Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление №30Б от 06.06.2011г. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оформление и выдача разрешений на открытие счетов по учету средств,поступающих во временное распоряжение сельских бюджетных учреждений.

Постановление №30Б от 06.06.2011г. Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Оформление и выдача разрешений на открытие счетов по учету средств,поступающих во временное распоряжение сельских бюджетных учреждений.

РОССИЙСКАЯ   ФЕДЕРАЦИЯ
БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ
КРАСНОГОРСКИЙ РАЙОН
ЛОТАКОВСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е


от 06 июня 2011 г. № 30Б
с. Лотаки

Об  утверждении административного регла-мента Лотаковской сельской администрации Красногорского района по предоставлению муниципальной услуги "Оформление и вы-дача разрешений на открытие счетов по уче-ту средств, поступающих во временное рас-поряжение сельских бюджетных учрежде-ний"

В соответствии с постановлением  Лотаковской сельской администрации Крас-ногорского района Брянской области  от 06 июня 2011 года № 28 «Об утверждении  по-рядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения муници-пальных функций ( предоставления муниципальных услуг)»:
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1.    Утвердить прилагаемый административный регламент Лотаковской сельской  ад-министрации Красногорского района Брянской области по предоставлению муни-ципальной услуги "Оформление и выдача разрешений на открытие счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение сельских бюджетных учреждений".
2.    Настоящее постановление обнародовать.
3.    Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.






Глава  Лотаковской
сельской администрации                                                               Беляцкий Н.П.    



                                                               Утвержден:                                                    
  Постановлением Лотаковской          сель-ской  администрации
Красногорского района Брянской области
                          от 06 июня 2011 года № 30Б




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Лотаковской сельской администрации Красногорского района Брянской области по предоставлению муниципальной услуги  «Оформление и выдача разрешений на открытие счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение сельских бюджетных учрежде-ний»


1.    Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной  услуги «Оформление и выдача разрешений на открытие счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение сельских бюджетных учреждений» (далее – административный регламент) разработан  администрацией  и определяет:
сроки и последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги «Оформление и выдача разрешений на открытие счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение сельских бюджетных учреждений» (далее – муниципальная услуга);
порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации  в ходе предоставления муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия между администрацией и сельскими бюджетными учреждениями.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3823; 2009, № 49,   ст. 5753);
решением Лотаковского сельского Совета народных депутатов от 24  декабря 2010 года № 2-56 «О бюджете Лотаковского сельского поселения на2011 год и на плановый период 2021 и 2013 годов»;
Решением сессии Лотаковского сельского Совета народных депутатов от 19 ноября 2005 года  № 1-18 «Об утверждении Положения о сельской администрации Лотаковского сельского поселения»;
Внесение изменений и дополнений в настоящий административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги.
1.3. Сельская администрация Красногорского района  (далее – администрация) является органом местного самоуправления муниципальной власти, уполномоченным  Решением сессии Лотаковского сельского Совета народных депутатов от 19 ноября 2005 года № 1-18 « Об утверждении Положения о сельской администрации Лотаковского сельского поселения)»  на предоставление муниципальной услуги.
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
в случае принятия решения об оформлении и выдаче разрешений на открытие счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение сельских бюджетных учреждений, – выдача разрешений на открытие счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение сельских бюджетных учреждений (далее – разрешение);
в случае принятия решения об отказе в оформлении и выдаче разрешения либо согласия на продление ранее выданного разрешения  готовится письменный отказ в выдаче разрешения на открытие счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение  бюджетного учреждения (продление срока действия ранее выданного разрешения на открытие счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение  бюджетного учреждения), в адрес бюджетного учреждения поселения и его главного распорядителя средств сельского бюджета с указанием причин отказа (далее – отказ в выдаче разрешения).

