Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Бюджет для граждан проект решения Красногорского районного Совета народных депутатов "О бюджете муниципального образования "Красногорский район" на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов"

  • БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН

    проект решения Красногорского районного Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования «Красногорский район» на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»


    Оглавление

    1. Основные показатели социально-экономического развития Красногорского района .....3

    2. Основные задачи и приоритетные направления бюджетной политики Красногорского района на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов ...................................................... 3

    2.1. Итоги реализации бюджетной политики в 2018 году........................................................4

    2.2. Приоритетные направления бюджетной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов …………………………………………………………………...................... 4

    3. Основные проблемы в бюджетной сфере и бюджетные риски, пути их преодоления ...... 5

    4. Основные характеристики бюджета ........................................................................................ 5

    5. Доходы бюджета ........................................................................................................................ 6

    5.1. Налоговые и неналоговые доходы ........................................................................................ 6

    5.2. Налоговые льготы ………………………………….............................................................. 7

    5.3. Основные налогоплательщики Красногорского района ……………… ........................... 7

    5.4. Безвозмездные поступления................................................................................................... 8

    6. Расходы бюджета ...................................................................................................................... 9

    6.1 Динамика и структура расходов бюджета............................................................................. 9

    6.2. Межбюджетные трансферты бюджетам поселений……………………........................... 10

    7. Дефицит бюджета муниципальный долг ….......................................................................... 12

    8. Муниципальные программы Красногорского района............................................................12



    Муниципальная программа «Реализация полномочий органов местного самоуправления Красногорского района (2018-2022 годы) ………………………………

    13



    Муниципальная программа «Управление муниципальными финансами Красногорского района» (2017-2021 годы)»………………………………………………

    18



    Муниципальная программа «Развитие образования Красногорского района (2017-2021 годы)……………………………………………………………………………………

    19

    Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом

    Красногорского района» (2017-2021 годы)»………………………………………………

    21

    Непрограммная часть расходов бюджета района………………………………………….

    22

    9. Основные понятия, термины, определения (глоссарий терминов)...............................

    23

    10. Бюджетный процесс ........................................................................................................ 25

    12. Контактная информация ................................................................................................... 109


    1. Основные показатели социально-экономического развития Красногорского района

    Показатели, характеризующие социально-экономическое развитие Красногорского района, содержатся в прогнозе социально-экономического развития, который представляется в Красногорский районный Совет народных депутатов совместно с проектом решения о бюджете Красногорского муниципального района.

    Показатель

    Единица измерения

    2017 (факт)

    2018 (оценка)

    2019 (прогноз)

    2020 (прогноз)

    2021 (прогноз)

    Численность населения

    (среднегодовая)

    тыс. чел.

    12,03

    11,9

    11,8

    11,7

    11,6

    Индекс производства продукции сельского хозяйства

    в % к предыдущему году

    104,5

    115,8

    104,3

    105

    105,5

    Численность экономически

    активного населения

    тыс. чел.

    5,8

    5,75

    5,7

    5,68

    5,68

    Среднегодовая численность

    занятых в экономике

    тыс. чел.

    5,38

    5,37

    5,36

    5,35

    5,35

    Среднемесячная номиналь-

    ная начисленная заработная

    плата в целом по району

    тыс. рублей

    14,09

    16,2

    16,6

    17,4

    18,5

    Среднемесячная номинальная начисленная заработная

    плата в целом по району

    в % к предыдущему году

    103,9

    118

    100,8

    105

    105,9

    2. Основные задачи и приоритетные направления бюджетной политики Красногорского района на 2019 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

    Данный раздел Бюджета для граждан основан на Основных направлениях бюджетной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, размещенных на официальном сайте администрации Красногорского района.

    2.1. Итоги реализации бюджетной политики в 2018 году

    Бюджетная политика, проводимая администрацией Красногорского района, ориентирована на эффективное, ответственное и прозрачное управление муниципальными финансами, что является базовым условием для своевременного исполнения социальных обязательств и достижения целей социально – экономического развития района.

    В 2018 году сохраняется традиционно сложившаяся социально направленная структура расходов бюджета. Доля расходов на социальный блок в структуре расходов составляет 73,03 %.

    Основным результатом реализации бюджетной политики в 2018 году стало сохранение достигнутого показателя по отсутствию внутреннего муниципального долга.

