экономического развития района за предыдущие годы, итоги за отчетный период 2017 года, сценарные условия развития экономики Российской Федерации на 2018-2020 годы и Брянской области.

    В прогнозе учтены приоритеты, определенные в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года
    № 596 – 606, государственных программах Брянской области, а также ход реализации мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности Российской Федерации и Брянской области.

    Прогноз социально-экономического развития Красногорского района на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов разработан на вариативной основе в составе базового, консервативного и целевого вариантов. Базовый вариант характеризует основные макроэкономические показатели развития экономики в условиях сохранения негативных внешних факторов и консервативной бюджетной политики. Темпы роста экономики Красногорского района в 2018-2020 годах по консервативному варианту составит 102,0-102,6 %. По базовому варианту темпы роста экономики составят 102,4-103,5 %. Целевой вариант основывается на тех же условиях, что и базовый, но допускает более уверенный экономический рост (103,2-104,2 %). За основу взят базовый вариант прогноза. Пояснительная записка к прогнозу сформирована по показателям базового варианта прогноза.

    1. Демографическая ситуация

    В 2016 году в районе продолжилась отрицательная динамика демографических процессов. Уровень рождаемости составил 10,5 человек на 1000 населения (2015 год – 13,4 человек), уровень смертности – 18,4 человек на 1000 населения (2015 год – 19,4 человек), коэффициент естественной убыли населения за год возрос с 6 до 7,9 человек на 1000 населения.

    В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 606 "О мерах по реализации демографической политики Российской Федерации" реализуются мероприятия по организации профессиональной подготовки, переподготовки и повышению квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет. С 1 января 2013 года в области установлена ежемесячная денежная выплата при рождении (усыновлении) третьего или последующих детей, родившихся (усыновленных) после 31 декабря 2012 года. Размер ежемесячной денежной выплаты в 2016 году составил 8010 рублей.

    Вместе с тем, согласно демографическому прогнозу количество женщин детородного возраста уменьшается. В результате наметилась тенденция к снижению уровня рождаемости.

    Так, по оценке в 2017 году уровень рождаемости составит 9,5 человек на 1000 населения, уровень смертности – 14,8 человек на 1000 населения, коэффициент естественной убыли составит 5,3 человек на 1000 населения.

    По прогнозу в 2020 году коэффициент рождаемости составит 9,8 человека на 1000 населения, коэффициент смертности населения – 15,2 человека на 1000 населения. Как следствие, коэффициент естественной убыли населения в 2020 году составит 5,4 человека на 1000 населения.

    Численность постоянного населения района продолжает снижаться вследствие миграционного оттока населения: на 01.01.2016 года она снизилась на 0,9 % к уровню 2015 года, по оценке в 2017 году на 01.01.2018 года она снизится на 1,1 % и составит 12060 человек.

    По состоянию на 1 января 2017 года численность постоянного населения района составила 12 189 человек. Удельный вес городского населения – 51,7 % (6306 человек), сельского – 48,3 % (5883 человека).

    Среднегодовая численность населения района по прогнозу в 2018 году составит 12060 человек, в 2020 году – 11750 человек. Уменьшение населения будет происходить в основном за счет естественной убыли населения.

    2. Производство товаров, работ и услуг

    Производственный сектор района представлен предприятиями, относящимися к видам деятельности: "Обрабатывающие производства", "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха", "Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизация отходов, деятельность по ликвидации загрязнений".

    По итогам 2016 года объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по всем видам экономической деятельности составил 182, 6 млн. рублей, что составило 113,4 % к уровню 2015 года в ценах соответствующих лет. В том числе предприятиями обрабатывающих производств – отгружено продукции и оказано услуг собственного производства на сумму 32,5 млн. рублей, что составило 111,4 % уровня за аналогичный период 2015 года (по данным Брянскстата) в ценах соответствующих лет. Ведущая роль в промышленном производстве района принадлежит обрабатывающим производствам. На их долю приходится более 28 % районного объема отгруженной продукции.

    По прежнему, лидирующее положение занимает ООО «Красногорский хлебокомбинат». Увеличение спроса на его продукцию и увеличение рынков сбыта позволило увеличить индекс физического объема производства за 9 месяцев 2017 года на 114,1 %. Выработка хлебобулочных изделий за 9 месяцев 2017 года составила 725,4 тонны или 115,3 %, в то время как за аналогичный период 2015 года 629,2 тонны.

    Предприятия по виду деятельности "Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха" занимают в общем объеме отгруженных товаров собственного производства около 0,4 %.

