Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Решение №5-27 от 30.09.2014г. О порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета муниципального района, а также порядке предоставления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета муниципального района и его внешней проверки

  • РОССИЙСКАЯ  ФЕДЕРАЦИЯ

    КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ  ДЕПУТАТОВ

    БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ


    Р Е Ш Е Н И Е


                                                                                                                              
    от   30.09.2014г.  № 5-27
    п.г.т. Красная Гора

    О порядке составления, рассмотрения
    и утверждения бюджета муниципального
    района, а также порядке представления,
    рассмотрения и утверждения отчетности
    об исполнении бюджета муниципального
    района и его внешней проверки

    Настоящее решение в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации устанавливает порядок и сроки составления бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, срок внесения в Красногорский районный Совет народных депутатов проектов решений о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и определяет порядок их рассмотрения, утверждения, а также порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района и его внешней проверки.


    РЕШИЛ:

    1.  Утвердить   Порядок составления, рассмотрения и утверждения бюджета муниципального района, а также порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета муниципального
    района и его внешней проверки согласно приложения 1.

    2. Решение районного Совета народных депутатов «О порядке составления, рассмотрения и утверждения бюджета муниципального района» от 30 ноября 2009 года № 4-40 признать утратившим силу.

    3.  Настоящее решение  вступает в силу после его официального опубликования на официальном сайте администрации Красногорского района.


    Глава Красногорского района,
    председатель районного Совета
         народных депутатов                                                                      Н.М. Белоус





                                                                                                     Приложение 1  
                                                                                           к решению районного Совета народных
                                                                                           депутатов  от 30.09.2014г. № 5-27




    Порядок составления,  рассмотрения и утверждения бюджета муниципального   района, а также порядке представления, рассмотрения и утверждения отчетности об исполнении бюджета муниципального
    района и его внешней проверки




    I. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА  БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    1.1. Общие положения

    1.1.1. Проект  бюджета муниципального района составляется на основе прогноза социально-экономического развития Красногорского района в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
    1.1.2. Проект  бюджета муниципального района составляется в порядке и сроки, установленные администрацией Красногорского района в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и настоящего Решения.
    1.1.3. Проект  бюджета муниципального района утверждается сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) путем изменения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода.
    Изменение параметров планового периода бюджета муниципального района осуществляется путем утверждения параметров планового периода в новой редакции.

    1. 2.  Состав показателей Решения районного Совета народных депутатов о  бюджете муниципального района.

    1.2.1.  В Решение  районного Совета народных депутатов  о  бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться основные характеристики  бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.
    1.2.2.  В Решение  районного Совета народных депутатов  о  бюджете муниципального района  на очередной финансовый год и плановый период должны содержаться нормативы распределения доходов между бюджетами на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не установлены бюджетным законодательством Российской Федерации.
    1.2.3.  Решением  районного Совета народных депутатов  о  бюджете муниципального района  на очередной финансовый год и плановый период  утверждаются:
    1) перечень главных администраторов доходов бюджета, закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов бюджета;
    2) перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета, перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета;
    3) перечень главных распорядителей средств  бюджета  муниципального района (в составе ведомственной структуры расходов);
    4) прогнозируемые доходы бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
    5) перечень разделов, подразделов, целевых статей (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), групп (групп и подгрупп) видов расходов бюджета в составе ведомственной структуры расходов;
    6) распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальных программ и непрограммных направлений деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Решением;
    7) ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
    8) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
    9) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
    10) объемы межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований, предоставляемых в форме дотаций, субвенций - в разрезе бюджетов муниципальных образований - на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
    11) объем межбюджетных субсидий, подлежащих перечислению из бюджетов поселений в бюджет муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
    12) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов бюджета на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента от общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов от общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
    13) источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период (в виде приложения к решению о бюджете);
    14) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным  гарантиям;
    15) проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и плановый период;
    16) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Красногорского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
    17) бюджетные инвестиции, планируемые к предоставлению юридическим лицам, не являющимся муниципальными  учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (за исключением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета муниципального района), с указанием юридического лица, объема и цели предоставляемых бюджетных инвестиций (в качестве отдельного приложения к Решению о бюджете);
    18) размер резервного фонда администрации Красногорского района;
    19) иные показатели бюджета муниципального района, установленные соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Решением  Красногорского районного Совета народных депутатов.