    Планирование и исполнение районного бюджета в 2018 году осуществляется в соответствии с муниципальными программами Красногорского района. Доля расходов районного бюджета, включенных в муниципальные программы, составляет более 98%. Для всех основных мероприятий муниципальных программ установлены показатели (индикаторы) результативности и их целевые значения на период реализации муниципальных программ.

    2.2 Приоритетные направления бюджетной политики на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов

    1) обеспечение сбалансированности бюджетной системы Красногорского района в рамках принятых Красногорским районом обязательств;

    2) финансовое обеспечение принятых расходных обязательств с учетом проведения мероприятий по их оптимизации, сокращению неэффективных расходов;

    3) ограничение принятия новых расходных обязательств бюджета муниципального района, минимизация кредиторской задолженности;

    4) безусловное исполнение принятых социальных обязательств перед гражданами;

    5) совершенствование нормативного правового регулирования и методологии управления общественными финансами;

    6) дальнейшее развитие программно-целевых методов управления и бюджетирования;

    7) развитие системы межбюджетных отношений, расширение финансовой самостоятельности муниципалитетов, ориентация финансовой поддержки на достижение конечных результатов в сфере полномочий органов местного самоуправления;

    8) повышение прозрачности и открытости бюджетной системы;

    9) повышение роли граждан и общественных институтов в процессе формирования приоритетов бюджетной политики и направлений расходов бюджета.

    3. Основные проблемы в бюджетной сфере и бюджетные риски, пути их преодоления

    Финансовое состояние районного бюджета в среднесрочной перспективе характеризуется рядом бюджетных рисков, что требует пристального внимания со стороны администрации Красногорского района и определяет необходимость наличия инструментов для их предупреждения и сглаживания негативных последствий.

    «Необеспеченные мандаты»

    Под необеспеченными мандатами» понимаются решения о включении в бюджет новых расходов в отсутствие источников для их исполнения. Обычно такие решения приводят к дефициту бюджета.

    Финансовое обеспечение новых расходных обязательств требует изыскания дополнительных доходных источников. В случае принятия решения о введении новых расходных обязательств на областном уровне, в областном бюджете предусматриваются межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований на частичную компенсацию расходов на финансовое обеспечение новых расходных обязательств.

    Принятие новых расходных обязательств в отсутствие дополнительных источников доходов требует перераспределения ресурсов между действующими и принимаемыми расходными обязательствами. В результате может измениться структура бюджета в пользу отдельных направлений.

    Принятие новых расходных обязательств должно осуществляться только при условии стопроцентного финансового обеспечения действующих обязательств. Процедура принятия расходных обязательств должна быть четко регламентирована: новые расходные обязательства должны включаться в бюджет только после оценки их эффективности и установления конкретных измеримых результатов.

    4.Основные характеристики бюджета

    Основные параметры бюджета района на 2019 -2021 годы, предусмотренные проектом решения о бюджете, не окончательные. В течение года Департаментами Брянской области осуществляется распределение межбюджетных трансфертов между муниципальными образованиями области. В результате в ходе исполнения бюджет несколько раз корректируется – доходы и расходы бюджета увеличиваются на сумму дополнительных безвозмездных поступлений.

    тыс. рублей.

    Наименование

    2017 год (исполнение)

    2018 год (оценка)

    2019 год (план)

    2020 год (план)

    2021 год (план)

    Доходы бюджета

    236362,629

    247026,668

    200503,089

    183996,310

    184452,939

    налоговые и неналоговые доходы:

    44688,560

    47260,000

    43843,000

    45075,000

    44552,000

    безвозмездные поступления:

    191674,069

    199416,668

    156660,089

    138921,310

    139900,939

    Расходы бюджета

    235396,398

    250451,955

    200503,089

    183996,310

    184452,939

    Дефицит / профицит

    966,231

    -3425,287

    0,0

    0,0

    0,0

    5. Доходы бюджета

    5.1 Налоговые и неналоговые доходы

    Структура и объем налоговых и неналоговых доходов бюджета района, рублей

    Традиционно основную долю собственных доходов бюджета составляют следующие источники: налог на доходы физических лиц, акцизы на нефтепродукты и единый налог на вмененный доход. На указанные три источника приходится 97,2% налоговых доходов бюджета района.

