Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление администрации от 26.05.2016 года №64 "Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве в Перелазском сельском поселении"

Постановление администрации от 26.05.2016 года №64 "Об утверждении Положения о муниципально-частном партнерстве в Перелазском сельском поселении"

Российская Федерация

Брянская область

Красногорский район

Перелазское сельское поселение

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.05.2016 г. № 64

с.Перелазы

Об утверждении Положения

о муниципально-частном партнерстве

в Перелазском сельском поселении

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях», Уставом Перелазского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области, в целях эффективного использования муниципальных и частных ресурсов для развития экономики и социальной сферы Перелазского сельского поселения, повышения уровня жизни населения, обеспечения стабильных условий муниципально-частного партнерства, администрация Перелазского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципально-частном партнерстве в Перелазском сельском поселении.

2. Разместить настоящее постановление в сети Интернет.

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального подписания.

Глава сельского поселения В.М.Левицкий

УТВЕРЖДЕНО

постановлением администрации

Перелазского сельского

поселения от 26.05.2016 № 64

ПОЛОЖЕНИЕ

о муниципально-частном партнерстве

в Перелазском сельском поселении

1.Цели настоящего Положения

Целями настоящего Положения являются создание условий для развития муниципально-частного партнерства в Перелазском сельском поселении (далее - сельское поселение), привлечение частных инвестиций, обеспечение эффективности использования имущества, находящегося в собственности сельского поселения, создание нового имущества для реализации приоритетных направлений развития экономики и социальной сферы сельского поселения.

2. Принципы муниципально-частного партнерства

Принципы муниципально-частного партнерства основаны на следующих принципах:

1) открытость и доступность информации о муниципально-частном партнерстве, за исключением сведений, составляющих государственную тайну и иную охраняемую законом тайну;

2) обеспечение конкуренции;

3) отсутствие дискриминации, равноправие сторон соглашения и равенство их перед законом;

4) добросовестное исполнение сторонами соглашения обязательств по соглашению;

5) справедливое распределение рисков и обязательств между сторонами соглашения;

6) свобода заключения соглашения;

7) участие администрации сельского поселения в муниципально-частном партнерстве осуществляется в порядке и в соответствии с требованиями, установленными федеральным и региональным законодательством, а также настоящим положением.

3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении

1) муниципально-частное партнерство - юридически оформленное на определенный срок и основанное на объединении ресурсов, распределении рисков сотрудничество публичного партнера, с одной стороны, и частного партнера, с другой стороны, которое осуществляется на основании соглашения о муниципально-частном партнерстве, в целях привлечения в экономику частных инвестиций, обеспечения органами местного самоуправления доступности товаров, работ, услуг и повышения их качества;

2) проект муниципально-частного партнерства (далее - проект) - проект, планируемый для реализации совместно публичным партнером и частным партнером на принципах муниципально-частного партнерства;

3) соглашение о муниципально-частном партнерстве (далее - соглашение) - гражданско-правовой договор между публичным партнером и частным партнером, заключенный на срок не менее чем три года;

4) публичный партнер - муниципальное образование, от имени которого выступает глава муниципального образования или иной уполномоченный орган местного самоуправления в соответствии с уставом муниципального образования;

5) частный партнер - российское юридическое лицо, с которым заключено соглашение;

6) финансирующее лицо - юридическое лицо, либо действующее без образования юридического лица по договору о совместной деятельности объединение двух и более юридических лиц, предоставляющие заемные средства частному партнеру для реализации соглашения на условиях возвратности, платности, срочности;

7) прямое соглашение - гражданско-правовой договор, заключенный между публичным партнером, частным партнером и финансирующим лицом в целях регулирования условий и порядка их взаимодействия в течение срока реализации соглашения, а также при изменении и прекращении соглашения;

8) сравнительное преимущество - преимущество в использовании средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимых для реализации проекта, перед использованием средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, необходимых для реализации муниципального контракта, при условии, что цена товара, работы, услуги, количество товара, объем работы или услуги, качество поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, иные характеристики товара, работы, услуги при реализации проекта равны цене товара, работы, услуги, количеству товара, объему работы или услуги, качеству поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги, иным характеристикам товара, работы, услуги при реализации муниципального контракта;

9) эксплуатация объекта соглашения - использование объекта соглашения в целях осуществления частным партнером деятельности, предусмотренной таким соглашением, по производству товаров, выполнению работ, оказанию услуг в порядке и на условиях, которые определены соглашением;

10) техническое обслуживание объекта соглашения (далее также - техническое обслуживание) - мероприятия, направленные на поддержание объекта соглашения в исправном, безопасном, пригодном для его эксплуатации состоянии и осуществление его текущего или капитального ремонта;

11) уполномоченный орган - орган местного самоуправления, уполномоченный в соответствии с уставом муниципального образования на осуществление полномочий;

12) совместный конкурс - конкурс, который проводится двумя и более публичными партнерами в целях реализации проекта и по итогам которого каждый публичный партнер заключает соглашение с победителем совместного конкурса.

