Постановление №35 от 24.06.2019г. Об утверждении порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрацией Яловского сельского поселения
Российская Федерация
Брянской области
Красногорского района
Яловская сельская администрация
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 24.06.2019г № 35
с.Яловка
Об утверждении порядка использования
бюджетных ассигнований резервного фонда
администрацией Яловского сельского поселения
В соответствии со статьей 81 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 15 февраля 2014 года № 110 «О выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий», постановлением Правительства Брянской области от 18 марта 2019 года № 108-п «О внесении изменений в Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Брянской области» администрация Яловского сельского поселения
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрацией Яловского сельского поселения (далее Порядок).
2. Признать утратившим силу постановление администрацией Яловского сельского поселения от 17.07.2014 года № 61А «Об утверждении положения о порядке расходования средств из резервного фонда администрацией Яловского сельского поселения для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций».
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
Главы администрации района А.В.Белоус
Утверждено
постановлением администрации администрацией Яловского сельского поселения
от 24.06.2019г. № 35
Порядок
использования бюджетных ассигнований резервного фонда администрации Яловского сельского поселения.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет основания для использования бюджетных ассигнований резервного фонда, документы, необходимые для подготовки распоряжения администрацией Яловского сельского поселения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, порядок подготовки распоряжений администрацией Яловского сельского поселения об использовании ассигнований резервного фонда, порядок представления отчетности об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда, порядок осуществления контроля за использованием ассигнований резервного фонда.
1.2. Для целей настоящего Порядка под непредвиденными расходами понимаются расходы в пределах предметов ведения Яловского сельского поселения, , установленных законодательством Российской Федерации, не предусмотренные в бюджете муниципального образования «Яловское сельское поселение» на соответствующий финансовый год и плановый период, возникшие неожиданно, не имеющие регулярного характера.
1.3 Бюджетные ассигнования резервного фонда администрацией Яловского сельского поселения (далее – резервный фонд) используются для финансового обеспечения непредвиденных расходов:
1.3.1 Для частичного покрытия расходов на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций межмуниципального и муниципального характера, а также локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности Яловского сельского поселения :
проведение аварийно-спасательных работ по перечню, согласно приложению 4 к настоящему Порядку;
проведение неотложных аварийно- восстановительных работ по перечню согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
оказание гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества;
восполнение резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Яловском сельском поселении , использованных при проведении аварийно-восстановительных работ, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций.
2. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов, которые не предусмотрены при утверждении бюджета муниципального образования «Яловское сельское поселение на очередной финансовый год и плановый период
2.1. Основанием для подготовки проекта распоряжения администрацией Яловского сельского поселения является письменное поручение Главы администрации о рассмотрении обращения органа местного самоуправления Яловского сельского поселения , организации об использовании ассигнований резервного фонда (далее - обращение). Одновременно с обращением заявителем представляются следующие документы:
документы, подтверждающие непредвиденность расходов; документы (сметы расходов, планы финансово-хозяйственной деятельности, другие первичные документы), подтверждающие то, что указанные расходы не учтены соответственно в бюджете муниципального образования «Яловское сельское поселение »;
финансово-экономические обоснования расходов.
2.2. Комиссия, созданная распоряжением Яловской сельской администрации по результатам рассмотрения обращения и представленных к нему документов готовит заключение о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении. В случае заключения о возможности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении, к заключению прилагается проект распоряжения Яловской сельской администрации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов (за исключением расходов на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий).
Основаниями для отказа в использовании бюджетных ассигнований на цели, указанные в обращении, являются:
отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году;
несоответствие целей, указанных в обращении об использовании ассигнований резервного фонда, полномочиям Яловского сельского поселения;
отсутствие документов, подтверждающих необходимость использования ассигнований резервного фонда и обосновывающих размер испрашиваемых средств;
отсутствие документов, подтверждающих непредвиденность расходов.
При наличии хотя бы одного из вышеуказанных оснований для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда комиссия направляет лицу, направившему обращение, мотивированный отказ с одновременным направлением Главе администрации заключения о невозможности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.
Общий срок подготовки заключения о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении, и проекта распоряжения Яловской сельской администрации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов составляет 20 рабочих дней со дня принятия Главой администрации соответствующего поручения.
2.3. Исполнение распоряжений Яловской сельской администрации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в части финансового обеспечения непредвиденных расходов осуществляется главным распорядителями средств .