    тыс. рублей

    Налоговые доходы

    2017 год (исполнение)

    2018 год (оценка)

    2019 год (план)

    2020 год (план)

    2021 год (план)

    налог на доходы физических лиц

    26619,96

    28981,00

    30310,00

    31811,00

    33716,00

    акцизы на нефтепродукты

    4358,36

    5563,00

    5994,00

    6674,00

    7543,00

    единый налог на вмененный доход

    3220,14

    3160,00

    3281,00

    3300,00

    0,00

    единый сельскохозяйственный налог

    207,01

    502,00

    499,00

    499,00

    499,00

    госпошлина

    478,56

    638,00

    638,00

    638,00

    638,00

    5.2. Налоговые льготы

    Налоговые льготы – предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков, преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налоги либо уплачивать их в меньшем размере.

    Льготы по налогам, поступающим в бюджет муниципального района, установлены Налоговым кодексом Российской Федерации.

    Льготы по местным налогам (земельный налог и налог на имущество физических лиц), которые поступают в бюджеты городского и сельских поселений района установлены решениями представительных органов поселений.

    5.3. Основные налогоплательщики Красногорского района

    За 10 месяцев 2018 года более 20% поступлений в консолидированный бюджет Красногорского района обеспечили 6 налогоплательщиков.

    Такими налогоплательщиками являются:

    Наименование юридического лица

    Отношение уплаченных налогов к объему налоговых доходов местного бюджета

    Оценка вклада в формирование отдельных налоговых доходов

    налог на доходы физических лиц

    единый налог на вмененный доход

    КРАСНОГОРСКОЕ РАЙПО

    8,2%

    3,6%

    32,2%

    ГБУЗ "КРАСНОГОРСКАЯ ЦРБ"

    7,4%

    10,1%


    МО МВД РОССИИ "КЛИНЦОВСКИЙ"

    3,2%

    4,2%


    АО "Брянскавтодор"

    3,1%

    3,8%


    ГАУ "КЦСОН КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА"

    2,8%

    3,4%


    ПАО "МРСК Центра"

    2,4%

    3,3%


    5.4. Безвозмездные поступления

    Безвозмездные поступления в бюджет – межбюджетные трансферты (средства), предоставляемые одним бюджетом другому. Межбюджетные трансферты формируют значительную часть бюджетов всех уровней. Межбюджетные трансферты подразделяются на дотации, субсидии, субвенции.

    Дотации предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования, т.е. направляются на цели, определяемые получателем самостоятельно. Дотации обычно называют «нецелевыми межбюджетными трансфертами».

    Субсидии предоставляются на поддержку реализации полномочий, исполнение которых закреплено за получателем субсидий. Субсидии обычно предоставляются на условиях софинансирования – это означает, что получатель субсидии должен за счет собственных средств предусмотреть определенную долю финансирования (обычно от 5% до 30%) на те же цели.

    Субвенции предоставляются на осуществление переданных полномочий, то есть полномочий, которые не закреплены за получателем субвенции.

    тыс. рублей

    Безвозмездные поступления

    2017 год (исполнение)

    2018 год (оценка)

    2019 год (план)

    2020 год (план)

    2021 год (план)

    Дотации

    81945,853

    85124,315

    57436,800

    40026,00

    39617,00

    Субсидии

    17702,131

    19454,305

    468,00

    468,00

    468,00

    Субвенции

    90700,786

    93708,202

    95156,512

    95596,533

    96985,162

    Иные межбюджетные трансферты

    1325,300

    1129,846

    3598,777

    2830,777

    2830,777

    Прочие безвозмездные поступления

    0,00

    350,00




    Объем безвозмездных поступлений планируется в бюджете в соответствии с проектом областного закона «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». Поскольку большинство субсидий из областного бюджета распределяются между муниципальными районами Брянской области в течение года, объем субсидий неоднократно подвергается корректировке в сторону увеличения в ходе исполнения бюджета.

