Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление от 28.05.2023 года №14 "Об утверждении муниципальной программы «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления Лотаковского сельского поселения на 2023 - 2025 годы»"

Постановление от 28.05.2023 года №14 "Об утверждении муниципальной программы «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления Лотаковского сельского поселения на 2023 - 2025 годы»"

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН

ЛОТАКОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 28 .05.2023 № 14

с. Лотаки

Об утверждении муниципальной программы «Поддержка

субъектов малого и среднего предпринимательства органами

местного самоуправления Лотаковского сельского поселения на

2023 - 2025 годы»

В соответствии со статьями 11, 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Уставом Лотаковского сельского поселения, Администрация Лотаковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить муниципальную программу «Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления Лотаковского сельского поселения на 2023-2025 годы», согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию и размещению на официальном сайте администрации Красногорского района в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава Лотаковской администрации В.М.Сычев

Приложениек

постановлению Администрации Лотаковского

сельского поселения от 28.05.2023 №14

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления Лотаковского сельского поселения на 2023-2025 годы» (далее - Программа)

Паспорт Программы

Наименование

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства органами местного самоуправления Лотаковского сельского поселения на 2023-2025 годы

Исполнитель

Администрации Лотаковского сельского поселения

Участники программы

- субъекты малого и среднего предпринимательства;

- организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;

- физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»

Цель

Создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности и обеспечение развития малого и среднего предпринимательства (далее - МСП) на территории Лотаковского сельского поселения.

Задачи

1. Разработка и реализация мер поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (финансовая, имущественная, консультационная и информационная поддержка, поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации субъектов малого и среднего предпринимательства).

2. Пропаганда и популяризация предпринимательской деятельности.

Целевые индикаторы и показатели

1. Количество субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», всего на конец года, ед.

2. Численность занятых работников у субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», всего, тыс. чел.

3. Доля численности работников, занятых у субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в общей численности занятого населения, всего, тыс. чел.

4. Количество субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», получивших информационную поддержку, ед.

Этапы и сроки реализации

2023-2025 годы

Ожидаемые

результаты

реализации

Программы

Результат реализации Программы на 2023-2025 годы:

- сохранение устойчиво работающих субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»;

- увеличение количества вновь зарегистрированных в течение года субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП, физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»;

- повышение престижа предпринимательской деятельности.

1. Характеристика сферы реализации Программы

Развитие МСП является одним из наиболее значимых направлений деятельности органов власти всех уровней в рамках решения вопросов социально-экономического развития территорий и смягчения социальных проблем.

Реализация Программы позволит:

-обеспечить достижение целей государственной и областной политики в сфере развития МСП;

-увеличить оборот продукции, услуг, производимых и предоставляемых малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями и индивидуальными предпринимателями;

-увеличить налоговые поступления в бюджет поселения.

Основными причинами, сдерживающими развитие предпринимательства в муниципальном образовании, являются:

1. ограниченный доступ к финансовым ресурсам;

2. дефицит квалифицированных кадров, недостаточный уровень профессиональной подготовки;

3. недостаточная информированность субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов МСП; физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» по различным вопросам предпринимательской деятельности.

Преодоление существующих препятствий и дальнейшее развитие МСП возможны лишь на основе целенаправленной работы по созданию благоприятных условий для его развития путем оказания комплексной и адресной поддержки в информационном, образовательном, консультационном, финансовом, направлениях, предоставления целого спектра деловых услуг, налаживания деловых контактов, а также оказания поддержки в других аспектах, коллективная потребность в которых может возникнуть у предпринимателей.

2. Приоритеты реализации Программы, цели (задачи), мероприятия и сроки реализации Программы

2.1. Условия и порядок оказания поддержки субъектам МСП, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

На территории сельского поселения оказание поддержки субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» может осуществляться в следующих формах:

- консультационная;

- финансовая;

- имущественная;

- информационная;

- поддержка в области подготовки, переподготовки и повышения

квалификации.

Основными принципами поддержки являются:

- заявительный порядок обращения субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» за оказанием поддержки;

- доступность инфраструктуры поддержки субъектам МСП, организациям образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»;

- равный доступ субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» к мероприятиям действующей программы;

- оказание поддержки с соблюдением требований действующего законодательства;

- открытость процедур оказания поддержки.

При обращении субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» за оказанием поддержки субъекты МСП, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» должны представить документы, подтверждающие их соответствие условиям, предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, установленным ст.4 Закона № 209-ФЗ.