    При этом допускается утверждение на плановый период только основных характеристик бюджета, к которым  относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета.  
    1.2.4. Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.
    1.2.5. В решении о  бюджете на очередной финансовый год и плановый период могут определяться обязательные для исполнения получателем бюджетных средств условия финансирования конкретных расходов, предусмотренных  Решением районного Совета народных депутатов о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
    1.2.6. В случае если в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем расходов недостаточен для финансового обеспечения установленных законодательством Красногорского района расходных обязательств, Администрация Красногорского района  вносит в Красногорский районный Совет народных депутатов проект решения об изменении сроков вступления в силу (приостановлении действия) в очередном финансовом году и плановом периоде отдельных положений Решений районного Совета народных депутатов, не обеспеченных источниками финансирования в очередном финансовом году и (или) плановом периоде.
    1.2.7. При утверждении бюджета на очередной финансовый год и плановый период указываются цели, на которые может быть предоставлен бюджетный кредит, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов, бюджетные ассигнования для их предоставления на срок в пределах финансового года и на срок, выходящий за пределы финансового года,  а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов.
    1.2.8. В Решении  районного Совета народных депутатов  о  бюджете муниципального района   на очередной финансовый год и плановый период бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций и предоставление бюджетным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального и областного бюджета, отражаются в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому объекту.
            1.2.9. В Решении о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период  устанавливаются перечень и объёмы иных межбюджетных трансфертов, субвенций от бюджетов сельских поселений на исполнение передаваемых от них полномочий.
    1.2.10. Установление, детализация и определение порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального района, осуществляется в соответствии с приказом финансового отдела администрации Красногорского района.

    1.3. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом  бюджета муниципального района.

    1.3.1. С проектом Решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в районный Совет народных депутатов (далее, если не оговорено особо, - районный Совет) одновременно представляются:

    1) основные направления бюджетной, налоговой  и долговой политики на очередной финансовый год и плановый период;
    2) предварительные итоги социально-экономического развития Красногорского района за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического   Красногорского района за текущий финансовый год;
    3) прогноз социально-экономического развития Красногорского района на очередной финансовый год и плановый период;
    4) прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета Красногорского района на очередной финансовый год и плановый период;
    5) пояснительная записка к проекту решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
    6) расчеты распределения межбюджетных трансфертов между поселениями в очередном финансовом году и плановом периоде;
    7) верхний предел муниципального долга на  1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
    8) расчеты по статьям классификации доходов  бюджета муниципального района и источников финансирования дефицита бюджета района на очередной финансовый год и плановый период;
    9) оценка ожидаемого исполнения  бюджета муниципального района за текущий финансовый год;
    10) предложенные районным Советом народных депутатов  и Контрольно-счетной палатой Красногорского района  проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым отделом администрации Красногорского района  в отношении указанных бюджетных смет;
    11)  проекты нормативных правовых актов об утверждении муниципальных программ, реализация которых начинается в очередном финансовом году, проекты нормативных правовых актов о внесении изменений в действующие муниципальные программы;
    12) расчеты и обоснования ассигнований по главным распорядителям  бюджета муниципального района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), проекты смет расходов органов местного самоуправления района на очередной финансовый год;
    13) предложения по индексации  обязательных социальных выплат, денежного содержания муниципальных служащих, а также предложения по порядку индексации (повышения) оплаты труда работников организаций бюджетной сферы;
    14)  проект прогнозного плана (программы) приватизации районного имущества на очередной финансовый год и плановый период.
    В случае если проект решения  о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.