3. Порядок использования бюджетных ассигнований резервного
фонда на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с ликвидацией чрезвычайных ситуаций межмуниципального и муниципального характера, а также ликвидации чрезвычайных ситуаций
локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в собственности Яловского сельского поселения
3.1. В случае возникновения межмуниципальных и муниципальных чрезвычайных ситуаций, а также локальных чрезвычайных ситуаций на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности Яловского сельского поселения, и при недостаточности средств местного бюджета или собственных средств организации руководитель органа местного самоуправления Яловского сельского поселения не позднее 15 календарных дней со дня возникновения чрезвычайной ситуации обращаются в администрацию Красногорского района Брянской области с просьбой об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на ликвидацию чрезвычайной ситуации.
В обращении указываются следующие данные:
дата возникновения чрезвычайной ситуации;
количество погибших и пострадавших людей;
размер нанесенного в результате чрезвычайной ситуации ущерба;
объем средств местного бюджета, выделяемых на финансовое обеспечение мер по ликвидации чрезвычайной ситуации;
объем запрашиваемых из резервного фонда бюджетных ассигнований.
3.2. По поручению Главы администрации Красногорского района Брянской области обращение рассматривается комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Красногорского района (далее - КЧС и ОПБ).
Руководители органов местного самоуправления Красногорского района и поселений, руководители муниципальных учреждений в последующие 15 календарных дней со дня представляют в КЧС и ОПБ района следующие документы:
копию документа, подтверждающего софинансирование из местного бюджета (в случае чрезвычайной ситуации муниципального или локального характера на объектах муниципальной собственности);
заявку о потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
справки соответствующих государственных надзорных органов о факте чрезвычайной ситуации природного, техногенного характера;
фотодокументы, представленные оперативной группой КЧС и ОПБ района, выезжавшие на место происшествия.
Дополнительно к заявке о потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации чрезвычайной ситуации (согласно приложению 1 к настоящему Порядку) в КЧС и ОПБ представляются следующие документы:
3.2.1. Для финансирования проведения аварийно-спасательных работ:
муниципальный контракт (контракты) между органом местного самоуправления Яловского сельского поселения и организацией о выполнении аварийно-спасательных работ;
акты выполненных аварийно-спасательных работ по муниципальному контракту (контрактам);
первичные бухгалтерские документы, подтверждающие фактически произведенные расходы на проведение аварийно-спасательных работ (платежные поручения, счета-фактуры, авансовые отчеты, ведомости, калькуляции затрат, накладные, путевые листы и т.д.).
3.2.2. Для финансирования проведения неотложных аварийно-восстановительных работ:
акты обследования на каждый пострадавший объект с указанием характера и объемов разрушений (повреждений) отдельно по каждому объекту согласно приложению 3 к настоящему Порядку. Обследование пострадавших объектов осуществляется специально созданной комиссией;
сметы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на пострадавших в результате чрезвычайной ситуации объектах отдельно по каждому объекту, согласованные с отделом ЖКХ, строительства и архитектуры администрации Красногорского района;
копии правоустанавливающих документов, свидетельствующих о праве собственности (балансовой принадлежности) на пострадавший объект или выписку из реестра муниципальной собственности по объектам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации.
3.2.3. Для оказания гражданам финансовой помощи в связи с утратой ими имущества:
список граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества согласно приложению 6 к настоящему Порядку;
акты комиссионного обследования по оценке степени утраты имущества пострадавших граждан согласно приложению 7 к настоящему Порядку.
Списки граждан формируются органами местного самоуправления муниципальных образований на основании заявлений граждан об оказании финансовой помощи в связи с утратой ими имущества и актов комиссионных обследований.
Включение граждан в списки на оказание финансовой помощи в связи с утратой ими имущества осуществляется при одновременном выполнении на день введения режима чрезвычайной ситуации для соответствующих органов местного самоуправления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций следующих условий:
постоянное проживание гражданина в жилом помещении, которое попало в зону чрезвычайной ситуации и в котором он зарегистрирован по месту;
утрата гражданином частично или полностью имущества в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
Критериями утраты имущества являются:
а) частичная утрата имущества - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации части находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества в состояние, непригодное для дальнейшего использования;
б) полная утрата имущества - приведение в результате воздействия поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации всего находящегося в жилом помещении, попавшем в зону чрезвычайной ситуации, имущества в состояние, непригодное для дальнейшего использования.
