-
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕот 10. 04.2017 г. № 231
р.п. Красная Гора
О внесении изменений и дополнений в постановление №713 в редакции от 08.11.2016года «Об утверждении схемы размещения рекламных конструкций на территории Красногорского района Брянской области»
Руководствуясь частями 5, 8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», частью 15.1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Красногорский район Брянской области»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Дополнить Приложение №2 «Пояснительная записка к схеме размещения рекламных конструкций на территории Красногорского района Брянской области следующими пунктами:
Пункт 5. «Требования к дизайну, колористике, подсветке» в следующей редакции:
5.1. При размещении рекламных конструкций учитывается архитектурная среда сел. Рекламные конструкции, а также рекламные и информационные изображения, размещаемые на них, соответствуют контексту градостроительной ситуации, улучшая визуальный образ, подчеркивая индивидуальность сложившейся застройки. Основные критерии, по которым обеспечивается наиболее полное соответствие:
колористика - для оформления рекламных конструкций используются цвета, сочетающиеся с окружающим фоном;
стилистика окружающей среды - при проектировании рекламных конструкций учитывается пластика архитектуры, ее исторические особенности;
пропорции и масштаб - размеры рекламных конструкций и элементов изображений соответствуют размерам окружающих объектов, учитывают особенности их архитектуры;
структура - при размещении рекламных конструкций учитывается существующая в архитектурной среде структура, периодичность с целью формирования целостного восприятия городского пространства.
5.2. Дизайн наземных рекламных конструкций согласовывается с органом местного самоуправления муниципального района.
5.3. Цветовое решение наземных рекламных конструкций должно отвечать сложившейся колористике среды городских и сельских поселений:
- гармонировать с архитектурно-пространственным окружением и другими элементами благоустройства и оборудования;
-иметь нейтральный унифицированный характер на основе ограниченного числа колеров, согласованных с органом местного самоуправления муниципального района.
5.4. В границах перекрестка, квартала, локальной архитектурно-планировочной ситуации цветовое решение наземных рекламных конструкций должно иметь единый упорядоченный характер.
5.5. Для малогабаритных рекламных конструкций рекомендуется предусмотреть внутреннюю подсветку рекламного поля.
5.6. Для крупногабаритных рекламных конструкций и рекламоносителей особо крупного формата рекомендуется предусмотреть систему наружной или внутренней подсветки рекламного поля.
5.7. Подсветка должна обеспечивать равномерную освещенность рекламного поля, читаемость информации, комплексное световое решение среды сельских поселений в вечернее и ночное время.
5.8. Подсветка наземных рекламных конструкций должна быть согласована с решением художественной подсветки фасадов отдельных зданий, улиц, площадей, сооружений, ландшафтных объектов, не ухудшать эстетических характеристик и условий целостного визуального восприятия среды сельских поселений.
Пункт 6. «Требования к размещению рекламных конструкций» в следующей редакции:
Схема установки рекламных конструкций обязательна для размещения рекламных конструкций на любых земельных участках (независимо от форм собственности).
Выдача разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, не включенную в схему установки рекламных конструкций не допускается.
Рекламные конструкции, подлежащие размещению на территории Красногорского района Брянской области являются стационарными и располагаются на свободных земельных участках, на фасадах зданий, имеющих достаточный обзор, на ограждениях, крышах зданий и сооружений, отдельно стоящих опорах, а также на земельных участках, прилегающих к автомобильным дорогам. Отдельно стоящие рекламные конструкции в плане и по высоте выполнены с учетом требований ГОСТ
Р 52044-2003 «Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений».
При размещении рекламных конструкций необходимо соблюдать следующие требования:
1. Упорядоченное размещение рекламных конструкций Относительно основных архитектурно-планировочных элементов и относительно друг друга;
2. Рациональная группировка и рассредоточение рекламных конструкций на основе пространственного ритма, принципа парности, единства вида;
3. Недопустимость нарушения рекламными конструкциями, архитектурного и художественного облика;
4. Недопустимость несоблюдения правил, установленных техническим регламентом, а до его принятия ГОСТ Р 52044-2003 «Наружная реклама на автодорогах и территориях Красногорского района Брянской области. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения».
Пункт 7. «Состав, порядок разработки схемы размещения рекламных конструкций, а также внесение в нее изменений» в следующей редакции:
Состав, порядок разработки схемы размещения рекламных конструкций, а также порядок внесения изменений в такую схему определяется в соответствии с положением о порядке предварительного согласования схем размещения наружных рекламных конструкций на территории Брянской области, утвержденным постановлением Правительства Брянской области.
1. Схема (вносимые в неё изменения) разрабатывается администрацией городского округа город Новозыбков и направляется на согласование в государственный орган исполнительной власти Брянской области, уполномоченный Правительством Брянской области на предварительное согласование схем размещения наружных рекламных конструкций (далее – уполномоченный орган.
Схема включает в себя следующие документы и материалы:
1.1. Альбом карт размещения рекламных конструкций.
1.2. Адресный реестр рекламных конструкций.
1.3. Пояснительную записку.
2. Альбом карт размещения рекламных конструкций схемы (вносимые в неё изменения) выполняется на топографической либо схематической основе с обозначением на ней рекламных конструкций с учётом содержания документов территориального планирования территории Красногорского района Брянской области, архитектурного облика сложившейся застройки, требований градостроительных норм и правил, требований безопасности и привязкой мест размещения рекламной конструкции к местности с указанием расстояний от края проезжей части, от соседних рекламных конструкций, примыканий и пересечений, остановок общественного транспорта.
Карты размещения рекламных конструкций выполняются для отдельной рекламной конструкции либо группы конструкций, включают номер места установки и эксплуатации рекламной конструкции и должны содержать:
2.1. Изображение дорог и улиц с названием и указанием километровой разметки и точки отсчёта.
2.2. Номера домов.
2.3. Информацию о размещении дорожных знаков, включая графическое обозначение дорожных знаков (при наличии в органе местного самоуправления дислокации дорожных знаков).
В условных обозначениях на карте размещения рекламных конструкций отображается номер рекламной конструкции, информация о площади информационного поля рекламной конструкции, количестве ее сторон, технические (конструктивные характеристики рекламной конструкции. Нумерация рекламных конструкций на картах размещения рекламных конструкций должна быть сквозной.
3. Адресный реестр рекламных конструкций (далее – адресный реестр) содержит:
адресную характеристику (адрес предполагаемого места установки и эксплуатации рекламной конструкции, указание на номер рекламной конструкции согласно карте размещения рекламных конструкций;
техническую характеристику (тип и вид рекламной конструкции, количество сторон, площадь информационного поля рекламной конструкции;
сведения о земельном участке, здании, строении, сооружении, на которых планируется установить, либо к которому планируется присоединить рекламную конструкцию.
В случае размещения и эксплуатации рекламной конструкции, не соответствующей Схеме, разрешение на ее размещение и эксплуатацию может быть признано недействительным по решению суда.
Разрешение на установку и эксплуатацию рекламной конструкции может быть признано недействительным по решению суда, если Схема была изменена, в результате чего рекламная конструкция перестала ей соответствовать.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Красногорского района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. главы администрации С.С. Жилинский
Дата создания: 26.03.2018 11:26:51
Дата изменения: 26.03.2018 11:27:53
- Устав
- История
- Руководство и структурные подразделения
- Фотоальбом
- Полномочия задачи и функции
- Территориальные органы и представительства за рубежом
- Подведомственные организации
- Информационные системы, банки данных, реестры, регистры
- СМИ
- Управление и структура администрации района
- Экономика и социальная сфера
- Контакты