    II. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ  БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

    2.4. Внесение проекта Решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период на рассмотрение в районный Совет народных депутатов

    2.4.1. Администрация Красногорского района выносит на рассмотрение в районный Совет народных депутатов проект решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период вместе с документами и материалами, предусмотренными пунктом 1.3 настоящего Решения,  в срок не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно вышеуказанный проект Решение представляется в Контрольно-счетную палату Красногорского района с документами и материалами, предусмотренными  пунктом 1.3  настоящего решения, на заключение.
    2.4.2.  В течение 15 дней со дня внесения проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период администрация Красногорского района осуществляет официальную публикацию внесенного проекта решения о  бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, а также опубликовывает извещение о проведении публичных слушаний по проекту  решения.
    2.4.3. В течение суток со дня внесения проекта решения о  бюджете муниципального района  на очередной финансовый год и плановый период в районный Совет народных депутатов  председатель районного Совета народных депутатов  направляет его в комиссии при районном Совете народных депутатов, для подготовки заключения о соответствии представленных к проекту Решения документов и материалов требованиям  пунктом 1.3 настоящего Решения.
    2.4.4. Председатель  районного Совета народных депутатов на основании заключения комиссии по бюджету, экономике и налогам принимает решение о том, что проект решения о бюджете  муниципального района на очередной финансовый год принимается к рассмотрению районного Совета народных депутатов либо подлежит возвращению в администрацию Красногорского района на доработку. Указанный проект подлежит возвращению на доработку в администрацию Красногорского района, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям  пункта 1.3 настоящего Решения.
    2.4.5. Доработанный проект со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен в районный Совет народных депутатов администрацией Красногорского района в десятидневный срок и рассмотрен председателем районного Совета народных депутатов  в установленном настоящим Решением  порядке.

    2.5. Порядок рассмотрения проекта  решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период районным Советом народных депутатов

    Районным Советом народных депутатов рассматривает проект   решения о бюджете муниципального района  на очередной финансовый год и плановый период в двух чтениях. При этом правовые акты налогового законодательства, решения районного Совета народных депутатов, регулирующих бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета, вступившие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде), должны быть приняты до внесения проекта решения районного Совета народных депутатов о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет народных депутатов в сроки, установленные настоящим решением.

    2.6. Порядок подготовки к рассмотрению в первом чтении проекта   решения о бюджете муниципального района  на очередной финансовый год и плановый период  в районном Совете народных депутатов.

    2.6.1. В течение 10 дней со дня внесения в районный Совет народных депутатов проекта решения   о  бюджете муниципального района  на очередной финансовый год и плановый период проект рассматривается в комиссиях  районного Совета народных депутатов. Комиссии  готовят и направляют в комиссию по бюджету, экономике и налогам  заключения по указанному проекту и предложения о принятии или об отклонении представленного проекта, а также предложения и рекомендации по вопросам, отнесенным на рассмотрение в первом чтении.
    2.6.2. На основании решений  комиссий районного Совета народных депутатов комиссия по  бюджету, экономике и налогам совместно с администрацией Красногорского района проводит публичные слушания по проекту решения районного Совета народных депутатов  о  бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и прогнозу социально-экономического развития Красногорского района. Комиссия по бюджету, экономике и налогам готовит проект решения районного Совета народных депутатов о принятии в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и представляет его для рассмотрения на заседании районного Совета народных депутатов.

    2.7. Рассмотрение в первом чтении проекта    решения о бюджете муниципального района  на очередной финансовый год и плановый период районным Советом народных депутатов

    2.7.1. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период  районный Совет народных депутатов заслушивает доклад администрации Красногорского района, доклад комиссии по бюджету, экономике и налогам, а также доклад председателя Контрольно-счетной палаты Красногорского района  и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.
    2.7.2. Перед рассмотрением проекта решения о бюджете муниципального района  на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении проводятся публичные слушания по решению.
    2.7.3. При рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального района   на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении обсуждается его концепция, прогноз социально-экономического развития Красногорского района, в том числе прогнозируемый  уровень инфляции, положенные в основу формирования основных характеристик  бюджета муниципального района, и основные направления бюджетной, налоговой  и долговой политики.
    2.7.4. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального района    на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении являются основные характеристики  бюджета муниципального района, к которым относятся:
    1) прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов бюджета;
    2) приложение к решению о бюджете муниципального района  на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее нормативы распределения доходов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период в случае, если они не утверждены Бюджетным кодексом Российской Федерации и законами Брянской области;
    3) общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;
    4) условно утверждаемые расходы в объеме не менее 2,5 процента от общего объема расходов бюджета на первый год планового периода и  не менее 5 процентов от общего объема расходов бюджета на второй год планового периода;
    5) верхний предел муниципального внутреннего долга Красногорского района на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;
    6) дефицит (профицит)  бюджета муниципального района;
    7) объем резервного фонда администрации Красногорского района в очередном финансовом году и плановом периоде.