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в администрации;
путем использования средств телефонной связи или электронного ин-формирования;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации.
2.2. Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), интернет-адресах, адресах электронной почты:
место нахождения сельской администрации: ул. Центральная д.8 с. Лотаки;    
почтовый адрес администрации для направления документов и обращений: ул. Центральная д.8 с. Лотаки  Брянской области Красногорского района 243171
    
        
контактные телефоны для получения разъяснений (консультаций):      тел. (48346) 9-23-49,
факс: (48346) 9-23-49;

2.2.1. График работы сельской администрации: понедельник - четверг с 9.00 до 17.00,  пятница с 9.00 до 16.00, перерыв с 13.00 до 14.00;
выходные дни – суббота, воскресенье.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы сокращается на 1 час.
2.2.2.Прием посетителей осуществляется ежедневно в рабочее время.
2.2.3. Консультацию о процедуре предоставления муниципальной услуги можно получить в администрации  по телефону (48346) 9-23-49.
2.2.4. При необходимости получения консультаций по вопросам процедуры предоставления муниципальной услуги бюджетные учреждения поселения и другие заинтересованные лица обращаются в сельскую администрацию.
Консультации являются бесплатными и могут осуществляться: в письменной форме (на основании письменного обращения), при личном обращении, по телефону, по электронной почте.
Консультирование специалистами администрации осуществляется как в устной, так и письменной форме.
2.2.5. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
достоверность и полнота информирования о процедуре предоставления муниципальной услуги;
четкость в изложении информации о процедуре предоставления муниципальной услуги;
удобство и доступность получения информации о процедуре предо-ставления муниципальной услуги;
оперативность предоставления информации.
Информация, предоставленная заинтересованным лицом при проведении консультации, не является основанием для принятия решения, совершения действия (бездействия) уполномоченными органами в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.3. Для оформления разрешения на открытие счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение бюджетного учреждения поселения, получатели средств представляют в администрацию:
а) заявление на выдачу разрешения на открытие счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение бюджетного учреждения поселения, по форме согласно приложению 1;
б) ходатайство главного распорядителя средств местного бюджета о выдаче подведомственному бюджетному учреждению разрешения на открытие счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение бюджетного учреждения поселения, по форме согласно приложению 2;
в) заполненные бланки разрешения на открытие счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение  бюджетного учреждения, по форме согласно приложению 3 в четырех экземплярах, один экземпляр которого подписывается руководителем и главным бухгалтером бюджетного учреждения и заверяется оттиском печати учреждения (далее – визовый экземпляр);
г) копии действующих законодательных актов: указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных законов, нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, законов Брянской области, постановлений и распоряжений администрации области, нормативно-правовых актов органов местного самоуправления ,  разрешающих осуществлять операции со средствами, поступающими во временное распоряжение  сельских бюджетных учреждений.
Представленные сельскими бюджетными учреждениями копии доку-ментов (каждый отдельно) должны быть прошнурованы, пронумерованы, скреплены гербовой печатью и подписью руководителя. Кроме этого, копии локальных нормативных актов должны быть заверены.
2.4. Условия и сроки предоставления  муниципальной услуги соответствуют порядку, установленному        пунктом 3.3 настоящего административного регламента.
2.5. При наличии замечаний, выявленных в ходе проверки представ-ленных бюджетным учреждением документов, специалист администрации готовит письменный отказ в выдаче разрешения. При этом указываются причины отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также способы их устранения.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, перечисленных в пункте 2.3 настоящего административного регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в документах, перечислен-ных в пункте 2.3 настоящего административного регламента;
ненадлежащее оформление либо наличие исправлений при заполнении бланков заявления, ходатайства, разрешения, приведенных в приложениях 1, 2, 3, соответственно, к настоящему административному регламенту.










