Перейти к полной версии сайта | Карта сайта

Российская Федерация

Администрация Красногорского района

Брянской области

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 26.09. 2014г. № 298

п.г.т. Красная Гора

Об утверждении положения о порядке

расходования средств резервного фонда

Администрации Красногорского района

В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Красногорского района

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о порядке расходования средств резервного фонда Администрации Красногорского района (далее Положение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации района от

26.12.2007г. № 307 «О порядке расходования средств из резервного фонда администрации района».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за

собой.

И.о. Главы администрации А.Г.Резунов

Исп. Рощин А.Д.

тел. 9-11-89

Согласовано:

Нач.орготдела Дегтярев А.В.

Юрист администрации Эрбутаев К.С.

Утверждено

постановлением администрации

Красногорского района

от 26.09. 2014г. № 298

Положение

о порядке расходования средств резервного фонда Администрации Красногорского района.

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок расходования средств резервного фонда администрации Красногорского района (далее резервный фонд).

Порядок определяет цели расходования средств резервного фонда, основания для выделения средств резервного фонда, основание и необходимые документы для подготовки распоряжения администрации Красногорского района о выделении средств из резервного фонда, очередность финансирования, порядок представления отчетности об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, контроль за использованием средств резервного фонда.

1.2. Для целей настоящего Положения под непредвиденными расходами понимаются расходы, не предусмотренные в бюджете Красногорского района на очередной финансовый год, возникшие неожиданно, в том числе на проведение аварийно-восстановительных работ по ликвидации последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году, и не имеющие регулярного характера.

1.3. Бюджетные ассигнования резервного фонда используются для:

1.3.1. Финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе:

мероприятий по ликвидации региональных и межмуниципальных чрезвычайных ситуаций и их последствий и последствий стихийных бедствий;

мероприятий по ликвидации локальных чрезвычайных ситуаций на объектах организаций, имущество которых находится в собственности Красногорского района, и их последствий;

восполнение резервного фонда материальных ресурсов, использованных при проведении аварийно-восстановительных работ, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций и их последствий;

проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;

проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

приобретение специального оборудования, хозяйственного инвентаря, медикаментов, продуктов питания, топлива для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;

оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам;

текущий и капитальный ремонт объектов и учреждений, находящихся в собственности Красногорского района;

приобретение оборудования для муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений Брянской области;

социальная поддержка отдельных категорий граждан (ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды, пенсионеры, участники боевых действий в "горячих точках", семьи погибших военнослужащих, малообеспеченные граждане и другие категории граждан), оказавшихся в трудной жизненной ситуации, или по ходатайству ветеранских общественных организаций;

проведение мероприятий, встреч, симпозиумов, выставок, семинаров по проблемам районного значения, оказание финансовой помощи для оплаты расходов по проведению и участию в районных, областных, всероссийских и международных конкурсах и фестивалях;

выплата разовых премий и оказание разовой материальной помощи гражданам за заслуги перед районом;

проведение экстренных противоэпидемических мероприятий;

поощрение лауреатов и победителей;

изготовление наград, юбилейных медалей;

оплата судебных расходов органов местного самоуправления Красногорского района;

выплаты по решению суда, предъявленные органам местного самоуправления;

исполнение судебных решений по искам к казне и (или) субсидиарной ответственности муниципальных учреждений Красногорского района;

организация и осуществление на территории Красногорского района мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий;

другие непредвиденные расходы в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления Красногорского района.