Для получения поддержки субъекты МСП, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями и применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» обращается в администрацию Лотаковского сельского поселения, с заявлением на получение поддержки, на имя главы Лотаковского сельского поселения, к которому прилагаются следующие документы:

- копия представленного в налоговый орган документа «Сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год», заверенная подписью руководителя и печатью (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - работодателей). Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей в течение того года, в котором они зарегистрированы;

- справка о средней численности работников за период, прошедший со дня их государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью;

- копия представленного в налоговый орган документа, подтверждающего величину выручки от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год без учета налога на добавленную стоимость, заверенная подписью руководителя и печатью. Для вновь созданных организаций или вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, физических лиц, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» в течение того года, в котором они зарегистрированы;

- справка о выручке от реализации товаров (работ, услуг) за период, прошедший со дня их государственной регистрации, заверенная подписью руководителя и печатью;

- справка налогового органа об исполнении налогоплательщиком обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций, выданная в срок не позднее одного месяца до даты представления заявки на получение поддержки;

- выписка из единого государственного реестра юридических лиц (если учредителем является юридическое лицо - дополнительно выписка по учредителю) или выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная налоговым органом в срок не позднее одного месяца до даты представления заявления – получается органами местного самоуправления в порядке межведомственного взаимодействия, в случае непредставления выписки по собственной инициативе.

Не допускается требовать у субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» представления документов, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, за исключением случаев, если такие документы включены в определенный Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210- ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Поступившие заявления регистрируются в журнале регистрации заявлений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью.

2.2. Сроки рассмотрения обращений субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход».

Рассмотрение обращения заявителя осуществляется в течение 30 дней со дня его регистрации, если не установлен более короткий срок исполнения обращения.

В исключительных случаях глава Лотаковского сельского поселения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

Запрос о продлении срока рассмотрения обращения должен быть оформлен не менее чем за 2 - 3 дня до истечения срока исполнения. В случае если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается предшествующий ему рабочий день.

2.3. Перечень программных мероприятий

Мероприятия Программы разработаны исходя из возможности решения поставленных целей и задач в области развития малого и среднего предпринимательства на территории Лотаковского сельского поселения, с учетом финансовых ресурсов, выделяемых на финансирование программы, и полномочий, закрепленных за органами местного самоуправления Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Для достижения поставленной цели и решения задач программы разработан комплекс мероприятий поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»:

- совершенствование нормативно-правовой базы развития МСП в Лотаковском сельском поселении;

- содействие в организации и проведении встреч, семинаров с участием представителей контролирующих органов и представителями субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»;

- распространение информации об обучающих семинарах, курсах;

- публикация статей по приоритетным темам для субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»;

- передача муниципального имущества в аренду субъектам МСП, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»;

- подбор земельных участков для размещения объектов МСП.

Основной целью Программы является создание благоприятных условий для предпринимательской деятельности, обеспечение устойчивого развития МСП на территории Лотаковского сельского поселения.

Программа реализуется посредством предоставления субъектам МСП, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» имущества, находящегося в собственности муниципального образования.

Решение задач муниципальной программы осуществляется путем реализации ее мероприятий.

Сроки реализации – 2023-2025 годы.

3. Механизм реализации Программы

Исполнителем Программы является Администрация Лотаковского сельского поселения.

К выполнению мероприятий Программы привлекаются хозяйствующие субъекты в установленном законодательством порядке.

Администрации Лотаковского сельского поселения в рамках реализации Программы:

- формирует бюджетные заявки и обоснования на включение мероприятий Программы в муниципальный бюджет на соответствующий финансовый год;

- в установленном законодательством порядке заключает договоры, муниципальные контракты с хозяйствующими субъектами в целях реализации Программы или ее отдельных мероприятий;

- применяет санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств в соответствии с законодательством и заключенными договорами, муниципальными контрактами;

- участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием Программы;

- разрабатывает перечень и ежегодно устанавливает (корректирует) плановые значения целевых индикаторов для мониторинга и ежегодной оценки эффективности реализации Программы;

- готовит ежегодно в установленном порядке предложения по уточнению перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, предложения по реализации Программы, уточняет расходы по мероприятиям Программы;

- несет ответственность за обеспечение своевременной и качественной реализации Программы, за эффективное использование средств, выделяемых на ее реализацию;

- формирует перечень муниципального имущества, свободного от прав третьих лиц (за исключением имущественных прав субъектов малого и среднего предпринимательства), предназначенного для предоставления его во владение и (или) в пользование на долгосрочной основе (в том числе по льготным ставкам арендной платы) субъектам МСП, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, физическим лицам, не являющимися индивидуальными предпринимателями и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»;

- осуществляет иные полномочия, установленные законодательством.

Координация работ по реализации Программы осуществляется Администрацией Лотаковского сельского поселения.

4. Оценка результатов реализации Программы

За период реализации Программы планируется достичь следующих результатов:

- ежегодное увеличение количества субъектов МСП, организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» на территории Лотаковского сельского поселения;

- ежегодное увеличение численности занятых в сфере малого и среднего предпринимательства на территории поселения;

- ежегодное предоставление информационной поддержки субъектам МСП, организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» имущества, находящегося в собственности муниципального образования;

- создание новых рабочих мест.

Методика расчета значений

целевых показателей (индикаторов) программы приведена в таблице к Программе.

Таблица

к программе

№ п/п

Показатель (индикатор)

Ед. измерения

Количественное значение целевых индикаторов, измеряемое или рассчитываемое

1

Количество субъектов МСП, получивших финансовую поддержку

единицы

данные Реестра субъектов МСП ( официальная публикация на сайте « мой бизнес32.рф»)

Методика расчета значений целевых показателей (индикаторов) Программы 


Возврат к списку