Вернуться к обычному виду
Закрыть
Авторизация
Логин:
Пароль:

Забыли пароль?
Войти на сайт

Администрация Красногорского района

официальный сайт

2024-01-30_08-35-34.png

8fca2322c4b3403dab67bd33e5cf24c0WO6lFtNOE25y93t6-1.jpg

200x200.gif

vybory.png

dom-220x74.png


256x256-80-let-osv-bryan.png

Моё дело_02-04.png

banner-gorodsreda-golos-300x200 (1).jpg

205х90-msp-imush-biz1.jpg

god_semi_logo-1536x864.jpg

спроси.дом.рф.jpg

Пробуждая Сердца - логотип_page-0001.jpg

gis-zhkh-menyaetsya.jpg


koronavirus.jpg

vashkontrol.jpg

f80cc3c303a7eb89d681cb22b7902f961.jpg

nprojects220x74.png

диспансеризация СЛАЙД.jpg

205x90-gov.gif

rect.gif

Preview.jpg

digitaltelevision220x74.png

logo1.png

strategic-initiatives220x74.png  

datagovru.jpg

banner-pn.png

bryansk-region.jpg

38c9429701b28bd2d7fb4b067049bdbb.jpg

64_pro_zakon_yarovoj_i_kodeks_dobrosovestnyh_praktik-960x600.jpg



БАННЕР_ДОРОГИ.jpg

f11a4bc19d2ecd251474322c17cdd83c13ac942a.png

 

Безымянный.jpg

ДВП.jpg

культура.jpg

SC_EGISSO_220.jpg

bgub.jpg

Безымянный.jpg

riastrela.jpg

bug_180.jpg


tolstoy220x74.png


pdchilds.jpg

2.jpg

 


портал.jpg



opros-naseleniya-po-oczenke-effektivnosti-deyatelnosti-rukovoditelej-municzipalnix-rajonov-i-gorodskix-okrugov-17791.jpg

urban-environment220x74.png


prichina.JPG

центр-сайт.jpg

mrsk-otklychenie.png

kaznacheystvo.jpg

Приложение-3.jpg

anti-terror.png
cheater.png

О районе

Герб 

Административный центр:
п.г.т. Красная Гора

Население: 11235

Площадь: 108112 Га

   

Первое лицо

Жилинский Сергей Станиславович Жилинский Сергей Станиславович

Глава администрации Красногорского района Брянской области

Степаниденко Сергей Иванович Степаниденко Сергей Иванович

Глава Красногорского района Брянской области






Перечень сведений, подлежащих предоставлению с использованием координат
Муниципальные услуги в электронном виде
Информационный бюллетень - Вестник Красногорского муниципального района Брянской области
Социальный фонд в Красногорском районе
Прокуратура информирует
Налоговая служба информирует
Туризм
Фонд социального страхования
ЖКХ и благоустройство
Контрольно-счетная палата
Политика в отношении обработки персональных данных
Антитеррористическая комиссия
Центр занятости населения информирует
70 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
75 лет Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг.
Муниципальные закупки и продажи
Оценка регулирующего воздействия проектов НПА администрации Красногорского района и экспертиза НПА администрации Красногорского района
Инвестиционная политика
О развитии малого и среднего предпринимательства в Красногорском районе
Обеспечение жильем молодых семей
Земельные участки многодетным семьям
Противодействие коррупции
МЧС информирует
Муниципальный контроль
Развитие конкуренции
Открытые данные
Стратегическое планирование
Год добровольца(волонтера)
Архитектура и градостроительство Территориальная избирательная комиссия Красногорского района Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав при администрации Красногорского района Опека и попечительство Финансы Формирование комфортной городской среды Энергосбережение Сектор ГО ЧС и экологической безопасности Муниципальное имущество Доступная среда Охрана труда Торговля, сфера услуг Культура Инициативное бюджетирование Комитет по муниципальным, имущественным и природным ресурсам

Постановление от «02 » 04 2009 г. № 18 "Об организации управлении, оповещения и связи при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий."

Постановление от «02 » 04 2009 г. № 18 "Об организации управлении, оповещения и связи при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий."

Российская Федерация

Брянская область Красногорский район

сельская администрация муниципального

образования Лотаковского сельского поселения

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«02 » 04 2009 г. № 18

с.Лотаки

Об организации управлении, оповещения

и связи при угрозе и возникновении производственных

аварий, катастроф и стихийных бедствий.