1.3.2. Предоставления межбюджетных трансфертов органам местного самоуправления муниципальных образований Красногорского района Брянской области для финансового обеспечения непредвиденных расходов, в том числе:

мероприятий по ликвидации муниципальных чрезвычайных ситуаций и их последствий и последствий стихийных бедствий;

мероприятий по ликвидации локальных чрезвычайных ситуаций на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности муниципальных образований Красногорского района Брянской области, иной собственности, за исключением организаций, имущество которых находится в государственной собственности Российской Федерации, государственной собственности Брянской области, и их последствий;

проведение поисковых и аварийно-спасательных работ в зоне чрезвычайной ситуации;

проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах жилищно-коммунального хозяйства, социальной сферы, энергетики, промышленности, транспорта, связи и сельского хозяйства, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации;

приобретение специального оборудования, хозяйственного инвентаря, медикаментов, продуктов питания, топлива для первоочередного жизнеобеспечения пострадавших граждан;

предоставление субсидии на текущий и капитальный ремонт объектов и учреждений, находящихся в муниципальной собственности;

приобретение оборудования для муниципальных казенных, бюджетных и автономных учреждений;

другие непредвиденные расходы в соответствии с полномочиями органов местного самоуправления Красногорского района Брянской области.

2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, которые не предусмотрены при утверждении бюджета Красногорского района на очередной финансовый год и плановый период

2.1. Основанием для подготовки проекта распоряжения администрации Красногорского района является письменное поручение Главы администрации Красногорского района о рассмотрении обращения органа местного самоуправления Красногорского района, руководителя органа местного самоуправления, организации об использовании ассигнований резервного фонда (далее - обращение). Одновременно с обращением заявителем представляются следующие документы:

документы, подтверждающие непредвиденность расходов; документы (сметы расходов, планы финансово-хозяйственной деятельности, другие первичные документы), подтверждающие то, что указанные расходы не учтены соответственно в бюджете района, бюджете поселения;

финансово-экономические обоснования расходов.

В случае обращения об использовании ассигнований резервного фонда органа местного самоуправления, организации, не являющейся органом местного самоуправления, указанные обращения направляются в соответствии с письменным поручением Главы администрации Красногорского района на заключение органа местного самоуправления Красногорского района, курирующего соответствующую сферу деятельности. Указанные органы обязаны направить заключение в администрацию Красногорского района в течение трех рабочих дней.

2.2. Комиссия, созданная распоряжением администрации района по результатам рассмотрения обращения и представленных к нему документов готовит заключение о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении. В случае заключения о возможности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении, к заключению прилагается проект распоряжения администрации Красногорского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов (за исключением расходов на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий).

Основаниями для отказа в использовании бюджетных ассигнований на цели, указанные в обращении, являются:

отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году;

несоответствие целей, указанных в обращении об использовании ассигнований резервного фонда, полномочиям Красногорского района (полномочиям органов местного самоуправления);

отсутствие документов, подтверждающих необходимость использования ассигнований резервного фонда и обосновывающих размер испрашиваемых средств;

отсутствие документов, подтверждающих непредвиденность расходов;

отсутствие заключений органов местного самоуправления Красногорского района (в случае необходимости такого заключения).

При наличии хотя бы одного из вышеуказанных оснований для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда комиссия направляет лицу, направившему обращение, мотивированный отказ с одновременным направлением Главе администрации Красногорского района заключения о невозможности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.

Общий срок подготовки заключения о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении, и проекта распоряжения администрации Красногорского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов составляет 20 рабочих дней со дня принятия Главой администрации Красногорского района соответствующего поручения.

2.3. Исполнение распоряжений администрации Красногорского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в части финансового обеспечения непредвиденных расходов осуществляется органами местного самоуправления района - главными распорядителями средств бюджета района, курирующими соответствующие сферы деятельности.

2.4. Финансовый отдел администрации Красногорского района осуществляет санкционирование и проведение платежей за счет бюджетных ассигнований резервного фонда в соответствии с распоряжениями администрации Красногорского района и на основании представленных платежных и обосновывающих документов получателя бюджетных средств в течение двух рабочих дней со дня представления указанных документов.

2.5. В случае если расходы на исполнение распоряжения администрации Красногорского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда не были осуществлены в текущем финансовом году и необходимость их осуществления сохраняется, расходы осуществляются за счет бюджетных ассигнований резервного фонда в следующем финансовом году без принятия повторного распоряжения администрации Красногорского района.