    2.7.5. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета  муниципального района районный Совет народных депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета муниципального района, если на эти изменения отсутствует положительное заключение Главы администрации района.
    2.7.6. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального района    на очередной финансовый год и плановый период районный Совет народных депутатов  вправе:
    1) передать проект в согласительную комиссию, состоящую из представителей районного Совета народных депутатов и представителей администрации Красногорского района, для разработки согласованного варианта основных характеристик  бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с предложениями и рекомендациями, изложенными в заключениях  комиссий районного Совета народных депутатов;
    2) вернуть проект решения о бюджете в администрацию Красногорского района на доработку.

    2.8. Порядок работы согласительной комиссии в случае отклонения районным Советом народных депутатов в первом чтении проекта решения  о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

    2.8.1. В случае отклонения в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период и передачи его в согласительную комиссию в течение 5 дней указанная комиссия разрабатывает вариант основных характеристик  бюджета муниципального района.

    2.8.2. По окончании работы согласительной комиссии администрация Красногорского района выносит на рассмотрение в районный Совет народных депутатов согласованные основные характеристики  бюджета муниципального района на очередной финансовый год и плановый период. Позиции, по которым стороны не выработали согласованного решения, выносятся на рассмотрение в районный Совет народных депутатов.

    2.8.3. По итогам рассмотрения в первом чтении проекта решения о  бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период принимается решение  районного Совета народных депутатов о принятии проекта Решения в первом чтении.

    2.9. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете муниципального района   на очередной финансовый год и плановый период


    При рассмотрении во втором чтении проекта решения о  бюджете муниципального района    на очередной финансовый год и плановый период проект голосуется в целом. Внесение в него поправок не допускается.

    2.10. Рассмотрение проекта решения о  бюджете муниципального района  о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период
    2.10.1. Проект решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период с документами и материалами, прилагаемыми к нему в соответствии с требованиями действующего законодательства, выносятся в районный Совет народных депутатов субъектом права законодательной инициативы. В случаях, установленных законодательством, вышеуказанный проект решения направляется также Главе района для заключения. Одновременно вышеуказанный проект решений с документами и материалами, прилагаемыми к ним, направляется в Контрольно-счетную палату Красногорского района. Контрольно-счетная палата Красногорского района в срок до 7 рабочих дней готовит на них заключение и представляет в  районный Совет народных депутатов.
    В случае снижения в текущем финансовом году прогнозируемого на текущий финансовый год объема налоговых и неналоговых доходов бюджета более чем на 10 процентов по сравнению с объемом указанных доходов, предусмотренных решением районного Совета народных депутатов о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период, положения решения районного Совета народных депутатов о бюджете муниципального района в части, относящейся к плановому периоду, могут быть признаны утратившими силу. В случае признания утратившими силу  положений решения   районного Совета народных депутатов о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период, относящейся к плановому периоду, проектом решения  районного Совета народных депутатов о бюджете района на текущий финансовый год и плановый период предусматривается утверждение показателей очередного финансового года и планового периода составляемого бюджета.
    2.10.2. Комиссии районного Совета народных депутатов, определенные председателем районного Совета народных депутатов Красногорского района, рассматривают представленный проект решения и представленные одновременно к нему документы и материалы и направляют в постоянную  комиссию, ответственный за рассмотрение соответствующих проектов, поправки к указанному проекту  и предложения о принятии либо отклонении указанного проекта решения.
    Постоянная комиссия районного Совета народных депутатов, ответственный за рассмотрение соответствующих проектов, рассматривает представленный проект решения, поправки и предложения постоянных комиссий, заключение Контрольно-счетной палаты Красногорского района и представляет его для рассмотрения на заседании  в районный Совет народных депутатов.
    Проекты решения о внесении изменений в решение о  бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период  рассматривается  районным Советом народных депутатов в порядке и сроки, предусмотренные решениями и регламентом работы районного Совета народных депутатов.
    Глава III. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ
    И УТВЕРЖДЕНИЯ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ
    БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
    ЕГО ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА

