Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление №101 от 27.12.2011г. Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"

Постановление №101 от 27.12.2011г. Об утверждении административного регламента исполнения муниципальной услуги "Выдача разрешений на право организации розничного рынка"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ  ОБЛАСТЬ
КРАСНОГОРСКИЙ  РАЙОН
ПЕРЕЛАЗСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

                                         П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «27 » декабря  2011г. №  101
с. Перелазы

Об утверждении  административного  
регламента  исполнения муниципальной
услуги «Выдача разрешений на
право   организации   розничного   рынка »


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах  организации  местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Перелазского сельского  поселения ,

П О С Т А Н О В Л Я Ю :

1. Утвердить  административный   регламент  исполнения муниципальной услуги «Выдача разрешений  на   право   организации   розничного   рынка » (Приложение №1).
2. Данное постановление обнародовать.
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.




Глава Перелазского
сельского  поселения                                  В.М.Левицкий
















Приложение к постановлению Главы
Перелазского сельского  поселения
от «27 » декабря  2011г.  № 101


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ   РЕГЛАМЕНТ
исполнения муниципальной услуги «Выдача разрешений  на   право   организации   розничного   рынка »


I. Общие положения

1.1.  Административный   регламент  исполнения муниципальной услуги «Выдача разрешений  на   право   организации   розничного   рынка » (далее –  Административный   регламент ), разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги «Выдача разрешений  на   право   организации   розничного   рынка » (далее – Муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий ( административные  процедуры) при предоставлении Муниципальной услуги.

1.2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление Муниципальной услуги
Полномочия по предоставлению Муниципальной услуги осуществляются в соответствии с:
- Федеральным Законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах  организации  местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Федеральным законом от 30 декабря 2006 года № 271- ФЗ «О  розничных   рынках  и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»,
- Постановлением Правительства РФ от 10 март 2007 года № 148 «Об утверждении Правил Выдачи разрешений  на   право   организации   розничного   рынка »,
- Уставом Перелазского  сельского  поселения .

1.3. Наименование органа, предоставляющего Муниципальную услугу
1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Перелазского сельского  поселения  (далее - Администрация).
2. В предоставлении Муниципальной услуги также могут принимать участие в качестве источников получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, или источников предоставления информации для проверки сведений, предоставляемых заявителями, следующие органы и учреждения:
а). Администрация по работе с налогоплательщиками МИФНС  по Брянской области.
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, выписки из государственного реестра, свидетельство о постановке на налоговый учет, карточка о регистрации контрольно-кассовой машины, ИНН с указанием идентификационного номера;
б). Комитет по управлению муниципальным имуществом Перелазского  муниципального района:
– предоставление схем расположения сезонной мелкорозничной торговли на муниципальной территории - предоставление правоустанавливающих документов на помещение.

1.4. Сведения о конечном результате предоставления Муниципальной услуги
1. Конечным результатом предоставления Муниципальной услуги является предоставление разрешения  на   право   организации   розничного   рынка .

1.5. Сведения о стоимости предоставления муниципальной услуги
1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

1.6. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
1. Заявителями, имеющими право на получение Муниципальной услуги, являются юридические лица.

II. Требования к порядку предоставления Муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
1. Информация о порядке предоставления Муниципальной услуги выдается:
- непосредственно в Администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации.
2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Администрации, а также об органах и учреждениях задействованных в предоставлении Муниципальной услуги размещаются  на информационном стенде Администрации.
3. Информация о процедуре предоставления Муниципальной услуги сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикуется в средствах массовой информации, на информационном стенде Администрации.
4. На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления Муниципальной услуги, и Интернет-сайте администрации муниципального образования размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию Муниципальной услуги;
- перечни документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для Муниципальной услуги.
- текст  Административного   регламента  с приложениями (извлечения)
- блок-схемы и краткое описание порядка предоставления услуги;
- основания отказа в предоставлении Муниципальной услуги.
5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
6. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
7. Заявители, представившие документы, в обязательном порядке информируются специалистами:
- о приостановлении предоставления Муниципальной услуги;
- об отказе в предоставлении Муниципальной услуги;
- о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