3. Административные процедуры

3.1. Описание последовательности процедуры предоставления муни-ципальной услуги представлено в блок-схеме (приложение 9 к настоящему административному регламенту).
3.2. бюджетные учреждения поселения представляют полный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего административного регламента, на имя  главы. Полученные документы регистрируются в журнале регистрации входящей корреспонденции.
             Бюджетные учреждения поселения могут направить документы, не-обходимые для оформления и выдачи разрешения, согласно перечню документов, предусмотренных в пункте 2.3 настоящего регламента, по почте.
3.3. Рассмотрение представленных документов:
3.3.1. После регистрации документы, указанные в подпунктах «а», «б» и «в» пункта 2.3 настоящего административного регламента, рассматривает специалист администрации  (далее – специалист) в течение одного рабочего дня. При этом проверяется правильность оформления представленных экземпляров разрешений, соответствие установленной форме, идентичность представленных экземпляров разрешений, наличие реквизитов, предусмотренных к заполнению.
Наличие исправлений в представленных на рассмотрение разрешениях не допускается.
3.3.2. После проверки документов, предусмотренных пунктом 2.3 настоящего административного регламента, специалист  подписывает визо-вый экземпляр и передает его для дальнейшего рассмотрения специалисту, курирующее вопросы финансового обеспечения деятельности бюджетного учреждения поселения (далее – курирующий).
Специалист в течение двух рабочих дней проверяет представленные документы в пределах своей компетенции, соответствие указанных в хода-тайстве источников формирования и направлений использования средств, поступающих во временное распоряжение областным бюджетным учреждениям. При отсутствии замечаний подписывает визовый экземпляр в вышеуказанном порядке и направляет пакет документов в юридический отдел администрации Красногорского района (далее – юридический  отдел), который рассматривает их в течение двух рабочих дней.
3.3.3.    При наличии замечаний у структурных подразделений сельской администрации, юридического отдела, выявленных в ходе проверки представленных документов, специалист соответствующего подразделения готовит письменный отказ в выдаче разрешения. При этом указываются причины отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также способы их устранения.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, перечисленных в пункте 2.3 настоящего административного регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в документах, перечислен-ных в пункте 2.3 настоящего административного регламента;
ненадлежащее оформление либо наличие исправлений при заполнении бланков заявления, ходатайства, разрешения, приведенных в приложениях 1, 2, 3, соответственно, к настоящему административному регламенту.
3.3.4. После прохождения процедуры проверки и при отсутствии замечаний у специалистов экземпляры разрешения подписывает глава администрации.
3.3.5.    Разрешение, соответствующее установленным требованиям, ре-гистрируется отделом бухгалтерского учета и отчетности в журнале реги-страции разрешений на открытие счетов по учету средств, поступающих во временное распоряжение (далее – журнал регистрации), по форме согласно приложению 8 к настоящему административному регламенту.
3.3.6.    Подписанные и зарегистрированные в установленном порядке три экземпляра разрешения выдаются получателю разрешения для открытия в кредитном учреждении счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение бюджетного учреждения поселения, и проставления отметки кредитного учреждения об открытии этого счета.
3.3.7.    Экземпляры разрешения с отметкой кредитного учреждения об открытии счета распределяются следующим образом: один экземпляр остается в кредитном учреждении, второй экземпляр – у владельца счета, а третий экземпляр в трехдневный срок со дня открытия счета представляется владельцем счета в администрацию.
3.3.8.    Продление действия ранее выданного разрешения на открытие счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение бюджет-ного учреждения поселения, осуществляется по письменному обращению  бюджетного учреждения и ходатайству главного распорядителя средств местного бюджета по форме согласно    приложению 4.
После регистрации документов  специалист отдела бухгалтерского учета и отчетности в течение одного рабочего дня проверяет правильность оформления ходатайства главного распорядителя средств местного бюджета. При отсутствии замечаний готовится письменное согласие на продление действия ранее выданного разрешения на открытие счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение бюджетного учреждения поселения, по форме согласно приложению 5 (далее – согласие на продление разрешения). Согласие на продление разрешения готовится в трех экземплярах.
После рассмотрения представленных  бюджетным учреждением документов и при отсутствии замечаний соответствующим специалистом отдела бухгалтерского  учета и отчетности  на одном экземпляре согласия на продление действия разрешения делается пометка «Без замечаний» и заверяется датой, подписью и расшифровкой подписи (далее – визовый экземпляр согласия на продление разрешения).
Проверка пакета документов, представленных для продления действия ранее выданного разрешения на открытие счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение, сельским бюджетным учреждением, аналогична порядку рассмотрения документов для выдачи разрешения.
Подписанные экземпляры согласия на продление действия ранее вы-данного разрешения на открытие счета по учету средств, поступающих во временное распоряжение, руководителем и главным бухгалтером админи-страции либо лицами, их заменяющими, распределяются следующим образом: визовый экземпляр согласия на продление разрешения остается в администрации, второй и третий экземпляры  направляются в сельское бюджетное учреждение, которому было выдано разрешение, требующее продления срока действия, один из которых затем передается им кредитному учреждению.
3.3.9. В случае установления фактов нарушения порядка формирова-ния и (или) использования средств, поступающих во временное распоряжение сельских бюджетных учреждений, администрация уведомляет владельца счета о возможности отзыва ранее выданного разрешения. В случае не устранения допущенных нарушений или повторного выявления нарушений порядка формирования и (или) использования средств, поступающих во временное распоряжение сельских бюджетных учреждений, администрация за десять дней до отзыва разрешения выдает владельцу счета под расписку уведомление об отзыве разрешения    (по форме согласно приложению 7) в трех экземплярах.
По получении уведомления об отзыве разрешения владелец счета за-крывает счет по учету средств, поступающих во временное распоряжение бюджетного учреждения поселения, открытый в кредитном учреждении.
3.3.10. Закрытие счета осуществляется в порядке, установленном этим кредитным учреждением, с предъявлением в кредитное учреждение трех экземпляров уведомления. При этом один экземпляр уведомления остается в кредитном учреждении, второй экземпляр - у владельца счета, а третий экземпляр, с отметкой банка о закрытии счета, в трехдневный срок со дня закрытия счета представляется владельцем счета в администрацию.
Повторно выдача разрешения допускается только после устранения допущенных нарушений.
3.3.11. В случае реорганизации (ликвидации) бюджетного учреждения поселения, а также отмены законодательных (нормативных) актов, являющихся основанием для образования и использования средств, поступающих во временное распоряжение бюджетного учреждения поселения, отзыв разрешения осуществляется в вышеуказанном порядке.
3.3.12. При наличии замечаний у специалистов администрации, выявленных в ходе проверки представленных бюджетным учреждением документов, специалист готовит письменный отказ в выдаче разрешения (продлении срока действия ранее выданного разрешения) (приложение 6). При этом указываются причины отказа в предоставлении муниципальной услуги, а также способы их устранения.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
непредставление или представление не в полном объеме документов, перечисленных в пункте 2.3 настоящего административного регламента;
недостоверность сведений, содержащихся в документах, перечислен-ных в пункте 2.3 настоящего административного регламента;
ненадлежащее оформление либо наличие исправлений при заполнении бланков заявления, ходатайства, разрешения, приведенных в приложениях 1, 2, 3, соответственно, к настоящему административному регламенту.