3. Особенности использования бюджетных ассигнований резервного

фонда на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации

региональных и межмуниципальных чрезвычайных ситуаций

и последствий стихийных бедствий, а также локальных

чрезвычайных ситуаций на объектах организаций,

имущество которых находится в собственности

Красногорского района

3.1. В случае возникновения региональных и межмуниципальных чрезвычайных ситуаций, а также локальных чрезвычайных ситуаций на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности Красногорского района, и при недостаточности бюджетных ассигнований или собственных средств организации, имущество которой находится в муниципальной собственности Красногорского района, руководитель органа местного самоуправления, руководитель муниципального учреждения Красногорского района, руководитель муниципальное унитарного предприятия не позднее 15 рабочих дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации обращаются в администрацию Красногорского района с просьбой об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на ликвидацию чрезвычайной ситуации.

В обращении указываются следующие данные:

о количестве погибших и пострадавших людей;

о размере материального ущерба;

о размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации бюджетных и/или собственных средств;

о предварительном размере запрашиваемых из резервного фонда ассигнований и (или) материальных ресурсов из фонда материальных ресурсов.

3.2. По поручению Главы администрации Красногорского района обращение рассматривается КЧС и ОПБ.

Руководители органов местного самоуправления, руководители муниципальных учреждений в последующие 10 дней представляют в КЧС и ОПБ района следующие документы:

смету-заявку потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение 1);

список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи (приложение 2);

акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением смет на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту <1> (приложение 3);

--------------------------------

<1> К рассмотрению принимаются акты и сметы, определяющие среднюю и сильную степень повреждения.

копии документов, свидетельствующих о праве собственности (балансовой принадлежности) на пострадавший объект;

справку о факте чрезвычайной ситуации техногенного характера от главного управления МЧС России по Брянской области - в случае чрезвычайной ситуации техногенного характера;

справку о подтверждении факта причинения ущерба в результате чрезвычайной ситуации от оперативной группы главного управления МЧС России по Брянской области, выезжавшей на место происшествия;

фотодокументы, представленные оперативной группой главного управления МЧС России по Брянской области, выезжавшей на место происшествия.

Оказание финансовой помощи на возмещение ущерба гражданам, проживающим в частном секторе, чьи домовладения пострадали, проводится из расчета стоимости материалов и прямых расходов, но не более 100 тыс. рублей на одно домовладение.

3.3. Решение КЧС и ОПБ оформляется в форме рекомендаций о правомерности и целесообразности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.

По результатам рассмотрения обосновывающих документов и с учетом рекомендаций комиссии ГОЧС готовит заключение о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда.

Основанием для подготовки отделом ГОЧС проекта распоряжения администрации Красногорского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда является письменное поручение Главы администрации Красногорского района.

В распоряжении указывается общий размер используемых бюджетных ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При использовании бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение неотложных аварийно-восстановительных и/или восстановительных работ на пострадавших объектах в распоряжении должно быть указано по объектное распределение средств.

Основаниями для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации региональных и межмуниципальных чрезвычайных ситуаций, а также локальных чрезвычайных ситуаций на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности Красногорского района:

отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году;

обращение органов местного самоуправления, муниципальных учреждений об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных и/или восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий происшествий и стихийных бедствий, не относящихся в соответствии с действующим законодательством к чрезвычайным ситуациям;

несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка (непредставление либо неполное представление документов);

представление обращения, а также документов и материалов по истечении сроков, установленных подпунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка, кроме обращений и документов на оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам. Максимальный срок обращения и представления в КЧС и ОПБ области документов на оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам - не более шести месяцев с момента возникновения чрезвычайной ситуации;

отсутствие решения КЧС и ОПБ (наличие отрицательного заключения) о правомерности и целесообразности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.