3.3. Решение КЧС и ОПБ оформляется в форме рекомендаций о правомерности и целесообразности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.
По результатам рассмотрения обосновывающих документов и с учетом рекомендаций комиссии сектор ГО ЧС и экологической безопасности готовит заключение о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда.
Основанием для подготовки отделом ГО ЧС и экологической безопасности проекта распоряжения администрации Красногорского района об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда является письменное поручение Главы администрации Красногорского района.
В распоряжении указывается общий размер используемых бюджетных ассигнований и их распределение по проводимым мероприятиям. При использовании бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение неотложных аварийно-восстановительных и/или восстановительных работ на пострадавших объектах в распоряжении должно быть указано по объектное распределение средств.
Основаниями для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и муниципального характера, а также локального характера на объектах организаций, имущество которых находится в муниципальной собственности Красногорского района:
отсутствие или недостаточность бюджетных ассигнований резервного фонда в текущем финансовом году;
обращение органов местного самоуправления, муниципальных учреждений об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на проведение аварийно-восстановительных и/или восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий происшествий и стихийных бедствий, не относящихся в соответствии с действующим законодательством к чрезвычайным ситуациям;
несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в пункте 3.2 настоящего Порядка (непредставление либо неполное представление документов);
представление обращения, а также документов и материалов по истечении сроков, установленных подпунктами 3.1, 3.2 настоящего Порядка, кроме обращений и документов на оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам. Максимальный срок обращения и представления в КЧС и ОПБ документов на оказание единовременной материальной помощи пострадавшим гражданам - не более шести месяцев с момента возникновения чрезвычайной ситуации;
отсутствие на представленных сметах на аварийно-восстановительные работы на пострадавших объектах согласований органов местного самоуправления Красногорского района (в случае необходимости такого согласования в соответствии с настоящим Порядком);
отсутствие решения КЧС и ОПБ (наличие отрицательного заключения) о правомерности и целесообразности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.
При наличии хотя бы одного из указанных выше оснований для отказа в использовании бюджетных ассигнований резервного фонда отдел ГО ЧС и экологической безопасности направляет лицу, представившему обращение, мотивированный отказ с одновременным направлением Главе администрации заключения о невозможности использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении.
Общий срок подготовки заключения о возможности (невозможности) использования бюджетных ассигнований резервного фонда на цели, указанные в обращении и проекта распоряжения администрацией Яловского сельского поселения об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда на финансовое обеспечение непредвиденных расходов составляет 20 рабочих дней со дня принятия Главой администрации соответствующего поручения.
Подготовленный проект распоряжения Яловской сельской администрацией об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда подлежит согласованию в установленном порядке. Согласование проекта финансовым отделом администрации Красногорского района является обязательным. Согласованный проект направляется для рассмотрения главе администрации Красногорского района.
3.4. Бюджетные ассигнования резервного фонда в части расходов по ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и муниципального характера используются Яловской сельской администрацией, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, или принимающих участие в ликвидации чрезвычайных ситуаций, вопросов социальной защиты населения.
До муниципальных бюджетных учреждений бюджетные ассигнования резервного фонда доводятся в форме и порядке субсидий на иные цели.
3.5. В случае использования бюджетных ассигнований резервного фонда на восстановление объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности Яловской сельской администрацией, условием использования ассигнований является заключение соглашения между главным распорядителем бюджетных средств бюджета муниципального образования «Яловское сельское поселение, в соответствии с которым должно быть в том числе предусмотрено:
срок проведения восстановительных работ.
4. Порядок возврата неиспользованных остатков
бюджетных средств, выделенных за счет
бюджетных ассигнований резервного фонда
4.1. Неиспользованные остатки бюджетных средств, выделенных за счет бюджетных ассигнований резервного фонда, находящиеся не на едином счете бюджета муниципального образования «Яловское сельское поселение» (далее - остатки), подлежат возврату в бюджет муниципального образования «Яловское сельское поселение».
4.2. Возврат неиспользованных остатков в пределах текущего финансового года осуществляется получившим средства, на лицевой счет органа местного самоуправления (казенного учреждения), перечислившего средства, открытый ему в казначействе как получателю бюджетных средств (вид лицевого счета 03) на балансовый счет 40204 "Средства местных бюджетов". При этом в платежном поручении на возврат средств должна содержаться ссылка на номер и дату расчетного документа, а также указан 20-значный код бюджетной классификации расходов, по которым ранее было осуществлено перечисление средств.