4. Порядок и формы контроля предоставления муниципальной услу-ги

Текущий контроль соблюдения последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципаль-ной услуги.
Контроль осуществляется в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации, Брянской области и нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.
Специалисты администрации несут ответственность за рассматривае-мые ими положения разрешений.
Персональная ответственность возлагается на специалиста бухгалтерского учета и отчетности.
Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав бюджетных учреждений, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения главных распорядителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Периодичность текущего контроля устанавливается главой админи-страции.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться ежегодно на основании планов работы) и внеплановыми (по решению начальника). При проведении проверок могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению бюджетного учреждения поселения.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, проверки), в которой отмечаются недостатки и вносятся предложения по их устранению.



5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной
услуги

Бюджетные учреждения поселения вправе обратиться с жалобой на принятое решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением во-проса о предоставлении муниципальной услуги в административном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации,  Брянской области и нормативно-правовыми актами Лотаковской сельской администрации.
В административном порядке бюджетные учреждения поселения вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего административного регламента (далее – обращение) в форме письменного заявления  главы администрации.
Письменное обращение сельских бюджетных учреждений (приложе-ние 10 к настоящему административному регламенту) должно быть рассмотрено в течение 1 месяца со дня его регистрации.
В письменном обращении указываются:
полное наименование бюджетного учреждения;
почтовый адрес и телефон;
предмет обращения;
подпись должностного лица органа исполнительной власти области;
подпись и расшифровка подписи руководителя бюджетного учреждения.
Обращение бюджетного учреждения, содержащее обжалование решений, действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не может направляться этому должностному лицу для рассмотрения и (или) ответа.
В случае, если в письменном обращении содержится вопрос, на кото-рый многократно давались ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы и обстоятельства, глава администрации, вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу, о чем уведомляется сельское бюджетное учреждение, направившее обращение.
Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение о применении мер административной ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований законодательства Российской Федерации, Брянской области и нормативно-правовых актов Лотаковской сельской администрации, настоящего административного регламента, повлекшее за собой обращение.
Действия должностных лиц, связанные с предоставлением муници-пальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Заявители вправе обратиться с исковым заявлением в суд, если считают, что неправомерными действиями (бездействием) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих администрации, уполномоченного на исполнение муниципальной функции, нарушены их права и свободы.
Исковое заявление подается по усмотрению заявителя либо в суд по месту нахождения главного распорядителя средств местного бюджета, ли-бо в суд по месту нахождения администрации, предоставляющего муниципальную услугу, должностным лицом, муниципальным служащим которого нарушены права и свободы заявителя.
Для обращения в суд с жалобой устанавливается следующий срок: три месяца со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его прав.
Пропущенный по уважительной причине срок подачи жалобы может быть восстановлен судом.

Возврат к списку