При наличии хотя бы одного из указанных выше оснований для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда отдел ГОЧС и направляет лицу, представившему обращение, мотивированный отказ с одновременным направлением Главе администрации Красногорского района заключения о невозможности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.

Общий срок подготовки заключения о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении, и проекта распоряжения администрации Красногорского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов составляет 20 рабочих дней со дня принятия Главой администрации Красногорского района соответствующего поручения.

Подготовленный проект распоряжения администрации Красногорского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда подлежит согласованию в установленном порядке. Согласование проекта финансовым отделом является обязательным.

3.4. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части расходов по ликвидации региональных, межмуниципальных чрезвычайных ситуаций и их последствий и последствий стихийных бедствий используются органами местного самоуправления поселений района, муниципальными учреждениями Красногорского района, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, или принимающих участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций, вопросов социальной защиты населения.

В случае ликвидации локальных чрезвычайных ситуаций на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности Красногорского района, и их последствий бюджетные ассигнования резервного фонда могут использоваться органами местного самоуправления поселений района, муниципальными учреждениями Красногорского района, муниципальными унитарными предприятиями Красногорского района, имеющими на балансе пострадавшее имущество, находящееся в муниципальной собственности Красногорского района.

До муниципальных бюджетных и автономных учреждений бюджетные ассигнования резервного фонда доводятся в форме и порядке субсидий на иные цели.

До муниципальных унитарных предприятий бюджетные ассигнования резервного фонда на восстановление пострадавших объектов недвижимости доводятся в форме бюджетных инвестиций.

3.5. В случае использования бюджетных ассигнований резервного фонда на восстановление объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности Красногорского района, условием использования ассигнований является заключение соглашения между главным распорядителем бюджетных средств бюджета района (органом местного самоуправления Красногорского района, осуществляющим полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения/муниципального унитарного предприятия) и учреждением/муниципальным унитарным предприятием, в соответствии с которым должно быть в том числе предусмотрено:

срок проведения восстановительных работ;

размер финансовых средств, направляемых муниципальным учреждением/муниципальным унитарным предприятием самостоятельно на выполнение восстановительных работ (за исключением проведения восстановительных работ на объектах муниципальных казенных учреждений);

график финансирования восстановительных работ за счет бюджетных ассигнований резервного фонда;

обязательство муниципального учреждения/муниципального унитарного предприятия выполнять восстановительные работы в соответствии со строительным проектом на объект и/или СНиП, действующими в отношении восстанавливаемого объекта.

4. Порядок предоставления межбюджетных трансфертов

поселениям Красногорского района для финансового

обеспечения мероприятий по ликвидации муниципальных

чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий,

а также локальных чрезвычайных ситуаций

4.1. В случае возникновения чрезвычайной ситуации и при недостаточности средств бюджетов поселений руководители органов местного самоуправления не позднее 15 дней со дня возникновения муниципальной чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия, а также локальной чрезвычайной ситуации на территории соответствующего муниципального образования имеют право обратиться в администрацию Красногорского района с просьбой об использовании средств резервного фонда.

В обращении указываются следующие данные:

о количестве погибших и пострадавших людей;

о размере материального ущерба;

о размере выделенных и израсходованных на ликвидацию чрезвычайной ситуации средств поселениями;

о наличии у поселения резервов материальных и финансовых ресурсов;

о предварительном запрашиваемом размере бюджетных ассигнований резервного фонда и/или объеме материальных ресурсов.

4.2. По поручению Главы администрации Красногорского района рассматривается КЧС и ОПБ.

Главы поселений района в последующие 15 дней представляют в КЧС и ОПБ района следующие документы:

протокол заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности поселения;

смету-заявку потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий (приложение 1);

список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи (приложение 2);

акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) с приложением смет на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ по каждому объекту <2> (приложение 3);

--------------------------------

<2> К рассмотрению принимаются акты и сметы, определяющие среднюю и сильную степень повреждения (свыше 30%).