    Информация о предприятиях топливно-энергетического комплекса Брянской области и Красногорского района представлена в таблице.

    Перечень наиболее крупных предприятий ТЭК Брянской области

    Предприятие

    Расположение

    Вид деятельности

    Филиал ПАО "МРСК Центра" – "Брянскэнерго"

    г. Брянск

    передача и распределение электрической энергии по распределительным сетям

    ГУП "Брянсккоммунэнерго"

    г. Брянск

    выработка, распределение и реализация тепловой энергии

    АО "Газпром газораспределение Брянск"

    г. Брянск

    передача и распределение газа по распределительным сетям

    Филиал "Брянскэнергосбыт" ООО "ТЭК – Энерго"

    г. Брянск

    передача и распределение электрической энергии по распределительным сетям

    Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по предприятиям вида деятельности «Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха», в 2017 году оценивается в 747,4 тыс. рублей, рост составит 16,6 %. В 2018-2020 годах прогнозируется рост на 7,8-8,8 %. Объем отгруженной продукции по данному виду экономической деятельности в 2018 году составит 805,7 тыс. рублей, в 2020 году – 959,0 тыс. рублей.

    Развитие электроэнергетики сдерживается отсутствием современных генерирующих мощностей, высоким износом основных фондов.

    Предприятия, относящиеся к виду экономической деятельности «Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизация отходов, деятельность по ликвидации загрязнений» в общем объеме отгруженных товаров собственного производства занимают около 10,5 %.

    Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по предприятиям вида деятельности «Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизация отходов, деятельность по ликвидации загрязнений», в 2017 году оценивается в 19,3 млн. рублей, темп роста – 68,7 %. В 2018-2020 годах прогнозируется темп роста 112,1-114,1 процента. Объем отгруженной продукции по данному виду экономической деятельности в 2018 году составит 21,7 млн. рублей, в 2020 году – 27,9 млн. рублей.

    По ожидаемой оценке в 2017 году объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по всем видам экономической деятельности соответственно составит 184,6 млн.рублей и оценивается 101,1 % к уровню 2016 года в ценах соответствующих лет.

    В 2018-2020 годах объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по всем видам экономической деятельности оценивается на уровне 104-105,6 % и соответственно составит 192,9 млн. рублей, 202,5 млн. рублей, 212,2 млн. рублей.

    3. Агропромышленный комплекс

    В 2016 году объем производства продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств составил 780,3 млн. рублей или 97,6 % в сопоставимых ценах к уровню 2015 года. Доля продукции растениеводства в общем объеме производства составила 52,2 % (436,1 млн. рублей), животноводства – 47,8 % (399,8 млн. рублей).

    Сельхозтоваропроизводителями всех форм собственности произведено мяса (в живой массе) 2,2 тысячи тонн, что составило 100,0 % к уровню 2015 года, молока – 1,3 тысяч тонн (88,4 %), яиц – 8,1 тыс. штук (99 %). Производство зерна (в весе после доработки) увеличилось на 28 % и составило 16,1 тыс. тонн, картофеля – на 7,6 % (14,2 тыс. тонн).

    Объем производства продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств в 2017 году оценивается в 835,9 млн. рублей или 103,3 % в сопоставимых ценах к уровню 2016 года, в том числе продукции растениеводства – в 436,1 млн. рублей (101,3 %), продукции животноводства – в 399,8 млн. рублей (105,4 %).

    В 2018 году прогнозируется увеличение объемов производства продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий до 512,4 млн. рублей, индекс производства продукции сельского хозяйства составит 105,4 % к уровню 2017 года, в том числе по продукции растениеводства – 110,4 % и продукции животноводства – 100 %.

    В 2019-2020 годах прогнозируется индекс производства продукции сельского хозяйства в размере 106,2-105,7 %, в том числе по продукции растениеводства – 111,4-111 % и продукции животноводства – 100 %. Прогнозируемый объем продукции сельского хозяйства в хозяйствах всех категорий в 2019 году составит 1 019,7 млн. рублей, в 2020 году – 1 114,5 млн. рублей.

    В области реализуется государственная программа развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на период 2014-2020 годов. Заключены соглашения по реализации программы между Правительством Брянской области и Министерством сельского хозяйства РФ и аналогичные соглашения между муниципальными районами и Правительством области.

    В рамках государственной программы предусмотрены меры поддержки молочного скотоводства, овощеводства, производства зерновых и зернобобовых культур, картофеля и льноволокна, племенного дела и других направлений, что обеспечит положительную динамику сельскохозяйственного производства в среднесрочной перспективе.

