Решение №2-106-2 от 26.02.2013г. О реестре муниципальных служащих администрации Перелазкого сельского поселения
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯБРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН
ПЕРЕЛАЗСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
РЕШЕНИЕ
26 февраля 2013
№ 2-106/2
С. Перелазы
О реестре муниципальных служащих администрации Перелазского сельского поселения
Для определения порядка ведения реестра муниципальных служащих в администрации Перелазского сельского поселения в соответствии с Федеральным законам от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Брянской области 16.11.2007 г. № 156-З «О муниципальной службе в Брянской области», Уставом Перелазского сельского поселения, муниципальный комитет Перелазского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Утвердить Положение «О реестре муниципальных служащих администрации Перелазского сельского поселения» (приложение 1).
2. Утвердить форму реестра должностей муниципальных служащих администрации Перелазского сельского поселения (приложение 2).
3. Утвердить реестр муниципальных служащих администрации Перелазского сельского поселения (приложение 3).
4. Считать утратившим силу решение муниципального комитета Перелазского сельского поселения от 27.12.2005г. года № 1-42 «Об утверждении реестра должностей муниципальной службы в органе местного самоуправления муниципального образования «Перелазское сельское поселение».
5. Обнародовать настоящее решение в соответствии со статьёй 26 Устава Перелазского сельского поселения на информационных стендах поселения и на официальном сайте администрации Перелазского сельского поселения Красногорского муниципального района Приморского края в сети Интернет.
6. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального обнародования (опубликования).
Глава Перелазского
сельского поселения В.М.Левицкий
Приложение 1
к решению муниципального комитета
Перелазского сельского поселения
26.02.2013 № 2-106/2
ПОЛОЖЕНИЕ
о реестре муниципальных служащих администрации Перелазского сельского поселения
Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», законом Брянской области 16.11.2007 г. № 156-З «О муниципальной службе в Брянской области», на основании Устава Перелазского сельского поселения и определяет порядок ведения реестра муниципальных служащих администрации Перелазского сельского поселения.
Статья 1. Реестр должностей муниципальной службы в ПЕРЕЛАЗСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
1. Должности муниципальной службы в Перелазском сельском поселении устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Реестром, утвержденным 16.11.2007 г. № 156-З «О муниципальной службе в Брянской области» (приложение 1 к настоящему Положению).
2. Перечень должностей муниципальной службы в Перелазском сельском поселении (далее – муниципальная служба), учреждаемых для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, устанавливается приложением 2 к настоящему Положению.
3. В регистрационном номере (коде) должности муниципальной службы в Брянской области в Реестре первая цифра соответствует порядковому номеру раздела Реестра, вторая цифра - группе должностей ("высшая" – 1, "главная" – 2, "ведущая" – 3, "старшая" – 4, "младшая" – 5), третья и четвертая цифры – порядковому номеру должности в разделе Реестра.
4. Реестр муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в администрации Перелазского сельского поселения (далее - реестр), ведется на основе сведений, внесенных в личные дела муниципальных служащих администрации Перелазского сельского поселения (далее - муниципальные служащие), по установленной форме (приложение 3.
5. Ведение реестра осуществляется специалистами кадровой службы администрации Перелазского сельского поселения.
6. Сведения из личного дела муниципального служащего, включенные в реестр, хранятся на бумажных и электронных носителях с обеспечением защиты от несанкционированного доступа и копирования.
7. Сведения о гражданах, поступивших на муниципальную службу, вносятся в реестр не позднее 5 дней со дня их назначения на должность.
8. Сведения об изменении учтенных данных муниципальных служащих вносятся в реестр не позднее 5 дней со дня получения кадровой службой информации об изменениях.
9. Основанием для исключения из реестра муниципального служащего является:
1) его увольнение;
2) смерть (гибель);
3) признание решением суда, вступившим в законную силу, безвестно отсутствующим или умершим.