4.Разработка предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства

1. В случае, если инициатором проекта выступает публичный партнер, он обеспечивает разработку предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства (далее также - предложение о реализации проекта) и направляет такое предложение на рассмотрение в уполномоченный орган.

2. В случае, если инициатором проекта выступает лицо, которое может быть частным партнером, до направления указанного предложения публичному партнеру между инициатором проекта и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта, в порядке, установленном уполномоченным органом.

3. Предложение о реализации проекта должно содержать:

1) описание проекта и обоснование его актуальности;

2) цели и задачи реализации проекта, определяемые с учетом целей и задач, которые предусмотрены документами стратегического планирования;

3) сведения о публичном партнере;

4) проект соглашения;

5) срок реализации проекта или порядок определения такого срока;

6) оценку возможности получения сторонами соглашения дохода от реализации проекта;

7) прогнозируемый объем финансирования проекта, в том числе прогнозируемый объем финансирования проекта за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и объем частного финансирования, в том числе необходимый объем собственных средств частного партнера и (или) необходимый объем заемного финансирования, а также планируемый срок погашения кредитов и займов в случае, если предусматривается заемное финансирование;

8) описание рисков (при их наличии), связанных с реализацией проекта;

9) сведения об эффективности проекта и обоснование его сравнительного преимущества;

10) иные определенные Правительством Российской Федерации сведения.

4. Форма предложения о реализации проекта, а также требования к предусмотренным частью 3 настоящей статьи сведениям устанавливаются Правительством Российской Федерации.

5. В срок, не превышающий девяноста дней со дня поступления указанного в части 2 настоящей статьи предложения, публичный партнер обязан рассмотреть такое предложение в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и принять одно из следующих решений:

1) о направлении предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;

2) о невозможности реализации проекта.

6. При рассмотрении публичным партнером предложения о реализации проекта публичный партнер вправе запросить у инициатора проекта дополнительные материалы и документы, проводить переговоры, в том числе в форме совместных совещаний, с инициатором проекта. Указанные переговоры должны быть проведены в пределах срока, установленного частью 5 настоящей статьи для рассмотрения предложения о реализации проекта, в порядке, установленном уполномоченным органом. По результатам изучения направленных инициатором проекта материалов и документов и проведения переговоров содержание предложения о реализации проекта может быть изменено до принятия решений, указанных в части 5 настоящей статьи, по согласию инициатора проекта и публичного партнера. Итоги предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены), включающих принятие решения об изменении содержания предложения о реализации проекта, оформляются протоколом, который должен быть подписан публичным партнером и инициатором проекта и составлен в двух экземплярах. Невключение в протокол решений об изменении содержания предложений о реализации проекта не допускается.

7. Решение публичного партнера о невозможности реализации проекта на основании указанного в части 2 настоящей статьи предложения о реализации такого проекта должно быть мотивированным и принимается по следующим основаниям:

1) предложение о реализации проекта не соответствует принципам государственно-частного партнерства, муниципально-частного партнерства;

2) предложение о реализации проекта не соответствует установленной Правительством Российской Федерации форме такого предложения о реализации проекта;

3) содержание проекта не соответствует установленным частью 3 настоящей статьи требованиям к содержанию проекта;

4) эксплуатация, и (или) техническое использование, и (или) передача в частную собственность объекта соглашения не допускаются в соответствии с федеральным законом, законом субъекта Российской Федерации и (или) муниципальным правовым актом;

5) заключение соглашения в отношении указанного в предложении о реализации проекта объекта соглашения не допускается или в отношении этого объекта уже имеются заключенные соглашения;

6) отсутствие средств на реализацию проекта в соответствии с федеральными законами и (или) нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и (или) иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами в случае, если для реализации проекта требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

7) у публичного партнера отсутствует право собственности на указанный в предложении о реализации проекта объект;

8) указанный в предложении о реализации проекта объект является несвободным от прав третьих лиц;

9) указанный в предложении о реализации проекта объект не требует реконструкции либо создание указанного в предложении о реализации проекта объекта не требуется;

10) инициатор проекта отказался от ведения переговоров по изменению предусмотренных частью 6 настоящей статьи условий предложения о реализации проекта либо в результате переговоров стороны не достигли согласия по этим условиям.