Суммы возврата неиспользованных остатков текущего года учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств как восстановление кассовой выплаты с отражением по тем же кодам бюджетной классификации, по которым была произведена кассовая выплата.
4.3. Возврат неиспользованных остатков прошлых лет, сложившихся по состоянию на 1 января текущего года, осуществляется организацией, муниципальным бюджетным (автономным) учреждением, поселением, получившим средства, в доход бюджета на лицевой счет органа местного самоуправления, перечислившего средства в предыдущем году, открытый ему в управлении Федерального казначейства по Брянской области как администратору доходов бюджета муниципального образования «Красногорский район» (вид лицевого счета 04) на балансовом счете N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации". При этом в поле 104 платежного поручения указывается соответствующий 20-значный код бюджетной классификации доходов подгруппы 218 "Доходы бюджетов бюджетной системы Российской Федерации от возврата бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и организациями остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет" с отражением в 1 - 3 разрядах кода главного администратора доходов муниципального образования «Яловское сельское поселение» от возврата остатков.
Главными администраторами доходов бюджета муниципального образования «Яловское сельское поселение» от возврата неиспользованных остатков средств являются органы местного самоуправления, перечислившие средства в предыдущем году. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования «Яловское сельское поселение» от возврата остатков должны обеспечить утверждение правовых актов, закрепляющих полномочия администратора доходов бюджета муниципального образования «Яловское сельское поселение» от возврата остатков.
5. Порядок представления отчетности об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда
5.1.Органы местного самоуправления, использовавшие бюджетные ассигнования резервного фонда, в месячный срок после проведения мероприятий, указанных в распоряжении Яловской сельской администрации, представляют отчет об использовании бюджетных ассигнований в финансовый отдел администрации Красногорского района по форме согласно приложению 4.
5.2. Финансовый отдел администрации Красногорского района организует учет использования бюджетных ассигнований резервного фонда.
5.3. Финансовый отдел администрации Красногорского района ежеквартально представляет Главе администрации Красногорского района,
в Красногорский районный Совет народных депутатов, Контрольно-счетную палату Красногорского района информацию об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда.
6. Контроль за использованием
бюджетных ассигнований резервного фонда
6.1. Органы местного самоуправления использовавшие бюджетные ассигнования резервного фонда, в месячный срок после проведения мероприятий, указанных в распоряжении Яловской сельской администрации, представляют в Контрольно-счетную палату Красногорского района и администрацию Красногорского района следующую информацию:
номер и дата принятия распоряжения Яловской сельской администрации об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда;
полное и краткое наименование организации;
идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
код по сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета района (при наличии);
ведомственная принадлежность (при наличии);
юридический адрес;
Ф.И.О. руководителя и главного бухгалтера;
копии документов, подтверждающих использование средств (муниципальные контракты (договоры), платежные документы, счета-фактуры, формы КС-2, КС-3, авансовые отчеты с первичными документами, подтверждающие расходы), заверенные подписью руководителя или должностного лица, уполномоченного руководителем, и печатью органа местного самоуправления Яловского сельского поселеня.
6.2. Контрольно-счетная палата Красногорского района проводит проверки представленных отчетов об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда в соответствии с утвержденным планом проведения проверок.
Приложение 1
к Порядку использования
бюджетных ассигнований
резервного фонда Яловской
сельской администрации
Утверждаю
Глава администрации
__________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
ЗАЯВКА
потребности в денежных средствах на оказание помощи в ликвидации
чрезвычайной ситуации, вызванной
__________________________________________________________________
(наименование ЧС, дата, муниципальное образование)
1. Свободный остаток денежных средств бюджета муниципального образования в резервном фонде ______________ рублей по состоянию на___________*.