В соответствии с Постановлением администрации Брянской области от 23.03.2007 г. № 209 «О защите населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Брянской области», в целях организации и проведения мероприятии по поддержанию устойчивого функционировании организаций расположенных на территории муниципального образования, независимо от организационно-правовых форм, содействия их устойчивому функционированию в чрезвычайных ситуациях мирного времени, для ликвидации чрезвычай­ных ситуаций при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ по устранению непосредственной опасности для жизни и здоровья людей, оказания помощи и других первоочередных мероприятий, связанных с обеспечением жизнедеятельности пострадавшего населения. –

П О С Т А Н О В Л Я Ю:

1. Председателю комиссии по чрезвычайным ситуациям, руководителям предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории муни­ципального образования Лотаковского сельского поселения организо­вать работу по организации управления, оповещения и связи при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий созда­нию и поддержанию в постоянной готовности к использованию технических средств управления и объектов в соответствии с Федеральным законом № 28 -ФЗ «О гражданской обороне».

2. Утвердить прилагаемое «Положение по организации управления, оповещения и связи при угрозе и возникновении производственных аварии, катастроф и стихийных бедствий.

3. Настоящее постановление довести до руководителей предприятий,
организаций и учреждений, расположенных на территории муниципального образования Лотаковского сельского поселения

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

Глава сельской администрации Н.П.Беляцкий


Утверждено постановлением

МО Лотаковского сельского поселения

от 02.04.2009 г . № 18

ПОЛОЖЕНИЕ

по организации управления, оповещения и связи при угрозе и воз­никновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий, созданию и поддержанию в постоянной готовности к ис­пользованию технических средств управления.

1. Организация управления, оповещения и связи при угрозе и возникновении производственных аварий, катастроф и стихийных бедствий обеспечивает взаимо­действие органов и пунктов управления всех звеньев, объединенных системой
связи и оповещения,

2. Для обеспечения непрерывного руководства мероприятиями в каждом учреждении, предприятии заблаговременно создается система связи.

Система связи строится по принципу прямых связей между пунктами управ­ления, использования государственных и ведомственных сетей связи.

3. Система оповещения включает технические средства, используемые для
осуществления оповещения, дежурные службы органов ГОЧС, осуществ­ляющие оповещение, управление оповещением. Система оповещения должна
обеспечивать как централизованное, так и децентрализованное (местное) оповещение населения.

4. Технические средства связи, в мирное время поддерживаются в состоянии
обеспечивающем приведение их в готовность к использованию по назначению и в
сроки, устанавливаемые директивными органами. Это обеспечивается:

- знанием обслуживающим персоналом устройств оборудования и правил их
эксплуатации, соблюдением требований правил техники безопасности.

- практическими навыками личного состава по обслуживанию и ремонту
технических средств управления;

- своевременным планированием, четкой организацией и точным выполнением всех мероприятий по обслуживанию и ремонту технических средств управ­ления,

- своевременным пополнением ЗИП для ремонта технических средств управления.

5. Технические средства управления при повседневной эксплуатации должны содержаться в исправности и готовности к действию. Графики работы отдельных технических средств управления разрабатываются и утверждаются руко­водителем организации, на балансе которой находятся средства управления.

6. Местные технические средства управления и объекты ГО создаются, со­вершенствуются и поддерживаются в постоянной готовности к задействованию
под руководством соответствующего начальника ГО органами, осуществляющим
управление ГО на территории города, городского или сельского района с участием
служб оповещения и связи ГО.

7.Объектовые технические средства управления создаются, совершенствуются и поддерживаются в постоянной готовности к задействованию под руково­дством начальника ГО объекта.

8. Под техническими средствами управления понимается совокупность
средств связи, оповещения, автоматизированных систем управления (далее АСУ
отдельных установок, предназначенных для обеспечения управления и оповещения в различных условиях обстановки.

9. Технические средства управления (ТСУ) обязаны содержаться в исправном состоянии и готовности к использованию по назначению в соответствии с установленным порядком и режимами работы, предусмотренными руководящими эксплутационными документами.

10. Обеспечение технической готовности к использованию средств управления достигается своевременным и точным выполнением руководящих документов по их техническому обслуживанию и эксплуатации.