2.1.1. Порядок информирования о ходе предоставления Муниципальной услуги
1. Информирование о ходе предоставления Муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.
2. Информирование о приостановлении предоставления Муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, почтовой, телефонной связи, указанных в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
3. Информация о сроке завершения оформления документов и возможности их получения заявителю сообщается при подаче документов и при возобновлении предоставления Муниципальной услуги после ее приостановления, а в случае сокращения срока - по указанному в заявлении телефону.
4. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги при помощи телефона или посредством личного посещения Управления.
5. Для получения сведений о прохождении процедур по предоставлению Муниципальной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, полученные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе рассмотрения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится представленный им пакет документов.

2.1.2. Порядок получения консультаций о предоставлении муниципальной услуги
1. Консультации (справки) по вопросам предоставления Муниципальной услуги предоставляются специалистами, предоставляющими Муниципальную услугу.
2. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления Муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
3. Консультации предоставляются при личном обращении, посредством телефона.

2.2. Условия и сроки приема и консультирования заявителей
1. Прием и консультирование граждан по вопросам связанным с предоставлением Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии со следующим графиком:

Понедельник-четверг    9.00 – 17.00 (перерыв 13.00-14.00)
пятница    9.00  - 16.45 (перерыв 13.00-14.00)
суббота, воскресенье — выходные дни.

2.3. Сроки ожидания при предоставлении Муниципальной услуги

1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
2. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.
3.Максимальное время приема заявителя при подаче документов для предоставления Муниципальной услуги не должно превышать 30 минут.
4. Максимальное время приема заявителя для оказания консультации не должно превышать 20 минут.

2.4. Общий срок предоставления Муниципальной услуги
1. Рассмотрение заявления о предоставлении разрешения осуществляется в срок, не превышающий тридцати календарных дней со дня поступления этого заявления. В случаях продления срока действия разрешения или его переоформления, срок рассмотрения этого заявления не может превышать пятнадцать календарных дней со дня поступления заявления. В течение указанного срока Администрация принимает решение о предоставлении разрешения или об отказе в его предоставлении, которое оформляется соответствующим правовым актом.
2. Решение о предоставлении разрешения принимается на основании Плана организации  рынков  на территории Волгоградской области. О принятом решении Администрация обязан уведомить заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.

2.5. Перечень документов необходимых для получения Муниципальной услуги
1. Разрешение  на   право   организации   рынка  выдается на основании заявления, поданного юридическим лицом в Администрацию Перелазского  сельского  поселения  сельского  поселения . В этом заявлении должны быть указаны:
1) полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать  рынок , государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц;
2) идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
3) тип рынка, который предполагается организовать.
2. К заявлению о предоставлении разрешения прилагаются:
1) копии учредительных документов (оригиналы учредительных документов в случае, если верность копий не удостоверена нотариально);
2) выписка из единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенная копия;
3) нотариально удостоверенная копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
4) нотариально удостоверенная копия документа, подтверждающего право на объект или объекты недвижимости расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать  рынок .
3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проводит полноту и достоверность сведений о заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах.
2.6. Основания для отказа в предоставлении Муниципальной услуги
1. В предоставлении Муниципальной услуги заявителю может быть отказано на следующих основаниях:
- отсутствие  права  на объект или объекты недвижимости в пределах территории, на которой предполагается организовать  рынков  соответствии с планом, которым предусматриваются места расположения предполагаемых  рынков , их количество и типы;
- несоответствие места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих заявителю, а также типа  рынка , который предполагается организовать, плану;
- подача заявления о предоставлении муниципальной услуги с нарушениями требований п. 2.5. настоящего  Административного   регламента , а также документов, содержащих недостоверные сведения;
2. Решение о предоставлении разрешения принимается на основании Плана  организации   рынков  на территории Волгоградской области. О принятом решении Администрация обязана уведомить заявителя в письменной форме в срок не позднее дня, следующего за днем принятия указанного решения.
2.7. Требования к оборудованию мест оказания Муниципальной услуги