копии документов, свидетельствующих о праве собственности (балансовой принадлежности) на пострадавший объект;

копии донесений по формам 1/ЧС (в случае чрезвычайной ситуации природного характера) и 2/ЧС с указанием предварительного размера ущерба, представленные в центр управления в кризисных ситуациях главного управления МЧС России по Брянской области, в соответствии с Постановлением администрации области от 12 ноября 2009 года N 1189 "Об утверждении Положения о порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Брянской области";

справку о факте чрезвычайной ситуации природного характера от Брянского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Центрально-Черноземное управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды" - в случае чрезвычайной ситуации природного характера;

справку о факте чрезвычайной ситуации техногенного характера от главного управления МЧС России по Брянской области - в случае чрезвычайной ситуации техногенного характера;

фотодокументы, заверенные органом местного самоуправления, и фотодокументы, представленные оперативной группой главного управления МЧС России по Брянской области, выезжавшей на место происшествия.

В случае необходимости устранения разрушения объектов недвижимости, пострадавших в результате региональных и межмуниципальных чрезвычайных ситуаций и стихийных бедствий, а также локальных чрезвычайных ситуаций, правильность расчета смет на аварийно-восстановительные и/или восстановительные работы на указанных объектах подтверждается региональным центром по ценообразованию в строительстве Брянской области. Департамент строительства и архитектуры Брянской области или департамент топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Брянской области (в случае разрушений на объектах топливно-энергетического комплекса или коммунального хозяйства) в течение 3 последующих рабочих дней согласовывает представленные сметы на проведение аварийно-восстановительных и/или восстановительных работ на пострадавших объектах.

4.3. Решение КЧС и ОПБ оформляется в форме рекомендаций о правомерности и целесообразности использования ассигнований резервного фонда по рассматриваемому обращению.

По результатам рассмотрения обосновывающих документов и с учетом рекомендаций комиссии ГОЧС готовит заключение о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда.

Основанием для подготовки ГОЧС администрации Красногорского района проекта распоряжения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда является письменное поручение Главы администрации Красногорского района.

В распоряжении указывается общий размер ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям.

При выделении средств на финансовое обеспечение неотложных аварийно-восстановительных работ (восстановительных работ) на пострадавших объектах в распоряжении должно быть указано пообъектное распределение бюджетных средств.

Основаниями для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации муниципальных чрезвычайных ситуаций и их последствий и последствий стихийных бедствий, а также локальных чрезвычайных ситуаций и их последствий на территории соответствующего муниципального образования являются:

отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году;

отсутствие софинансирования органами местного самоуправления муниципальных образований области мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации и последствий чрезвычайной ситуации;

обращение органов местного самоуправления об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных (восстановительных) работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий происшествий и стихийных бедствий, не относящихся в соответствии с действующим законодательством к чрезвычайным ситуациям;

несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка (непредставление либо неполное представление документов);

представление обращения, а также документов и материалов по истечении сроков, установленных подпунктами 4.1, 4.2 настоящего Порядка, кроме обращений и документов на оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам.

отсутствие решения КЧС и ОПБ (наличие отрицательного заключения) о правомерности и целесообразности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.

При наличии хотя бы одного из вышеуказанных оснований для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда ГОЧС направляет лицу, представившему обращение, мотивированный отказ с одновременным направлением Главе администрации Красногорского района заключения о невозможности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.

Общий срок подготовки заключения о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении, и проекта распоряжения администрации Красногорского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов составляет 20 рабочих дней со дня принятия Главой администрации Красногорского района соответствующего поручения.

Подготовленный проект распоряжения администрации Красногорского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда подлежит согласованию в установленном порядке. Согласование проекта финансовым отделом администрации Красногорского района является обязательным.