    6. Расходы бюджета

    6.1 Динамика и структура расходов бюджета

    тыс. рублей

    Наименование

    2017 год (исполнение)

    2018год (оценка)

    2019 год

    2020 год

    2021 год

    объем

    Доля в общем объеме расходов

    Общегосударственные вопросы

    24002,417

    24340,247

    23462,945

    11,70%

    21309,439

    21309,439

    Национальная оборона

    651,830

    800,380

    872,356

    0,43%

    872,356

    872,356

    Национальная безопасность и правоохранительная деятельность

    1563,037

    2210,653

    2643,300

    1,32%

    2643,300

    2643,300

    Национальная экономика

    8477,419

    26441,941

    10109,740

    5,04%

    7152,740

    7821,740

    Жилищно - коммунальное хозяйство

    4421,244

    1574,776

    753,00

    0,38%

    13,00

    13,00

    Охрана окружающей среды

    12381,810

    4595,000

    0,00

    -

    0,00

    0,00

    Образование

    144129,529

    155380,364

    131043,338

    65,36%

    123347,044

    120187,611

    Культура, кинематография

    12540,523

    11964,643

    11584,870

    5,78%

    11134,870

    11020,870

    Социальная политика

    10704,604

    12518,920

    12885,470

    6,43%

    11625,491

    12614,120

    Физическая культура и спорт

    2644,986

    3046,030

    3170,070

    1,58%

    3170,070

    3092,503

    Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации

    13879,000

    7579,000

    3978,000

    1,98%

    478,00

    478,00

    Условно утвержденные расходы





    2250,000

    4400,000

    Итого

    235396,398

    250451,955

    200503,089

    100,00%

    183996,310

    184452,939

    Основную долю в расходах бюджета занимают «социальные» расходы (образование, культура, социальная политика, физическая культура и спорт).

    Структура расходов бюджета района, тыс. рублей.

    6.2 Межбюджетные трансферты бюджетам поселений

    Бюджетная политика в сфере с межбюджетных отношений с муниципальными образованиями района в 2019 – 20219годах будет сосредоточена на решении следующих задач:

    повышение роли выравнивающей составляющей межбюджетных трансфертов;

    повышение открытости и прозрачности межбюджетных отношений, бюджетного процесса на муниципальном уровне.

    Общий объем межбюджетных трансфертов бюджетам поселений планируется:

    на 2019 год – 4 652, 293тыс.рублей;

    на 2020 год – 1 152, 293 тыс.рублей;

    на 2021 год – 1 152, 293 тыс.рублей.

    Межбюджетные трансферта бюджетам поселений, тыс. рублей.

    Уровень расчетной бюджетной обеспеченности поселений

    7. Дефицит бюджета и муниципальный долг

    Бюджет Красногорского муниципального района на 2019-2021 годы является сбалансированным. Муниципальный долг отсутствует.

    8. Муниципальные программы Красногорского района

    Основной составляющей бюджета района являются муниципальные программы Красногорского района.

    Муниципальная программа –утвержденный постановлением администрации Красногорского района документ, определяющий цели и задачи деятельности органов местного самоуправления, систему мероприятий (действий), направленных на достижение целей и решение задач, систему индикаторов (показателей) эффективности деятельности органов местного самоуправления и их целевые значения, а также взаимоувязку целей, задач, мероприятий, индикаторов (показателей) и выделяемых на муниципальную программу средств.

    В 2019-2021 годах в Красногорском районе будет осуществляться реализация 4 муниципальных программ, сроки их реализации предусмотрены в 2017 – 2022 годах:

    тыс. рублей

    Наименование

    2018 год (оценка исполнения)

    2019 год (план)

    2020 год (план)

    2021 год (план)

    Реализация полномочий органов местного самоуправления Красногорского района (2018-2022 годы)

    79 117, 653

    58 225, 069

    51 728, 040

    53 097, 602

    Управление муниципальными финансами Красногорского района» (2017-2021 годы)

    11 248, 904

    7 625, 011

    4 125, 011

    4 125, 011

    Развитие образования Красногорского района (2017-2021 годы)

    154 501, 183

    129 861, 463

    122 165, 169

    119 102, 236

    Управление муниципальным имуществом Красногорского района (2017 - 2021 годы)

    3 528, 426

    2 611, 800

    1 766, 084

    1 766, 084

    Непрограммная деятельность

    2 055, 788

    2 179, 746

    4 212, 006

    6 362, 006

    Итого:

    250 451, 955

    200 503,089

    183 996,310

    184 452,939

    Объемы расходов на реализацию муниципальных программ на 2019 – 2021 годы, предусмотренные проектом решения о бюджете, не окончательные. В течение года областными департаментами осуществляется распределение межбюджетных трансфертов (дотаций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов) между районами области. В результате в ходе исполнения бюджет несколько раз корректируется –расходы на реализацию муниципальных программ увеличиваются на сумму дополнительных безвозмездных поступлений.

    МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

    «РЕАЛИЗАЦИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА (2018-2022 ГОДЫ)»
    Цели муниципальной программы:
    эффективное управление в сфере установленных функций;

    разработка и осуществление мер по обеспечению комплексного социально-экономического развития Красногорского района, проведение единой государственной и муниципальной политики в области экономики;

    проведение единой государственной и муниципальной политики в области социального обеспечения;

    сохранение и развитие культурного и исторического наследия в Красногорском районе и создание условий для эффективного выполнения полномочий органов местного самоуправления в области культуры, спорта, молодежной политики;

    предоставление мер социальной поддержки и социальных гарантий.

    Задачами муниципальной программы являются:

    создание условий для эффективной деятельности главы администрации Красногорского района, администрации Красногорского района и муниципальных учреждений;

    обеспечение реализации отдельных переданных полномочий;

    осуществление мер по обеспечению гарантированного уровня защиты населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение безопасности людей на водных объектах;

    комплексное обустройство населенных пунктов, расположенных в сельской местности, объектами социальной, инженерной инфраструктуры и автомобильными дорогами;

    нормирование энергопотребления в бюджетной сфере, коммунальном хозяйстве, жилищном фонде и формирование заданий по энергосбережению и энергоэффективности в соответствии с действующем законодательством;

    совершенствование системы управления пассажирскими перевозками;

    реализация мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан;

    осуществление строительства систем водоснабжения для населенных пунктов Красногорского района, увеличение энергоэффективности технологических процессов в сфере водопроводного хозяйства;

    создание условий для обеспечения населения услугами культуры и реализация мер государственной поддержки работников культуры;

    удовлетворение образовательных потребностей граждан общества в области музыкально -эстетического образования и воспитания детей и подростков;

    формирование в Красногорском районе единой политики в развитии физической культуры и спорта и сфере работы с молодежью, популяризация массовой физической культуры и спорта;

    создание условий для развития туризма в Красногорском районе;

    реализация мероприятий, направленных на социальную поддержку отдельных категорий граждан;

    защита прав и законных интересов несовершеннолетних, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

    создание условий для повышения эффективности проводимых мер, направленных на сокращение социального сиротства, совершенствования системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

    Основные направления расходов:

    Направление расходов

    2019 год

    2020 год

    2021 год

    Обеспечение деятельности главы местной администрации (исполнительно распорядительного органа муниципального образования)

    1020,000

    1020,000

    1020,000

    Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

    12146,700

    11496,700

    11496,700

    Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг

    1960,050

    1000,000

    1000,000

    Обеспечение сохранности автомобильных дорог местного значения и условий безопасного движения по ним

    5994,000

    6674,000

    7543,000

    Членские взносы некоммерческим организациям

    65,00

    65,00

    65,00

    Повышение энергетической эффективности и обеспечение энергосбережения

    50,00

    20,00

    20,00

    Единые дежурно-диспетчерские службы

    2643,300

    2643,300

    2643,300

    Выплата муниципальных пенсий (доплат к государственным пенсиям)

    2200,00

    500,00

    100,00

    Осуществление отдельных полномочий в области охраны труда и уведомительной регистрации территориальных соглашений и коллективных договоров

    163,029

    163,029

    163,029

    Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организация деятельности административных комиссий и определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных нарушениях

    326,658

    326,658

    326,658

    Осуществление полномочий по составлению (изменению) списков кандидатов в присяжные заседатели федеральных судов общей юрисдикции в Российской Федерации в рамках реализации функций государственной судебной власти

    5,980

    5,980

    5,980

    Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты в рамках непрограммных расходов федеральных органов исполнительной власти

    872,356

    872,356

    872,356

    Мероприятия в сфере коммунального хозяйства

    3,00

    3,00

    3,00

    Организация и проведение на территории Брянской области мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, в части оборудования содержания скотомогильников (биотехнических ям) и в части организации отлова и содержания безнадзорных животных на территории Брянской области

    15,711

    15,711

    15,711

    Компенсация транспортным организациям части потерь в доходах и (или) возмещение затрат, возникающих в результате регулирования тарифов на перевозку пассажиров пассажирским транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок

    3487,000

    300,000

    100,000

    Уплата взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов за объекты муниципальной казны и имущества, закрепленного за органами местного самоуправления

    60,000

    10,000

    10,000

    Софинансирование объектов капитальных вложений муниципальной собственности за счет средств бюджета района

    590,000

    0,000

    0,000

    Дворцы и дома культуры, клубы, выставочные залы

    4759,636

    4469,636

    4355,636

    Библиотеки

    4028,000

    3868,000

    3868,000

    Организации дополнительного образования

    1764,800

    1764,800

    1668,300

    Центры спортивной подготовки (сборные команды)

    3063,270

    3063,270

    2985,703

    Мероприятия по работе с семьей, детьми и молодежью

    40,000

    40,000

    40,000

    Предоставление мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях культуры, находящихся в сельской местности или поселках городского типа на территории Брянской области

    139,920

    139,920

    139,920

    Предоставление мер социальной поддержки работникам образовательных организаций, работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа на территории Брянской области

    48,000

    48,000

    48,000

    Мероприятия в сфере туризма

    18,000

    18,000

    18,000

    Мероприятия по развитию физической культуры и спорта

    96,800

    96,800

    96,800

    Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей поселений услугами организаций культуры

    2632,314

    2632,314

    2632,314

    Реализация мероприятий по поэтапному внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

    10,000

    10,000

    10,000

    Противодействие злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту

    17,000

    17,000

    17,000

    Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, организация деятельности административных комиссий и определение перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных нарушениях

    326,058

    326,058

    326,058

    Обеспечение сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей

    60,000

    60,000

    60,000

    Выплата единовременного пособия при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью

    87,399

    90,720

    94,349

    Организация и осуществление деятельности по опеке и попечительству, выплата ежемесячных денежных средств на содержание и проезд ребенка, переданного на воспитание в семью опекуна (попечителя), приемную семью, вознаграждения приемным родителям, подготовку лиц, желающим принять на воспитание в семью ребенка, оставшегося без попечения родителей

    6490,300

    6927,000

    8312,000

    Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений

    3010,788

    3010,788

    3010,788

    Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

    30,000

    30,000

    30,000

    ИТОГО:

    58225,069

    51728,040

    53097,602


    МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
    «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ФИНАНСАМИ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА»
    (2017 - 2021 ГОДЫ)

    Цели муниципальной программы: Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы, повышение качества управления муниципальными финансами Красногорского района.

    Задачи муниципальной программы: обеспечение финансовой устойчивости бюджетной системы Красногорского района путем проведения сбалансированной финансовой политики; создание условий для эффективного и ответственного управления муниципальными финансами сбалансированное управление расходами районного бюджета.

    Ответственный исполнитель: Финансовый отдел администрации Красногорского района

    Основные направления расходов:

    Направление расходов

    2019 год

    2020 год

    2021 год

    Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

    3647,011

    3647,011

    3647,011

    Реализация государственных полномочий Брянской области по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

    478,000

    478,000

    478,000

    Поддержка мер по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений

    3500,000

    0,000

    0,000

    Итого:

    7625,011

    4125,011

    4125,011

    МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
    «РАЗВИТИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА (2017 - 2021 ГОДЫ)»

    Цели муниципальной программы: обеспечение высокого качества образования в соответствии с меняющимися запросами населения и перспективными задачами развития российского общества и экономики.

    Задачи муниципальной программы: повышение доступности и качества предоставления дошкольного, общего образования детей, дополнительного, начального профессионального образования; реализация муниципальной политики в сфере образования на территории Красногорского района.

    Ответственный исполнитель: Отдел образования Красногорского района

    Основные направления расходов:

    Направление расходов

    2019 год

    2019 год

    2020 год

    Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

    1166,700

    1166,700

    1166,700

    Дошкольные образовательные организации

    8166,400

    7047,000

    6385,000

    Общеобразовательные организации

    23256,327

    16775,433

    14374,500

    Организации дополнительного образования

    997,750

    997,750

    997,750

    Учреждения, обеспечивающие деятельность органов местного самоуправления и муниципальных учреждений

    12072,980

    12072,980

    12072,980

    Повышение безопасности дорожного движения

    10,00

    10,00

    10,00

    Комплексные меры по профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования

    15,00

    15,00

    15,00

    Мероприятия по проведению оздоровительной компании детей за счет средств местного бюджета

    262,000

    262,000

    262,000

    Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

    19,530

    19,530

    19,530

    Создание доступной среды для граждан-инвалидов

    96,000

    0,000

    0,000

    Финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в общеобразовательных организациях

    60709,753

    60709,753

    60709,753

    Финансовое обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного дошкольного образования в образовательных организациях

    17348,098

    17348,098

    17348,098

    Предоставление мер социальной поддержки работникам образовательных организаций, работающим в сельских населенных пунктах и поселках городского типа на территории Брянской области

    4602,000

    4602,000

    4602,000

    Мероприятия по проведению оздоровительной компании детей

    468,00

    468,00

    468,00

    Компенсация части родительской платы за присмотр и уход за детьми в образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования

    670,925

    670,925

    670,925

    Итого:

    129861,463

    122165,169

    119102,236

    МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
    «УПРАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА (2017 - 2021 ГОДЫ)»

    Муниципальная программа «Управление муниципальным имуществом я Красногорского района (2017-2021 годы) направлена на повышение эффективности управления и распоряжения муниципальной собственностью Красногорского района.

    Задачей муниципальной программы является обеспечение эффективного управления и распоряжение муниципальным имуществом Красногорского района, рациональное его использование.

    Реализация данной программы началась в течение 2017 года.

    Основные направления расходов:

    Направление расходов

    2019 год

    2020 год

    2021 год

    Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

    1686,800

    1686,800

    1686,800

    Оценка имущества, признание прав и регулирование отношений муниципальной собственности

    300,000

    79,284

    79,284

    Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями по оценке имущества и земельных участков, признанию прав и регулированию отношений муниципальной собственности

    625,000

    0,000

    0,000

    Всего по программе:

    2611,800

    1766,084

    1766,084

    НЕПРОГРАММНАЯ ЧАСТЬ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА

    МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН»

    Направление расходов

    2019 год

    2020 год

    2021 год

    Обеспечение деятельности Главы муниципального образования

    780,800

    780,800

    780,800

    Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления

    663,206

    663,206

    663,206

    Обеспечение деятельности руководителя контрольно-счетного органа муниципального образования и его заместителей

    488,000

    488,000

    488,000

    Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями в части осуществления внешнего муниципального контроля

    143,00

    0,00

    0,00

    Организация и проведение выборов и референдумов

    74,740

    0,00

    0,00

    Резервный фонд местной администрации

    30,000

    30,000

    30,000

    Условно утвержденные расходы

    0,000

    2250,00

    4400,000

    Итого:

    2179,746

    4212,006

    6362,006



    9. Основные понятия, термины, определения (глоссарий терминов)

    Бюджет – (от старонормандского bougette – кошель, сумка, кожаный мешок) – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления.

    Безвозмездные поступления – поступления, поступающие в бюджет денежные средства на безвозвратной и безвозмездной основе в виде дотаций, субсидий, субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также перечисления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств в том числе добровольных пожертвований.

    Бюджет программный – бюджет, сформированный на основе государственных (муниципальных) программ. Программный бюджет обеспечивает прямую взаимосвязь между распределением бюджетных ресурсов и результатами их использования в соответствии с установленными приоритетами государственной политики.

    Бюджетная классификация – группировка доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, используемой для составления и исполнения бюджетов, составления бюджетной отчетности, обеспечивающей сопоставимость показа-

    телей бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

    Бюджетная система Российской Федерации – совокупность всех бюджетов в Российской Федерации: федерального, региональных, местных, государственных внебюджетных фондов.

    Бюджетные ассигнования – предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств.

    Бюджетные обязательства – расходные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году.

    Бюджетный кредит – денежные средства, предоставляемые бюджетом другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации, юридическому лицу (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), иностранному государству, иностранному юридическому лицу на

    возвратной и возмездной основах.

    Бюджетный процесс – регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

    Ведомственная структура расходов бюджета – распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных законом (решением) о бюджете на соответствующий финансовый год главным распорядителям бюджетных средств, по кодам бюджетной классификации Российской Федерации.