         На дверях кабинетов специалистов предоставляющих муниципальную услугу размещены вывески с указанием наименования фамилии, отчество, графика работы.
         Места ожидания оборудованы необходимой мебелью.
         Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудованы стульями и креслами. Места для заполнения документов оборудованы стульями, столами и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
         Рабочие места специалистов администрации, предоставляющих муниципальную услугу, оборудованы компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объёме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовывать предоставление муниципальной услуги в полном объёме.

III  Административные  процедуры

3.1. Последовательность  административных  действий (процедур)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие  административные  процедуры:
1) прием документов и проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах;
2) принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги и выдача разрешений  на   право   организации   розничного   рынка .

3.2. Прием документов и проверка полноты и достоверности сведений о заявителе, содержащихся в представленных документах

1. Основанием для начала предоставления Муниципальной услуги является личное обращение заявителя в Администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в разделе 2.5. настоящего  Административного   регламента .
2. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность.
3. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление Муниципальной услуги.
4. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям.
5. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.5 настоящего  Административного   регламента , сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, уведомляет заявителя о наличии препятствий для представления Муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
- при согласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, возвращает представленные документы;
- при несогласии Заявителя устранить препятствия сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению Муниципальной услуги.
6. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или неправильном его заполнении сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.
7. Получение документов от заинтересованных лиц фиксируется сотрудником, уполномоченным на прием заявлений, путем выполнения регистрационной записи в книге учета входящих документов в течение рабочего дня, следующего за днём поступления документов.
8. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, передает заявителю для подписи второй экземпляр заявления с указанием времени и даты приема документов.
9. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, формирует результат  административной  процедуры по приему документов и передает заявление с приложением пакета документов Главе Перелазского сельского  поселения .
10. Общий максимальный срок приема документов не может превышать 30 минут.

3.3. Принятие решения о возможности предоставления Муниципальной услуги и выдача разрешений  на   право   организации   розничного   рынка

1. Выдача разрешения осуществляется после принятия Администрацией решения о предоставлении такого разрешения не позднее 3-х дней со дня принятия указанного решения.
2. В разрешении указываются:
- наименование органа местного самоуправления, выдавшего разрешение;
- полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, место его нахождения, место расположения объекта или объектов недвижимости, где предполагается организовать рынок;
- тип рынка;
- срок действия разрешения;
- идентификационный номер налогоплательщика;
- номер разрешения;
- дата принятия решения о предоставлении разрешения.
3. Разрешение выдается на срок 5 лет, в соответствии нормативно-правовыми актами регламентирующими вопросы о сроках действующих разрешении.
В случае, если юридическому лицу объект или объекты недвижимости, где предполагается организовать  рынок , принадлежат  на   праве  аренды, срок действия такого разрешения определяется с учетом срока действия договора аренды.
4. Юридическое лицо, получившее разрешение, признается управляющей  рынком  компанией.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением Муниципальной услуги

1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных  административными  процедурами по предоставлению Муниципальной услуги, и принятием решений работниками Администрации, осуществляется Главой Перелазского сельского  поселения .
2. Текущий контроль осуществляется путем проведения Главой Перелазского сельского  поселения , проверок соблюдения и исполнения работником Администрации положений настоящего  административного   регламента , иных правовых актов.
3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Главой Перелазского сельского  поселения .
4. Контроль за полнотой и качеством предоставления Муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений  прав  заявителей результатов предоставления Муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей результатов предоставления Муниципальной услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) работников Администрации.
5. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений  прав  заявителей результатов предоставления Муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления Муниципальной услуги по отдельным видам  прав  и сделок, Отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя результатов предоставления Муниципальной услуги).
7. Сотрудник, уполномоченный на прием заявлений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, сотрудник, уполномоченный на производство по заявлению несет персональную ответственность за проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в проекте данного  административного   регламента .
8. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков выполнения административных процедур, указанных в  административном   регламенте .
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления Муниципальной услуги.

