Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

bars.jpg

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

Письмо в регионы_page-0002.jpg

200x200.gif

2024-05-29_09-32-10.png

dom-220x74.png


Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление №26 от 16.07.2020г. Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области

Постановление №26 от 16.07.2020г. Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЯЛОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16.07.2020 №26

с. Яловка

Об утверждении методики прогнозирования

поступлений доходов в бюджет

Яловского сельского поселения

Красногорского муниципального района

Брянской области

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 года №574 «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» (в ред. Постановлений Правительства от 11.04.2017 года №436, от 05.06.2019 года №722) Яловская сельская администрация постановляет:

1. Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет о Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области, главным администратором которых является Яловская сельская администрация Красногорского района Брянской области.

2. Считать утратившим силу Постановление Яловской сельской администрации Красногорского района Брянской области от 02.09.2016 года №74 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет Яловского сельского поселения Красногорского района Брянской области».

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации Красногорского района в сети Интернет.

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации А.В. Белоус

Утвержден

Постановлением

Яловской сельской

администрации

Красногорского района

Брянской области

от 16.07.2020 №26

Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области, главным администратором которых является Яловская сельская администрация Красногорского района Брянской области

1. Общие положения

1. Настоящий документ определяет требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области, разрабатываемой и утверждаемой главными администраторами доходов бюджета Яловского сельского поселения Красногорского муниципального района Брянской области (далее соответственно – доход, бюджет поселения, главный администратор доходов, методика прогнозирования).

2. Настоящая методика прогнозирования разработана по доходам, в отношении которых за Яловской сельской администрацией Красногорского района Брянской области закреплены полномочия главного администратора доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, соответствующим нормативно-правовым актом.

3. Перечень доходов бюджета поселения, администрируемых Яловской сельской администрацией Красногорского района, определяется действующими на дату составления прогноза поступлений доходов в бюджет поселения:

решением Яловского сельского Совета народных депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период;

распоряжениями Яловской сельской администрации об изменении состава закрепленных за главными администраторами доходов бюджета поселения бюджетной классификации;

распоряжениями администрации об администрировании доходов бюджета поселения.

4. Расчет доходов на очередной финансовый год осуществляется в условиях действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Брянской области, Красногорского района и Яловского сельского поселения с учетом изменений вступающих в силу с 1 января очередного финансового года.

5. При прогнозировании допускается применение значений показателей, установленных прогнозом социально-экономического развития поселения.

2. Методика прогнозирования поступлений доходов в бюджет поселения.

2.1. Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий (КБК 988 108 04020 01 0000 110)

1) Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета и основывается на данных об ожидаемом поступления в текущем году, динамики поступления государственной пошлины и дополнительных (выпадающих) доходов вследствие изменений законодательства в очередном году и плановом периоде.

2) Прогнозирование государственной пошлины производится по следующему расчету:

Пгос = Ож + (-) Д, где

Пгос - сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения, в прогнозируемом году;

Ож – ожидаемое поступление госпошлины в бюджет поселения в отчетном году, которое рассчитывается исходя из фактически поступивших сумм за истекший период текущего года и расчетной суммы ожидаемого поступления оставшегося периода с учетом сложившихся темпов роста;

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета поселения по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями законодательства.

2.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов управления сельских поселений и созданных ими учреждений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений) КБК 988 111 05035 10 0000 120

1) Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета и основывается на данных о размере площади имущества, сдаваемого в аренду, ставке арендной платы, уровня собираемости арендной платы, с учетом динамики показателя собираемости в предшествующие периоды.

2) Источником данных о сдаваемой в аренду площади и ставке арендной платы являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) с арендаторами;

3) Прогнозный объём поступления данного вида доходов определяется исходя из формулы:

Нач = П1 × Ст1+ П2 ×Cт2+ и т.д.,

где:

Нач - прогнозное начисление платежа;

П1, П2 и т.д. – суммарные площади сдаваемого в аренду имущества, по соответствующей ставке арендной платы;

Ст1, Ст2 и т.д. – ставки арендной платы по соответствующим арендуемым объектам, с учетом повышения (понижения) ставок, планируемых в очередном финансовом году;

АИ = (Нач × С + З × К) x Н,

где:

АИ

- прогнозируемый объём поступлений доходов, получаемых в виде арендной платы от сдачи в аренду имущества;

Нач

- прогнозное начисление платежа;


С

- расчётная собираемость (определяется по отдельной формуле);


З -

прогнозируемая задолженность на начало прогнозируемого периода;


К -

Н -

коэффициент погашения задолженности в прогнозируемом периоде, определяется на основании данных о погашении задолженности в предшествующем отчетном периоде, как частность сумм задолженности на конец и на начало отчетного периода;

норматив отчислений арендной платы в бюджет поселения в соответствии с Бюджетным Кодексом РФ.