Для этой цели необходимы:

-проведение технического обслуживания средств управления в соответствии с разработанными планами и графиками;

- контроль за техническим состоянием средств управления;

- своевременное проведение ремонта средств управления, соединительных абонентных линий;

- надзор и проверка контрольно-измерительной аппаратуры;

- контроль за состоянием и проведением плановых измерений аппаратуры
каналов и линий связи;

- материально- техническое обеспечение;

ведение эксплуатационно-технической документации.

11. Информация подразделяется на оперативную и текущую. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных по­следствий и принятия мер по ее ликвидации.

Оперативную информацию составляют сведения о факте (угрозе) и основ­ных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите насе­ления и территорий муниципального образования, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованные для ее ликвидации.

К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности органов местного самоуправления, организаций в области зашиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

Текущую информацию составляют сведения о радиационной, химическом медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах, а также о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности к действиям сил и средств, предназначенных для их ликвидации

12. В рамках автоматизированной информационно-управляющей системы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайны ситуаций обмен информацией между организациями, предприятиями, администрациями муниципального образования и городскими и сельскими поселениями осуществляется в соответствии с соответствующими протоколами информационного взаимодействия, в которых определяется порядок автоматизированного обмена информацией,

Приложение № 1.

СОСТАВ ИНФОРМАЦИИ

представляемой администрацией МО Лотаковского сельского поселения организациями и предприятиями, расположенными на территории муници­пального образования, в администрацию Красногорского района, в сектор по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуа­циям при администрации района

1. О состоянии безопасности потенциально опасных объектов и мерах по её
повышению;

2. О проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуа­ций;

3. О наличии, укомплектованности, оснащенности и готовности сил РСЧС, предназначенных для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций:

4. О прогнозе, факте, масштабе и последствиях возникшей чрезвычайной
ситуации на транспорте, на промышленных, сельскохозяйственных объектах, ма­гистральных газо-нефтепроводах, объектах жилищно-коммунального хозяйства и социально-культурного назначения;

5. О стихийных и экологических бедствиях, эпидемиях, эпизоотиях,
эпифитотиях на подведомственной территории;

6. О ходе ликвидации чрезвычайных ситуаций, использовании сил и
средств, резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвы­чайных ситуаций и мероприятиях по жизнеобеспечению пострадавшего населе­ния;

7. О наличии, составе, состоянии и использовании страхового фонда, документации на имеющиеся, потенциально опасные объектах и системы жизнеобес­печения.

Приложение № 2

ПОРЯДОК ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ

об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации

Чрезвычайная ситуация (ЧС) состояние, при котором в результате возник­новения источника чрезвычайной ситуации на объекте, определенной территории или акватории нарушаются нормальные условия жизни и деятельности людей возникает угроза их жизни и здоровью, наносится ущерб имуществу населения экономике и окружающей природной среде.

Информация о чрезвычайной ситуации содержит сведения о прогнозируемых или возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного харак­тера и их последствиях, о радиационной, химической, медико-биологической взрывной, пожарной и экологической безопасности на территории района, а также сведения о деятельности предприятий, учреждений и организаций независимо от организационно правовой формы.

При получении информации об угрозе или возникновении чрезвычайной си­туации должностное лицо дежурно-диспетчерской службы обязано:

принять информацию, уяснить:

характер и масштабы ЧС (внешних признаков):

время возникновения ЧС;

место ЧС (населенный пункт, объект экономики

количество погибших, пострадавших;

направление распространения поражающих факторов;

источник информации и способ связи с ним;

время получения информации:

довести информацию:

главе администрации (председателю комиссии по чрезвычайных

ситуациям);

сектору ГОЧС района;

уяснить и записать отданные главой администрации (председателем комиссии по ЧС и ОПБ) предварительные распоряжения;

довести предварительные распоряжения главы администрации (председателя комиссии по ЧС и ПБ) до исполнителей;

определить перечень организаций и учреждений, которым необходима доведение информации о ЧС для принятия первоочередных мер;

довести информацию о ЧС до дежурных служб, задействованных ор­ганизаций и учреждений;

вести учет поступающей информации о ЧС;

по прибытии руководителя организации (учреждения) доложить о по­лученных распоряжениях и ходе их выполнения.





Возврат к списку