    3.1. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета

    3.1.1.  Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района до его рассмотрения в Красногорском районном Совете народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета муниципального района, главных администраторов доходов бюджета муниципального района, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района (далее, если не оговорено особо, - главных администраторов бюджетных средств) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
    3.1.2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального района осуществляется Контрольно-счетной палатой Красногорского района в порядке, установленном настоящим Решением с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.
    3.1.3. Главные распорядители средств бюджета муниципального района, главные администраторы доходов бюджета муниципального района, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального района не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Красногорского района. При этом бюджетная отчетность представляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
    Бюджетная отчетность, представляемая в Контрольно-счетную палату Красногорского района, должна соответствовать бюджетной отчетности, представленной в финансовый отдел администрации Красногорского района.
    3.1.4. Администрация Красногорского района  представляет в Контрольно-счетную палату Красногорского района годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Отчет представляется вместе с документами и материалами, предусмотренными пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Решения.
    3.1.5. Контрольно-счетная палата Красногорского района готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
    3.1.6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района представляется Контрольно-счетной палатой Красногорского района в районный Совет народных депутатов  с одновременным направлением его в администрацию Красногорского района  не позднее 1 мая текущего финансового года. В случае необходимости администрация Красногорского района на основании заключения Контрольно-счетной палаты осуществляет корректировку годового отчета об исполнении бюджета муниципального района.

    3.2. Представление годового отчета об исполнении бюджета муниципального района


    3.2.1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района представляется администрацией Красногорского района в Красногорский районный Совет народных депутатов  не позднее 1 мая текущего года.
    Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района должен содержать плановые и фактические данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального района в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в части, относящейся к бюджету муниципального района.
    3.2.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района представляются:
    проект решения районного Совета народных депутатов об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год;
    бюджетная отчетность финансового отдела администрации Красногорского района, как органа, организующего исполнение бюджета муниципального района, об исполнении бюджета муниципального района по составу и содержанию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации;
    бюджетная отчетность об исполнении консолидированного бюджета Красногорского района по составу и содержанию в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, разъяснениями Федерального казначейства;
    пояснительная записка;
    отчеты об исполнении приложений к решению районного Совета народных депутатов о бюджете муниципального района за отчетный финансовый год;
    отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Красногорского района;
    отчет о состоянии муниципального внутреннего долга по состоянию на начало и конец отчетного финансового года;
    отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов из бюджета муниципального района;
    информация о предоставлении межбюджетных трансфертов из  бюджета муниципального района бюджетам поселений за отчетный финансовый год;
    информация об использовании бюджетных ассигнований дорожного фонда Красногорского района за отчетный финансовый год;
    иная отчетность, предусмотренная бюджетным законодательством Российской Федерации.
    3.2.3. По годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района проводятся публичные слушания.
    Проведение публичных слушаний осуществляется в электронной форме и предполагает размещение годового отчета об исполнении бюджета муниципального района в электронном виде на официальном сайте администрации Красногорского района в сети Интернет (далее –сайт администрации района) с предоставлением участникам публичных слушаний возможности изложить на сайте администрации района  свои замечания, предложения и вопросы по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района и получить на них ответ.
    Администрация Красногорского района опубликовывает извещение о проведении публичных слушаний в электронной форме по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района в средствах массовой информации в течение 10 рабочих дней со дня внесения годового отчета об исполнении  бюджета муниципального района в районный Совет народных депутатов.
    Финансовый отдел администрации Красногорского района осуществляет опубликование годового отчета об исполнении бюджета муниципального района и извещения о проведении публичных слушаний в электронной форме на сайте администрации района не позднее следующего рабочего дня после дня внесения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района в районный Совет народных депутатов. С годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального района на сайте администрации района  осуществляется публикация бюджета для граждан, составленного на основе проекта решения об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год.
    Публичные слушания в электронной форме проводятся в течение 5 рабочих дней. Участниками публичных слушаний могут быть граждане, проживающие на территории района и обладающие активным избирательным правом.
    Участники публичных слушаний, проводимых в электронной форме, представляют замечания, предложения и вопросы по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района в электронном виде на сайте администрации района. Участники публичных слушаний вправе представить замечания, предложения и вопросы по годовому отчету об исполнении бюджета муниципального района в письменном виде на почтовый адрес финансового отдела администрации Красногорского района.
    Ответы на замечания, предложения, вопросы готовятся финансовым отделом администрации Красногорского района во взаимодействии с органами местного самоуправления Красногорского района, к компетенции которых относятся поступившие замечания, предложения, вопросы.
    Ответ на поступившее электронное сообщение направляется на адрес электронной почты, указанный в обращении участника публичных слушаний, в срок, установленный для проведения публичных слушаний. Ответ на поступившее письменное обращение или на электронное обращение, требующее дополнительного изучения, направляется участнику публичных слушаний в письменной форме в установленный законодательством срок.
    По результатам рассмотрения замечаний, предложений и вопросов финансовым отделом администрации Красногорского района  оформляется итоговый документ публичных слушаний, который должен содержать высказанные участниками публичных слушаний замечания, предложения, вопросы, а также результат их рассмотрения органами местного самоуправления Красногорского района.
    Итоговый документ  направляется финансовым отделом  администрации Красногорского района в районный Совет народных депутатов не позднее 5 рабочих дней со дня окончания публичных слушаний в электронной форме.