2. Оказание финансовой помощи пострадавшим:
Финансовая помощь в связи с частичной утратой имущества (имущества первой необходимости) |
Финансовая помощь в связи с полной утратой имущества (имущества первой необходимости) | ||
кол-во граждан |
необходимые бюджетные ассигнования |
кол-во граждан |
необходимые бюджетные ассигнования |
|
|
|
|
3. Расходы на проведение аварийно-спасательных работ
Виды работ |
Стоимость работ, руб. |
Потребность в бюджетных ассигнованиях (руб.) | |||
всего |
в том числе | ||||
из бюджета муниципального образования |
за счет предприятий, организаций, учреждений |
из бюджета муниципального района | |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
4. Расходы на проведение неотложных аварийно-восстановительных работ на объектах, пострадавших в результате чрезвычайных ситуаций:
N п/п |
Наименование отраслей объектов экономики |
Кол-во пострадавших объектов |
Стоимость работ, руб. |
Потребность в бюджетных ассигнованиях (руб.) | |||
всего |
в том числе | ||||||
из бюджета муниципального образования |
за счет предприятий, организаций, учреждений |
из бюджета муниципального района | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
5. Всего по заявке ________ рублей, в том числе за счет резервного фонда администрации Красногорского района ________ рублей.
Заместитель главы администрации,
заместитель председателя КЧС и ОПБ __________ __________________ **
(подпись, фамилия, инициалы)
* В случае обращения руководителя органа местного самоуправления данный пункт не заполняется.
** В случае обращения руководителя органа местного самоуправления заявка подписывается главой администрации поселения муниципального района.".
Приложение 2
к Порядку использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
Яловской сельской администрации
Согласовано Утверждаю
Ведущий специалист сектора ГО ЧС и Глава администрации
экологической безопасности муниципального образования
"_____" __________ 20_____ г. "____" _________ 20_____ г.
М.П. М.П.
АКТ <*>
обследования
__________________________________________________________________________,
(наименование пострадавшего объекта, почтовый адрес)
поврежденного в результате
__________________________________________________________________________.
(тип, дата и время ЧС)
Собственник объекта:
__________________________________________________________________________.
(полное наименование и почтовый адрес собственника объекта)
ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ
о повреждении (разрушении)
N п/п |
Наименование пострадавшего здания (сооружения), его ведомственная принадлежность |
Степень повреждения (разрушения) (слабая, средняя, сильная) |
Краткая характеристика повреждений |
Сумма ущерба, тыс. рублей |
Страховое возмещение, тыс. рублей |
Жилищный фонд | |||||
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
Параметры объекта:
______________________________________________________________________
(полные параметры объекта) <**>
Сумма нанесенного ущерба: _________________________________ тыс. рублей
Объем работ (материалов): _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Комиссия в составе:
председатель комиссии: (полное наименование должности, фамилия и
инициалы, подпись и дата подписи);
члены комиссии: (полное наименование должности каждого члена комиссии,
фамилии и инициалы, подписи и даты подписания)
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> Составляется на каждый поврежденный объект в 2 экземплярах в печатном виде. Представляется в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуации и обеспечению пожарной безопасности в Красногорском районе с приложениями, в том числе:
локальная смета на неотложные аварийно-восстановительные работы на объекте;
подписанные фотодокументы (размер фотографии не менее 10 x 15 см).
<**> Например: здание двухэтажное, деревянное, кровля шатровая, крытая листовым кровельным оцинкованным железом. Год ввода в эксплуатацию - 1957. Общая площадь остекления - 30 кв. м. Кол-во квартир - 8, в т.ч. 2-комнатных - 6, однокомнатных - 2. Длина - 17 м. Ширина - 17 м. Высота - 8 м.
<***> Например: 1. С крыши сорвано железо кровельное листовое общей площадью 37,5 кв. м, которое восстановлению не подлежит.
2. Повреждены оконные рамы второго этажа (левая сторона здания), и разбито оконное стекло толщиной 3 мм общей площадью 12 кв. м (и т.д. по всем повреждениям данного объекта).
Степень повреждения (разрушения) для строений:
слабая - разрушено до 30 процентов кровли, окна, двери (восстанавливается за счет органов местного самоуправления, организаций);
средняя - разрушено до 50 процентов кровли, оконные и дверные проемы. В стенах имеются трещины;
сильная - разрушены и обрушены свыше 50 процентов стен, 100 процентов кровли.
Приложение 3
к Порядку использования
бюджетных ассигнований резервного фонда
Яловской сельской администрации
В финансовый отдел администрации
Красногорского района
В Контрольно-счетную палату
Красногорского района
ОТЧЕТ
об использовании ассигнований резервного
фонда администрации Красногорского района
Распоряжение |
Сумма,
|
Смета расходов |
Фактическое
| ||||
платежное
|
сумма, тыс.
| ||||||
дата |
N |
наименование
|
сумма, тыс.
|
дата |
N | ||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ___________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
Исполнитель ____________________ ___________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 4
к Порядку использования
бюджетных ассигнований
резервного фонда Яловской сельской
администрации
ПЕРЕЧЕНЬ
аварийно-спасательных работ
(при ликвидации чрезвычайной ситуации)
1. Ввод (вывод) сил и средств в зону (из зоны) чрезвычайной ситуации.