4.4. Бюджетные ассигнования резервного фонда используются органами местного самоуправления, курирующими соответствующие сферы деятельности, на осуществление непредвиденных расходов, указанных в распоряжении администрации Красногорского района, для перечисления межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям.

4.5. В случае предоставления за счет бюджетных ассигнований резервного фонда межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям на восстановление объектов недвижимости (за исключением межбюджетных трансфертов на возмещение ущерба гражданам) условием предоставления межбюджетных трансфертов является заключение между главным распорядителем бюджетных средств местного бюджета (органом местного самоуправления, осуществляющим полномочия учредителя в отношении муниципального учреждения) и учреждением, иной организацией соглашения, в соответствии с которым должно быть в том числе предусмотрено:

срок проведения восстановительных работ;

размер финансовых средств, направляемых муниципальным учреждением, иной организацией самостоятельно на выполнение восстановительных работ (за исключением проведения восстановительных работ на объектах муниципальных казенных учреждений);

график финансирования восстановительных работ за счет бюджетных ассигнований местного бюджета;

обязательство муниципального учреждения, иной организации выполнять восстановительные работы в соответствии с проектом и/или СНиП, действующими в отношении восстанавливаемого объекта.

5. Порядок возврата неиспользованных остатков

бюджетных средств, выделенных за счет

бюджетных ассигнований резервного фонда

5.1. Неиспользованные остатки бюджетных средств, выделенных за счет бюджетных ассигнований резервного фонда, находящиеся не на едином счете бюджета района (далее - остатки), подлежат возврату в бюджет района.

5.2. Возврат неиспользованных остатков в пределах текущего финансового года осуществляется организацией, муниципальным бюджетным (автономным) учреждением, поселением, получившим средства, на лицевой счет органа местного самоуправления района (казенного учреждения), перечислившего средства, открытый ему в казначействе как получателю бюджетных средств (вид лицевого счета 03) на лицевом счете бюджета 02 (балансовый счет 40204 "Средства местных бюджетов"). При этом в платежном поручении на возврат средств должна содержаться ссылка на номер и дату расчетного документа, а также указан 20-значный код бюджетной классификации расходов, по которым ранее было осуществлено перечисление средств.

Суммы возврата неиспользованных остатков текущего года учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств как восстановление кассовой выплаты с отражением по тем же кодам бюджетной классификации, по которым была произведена кассовая выплата.

5.3. Возврат неиспользованных остатков прошлых лет, сложившихся по состоянию на 1 января текущего года, осуществляется организацией, муниципальным бюджетным (автономным) учреждением, поселением, получившим средства, в доход бюджета на лицевой счет органа местного самоуправления, перечислившего средства в предыдущем году, открытый ему в управлении Федерального казначейства по Брянской области как администратору доходов бюджета района (вид лицевого счета 04) на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации". При этом в поле 104 платежного поручения указывается соответствующий 20-значный код бюджетной классификации доходов подгруппы 218 "Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет" с отражением в 1 - 3 разрядах кода главного администратора доходов областного бюджета от возврата остатков.

Главными администраторами доходов бюджета муниципального района от возврата неиспользованных остатков средств являются органы местного самоуправления, перечислившие средства в предыдущем году. Главные администраторы доходов бюджета муниципального района от возврата остатков должны обеспечить утверждение правовых актов, закрепляющих полномочия администратора доходов бюджета муниципального района от возврата остатков.

6. Порядок представления отчетности об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда

6.1.Органы местного самоуправления Красногорского района, организации, использовавшие бюджетные ассигнования резервного фонда, в месячный срок после проведения мероприятий, указанных в распоряжении администрации Красногорского района, представляют отчет об использовании бюджетных ассигнований в финансовый отдел администрации Красногорского района по форме согласно приложению 4.

6.2. Финансовый отдел администрации организует учет использования бюджетных ассигнований резервного фонда.

6.3. Финансовый отдел администрации Красногорского района ежеквартально представляет Главе администрации Красногорского района,

в Красногорский районный Совет народных депутатов, Контрольно-счетную палату Красногорского района информацию об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда.