С = Сср + Кс,

где:


С - расчётная собираемость, принятая на прогнозируемый период;


Сср - достигнутая средняя собираемость, за период предшествующий

прогнозируемому (определяется по отдельной формуле);


Кс - коэффициент увеличения собираемости.





Сср = Фк / Нач × 100,

где:

Сср

- достигнутая средняя собираемость, за год предшествующий

прогнозируемому периоду;


Фк

- сумма платежа, поступившая в бюджет поселения за год предшествующий прогнозируемому периоду;

Нач

- начисленная сумма платежа за год предшествующий прогнозируемому периоду.











2.3. Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных) КБК 988 111 09045 10 0000 120

1) Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета и основывается на данных о размере платежей от использования имущества.

2) Источником данных являются договоры, заключенные (планируемые к заключению) по использованию имущества, находящегося в собственности поселения;

3) Прогнозный объем поступлений данного вида доходов определяется, как сумма платежей по заключенным (планируемым к заключению) договорам по следующему расчету:

ДИпр = Д1+Д2+Д3+ и т.д

где:

ДИпр – доходы от прочих поступлений от использования имущества, находящегося в собственности поселения;

Д1, Д2, Д3 и т.д. – суммы платежей по заключенным (планируемым к заключению) договорам.

2.4. Прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов сельских поселений КБК 988 113 01995 10 0000 130

1) Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета исходя из количества планируемых платных услуг и их стоимости, установленной органами местного самоуправления.

2) Определение количества планируемых платных услуг каждого вида основывается на статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года.

3) Прогнозный объем поступлений данного вида доходов определяется, как сумма платежей по заключенным (планируемым к заключению) договорам по следующему расчету:

Дпу = Кпу1 × Ст1 + Кпу2 × Ст2 + и т.д.,

где:

Дпу – доходы от оказания платных услуг (работ);

Кпу 1, Кпу2 и т.д. – количество прогнозируемых платных услуг каждого вида, рассчитанное на основании статистических данных не менее чем за 3 года или за весь период оказания услуги в случае, если он не превышает 3 года;

Ст1, Ст2 и т.д. – стоимость услуги каждого вида, установленной органами местного самоуправления.

2.5. Прочие доходы от компенсации затрат бюджетов поселений КБК 988 113 02995 10 0000 130

1) Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета.

2) Прогнозный объем поступлений данного вида доходов определяется, как сумма платежей, планируемых к поступлению в очередном финансовом году от компенсаций затрат бюджета поселения. Доходы от возмещения коммунальных платежей определяются как сумма платежей по заключенным (планируемым к заключению) договорам. Расчет производится по формуле:

ДКЗ = КЗт1+КЗт2+КЗт3+ и т.д

где:

ДКЗ – доходы от компенсации затрат бюджета поселения, планируемые к поступлению;

КЗт1, КЗт2, КЗт3 и т.д. – суммы платежей по заключенным (планируемым к заключению) договорам и другие поступления.

2.7. Доходы от реализации имущества:

доходы от продажи квартир, находящихся в собственности сельских поселений КБК 988 114 01050 10 0000 410;

доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу

КБК 988 114 02052 10 0000 410;

доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений ,а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных ), в части реализации основных средств по указанному имуществу КБК 988 114 02053 10 0000 410;

доходы от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений),в части реализации материальных запасов по указанному имуществу

КБК 988 114 02052 10 0000 440;

доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности сельских поселений (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации материальных запасов по указанному имуществу КБК 988 114 02053 10 0000 440

1) Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета.

2) Источником данных являются сведения об объектах, подлежащих реализации в прогнозируемом году является прогнозный план приватизации муниципального имущества на очередной финансовый год и плановый период с учетом сроков проведения торгов.

3) Сумма доходов от реализации имущества, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения в очередном финансовом году, рассчитывается по следующей формуле:

РИ = Ст × Пл

где:

РИ – объем доходов от реализации имущества

Ст - средняя стоимость одного квадратного метра объектов недвижимости, сложившаяся по результатам торгов, проведенных в году, предшествующем расчетному;

Пл - площадь объектов недвижимости, подлежащих реализации в очередном финансовом году

Расчет объемов данных поступлений на плановый период осуществляется по следующей формуле:

РИ (p) = (РИ (t-2) + РИ (t-1) + РИ (t))/3,

где:

(t-2),PИ(t-1), PИ(t)– фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

2.8. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности сельских поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) КБК 988 114 06025 10 0000 430

1) Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета. Источником данных являются сведения о земельных участка, предполагаемых к выкупу в прогнозируемом году.