10. Исключение из реестра муниципального служащего осуществляется в день, следующий за днем увольнения, смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
СТАТЬЯ 2. Наименования должностей муниципальной службы в ПЕРЕЛАЗСКОМ СЕЛЬСКОМ ПОСЕЛЕНИИ
1. Наименования должностей муниципальной службы в администрации Перелазского сельского поселения устанавливаются в соответствии с наименованиями должностей муниципальной службы, включенных в Реестр.
2. Допускается двойное наименование должности муниципальной службы в случае, если:
1) заместитель руководителя органа местного самоуправления является руководителем структурного подразделения этого органа;
2) заместитель руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления является руководителем подразделения в структурном подразделении этого органа;
3) лицо, замещающее должность муниципальной службы, является главным бухгалтером или его заместителем.
СТАТЬЯ 3. Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Брянской области
Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Брянской области устанавливается в соответствии с областным законодательством.
СТАТЬЯ 4. Переназначение лиц, замещающих должности муниципальной службы
Переназначение лиц, замещающих муниципальные должности муниципальной службы, на должности муниципальной службы производится в случаях, если в Реестре отсутствуют наименования замещаемых ими должностей. При переназначении следует учитывать установленные квалификационные требования к должностям муниципальной службы.
Приложение 1
к Положению «О реестре
должностей муниципальной службы
в Перелазском сельском поселении»
Реестр
должностей муниципальной службы
АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕЛАЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
Наименование должности Регистрационный номер (код)
1 2
Главная группа должностей
Главный специалист 2 разряда 4-3-40
Приложение 2
к Положению «О реестре должностей
муниципальной службы
в Перелазском сельском поселении»
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ, УЧРЕЖДАЕМЫХ ДЛЯ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ
ПОЛНОМОЧИЙ ЛИЦА, ЗАМЕЩАЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ ДОЛЖНОСТЬ
Наименование должности Регистрационный
номер (код)
Раздел 1.
Перечень должностей в местной администрации сельского поселения
Ведущий специалист (главный бухгалтер) 4-3-40
Ведущий специалист 4-3-40
Приложение 2
к решению
Перелазского сельского
Совета народных депутатов
от 26.02.2013 № 2-106/2
ФОРМА
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕЛАЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
N
п/п
Фамилия,
имя,
отчество Наименование
должности
с указанием
структурного
подразделения
органа
местного
самоуправления
Дата
рождения
Дата
поступления на
муниципальную
должность муниципальной
службы в орган
местного самоуправления Образование
(уровень, наименование учебного
заведения, дата
окончания,
специальность
и квалификация
по диплому, ученая степень,
ученное звание)
Стаж
муниципальной
службы Дата
прохождения
последней
аттестации,
решение
аттестационной
комиссии Дата и
основание
расторжения трудового договора (служебного контракта)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Достоверность указанных сведений заверяю
Глава Перелазского сельского поселения
Приложение 3
к решению Перелазского
сельского Совета народных депутатов
от 26.02.2013 № 2-106/2
РЕЕСТР МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АДМИНИСТРАЦИИ ПЕРЕЛАЗСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
N
п/п Фамилия,
имя,
отчество Наименование
должности
с указанием
структурного
подразделения
органа
местного
самоуправления Дата
рождения Дата
поступления на
муниципальную
должность муниципальной
службы в орган
местного самоуправления Образование
(уровень, наименование учебного
заведения, дата
окончания,
специальность
и квалификация
по диплому, ученая степень,
ученное звание) Стаж
муниципальной
службы Дата
прохождения
последней
аттестации,
решение
аттестационной
комиссии Дата и
основание
расторжения трудового договора (служебного контракта)
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 Лапоух Елена Константиновна Главный специалист главный бухгалтер 10.06.1978 01.10.2009 Высшее; г. Москва ФГОБУВПО «ГУМФ РФ», в 2012 г., «Финансы и кредит» экономист
-
2 Протасова Олеся Викторовна Ведущий специалист 05.10.1980 25.01.2005 Высшее, БГУ им.ак.И.Г.Петровского,
в 2003 г., «экономика и управление на предприятии образования», экономист-менеджер
Достоверность указанных сведений заверяю
Глава Перелазского
сельского поселения В.М.Левицкий