Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Регистрация
Войти на сайт | Регистрация

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2.jpg

outline_map_bryansk_oblast.jpg

edg.jpg

диспансеризация СЛАЙД.jpg

logo70.png

75yBrAr.jpg

205x90-gov.gif

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

1.jpg

volonter2018.jpg

prezident2018-300x165.png

strategic-initiatives220x74.png 

datagovru.jpg

banner-pn.png

ok_new_logo.png

w256h2561371236205mezhdunarodnylogotipvk256.png

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg


Роскомнадзор.jpg


БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

akcii_i_ronkursi.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

bryansk-region.jpg

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

kubik-bg1.png

Безымянный.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg


портал.jpg


opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png


Приложение-3.jpg

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11765

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района




Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Пенсионный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности

Постановление №72В от 27.09.2011г. О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Колюдовского сельского поселения

Постановление №72В от 27.09.2011г. О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными учреждениями Колюдовского сельского поселения

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН
                         КОЛЮДОВСКАЯ  СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ




П О С Т А Н О В Л Е Н И Е



от   27.09. 2011 года № 72-В
с.Колюды

О порядке формирования и финансового
обеспечения выполнения муниципального
задания муниципальными учреждениями
Колюдовского сельского поселения  


В соответствии с Федеральным законом от 8 мая 2010 года N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Постановлением администрации Колюдовской  сельской администрации от 02.08.2011 г. № 67 А "Об утверждении программы повышения эффективности бюджетных расходов Колюдовского сельского поселения (2011-2012 годы)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о формировании и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания муниципальными  учреждениями Колюдовского сельского поселения.
2. Колюдовской сельской администрации в течение 15 дней со дня официальной обнародования настоящего Постановления разработать и утвердить методические рекомендации по формированию муниципальных заданий, их финансовому обеспечению и контролю за их выполнением.
3. Органам местного самоуправления Колюдовского сельского поселения, осуществляющим полномочия главного распорядителя средств бюджета поселения в отношении казенных учреждений, а также органам местного самоуправления Колюдовского сельского поселения осуществляющим функции и полномочия учредителя муниципальных учреждений Колюдовского сельского поселения, в течение 30 дней со дня обнародования настоящего Постановления:
привести ведомственные нормативные правовые акты, регулирующие порядок определения нормативных затрат (затрат) на оказание  муниципальными  учреждениями Колюдовского сельского поселения муниципальных услуг (выполнение работ), содержание имущества, в соответствие с настоящим Постановлением;
утвердить по форме согласно приложению 3 к Положению (внести изменения в ранее утвержденные) и разместить на официальных сайтах в сети Интернет ведомственные перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными (казенными, бюджетными, автономными) учреждениями.
4. Настоящее Постановление распространяется на правоотношения, связанные с формированием муниципальных заданий на 2012 и последующие годы.
5. Постановление  сельской администрации  от 17 сентября 2009 года N 23 "О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания органами исполнительной власти Колюдовского сельского поселения и районными муниципальными учреждениями" признать утратившим силу.
6. Настоящее Постановление обнародовать.
7. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава сельской администрации                                   И.Ф.Мисников     









































Утверждено
Постановлением
Колюдовской сельской администрации

                                                                                                   от  27.09. 2011 г. N72-В

ПОЛОЖЕНИЕ
о формировании и финансовом обеспечении
выполнения муниципального задания муниципальными
учреждениями Колюдовского сельского поселения