    3.3. Решение об исполнении бюджета муниципального района

    3.3.1. Отчет об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год утверждается решением районного Совета народных депутатов об исполнении бюджета муниципального района с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
    3.3.2. Для утверждения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района представляются:
    проект решения районного Совета народных депутатов об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета муниципального района;
    пояснительная записка к решению районного Совета народных депутатов об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год.
    Отдельными приложениями к решению районного Совета народных депутатов об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
    доходов бюджета муниципального района по кодам классификации доходов бюджетов;
    доходов бюджета муниципального района по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
    расходов бюджета муниципального района по ведомственной структуре расходов бюджета муниципального района;
    расходов  бюджета муниципального района по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
    источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
    источников финансирования дефицита бюджета муниципального района по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
    3.3.3. Решением районного Совета народных депутатов  об исполнении бюджета муниципального района также утверждаются иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации.

    3.4. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета муниципального района

    3.4.1. Поступивший в районный Совет народных депутатов годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района с прилагаемыми к нему документами и материалами, заключением Контрольно-счетной палаты Красногорского района на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района направляется в комиссию  по  бюджету, экономике и налогам.
    3.4.2. Комиссия по  бюджету, экономике и налогам рассматривает в установленном порядке проект решения районного Совета народных депутатов об исполнении бюджета муниципального района, необходимые материалы по исполнению бюджета, заключения Контрольно-счетной палаты Красногорского района.
    3.4.3. Красногорский районный Совет народных депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета муниципального района за отчетный финансовый год в срок, не превышающий 45 дней со дня его представления администрацией Красногорского района.
    3.4.4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального района районный Совет народных депутатов принимает решение о принятии либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета муниципального района.
    В случае отклонения районным Советом народных депутатов решения об исполнении бюджета муниципального района он возвращается в администрацию Красногорского района  для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий одного месяца.


                                       IV. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    4.1. Вступление в силу решения о  бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период

    Решения о  бюджете муниципального района решения о  бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период вступает в силу с 1 января очередного финансового года.

    3.13. Вступление в силу настоящего Решения

    3.13.3. Настоящий Закон вступает в силу после его официального опубликования




    Дата создания: 01.10.2014 09:42:48

    Дата изменения: 01.10.2014 09:42:48

Возврат к списку