РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 08.11.2016 г. № 713
р.п. Красная Гора
|
Руководствуясь частями 5, 8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», частью 15.1 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования «Красногорский район Брянской области»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить схему размещения рекламных конструкций на территории Красногорского района Брянской области.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте администрации Красногорского района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Жилинского С.С.
Врио главы администрации А.Д. Рощин
Приложение № 2
к схеме размещения рекламных
конструкций на территории
Красногорского района
Брянской области
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
К СХЕМЕ РАЗМЕЩЕИЯ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОГОРСКОГО РАЙОНА БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Общие положения.
Схема размещения рекламных конструкций на территории Красногорского района Брянской области разработана согласно ч. 5.8 ст. 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», в соответствии с требованиями ГОСТ Р 52044-2003 «Общие технические требования к средствам размещения наружной рекламы. Правила размещения».
Рекламные конструкции – технические средства территориального размещения, иные приспособления, декоративные и художественные элементы, используемые для распространения рекламной информации, предназначенной для неопределенного круга лиц и рассчитанной на визуальное восприятие.
Схема размещения рекламных конструкций разработана в отношении земельных участков, расположенных на территории Красногорского района Брянской области независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации или муниципальной собственности.
Схема размещения рекламных конструкций является документом, определяющим места размещения рекламных конструкций, типы и виды рекламных конструкций, установка которых допускается на данных местах, технические параметры рекламных конструкций, плотность их размещения на различных участках улично-дорожной сети населенных пунктов поселений, вдоль автомобильных дорог на территории Красногорского района Брянской области.
Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения должны соответствовать ГОСТ Р 52044-2003, документам территориального планирования и обеспечивать соблюдение внешнего архитектурного облика на территории района, градостроительных норм и правил, требований безопасности и содержать карты размещения рекламных конструкций с указанием типов и видов рекламных конструкций, площади информационных полей и технических характеристик рекламных конструкций.
Схема размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, и размещению на официальном сайте органа местного самоуправления муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций осуществляется:
- в случае изменения действующего законодательства;
- в случае внесения изменений в документы территориального планирования;
- в случае возникновения других обстоятельств, предвидеть которые на дату согласования и утверждения схемы было невозможно.
Внесение изменений в схему размещения рекламных конструкций может осуществляться по инициативе уполномоченного органа исполнительной власти Брянской области, органов местного самоуправления Красногорского района, заинтересованных физических и юридических лиц.
2. Термины и определения
Наружная реклама – реклама, распространяемая в виде плакатов, стендов, щитовых установок, панно, световых табло и иных технических средств.
Средства наружной рекламы – технические средства стабильного территориального размещения рекламы.
Знаки информирования об объектах – знаки, предназначенные для информирования участников дорожного движения об объектах городской инфраструктуры согласно приложению 1 к настоящей пояснительной записке.
3. Типы рекламных конструкций, наиболее характерные для размещения на территории Красногорского района Брянской области.
Крышные установки – объемные световые буквы, баннерное полотно или световой короб на металлокаркасе, который надежно крепится к поверхности крыши.
Щитовая установка – это отдельно стоящие рекламные щиты Г- , Т- и П-образной формы в зависимости от количества опор, на которых они устанавливаются,
односторонние или многосторонние (плоскостные или объемные) конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламной информации, состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля.
Панель-кронштейн – двухсторонняя рекламная конструкция с боковым креплением, состоящая из одного или нескольких световых коробов. Устанавливается перпендикулярно фасаду здания, потоку транспорта и пешеходов. Иногда располагаются на опорах уличного освещения и тогда носят название указателя.
Пиллар(с) – отдельностоящая рекламная конструкция, представляющая собой тумбу с двумя либо тремя рекламными полями размером 1,4х3 м. Пилларс может иметь внутреннюю подсветку.
Штендер — отдельностоящая выносная складная рекламная конструкция в форме арки или прямоугольника, имеет одно, два, редко три рекламных поля. В разложенном виде штендер напоминает шалаш (домик).
Световой короб (лайтбокс) – пластиковые короба с внутренней подсветкой. Одна сторона лайт-бокса используется для размещения рекламы, в то время как на противоположной крепят лампы обеспечивающие подсветку. Световой короб может обладать формой любой сложности: например в виде логотипа фирмы.
Брандмауэр (брандмауэрное панно, щит настенный) – плакат, расположенный на стене здания, не имеет определенного размера.
Маркиза – рекламная конструкция, выполненная в виде козырьков или навесов с нанесенной на них информацией.
Электронное табло – электронная рекламная конструкция, отображающая рекламное сообщение при помощи светодиодов, ламп и т.п.