2. Поиск пострадавших в зоне чрезвычайной ситуации.
3. Деблокирование, извлечение, спасение пострадавших из аварийной среды.
4. Первая помощь до оказания медицинской помощи.
5. Локализация и ликвидация поражающих факторов источников чрезвычайной ситуации.
6. Эвакуация населения из зоны чрезвычайной ситуации и его возвращение в места постоянного проживания.
Приложение 5
к Порядку использования
бюджетных ассигнований
резервного фонда Яловской сельской администрации
ПЕРЕЧЕНЬ
неотложных аварийно-восстановительных работ
(при ликвидации чрезвычайной ситуации)
1.Устройство, разборка и демонтаж временных сооружений – дамб, плотин и каналов отвода водных селевых, оползневых и других масс для защиты объектов, территорий и водозаборов, а также переправ и проходов для экстренной эвакуации.
2. Восстановление по временной схеме объектов коммунальной и инженерной инфраструктуры (при условии, что проводятся минимально необходимые работы, в результате которых объекты восстанавливают утраченную способность к функционированию, что указанные работы осуществляются до отмены режима чрезвычайной ситуации и не потребуется изменение технических характеристик конструктивных элементов объектов после отмены режима чрезвычайной ситуации).
3. Подготовка объектов жилищного фонда и социально значимых объектов образования, культуры, находящихся в муниципальной собственности, к восстановительным работам (откачка воды, просушка помещений первых надземных, цокольных и подвальных этажей, обрушение и временное укрепление аварийных конструкций зданий и сооружений, вывоз мусора).
4. Восстановительные работы на объектах жилищного фонда и социально значимых объектах образования, культуры, находящихся в муниципальной собственности (за исключением работ, связанных с внутренней отделкой помещений).
5. Санитарная очистка (обработка) и обеззараживание территории населенных пунктов, находящихся в зоне чрезвычайной ситуации.
Приложение 6
к Порядку использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
Яловской сельской администрации
Утверждаю
Глава администрации
___________ __________________
(подпись, фамилия, инициалы)
"__" _________________ 20__ г.
СПИСОК *
граждан, нуждающихся в оказании финансовой помощи в связи с утратой ими
имущества в результате
___________________________________________________________________________
(наименование чрезвычайной ситуации)
N семьи |
Фамилия, имя и отчество гражданина |
Адрес места проживания (регистрации) |
Вид, серия и номер документа, удостоверяющего личность, кем и когда выдан |
Необходимые бюджетные ассигнования (тыс. рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заместитель главы администрации, заместитель
председателя КЧС и ОПБ _____________ _____________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
Начальник МО МВД России
«Красногорский» ____________ _________________________________
(подпись, фамилия, инициалы)
М.П.
* Заполняется раздельно для граждан, утративших имущество частично, и для граждан, полностью утративших имущество.
К списку прилагаются акты обследований с перечислением поврежденного (утраченного) имущества и степени повреждения по форме, определенной приложением 7 к настоящему Порядку.
Приложение 7
к Порядку использования бюджетных
ассигнований резервного фонда
Яловской сельской администрации
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Ведущий специалист сектора ГО ЧС и Глава администрации
экологической безопасности
__________________________________ _________ ___________________
(подпись, фамилия, имя, отчество) (подпись, фамилия, имя, отчество)
"_____" _______________20__ г. "_____" _______________20__ г.
М.П. М.П.
АКТ
комиссионного обследования по оценке степени утраты имущества граждан,
пострадавших в результате ___________________________________________
Адрес проживания ____________________________________________________________________
Ф.И.О. пострадавшего гражданина ______________________________________________________
Члены семьи пострадавшего (совместно проживающие): ____________________________________
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
В результате обследования выявлено:
_____________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
Заключение комиссии: имущество утрачено частично/полностью (ненужное зачеркнуть).
Комиссия в составе:
председатель комиссии:
________________ ________________________ __________________ ______________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
члены комиссии:
________________ ________________________ __________________ ______________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)
________________ ________________________ __________________ ______________
(должность) (фамилия, имя, отчество) (подпись) (дата)