    4. Инвестиции

    По оценке в 2017 году объем инвестиций в основной капитал составит 9,9 млн. рублей, что составит 130 % к уровню 2016 года в сопоставимых ценах.

    По итогам 9 месяцев текущего года, объем работ по виду деятельности «Строительство» (по данным Брянскоблстата) выполненный крупными и средними предприятиями Красногорского района составил 44,9 млн. рублей или 141,4% за аналогичный период 2016 года (2016 год – 31,8 млн. рублей).

    В текущем году в бюджете Красногорского муниципального района были предусмотрены и направлены на ремонт дорог муниципального значения денежные средства.

    Капитально отремонтированы следующие объекты:

    - автодорога в с.Перелазы по улице Мира на сумму 1 млн.628 тыс. 226,67 рублей;

    - автодорога в пгт.Красная Гора по ул.Высокая на сумму 444 тыс. 463,66 рублей;

    - автодорога федерального значения в пгт.Красная Гора по ул.Шоссейная на сумму 7 млн. 983 тыс. рублей.

    Освоение денежных средств составило 100%.

    На автодороге по улице Красноармейская пгт.Красная Гора выполнено устройство водоотвода на сумму 76,5 тыс. рублей

    Выполнен текущий ремонт автодорог в сельских поселениях района:

    -Яловское поселение ул.Субботина на сумму 629 тыс. 72 рубля;

    -Лотаковское поселение ул.Садовая на сумму 502 тыс.602 руб.;

    -Перелазское поселение ул.Мира на сумму 155 тыс.59 руб.;

    -Любовшанское поселение ул.Школьная на сумму 318 тыс. 246 руб.

    На протяжении восьми лет Красногорское городское поселение участвует в региональной адресной программе «Капитальный ремонт многоквартирных домов» за счет привлечения средств из Фонда содействия реформирования ЖКХ. В первом полугодии 2017 году капитально отремонтирована кровля в многоквартирных домах по пер. Юности 6, ул.Буйневича 58В и по ул.Куйбышева 23 на сумму 2 млн. 725 тыс.560 рублей. Сделан ремонт фасада многоквартирного дома по ул.Буйневича 58В на сумму 914 тыс. 296 рублей.

    Район вступил в региональную адресную программу «Топливо-энергетического комплекса и ЖКХ» Брянской области (2012-2020гг.) подпрограмма «Чистая вода». В первом полугодии 2017 года состоялись торги по строительству сетей водоснабжения пгт.Красная Гора (1 очередь) на сумму 2 млн. 195 тыс. 439 рублей. МУП «Красногорский коммунальник» выполнил работы. Проложено 2,3 км сетей водоснабжения по улицам Буйневича, Южная, переулок Буйневича поселка Красная Гора.

    По проекту партии «Единая Россия» в отчетном году выделены денежные средства на выполнение работ по ремонту Перелазского сельского дома культуры на сумму 1 млн. 132 тыс. 456 рублей. Ремонтные работы велись МУП «Красногорский коммунальник».

    По программе «Подготовка объектов ЖКХ к зиме» выделены денежные средства на капитальный ремонт водопроводных сетей по ул.Центральная пгт.Красная Гора на сумму 432 тыс. 967 рублей и по ул.Мелиоративная пгт.Красная Гора на сумму 275 тыс. 459 рублей. Работы выполнены МУП «Красногорский коммунальник».

    В настоящее время на территории района реализовывается инвестиционный проект «Строительство полигона твердых бытовых отходов». Общая стоимость проекта 23 млн. 587 тыс. 973рубля. Отсутствие полигона привело к тому, что с 2017 года твердые бытовые отходы приходится вывозить на территорию Новозыбковского района. Расстояние от Красной Горы до г.Новозыбков 80 км, что приводит к увеличению затрат по вывозу мусора.

    Благоустроены 60 кладбищ в сельских поселениях, а также в поселке. На эти цели выделено из областного бюджета 5 млн. рублей. Работы выполнены в полном объеме.

    Темп роста инвестиций в основной капитал в 2018-2020 годах оценивается:

    -в 2018 году объем инвестиций возрастет по сравнению с 2017 годом на 3,1 % в сопоставимых ценах;

    - в 2019 году по сравнению с 2018 годом на 4 % в сопоставимых ценах;

    - в 2020 году по сравнению с 2019 годом на 6 % в сопоставимых ценах.

    Инвестиции составят в 2018 году – 10,7 млн. рублей; в 2019 году – 11,6 млн. рублей; в 2020 году – 12,8 млн. рублей.