2) Расчет прогноза поступления доходов от продажи земельных участков в бюджет поселения производится по следующей формуле:

n m

Пзем = SUM(Скадi × СТi/100) × Нп + + SUM(Скадсj× СТсj/100) × Нс,

i=1 j=1

где:

Пзем – прогноз поступления доходов от продажи земельных участков в бюджет поселения;

Скадi – кадастровая стоимость земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах поселения;

СТi – цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах поселения;

Нп – норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах поселения, в бюджет поселения;

i – вид земельного участка, государственная собственность на который не разграничена и который расположен в границах поселения, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;

n – количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, i–го вида;

Скадсj – кадастровая стоимость земельного участка, находящегося в собственности поселений;

СТсj – цена выкупа земельного участка в процентах от кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в собственности поселений;

Нс – норматив отчислений доходов от продажи земельных участков, находящихся в собственности поселений, в бюджет поселения;

m – вид земельного участка, находящегося в собственности поселений, предполагаемого к выкупу в очередном финансовом году;

j – количество видов земельных участков, предполагаемых к выкупу в очередном финансовом году, m–того вида.

2.9. Платежи, взимаемые органами местного самоуправления (организациями) сельских поселений за выполнение определенных функций КБК 988 115 02050 10 0000 140

1) Для расчета прогнозируемого объема данного вида доходов применяется метод прямого счета и основывается на данных об ожидаемом поступления в текущем году, динамики поступления платежей, дополнительных (выпадающих) доходов вследствие изменений законодательства, вступающих в силу в очередном году и плановом периоде.

2) Расчет производится по следующей формуле:

Помс = Ож + (-) Д, где

Помс - сумма платежей, прогнозируемая к поступлению в бюджет поселения, в прогнозируемом году;

Ож – ожидаемое поступление платежей в бюджет поселения в отчетном году, которое рассчитывается исходя из фактически поступивших сумм за истекший период текущего года и расчетной суммы ожидаемого поступления оставшегося периода с учетом сложившихся темпов роста;

Д - дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета поселения в прогнозируемом году, связанные с изменениями законодательства.

2.10. Штрафы, санкции, возмещение ущерба

1) К доходам от штрафов, санкций, возмещений ущерба, администрирование которых осуществляется Яловской сельской администрацией Красногорского района Брянской области относятся:

штрафы, неустойки, пени, уплаченные в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом, заключенным муниципальным органом, казенным учреждением сельского поселения (КБК 988 1 16 07010 10 0000 140);

иные штрафы, неустойки, пени, уплаченные в соответствии с законом или договором в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств перед муниципальным органом, (муниципальным казенным учреждением) сельского поселения (КБК 988 1 16 07090 10 0000 140),

возмещение ущерба при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджета сельского поселения (КБК 988 1 16 10031 10 0000 140);

Прочее возмещение ущерба, причиненного муниципальному имуществу сельского поселения (за исключением имущества, закрепленного за муниципальными бюджетными (автономными) учреждениями, унитарными предприятиями) (КБК 988 116 10032 10 0000 140);

платежи в целях возмещения убытков, причиненных уклонением от заключения с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением) муниципального контракта, а также иные денежные средства, подлежащие зачислению в бюджет сельского поселения за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (КБК 988 1 16 10061 10 0000 140);

платежи в целях возмещения ущерба при расторжении муниципального контракта, заключенного с муниципальным органом сельского поселения (муниципальным казенным учреждением), в связи с односторонним отказом исполнителя (подрядчика) от его исполнения (за исключением муниципального контракта, финансируемого за счет средств муниципального дорожного фонда) (КБК 988 1 16 10081 10 0000 140).

2) Расчет прогнозного объема поступлений указанных доходов в силу их нерегулярного характера производится по результатам анализа объема фактических поступлений доходов за три года, предшествующих году прогнозирования. В случае отрицательного значения, показатель принимается равным нулю.

Прогноз поступлений указанных доходов рассчитывается с применением метода усреднения по следующей формуле (Д):

n

Ʃ Дфi

i=1

Д= --------- ,где:

n

Д – доходы, поступление которых не имеет постоянного характера;

n - количество отчетных периодов (не менее 3 лет, предшествующих прогнозируемому);

Дфi - фактические доходы за отчетный период по i-му источнику доходов.

2.11. Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений КБК 988 117 01050 10 0000 180

Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты сельских поселений не прогнозируются.

2.12. Прочие неналоговые доходы бюджетов сельских поселений КБК 988 117 05050 10 0000 180

Для прогноза данного вида доходов применяется метод усреднения – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или весь период поступления дохода в случае если он не превышает 3 года.