1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального  задания на оказание муниципальными  учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) за счет бюджетных ассигнований из  бюджета  поселения (далее - муниципальное задание).
2. Муниципальное задание устанавливает требования к качеству и (или) объему (содержанию), условиям, порядку и результатам оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и формируется по форме согласно приложениям 1, 2 к настоящему Положению.
Муниципальное задание может содержать требования к оказанию одной либо нескольких муниципальных услуг (выполнению одной или нескольких работ). Требования к оказанию каждой из муниципальных услуг (работ) должно содержаться в отдельном разделе муниципального  задания.
Форма отчета о выполнении муниципального задания на оказание услуг (выполнение работ), установленная в приложениях 1,2 к настоящему Положению, может дополняться органом местного самоуправления, осуществляющим формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания.  
3. Муниципальное задание  формируется и утверждается в срок не позднее 1 месяца после официального опубликования решения сельского Совета народных депутатов о  бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период:
для  казенных учреждений - главными распорядителями средств  бюджета поселения, в ведении которых находятся учреждения;
для бюджетных и автономных учреждений - органами местного самоуправления Колюдовского сельского поселения, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений.
При составлении проекта бюджета поселения для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальными учреждениями Колюдовского сельского поселения муниципальных услуг (выполнение работ) формируются проекты муниципальных заданий в сроки, установленные регламентом работы по формированию  бюджета  поселения.
4. Муниципальное задание  формируется на основе перечня муниципальных услуг (работ) и показателей оценки качества муниципальных услуг, утверждаемых органом местного самоуправления района, осуществляющим функции по выработке муниципальной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по формам согласно приложениям 3, 4 к настоящему Положению.
5. В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано муниципальное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в  бюджете поселения для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в муниципальное задание могут быть внесены изменения, подлежащие утверждению органом местного самоуправления Колюдовского сельского поселения, утвердившим муниципальное задание.
6. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью  бюджета  поселения и бюджетными росписями главных распорядителей средств  бюджета  поселения с учетом нормативных затрат (затрат) на оказание муниципальных услуг (выполнение работ).
7. Финансовое обеспечение выполнения  муниципального задания  казенным учреждением осуществляется на основании нормативных затрат (затрат) на оказание соответствующих муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат (затрат) на содержание имущества казенного учреждения при определении показателей бюджетной сметы этого учреждения.
8. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания бюджетными и автономными учреждениями осуществляется путем предоставления субсидий из  бюджета поселения.
Расчет размера субсидий производится на основании нормативных затрат на оказание услуг в соответствии с муниципальным заданием и нормативных затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за  бюджетными и автономными учреждениями  учредителем или приобретенного бюджетными и автономными  учреждениями за счет средств, выделенных  учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Порядок определения указанных затрат устанавливается органом местного самоуправления Колюдовского сельского поселения- главным распорядителем средств районного бюджета, в ведении которого находится соответствующее учреждение.
По решению органа местного самоуправления, осуществляющего формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, может осуществляться определение нормативных затрат на выполнение работ муниципальными учреждениями Колюдовского сельского поселения.
При невозможности определения нормативных затрат на выполнение работ органом местного самоуправления, осуществляющим формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания,  производится расчет затрат, необходимых для выполнения работ.
9. Уменьшение объема субсидии, предоставленной на выполнение муниципального задания, в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
10. Предоставление бюджетным и автономным учреждениям субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Положения, осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий на возмещение нормативных затрат (затрат), связанных с оказанием в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ) (далее - соглашение), подлежащего заключению между органом местного самоуправления Колюдовского сельского поселения, осуществляющим функции и полномочия учредителя, и бюджетным (автономным) учреждением в соответствии с примерным соглашением согласно приложению 5 к настоящему Положению.
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидий, указанных в пункте 8 настоящего Положения.
Органы местного самоуправления Колюдовского сельского поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя, вправе уточнять и дополнять примерную форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Предоставление субсидий бюджетным и автономным учреждениям осуществляется по факту оказания услуг (выполнения работ) на основании отчета об оказании услуг (выполнении работ) на основании отчета об оказании услуг (выполнении работ) бюджетными и автономными учреждениями.
Органом местного самоуправления, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетного (автономного) учреждения, может быть принято решение о перечислении части субсидии  авансом до подготовки бюджетным (автономным) учреждением отчета о выполнении муниципального задания. Объем субсидии, перечисляемый авансом, не может превышать 75% общего объема субсидии, предусмотренного бюджетному (автономному) учреждению на соответствующий период (месяц, квартал) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.    
11. Контроль за соблюдением казенными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют главные распорядители средств бюджета  поселения, в ведении которых находятся указанные учреждения.
Контроль за соблюдением бюджетными и автономными учреждениями требований и условий, установленных для них муниципальными заданиями, осуществляют органы местного самоуправления Колюдовского сельского поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя.
12. Муниципальные учреждения Колюдовского сельского поселения, осуществляющие выполнение муниципального задания, в сроки, установленные муниципальными заданиями,  представляют отчет и пояснительную записку о выполнении муниципального задания и использовании бюджетных ассигнований из бюджета  поселения:
казенное учреждение - главному распорядителю средств районного бюджета, в ведении которого находится учреждение;
бюджетное (автономное) учреждение - органу местного самоуправления Колюдовского сельского поселения, осуществляющему функции и полномочия учредителя учреждения.
13. Органы местного самоуправления Колюдовского сельского поселения, осуществляющие функции и полномочия учредителя  бюджетных и автономных учреждений, главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся  казенные учреждения,  в течение 7 календарных дней со дня получения сведений, указанных в пункте 12, рассматривают представленные отчеты, осуществляют проверку сведений и расчетов, готовят заключение об исполнении муниципального задания и его корректировке в случае необходимости.
14. Оценка выполнения муниципального задания производится с использованием следующих критериев:
количество потребителей муниципальных услуг, количество муниципальных услуг, объем выполненных работ;
качество оказания муниципальных услуг (соответствие фактически достигнутых показателей качества утвержденным значениям показателей оценки качества).
15. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания досрочно прекращается в случаях:
а) реорганизации или ликвидации учреждения;
б) исключения оказываемых учреждением услуг (выполняемых работ) из перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) учреждениями в качестве основных видов деятельности;
в) в иных случаях, когда учреждение не обеспечивает выполнение муниципального задания или имеются основания предполагать, что муниципальное задание не будет выполнено в полном объеме или в соответствии с установленными требованиями.
Решение о досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения муниципального задания должно содержать указание о порядке и условиях передачи учреждением документов, материальных ресурсов (в том числе неиспользованных финансовых средств, недвижимого, особо ценного движимого и иного имущества, предоставленных для выполнения муниципального задания) в целях дальнейшей организации предоставления соответствующих услуг потребителям.
О досрочном прекращении финансового обеспечения выполнения муниципального задания орган местного самоуправления Колюдовского сельского поселения, осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, обязан письменно уведомить руководителя учреждения не позднее чем за 30 календарных дней до дня принятия решения о прекращении финансового обеспечения выполнения муниципального задания".
16. В случае если по результатам анализа отчетов о выполнении муниципальных  заданий установлено, что учреждение не обеспечило выполнение плановых значений объемов оказания услуг, субсидия на выполнение муниципального задания предоставляется учреждению в следующем объеме:

                      V  = V  - (N  - N ) x N , где:
                       f    p     p    f     m

    V  - объем   предоставляемой   муниципальному   учреждению   субсидии
     f
на выполнение муниципального задания на оказание услуг;
    V  - плановый объем субсидии муниципальному  учреждению  на  отчетный
     p
период в соответствии с графиком перечисления субсидий;
    N  - плановый      объем      оказания      муниципальных      услуг,
     p
установленный муниципальному учреждению на отчетный период;
    N  - фактический     объем     муниципальных    услуг,      оказанных
     f
муниципальным учреждением в отчетном периоде;
    N  - норматив     затрат     на    оказание   единицы   муниципальной
     m
услуги, установленный  органом    местного самоуправления,  осуществляющим
формирование  и   финансовое    обеспечение   выполнения   муниципального
задания, при формировании муниципального задания на отчетный период.
В случае если предоставленный авансом учреждению объем субсидии превышает объем субсидии, определенный в соответствии с указанным порядком расчета, соответствующая корректировка объема субсидии с учетом фактически оказанного объема муниципальных  услуг осуществляется в следующем периоде (месяце, квартале) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения.
17. В случае если по результатам анализа отчетов о выполнении муниципальных заданий установлено, что учреждение не обеспечило выполнение плановых значений показателей качества оказания услуг, субсидия на выполнение муниципального задания предоставляется учреждению с учетом корректировки на фактически обеспеченное качество оказания услуг (но не более 10% объема субсидии, предоставляемого  бюджетному (автономному) учреждению на соответствующий период (месяц, квартал) в соответствии с графиком перечисления субсидий, являющимся неотъемлемой частью соглашения, скорректированного с учетом объема фактически оказанных муниципальных услуг в соответствии с пунктом 16 настоящего Положения) в следующем объеме:

                                             Q
                                         k    fj
                                        SUM  ----
                                       j = 1 Q
                                              pj
                          V   = V   x -------------, где:
                           fi    pi         k

    V   - объем  предоставляемой  муниципальному учреждению  субсидии  на
     fi
выполнение муниципального задания на оказание i-й муниципальной услуги;
    V   - объем субсидии  муниципальному  учреждению  на   оказание   i-й
     pi
муниципальной услуги на соответствующий период;
    Q   - фактически достигнутое значение j-го показателя качества оказания
     fj
i-й муниципальной услуги;
    Q   - плановое   значение    j-го   показателя   качества оказания  i-й
     pj
муниципальной услуги;
    k - количество     показателей    качества,   установленных   для   i-й
муниципальной услуги.
18. В случае если на основании итогового отчета о выполнении муниципального задания установлено, что муниципальное задание выполнено не в полном объеме, орган местного самоуправления, осуществляющий формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, принимает меры по частичному или полному возврату субсидии в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ). По решению соответствующего органа местного самоуправления фактически не оказанные услуги (не выполненные работы) включаются в муниципальное задание на очередной финансовый год без включения в общий объем субсидии в очередном финансовом году. В данном случае субсидия в размере, определенном исходя из количества фактически не оказанных услуг (не выполненных работ), возврату не подлежит.
19. В случае если срок окончания оказания услуг (выполнения работ) переходит на следующий финансовый год, по решению органа местного самоуправления, осуществляющего формирование и финансовое обеспечение выполнения муниципального  задания, субсидия возврату не подлежит, но учитывается при формировании муниципального задания на очередной год. Указанные услуги (работы), а также средства субсидии на их выполнение необходимо отразить в муниципальном задании на очередной год без включения в общий объем субсидии в очередном году.
20. В случае если учреждение не обеспечило (не обеспечивает) выполнение муниципального задания, органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителей  бюджетных и автономных учреждений, главные распорядители средств районного бюджета, в ведении которых находятся казенные учреждения, обязаны принять в пределах своей компетенции меры по обеспечению выполнения муниципального задания в соответствии с установленными требованиями, в том числе за счет внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к качеству оказания соответствующих услуг, корректировки объема средств, предоставляемых на выполнение муниципального задания, а также применения мер дисциплинарного взыскания к руководителям учреждений.
21. Муниципальные задания и отчеты об исполнении муниципальных заданий размещаются на официальном сайте соответствующего органа местного самоуправления Колюдовского сельского поселения(главного распорядителя средств  бюджета поселения) в сети Интернет:
муниципальные задания - в течение 10 дней со дня доведения задания до исполнителя;
отчеты о выполнении муниципального задания - в течение 10 дней после подготовки заключения об исполнении муниципального задания.



Возврат к списку