1. Заявители результатов предоставления Муниципальной услуги имеют  право  на обжалование действий или бездействия работников органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в вышестоящие органы в досудебном и судебном порядке. Обжалование решений, принятых в ходе предоставления Муниципальной услуги возможно только в судебном порядке.
2. Заявители результатов предоставления Муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
3. Должностные лица, ответственные или уполномоченные работники органов, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, проводят личный прием заявителей результатов предоставления Муниципальной услуги. Личный прием проводится по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов, которые размещаются на информационных стендах администрации. Специалист, осуществляющий запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.
4. При обращении заявителей результатов предоставления муниципальной услуги в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента получения обращения.
5. В случае если по обращению требуется провести экспертизу, проверку или обследование, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению должностного лица, ответственного или уполномоченного работника органа предоставления. О продлении срока рассмотрения жалобы заявитель результатов предоставления Муниципальной услуги уведомляется письменно с указанием причин продления.
6. Обращение (жалоба) заявителей результатов предоставления Муниципальной услуги в письменной форме должно содержать следующую информацию:
- фамилия, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого действия (бездействия).
7. Дополнительно указываются:
- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);
- обстоятельства, на основании которых заявитель результатов предоставления Муниципальной услуги считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании не законным действия (бездействия);
- иные сведения, которые заявитель результатов предоставления Муниципальной услуги считает необходимым сообщить.
8. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
9. Если документы, имеющие существенное значение для рассмотрения жалобы, отсутствуют или не приложены к обращению, решение принимается без учета доводов, в подтверждение которых документы не представлены.
10. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги.
11. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований заявителя результатов предоставления Муниципальной услуги и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
12. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (в случае отказа в удовлетворении обращения в письменном ответе должны быть указаны основания такого отказа) направляется заявителю результатов предоставления Муниципальной услуги.
13. Обращение заявителя результатов предоставления Муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о лице, обратившемся с жалобой (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического лица);
- отсутствия подписи заявителя результатов предоставления муниципальной услуги;
- если предметом жалобы является решение, принятое в ходе предоставления Муниципальной услуги, в судебном или досудебном порядке.
14. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней с момента ее получения.
15. Продолжительность рассмотрения жалоб (претензий) заявителей результатов предоставления Муниципальной услуги не должна превышать 30 дней с момента получения жалобы (претензии).
16. Заявители результатов предоставления Муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления Муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных или уполномоченных работников, работников, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, в судебном порядке.
17. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы заявителя результатов предоставления Муниципальной услуги;
- созданы препятствия к осуществлению заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги его прав и свобод;
- незаконно на заявителя результатов предоставления Муниципальной услуги возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.
18. Заявитель результатов предоставления Муниципальной услуги вправе обжаловать как вышеназванные решения, действия или бездействие, так и послужившую основанием для их принятия или совершения информацию либо то и другое одновременно.
19. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.








Приложение
к постановлению Главы администрации
Перелазского сельского  поселения  
от «____»__________2011 г. №____



РАЗРЕШЕНИЕ №
на   право   организации   розничного   рынка  (примерная форма)

Настоящее разрешение выдано _______________________________________
__________________________________________________________________

Сокращенное наименование - ________________________________________


Организационно-правовая форма юридического лица - __________________
__________________________________________________________________

Место нахождения предприятия - _____________________________________
__________________________________________________________________


Место расположения объекта: ________________________________________
__________________________________________________________________

Идентификационный номер налогоплательщика - _______________________


Тип  рынка  - ________________________________________________________

Срок действия разрешения – до ______________________


Глава муниципального
Образования __________________


Постановление главы муниципального образования ___________________
от ______________ № _________________



Глава Перелазского
сельского  поселения                              В.М.Левицкий

Возврат к списку