Расчет методом усреднения производится по формуле:

Дсо = Дсо(п-1) + Дсо(п-2) + Дсо(п-3) / 3

где:

П – планируемый год;

Дсо(п-1), Дсо(п-2), Дсо(п-3) – фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

2.13. Средства самообложения граждан, зачисляемые в бюджеты сельских поселений КБК 988 117 14030 10 0000 150

1) Для прогноза данного вида доходов может применяться один из методов расчета:

- метод прямого счета, который основывается на данных о количестве плательщиков самообложения на дату прогнозирования доходов и ставке, установленной соответствующим нормативно-правовым актом, с учетом изменений, вступающих в силу в очередном финансовом году и плановом периоде;

- метод усреднения – расчет, осуществляемый на основании усреднения годовых объемов доходов не менее чем за 3 года или весь период поступления дохода в случае если он не превышает 3 года.

2) Расчет методом прямого счета производится по формуле:

Дсо= Кпл × СТсо,

где:

Дсо – доходы от самообложения;

Кпл – количество плательщиков самообложения на дату прогнозирования дохода;

СТсо – установленная в поселении ставка самообложения на очередной финансовый год (плановый период).

Расчет методом усреднения производится по формуле:

Дсо = Дсо(п-1) + Дсо(п-2) + Дсо(п-3) / 3

где:

П – планируемый год;

Дсо(п-1), Дсо(п-2), Дсо(п-3) – фактическое (прогнозируемое) значение годовых поступлений за три года, предшествующих планируемому.

2.14. Расчет прогнозного объема безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселения

В состав перечня безвозмездных поступлений бюджета сельского поселения входят следующие источники:

Код бюджетной

классификации

Наименование кодов бюджетной классификации доходов бюджета сельского поселения

988 202 15001 10 0000 150

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности

988 202 15002 10 0000 150

Дотации бюджетам поселений на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов

988 202 16001 10 0000 150

Дотации бюджетам поселений на выравнивание бюджетной обеспеченности из бюджетов муниципальных районов

988 202 19999 10 0000 150

Прочие дотации бюджета сельских поселений

988 202 29999 10 0000 150

Прочие субсидии бюджетам сельских поселений

988 202 30024 10 0000 150

Субвенции бюджетам сельских поселений на выполнение передаваемых полномочий субъектов Российской Федерации

988 202 35118 10 0000 150

Субвенции бюджетам сельских поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

988 202 39999 10 0000 150

Прочие субвенции бюджетам сельских поселений

988 202 40014 10 0000 150

Межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам сельских поселений из бюджетов муниципальных районов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями.

988 207 05020 10 0000 150

Поступления от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений

988 207 05030 10 0000 150

Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений

988 208 05000 10 0000 150

Перечисления из бюджетов поселений (в бюджеты сельских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы

1) Прогнозирование поступлений дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в бюджет сельского поселения из областного бюджета осуществляется прямым расчетом исходя из показателей, определенных к передаче в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (определенных в Законе (проекте Закона) Брянской области об областном бюджете, правовых актах Правительства Брянской области, соглашениях).

2) Прогнозирование поступлений дотаций, субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов в бюджет сельского поселения из бюджета муниципального района осуществляется прямым расчетом исходя из показателей, определенных к передаче в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период (определенных в Решении (проекте Решения) о бюджете Красногорского муниципального района Брянской области, правовых актах Администрации Красногорского района Брянской области, соглашениях).

3) Для расчета прогнозируемого объема доходов от межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджету сельского поселения из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями по КБК 988 202 40014 10 0000 150 применяется метод прямого счета. Источником данных являются сведения о прогнозируемых объемах расходов.

Расчет прогноза поступления в бюджет сельского поселения производится по следующей формуле:

МБТ=Ʃ Р пv, где

МБТ – межбюджетные трансферты, передаваемые из бюджета муниципального района на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями;

Р пv - прогнозируемый объем расходов бюджета сельского поселения каждого вида для осуществления части полномочий по решению вопросов местного значения.

4) Не производится прогнозирование:

поступлений от денежных пожертвований, предоставляемых физическими лицами получателям средств бюджетов сельских поселений (КБК 988 2 07 05020 10 0000 150);

прочих безвозмездных поступлений в бюджет сельского поселения (КБК 988 207 05030 10 0000 150);

перечислений из бюджетов сельских поселений (в бюджеты сельских поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы (КБК 988 2 08 05000 10 0000 150).

2.15. Прогнозирование доходов планового периода.

Прогнозирование доходов на плановый период осуществляется аналогично прогнозированию доходов на очередной финансовый год с применением индексов-дефляторов и других показателей на плановый период, при этом в качестве базовых показателей принимаются показатели года, предшествующие планируемому.

2.16. Корректировка прогноза поступлений доходов

В процессе исполнения бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений доходов на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.


Возврат к списку