    На территории муниципального района в 2018-2020 годы будут реализовываться мероприятия по капитальному ремонту автомобильных дорог муниципального значения, по осуществлению строительства систем водоснабжения для населенных пунктов Красногорского района, строительство полигона твердых бытовых отходов.

    5. Малое и среднее предпринимательство

    В 2016 году на территории района осуществляли хозяйственную деятельность 189 малых и средних предприятий, среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) занятых на них составила 605 человек. Оборот малых и средних предприятий, включая микропредприятия в 2016 году составил 422,8 млн. рублей, что на 4 % больше, чем в 2015 году. Оценивается в 2017 году оборот малых и средних предприятий в районе составит 440,7 млн. рублей, в 2018 году 460,3 млн. рублей, в 2019 году – 480,6 млн. рублей, в 2020 году – 510,8 млн.рублей.

    В 2017 году количество малых и средних предприятий района составит в 211 единиц, среднесписочная численность работников на них – 630 человек. Оборот малых и средних оценивается в 440,7 млн. рублей. В прогнозируемом периоде количество субъектов малого и среднего предпринимательства не уменьшится и составит в 2018 году 216 человек, включая ИП, в 2019 году – 220 человек, в 2020 году – 225 человек. При этом среднесписочная численность работников будет ежегодно увеличиваться: в 2018 году на 0,8 %, в 2019 году на 1,9 %, в 2020 году на 2,3 % и составит 225 человек.

    С 2017 года законом Брянской области установлены «налоговые каникулы» в течение двух лет для индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, впервые зарегистрированных и осуществляющих предпринимательскую деятельность в производственной, социальной и научной сферах, а также в сфере бытовых услуг. Расширен перечень видов деятельности, позволяющий применять индивидуальными предпринимателями патентную систему налогообложения. Продолжает свое действие закон, устанавливающий дифференцированные налоговые ставки по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения. Предпринимателям, выбравшим в качестве объекта налогообложения доходы, уменьшенные на величину расходов, предоставлена возможность снизить налоговую ставку с 15 до 12 процентов; предпринимателям, выбравшим в качестве объекта налогообложения доходы, налоговая ставка снижена с 6 до 3 процентов.

    6. Рынок товаров и услуг

    Состояние потребительского рынка района в настоящее время позволяет удовлетворить потребности населения в жизненно важных продуктах питания и основных товарах народного потребления.

    Сеть розничной торговли на 01.10.2017 года насчитывает 135 объектов розничной торговли и общественного питания.

    В 2017 году по ожидаемой оценке объем оборота розничной торговли прогнозируется на уровне 343,5 млн. рублей или 130 % в сопоставимых ценах к уровню 2016 года. Индекс физического объема оборота розничной торговли в 2018-2020 годах прогнозируется на уровне 2,5-2,7 % и составит соответственно 365,8 млн. рублей,389,6 млн. рублей, 414,5 млн. рублей.

    Видовая структура объема платных услуг носит устойчивый характер и на 76-80 процентов сформирована за счет жилищно-коммунальных услуг.

    В районе в прогнозируемом периоде сохранится порядок государственного регулирования цен (тарифов) на социально значимые виды услуг: жилищно-коммунальные, связи, ритуальные услуги.

    В 2017 году по ожидаемой оценке объема платных услуг населению оценивается в объеме 35,5 млн. рублей или 93 % в сопоставимых ценах к предыдущему году. В 2018-2020 годах прогнозируется незначительный рост объема платных услуг в размере 1 % в сопоставимых ценах и составит в 2018 году – 36,6 млн. рублей, в 2019 году – 38,3 млн. рублей, в 2020 году – 40,4 млн. рублей.

    7. Рынок труда

    Ситуация на рынке труда района в 2017 году остается стабильной. По оценке в 2017 году численность зарегистрированных безработных составит 107 человек. Уровень официально регистрируемой безработицы незначительно снизится по сравнению с 2016 годом на 0,1 процентный пункт и составит 1,8 % к численности экономически активного населения. В 2018 году прогнозируется безработица на уровне 106 человек, а в 2019-2020 годах на уровне105-104 человек.

    Среднегодовая численность работников предприятий и организаций (по полному кругу предприятий) в 2017 году по прогнозируемой оценке увеличится на 0,1 % и составит 1590 человек, а в 2018-2020 годах будет поддерживаться на уровне 1600 человек.