7. Контроль за использованием

бюджетных ассигнований резервного фонда

7.1. Органы местного самоуправления Красногорского района, организации, использовавшие бюджетные ассигнования резервного фонда, в месячный срок после проведения мероприятий, указанных в распоряжении администрации Красногорского района, представляют в Контрольно-счетную палату Красногорского района и администрацию Красногорского района следующую информацию:

номер и дата принятия распоряжения администрации Красногорского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда;

полное и краткое наименование организации;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

код по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района (при наличии);

ведомственная принадлежность (при наличии);

юридический адрес;

Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера;

копии документов, подтверждающих использование средств ( контракты (договоры), платежные документы, счета-фактуры, формы КС-2, КС-3, авансовые отчеты с первичными документами, подтверждающие расходы), заверенные подписью руководителя или должностного лица, уполномоченного руководителем, и печатью органа местного самоуправления, организации.

7.2. Контрольно-счетная палата Красногорского района проводит проверки представленных отчетов об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в соответствии с утвержденным планом проведения проверок.

Приложение 1

к Порядку использования

бюджетных ассигнований

резервного фонда администрации

Красногорского района

СМЕТА-ЗАЯВКА

потребности в денежных средствах

на оказание помощи в ликвидации чрезвычайных

ситуаций и последствий стихийных бедствий

________________________________ (учреждения, поселения)

1. Свободный остаток денежных средств по состоянию на _________________

в резервном фонде ______________________________________________рублей.

2. Оказание единовременной финансовой помощи пострадавшим

N
п/п

Количество
пострадавших,
человек

Сумма
ущерба,
тыс.
рублей

Страховое
возмещение,
тыс. рублей

Источники финансирования
по оказанию единовременной помощи,
тыс. рублей

из бюджета
поселения

за счет
предприятий,
организаций и
учреждений

требуется из
бюджета

района

1.





3. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на

объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций

N
п/п

Наименование
отраслей
(подотраслей)
объектов
экономики

Кол-во
пострадавших
объектов

Стоимость
аварийно-
восстанови-
тельных
работ, тыс.
рублей

Источники финансирования, тыс. рублей

Всего,
тыс.
рублей

из бюджета
муниципального
образования

за счет
предприятий,
организаций,
учреждений

из областного
бюджета


Жилищный фонд








Объекты
социальной
сферы








Коммунальное
хозяйство








Транспорт








Связь








Промышленность








Сельское
хозяйство
(здания,
сооружения)








Итого







Примечание. Составляется с учетом актов и смет.

4. Всего по смете-заявке _________________ рублей, в том числе за счет бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Красногорского района __________________ рублей.

Руководитель

М.П.

Приложение 2

к Порядку использования

бюджетных ассигнований резервного фонда

администрации Красногорского района

СПИСОК

граждан, пострадавших в результате чрезвычайной

ситуации, на получение единовременной материальной

или финансовой помощи

_______________________________________________

(дата, наименование чрезвычайной ситуации)

┌───┬─────────────┬───────────────┬───────────────┬──────────────────────┬───────────┐

│ N │Фамилия, имя,│ Полный адрес │ Документ, │ Оказанная помощь │Требуемая │

│п/п│ отчество │местожительства│удостоверяющий │ (тыс. рублей) │помощь из │

│ │пострадавшего│ │ личность ├───────────┬──────────┤резервного │

│ │ │ │(серия, номер, │из бюджета │страховые │фонда, тыс.│

│ │ │ │ кем и когда │поселения │возмещения│рублей │

│ │ │ │ выдан) │ │ │ │

├───┴─────────────┴───────────────┴───────────────┴───────────┴──────────┴───────────┤

│ Всего: │

│ человек │

│ рублей │

├────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┤

│ Итого: │

│ человек │

│ рублей │

└────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Руководитель учреждения Руководитель органа

управления ГОЧС

М.П. (подпись, Ф.И.О.) М.П. (подпись, Ф.И.О.)