8. В случае, если публичным партнером принято решение о направлении указанного в части 2 настоящей статьи предложения о реализации проекта на рассмотрение в уполномоченный орган в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества, публичный партнер в срок, не превышающий десяти дней со дня принятия такого решения, направляет предложение о реализации проекта, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в уполномоченный орган.

9. В срок, не превышающий десяти дней со дня принятия одного из предусмотренных частью 5 настоящей статьи решений в отношении указанного в части 2 настоящей статьи предложения, публичный партнер направляет данное решение, а также оригиналы протокола предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) инициатору проекта и размещает данное решение, предложение о реализации проекта и указанные протоколы переговоров на официальном сайте публичного партнера в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

10. Решения, предусмотренные частью 5 настоящей статьи, могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

5. Основания принятия решения об участии сельского поселения в муниципально-частном партнерстве

Основаниями принятия решения об участии сельского поселения в проекте, реализуемом на основе муниципально-частного партнерства, являются:

- соответствие проекта целям и задачам, установленным Генеральным планом развития сельского поселения, программой социально-экономического развития сельского поселения, а также разрабатываемыми в соответствии с ними программами сельского поселения;

-необходимость привлечения внебюджетных источников финансирования;

- повышение качества и объемов услуг, предоставляемых населению сельского поселения;

- необходимость повышения уровня обеспеченности объектами социальной инфраструктуры;

- повышение эффективности управления имуществом, находящимся в собственности сельского поселения.

6. Финансовое участие сельского поселения в проектах муниципально-частного партнерства

6.1. Сельское поселение на условиях соглашений о муниципально-частном партнерстве и в соответствии с федеральным и региональным законодательством, а также местными нормативно-правовыми актами сельского поселения вправе участвовать в реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве за счет средств местного бюджета путем использования следующих инструментов:

- финансирование работ по подготовке конкурса на заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве;

- субсидии партнеру по исполнению обязательств сельского поселения, возникающих вследствие решений об экономическом регулировании деятельности партнера, реализации им мер социальной поддержки потребителей, определяемых в соглашении о муниципально-частном партнерстве;

- выкуп результатов деятельности партнера или софинансирование деятельности партнера из средств местного бюджета, связанных с выполнением им обязательств по предоставлению товаров, выполнению работ, оказанию услуг согласно условиям соглашения;

- выкуп результатов деятельности партнера, связанных с обеспечением минимального дохода от деятельности партнера по эксплуатации объекта;

- оплата по регулируемым тарифам (ценам) определенного объема товаров (работ, услуг), предусмотренного соглашением о муниципально-частном партнерстве и произведенного партнером;

- компенсация партнеру условий минимального трафика или минимального объема потребления согласно условиям соглашения в случае, если эти условия не могут быть выполнены иным путем;

- предоставление налоговых льгот в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами сельского поселения;

- предоставление льгот по аренде имущества, являющегося собственностью сельского поселения;

- предоставление отсрочек и рассрочек по уплате налогов;

- предоставление бюджетных инвестиций.

6.2. В рамках соглашения о муниципально-частном партнерстве может использоваться один либо несколько из перечисленных в пункте 5.1 видов финансового участия сельского поселения в проектах муниципально-частного партнерства.

6.3. Условиями соглашения о муниципально-частном партнерстве может предусматриваться сочетание различных форм имущественного и финансового участия сельского поселения в проектах муниципально-частного партнерства.

6.4. Объемы и сроки участия сельского поселения в финансировании создания, реконструкции и (или) эксплуатации объектов соглашения могут изменять в случаях, предусмотренных соглашением, а также в порядке, установленном федеральным и региональным законодательством.

6.5. Финансирование создания, реконструкции и (или) эксплуатации объектов соглашений осуществляется за счет средств местного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством.