    По ожидаемой оценке в 2017 году номинальная заработная плата по крупным и средним предприятиям возрастет к уровню 2016 года на 3,6 %. В целом по крупным и средним предприятиям прогнозируется рост среднемесячной заработной платы в 2018 году на 2,7 % (17,3 тыс.руб.), в 2019 году на 2,4 % (17,7 тыс. руб.), в 2020 году на 3,5 % (18,3 тыс. руб.).

    9.Развитие отраслей социальной сферы

    Развитие материально-технической базы учреждений социально-культурной сферы области осуществляется за счет средств консолидированного бюджета района, консолидированного бюджета области, государственной поддержки из федерального бюджета и внебюджетных источников.

    Существенное повышение качества социальных услуг обеспечено за счет материально-технического оснащения лечебно-оздоровительных и образовательных учреждений в рамках программ модернизации здравоохранения и образования.

    Прогноз развития отраслей социальной сферы на 2017-2020 годы ориентирован на создание необходимых условий для удовлетворения минимальных потребностей всех групп населения в социальных услугах при формировании оптимального соотношения платности и бесплатности услуг населению с одновременным оказанием адресной и дифференцированной поддержки малообеспеченным категориям граждан. Обеспечение доступности населения к гарантированному объему социальных услуг будет сочетаться с повышением качества услуг и повышением эффективности использования бюджетных средств.

    С учетом реализации мероприятий по оптимизации и реорганизации неэффективных организаций, ожидаемого в 2019-2020 годах ввода объектов, прогнозируемой динамики численности населения области (в том числе детского), в 2017 (2020) году ситуация с обеспеченностью области объектами социальной инфраструктуры будет выглядеть следующим образом:

    - уровень обеспеченности дошкольными образовательными учреждениями по оценке 2017 года 1937 мест на 1000 детей в возрасте 1-6 лет, а в 2020 году составит 2113 мест. Численность обучающихся в общеобразовательных учреждениях по оценке в 2017 году составит 1030 человек, а в 2018-2020 годах прогнозируется на одном уровне 1000 человек;

    - численность обучающихся в 1 смену в учреждениях общего образования на протяжении нескольких лет в районе составляет 100 %;

    - уровень обеспеченности больничными койками по оценке в 2017 году составит 20,5 коек на 10000 жителей. Существенно он не изменится в 2020 году и составит 21,5 коек на 10000 жителей.

    -уровень обеспеченности амбулаторно-поликлиническими учреждениями по оценке 2017 года составит 233,7 посещений в смену на 10000 жителей, в 2019-2020 годах прогнозируется на уровне 232,8-232,6 посещений в смену на 10000 жителей;

    -уровень обеспеченности библиотечными учреждениями и учреждениями культуры можно считать достаточным с учетом их реальной посещаемости и по оценке 2017 года составит 14,8 %. Прогнозируется сокращение обеспеченности библиотечными учреждениями и учреждениями культуры:

    -в 2018-2020 годах уровень обеспеченности библиотечными учреждениями составит 11,6-11,9 учреждений на 10000 населения. (В 2018 году планируется закрыть Кургановскую, руднянскую, Селецкую сельские библиотеки).

    - в 2018-2020 годах уровень обеспеченности учреждениями культуры составит 10,6-11,1 учреждений на 10000 населения. (В 2016 году закрылся Яловский ДК, в начале 2017 года Фошнянский ДК. Планируется закрыть Кибирщинский ДК, Селецкий ДК, Дубенецкий ДК).

    В последние годы многоэтажное жилье в поселке не строится. Администрацией района в текущем году для детей-сирот приобретена одна квартира по цене 897 303 рублей независимо от приобретаемой площади, но не менее 33 кв. метров. В жилищном строительстве наблюдается спад ввода в действие жилых домов уже на протяжении нескольких лет. Так, если в 2015 году введено жилых домов общей площадью 188 кв. метров, в 2016 году 210 кв. метров, то ввод жилья за 9 месяцев текущего года не производился.

    Общая площадь жилых помещений, приходящаяся на 1 жителя, по оценке 2017 года составит 33,7 кв. метра на человека (по социальному нормативу – 18), а в 2020 году34 кв. метра.

    В прогнозируемых 2018-2020 годах сохранится тенденция увеличения стоимости предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг, которая составит в 2018 году 81,6 млн. рублей, в 2019 году – 84,9 млн. рублей, в 2020 году – 91,8 млн. рублей.

    Прогнозируется увеличение фактического уровня платежей населения за жилье и коммунальные услуги до 100 %.




    Дата создания: 07.12.2017 14:06:11

    Дата изменения: 07.12.2017 14:06:34

Возврат к списку