4. Правила размещения средств наружной рекламы
4.1. Средства наружной рекламы не должны ограничивать видимость технических средств организации дорожного движения, уменьшать габарит инженерных сооружений, а также не должны быть размещены:
- на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами;
- на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железнодорожных переездах в пределах границ транспортных развязок в разных уровнях, мостовых сооружениях, в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 350 м от них вне населенных пунктов и 50 м - в населенных пунктах, непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 м от них;
- на участках автомобильных дорог и улиц с высотой насыпи земляного полотна более 2 м;
- на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 м, в населенных пунктах - на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 м;
- над проезжей частью и обочинами дорог, а также на разделительных полосах;
- на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;
- на подпорных стенах, деревьях, скалах и других природных объектах;
- на участках автомобильных дорог с расстоянием видимости менее 350 м вне населенных пунктов и 150 м - в населенных пунктах;
- ближе 25 м от остановок маршрутных транспортных средств;
- в пределах границ наземных пешеходных переходов и пересечениях автомобильных дорог или улиц в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 м от них вне населенных пунктов, 50 м - в населенных пунктах;
- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 м от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) до ближайшего края средства наружной рекламы вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 м в населенных пунктах;
- сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее высоты средства наружной рекламы, если верхняя точка находится на высоте более 10 м или менее 5 м над уровнем проезжей части.
4.2. На автомобильных дорогах нижний край рекламного щита или крепящих его конструкций размещают на высоте не менее 2,0 м от уровня поверхности участка, на котором расположено средство размещения рекламы, а на территории городских и сельских поселений - на высоте не менее 4,5 м.
4.3. Расстояние в плане от фундамента до границы имеющихся подземных коммуникаций должно быть не менее 1 м.
4.4. Удаление средств наружной рекламы от линий электропередачи осветительной сети должно быть не менее 1,0 м.
4.5. Расстояние от средств наружной рекламы до дорожных знаков и светофоров должно быть не менее указанного в таблице 1.
Таблица 1
Разрешенная скорость движения на дороге (улице), км/ч |
Площадь рекламного объявления, кв. м | |||
св. 18 |
от 15 до 18 |
от 6 до 15 |
менее 6 | |
Более 60 |
150 |
100 |
60 |
40 |
60 и менее |
100 |
60 |
40 |
25 |
Допускается снижение до 50% значений расстояний, указанных в таблице 1, при размещении средств наружной рекламы после дорожных знаков и светофоров (по ходу движения).
4.6. В зависимости от площади рекламного объявления расстояние между отдельно размещенными на одной стороне дороги средствами наружной рекламы должно быть не менее приведенного в таблице 1а.
Таблица 1а
Место размещения наружной рекламы |
Площадь рекламного объявления, кв. м | ||
св. 18 |
от 6 до 18 |
менее 6 | |
В пределах населенных пунктов |
150 |
100 |
30 |
За пределами населенных пунктов |
200 |
100 |
40 |
4.7. Средства наружной рекламы размещают с учетом проекта организации движения и расположения технических средств организации дорожного движения.
4.8. При выполнении работ по монтажу и обслуживанию средств наружной рекламы должны быть соблюдены требования по обеспечению безопасности дорожного движения в местах производства дорожных работ, в том числе по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ.
4.10. Фундаменты опор не должны выступать над уровнем земли более чем на 5 см. Допускается размещение выступающих более чем на 5 см фундаментов опор на тротуаре при наличии бортового камня или дорожных ограждений, если это не препятствует движению пешеходов и уборке улиц.
4.11. Рекламораспространителю обязан восстановить благоустройство территории после установки (демонтажа) средства размещения наружной рекламы. Демонтаж средств размещения наружной рекламы необходимо проводить вместе с их фундаментом.
Перечень мест размещения рекламных конструкции на территории Красногорского района Брянской области
№ на схеме |
Тип конструкции |
Населенный пункт |
Адрес, местоположение |
Площадь информации одного поля (м2.) |
Вид собственности на земельный участок |
Кадастровый номер земельного участка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Щитовая конструкция (двухсторонняя) |
р.п. Красная Гора |
ул. Советская д. № 11 на север 10 м. |
4,0 |
Муниципальная (в аренде) |
32:15:0261112:122 |
2 |
Щитовая конструкция (двухсторонняя) |
р.п. Красная Гора |
ул. Советская д. № 63 на северо-запад 34 м. |
4,0 |
Муниципальная (в аренде) |
32:15:0261203:59 |
3 |
Панель-кронштейн (двухсторонняя) |
р.п. Красная Гора |
ул. Буйневича д. № 83 на юго-запад 45 м.
|
4,0 |
Муниципальная (в аренде) |
32:15:02613009:567 |
Схема расположения рекламных конструкций р.п. Красная Гора Брянской области
Дата создания: 26.03.2018 11:25:28
Дата изменения: 26.03.2018 11:27:21