    Главный распорядитель бюджетных средств (ГРБС) – орган государственной власти (местного самоуправления), орган управления государственным внебюджетным фондом, или наиболее значимое учреждение науки, образования, культуры и здравоохранения, напрямую получающий(ее) средства из бюджета и наделенный правом распределять их между подведомственными распорядителями и получателями бюджетных средств.

    Государственная программа – система мероприятий и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых государственных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития и безопасности.

    Дефицит бюджета – превышение расходов бюджета над его доходами.

    Дотации – межбюджетные трансферты, предоставляемые на безвозмездной и безвозвратной основе без установления направлений и (или) условий их использования.

    Доходы бюджета – это поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся источниками финансирования дефицита бюджета.

    Источники финансирования дефицита бюджета – средства, привлекаемые в бюджет для покрытия дефицита (кредиты банков, кредиты от других уровней бюджетов, кредиты финансовых международных организаций, ценные бумаги, иные источники).

    Консолидированный бюджет – свод бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на соответствующей территории (за исключением бюджетов государственных внебюджетных фондов) без учета межбюджетных трансфертов между этими бюджетами.

    Межбюджетные трансферты – средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.

    Налоговые доходы – доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по

    ним.

    Неналоговые доходы – платежи за возмездные операции от прямого предоставления государством разных видов услуг, а также платежи в виде штрафов или иных санкций за нарушение законодательства.

    Профицит бюджета – превышение доходов бюджета над его расходами.

    Публично-правовое образование – Российская Федерация в целом, субъекты Российской Федерации (республики, края, области, города федерального подчинения, автономные области, автономные округа), муниципальные образования.

    Сводная бюджетная роспись – документ, который составляется и ведется финансовым органом в соответствии с Бюджетным кодексом в целях организации исполнения бюджета по расходам бюджета и источникам финансирования дефицита бюджета.

    Субвенции – целевой межбюджетный трансферт на обеспечение передаваемых полномочий.

    Субсидия – межбюджетный трансферт, предоставляемый в целях софинансирования расходных обязательств другого бюджета.

    Участники бюджетного процесса – субъекты, осуществляющие деятельность по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

    10.Бюджетный процесс

    Основными этапами подготовки бюджета на 2019-2021 годы являются:

    Срок

    Направление деятельности

    Ключевые участники






    июль-

    август

    Подготовка документов и сбор данных, необходимых для осуществления расчетов доходной и расходной частей бюджета

    Финансовый отдел админист-

    рации района

    Экономический отдел

    администрации района





    15 августа

    Предварительный прогноз социально-



    экономического развития Красногорского района

    Экономический отдел администрации района







    Определение основных подходов к формированию бюджета







    Подготовка проекта основных направлений



    сентябрь-октябрь

    Бюджетной и налоговой политики

    Финансовый отдел


    Красногорского района

    администрации района





    Определение параметров бюджета (доходы, расходы, дефицит / профицит,




    предельных бюджетов органов местного




    самоуправления








    Распределение доведенных предельных бюджетов органов местного самоуправления

    Органы местного самоуправления


    октябрь- ноябрь

    Проведение согласительных совещаний по

    Красногорского района


    бюджетным проектировкам

    Финансовый отдел



    Подготовка необходимых изменений в нормативные акты Красногорского района

    администрации района






    октябрь

    Подготовка проектов муниципальных программ Красногорского района и

    других документов, предоставляемых совместно с проектом решения о бюджете в районный Совет народных депутатов

    Органы местного самоуправления

    Красногорского района

    Финансовый отдел администрации

    района






    15 ноября

    (не позднее)

    Внесение проекта решения о бюджете муниципального образования «Красногорский район» на очередной финансовый год и на плановый период

    в районный Совет народных депутатов

    Глава администрации района,

    Финансовый отдел

    администрации района



    15 ноября

    11 декабря

    Рассмотрение проекта решения о бюджете

    района на заседаниях комитетов районного Совета народных депутатов

    Проведение публичных слушаний по проекту решения

    Принятие проекта решения о бюджете в первом чтении

    Красногорский районный Совет народных депутатов


    18

    декабря

    Принятие проекта решения о бюджете во втором чтении

    Красногорский районный Совет народных депутатов


    18-21

    декабря

    Принятие и обнародование решения бюджете района

    Красногорский районный Совет народных депутатов





    Дата создания: 22.11.2018 16:22:12

    Дата изменения: 22.11.2018 16:22:24

Возврат к списку