Приложение 3

к Порядку использования бюджетных

ассигнований резервного фонда

администрации Красногорского района

Согласовано Утверждаю

Начальник главного управления Глава администрации

МЧС России по Брянской области муниципального района

"_____" __________ 20_____ г. "____" _________ 20_____ г.

М.П. М.П.

АКТ <*>

обследования

__________________________________________________________________________,

(наименование пострадавшего объекта, почтовый адрес)

поврежденного в результате

___________________________________________________________________________

(тип, дата и время ЧС)

Собственник объекта:

___________________________________________________________________________

(полное наименование и почтовый адрес собственника объекта)

ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ

о повреждении (разрушении)

N
п/п

Наименование
пострадавшего
здания
(сооружения),
его
ведомственная
принадлежность
<**>

Степень
повреждения
(разрушения)
(слабая,
средняя,
сильная)

Краткая
характеристика
повреждений
<***>

Сумма
ущерба,
тыс. рублей

Страховое
возмещение,
тыс. рублей

Жилищный фонд







Итого



Параметры объекта:

______________________________________________________________________

(полные параметры объекта) <**>

Сумма нанесенного ущерба: _________________________________ тыс. рублей

Объем работ (материалов): _____________________________________________

___________________________________________________________________________

Комиссия в составе:

председатель комиссии: (полное наименование должности, фамилия и

инициалы, подпись и дата подписи);

члены комиссии: (полное наименование должности каждого члена комиссии,

фамилии и инициалы, подписи и даты подписания)

___________________________________________________________________________

--------------------------------

<*> Составляется на каждый поврежденный объект в 2 экземплярах в печатном виде. Представляется в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации и обеспечению пожарной безопасности с приложениями, в том числе:

локальная смета на неотложные аварийно-восстановительные работы на объекте;

подписанные фотодокументы (размер фотографии не менее 10 x 15 см).

<**> Например: здание двухэтажное, деревянное, кровля шатровая, крытая листовым кровельным оцинкованным железом. Год ввода в эксплуатацию - 1957. Общая площадь остекления - 30 кв. м. Кол-во квартир - 8, в т.ч. 2-комнатных - 6, однокомнатных - 2. Длина - 17 м. Ширина - 17 м. Высота - 8 м.

<***> Например: 1. С крыши сорвано железо кровельное листовое общей площадью 37,5 кв. м, которое восстановлению не подлежит.

2. Повреждены оконные рамы второго этажа (левая сторона здания) и разбито оконное стекло толщиной 3 мм общей площадью 12 кв. м (и т.д. по всем повреждениям данного объекта).

Степень повреждения (разрушения) для строений:

слабая - разрушено до 30 процентов кровли, окна, двери (восстанавливается за счет органов местного самоуправления, организаций);

средняя - разрушено до 50 процентов кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины;

сильная - разрушены и обрушены свыше 50 процентов стен, 100 процентов кровли.

Приложение 4

к Порядку использования

бюджетных ассигнований резервного фонда

администрации Красногорского района

В финансовый отдел администрации

Красногорского района

В контрольно-счетную палату

Красногорского района

ОТЧЕТ

об использовании ассигнований резервного

фонда администрации Красногорского района

Распоряжение

Сумма,
тыс.
рублей

Смета расходов

Фактическое
использование

платежное
поручение

сумма, тыс.
рублей

дата

N

наименование
расходов

сумма, тыс.
рублей

дата

N

























Руководитель ___________________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)

М.П.

Исполнитель ____________________ ___________________

(подпись) (Ф.И.О.)





Дата создания: 03.06.2019 16:43:44

Дата изменения: 03.06.2019 16:46:56

Возврат к списку

Перейти к полной версии сайта | Карта сайта

© 2024 Администрация Красногорского района, официальный сайт