Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Красногорского района

официальный сайт

logo70.png

205x90-gov.gif

strategic-initiatives220x74.png 

datagovru.jpg

banner-pn.png


akcii_i_ronkursi.jpg


f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

bryansk-region.jpg

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

kubik-bg1.png

Безымянный.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

ecoyear220x74.png

портал.jpg


opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg


prichina.JPG

mrsk-otklychenie.png


Приложение-3.jpg

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 12407

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района

Белоус Нина Михайловна Белоус Нина Михайловна

Глава Красногорского района




Пенсионный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции

Государственная услуга по истребованию личных документов с территории иностранных государств

Государственная услуга по истребованию личных документов с территории иностранных государств

image.jpg
Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области осуществляет государственную услугу по истребованию личных документов с территории иностранных государств в соответствии с Административным регламентом Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по истребованию личных документов, утвержденным приказом Министерства иностранных дел Российской Федерации и Министерства юстиции Российской Федерации от 29.06.2012 № 10489/124 (в редакции Приказа МИД России № 9404, Приказа Минюста России № 93 от 01.06.2017). К личным относятся документы, касающиеся регистрации актов гражданского состояния (свидетельства и справки: о рождении, смерти, заключении либо расторжении брака, перемене имени, усыновлении), документы об образовании, о трудовом стаже и другие документы, касающиеся прав и интересов заявителей, хранящиеся в государственных архивных фондах. Государственную услугу по истребованию личных документов на территории Российской Федерации предоставляют МИД России, Минюст России, органы записи актов гражданского состояния. Получателями государственной услуги являются: 1) российские граждане, иностранные граждане и лица без гражданства, в отношении которых истребуются документы; 2) родственники умершего или другие заинтересованные лица в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния, умерло (в случае обращения об истребовании документа о государственной регистрации акта гражданского состояния); 3) родители (лица, их заменяющие) или представители органа опеки и попечительства в случае, если лицо, в отношении которого была составлена запись акта о рождении, не достигло ко дню выдачи повторного свидетельства совершеннолетия (в случае обращения об истребовании документа о государственной регистрации акта гражданского состояния); 4) иное лицо в случае представления доверенности, удостоверенной в установленном порядке, от лица, имеющего право на получение личных документов. Срок предоставления государственной услуги при истребовании документов с территории иностранного государства, с учетом обращения в компетентные органы иностранного государства, не должен превышать 6-ти месяцев со дня регистрации в Департаменте МИД России, Департаменте Минюста России, территориальном органе Минюста России, органе ЗАГС всех надлежащим образом оформленных документов. Срок предоставления государственной услуги при истребовании документов из Российской Федерации с учетом обращения в соответствующие архивные органы Российской Федерации, не должен превышать 4-х месяцев со дня регистрации в Департаменте МИД России, Департаменте Минюста России всех надлежащим образом оформленных документов. Срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, — 15 рабочих дней со дня поступления в территориальный орган Минюста России или орган ЗАГС истребованного документа. Для предоставления государственной услуги заявитель должен обратиться в Управление Минюста России по Брянской области (например: при истребовании документов об образовании, стаже работы), Управление ЗАГС Брянской области (если нужно истребовать документы записи актов гражданского состояния) и представить следующие документы: 1) документ, удостоверяющий личность (предъявляется); 2) заявление об истребовании документа (по установленному образцу); 3) документ (предъявляется), подтверждающий родство (при обращении об истребовании документов о регистрации акта гражданского состояния родственниками умершего или другими заинтересованными лицами, в случае если лицо, в отношении которого ранее была составлена запись акта гражданского состояния, умерло; 4) доверенность, удостоверенную в установленном порядке (при истребовании документа лицом, действующим по доверенности от заявителя, имеющего право на получение документов). В случае обращения заявителя в территориальный орган Минюста России, орган ЗАГС по почте заявителем представляются следующие документы: 1) заявление об истребовании документа; 2) копия паспорта гражданина Российской Федерации; 3) копия документа, подтверждающего родство или представительство (при истребовании документа родственниками умершего или другими заинтересованными лицами в случае, если лицо, в отношении которого была составлена ранее запись акта гражданского состояния умерло); 4) доверенность, удостоверенная в установленном порядке в случае направления заявления лицом, действующим по доверенности от заявителя, имеющего право на получение документов. Заявление заполняется с использованием компьютерной, машинописной техники или разборчивым почерком на каждый документ отдельно. В соответствии с подпунктом 52 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации за каждый документ, истребуемый с территории иностранного государства уплачивается государственная пошлина в размере 350 рублей. Реквизиты, необходимые для уплаты государственной пошлины, а также бланк заявления предоставляются заинтересованным лицам Управлением Минюста России по Брянской области. Кроме того, образцы заявлений (анкет) в электронном виде размещены на Интернет-сайте Управления. Более подробную консультацию по вопросам истребования личных документов с территории иностранного государства можно получить в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области по адресу: г. Брянск, ул. Степная, д. 2а, а также по телефону (4832) 66-68-83.

Возврат к списку