7. Объекты соглашений

Объектом соглашения о муниципально-частном партнерстве может быть следующее имущество:

7.1. При заключении концессионного соглашения следующие объекты, перечисленные в статье 4 Федерального закона «О концессионных соглашениях»:

- автомобильные дороги или участки автомобильных дорог, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, то есть объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог, элементы обустройства автомобильных дорог, объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;

- гидротехнические сооружения;

- объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии;

- объекты системы коммунальной инфраструктуры газо- и энергоснабжения, переработки и утилизации (захоронения) бытовых отходов, объекты, предназначенные для освещения территорий сельского поселения, объекты, предназначенные для благоустройства территорий, а также объекты социально-бытового назначения;

- объекты образования, культуры, спорта, объекты, используемые для организации отдыха граждан и туризма, иные объекты социально-культурного назначения.

7.2.Объекты, используемые для сельскохозяйственного производства, переработки и хранения сельскохозяйственной продукции;

7.3. Объекты инновационной деятельности;

7.4. Объекты подвижной и стационарной связи и телекоммуникаций;

7.5. Объекты инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

7.6. Иные объекты, предназначенные для решения вопросов местного значения и представляющие значимость для социально-экономического развития сельского поселения.

8. Условия участия сельского поселения в проектах муниципально-частного партнерства

8.1. Участие сельского поселения в проектах муниципально-частного партнерства в формах, предусмотренных настоящим Положением, осуществляется при определении в соглашении следующих условий:

- объекта соглашения;

- срока действия соглашения и (или) порядка его определения;

- порядка создания (реконструкции) и (или) эксплуатации объекта соглашения;

- порядка расчетов между сторонами, включая платежи сельского поселения в связи с расторжением соглашения в случаях, предусмотренных соглашением, в соответствии с федеральным и региональным законодательством;

- распределения рисков между сторонами;

- прав собственности на объект соглашения, условий и момента возникновения таких прав.

8.2. Конкретные условия соглашения, сроки и объемы участия сторон в осуществлении муниципально-частного партнерства определяются сторонами муниципально-частного партнерства при заключении соглашения на основании результатов конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве.

9. Заключение соглашения о муниципально-частном партнерстве

9.1. Соглашение заключается Администрацией на конкурсной основе.

Порядок проведения конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве (далее - конкурс), порядок заключения соглашения, а также его типовая форма утверждается постановлением администрации сельского поселения.

9.2. Соглашение может быть заключено без проведения конкурса в случае, если конкурс признан несостоявшимся в связи с подачей одной заявки на участие в конкурсе, а также в иных случаях, установленных федеральным законодательством.

9.3. В случае отказа победителя от заключения соглашения Администрация сельского поселения вправе принять решение о заключении соглашения с участником конкурса, конкурсное предложение которого по результатам рассмотрения и оценки конкурсных предложений содержит лучшие условия, следующие после условий, предложенных победителем конкурса.

9.4. В случае отказа участника конкурса, подавшего следующее после победителя лучшее конкурсное предложение, от заключения соглашения в течение 30 дней со дня направления участниками предложения о заключении соглашения конкурс признается несостоявшимся.

9.5. Соглашение должно включать в себя следующие условия:

1) объект соглашения;

2) срок действия соглашения или порядок его определения;

3) распределение рисков между сторонами соглашения;

4) права и обязанности сторон соглашения;

5) ответственность сторон соглашения;

6) гарантии прав сторон соглашения при его заключении и исполнении, в том числе гарантии возмещения убытков, понесенных частным партнером в соответствии с гражданским законодательством, в случае если в результате незаконных действий (бездействия) исполнительного органа местного самоуправления частный партнер понес убытки.

10. Контроль за реализацией проектов

10.1. Контроль за реализацией проектов осуществляется Советом депутатов сельского поселения, главой сельского поселения, Контрольно-счетной палатой Красногорского муниципального района в соответствии с их полномочиями.

10.2. Информация о реализации проектов представляется Главой сельского поселения Совету депутатов сельского поселения, Контрольно-счетной палате Красногорского муниципального района в составе ежегодного отчета о результатах деятельности Администрации сельского поселения.

10.3. Контроль за исполнением партнером (концессионером) условий соглашений, в том числе концессионных, а также регистрация, учет и хранение соглашений, в том числе концессионных, осуществляется Администрацией.

10.4. Порядок заключения соглашения, установленный настоящей статьей, применяется к правоотношениям, не урегулированным федеральными законами «О защите конкуренции» и «О концессионных соглашениях».


Возврат к списку